Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 97
Авторов: 0
Гостей: 97
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анна Хайль (Логиня) / Написанные рецензии

Рецензия на «»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2012 в 12:47
Хм... Избитые мысли. Автологичная речь. Обилие ошибок (от разнообразных речевых до непростительнейших орфографических). Полный набор недочётов, присущих стихам авторов, пока не знакомых с азами стихосложения: убогие рифмы (слабые ассонансные, банальные, глагольные и иные грамматические, есть даже одна однокоренная), погрешности ритмики и строфики, ритмические затычки, редкостное многословие, разностильность, отсутствие чёткой композиции... Список недочётов можно продолжить.

Молодой человек, Вы уверены, что сие произведение действительно принадлежит перу "поэта, публициста, общественного деятеля", как утверждает Ваше резюме?

С разочарованием,
Анна

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2012 в 16:10
Ну что же Вы так быстро самоудалились-то? А поговорить?..))

Рецензия на «три города »

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2012 в 00:24
Олеж, привет))

Знаешь, мне тут подумалось: а может, есть смысл заменить оба "они" в третьей строфе на "это"? А то у меня упорно читается "Ани дети" и "Ани внуки"))

Ну, и по мелочи... Слово "амальгамных" в первой строфе показалось мне неуместным: не очень понятно, откуда в оловянных людях взялась ртуть. А вот одноногие вояки и трёхрукие чинуши очень понравились. И ещё во второй строфе мой испорченный химией мозг зацепился за глютамат. К "заменителям" глутаматы имеют весьма отдалённое отношение: обычно они употребляются не для замены каких-то ингредиентов, а для усиления натурального вкуса. И почему Е5? Если мне не изменяет память, в перечне пищевых добавок глутаматы идут где-то под шестисотыми номерами.

Вот такие мыслишки)) Прости зануду))

Жму лапу,
Аня

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 13.02.2012 в 17:32
какие "прости..."
спасибы! так сложно менять блицевые....))

* амальгамных - там во втором значение употреблено, "разнообразный" т.е.
* глютамат уж не вспомню, какие-то были ассоциации)  

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2012 в 17:53
Тебе только блицевые сложно?.. Счастливчик!))

Не-е, знаешь, всё-таки второе значение, по-моему, не считывается, поскольку не поддерживается контекстом. Глянь: у тебя "амальгамных" стоит между "оловянных" и "расплавленных" - получается сплошная металлургия)) Методом копания в словарях я вчера хоть и добралась до второго значения слóва "амальгамных", но оно показалось мне сильно притянутым и оттого маловероятным. Имхо, конечно.

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 13.02.2012 в 18:30
не, всё сложно менять)
амальгама, притянута, да...но, блиц... там просто поток, более-менее логичный - и то хорошо!))

п.с. я выбрал у тебя!!! угадай! очень сложное, но фактурное для интонирования))
________________________________
ой, я ничего не должен говорить по правилам?
))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2012 в 19:02
Я блицы вообще не умею писать)) За всю жизнь раза два сходила. По-хорошему завидую людям, умудряющимся написать в отведённое время вполне приличные стихи.

Олежк, мне правила запрещают угадайствовать(( Но я тебе потом скажу, угадала я или нет))

А у меня с интонированием просто беда. Мне в детстве медведь наступил на ухо. Потом на другое. И так восемь раз)) Мысленно я произношу стихи как надо, а вслух получается полная дребедень. В общем, я заранее извиняюсь...))

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 13.02.2012 в 19:08
а у меня дикция - гуляет!!!)))
всё нормально!

п.с. не, ты просто скажи, а я промолчу - угадала аль  нет?  ))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2012 в 23:41
Я сейчас разместила в одном месте, которое ты не найдёшь, ссылку на предполагаемое стихотворение (время публикации - московское). Потом сравним ;)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 15.02.2012 в 17:21
угумс)

Рецензия на «Огнедышащая стыковка»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 08.02.2012 в 19:15
Рискну. Заранее приношу глубокие соболезнования моей жертве))

http://www.grafomanov.net/poems/author/loginja/

Светлана Алексеева (Братислава)
Участник 8

А я твоей "жертве" завидуваю)

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 08.02.2012 в 20:14
Просто ты никогда не слышала, как отвратительно я читаю стихи)) А если петь начну - то ваще атас)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Желаю быть ее "жертвой"!!!!!!!!!!!!))))))) Ничо она не понимает - у умной и красивой женщины априори все прекрасно))) Не слушайте её, народ. Она не знает что говорит))))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 08.02.2012 в 21:21
Вспомнилась сцена с павлином из мультика про барона Мюнхаузена))
- Спой, хы-хы, птичка!
- Кхе-е, кхе-кхе-кхе...
- Спо-ой, рыбка, хи-хи! Вот так, вот так...
- Кхе, кхе. Кх-кх-кхе-кхе-кхе-кхе-кхе. Кхе... А-Аааа-а-а-а!

