Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 244
Авторов: 0
Гостей: 244
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Джон Маверик / Написанные рецензии

Рецензия на «Не критикам, а критиканам»

Джон Маверик
Джон Маверик, 21.03.2011 в 21:28
Я тоже хорошие стихи люблю больше плохих.:) Поэтому на Вашу страницу как читатель скорее всего не зайду. Но как авторы мы по одну сторону баррикад, так что Вашу позицию поддерживаю.
liberio
liberio, 22.03.2011 в 15:02
Джон,здравствуйте.Спасибо за откровенность.Каждый имеет право выбора,я не против.Слава Богу - Вы для себя открыли -
куда не надо заходить - там, делать не чего.Или я навеял  Вам такую мысль своей белибердой.Извините, хочу напомнить
ещё раз - я не сторонник баррикад.Революция пожирает своих детей.Да,обозначенная позиция автора - его лицо.Я таков,
другим не стану.Ханжество и лицемерие, в чём бы они не проявлялись - мои враги.И всё ж таки,публика разогрелась,
вышла из оцепенения сладостной,умиротворённой жизни портала.
С уважением к Вашим воззрениям.Валерий.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 22.03.2011 в 16:28
Почитал дискуссию, понимаю мнения всех сторон, выскажу своё:
Вы неправы, liberio!  
Нельзя шарахаться от критики, её надо искать: страстно, постоянно, повсюду, а получив - благодарить за неё. Я ещё не встречал на этом сайте критиканства, а конструктивная критика хоть и редкость, но всё же встречается.

Вот, смастерил маленькую пародию на ваше произведение, без обид, ладно? Насчёт грамм. ошибок это я утрировал, данный камешек не в ваш огород, хотя есть многие, к кому это относится.

Шо ты лезеш критик, грязными руками,
В серце изболевшее моё?
О тибе подумал, как о жутком хаме,
Прочитав послание твоё!

Я пешу душою, искрение чуства,
Днём и ночью лью на монитор.
И раждаю строки полные искуства,
Ты же их с размаху - под топор!

Критикан поганый, хде плохие рифмы,
Скачущий, поломанный размер?
Шо ты панимаеш? Так сидел бы тихо,
Или я возьмусь за леворвер!

Рецензия на «Весеннее обострение (в марте на Главной – часть 1)»

Джон Маверик
Джон Маверик, 18.03.2011 в 13:36
Михаил, спасибо большое за разбор. Даже не понял, похвалили вы мою сказку или поругали...:) Скорее второе. Это, вообще, старый мой рассказ, и вроде я его правил несколько раз от всяких ошибок и опечаток, и все равно много осталось.
А что такое "ходульность описанного мира"?
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 18.03.2011 в 13:53
Похвалил или поругал? И то и другое, Джон, всего понемножку.

А "ходульность", по крайне мере в моем понимании - это заметно сниженное число степеней свободы. Когда человек шагает ногами - у него они сгибаются и в стопе, и в колене, и в бедре... А ходули не сгибаются вообще, их можно только переставлять.
Вот так и ваш мир - он очень схематичен и негибок, будучи подчинен лишь идее рассказа.
Посмотрите, как устроены сказки "1001 ночи" (мне кажется, они очень близки вашему рассказу по стилю). Там есть вставные эпизоды, есть масса "оживляющих" деталей...

Что же касается замеченных мелких огрехов - я их перечислю вам в рецензии на саму сказку у вас на странице, так, наверное, будет лучше.

Джон Маверик
Джон Маверик, 18.03.2011 в 14:09
Да, был бы очень признателен.
Не знаю насчет ходульности... может быть, и так. Но это старый рассказ, сейчас я пишу уже немного по-другому, поэтому было бы интереснее, конечно, понять, присутствует ли этот недостаток в новых рассказах. Тогда я мог бы над ним более конструктивно поработать... "Опрокинутые зеркала" - это для меня уже в любом случае пройденный этап, просто она мне нравится до сих пор, эта сказка, по философии, по настроению... вот и захотел обратить на нее внимание чителей портала. Может быть, был неправ.
Джон Маверик
Джон Маверик, 18.03.2011 в 14:30
Михаил, а не будет слишком большой наглостью с моей стороны попросить Вас посмотреть какую-нибудь мою новую сказку, насколько в ней мир динамичен или нединамичен? Например, "Серое небо Йоника", она написана в том же жанре, что и "Опрокинутые зеркала". Или "Я и мои злые гномики", она немного другая, зато гораздо короче.
Джон Маверик
Джон Маверик, 18.03.2011 в 14:30
Михаил, а не будет слишком большой наглостью с моей стороны попросить Вас посмотреть какую-нибудь мою новую сказку, насколько в ней мир динамичен или нединамичен? Например, "Серое небо Йоника", она написана в том же жанре, что и "Опрокинутые зеркала". Или "Я и мои злые гномики", она немного другая, зато гораздо короче.
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 18.03.2011 в 15:45
Я постараюсь, Джон, только не сегодня. ОК?
Джон Маверик
Джон Маверик, 18.03.2011 в 15:46
Да, конечно. Спасибо большое.

Рецензия на «Классификация критиканов»

Джон Маверик
Джон Маверик, 09.03.2011 в 23:58
Да, очень полезная статья. А тем, кто стал "жертвой" критиканов, может реально помочь.

