Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 442
Авторов: 0
Гостей: 442
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анатомический Театр Прозы / Полученные рецензии

Рецензия на « СТАРЫЕ Заявки на рецензирование, Этот форум ЗАКРЫТ.»

Травкина Елена
Травкина Елена, 25.06.2011 в 07:10
Добрый день.)
"Проклятый старый дом" Травкина Елена
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/211541/
Буду благодарна любому рецензенту.

С уважением, Елена.

Анатомический Театр Прозы
Работу приняла Марина Черномаз 29 июня
Травкина Елена
Травкина Елена, 05.07.2011 в 09:42
Рецензию прочитала. Большое спасибо за разбор.)
Травкина Елена
Травкина Елена, 31.08.2011 в 18:06
Добрый день.) Я снова к вам с просьбой.
"Завтра будет среда" Травкина Елена
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/219930/
Буду благодарна любому рецензенту.
С уважением, Елена.
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 10.09.2011 в 12:55
Принял 10 сентября
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 12.09.2011 в 13:03
Рецензия
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/221554/
Травкина Елена
Травкина Елена, 30.10.2011 в 10:14
Добрый день.) И снова я.
"Нам не дано предугадать" Травкина Елена
 http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/224620/
Услышала столько противоречивых мнений, что и сама запуталась. Помогите, пожалуйста, разобраться.) Буду благодарна любому рецензенту.
С уважением, Елена.
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 31.10.2011 в 21:23
Принял 31 октября
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 07.11.2011 в 12:20
Рецензия
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/229261/

Рецензия на «Несчастный Флюгер. О сказке Е. Филимонова-2»

Евгений Филимонов. Мемориальная страница
можно и так :)
Благодарен за разбор, отстраненный и по делу. Разные взгляды тем и хороши, что они - разные.
Диагноз принят, анамнез известен. В  морг рановато покаместь..
Посижу, подумаю, что-то приму, как необходимость, что-то  - как данность, что-то - как ту самую "вкусовшину", давно ставшую притчей во языцах.
Возможно, поменяю название, на "Обретение", к примеру...

Спасибо.
С уважением.
Евгений.

Рецензия на « СТАРЫЕ Заявки на рецензирование, Этот форум ЗАКРЫТ.»

Виктор Зорин
Виктор Зорин, 24.06.2011 в 11:41
Уважаемые критики, добрый день.
Прошу Вашего внимания.

"Зыбкая надежда"
Виктор Зорин
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/211542/

Критик: Сол Кейсер, Марина Черномаз, Артур Петрушин.

С уважением и благодарностью,
Виктор.

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 25.06.2011 в 20:12
Беру работу.
Автору придется потерпеть: у меня одна заявка в АТП впереди этой.
Если карта ляжет, рецензия будет готова до пятницы, если нет - после 5-го июля (праздники у нас).
Вам повезло: Точку Зрения атаковали хаккеры, сайт вне сети, а я обычно занят там.
Нет худа без добра. (с)
:)

Принял 25 июня.

Сол

Виктор Зорин
Виктор Зорин, 26.06.2011 в 14:44
Благодарю Вас, уважаемый Сол.
Рад, что откликнулись именно Вы.

Удачи Вам и терпения:)

С теплом,
Виктор.

Анатомический Театр Прозы
Рецензия:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/212027/
Виктор Зорин
Виктор Зорин, 27.06.2011 в 23:11
Огромное спасибо за работу!
Я немножко обдумаю и прокомментирую с вопросами, ладно?:)

Рецензия на «Проекту АТП требуются ревизоры!»

Мария Тернова
Мария Тернова, 07.06.2011 в 14:33
С рекламой проекта дела обстоят нормально, на мой взгляд. Критику недостатков ослаблять ни в коем случае нельзя, ведь именно за ней сюда и обращаются.
Хорошо бы повысить оперативность. Когда автору неделями приходится ждать отзыва на свою работу, это не есть хорошо.
А что беспокоит самих господ анатомов? :)
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 07.06.2011 в 16:03
Меня? Лишь один вопрос: куда поехать в праздники: в Лейк Плейсид или под Вашингтон.
:)
Долго ждут? Что можно сделать, - нас трое. Заявки подают одни и те же. Не всегда охота рассматривать работы одних и тех же авторов.
А главное - есть РЕАЛ. Не всегда удается вырваться из его тисков. И есть другие проблемы даже в сети.
Например, Марина работает в женском журнале, занята по уши.
Я - на мужской работе 7/24, да еще и "подрабатываю" на Точке Зрения.
Петрушин недавно заметил в какой-то реплике, что был занят в Реале.
Да и активность авторов-прозайцев мала: Графоманов.нет как бы поэтический сайт. Учтите и тот факт, что повсеместно в сети авторы всё меньше и меньше интересуются мнениями читателей, им нужны только "положительные и доброжелательные" рецензии. Фальшивые, но добренькие, мол, здОрово! гений! как я вас понимаю! потрясающе"
И никого не интересуют замечания, типа (цитата из недавней рецензии С.К.):
"   ...
   Нельзя писать по-русски:
   
   1. «Супруги были семьей», нельзя и точка.
   
