Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 312
Авторов: 0
Гостей: 312
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Джон Маверик / Написанные рецензии

Рецензия на «ПОДОНКИ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!»

Джон Маверик
Джон Маверик, 26.11.2010 в 01:18
"Сегодня вас, а завтра нас"

Да, именно так. У нас на днях один подонок убил двоих детей. Просто так, из желания убить, ему ничего от них не было нужно. Оступился? Прощать таких? И скольких он еще убьет? Дети-то чем виноваты, им бы жить да жить...

Ашот Артемянц (Ashot_XUDOJNIK)
...Я вас понимаю...НО!...
Ему за это банальное хулиганство дали три года строго режима и, что мне делать?...Жить в место него?...
...Я не могу так, придется сидеть в месте с ним. Моя совесть не успокоиться, я это знаю. Я его простил уже давно, но СИСТЕМА!!!...Общество боится!...

Спасибо за отзыв Джон.
С уважением ashot_

Рецензия на «"Здравствуй, Поэт и Писатель!" (Геннадий Нейман)»

Джон Маверик
Джон Маверик, 23.11.2010 в 21:17
Сол, спасибо за статью. Геннадий Нейман - один из моих любимых поэтов и прозаиков в сети. Жаль, что ушел, хотя я его прекрасно понимаю.
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 23.11.2010 в 22:14
Он, на мой взгляд, один из лучших авторов сети.

Рецензия на «Два малыша хохотали звонко»

Джон Маверик
Джон Маверик, 20.10.2010 в 13:07
Очень сильно написано. И больно. Из невинных детских игр рождаются покалеченные души и судьбы. Спасибо за прекрасный стих!
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 25.10.2010 в 09:21
Вам спасибо, Джон - за понимание, за сопереживание...

С уважением,
Анна

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 25.10.2010 в 09:22
Прошу прощения за пропущенную запятую после обращения.

Рецензия на «Невидимка»

Джон Маверик
Джон Маверик, 08.10.2010 в 17:08
Очень красиво и образно. К сожалению, нуждающийся в помощи человек часто становится для других таким вот невидимкой: люди отворачиваются от чужой беды, предпочитают ее не замечать.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 09.10.2010 в 00:35
Спасибо Вам за понимание, Джон. И за добрые слова тоже))

С уважением,
Анна

Рецензия на «...она странная или...»

Джон Маверик
Джон Маверик, 03.10.2010 в 21:12
Она прекрасна.:) Вы знаете, как здорово это написано?
Пак Маша (lily)
Пак Маша (lily), 03.10.2010 в 22:28
Я только знаю, что она, действительно, прекрасна)))
Спасибо Вам огромное!

Рецензия на «Сказавший "А"! Скажи уже "Бэ", дружище»

Джон Маверик
Джон Маверик, 31.07.2010 в 10:24
Что-то Вы, Сол, все в одну кучу сгребли: и ненависть к американцам, и неприятие критики... Если в основе первого лежит обыкновенная ксенофобия ("ненавижу любого, кто не из моего садика"), то в основе второго - естественное желание человека защитить от нежелательных и недоброжелательных вторжений свое личное пространство. Потому что творчество, что ни говорите, процесс глубоко личный. И уж если в это личное пространство вторгаться, то тактично и бережно.
Елена Николаева/Сол Кейсер
Приветик, Джон!
На мой взгляд, это - одного поля ягодки.По причинам:
1. "Личное пространство", говорите? Но и ненависть и презрение к жителям других стран, не только Америки, но есть и "лица кавказской национальности", и "чурки", и "геи", и так далее. Получается, что неприятие чужиих или чуждых религий, национальностей, языков, манер в одежде и общении. Получается желание вторгнуться в чужой круг, в чужое "личное пространство", неприятие его.
2.  В случае литературы: "хочет защитить себя от вторжения в личное пространство"? То же самое. Не выставляй работу на "внешнее пространство" - в Интернет, и не будет вторжения во внутреннее. Кому мы нужны, если не публикуемся?!

И первое, и второе - из  общей категории: свобода, декларируемая доброжелательность ВО ВСЁМ, плюрализм и ТЕРПИМОСТЬ.
Терпимость к людям, к работам, написанным в другой, чуждой мне манере, к другим странам. И так далее.
Нет, Джон, я остаюсь убежденным в своей правоте: одного поля ягодки!
Но это не означает, что со мной все согласятся.
:)

