Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 446
Авторов: 0
Гостей: 446
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анатомический Театр Прозы / Полученные рецензии

Рецензия на «Скандал в Театре Прозы»

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 19.05.2011 в 21:33
Я с удовольствием попытался прочитать "Абсолют" Олега Игнатова. Потом попытался прочитать без удовольствия. Потом принял хорошую порцию "Абсолюта", но и это не помогло. Диагноз (не произведения, а мой): Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ! Как пишет автор:"Тьма! Тьма! Тьма и… пустота!"
Пардон, если что не так сказал.
С уважением и к Олегу и к Театру Прозы,
Григорий
P.S.А скандала я тоже не заметил. Разве же это скандал?
Анатомический Театр Прозы
Ну, скандал - это не обязательно набить виртуальную морду лица Заву АТП.
:)
Сам факт отказа в рецензировании и есть скандальное событие в рамках нашего проекта.
:(
Анатомический Театр Прозы
К примеру. Сегодняшнее заявление товарища Обамы - скандал.
Беркович Григорий
Беркович Григорий, 20.05.2011 в 10:39
Это - да. Читал уже. Видимо приоритеты меняются.
Кстати, возвращаясь к теме. Слово "СКАНДАЛ" - отличная завлекуха!:))
Игнатов Олег
Игнатов Олег, 22.05.2011 в 17:38
Сам факт отказа от рецензирования для меня, естественно, оказался неожиданным и не совсем приятным. Но спасибо Татьяне Смирновской что более всех точно определила повествование как - "Чёрный квадрат". Нет ни о какой рекламе я и думать не думал. Но... уважаемые Авторы, вряд ли Вы найдёте у меня что-либо еще такое же "бессмысленное". Как я уже и говорил ранее, я не ставил перед собой цели описать "Ничто" в каком бы то ни было художественном стиле. Опять же повторюсь, в хаосе нет и не может быть системы. Эта глава не не получилась, а ЗАДУМЫВАЛАСЬ именно такой - "Тьма! Тьма! И пустота". Наверное проще было бы озаглавить первую гл. как - "Начало" и раскрыть её всего тремя словами - Тьма! Тьма! И пустота! Вторую главу - "Абсолют" и завязку, кульминацию и развязку "впихнуть" в - "Абсолют – это мозаика Воплощений коим нет числа". Всё - баста! А что такое - Абсолют? А что такое - бог? Это верующим Создатель за семь дней - тяп-ляп и сгородил то что нагородил. А вот самосоздание Самого... это уже нечто соооовсем другое. Тема продолжается в других главах - "Геката" "Лилит" Ссоры" "Дарья" "Виктория" "Её Великолепие" "Сорк, Лилит, Керк, Тисса" "Сектор" "Евангелия от..." И ещё шести глав, которые в черновиках. Могу так же понять высказавание Татьяны Смирновской - "Вторая мне была просто неинтересна, поскольку к многословию добавилась еще и некоторая псевдонаучность :) Мое физфаковское детство сказало: "Фи" :) Но, поскольку у меня нет физфаковского ни детства ни юности, а вот несогласие с общепринятой (научной) теорией Большого Взрыва было всегда, то мне ничего не оставлось, как описать свою теорию (псевдонаучным) методом сравнения. Многословие? Да... наверное описать Большой Взрыв проще. Всё многословие тут - Бааабаххх!!! и- всё появилось! Нееет. Не всё так просто на самом деле. И все-таки спасибо огромное всем Авторам, которые посмотрели этот "скандал". Да нет ни какого скандала! Я не в обиде. Всё что Бог не даёт - всё к лучшему! С уважением ко всем Олег.