   2. «Спортсменка по бегу», нельзя и точка.
   
   3. «Побывал в горячих точках» ЧЕГО? В Ессентуках, что ли?
   
   4. «Заслуженный ветеран войны» - полная ересь от литературы, да еще и пояснение ереси: «- имел награды». Разве бывают «незаслуженные ветераны войны»?!

"

Конечно, у автора критикуемой работы немедленный инсульт. С истерикой и гневными жалобами. Тем более, что он - известный в неизвестных местах человек с писательскими наклонностями, которые я отношу в таких случаях к дурным привычкам.
На одном сайте владелец  лично запретил мне критиковать работы конкретного автора: он - ...общественный деятель сайта и лауреат массы премий, полученных за бездарность, но доброжелательность к другим, и - за общественную работу...

:)
Нормально ответил Вам, Мария?
;)

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 07.06.2011 в 16:06
ох уж ентот инглиш: НА ПРАЗДНИКИ, наверное...
Мария Тернова
Мария Тернова, 07.06.2011 в 16:15
Сол, я не совсем поняла, почему Вы вдруг начали так эмоционально оправдываться :)
Наверно, мне стоило промолчать. Но АТП вдруг потребовались ревизоры...
:)
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 07.06.2011 в 16:17
Не оправдываюсь, а шутю.
Серьезным было только утверждение о низкой активности прозайцев.
Главная задача моей пространной реплики: "А поговорить!".
:)))))
Мария Тернова
Мария Тернова, 07.06.2011 в 16:25
Ааа...
Но, как Вы сами справедливо заметили, Графы - сайт поэтицкий :)
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 07.06.2011 в 16:28
Мария, только для смеха публикую! Вот, что ответил автор гениальной работы на мою рецензию (один из множества его ответов):
"   ...Вот такие мы писатели: можем позволить себе писать с ошибками. А такие грамотные не писатели, как Кейсер, никогда не будут писателями. Потому, что их нуднятину читать невозможно...".

Вот молодец!
Именно так и нужно обращаться с критиками!

И он не один такой, сюда, в АТП, часто заходит одна дамочка, чьи перлы меня попросили не рецензировать негативно, - общественный деятель того же сайта -  с единственной мыслью: дождаться смерти проекта АТП. Не потому что он плох, а потому что я в нем рецензирую.
:)

Видите, как охота иногда поболтать? А Вы говорите....
;)

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 07.06.2011 в 16:31
Ланно, кончаю флудить. Если что - ищите меня на Скайпе: "Sol Keyser/work"
Мария Тернова
Мария Тернова, 07.06.2011 в 19:13
Да бросьте, Сол. Так всегда было, есть и будет. Люди, понимаш, всю свою возвышенную душу вложили в произведение, а тут - нА тебе: нагло критикуют :)
И потом, что Ваша троица занятых людей станет делать, куда метаться, если вдруг активность про зайков здесь возрастёт? Всё сбалансировано... ;)

Рецензия на «Трепещу всеми фибрами души, читая сказку/рассказ Саиды »

Джанизакова Саида (Литератис)
Спасибо огромное! Будем дорабатывать большими ножницами и маленьким напильником )))

Рецензия на «"Мегафон-3". Кое-что о конце света»

  andriy begun
andriy begun, 26.05.2011 в 13:47
Это тоже Жизнь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/66349/

Рецензия на «Две Татьяны Марии Терновой»

Артур Петрушин
Артур Петрушин, 22.05.2011 в 23:10
Я вырвался из буйного реала и, естественно, не смог пройти мимо очередного текста Марии.
У меня и сомнений не было, что зацепит.
А, стало быть – рвусь в бой.

Это блестяще – и ужасно.
Это или недописано – или переписано.

Первое – скорее.
Обрыв пленки перед кульминацией.

Второе – «если бы президентом был я…»
Всё ведь сказано раньше.

Ну, а если сложить мои восхищение и раздражение…


Я очень люблю фильм «Назад в будущее».
Надеюсь, смотрели?
Кроме потрясающей идеи о роли причин в следствиях, он очень точен в деталях.
Я к чему?
Автор волен в своем произведении создавать любые миры, реальности и пространственно-временные континуумы, буде таковые помогут иллюстрировать мысль.
Но, создав сие – он обязан соблюдать их внутреннюю логику.
Иначе – конструкция рушится.
Иными словами, у героя Земейкиса в финале должны были бы (неумолимо и неотвратимо!) исчезнуть рубец с ладони и преобразиться внешность. Убийство и заключение могут остаться в памяти, но не на теле!

