Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 465
Авторов: 0 Гостей: 465
Поиск по порталу
|
Анна Хайль (Логиня) / Написанные рецензииРецензия на «Свежа трава...»Рецензия на «Разговор с товарищем Берия.»
Анна Хайль (Логиня), 16.05.2011 в 11:30
Акцентный стих, почти полностью построенный на грамматических и банальных рифмах, уже сам по себе смотрится весьма и весьма непривлекательно. Однокоренная рифма "разбили-убили" - это и вовсе тихий ужас, извините. Знаки препинания расставлены абы как, орфография небезупречна, лексика чрезвычайно бедна, какие-либо новые и интересные мысли отсутствуют: стихотворение целиком и полностью вторично. Зачем было выставлять такую слабую работу на главную страницу?
С уважением,
ГОРДЕЙ ЗАСТЁЖКИН, 16.05.2011 в 18:41
Анна я женских стихов стараюсь не читать.
Времени жалко. Они и поэты слабые, и критики некудышние.
Женщины лучше мужчин знают где запятую поставить, Проводятся чемпионаты по шахматам и шашкам, Нам мало отпущено Богом на земле жить,
Анна Хайль (Логиня), 16.05.2011 в 19:31
Ага, "Пастернака не читал, но осуждаю!" © )))))
Любезный, Вы бы хоть в орфографический словарь заглянули, что ли. "Никудышные" пишется через и (не путать с "некуда"). P.S. Умерьте пыл - для Вашего же блага... На этом сайте не любят бескультурья и проявлений полового шовинизма.
ГОРДЕЙ ЗАСТЁЖКИН, 16.05.2011 в 19:59
При чём тут половой шовинизм?
Пусть женщины напишут хотя-бы сказку на уровне: "Про царя Салтана" или "Конёк-горбунок" Ершова, или "Про Федота стрельца, удалого молодца" Леонида Филатова. Вам чем то не нравится банальные рифмы? "«Банальная» рифма чрезвычайно сильна своей ассоциативностью, живыми связями с давними шедеврами лирики, настроением, непередаваемым иным способом. В этом и залог жизни «банальной» рифмы, которая не будет изгнана из русской поэзии." А по поводу моего стихотворения.
Анна Хайль (Логиня), 17.05.2011 в 00:18
Пусть женщины напишут хотя-бы сказку на уровне: "Про царя Салтана" или "Конёк-горбунок" Ершова, или "Про Федота стрельца, удалого молодца" Леонида Филатова.
... Не могут. Только 2-4 куплетика любовной лирики. Только им понятной. "Хотя бы" пишется раздельно. А откуда Вы знаете, на каком уровне способны писать женщины, если Вы их принципиально не читаете, по Вашему же собственному утверждению?)) Или выграют мужской чемпионат по шахматам. Да кто же пустит женщин на мужской чемпионат? Мужчин на женские, кстати, тоже не пускают...)) Вам чем то не нравится банальные рифмы? Увы, не только мне. Уверяю Вас, что акцентном стихе они не нравятся любому человеку, мало-мальски разбирающемуся в поэзии. Если Вы потрудитесь заглянуть в литературу по стихосложению - поймёте, почему. А когда к засилью банальных и грамматических рифм добавляются вторичность мыслей, бедная лексика, орфографические и пунктуационные ошибки - то никакие цитатки не спасут Ваши тексты от справедливой критики. Потому что оценка стихам ставится по совокупности достоинств и недочётов. В Вашем произведении недочётов - вагон и малая тележка, а вот с достоинствами, увы, беда. Очень слабо написано. А по поводу моего стихотворения. Вы же под немца легли, из Дюсельдорфа сюда вещаете, и ещё чему то собираетесь учить. "Дюссельдорф" пишется с двумя с, "чему-то" - через дефис. Спасибо, конечно, за Вашу трогательную заботу о моей личной жизни)) Отчитываюсь: ну, лежала я в своё время под русским - сравнение, увы, не в его пользу... Разница между ним и нынешним мужем оказалась примерно такая же, как между Вашим стихотворением и избранными произведениями Маяковского. Так что выбор, кого предпочесть, оказался легче лёгкого)) Учите немецкий язык. Уже выучила, спасибо)) Владею им значительно лучше, чем Вы - русским. Вам русский язык, не понадобится больше никогда. Запятая после "язык" не нужна. Фрау ХАЙЛЬ гитлер.) На более умные вещи Ваших познаний в немецком языке не хватило, да?)) Ещё бы "хенде хох" ещё для комплекта приписали)) Наше Вам с кисточкой,
ГОРДЕЙ ЗАСТЁЖКИН, 17.05.2011 в 11:34
Научитесь внимательно читать.