)))

Светлана Алексеева (Братислава)
А мну не напугаешь))) я тебя слышала)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
ненавижу павлинов)))))))))))))))) А тебя люблю))))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 08.02.2012 в 22:15
/шмушщённо/
Кхе... кхе-кхе-кхе...

)))))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 19.02.2012 в 21:51
Готово)) Олежка, можешь закидывать меня  шапк тапками))
___

Анна Хайль
http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5051/
Олег Юшкевичъ, "Ты не умер", http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131831/
Стихотворение понравилось мне художественной недосказанностью, дающей читателю свободу интерпретации, и тихой, сдержанной пронзительностью, вызвавшей во мне сильнейший резонанс.

Светлана Алексеева (Братислава)
Принято, Аня! Удачи!
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 19.02.2012 в 22:19
Спасибо, Света! Она мне определённо понадобится...))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 20.02.2012 в 21:24
какие тапки!
спасибо, Аня! ))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 20.02.2012 в 21:35
Хе, пугали, стращали)) А оказалось...
Приятно так оказалось ;-)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 20.02.2012 в 22:27
/не веря своим ушам/
Ну, спасибо, коли не шутите)) Но всё равно я на себя досадую: в голове у меня стихотворение звучит иначе, чем в аудиозаписи. Да и качество последней оставляет желать лучшего.
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 21.02.2012 в 20:14
Аня, ты не одинока))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 21.02.2012 в 22:36
Серьёзно? Не-е, качество записи у тебя всё же лучше. Я пользовалась обычным хед-сетом. Причём первый экземпляр попался бракованный: работала лишь одна дорожка. В субботу вечером обменяла его на функционирующий, но там откуда-то берутся фоновые шумы, избавиться от которых мне не удалось. А твой голос очень чисто идёт.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Бин, нихрена не можу проголосить... инет никакущий, не тянет он файлы(((((
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 22.02.2012 в 16:31
Можно попробовать скачать и потом прослушать.

Рецензия на «Авторское резюме на странице. Опрос»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 08.02.2012 в 16:45
Я, как обычно, к шапочному разбору)) Но лучше поздно, чем совсем не успеть))

1. Как вы считаете, нужно ли публиковать какую-либо информацию в резюме, или достаточно произведений, которые «говорят сами за себя»? По желанию автора.

2. Существует ли какая-то зависимость между содержанием резюме и опытностью автора (например, его литературным стажем, длительностью пребывания на портале и т.п.)? Ну, писательский стаж и длительность пребывания на сайте далеко не всегда коррелируют с опытностью автора))

Я бы сказала, зрелый автор обычно не вымаливает рецензии; не демонстрирует заинтересованность в кукушко-петушизме; не восхваляет себя; не называет себя поэтом или литератором, а свои стихи поэзией; не допускает россыпей всевозможных ошибок; не цитирует корявые стихи; не утверждает, что пишет Душой или что стихи даются ему свыше; не кичится безграмотностью и незнанием азов стихосложения; не приписывает себе несуществующих заслуг; не гордится незначительными достижениями.

3. Как вы относитесь к размещению в резюме следующей информации (и если она нужна, то как ее лучше всего формулировать):
   а) биографические сведения,
   б) описание характера автора, индивидуальных особенностей творчества, особенностей поведения на сайте и т.п.,
   в) информация о достижениях в области литературы (публикации, награды, участие в литературных организациях и мероприятиях и т.п.),
   г) образцы своих избранных произведений или рекомендуемые ссылки на них,
   д) цитирование к.-л. текстов в качестве эпиграфа к своей странице в целом или своего кредо,
   е) контактная информация (адрес электронной почты, номер ICQ и др.)
a) На страницах умерших авторов эта информация желательна, на прочих - допустима, но в меру. Лично мне совершенно не интересно читать биографии длиннее десяти строк. Если ник автора не имеет сходства с именем-фамилией, то желательно было бы написать в резюме хоть какое-то имя, по которому люди могли бы к нему обратиться. А то бывали, например, ситуации, когда ник собеседника заявлял, что он поэт, а стихи утверждали совершенно обратное, - и как прикажете называть человека?))
б) Положительно, если это сделано кратко. А если ещё и с юмором - то вообще хорошо))
в) Как правило, резко отрицательно. Перечню достижений, к примеру, делать в резюме вообще нечего: для этого предусмотрена "Доска почёта автора". Исключения, к которым я отношусь положительно: краткая информация о рассылке/реализации свежеизданного сборника произведений, а также реклама литературных организаций (но не себя в них). А вообще, я уже несчётное количество раз убеждалась, что длина перечня авторских заслуг в резюме обратно пропорциональна качеству стихов. Особенно "умиляют" списки публикаций в платных изданиях и упоминание побед в конкурсах с сомнительной репутацией. Членство в СПР - тоже больше антиреклама, чем реклама.
г) Для этого существует блок "Автор рекомендует начать знакомство со следующих произведений:". Но если автор цитирует небольшое собственное произведение в качестве своего кредо - я приветствую это.
д) Если кратко, со вкусом и с указанием авторства - положительно. А если ещё и с юмором - тем паче))
е) По желанию автора.