Я хочу сказать, что текст в этом виде напоминает человека, стоящего на двух разъезжающихся льдинах. Он хотел перешагнуть, одна нога еще здесь, другая уже там…
Моё читательское сознание в ужасном положении – центр восприятия ровно посередине, нет сил ни назад, ни вперед, трещина ширится…

С этим надо что-то делать.


Впрочем, возможно, я слишком все упростил, а основная мысль автора такова: счастья нет и быть не может, любой выбор ведет к опустошению и бессмыслице, короче говоря – мы живем в худшем из миров…

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 23.05.2011 в 01:57
Артуру.
Удивительно, как мы одинаково мыслим. Меня также восхищают "сведение концов с концами". И не только там, где Вас, но и в Терминаторе, особенно Т-1 и Т-2. Вспомните фотографию, сделанную Полароидом мексиканским мальчиком на заправке. Она появляется в финале фильма в руках уже взрослого героя.
Мне кажется, что в случае героинь Терновой, у автора РАССКАЗА просто не было места уделить внимание подобным деталям (лезть в глубину). Вы не находите?
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 23.05.2011 в 10:48
Места?
Но ведь оно нашлось, чтобы уделить внимание тому, что рубец остался на месте!
Мне представляется, что эта деталь очень важна. Она рушит "пространственно-временной континуум"! Если автор сознательно оставляет рубец и тюремную внешность - значит, весь посыл работы другой.

(Кстати, моё определение "текст" вовсе не имеет какого-либо уничижительного смысла. Даже наоборот - ТЕКСТ шире и глубже, чем РАССКАЗ).

Мария Тернова
Мария Тернова, 23.05.2011 в 12:13
Артур, спасибо.
Знаете, я рассматривала предложенный Вами вариант, но всё же отказалась от него. Почему? Наверно, потому, что я не Земейкис :)
Нет, я тоже очень люблю "Назад в будущее" и неоднократно смотрела все части фильма. Но выбранный вариант представляется мне более правильным. Возможно, я неправа, и текст стоит в этом плане как-то доработать. Но не могла мадам Капранова сразу после переписки с Таней Зиминой превратиться в мадам Каро. Не могла - ни внешне, ни внутренне. Ой, какие глупые мысли завозились в голове... :)
Относительно той Татьяны, которая вышла-таки за правильного человека. Впрочем, не стану пока их озвучивать.
А мир наш не так уж плох, Артур. Мы сами себе создаём проблемы, постоянно нарушая его законы :)
С признательностью,
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 23.05.2011 в 16:06
Дорогой Артур" Ни в малой мере не спорил с Вами, а рассуждал. Выделил слово "рассказ" только потому, что у Марии Терновой - не ПОВЕСТЬ, не роман, мало места для большого числа деталей.
Слово же "текст" я тоже часто применяю, и без "задней" мысли.
;)

Рецензия на «"Мегафон-3". Кое-что о конце света»

Игнатов Олег
Игнатов Олег, 22.05.2011 в 00:23
Есть многое чего на свете, что недоступно даже мудрецам.  С уважением Олег.
Анатомический Театр Прозы
Ну да!
Вы, конечно же, обратили внимание, как называется раздел "Мегафона"? Правильно: СТЕБ.
Игнатов Олег
Игнатов Олег, 22.05.2011 в 04:59
Ага.. Особенно когда дошел до -
"А как насчет третьего сына Адама Сеза (Seth), предсказавшего Великий потоп и велевшего выстроить в Палестине две колонны с выбитыми на них знаками зодиака"?
Первое что мне пришло на ум, так это то, что этот Адамов вылупыш с таким же успехом мог бы предсказать и гибель Атлантиды, и велевшего выстроить пару колонн где-нибудь на Марсе с выбитыми на них знаками таблицы умножения.
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 23.05.2011 в 02:00
Ну, насчет Сеза факт подлинный, он есть в  соответствующей литературе. Иначе бы я не вставил выдумку в серьезный роман.
Игнатов Олег
Игнатов Олег, 23.05.2011 в 04:10
Вообще-то, уважаемый Сол Кейсер имя третьего сына было - Сиф.
25. И познал Адам еще [Еву,] жену свою, и она родила сына, и
нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она,] Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
Ну это так, к слову. Если Вы описываете эту тему, то скорее всего, у Вас присутствуют и Содом и Гаморра. Имейте в виду, что этих городов никогда в Истории не существовало. Ну и под занавес - мне хотелось бы реабилитироваться другой главой, но она больше оговорённого объёма. Если будет желание её посмотреть - скажите, если нет, то на нет и суда - нет. С уважением Олег.
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 23.05.2011 в 15:55
Понимаете, Олег, я 22 года живу в англоязычном окружении. Как правило, читаю первоисточники на английском, реже - немецком языках. Никакой ошибки нет: Seth - я даю транскрипцию на английском. Именно этим объясняется ошибка в произношении. Могу легко согласиться с Вами, но почему-то при издании книг ни один редактор не внес исправление: Сиф - Сез (Seth).
Что касается уничтоженных библейских городов, - их пока нет в статьях о 2012 годе. Но о их существовании у меня совершенно противоположное мнение. Базируется оно на многочисленных источниках, подтверждающих  полное уничтожение.
Что касается любой другой Вашей работы. Поместите, пожалуйста ссылку на нее КАК РЕПЛИКУ под первой заявкой. Кто-то из нас рассмотрит.