Я написал, что женских стихов почти не читаю. А вы переврали. Неужели вы поталогическая лгунья? Не хочу в это верить. Проводятся совместные турниры женские и мужские(по шахматам и шашкам). "Пастернака не читал, но осуждаю"(с) Сергей Есенин говорил о Пастернаке: "ТАК ОН ОВОЩЕМ И ОСТАНЕТСЯ". Всё остальное комментировать не буду.
Анна Хайль (Логиня), 17.05.2011 в 13:17
Научитесь внимательно читать.
Я написал, что женских стихов почти не читаю. Вот я у Вас и интересуюсь: как Вы берётесь судить о том, с чем практически не знакомы? Неужели вы поталогическая лгунья? В слове "патологическая" Вы умудрились допустить две орфографические ошибки)) Уважаемый, если не умеете сами писать по-русски - хотя бы пользуйтесь умными программками для проверки орфографии. Проводятся совместные турниры женские и мужские(по шахматам и шашкам). Про совместные турниры Вы ни словом не обмолвились. Написали Вы исключительно про мужские - идите и перечитайте, что написали. То, что вы этого не знали, говорит о том, что не умеете играть в эти для вас, очень умные игры. Да куда уж мне играть в умные игры, если научная деятельность практически не оставляет свободного времени на развлечения)) А за инициалами "Г.О.М.", надо полагать, спрятался не только крайне непризнанный гений поэтического слова, но и великий гроссмейстер?)) "Пастернака не читал, но осуждаю"(с) Сергей Есенин говорил о Пастернаке: "ТАК ОН ОВОЩЕМ И ОСТАНЕТСЯ". Ага, ага... А Бунин, кстати, писал о Есенине: "Нам всё ещё подавай «самородков», вшивых русых кудрей и дикарских рыданий от нежности"; Маяковский в своих выступлениях весьма нелестно отзывался о есенинщине, а самогó Есенина называл "балалаечником". Свиридов же, в свою очередь, называл Маяковского "законченным фашистом", а Чуковский - "Везувием, извергающим вату" (да и многие другие современники не жаловали его) - и так далее, по кругу. Ну так давайте же отключим собственные мозги и, наслушавшись чужих мнений, вовсе перестанем читать классику! К чему утруждать себя, если о каждом уважаемом деятеле литературы и искусства какой-нибудь другой не менее уважаемый деятель уже потрудился сказать какую-нибудь гадость)) Кстати, о птичках... А что Вы имеете против евреев? Уж их-то трудно обвинить в недостатке столь ценимого Вами интеллекта))
ГОРДЕЙ ЗАСТЁЖКИН, 17.05.2011 в 13:54
Чуковский автор "Бармалея","Мойдодыра" ..и пр.
писал в дневнике незадолго до гибели Есенина. "В Есенине есть графоманская талантливость,которая не сегодня, завтра начнёт иссякать". Подумайте, автор "Бармалея", о авторе "Золотой лирики". По поводу женской графомании почитайте критика Дмитрия Маслова:"Почему женщины не умеют писать стихи 2." Есенин называл Маяковского "Штабс-маляром". А вы знаете, что быть в России антифашистом, это быть антирусским экстримистом? По поводу Нобелевской премии Пастернака. Вы знаете, что Нобель был несчастный, больной человек. "Пей выдра, пей, А русские понимают:))
Анна Хайль (Логиня), 17.05.2011 в 15:42
Чуковский автор "Бармалея","Мойдодыра" ..и пр.
писал в дневнике незадолго до гибели Есенина. "В Есенине есть графоманская талантливость,которая не сегодня, завтра начнёт иссякать". Подумайте, автор "Бармалея", о авторе "Золотой лирики". Именно об этом и разговор: по-своему талантливые и самобытные Чуковский, Маяковский и Бунин весьма негативно отзывались о Есенине. При всём этом они также подвергались критике по-своему талантливых современников. А посему - не собирайте чужие сплетни, а читайте произведения классиков и думайте собственной головой. По поводу женской графомании почитайте критика Дмитрия Маслова:"Почему женщины не умеют писать стихи 2." "Почему женщины не могут писать стихи 1" Он сразу снимет у вас все вопросы. Приведу Вам как ценителю чужих фраз одно замечательно меткое высказывание Марины Цветаевой: "Первая обязанность стихотворного критика - не писать самому плохих стихов. По крайней мере - не печатать". Давно известно: если критик не в состоянии видеть недочёты своих стихов - как он может судить чужие? Вы явно поторопились возводить в ранг истины личное мнение упомянутого Вами пользователя Стихи.Ру (извините, но в критики Вы его записали рановато). Те, кто читал его стихи, поймут, о чём я говорю. А вы знаете, что быть в России антифашистом, это быть антирусским экстримистом? Гениальная логика)) Сами догадались?)) После "антифашистом" нужна не запятая, а тире. А "экстримист" на правильном русском языке пишется так: "экстремист". По поводу Нобелевской премии Пастернака. Вы знаете, что Нобель был несчастный, больной человек.
