Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 226
Авторов: 0 Гостей: 226
Поиск по порталу
|
Анатомический Театр Прозы / Полученные рецензииРецензия на « СТАРЫЕ Заявки на рецензирование, Этот форум ЗАКРЫТ.»
Чёрный Сергей, 02.05.2011 в 10:57
Добрый день. Прошу принять к пользованию:
"Монологи далёкому Мастеру" ЧёрныйСВ1 и "Пьяная Русь" ЧёрныйСВ1. Врачи: Михаил Нейман, Илья Славицкий, Сол Кейсер. С уважением.
Чёрный Сергей, 02.05.2011 в 11:09
Сcылки:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/202802/ http;//www.grafomanov.net/poems/view_poem/202861/
Анатомический Театр Прозы, 02.05.2011 в 15:42
Уважаемый ЧёрныйСВ1!
Рецензирование поэтических произведений не предусмотрено нашим проектом, принимается только ПРОЗА. Рецензия на «Любите ли вы помидор? (О работе В. Панина "Кот".)»
Валерий Панин, 25.04.2011 в 09:43
Сол! Громаднейшее Вам спасибо! Главное - полностью согласен с Вашими замечаниями. Вернее, Вы в полной мере подтвердили мои "смутные" сомнения.)))
Нет, не зря я к Вам обратился! Со всем моим почтением и глубокой признательностью...
Анатомический Театр Прозы, 25.04.2011 в 16:18
нэмазашо...
Дорогой Валерий! Спозаранку еще раз перечитал распечатку. Мне видится, что стало бы гораздо лучше сделать так, чтобы героиня говорила бы меньше, ПОДБИРАЯ слова. Не раскрывала бы свою душу нараспашку, а чтобы некие признания ВЫРЫВАЛИСЬ из души случайно. Автор должен сделать так, чтобы все мысли, догадки, ассоциации возникали у читателя в душе, а не подавались "влоб". Успехов Вам! С.К.
Анатомический Театр Прозы, 25.04.2011 в 16:21
Вдогонку...
Для такой подачи "материала" есть звуки, запахи, зрительный ряд... Есть ДРУГИЕ герои дрвмы, есть попутчики. Но в тексте ничего нет. Только голая, "лобовая" подача главной информации... Но это же не документальный фильм...
Валерий Панин, 25.04.2011 в 22:58
Я всё понимаю, Сол. Но мне хотелось именно в такой форме передать данную историю. Зачастую лишние персонажи здорово мешают, сглаживают главные моменты.
Думаю, что оставлю данную форму как есть. Зато обращу внимание на Ваши замечания (штампы, проходные фразы и т.п.) И спасибо ещё раз, Вы мне здорово помогли... P.S. Кстати, у меня в подобном жанре ещё один рассказ есть "Разговор о вечном" ( http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/49608/ ).))))) Вдруг любопытно станет)))))) Рецензия на «О работе "Фокусник" Г. Берковича»Рецензия на «Неназванность Марии Терновой»
Алекс Дауберт, 10.04.2011 в 17:54
предлагаю "Сквозняк" или "Трещина".В конце-концов именно эта трещина стала всему причиной)))
Мария Тернова, 10.04.2011 в 19:43
А вот что я сделаю, дорогие мои. Я не буду торопиться :)
Отправлю рассказ в сборник, для которого он и написан. Кстати, сборник называется как раз "Я и Я". Тут Валерий попал в яблочко. И, если рассказ примут с условием смены названия...
Игнатов Олег, 06.05.2011 в 13:59
Кхе-кхе... *скромно поглядывает на говорящих и краснеет от скромности* Но, кажется все умолкли и... -"А Вы знаете господа, извините... название, извините... столь удачно, что менять его на более удачно бессмыслено, ибо другого названия просто извините... нет" Хотя, как уже было сказано выше, речь идёт о зеркале, а стало быть присуиствует некая двойственность. Зеркальное отражение. Зеркало что-то там отражает. Но что? Что видит, то и отражает. А если не видит? Или видит по своему? Тут напрашивается название - "Параллельные кривые". Но, как я и говорил, авторское название соответствует. Из огромного списка произведений автора, даже не зная о чём речь, я выбрал этот рассказ именно из-за необычности названия. Да... есть некоторые несоответствия в поведении героя после пробуждения, но коль о них никто не упомянул, значит это не существенно. С уважением Олег.