Рецензия на « Лосёнок»

Джон Маверик
Джон Маверик, 04.03.2011 в 11:24
Очень хорошее, да. Не зря его похвалили в обзоре.
Лебедева Лана
Лебедева Лана, 04.03.2011 в 15:04
...спасибо, Джон )*

Рецензия на «Классификация графоманов»

Джон Маверик
Джон Маверик, 10.02.2011 в 21:19
Так любого автора можно под эту классификацию подвести и объявить графоманом... Вы любите клеить ярлыки?:)
Печёрин Тимофей Николаевич
Нет, не люблю.
Я люблю систематизировать и анализировать. И - да, выделять классы, виды и их признаки.
Джон Маверик
Джон Маверик, 10.02.2011 в 21:28
Классифицировать хорошо бабочек.:) А людям это обидно.:)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.02.2011 в 21:46
Джон, обида - это личный выбор каждого, не находите?
Эссе исполнено иронии, но не сарказма.
Джон Маверик
Джон Маверик, 10.02.2011 в 22:04
Ясно, что личного. Вот, думаю, обидеться или заняться другими делами?:) Наверное, все-таки выберу второе.
Насчет иронии и сарказма не уверен.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.02.2011 в 22:28
Джон, Вы не обидетесь. Только не Вы. Не вижу Вас в данной классификации )))
Джон Маверик
Джон Маверик, 10.02.2011 в 22:55
Хех, я из тех людей, которые, читая медицинский справочник, находят у себя все болезни, кроме беременности.:) Так что уже определил свою принадлежность сразу ко всем перечисленным категориям.:)

Рецензия на «Серое небо Йоника»

Джон Маверик
Джон Маверик, 02.02.2011 в 23:52
Лана, спасибо большое! Да, у Сола правильные замечания, я думаю, что чуть попозже возьмусь снова за эту сказку и доработаю. Сейчас заканчиваю роман, не хочу отвлекаться.:)
И спасибо Вашим знакомым, что читают. Это важнее любых знаков отличия.:)

Рецензия на «Хочу быть жертвой терроризма»

Джон Маверик
Джон Маверик, 29.01.2011 в 15:29
Что хорошего в том, чтобы быть жертвой? Хоть терроризма, хоть чего... Какой-то посыл у Вас в стихе непонятный: что-то вроде "им"-то хорошо, у них даже президент речь на могиле произнести может и вся страна их оплакивает. Кому от этого легче-то? От речей президента?

Рецензия на «Придираюсь к каждому слову. О работе Д. Маверика "Серое небо Йоника"»

Джон Маверик
Джон Маверик, 18.01.2011 в 18:53
Сол, спасибо большое! Огромную работу Вы проделали, вычитав такой большой текст. Теперь мне есть над чем поработать...
Хотя не все понятно. Почему плохи аллюзии на русские сказки и фраза "Рукописи не горят"? Ведь Йоник - городок вымышленный, он с тем же успехом может находиться в России, как и в любой другой стране. Да и сказка ориентирована на русского читателя (раз написана по-русски).

"Я не понял, почему Соловейчик принял решение, что событие происходит с ним, а не с матерью. Что-то не точно с запертой дверью. Объясните мне, или перестройте информацию в рассказе: не вижу логики."

Так ведь дверь в комнату матери была заперта, значит, ее (матери) зверюшка не могла опрокинуть вазу в комнате Симона. Ведь звери не умели проходить сквозь стены. Разве тут нет логики?

Насчет Хартманов согласен, образы получились не совсем доработанными. И остальные мелочи тоже...

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 19.01.2011 в 00:05
Аллюзии. Объясняю. Действие рассказа происходит не в России. Этим все сказал. Да, действие МОГЛО происходить и в России, но не происходит. Об этом говорят имена собственные и все обстоятельства места.

Мотивация решения. Понял. Одно из двух: либо я не врубился в тексте, либо в нем нет точного "стоп-кадра", чтобы решение о том, что страшное событие произошло не с матерью героя, а с ним, стало более понятным читателю. Выбирайте любой вариант.
:)

Джон Маверик
Джон Маверик, 19.01.2011 в 10:49
Да, может быть, и нет точного стоп-кадра, я посмотрю, как можно усилить этот момент.
Спасибо еще раз, Сол.

Рецензия на «Положение о проекте "Анатомический Театр Прозы"»

Джон Маверик
Джон Маверик, 10.01.2011 в 12:13
Могу ли я попросить главврача Сола Кейсера написать рецензию на работу, превышающую установленный лимит знаков? И если да, то где оставить заявку? Два раза писать рецензию под одним и тем же произведением не дает система, а я уже одну оставлял до НГ.
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 10.01.2011 в 15:35
Привет, Джон, с Новым годом!
Мы знаем об этой проблеме: программа сайта не позволяет вторичное размещение рецензии. Сейчас техслужба думает над этим. В худшем случае мы сделаем Приемные Покои для вторых и трпетьих заявок...

В данный момент, для Вас:  работу приму. Помещайте заявку как РЕПЛИКУ в Приемном покое. Там, где Вы поместили первую, мы ее увидим в рассылке при любом варианте.

Джон Маверик
Джон Маверик, 10.01.2011 в 15:58
Сол, спасибо большое! И Вас с Новым Годом!
Я разместил заявку комментом к моей прошлой рецензии. Честно говоря, не уверен, что к вам придет рассылка, раз рецензия моя, то и рассылка должна прийти ко мне. Если я правильно понимаю, как это работает.

Рецензия на «Рыжее чудо»

Джон Маверик
Джон Маверик, 04.01.2011 в 13:46
Симпатично. Ничего не смыслю в технике стихосложения, но люблю такие теплые, живые вещицы, написанные с душой.
mrMischief (Михаил Степанов)
Джон.....
С новым годом! И большое спасибо, за красивые слова :)
1 2 3 4 5 6 7 8 9