Рецензия на «"Мегафон-3". Кое-что о конце света»

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Не знаю, не знаю... Из всего прочитанного не понял главного: будет ли, по мнению автора, "конец света" 21 мая, или же нет :).
Одно могу предположить, что "конец света" наступает постепенно, в следствии лишения интеллекта наших высших руководителей. При этом, почему-то, духовности им (руководителям) не прибавляется. В Республике Беларусь это видно наиболее ярко, и первыми, судя по всему, возноситься на небо будут наши праведники.
Анатомический Театр Прозы
По мнению автора - не будет. Да и статья-то - по вопросам 21 декабря 2012 года...
Впрочем, уже по местному времени половина седьмого, а катаклизмы должны были начаться в 6 вечера. Состоялось только извержение вулкана в Исландии, но Исландия - "она во-она где". (В.В.)
:)

Рецензия на «"Мегафон-3". Кое-что о конце света»

Кристиан Бэд
Кристиан Бэд, 19.05.2011 в 20:51
21 мая возможны локальные неприятности, но судного дня не будет))

Рецензия на «Скандал в Театре Прозы»

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Ошибка автора - его многословие. Произведение требует сокращения раза в четыре. Возможно, тогда его кто-то сумеет дочитать до конца. Заодно точнее выкристаллизируется тема, проблема, идея. А пока не вижу художественности.

Рецензия на «Олегу Игнатову - "Абсолют"?»

Игнатов Олег
Игнатов Олег, 19.05.2011 в 17:28
Уважаемые Марина и Сол Кейсер. Спасибо Вам огромное за то, что Вы пытались понять то, что понять - невозможно. А коли так... я со своей задачей справился блестяще. Интересно в этой связи спросить у Вас - "А поняли ли Вы систему семидневного построения Мира Богом"? Уверен что - нет. Вот и я тоже не понял. Хотя... очень пытался, но вынужден быть признать и слово в слово повторить - "Я ПЫТАЛСЯ вникнуть в работу, но ничего толкового не вышло". А что Вы уважаемые Сол Кейсер и Марина хотели понять? Если Библия нам преподносит творения Бога, то я преподнёс Вам сотворение самого Бога. Попробуйте Вы сотворить то, чего нет, не было и никогда не будет! Разумом подобную реальность из не реального - ничего - сотворить невозможно. Можно лишь попытаться это себе представить. Вот я и представил.  Я совсем не обиделся на - "поток бредового словоплетения" так как именно бредовое словосплетение и было - целью.  Иначе нужно было подтянуть последние достижения науки, однако наука в этом вопросе нема. А что она может сказать о том, что выходит за рамки логики? А есть ли логика в моём повествовании? Конечно же нет. Можно утверждать, что дважды два не четыре, а число отличное от четырёх но бесконечно стремящееся к четырём. Нам такая "аксиома" нужна? Зачем постигать что-то методом от обратного если дважды два - четыре?
"Поток сознаниия не есть синоним литературы"? А синонимом чего он - поток - является? Библия является синонимом литературы? Если её причислили к Книге Всех Времён и Народов? Взялись бы Вы уважаемый Сол Кейсер рецензировать Библию? Я почему-то уверен на 1000% что - нет! Для определённого круга это выше чем литература ибо есмь - Слово Божие. Для другого круга вся эта "божественная комедия" - чушь собачья в лучшем случае, а в худшем - бред сумашедего! Но уж согласитесь, чего-чего, а поток сознания в ней - Библии - похлеще Потопа. Если Вы уважаемые внимательно читали "Абсолют" то скорее всего увидели, что это две главы объединённые в одно повествование только из-за подбора необходимого объёма. Первая треть (примерно) это и есть первая глава - "Начало". Вы думаете мне легко было её написать? Боже сохрани. Вариантов черновиков этого "потока" было, наверное, штук двадцать. Вы думаете хоть одним из них я был доволен? Ни одним. Я даже хотел плюнуть на то, что описать нельзя. Но... и нельзя так же строить что-либо от сложного к сложному. Это - нонсенс. Развитие вообще всего подчинено одному единственному Закону - От простого к сложному! Как можно понять сложное, если "простое" начало - понять нельзя? Для Вас уважаемые "Геката"  оказалась слишком большим объёмом, а ведь это и другие главы предшествуют "Началу". Хаосу "потоков" - тогда, из которых формируется хаос сегоднешнего дня. Или как говорится - "Если хочешь узнать что будет завтра, оглянись во вчера"
Ещё раз благодарю Вас Марина и Сол Кейсер за Ваши откровенные высказывания. С уважением Олег.  
Анатомический Театр Прозы
Дорогой Олег!
Ни в малой степени не пытаюсь спорить с автором. Потому что хозяин – барин.
Оказывается, это – работа о сотворении Бога, Высшего Разума. Так нужно же предупреждать темных рецензентов!
:)