P.S. Судя по тому, что Вам удается оставить ремарки под первой частью статьи, Судный день не состоялся. В чем я был заранее уверен.
В отношение 21-22 декабря 2012 года... поживем - увидим, и достаточно скоро.
Думаю, что Вам известен единственный ошибочный прогноз Кейси. Он указал место, где находится Атлантида. Предсказал дату ее подъема (в результате глубинного подводного землятресения или извержения вулкана) со дна Атлантического океана, но этого не произошло. Однако, в указанный им день в указанной точке было подводное землетрясение, слабые толчки и незначительный подъем части океанского дна. То есть, предсказание майя, Нострадамуса, библии, торы, прочих источников - лишь ВОЗМОЖНОСТЬ. Предсказанное МОЖЕТ произойти, но может и не состояться. По ряду причин: дети индиго, Учителя, пр.. Но в глубину, да еще и совсем не научную, лезть неохота. Потому что предварительно НИЧЕГО доказать нельзя. Доказать до того, как произойдет то или иное событие. Скажем, в Торе и Библии находят имена Гитлера, Хусейна, Сталина, находят упоминание о гибели "близнецов". Но только постфактум. У ряда предсказателей или контактеров находят интереснейшие вещи, но понять их можно только с сегодняшней точки зрения. Скажем, известнейшее предсказание о ...свиньях в кабинах летательных аппаратов будущего (20 века). Это - пилоты современных самолетов в КИСЛОРОДНЫХ масках. Или - никто не смог понять рассуждения Ванги о весне этого года. Но сейчас они уже понятны. Так?
Сложно всё это...
Спасибо за внимание

Игнатов Олег
Игнатов Олег, 26.05.2011 в 04:34
Уважаемый Сол Кейсер. Если я так нелецеприятно выразился в отношении Сифа (Сеза) то вовсе не потому, что он что-то там предсказал "от себя" - от себя, скорее всего, не имея базиса, основанного на длительных наблюдениях и исследованиях "реалити шоу" не смог бы предсказать события не то чтобы Потопа, а какой будет погода на следущий день.Или, что равносильно моим высказывания о Атлантиде и Марсе. И я знаю и Вы знаете, ещё кто-то знает, но все ли? что бозисом предсказаний был вовсе не Сиф(Сез) а Бог. Это Он передал "информацию" Сифу(Сезу) о грядущем Потопе, хотя, есть высказывания о том, что эти знания Бог передал Адаму, а уж из рук Адама их получил Сиф (Сез). Но, на мой взгляд, предсказание о грядущем Потопе, скорее введены в фоновом режиме, не это было главным и основным. Основным же, опять же на мой взгляд, было стремление сохранить те знания, которые в тот период имели неоспоримую ценность. Тут мы встречаемся вторично с дубликатом некой семеричности. Первая - Сотворение Мира за семь дней. Вторая - это Создание Богом семи планет. Однако, знаки зодиака содержат двеннадцать символов теперь, а возможно, первоначально их было всего - семь. Но... это уже совсем другая история. Поэтому, для сохранения знаний, не случайно были "построены" не просто две колонны, а бронзовая и глинянная. То есть, защитить в первом случае от воды, если вруг что, и от огня - глинянная - коль будет угроза от него. Но... если глина была и она обжигалась, то вот с бронзой (медью в других источниках) авторы явно поторопились. Хотя... какой-то там потомок Каина и научился, вроде, изготавливать медные мечи, первой жертвой которых, от руки своего же внука в шестом поколении - Ламеха оказался... "бессмертный" Каин. Но, в самом начале столько накручено-наверчено, что понять что-либо просто невозможно. Порой мне кажется, что Библия написана исключительно для того, чтобы делать всё наоборот! Что прекрасно и происходит сейчас, тогда, и будет происходить - ВСЕГДА!!! С уважением Олег.  

Рецензия на «Олегу Игнатову: "Абсолют"?»

Анатомический Театр Прозы
СЛУЧАЙНО УДАЛИЛА ДИСКУССИЮ.
ХОРОШО, КОПИЯ ОСТАЛАСЬ. ИЗВИНИТЕ.
ДОБАВЛЯЮ

Нет, я не возьмусь. По-моему, поток сознания, выливаемый на бумагу/экран, не есть синоним литературы.
Нужен смысл, сюжет, цель, характеры... И многое чего еще.
Даже в работах Эжена Ионеску есть все то, о чем сказал выше.