Рецензия на «Неназванность Марии Терновой»
Мария Тернова, 09.04.2011 в 21:58
Озадачили Вы меня, Артур :)
С названиями у меня вообще напряжёнка, но это казалось удачным. Помнится, когда думала, как назвать рассказ, отталкивалась от "перемены мест слагаемых". Сумма не меняется, но у меня "слагаемые" поменялись местами, и результат налицо. Двойник осуществил свою охоту к перемене мест. Герою тоже сперва было охота, а потом стало неохота. Возможно, я заигралась словами. Подумаю :) Словечки из авторской речи постараюсь вычистить. Грешна, батюшка. Надо исправляться, согласна. И по поводу ветхих штор согласна, они мне самой не нравились. Станут пыльными. Насчёт 9 марта тоже подумаю. Уверена, что в другие дни герой пил с мужиками :) Спасибо, Артур! Вы очень помогли. На этот рассказ у меня есть планы :)
Валерий Панин, 10.04.2011 в 01:52
Ну, вот, Мария, и мои "две копейки не понадобились. Всё сказано - и про название (оно явно неудачно), и про язык, который приравнивает автора к персонажам.
А всё ж, хорош рассказ. Очень хорош!
Мария Тернова, 10.04.2011 в 15:01
Убедили :)
Но язык поправить легко, а что с названием делать, пока не имею представления... Мне тут посоветовали объявить конкурс на новое название. Победителю - 1000 баллов :) Да! Совсем забыла. В защиту зависти есть, как минимум, один хороший довод: она, как и лень, является двигателем прогресса :)
Валерий Панин, 10.04.2011 в 16:06
Если можно, я без конкурса (баллы мне не нужны):
!. "Я и я" С уважением...
Мария Тернова, 10.04.2011 в 18:11
Огромное спасибо, Валерий! Вы натолкнули меня на самые разные мысли, в том числе и бредовые :)
"По ту сторону жизни" "Обе стороны медали" "Его второй он" "Пожизненный визави" и т.д. и т.п... С признательностью,
Мария Тернова, 22.08.2011 в 19:32
В общем, взяли "Охоту к перемене мест" в тот сборник. Вчера прислали на согласование макет. Незначительную правку издательство сделало своими силами. К названию рассказа у редакторов претензий не возникло, хотя я специально поднимала эту тему в переписке.
Вопрос закрыт :) Рецензия на « СТАРЫЕ Заявки на рецензирование, Этот форум ЗАКРЫТ.»
Игнатов Олег, 07.04.2011 в 11:08
Посмотрите пожалуйста одну главу "Геката". Мне всё равно под чей нож попасть. Не удивлюсь если работа попадёт в морг. Спасибо. Игнатов Олег. Не знаю правильно ли вписал данные.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/200330/
Анатомический Театр Прозы, 04.05.2011 в 17:04
Всё в порядке!
Вашу работу взяла Марина Черномаз, вчера. СК
Анатомический Театр Прозы, 06.05.2011 в 09:59
Уважаемый автор, Ваш текст превышает оговоренный объем. Сократите, пожалуйста, до 30 тыс. с пробелами. Марина
Игнатов Олег, 06.05.2011 в 15:38
Уважаемая Марина. Если Вы обращаетесь ко мне, то я не знаю как сокраить текст до 30тыс. с пробелами. Мне нужно удалить часть текста? Но тогда Вы теряете концовку. Удалить? Простите мне мою неосведомлённость. С уважением Олег.
Сол Кейсер, 06.05.2011 в 15:55
Дорогой Олег!