Должен спешно подтвердить, что я искренне верю в Высший Разум или в Бога, как Вам будет угодно.
Более того, неоднократно читал первоисточники, комментарии к ним. Более того, читал  книги Е.Бловацкой, понять которую вообще сложно, ибо перевод на русский сделан с английского языка, коим она НЕ ВЛАДЕЛА. (Это Высший Разум направил ее в русло английского. Как языка будущего.) Честно признаюсь, что я вполне уживаюсь с собственным пониманием Семи дней творения. Считаю, что многое понятно мне и в книгах Бловацкой. Особенно в свете авангардных взглядов на религию.
Точно также позволил себе прочитать дважды совсем не ординарную работу Шипова «Теория торсионных полей». Правда, ее «популярный» вариант.
Увлекся и чтением книги «Трансерфинг реальности». Есть у меня и распечатки ряда работ и лекций униженного преследованиями Грабового, включая и его личные фотографии, подаренные мне Анатолием Гозуном.

Много лет назад, в другой жизни я посещал в Пермком политехе факультативы для отличников учебы преподавателя ТММ (Теория Машин и Механизмов)  удивительного ученого, высланного из Москвы за опровержение нескольких открытий Эйнштейна. Вот тогда впервые я услышал о том, что невозможно представить себе современную науку без простейшей аксиомы: Бог (Создатель; Высший Разум) существует.

Добавлю к этому, что написал пару статей о 21.12.12, возможно, опубликую их в "Мегафоне"; начал писать роман на подобные темы, и не знаю, даст ли Реал закончить его.
Так что, меня трудно назвать неподготовленным читателем.

Но НИЧЕГО из того, о чем Вы пишете выше, я в тексте не увидел. Разве что – сумбур.

Именно в работах такого типа нужна предельная концентрация и …отсутствие сумбура. Ибо пишет автор не научную работу, а значит, ему не требуется ничего доказывать читателю, не требуется логика.

А что требуется? ЛИТЕРАТУРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ.

А ее-то я и не увидел.