Я ПЫТАЛСЯ вникнуть в работу, но ничего толкового не вышло.
Оставим эти глубочайшее непонимание такой прозы и принципиальное несогласие с автором на моей совести.

Сол Кейсер (18.05.2011 г. в 16:06)
Добавить ремарку

Уважаемые Марина и Сол Кейсер. Спасибо Вам огромное за то, что Вы пытались понять то, что понять - невозможно. А коли так... я со своей задачей справился блестяще. Интересно в этой связи спросить у Вас - "А поняли ли Вы систему семидневного построения Мира Богом"? Уверен что - нет. Вот и я тоже не понял. Хотя... очень пытался, но вынужден быть признать и слово в слово повторить - "Я ПЫТАЛСЯ вникнуть в работу, но ничего толкового не вышло". А что Вы уважаемые Сол Кейсер и Марина хотели понять? Если Библия нам преподносит творения Бога, то я преподнёс Вам сотворение самого Бога. Попробуйте Вы сотворить то, чего нет, не было и никогда не будет! Разумом подобную реальность из не реального - ничего - сотворить невозможно. Можно лишь попытаться это себе представить. Вот я и представил. Я совсем не обиделся на - "поток бредового словоплетения" так как именно бредовое словосплетение и было - целью. Иначе нужно было подтянуть последние достижения науки, однако наука в этом вопросе нема. А что она может сказать о том, что выходит за рамки логики? А есть ли логика в моём повествовании? Конечно же нет. Можно утверждать, что дважды два не четыре, а число отличное от четырёх но бесконечно стремящееся к четырём. Нам такая "аксиома" нужна? Зачем постигать что-то методом от обратного если дважды два - четыре?
"Поток сознаниия не есть синоним литературы"? А синонимом чего он - поток - является? Библия является синонимом литературы? Если её причислили к Книге Всех Времён и Народов? Взялись бы Вы уважаемый Сол Кейсер рецензировать Библию? Я почему-то уверен на 1000% что - нет! Для определённого круга это выше чем литература ибо есмь - Слово Божие. Для другого круга вся эта "божественная комедия" - чушь собачья в лучшем случае, а в худшем - бред сумашедего! Но уж согласитесь, чего-чего, а поток сознания в ней - Библии - похлеще Потопа. Если Вы уважаемые внимательно читали "Абсолют" то скорее всего увидели, что это две главы объединённые в одно повествование только из-за подбора необходимого объёма. Первая треть (примерно) это и есть первая глава - "Начало". Вы думаете мне легко было её написать? Боже сохрани. Вариантов черновиков этого "потока" было, наверное, штук двадцать. Вы думаете хоть одним из них я был доволен? Ни одним. Я даже хотел плюнуть на то, что описать нельзя. Но... и нельзя так же строить что-либо от сложного к сложному. Это - нонсенс. Развитие вообще всего подчинено одному единственному Закону - От простого к сложному! Как можно понять сложное, если "простое" начало - понять нельзя? Для Вас уважаемые "Геката" оказалась слишком большим объёмом, а ведь это и другие главы предшествуют "Началу". Хаосу "потоков" - тогда, из которых формируется хаос сегоднешнего дня. Или как говорится - "Если хочешь узнать что будет завтра, оглянись во вчера"
Ещё раз благодарю Вас Марина и Сол Кейсер за Ваши откровенные высказывания. С уважением Олег.

Игнатов Олег (19.05.2011 г. в 17:28)
Добавить ремарку

Дорогой Олег!
Ни в малой степени не пытаюсь спорить с автором. Потому что хозяин – барин.
Оказывается, это – работа о сотворении Бога, Высшего Разума. Так нужно же предупреждать темных рецензентов!
:)

Должен спешно подтвердить, что я искренне верю в Высший Разум или в Бога, как Вам будет угодно.
Более того, неоднократно читал первоисточники, комментарии к ним. Более того, читал книги Е.Бловацкой, понять которую вообще сложно, ибо перевод на русский сделан с английского языка, коим она НЕ ВЛАДЕЛА. (Это Высший Разум направил ее в русло английского. Как языка будущего.) Честно признаюсь, что я вполне уживаюсь с собственным пониманием Семи дней творения. Считаю, что многое понятно мне и в книгах Бловацкой. Особенно в свете авангардных взглядов на религию.
Точно также позволил себе прочитать дважды совсем не ординарную работу Шипова «Теория торсионных полей». Правда, ее «популярный» вариант.
Увлекся и чтением книги «Трансерфинг реальности». Есть у меня и распечатки ряда работ и лекций униженного преследованиями Грабового, включая и его личные фотографии, подаренные мне Анатолием Гозуном.

Много лет назад, в другой жизни я посещал в Пермком политехе факультативы для отличников учебы преподавателя ТММ (Теория Машин и Механизмов) удивительного ученого, высланного из Москвы за опровержение нескольких открытий Эйнштейна. Вот тогда впервые я услышал о том, что невозможно представить себе современную науку без простейшей аксиомы: Бог (Создатель; Высший Разум) существует.

