Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 283
Авторов: 0
Гостей: 283
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Джон Маверик / Написанные рецензии

Рецензия на «Сетования поэта-неудачника.»

Джон Маверик
Джон Маверик, 10.12.2011 в 12:08
Да, все правильно. Каждый пишет так, как умеет, а уж хорошо ли получается, плохо ли - это субъективно. Главное, чтобы было, что сказать.
Галка Сороко-Вороно
 Да, Вы правы: это главное. А дальше все зависит от того, какой ярлык тебе навесит критика.
 С солидарностью, Галина.

Рецензия на «Человек-"Паук" на Руси»

Джон Маверик
Джон Маверик, 29.11.2011 в 16:57
Интересный рассказ, спасибо. Люблю такие реалистичные истории о человеческих судьбах, особенно - о сильных людях, как Ваш герой.
Виктория Червякова
Я рада, что вам понравилось. Спасибо!

Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»

Джон Маверик
Джон Маверик, 25.11.2011 в 23:22
О! Так вот как надо писать стихи? Пожалуй, так и я смогу. Податься что ли и мне в поэты?
Нет, наверное, не получится.:( Это только со стороны кажется легко.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2011 в 23:33
Да, Джон, так даже я смогу))) Но стоит ли овчинка выделки?)
Нужно быть (поэтом), а не казаться)

Спасибо)

Джон Маверик
Джон Маверик, 26.11.2011 в 00:36
Так Вы и есть поэт, а я даже не кажусь им.:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.11.2011 в 09:35
Нет, Джон, я не поэт. Едва ли я когда-то дерзну применить это слово к себе. Разве что в маразме буду на старости)))

Рецензия на «ИМХО-7. Ложь во спасение - или дорога в ад?»

Джон Маверик
Джон Маверик, 17.11.2011 в 23:47
Эх, не могу промолчать.:) А кто дал право судить, дурная поросль или не дурная? Даже если один, или два, или десять критиков скажут, что написано плохо - это еще не значит, что написано, действительно, плохо, ибо все субъективно. Но даже если и плохо - это еще не значит, что автор не может или в будущем не сможет лучше.
Так что критиковать можно только мягко, указывая на ошибки, но ни в коем случае не унижать автора, не насмехаться, не подрывать веру в себя.
Алекс Фо
Алекс Фо, 18.11.2011 в 16:49
Все субъективно, ага.. но до определенного предела. Вы считаете, что если оценить как нижеплинтусный, например, вот такой опус, то это будет спорно?  

РАСКРОЙТЬЕ ДВЕРЬИ - Я НЕ ЗБЕГУ
НО СВЕТ ХОТЯБЫ Я ПРИМУ
КАК ИСТЬИНУ ИЛЬ КАК САМУ ВЕРУ
ЧТО НЕ ЛИЦЕЗРЕЯ ВО ТЬМЕ МОЁМ ХРОНЮ

РОСКРОЙТЬЕ ДВЕРЬИ ВЕТЕР ЛЁГКИЙ
ПУСТЬ УСПОКОИТ МОЮ ГРУДЬ
И Я В ДВА ШАГА БУДУ СВОБОДНЕЙ
ИЗ НЕЁ ЗБЕЖИТ КОЛЬ ГРУСТЬ

Вы считаете, что наличие элементарного школьного образования и нормального интеллекта в данном случае не дает права судить, дурная это поросль или нет?
И вообще, обучаем ли автор, который вроде бы в здравом уме и зрелом возрасте способен выдавать такие перлы? О какой вере в себя здесь можно вести речь? (если это не клинический случай, конечно - там терапия всё оправдает)

Джон Маверик
Джон Маверик, 18.11.2011 в 18:32
Сложный вопрос.:) Это чей-то реальный стих или так, придумано для примера? Я просто думаю, что никто не в праве судить - обучаем ли человек или нет, талантлив он или бездарь. Да и вообще талант - вещь относительная. Время покажет, кто чего стоит.
А мне, кстати, писали то же самое, что Вы сейчас высказали про автора этого стиха. Ну, и что? Я плюнул на таких критиков и продолжал писать дальше.:) И не раскаиваюсь в этом ни минуты.:)
Алекс Фо
Алекс Фо, 20.11.2011 в 07:09
Реальный, к сожалению) Целая страница на стихире - причем товарищ уже много лет гнет свою линию, немедленно стирая любые рецензии, пытающиеся указать ему на уровень.
А я думаю, что отличить отчетливо черное от белого имеет право любой. И никакое время не сделает подобные примеры примерами таланта, это просто нереально...

Рецензия на «Попутчик»

Джон Маверик
Джон Маверик, 06.11.2011 в 14:38
Хорошая зарисовка.
Наверное, зависть все-таки не очень уместное чувство, ведь утешение верой открыто для всех.
Елена Кириченко
Елена Кириченко, 07.11.2011 в 17:08
Спасибо, Джон, за отзыв. Полностью согласна с Вами, что утешение верой открыто для всех. Да, открыто, вот только не каждому дано почувствовать эту веру. И возникает чувство: "Почему один имеет веру во что-то, а другой не верит ни в кого, и ни во что?"