Джон Маверик
Джон Маверик, 31.07.2010 в 19:09
Сол, так ведь как раз нетерпимость к работам, написанным в другой, чуждой манере, проявляют именно критики. Многие стоят на такой позиции: мне это не понятно, не нравится, меня учили, что надо писать по-другому - значит, это плохо. Автор часто пытается защитить свою работу именно от таких однобоких суждений.
Елена Николаева/Сол Кейсер
Согласитесь, Джон, что гораздо чаще, в сотни раз, бывает все наоборот: любое слово критика вызывает протест.
Но ОБА случая, и Ваш, и мой, полностью попадают под мою теорию.
И скажите мне, пжлст, разве крити не имеет права высказать свое мнение, даже если оно ошибочно? Дело автора - считаться с ним или нет...
:)
Елена Николаева/Сол Кейсер
... странное дело... Программа сайта стала вставлять в мои посты воклицательные знаки. Иногда - делать пропуски внутри слов...
Невиноватаяяаа...
Видимо, программа сайта не любит Ворд-2010. Я на Интерлите сталкивался с таким явлением.
Не обращайте внимания, считайте (!) криком моей души.
Джон Маверик
Джон Маверик, 31.07.2010 в 19:34
Я так и понял, что крик души.:))) Ничего, мой опен офис еще и не так чудит, так что я ко всему привычный.
Конечно, критик имеет право высказать свое мнение, пусть даже и ошибочное, другое дело - в какой форме. Если критика превращается в инструмент гонения и давления на автора, то это уже плохо. А такое я наблюдаю в ин-те сплошь и рядом.
Джон Маверик
Джон Маверик, 31.07.2010 в 19:36
Я так и понял, что крик души.:))) Ничего, мой опен офис еще и не так чудит, так что я ко всему привычный.
Конечно, критик имеет право высказать свое мнение, пусть даже и ошибочное, другое дело - в какой форме. Если критика превращается в инструмент гонения и давления на автора, то это уже плохо. А такое я наблюдаю в ин-те сплошь и рядом.
Джон Маверик
Джон Маверик, 31.07.2010 в 19:36
Я так и понял, что крик души.:))) Ничего, мой опен офис еще и не так чудит, так что я ко всему привычный.
Конечно, критик имеет право высказать свое мнение, пусть даже и ошибочное, другое дело - в какой форме. Если критика превращается в инструмент гонения и давления на автора, то это уже плохо. А такое я наблюдаю в ин-те сплошь и рядом.
Елена Николаева/Сол Кейсер
Конечно, Джон!
Но статья не об этом случае...
Она - о последовательности в поступках и эмоциях.

Рецензия на «Колечко»

Джон Маверик
Джон Маверик, 23.07.2010 в 17:50
Какая-то неправдоподобная история... Городить такой огород из-за не очень дорогого колечка, вдобавок сломанного (ведь понятно же даже мальчишке, что склеить кольцо невозможно никаким клеем). Лезть на городскую свалку (вот уж куда проще найти иголку в стоге сена), на зону к зэкам?
Если бы это был юмор или фантасмагория, вопросов бы не было, но рассказ как будто написан в реалистичной манере.
Александр Муленко
Александр Муленко, 27.07.2010 в 20:10
Большое спасибо за ремарку. Я дорожу Вашим мнением.
Джон Маверик
Джон Маверик, 27.07.2010 в 22:44
Моим мнением? А почему? Вы гораздо более сильный автор, чем я. Поэтому я и не высказывался о качестве рассказа (конечно, написано хорошо), а просто усомнился в истории. Исключительно, как читатель.

Рецензия на «Любите ли вы критику?»

Джон Маверик
Джон Маверик, 20.07.2010 в 19:22
Был период, когда я довольно болезненно реагировал на критику, но он быстро закончился.:) Последнее время моя реакция стандартная: на доброжелательную - "ага, спасибо большое, учту" (и действительно, учитываю и правлю текст, если замечание кажется толковым, а если нет - игнорирую), и "идите, пожалуйста, мимо" - на недоброжелательную (если уж совсем недоброжелательная, то без "пожалуйста").
А спорить, доказывать... зачем? Все равно каждый останется при своем мнении.
Марина Славина
Марина Славина, 21.07.2010 в 12:19
Да, Джон, я понимаю, что можно перестать
реагировать на какие-то раздражители. Так
и должно быть для нормального организма.
Но я все равно реагирую. Доказывать?
Смотря кому и что - бывает по-разному.
Спасибо за мнение.
:))))))))))))))))
Джон Маверик
Джон Маверик, 21.07.2010 в 12:34
Да, конечно, по-разному бывает, иногда имеет смысл поговорить, если собеседник толковый, и объяснить свою точку зрения. Хотя чаще всего такие попытки заканчиваются крахом, и тем, что сам себя бранишь: "и перед кем я тут распинался?!"
А реагировать организм, действительно, перестает, особенно, когда раздражителей много... Возникает перенасыщение и привыкание.

Рецензия на «Не бей ужа - солнце заплачет»

Джон Маверик
Джон Маверик, 19.07.2010 в 14:27
Спасибо большое!
С теплом,
Джон

Рецензия на «По правилам»

Джон Маверик
Джон Маверик, 15.07.2010 в 11:51
Очень понравилось. Образы интересные и расплывчатые, ровно настолько, чтобы каждый смог увидеть в них что-то свое.

С уважением,

Павел Голушко
Павел Голушко, 15.07.2010 в 12:04
Спасибо, Джон... О парадоксальных взглядах Кафки спорят до сих пор...

Ответно дружески...

|← 3 4 5 6 7 8 9