4. Считаете ли вы необходимым указывать в резюме адреса или имена своих клоновых страниц или своих страниц на других сайтах? Это зачастую уместно, но не всегда необходимо.

5. Какая информация (и как сформулированная), на ваш взгляд, способны привлечь читателя, а какая - наоборот, отпугнуть? Привлечь:
- оригинальные мысли (собственные);
- отличное владение русским языком;
- чувство юмора;
- доброжелательность;
- здоровая самоирония
- и краткость, краткость, краткость.

Оттолкнуть может очень многое. Навскидку:
- безграмотность;
- банальность;
- плагиат;
- цитирование бездарных стихов;
- излишняя любовь к цветным шрифтам и/или анимашкам;
- самолюбование или высокомерие в любых проявлениях, равно как и чрезмерное самоуничижение;
- бескультурье;
- неуместная любвеобильность в адрес потенциальных читателей;
- уверения в том, что автор непременно заглянет к читателю или придёт с ответной рецензией;
- пространные описания своего мировоззрения;
- заявления типа "Я не поэт (или наоборот поэт), пишу Душой для близких душ как Бог на душу положит, и не плюйте мне в Душу, грамотеи!";
- попрошайничество: призывы оставить отклик или поддержать автора баллами, деньгами, голосованием в конкурсах (впрочем, последнее - это уже не попрошайничество, а мошенничество);
- бездарные бытовые фотографии автора или интернетная фотопопса вместо фотографии (всякие там ангелочки, плейбойные красотки, воющие волки и т. п.); особенно отталкивают безграмотные резюме дам, страждущих общения и внимания, в комплекте с фотографиями, которые сами хозяйки страниц почему-то считают эротичными;
- огромный размер фотографии;
- заявления о том, что автор пишет лишь для избранных категорий читателей: эрудированных, или близких по мироощущению, или способных ценить настоящую поэзию, или не зацикленных на правилах стихосложения, или...,  или..., или...;
- информация о членстве в СПР или региональных Союзах писателей;
- штабеля ссылок на чужие произведения, посвящённые владельцу страницы, или на какие-либо производные работы (плейкасты, песни, оборотки и т. п.) других авторов с использованием его текстов;
- указания типа "Читайте и наслаждайтесь!" (или вообще смешное и нелогичное "Не нравится - не читайте!");
- длинные резюме.

6. Как вы думаете, что нужно написать в резюме, чтобы привлечь внимание серьезных рецензентов, пишущих весомые критические рецензии? Вы когда-нибудь видели, чтобы гора откликнулась на транспарант Магомета "Гора, иди сюда!"? Нет? Вот и я не видела))

Несколько слов о том, что автор заинтересован в конструктивной критике, в резюме не помешают. Но если она ему действительно нужна, то лучше самому обратиться к человеку, мнение которого ему интересно.

7. Каким вы видите «идеальное резюме»? Индивидуальным)) И кратким.

8. Можете ли вы привести примеры резюме, которые вас чем-то поразили (как в положительном, так и отрицательном смысле)? Оставляйте ссылки на страницы или цитируйте самое-самое (сами укажите, какое - удивительное, ужасающее, необычное, симпатичное, образцовое и т.д.) резюме) Вряд ли сумею снова отыскать наиболее занимательные резюме. Но несколько ссылочек на копии авторских страниц (по состоянию на сегодняшний день) могу подкинуть. Соответствующий оригинал доступен по ссылке вверху копии, но оригинал, в отличие от копии, со временем может измениться.

Пример 1 Особенно умиляет меня воззвание, адресованное "умным" поэтам))

Пример 2. Скромник какой...)) Кстати, некоторые из вас наверняка ещё помнят перл из его старого резюме (орфография и пунктуация авторские):
"В поэзии всесилен я
Властитель рифмы и словесов.
И мысль стихотворная
Подвластна мне, не зная бесов."