Добавлю к этому, что написал пару статей о 21.12.12, возможно, опубликую их в "Мегафоне"; начал писать роман на подобные темы, и не знаю, даст ли Реал закончить его.
Так что, меня трудно назвать неподготовленным читателем.

Но НИЧЕГО из того, о чем Вы пишете выше, я в тексте не увидел. Разве что – сумбур.

Именно в работах такого типа нужна предельная концентрация и …отсутствие сумбура. Ибо пишет автор не научную работу, а значит, ему не требуется ничего доказывать читателю, не требуется логика.

А что требуется? ЛИТЕРАТУРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ.

А ее-то я и не увидел.

С уважением,
Сол

Театр Прозы (19.05.2011 г. в 18:15)
Добавить ремарку

Полно ошибок у меня... Извините.
Например: Блаватская...
С

Театр Прозы (19.05.2011 г. в 18:43)
Добавить ремарку

Уважаемый Сол Кейсер. Я вовсе не хочу причислять себя к непонятым гениям. С какой стати? Все Ваши замечания справедливы и игнорировать их может, разве что - круглый дурак. Я понимаю, что Вы совсем не обязаны учить, кого бы то ни было, как нужно писать, о чём, и зачем. Однако Ваши советы, для меня, во всяком случае, были бы весьма ценны. Косвенно эти советы, при желании я мог бы почерпнуть из Ваших произведений. Я не совсем понял о - "Добавлю к этому, что написал пару статей о 21.12.12, возможно, опубликую их в "Мегафоне"; начал писать роман на подобные темы, и не знаю, даст ли Реал закончить его". Если Вы дадите мне ссылку, где бы мог ознакомиться с текстом, то я был бы Вам очень благодарен. Говорю это вполне искренне без тени сарказма, в котором меня заподозрили в "Мастер классе".
Однако в Вашем ответе есть для меня пара не совсем понятных моментов. Сразу хочу сказать, что спорить с Вами у меня нет желания, ибо всякий спор скорее уводит от истины, а не рождает её. Не сближает людей, а порой разъединяет. Мне скорее хочется поделиться с Вами своими мыслями. Возможно, они в чём-то ошибочны, может, устарели, может я живу в "Королевстве кривых зеркал" и мир для меня такой же. К сожалению, я не читал ни - "Теория торсионных полей" ни - "Трансерфинг реальности" Хоть и неплохо разбираюсь в Машинах (автомобилях) никогда не слышал о Теории Машин и Механизмов. Пробовал, чего уж греха таить, читать Блаватскую, но её идеи показались мне столь абсурдными, что я не стал тратить впустую время на продолжение. Для меня вообще все, что связано с богом - является - абсурдным. Да, можно понять наших далёких предков, которым не ведомы были все те знания, которые есть сейчас. Поэтому для них построение Мира начинается от "сложного" к простому на примере создания-утверждения - "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть"
С одной стороны всё вроде понятно, однако... это утверждение можно прочесть и понять с позиции - "Казнить нельзя помиловать". Попробую объяснить свою точку зрения. И так. "В начале было Слово, и Слово было у Бога..." О чём это говорит? А говорит это о том, что первично все же - Слово. Иначе мы бы имели текст - "Сначала был Бог и у Бога было Слово" Читаем дальше - " и Слово было Бог". Значит, вполне можно предположить, что первичность Слова выступает доминантой в отношении кого-то (в нашем случае – бога). И несёт через признак - Слово - некую информацию, без которой бог - не приобретает индивидуальные качества - Бог. Если проще, то отсутствие Слова автоматически исключает и самого Бога. А это уже наталкивает на мысль - "Откуда взялось Слово"? И совсем уж крамольное то, что над Богом есть другой Бог - источник этого самого Слова, которое и определило - " Слово было Бог". Если «копнуть глубже» то мы столкнёмся с равенством заглавных букв, как у Слова, так и у Бога. А это уже в свою очередь, ставит под сомнение продолжение «истины» - « Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть" что – «Через Него» относится к Богу, а не к Слову. А раз так, то сам Бог – вторичен, а первично то, что породило самого Бога, который в свою очередь теряет статус Самого Главного, а является, всего лишь, исполнителем через Слово извне. То есть Бог не сам по себе, а продукт информации выраженной в самой доступной форме – Слове. Именно этот момент я и попытался выразить через Слово в виде монолога формирующего Бога как вторичный элемент перед первичным, который, согласен, можно назвать – Высшим Разумом. Однако, Высший Разум на то и Высший чтобы быть изначально – выше Бога. Поэтому Бог это – Бог, а Высший Разум это – Высший Разум. Как говорится – «Котлеты отдельно, а мухи – отдельно». Но... если представить себе - Слово, как источник информации, то не всякая информация нуждается для её "прочтения" в виде Слова. Радио сигнал тоже может нести Слово, однако человеку такое Слово не доступно. Рентгеновские лучи тоже несут информацию, но она не является Словом в привычном понимании этого слова. Тоже самое, можно сказать о множестве проявлений информации, которые к Слову как горбатый к стенке. Я хочу этим сказать, что в многообразном информационном массиве - Слово - занимает слишком узкий аспект, чтобы ставить его во главе угла. Может ли Слово проявить себя в других ипостасях? Конечно, может. Но это с развитием науки и техники сегодняшнего дня. Слово мы можем не только услышать "вживую" но и по радио, кино, телепередачи, картины, в виде музыкальных произведений. Во времена формирования идеи - Бога - ничего этого (кроме - вживую) не было, а значит, основным источником проявления Слова было само - Слово. Почему я больше склоняюсь к приоритету Высшего Разума перед Богом (хотя наличие того и другого не доказано с научной точки зрения, и все рассуждения на этот счёт - всего лишь игра ума)? Да потому, что Высший Разум не может априори быть источником конкретных догматов, целью которых являются – нормы поведения (читай – запреты, возведённые в Закон). Если Высший Разум «создал» Бога, то это ещё не означает, что Бог должен создать людей, чтобы потом по своему усмотрению уничтожать их Божественной Десницей. Это вполне мог делать, создав людей, и сам Высший Разум! Тут бы поумничать и сказать «Да потому что Высшему Разуму – Высшеразумное, а богу – богово» Ффффуууу…. Пора закругляться. С уважением Олег.