ГОРДЕЙ ЗАСТЁЖКИН, 17.05.2011 в 16:09
Я написал стих Русские-"Гагарин и Есенин"
Вы напишите Евреи - "Пастернак и Бродский"-)))) В небе мглистом две кометы У комет тех было имя. А другую звали просто
Пусть хоть десять Ноболевских премий получат. Вы случайно как Валерия Новодворская, вялотекущей шизофренией не страдаете?
Анна Хайль (Логиня), 17.05.2011 в 17:40
0.04% рафинированых интеллигентов их будут читать.(ВО ГЛАВЕ С ВАМИ, И НОВОДВОРСКОЙ) Вот так новость! Не успела отвернуться от монитора - а меня уже во главу рафинированных интеллигентов поставили)) Да Вы, батенька, льстец)) "Рафинированный", кстати, пишется с двумя н.
ОСТАЛЬНЫМ ОНИ БЕЗРАЗЛИЧНЫ. Надо полагать, под "остальными" Вы подразумеваете таких же, как Вы, "читателей понаслышке"?)) Вы случайно как Валерия Новодворская, вялотекущей шизофренией не страдаете? После "случайно" недостаёт запятой. Нет, не страдаю. Наслаждаюсь (шутка, авторство народное). А теперь серьёзно... Не секрет, что слабые авторы в ответ на критику их текстов нередко грешат переходом на личность критикующего - по той простой причине, что возразить по существу замечаний, касающихся их творения, им совершенно нечего, а полить "обидчика" какой-нибудь неаппетитной субстанцией жуть как хочется - вот и стараются, сердешные... А ведь замечено, что масштабы хамства в адрес рецензента и третьих лиц обратно пропорциональны поэтической одарённости критикуемого автора. Ваше бескультурье блестяще подтверждает эти наблюдения, браво!)) "… я женских стихов стараюсь не читать. "Вы же под немца легли, из Дюсельдорфа сюда вещаете, и ещё чему то собираетесь учить. "Неужели вы поталогическая лгунья?" "То, что вы этого не знали, говорит о том, что не умеете играть в эти для вас, очень умные игры." "После такой рекламы русского пророка, у многих пропало желание читать этого еврея.-:)))))" "Вы случайно как Валерия Новодворская, вялотекущей шизофренией не страдаете?" О том, что говорить мы, вообще-то, начинали о Вашем произведении, Вы, похоже, запамятовали, да?..))
ГОРДЕЙ ЗАСТЁЖКИН, 17.05.2011 в 18:14
НАЧАЛИ О МОЁМ ПРОИЗВЕДЕНИИ..А ПОТОМ ВАС ПОТЯНУЛО В СТОРОНУ.
У вас наверно такой стиль критики. Кто вы по национальности?
Анна Хайль (Логиня), 17.05.2011 в 19:02
НАЧАЛИ О МОЁМ ПРОИЗВЕДЕНИИ..А ПОТОМ ВАС ПОТЯНУЛО В СТОРОНУ.
Просто перечитайте свой ответ на мою рецензию - там о-о-очень хорошо видно, кого и куда потянуло)) Кто вы по национальности?
Ирина Корнетова, 17.05.2011 в 20:49
Автор Г.О.М., за откровенное хамство, неуважение к оппоненту, неумение воспринимать объективную критику и вопиющую безграмотность вы получаете системное предупреждение и бан на месяц.
У вас есть время - почитать словари и изучить Правила пользования порталом. Правила вежливости - тоже желанная тема.
ГОРДЕЙ ЗАСТЁЖКИН, 17.05.2011 в 20:53
Сайтов литературных очень много.
Но покажите, где я нагрубил? я на чужую территорию не лез. Ко мне пришли и начали меня учить, что и как писать. Хотя я их об этом не просил. Рецензия на «Детство на оккупированной Смоленщине»
Анна Хайль (Логиня), 16.05.2011 в 11:03
Спасибо Вам за память, Елена! Читаю - и вспоминаются бабушкины рассказы о войне. До жути похоже...