Пример 3 Автору, похоже, невдомёк, что в литературных конкурсах сравнивается качество произведений, а не величина и упорство групп поддержки.

Вот ещё один пример (не помню уже имени девицы, со странички которой скопировала это, и поисковик не находит):
"мои стихи - эмоциональный выплеск,
а не результат какой-то образованности,
ума или чего-нибудь подобного."

Надо же, какая похвальная самокритичность!))

А здесь находится пример резюме, текст которого кажется мне удачной наживкой для ловли читателя: явный контраст между характеристикой автора и его VIP-статусом вызывает желание сразу же проверить истинность характеристики. Отлично работающий психологический приём))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 11.02.2012 в 17:09
Вот ещё занятный примерчик, набрела сегодня. Тут вам всё: и многословное самолюбование, и разнообразное попрошайничество. Автор натужно пытался написать юмористическое резюме - но единственное, что меня действительно рассмешило, это дважды допущенная глупейшая орфографическая ошибка в слове "напишете".
Школа Поэтического Мастерства
здравствуй, Аня:)
ну, до "шапочного разбора" пока ещё далеко... ещё многие из "наших" не отвечали, да и я сам...:)

классно:) (про зрелого автора и "не"...)

Если ник автора не имеет сходства с именем-фамилией, то желательно было бы написать в резюме хоть какое-то имя, по которому люди могли бы к нему обратиться. А то бывали, например, ситуации, когда ник собеседника заявлял, что он поэт, а стихи утверждали совершенно обратное, - и как прикажете называть человека?))

да, бывает такое:) в последнее время, когда я смотрю на ники новых авторов, пришедших на портал, мне становится несколько не по себе... особенно некоторые латиницей впечатляют, типа "abb"... и как к нему обращаться?;)

спасибо за подробные ответы:) особенно про "привлечь/оттолкнуть"... :) очень согласен... да, смешно про "Не нравится - не читайте!":)

Пример 1... да, впечатляет...
Пример 2... ох... вспомнил товарисча... Боже мой...
Пример 3... а... про голосование за себя... да уж...

спасибо за цитату:) очень забавно:)

да, психологический приём, согласен...

последний примерчик... "ниасилил", как говорит молодёжь:) только ошибку и заметил, "бросается в глаза"...

спасибо тебе за ответы и примеры:)
радости:)
Лис

Рецензия на «Конкурс малой прозы - Рейс 1 - Приз зрительских симпатий»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 08.02.2012 в 08:49
Присоединяюсь к поздравлениям))
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 08.02.2012 в 10:31
Спасибо, Анна!) И главное то что - один я, а не то что там у жюристов толпа несметная)) Первый мой опус...горжуся теперь)

Рецензия на «Конкурс малой прозы. Рейс 1 - официальное жюри»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 08.02.2012 в 08:45
Благодарю организатора и членов жюри и поздравляю победителей!

Алёша, я очень высоко ценю твои "мелкие придирки", поэтому буду очень признательна, если у тебя найдётся время и желание озвучить их (хотя бы вкратце). Надеюсь, они помогут мне подшлифовать текст. Спасибо))

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 08.02.2012 в 09:44
Аня, хорошо.
Только чуть попозже - передохну...)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 08.02.2012 в 10:20
Спасибо)) Да-да, конечно, отдохни сначала, я подожду, это не срочно))

Рецензия на «Конкурс малой прозы. Рейс 1 - Счастливого пути!»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 02.02.2012 в 00:45
Старенькое, для массовки))

История про Пушу
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/241909/

Давным-давно, ещё в период процветающего застоя, был у нас кот Пуша – совершенно нормальный провинциальный русский котяра: страстный любитель кошек, рыбы и валерьянки, упитанный, ленивый, черноспинно-белопузый. И обладал он уникальным качеством: его терпение было поистине безграничным, чем мы с братишкой и подружкой бессовестно пользовались.

Всем был хорош наш Пуша, но вот не нравилось мне его белое брюхо! Спина нравилась, а брюхо – нет. Уж очень я хотела быть счастливой хозяйкой совершенно чёрного кота. Однажды меня угораздило заикнуться об этом в присутствии подруги. Мы тут же учинили консилиум, в результате которого был вынесен гениальный по своей простоте и логичности вердикт: раз уж природа допустила в отношении Пуши такой недосмотр, нам следует помочь ей и перекрасить кота в жгучего брюнета.