Игнатов Олег (20.05.2011 г. в 03:13)
Добавить ремарку

Ну вот и ладненько, Вы, Олег, сами себе и диагноз поставили: "блестяще справился". Задача была - запутать читателя? Литературной составляющей я, как и Сол, тоже не увидела. Художественности - тоже. Философскую составляющую обсуждать - в нашу задачу не входит. Для меня худтекст - это персонажи, завязка, развязка, кульминация, метафоры и образ и прочая необязательно в одном тексте... Если ваш персонаж - это высший разум, то подача его занятна. Читая, я увидела мужика, который смотрит на себя в зеркало поутряни и не может понять: "ох, где был я вчера". А это оказывается высший разум самостворяется. Упс, как сказал бы Сол, потому как живет среди американцев. Тю, сказал себе я, потому как именно так говорят у нас в Украине. И потеряла интерес.

В нашу задачу входит выявить, внятно ли автор отразил и донес до читателя свои идеи, и какие при этом использовал художественные средства для воплощения. Что у вас получилось, с точки зрения читателя? Поток сознания. Запутанный. Чего ради мне его распутывать? Похоже, не справились вы как писатель. Сорри.
С уважением, Марина


Игнатов Олег
Игнатов Олег, 20.05.2011 в 15:43
Уважаемая Марина! Вы же кажется уже высказали своё мнение первой. Так в чём дело? Вы сами сказали что - " Видимо, глубина заложенных в нем мыслей превышает мои скромные возможности". Заметьте я не сомневался в Ваших возможностях, ибо изначально, заочно поднял их на самую высокую планку. Если Ваши возможности действительно скромны (с Ваших же слов) то нет ничего удивительного в том, что мой персоныж, вдруг, стал высшим разумом (с маленькой буквы). Хотя... Высший Разум остался "за кадром". О его предположительном существовании только-то и говорит вопрос. - "Эй, есть дома кто-нибубь"? Вот уж воистину говорится - "Глухой не услышит, так придумает". И вообще, я уже пожалел что обратился в Театр Прозы с подачи Терновой. С Солом Кейсером у меня состоялся хоть какой ни какой, но конструктивный диалог. С его слов я узнал что он интересуется подобной темой, пишет о ней, дал совет - как лучше раскрывать такие темы. Поэтому он интересен мне как человек, единомышленник, автор и критик, Вы - нет. Не прийду я больше к Вам. Прощайте.
Анатомический Театр Прозы
Олег, пожалуйста…

Мы не знаем Вас, Вы – нас. Мы не выясняем отношений, потому что никто никому не враг. И мы, и такие же, как мы, авторы хотим только одного: восхититься работой, рассматриваемой в данный конкретный момент.

Мы не настаиваем на своем мнении, не переходим на личности. И вправе ожидать такого же отношения  от авторов критикуемых работ.

Ни я, ни Марина не хотим виртуальной смерти автора. Марина права во всем. Не стану повторяться. Главное: ЭТА конкретная работа автора Олега не состоялась как художественное произведение. Как литература.

Теперь о советах.
Давать последние – дурное дело. Можно только направить автора по какому-то пути. Но не давать автору костыли как временное облегчение. Костыль в сторону, - автор опять упадет.

Ваше мнение о том, каков я или какова Марина, нас не интересует, по большому счету.