С уважением,
Сол

Анатомический Театр Прозы
Полно ошибок у меня... Извините.
Например: Блаватская...
С
Игнатов Олег
Игнатов Олег, 20.05.2011 в 03:13
Уважаемый Сол  Кейсер. Я вовсе не хочу причислять себя к непонятым гениям. С какой стати? Все Ваши замечания справедливы и игнорировать их может, разве что - круглый дурак.  Я понимаю, что Вы совсем не обязаны учить, кого бы то ни было, как нужно писать, о чём, и зачем. Однако Ваши советы, для меня, во всяком случае, были бы весьма ценны.  Косвенно эти советы, при желании я мог бы почерпнуть из Ваших произведений. Я не совсем понял о - "Добавлю к этому, что написал пару статей о 21.12.12, возможно, опубликую их в "Мегафоне"; начал писать роман на подобные темы, и не знаю, даст ли Реал закончить его". Если Вы дадите мне ссылку, где бы мог ознакомиться с текстом, то я был бы Вам очень благодарен. Говорю это вполне искренне без тени сарказма, в котором меня заподозрили в "Мастер классе".
Однако в Вашем ответе есть для меня пара не совсем понятных моментов. Сразу хочу сказать, что спорить с Вами у меня нет желания, ибо всякий спор скорее уводит от истины, а не рождает её.  Не сближает людей, а порой разъединяет. Мне скорее хочется поделиться с Вами своими мыслями. Возможно, они в чём-то ошибочны, может, устарели, может я живу в "Королевстве кривых зеркал" и мир для меня такой же. К сожалению, я не читал ни - "Теория торсионных полей" ни - "Трансерфинг реальности" Хоть и неплохо разбираюсь в Машинах (автомобилях) никогда не слышал о Теории Машин и Механизмов. Пробовал, чего уж греха таить, читать Блаватскую, но её идеи показались мне столь абсурдными, что я не стал тратить впустую время на продолжение. Для меня вообще все, что связано с богом - является - абсурдным. Да, можно понять наших далёких предков, которым не ведомы были все те знания, которые есть сейчас. Поэтому для них построение Мира начинается  от "сложного" к простому на примере создания-утверждения - "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть"
С одной стороны всё вроде понятно, однако... это утверждение можно прочесть и понять с позиции - "Казнить нельзя помиловать". Попробую объяснить свою точку зрения. И так. "В начале было Слово, и Слово было у Бога..." О чём это говорит? А говорит это о том, что первично все же - Слово. Иначе мы бы имели текст - "Сначала был Бог и у Бога было Слово"  Читаем дальше - " и Слово было Бог".  Значит, вполне можно предположить, что первичность Слова выступает доминантой в отношении кого-то (в нашем случае – бога). И несёт через признак - Слово - некую информацию, без которой бог - не  приобретает индивидуальные качества - Бог. Если проще, то отсутствие Слова автоматически исключает и самого Бога. А это уже наталкивает на мысль - "Откуда взялось Слово"?  И совсем уж крамольное то, что над Богом есть другой Бог - источник этого самого Слова, которое и определило - " Слово было Бог".  Если «копнуть глубже» то мы столкнёмся с равенством заглавных букв, как у Слова, так и у Бога. А это уже в свою очередь, ставит под сомнение продолжение «истины» - « Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть"  что – «Через Него» относится к Богу, а не к Слову. А раз так, то сам Бог – вторичен, а первично то, что породило самого Бога, который в свою очередь теряет статус Самого Главного, а является, всего лишь,  исполнителем через Слово извне. То есть Бог не сам по себе, а продукт информации выраженной в самой доступной форме – Слове. Именно этот момент я и попытался выразить через Слово в виде монолога формирующего Бога как вторичный элемент перед первичным, который, согласен, можно назвать – Высшим Разумом.  Однако, Высший Разум на то и Высший чтобы быть изначально – выше Бога. Поэтому Бог это – Бог, а Высший Разум это – Высший Разум. Как говорится – «Котлеты отдельно, а мухи – отдельно». Но... если представить себе - Слово,  как источник информации, то не всякая информация нуждается для её "прочтения" в виде Слова. Радио сигнал тоже может нести Слово, однако человеку такое Слово не доступно. Рентгеновские лучи тоже несут информацию, но она не является Словом в привычном понимании этого слова. Тоже самое,  можно сказать о множестве проявлений информации, которые к Слову как горбатый к стенке. Я хочу этим сказать, что в  многообразном информационном массиве - Слово - занимает слишком узкий аспект, чтобы ставить его во главе угла. Может ли Слово проявить себя в других ипостасях? Конечно, может. Но это с развитием науки и техники сегодняшнего дня. Слово мы можем не только услышать "вживую" но и по радио, кино, телепередачи, картины, в виде музыкальных произведений. Во времена формирования идеи - Бога - ничего этого (кроме - вживую) не было, а значит, основным источником проявления Слова было само - Слово.  Почему я больше склоняюсь к приоритету Высшего Разума перед Богом (хотя наличие того и другого не доказано с научной точки зрения, и все рассуждения на этот счёт - всего лишь игра ума)?  Да потому, что Высший Разум не может априори быть источником конкретных догматов, целью которых являются – нормы поведения (читай – запреты, возведённые в Закон).  Если Высший Разум «создал» Бога, то это ещё не означает, что Бог должен создать людей, чтобы потом по своему усмотрению уничтожать их Божественной Десницей. Это вполне мог делать, создав людей, и сам Высший Разум!  Тут бы поумничать и сказать «Да потому что Высшему Разуму – Высшеразумное, а богу – богово» Ффффуууу…. Пора закругляться. С уважением Олег.