Знаменитый Кинг писал в одной из своих книг, что нет такой работы, которую нельзя было бы сократить. Пробежавшись по Вашему рассказу, и я обратил внимание на то, что в нем много лишнего. Отнеситесь к своей работе, как к чужой. И посмотрите, где можно выбросить лишнее. Поверьте на слово, что такие места есть, и дело тут не в концовке... Как только число знаков с пробелами станет реальным (максимум - 30 Т), дайте нам знать, и Марина немедленно вернется к Вашей работе. :) Искренне, Сол
Игнатов Олег, 06.05.2011 в 23:33
Уважаемый Сол Кейсер! Огромное спасибо что пробежались по моему рассказу. Я конечно же постараюсь воспользоваться Вашим советом и сократить рассказ, но чуть позже. К сожалению я ещё не Кинг (хотя так же как он и советует пишу черновики ручкой на бумаге и не признаю клаву) поэтому нахожусь ещё в той начальной стадии своего писательского развития когда каждое слово - золото. Признаюсь чесно я сокращал его уже дважды как и любой свой рассказ. На мой взгляд дальше сокращать просто бессмысленно. Да, согласен места для сокращения есть, но не одна же треть объёма. Спасибо что уделии мне время. Наверное нет необходимости смотреть Вам "Гекату" коль она больше оговоренного объёма.Про оговорёный объём я вообще не знал. Я поищу что-нибудь другое, и если найду подходящий объём - обязательно с Вами свяжусь. С уважением Олег.
Сол Кейсер, 06.05.2011 в 23:58
Так как Вы впервые стиолкнулись с нашим проектом, должен пояснить разные мелочи...
1. Мы работаем на голом энтузиазме, именно поэтому установлены пределы размеров работ, - мы не рассматриваем "мелочи" и не рецензируем работы, превышающие верхний предел. 2. Запрос на рецензирование следующей работы Вы сможете поместить только КАК РЕПЛИКУ под этой же заявкой. Это зависит не от нас, а от программы сайта: она не позволяет помещать повторные "рецензии" в той же теме. С нетерпением ждем Вашей следующей заявки. Желаем успехов! Сол
Игнатов Олег, 07.05.2011 в 02:30
Уважаемый Сол Кейсер! Подобрал тут на скорую руку необходимый объём, правда не 30тыс. знаков, а 23тыс. Так что вроде как серединка на половинку. Надеюсь Ваше нетерпение не окажется напрасным. Но не забывайте за - "Скорую руку" С уважением Олег.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/204906/
Анатомический Театр Прозы, 10.05.2011 в 09:18
Сокращение принимаю. Наберитесь терпения. Но замечу, что умение сократить, не навредив смыслу и качеству текста - это тоже составляющая мастерства. С уважением, Марина
Игнатов Олег, 10.05.2011 в 09:40
Уважаемая Марина! Боюсь, что я показываю не сокращённый вариант 5гл. - "Геката", а один из черновиков первой главы -"Абсолют" из общего рассказа "Мадам Тюссо". Основная причина - это объём не более 30тыс. знаков, и "С нетерпением ждём Вашей следующей заявки" Сола Кейсера. Марина, ошибок, скорее всего в этой главе будет предостаточно, но меня больше интересует сама мысль заложенная в первой главе. С уважением Олег.
Игнатов Олег, 24.05.2011 в 07:51
Здравствуйте. Спасибо. С уважением Олег.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/200577/
Игнатов Олег, 14.06.2011 в 02:16
Уважаемый Артур. Я спрашивал у Сола Кейсера можно ли показать текст больше оговоренного. Он мне ответил - "Присылайте". Я прислал. Ну... на нет и суда нет. С уважением Олег.
Игнатов Олег, 23.06.2011 в 06:31
Посмотрите пожалуйста мой рассказ "Технокор". Спасибо.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/211344/
Сол Кейсер, 23.06.2011 в 20:23
Уважаемый Олег!