Со смехом на лице хочу честно сказать, что в ста процентах из ста именно мои рецензии вызывают раздражение критикуемых авторов, а Маринины – благодарность. По совершенно непонятной причине сейчас  - всё наоборот. Нич-чего не понимаю…
:)

Дальше. Если говорить, скажем, обо мне, то весьма подробный разговор, часто – чуть ли ни по каждой фразе, я веду с авторами только в том случае, если работа удалась. И чем она лучше, тем более высокие требования к ней предъявляются.
И – насколько я вижу – новый для меня врач АТП, с которым мы работаем впервые, - Артур Петрушин поступает аналогично.


Теперь – по Вашему посту ко мне.

1. Конечно, рекламировать себя совсем не лень. (Кто еще разрекламирует мои работы, если не я сам, хи-хи!) Но в рамках этого проекта, в котором я НЕ ОДИН работаю, делать этого совсем не хочется. Работы есть на моей странице. Первую часть из серии статей о 2012 годе я поместил вчера, на странице АТП, внизу:  как «Мегафон №3».

2. «Черпать из моих произведений» хоть что-то Вам ни к чему: Вы пишете складно и грамотно. Проблема – в отсутствии ЛИНИИ, сюжета, сверхзадачи, второго плана работы (выбирайте, что хотите). Автор как бы не видит, КАК прочитают его работу те, для кого он ее написал.  В этом и проблема.

3. Наш разговор очень интересен. Но он полностью выходит за рамки разговора о конкретной работе. И является просто «околофилософским» бла-бла-бла. Или, как говорят сейчас в России: «А поговорить!». С удовольствием сделал бы это, но разговоры такого рода бесконечны, часто – бессмысленны. А СПОРИТ, что тоже само по себе является глупостью, бессмысленно, ибо нет предмета спора. О Боге или Высшем разуме не спорят. Принимают как постулат, или становятся полными атеистами.
Я, например, совершенно серьезно уверен в том, что вселенных – семь, созданы искусственно, и так далее, бесконечный – опять-таки! - разговор, недоказуемые тезисы, на данном этапе наших пониманий Вселенной.

«В философии все одинаково доказуемо».
(Бородатый выкрест)


С уважением,
Сол

Игнатов Олег
Игнатов Олег, 21.05.2011 в 04:26
Уважаемый Сол Кейсер. Ничего, если я напишу отзыв о Вашей работе на "Мегафон №3"? С уважением Олег.
Анатомический Театр Прозы
Пишите!
Разве для отзывов на Графоманах требуется разрешение?
:)
Анатомический Театр Прозы
ТАк долго и вдохновенно объясняла, в чем дело... А программа взяла и схлопнула. Так тому и быть. Тема: "НА себя посмотри" мне никогда не была интересна. Я же знаю, что я умница, красавица и самый лучший писатель всех времен и народов. Всем хорошей недели. С трудовым подъемом, Марина
Игнатов Олег
Игнатов Олег, 23.05.2011 в 14:23
И Вас уважаемая Марина с трудовым подъёмом. С уважением Олег.
Игнатов Олег
Игнатов Олег, 31.05.2011 в 23:07
Уважаемый Сол Кейсер. Что-то я предложил главу "Ссоры" но пока не видно взял ли кто-нибудь посмотреть. Может есть какой -то  срок ожидания? С уважением Олег.
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 31.05.2011 в 23:11
Четких сроков нет. Работают в настоящее время три врача: Марина, Артур и я.
Потерпите, кто-то из нас возьмет эту работу.

Рецензия на «Олегу Игнатову - "Абсолют"?»

Анатомический Театр Прозы
Ну вот и ладненько, Вы, Игорь, сами себе и диагноз поставили: "блестяще справился". Задача была - запутать читателя? Литературной составляющей я, как и Сол,  тоже не увидела. Художественности - тоже. Философскую составляющую обсуждать - в нашу задачу не входит. Для меня худтекст - это персонажи, завязка, развязка, кульминация, метафоры и образ  и прочая необязательно в одном тексте... Если ваш персонаж - это высший разум, то подача его занятна. Читая, я увидела мужика, который смотрит на себя в зеркало поутряни и не может понять: "ох, где был я вчера". А это оказывается высший разум самостворяется. Упс, как сказал бы Сол, потому как живет среди американцев. Тю, сказал себе я, потому как именно так говорят у нас в Украине. И потеряла интерес.

В нашу задачу входит выявить, внятно ли автор отразил и донес до читателя свои идеи, и какие при этом использовал художественные средства для воплощения. Что у вас получилось, с точки зрения читателя? Поток сознания. Запутанный. Чего ради мне его распутывать? Похоже, не справились вы как писатель. Сорри.
С уважением, Марина  

Анатомический Театр Прозы
Олег, извините, что перепутала Ваше имя. Вот что значит - писать на работе посторонние рецензии.
|← 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 →|