Рецензия на «Скандал в Театре Прозы»

Татьяна Смирновская
Действительно, пост странный... Тако же скандала не вижу - критик не обязан работать с текстом, который не может осилить :)
Если бы я обалдела достаточным количеством знаний, я бы взялась. А так - пару слов для собственного удовольствия :)
Вещичка состоит из двух частей, разделенных фразой "Абсолют – это мозаика Воплощений коим нет числа."
Из первой могла бы получиться прелестная коротенькая игрушка о самоосознании Создателя, но многабукаф ее убили - слов не должно быть намного больше, чем идей и мыслей :)))
Вторая мне была просто неинтересна, поскольку к многословию добавилась еще и некоторая псевдонаучность :) Мое физфаковское детство сказало: "Фи" :)))
Ну, хорошая реклама автору... Чего он скорее всего и добивался, отдав на рецензирование свой "черный квадрат" :)
Кстати, пару дней назад читала у него симпатичный рассказ "Снегурочка" - респект! :)
Анатомический Театр Прозы
Татьяна, а в чем цель проекта АТП?
Рекламировать работы и их авторов. После помещения сообщения выше, еще пару часов назад, работу "Абсолют" открыли раз десять за столько же минут.
То есть, автор становится ЧИТАЕМЫМ.
А, уверен - Вы знаете!, прозу в сети читают крайне плохо. Даже выдающуюся.
;)
СК
Татьяна Смирновская
Хе... Так то-то и странно: это отнюдь не лучшее произведение автора :)))
А что касается рекламы - вот, я не знала, как ее сделать... Был тут некоторое время А.Римский (анахорет) с рассказом "Моисята". Сейчас страница удалена (хорошо, что у меня шестое чувство сработало - я этот расказ скопировала). Не так уж много прозы здесь - жаль, что его никто не захотел откомментить - профессионально =(
Татьяна Смирновская
Ага, страница не удалена - аффтара забанили за грубость :)))
Анатомический Театр Прозы
Не понял Вашего поста: автор вел себя нормально, не грубил, произошел обычный и спокойный обмен мнениями. Работа его открывается, ее читают. С чего Вы решили, что Олега забанили???
Татьяна Смирновская
Ага, страница не удалена - аффтара забанили за грубость :)))
Татьяна Смирновская
Потому что он пропадал на неделю - а теперь появился с объяснением :)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/206360/
Татьяна Смирновская
Я о другом авторе :)
Анатомический Театр Прозы
Я уже понял это, выкрутив себе мозги.
:)
Не понял лишь одного: какое отношение Ваш off-топик имеет к теме разговора.
:(
;)
Анатомический Театр Прозы
А теперь - серьезно.
Авторы ЧИТАЮТ работу Олега. Реже - другие его работы. И делают свои выводы, без навязывания чьего-то мнения "со стороны". Если хоть один автор поймет для себя ОШИБКИ в работе Олега, то задачи АТП, какими мы их себе планировали пол года назад, будут решены.
Поэтому любое отклонение от темы разговора мешает такому пониманию, отвлекает от главного.

Рецензия на «Скандал в Театре Прозы»

Валерий Панин
Валерий Панин, 19.05.2011 в 16:22
Какой-то странный пост. Я здесь никакого скандала не увидел.

Ну отказались. И что? Любой ДОБРОСОВЕСТНЫЙ критик тоже бы отказался рецензировать эту работу. Ибо там нечего рецензировать.

Полностью согласен и с Мариной, и с Солом.

На одном из литературных сайтов есть рубрика "Бред". Данную работу я бы поставил именно в эту рубрику.

А кто ж нормальный возьмётся рецензировать бред?

Кстати, работа ни хороша, ни плоха. Просто это - не проза, в её истинном понимании. А здесь - "Театр Прозы".

Всё вполне нормально.

Рецензия на «Олегу Игнатову - "Абсолют"?»