Давайте кратко... 1. Ваш текст опять (опять и опять) превышает установленное правилами АТП число знаков: 34066. 2. Его успешно можно сократить в два раза. Недержание речи - не синоним литературы. 3. Число описок и ошибок, главным образом - пунктуационных, невероятно велико. Даже на первый взгляд. 4. Текст показался мне весьма скучным. Отнесем это к моей повышенной раздажительности и отсутствию художественного вкуса. Или - к слепоте к такой прозе. *** Работники АТП не против более подробного рецензирования Ваших работ при условии их соответствия правилам. Особенно это касается даже не ошибок, а размеров. С уважением
Игнатов Олег, 24.06.2011 в 00:41
Хотя на всякий случай сократил текст до 28668 знаков с пробелами. С уважением Олег.
Сол Кейсер, 25.06.2011 в 20:23
Ладно, Олег, беру Вашу работу, но заранее предупреждаю: покупайте валидол, буду ругаться.
:)
Анатомический Театр Прозы, 25.06.2011 в 21:56
Рецензия:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/211757/ Рецензия на «Мемуары Михаила Козловского»
Михаил Козловский, 30.03.2011 в 00:50
Дорогой Артур, спасибо, что не сочли за труд посмотреть мой рассказ и высказать свое мнение. Не стану даже вас и оспаривать там, где категорически не согласен - просто у нас с вами очень разные эстетические критерии и разные подходы к литературной критике. Что, в общем-то, и хорошо.
Только два маленьких комментария: Первое. На моей странице портала - всего лишь пять рассказов из цикла "Мемуары московского Казановы". Исходя из общей политики портала, мне казалось неуместным выставлять здесь более откровенные фрагменты, хотя они существуют в природе, вне всякого сомнения. Сверхзадача всего цикла, как можно заметить даже из представленных текстов - написать портрет ушедшей эпохи "развитого социализма" через призму того самого секса, "которого в СССР не было" (с). И ничем, кроме главного действующего лица и эпохи, они между собой не связаны. А единственный конфликт здесь - это конфликт между личностью и эпохой. В историческом плане, как вы знаете, он крушением эпохи и завершился. И второе, по поводу "очень смелого заявления в первом абзаце". Это, собственно, не мое личное заявление, а азы психоанализа - почитайте хоть Фрейда, хоть Юнга. Но в любом случае - спасибо за разбор, было ин тересно с ним ознакомиться.
Артур Петрушин, 30.03.2011 в 14:32
Михаил, рад, что моя точка зрения была Вам интересна.
По поводу конфликта личности и эпохи: Вы рассуждаете как автор цикла, я же - как читатель конкретного текста. В нем я его не обнаружил. Может быть, Вы дадите ссылку на весь цикл, со всеми фрагментами? Мне было бы интересно почитать, как личность крушит эпоху - мы ведь с Вами, по ощущениям, околоровесники. И еще скажу вот что.
Михаил Козловский, 31.03.2011 в 17:30
Дорогой Артур, спасибо за интерес к моему циклу "Мемуары московского Казановы" в целом. Он задуман как мемуарный сборник новелл из моей жизни – именно беллетризованных реальных событий, а не придуманных сюжетов – и находится в процессе перманентного написания. На сегодняшний день, кроме "Нет бога, кроме меня", написаны и выставлены на портале "Графоманов нет" следующие новеллы: Куда ты уехала, Сьюзен? Женщина в белом Рыжий воробушек Одинокая хризантема Более откровенные эпизоды лежат пока что на Прозе-ру под псевдонимом – я все еще пребываю в сомнении, уместны ли они на портале "Графоманов нет" и был бы вам благодарен за совет, кстати: В работе еще 5-6 новелл, а проекте – еще столько же. Если хватит запала и вдохновения... Рецензия на «О миниатюрах Леонида Маркушина»Рецензия на « «В огороде бузина, а в Киеве дядька». О работе Л. Маркушкина "Пирожки из бузины"»Рецензия на «Несчастный Флюгер. О сказке Е. Филимонова»
Евгений Филимонов. Мемориальная страница, 20.03.2011 в 06:47
Сол, спасибо большое за разбор и указание направления в котором дуть.. ой, работать :)
Чем и займусь всенепременно, как духу наберусь. Нужно до ума довести сказку, не зря же она придумалась, в конце концов. Спасибо. Евгений |