Прошу прощения, заметила пару опечаточек: лётчики на парашютах, наверное, имелись в виду всё же поДбитые; и там, где про рукавицы для партизан написано, надо "удобнО". С уважением,
Гостева Елена, 16.05.2011 в 15:41
И за Вашу память спасибо
Спасибо и за то, что заметили ошибки - в чужих текстах я легко опечатки замечаю, а со своими дело обстоит хуже ))) С уважением, Елена Рецензия на «Если б не было войны…»
Анна Хайль (Логиня), 16.05.2011 в 10:41
Бедный русский язык! За что же Вы его так не любите?..((
Меньшаков Михаил, 17.05.2011 в 18:02
Почему не люблю, люблю. Просто грамотных слишком много развелось!
Анна Хайль (Логиня), 17.05.2011 в 18:25
Отличный ответ, ценю чувство юмора)) И всё же жаль, что в этом стихотворении русский язык не ответил Вам взаимностью. Постарайтесь, пожалуйста, разобраться с расстановкой запятых (понадобится помощь - скажúте). И "москвичи" пишутся с маленькой буквы.
Меньшаков Михаил, 17.05.2011 в 22:54
Помочница мне бы не помешала! Жаль далеко Вы от меня, Вы Хайль, а я Адольфович.....А москвичей я просто очень люблю и уважаю, особенно самых главных.
Я Путина люблю, как Родину, как маму! Ему готов я голос свой отдать.. Не выбрал бы не Буша не Обаму, Я тлолько за ВП, пойду голосовать!!!
Анна Хайль (Логиня), 18.05.2011 в 12:11
Только маме не рассказывайте о Вашей безмерной любви к Путину - обидится ещё, чего доброго...))
Предложение по корректуре - ниже. Если в строке мной было предпринято обязательное с точки зрения правил русского языка изменение, то рядом с ней стоит звёздочка. Дополнительные комментарии (не являющиеся обязательными) - в скобках. Какие из корректур и комментариев учитывать - решать Вам: Вы автор, я лишь читатель. Загудели тягачи, Каждый год честной народ * Танки, траками гремя, * Если б не было войны, Общее замечание: постарайтесь, пожалуйста, по возможности не рифмовать глаголы, если в них совпадают лишь суффиксы и окончания. Рифмы типа "гуляет-отмечает" и "вынимают-заливают" в наше время часто расцениваются как признак недостаточного мастерства. С уважением, Рецензия на «Конкурс "Конец света"»
Анна Хайль (Логиня), 12.05.2011 в 18:50
Эфирный двойник Стреги ;), 12.05.2011 в 19:57
Долгожданный шедервр номер 1:
В продолжение темы о вечности. В продолжение темы о вечности: вечности нет. Лимузина истории, мчащего безднами лет. Да и что тут мечтать? Цель у каждого в жизни своя. Мы любого пророка затопчем, как стадо слонов. Мы замкнулись на «Я», перестали других замечать, Так что, вот: апокалипсис завтра! Обидна ли смерть Рецензия на «Опрос для будущих участников ЛАП»
Анна Хайль (Логиня), 11.05.2011 в 11:57
1. Любовная лирика
2. Гражданская лирика 3. Философская лирика 7. Мистическая лирика 9. Психологическая лирика 10. Твердые формы (запад) 12. Белый и вольный стих 16. Юмористическая поэзия 19. Эпиграммы 21. Оборотка (ответный экспромт) Рецензия на «Если женщина любит ушами...»
Анна Хайль (Логиня), 11.05.2011 в 11:49
Продолжая логику: если путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, то мужчина любит, к примеру, цианистый калий.
Олег Айдаров, 11.05.2011 в 17:45
Минуточку... Желудок и цианистый калий связаны постольку-поскольку. Ну, можно приплести Гитлера и еще нескольких суицидников. Что же касается ушей и лапши, то здесь вполне устойчивый словесный оборот. Как, впрочем, и сентенция насчет любви, которую женщины впитывают в первую очередь ушами. Согласны?
Платоненко Владимир Викторович, 11.05.2011 в 22:54
Если путь к сердцу мужчины лежит через жулудок, значит мужик любит пожрать. А что именно - это уж от него зависит. Кто-то, может быть и цианистым калием питается. Я знавал одного ботаника, который как оказалось лопал "вороний глаз" и еще какие-то ядовитые травы - и хоть бы хрен.