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 18.05.2011 в 16:06
Нет, я не возьмусь. По-моему, поток сознания, выливаемый на бумагу/экран, не есть синоним литературы.
Нужен смысл, сюжет, цель, характеры... И многое чего еще.
Даже в работах Эжена Ионеску есть все то, о чем сказал выше.

Я ПЫТАЛСЯ вникнуть в работу, но ничего толкового не вышло.
Оставим эти глубочайшее непонимание такой прозы и принципиальное несогласие с автором на моей совести.

Рецензия на «Две Татьяны Марии Терновой»

Мария Тернова
Мария Тернова, 08.05.2011 в 11:26
Я так понимаю, Сол, что Ваша погибель не состоялась? И слава т-те :)
А сцену убийства пришлось включить. Как выяснилось, у нас очень гуманные законы, и посадить дамочку на более-менее приличный срок не так-то просто. Я хотела упечь Татьяну лет на 8-10. Консультировалась со своей доброй знакомой, адвокатом по уголовным делам. И выяснилось, что ни аффект, ни самооборона здесь не годятся. Вот часть нашей переписки на эту тему (вдруг кому-то пригодится небольшой ликбез по российскому уголовному праву):

А: "примерно так, я сегодня в суде придумала - муж застал их обоих, любовника грохнул, а ей пригрозил "Убью!", но ничего не предпринял для исполнения своей угрозы. Она, испугавшись, решила его опередить и сама замочила мужа. Тогда она точно лет на 7 пойдет топтать зону, со смягчающими: угроза все же была  и плюс - противоправное поведение потерпевшего".
Я: "а если она убила мужа, пока он, допустим, душил любовника?"
А: "если она убила, пока он душил, это не самозащита, а предотвращение преступления. Тут слегка будет превышение пределов, но точной квалификации не хватит на 7 лет. надо в малый отрезок времени эти все события вместить?"
Я: "желательно".
А: "представь - он убил М, сказал Ж, что ее очередь следующая и спустился в кухню. Она считает - искать орудие убийства для нее, а он просто решил водички попить и остыть. Поднимается наверх, в спальню, а тут его и поджидает трындец, вазой по голове".
Я: "годидзе!"
A: просто слегка раздели смерть М, и события с Ж, чтобы она успела испугаться и предпринять что-то быстрее мужа. тогда - умышленное со смягчающими, 5-7 лет как ранее не судимой".

А Вы говорите 10-15... Мы ж не на Диком Западе живём :)

Спасибо, Сол! Теперь я могу ехать на бал :)

С уважением,
Марья

Анатомический Театр Прозы
Спасиба Вам, МарияИнформация о текущих отличиях от Дикого Запада интересна. Но я умыщленно сгустил краски: основная мысля - ненужность и вторичность сцены убийства, ибо ничего нового она читателю не дает, а рассказ, как Вы наверняка понимаете и без моих возрастныз придирок, - не повесть, жалко места. Особенно, если и ДО этой сцены всё было достаточно ясно, и несколько дополнительных, "скупых" намеков на детали довершили бы всю картинку. Но это - дело Ваше. Главное: рассказ состоялся и получился хорошим.

Желаю Вам всяческих успехов!
С

Мария Тернова
Мария Тернова, 08.05.2011 в 22:31
Я подумаю, Сол. Спасибо ещё раз!

Рецензия на « СТАРЫЕ Заявки на рецензирование, Этот форум ЗАКРЫТ.»

Джанизакова Саида (Литератис)
"Мокрый день". Джанизакова Саида (Литератис)

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/192249/

Хотелось бы попасть на прием к глав врачу )))...

Анатомический Театр Прозы
Уважаемая Саида!
К меня впереди Вашей - работа Марии Терновой, наберитесь терпения.
Работу принял 4 мая.
Сол
Джанизакова Саида (Литератис)
Спасибо, Сол! Конечно, буду ждать)))).
Анатомический Театр Прозы
Рецензия:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/207261/
Джанизакова Саида (Литератис)
Спасибо большое! Ознакомилась, счастлива )))
|← 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 →|