У меня есть знакомая, которая имеет очень прагматичный ум и отличное логическое мышление. Она рациональна во всем, но она не может любить, ну никак! Никого. И у нее возникает чувство досадливой зависти - почему все любят кого-то, а она - нет? Очень уж тонки нити и восприятия, и выражения.
С уважением, Елена Кириченко.

Джон Маверик
Джон Маверик, 07.11.2011 в 17:56
Наверное, каждый получает в жизни то, в чем конкретно он нуждается, и к чему внутренне готов. А люди все разные - поэтому одному дается почувствовать и пережить одно, а другому другое. Я так думаю.

Рецензия на «Галлюцинация? (стихи в прозе)»

Джон Маверик
Джон Маверик, 16.10.2011 в 23:08
"Небо и море – ин и янь. Интересно, где «ин»? Наверное, сверху, как и положено мужчине…"

Вообще-то инь - это женская стихия, а ян - мужская.
В целом по стилю (если мое мнение интересно), я бы сказал, что текст перетяжелен образностью. Такая концентрация воспринимается не очень хорошо, лучше бы давать метафоры более разреженно, потому что сознание не успевает их обрабатывать. Хотя... если учесть небольшие размеры миниатюры, то может, и ничего.
А в целом хорошо, красиво.

(прошу прощения, если где-то продублировал чьи-то слова - другие отзывы не читал)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.10.2011 в 18:37
Джон, разумеется, интересно! Спасибо, что не ушли молча)
Да, строка про ин-янь или инь-ян (до сих пор не пойму, как надо, пишут двояко) - самая спорная. Уберу-как её от греха подальше)))

Да, на одних образах и построено, их столько, что уже зашкаливает (а разве у галлюцинации может быть сюжет?) Это мой личный эксперимент - написать, по-сути, ни о чЁм (ЛГ стоит на берегу моря - и только то) - но удержать внимание читателя тем, как написано. Ну, вроде пробы пера)))) До сих пор я в рассказах делала акцент на событийную сторону.

Нет, Вы не продублировали)
Всегда рада видеть)

Джон Маверик
Джон Маверик, 17.10.2011 в 18:58
Нет, строчка про инь-ян (все-таки я так привык писать, хотя точно сам не знаю), хороша. Просто ее можно исправить, написать:
"Интересно, где «ян»? Наверное, сверху, как и положено мужчине". Не суть, янь или ян, но главное, что это - мужская стихия, а инь (или ин?) - женская.
Вообще, эксперимент интересный, просто, как я уже написал, человеческому мозгу трудно обрабатывать сразу столько метафор. Поэтому при чтении возникает "зависание" (особенно у мужчин). Женский мозг с такой задачей справляется лучше.:) Не буду читать лекции по нейропсихологии, но этому явлению есть объективные причины.:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.10.2011 в 19:20
Вы думаете, строчку про "инь-ян" можно оставить? А мне говорят, что она... эээ... ну, пошловатая, что ли. Вы так не считаете?

А то, что я перепутала, что там из них мужское, что женское - неудивительно. Ничего не понимаю в фен-шуе) Буду впредь осторожнее с чужеродными понятиями)

Искренне верю, что мозг виснет.) И не только у мужчин. У меня самой бы завис, если бы бегло прочла такое у другого автора)

Джон Маверик
Джон Маверик, 18.10.2011 в 10:49
Лично я ничего пошлого в этой строчке не увидел. Хотя, наверное, от разности восприятия зависит. Но можно убрать, раз другим читатлеям это мешало.

Рецензия на «"...а имей сто друзей"»

Джон Маверик
Джон Маверик, 04.09.2011 в 14:51
Горько, но правдиво. К сожалению.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.09.2011 в 15:46
Джон, спасибо за визит, рада видеть)
Да, бывает и так. Но, к счастью, бывает и иначе. Правд несколько - кому как повезёт)
Джон Маверик
Джон Маверик, 04.09.2011 в 17:33
Наверное, правд столько, сколько людей.

Рецензия на «Новости проекта АТП»

Джон Маверик
Джон Маверик, 01.09.2011 в 22:52
Интересный конкурс (я бы, пожалуй, и сам поучаствовал), но жалко, что только на ЧХА. Вроде раньше устраивался такой же, но межпортальный?
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 01.09.2011 в 23:31
Джон, Вам нельзя участвовать: Вы член Первого творческого объединения.
:)

Рецензия на «Роман «Победи рак». Глава «Диагноз» »

Джон Маверик
Джон Маверик, 08.08.2011 в 18:31
А что, главы не по порядку расположены? Не понятно, что к  чему. Может, Вам их пронумеровать?
Самохвалова Елена
Самохвалова Елена, 11.08.2011 в 14:58
Спасибо. Главы пронумерованы у меня, а на сайте я пока разбираюсь как удобнее сделать.

Рецензия на «Народное избранное (июль11)»

Джон Маверик
Джон Маверик, 29.07.2011 в 11:52
Так можно с других сайтов?
Роман Всеволодов, "Одна из тысячи":
http://www.proza.ru/2011/07/11/980
Очень сильный прозаик.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 →|