Анна Хайль (Логиня), 13.05.2011 в 18:45
Олег, устойчивых речевых оборотов про уши - несколько десятков)) Выбирай - не хочу.
У Вас в причинно-следственной конструкции "если... то..." из множества возможных следствий выбрано одно (про лапшу) и представлено как единственно верное. Довольно типичный образец софизма. Я продемонстрировала Вам похожее нарушение правил логики на несколько утрированном примере. А на самом деле, конечно, у женщин потребность быть оболганными не намного выше, чем у мужчин - быть отравленными))
Олег Айдаров, 13.05.2011 в 20:03
Анна, не относитесь слишком серьезно к выложенному мной двустишью. Это всего лишь шутка. Как шутка и подобное ему:
Заморский секс небезопасен - Конечно, можно провести вирусологический анализ, можно исследовать историю венерических болезней того времени, отношение казаков к наложницам, провести исследование личности известного смутьяна, опираясь на воспоминания современников, и доказать - в конце концов - что придуманные мной две строчки не имеют под собой никакого основания, в отличие от народной песни о том, кто кого бросает в набежавшую волну. Рецензия на «Дескрипции: прозопография»
Анна Хайль (Логиня), 10.05.2011 в 12:48
Для массовки))
Облако в рейтузах Нависла в угрожающем безмолвии Под спудом отложений жировых Другим достались гибкие русалочки Рецензия на «Темпераментный конкурс »
Анна Хайль (Логиня), 28.04.2011 в 23:02
По делу-то, мне надо разорваться на четыре почти равные части. Но поскольку флегматика и меланхолика во мне чуточку больше, пусть будет от них.
От флегматика: Шотландская зарисовка Он стоял на вершине скалы. Атлантический ветер
Анна Хайль (Логиня), 28.04.2011 в 23:03
От меланхолика:
Камушек За минутой минута Вереницею сирой Апатичными днями ... Милый камушек-камень, Рецензия на «Кто прав, или Одна история, рассказанная двумя людьми.»
Анна Хайль (Логиня), 27.04.2011 в 19:59
Привет, Юль!
На мой взгляд, есть два вида иждивенчества. Первое - вынужденное: когда человек временно попал в неблагоприятную жизненную ситуацию. В этом случае поддержка партнёра/друга - нормальное явление, и принять её не зазорно - но порядочный человек непременно постарается выкарабкаться, и он обязательно даст понять партнёру/другу, насколько ему ценна эта поддержка, и постарается ответить на неё посильной благодарностью - как в материальном, так и в эмоциональном плане. Второе - это иждивенчество, впитанное с молоком матери, любовно взлелеянное ей и ставшее для человека нормой жизни. Страшное явление, скажу тебе. И, к сожалению, довольно типичное. Но оно будет существовать до тех пор, пока "есть женщины в русских селеньях", позволяющие подобное потребительское отношение к себе. Могла бы рассказать тебе больше - но не здесь. Типажи ты прописала хорошо: очень узнаваемая картинка получилась. По поводу драматургического построения: как эксперимент с целью исследования читательских реакций - хорошо, как цельное художественное произведение (с ударением на "цельное" и "художественное") - пока не очень. Жму лапку, Аня
Юлия Мигита, 29.04.2011 в 20:44
Аня, совершенно правильные рассуждения) Мой ЛГ именно таков - типаж №2...
А расскажи... я только за. Но тревожить тебя лишний раз боюсь - ты ж занятая... Поэтому - если только сама захочешь - черкни. Не, это не исследование читательских реакций, а выявление моих авторских недоработок при попытке написать так, как я раньше не писала) Очень многое поняла, всем благодарна - было много конструктива. Я и не претендую на цельность и художественность в данном случае - этого действительно нет. Но зато теперь есть мысли - что нужно менять, чтобы воплотить мою задумку полнее) Просто ооочень благодарна высказавшимся рецензентам. Всё-таки, сколько пользы можно извлечь из критики, а?)))) ПС ЛГиня (не путать с Логиня) в твоих глазах тоже отрицательный персонаж? Почему? (Вкратце) (Этот момент стал для меня неожиданностью.) ПС Ань, ты чё-нить не экспериментальное у меня читни, хоть "Нужное слово", что ли. Или "Страх бывает разный". А то читала два самых экстремальных опуса - этот да "Эндогенку", которая вообще на нормального человека не рассчитана)))))))) Наверное, впечатленьице у тебя обо мне сложилось... ))))))) |