Сказано – сделано. В ближайшем магазине мы купили для любимого питомца несколько упаковок хны и басмы (кто не знает или не помнит – в застойные годы за неимением заграничных препаратов русские дамы красили волосы в рыжий цвет хной, после чего при желании их можно было докрасить басмой в чёрный). Продавщица окинула нас, пигалиц, скептичным взглядом, но хну и басму всё же продала. Вскоре мои родители уехали на день в Москву добывать съестные припасы (в те годы плановая экономика исправно и бесперебойно снабжала наш провинциальный городишко разве что килькой в томате, остальной провиант привозился сумками из столицы). И вот мы, оставшись одни, принялись воплощать в жизнь наши коварные планы...

Ничего не подозревающего Пушу усадили в ванну, шерсть помыли самым лучшим шампунем (чем не пожертвуешь ради любимого четвероногого друга!..) Пуша попытался было что-то возразить, но его угостили валерьянкой, и он передумал. Я вооружилась зубной щёткой и порошковой хной и принялась втирать это странное грязно-бурое зелье в мокрую кошачью шерсть. Подруга ассистировала мне. Пуше процедура понравилась, он даже замурлыкал от удовольствия, извращенец. Втерев хну, мы, в полном соответствии с инструкцией по покраске котов... тьфу, волос, обернули Пушу полиэтиленовой плёнкой и запеленали в детское одеяльце. В таком виде, довершаемом состоянием лёгкого алкогольного опьянения, он пребывал около получаса. Всё это время мой братишка подкармливал Пушу жареными окунями и щедро угощал валерьянкой. Кот, не привыкший к таким почестям, разомлел от удовольствия и полностью отказался от своего законного права на свободу передвижения. Впрочем, полагаю, за пузырёк валерьянки он отказался бы от всего на свете, от всех прав и свобод, и не задумываясь продал бы свою чёрно-белую душу кошачьему дьяволу... Наконец Пушу вынули из одеяла, отмыли от хны...

Вообще-то, согласно инструкции, блондины после такой процедуры превращаются в рыжих. Пушина белая шерсть инструкций явно не читала: она приобрела насыщенный оранжевый цвет с лёгким розоватым отливом. Но нас, юных экспериментаторов, это обстоятельство ничуть не смутило, и мы бодро приступили ко второму этапу: втиранию в кошачью шерсть басмы, дабы окончательно покрасить наивного Пушу в брюнета. Далее всё шло по известному плану: заворачивание кота в полиэтилен и одеяло, а затем в течение сорока минут – щедрые подношения (две сковороды жареных окуней и неизменная валерьянка). И вот наконец наступил долгожданный момент! Пьяного и растолстевшего Пушу прополоскали в ванной и извлекли на свет божий.

Ну, что вам сказать... Брюнетом Пушу можно было назвать лишь с большой натяжкой: чёрной была лишь его спина (что, впрочем, неудивительно, поскольку она всегда была такой – от природы). Брюхо и лапы приобрели грязно-серый цвет. То ли басма попалась некачественная, то ли шерсть не соответствовала нормам ГОСТа – поди теперь разбери. «Ну, ничего, серый так серый – всё лучше, чем белый», – резонно решили мы и, пожав плечами, отправились спать, а Пуша по пьяни вскарабкался на шкаф и принялся отмывать языком следы надругательства над своей шерстью. Вскоре вернулись из Москвы наши родители. Пуша в потёмках благополучно просклизнул мимо них на улицу и шатался где-то до утра.

Наутро наш бродяга явился домой... Я не знаю, чем он там всю ночь занимался, но от басмы на его шерсти не осталось и следа – чего, к сожалению, никак нельзя было сказать о хне: Пушины лапы и брюхо буквально горели ярко-оранжевым цветом. С розовым отливом... Первую реакцию моих родителей я не видела, а жаль. Затем к нам в комнату с криком «Что вы сделали с Пушей?!» ворвалась моя мама.

Я, совершенно не понимая, что же тут такого ужасного (ну, покрасили кота – с кем не бывает...), искренне попыталась её успокоить: «Мама, ты только, пожалуйста, не волнуйся, это – натуральные красители: хна и басма...»

P.S. Пуша потом два месяца ходил оранжевый с розовым отливом, пока не полинял. Моим родителям долго пришлось объяснять всем соседям, почему наш кот такой красавец. А мы с подругой, окончив школу, подались в химический вуз. Правда, волосы я с тех пор ни разу не красила. Ни свои, ни кошачьи.

Литерный Поезд
Литерный Поезд, 02.02.2012 в 06:39
5004 знаков. Торопыжка закрыла глазки, делая вид, что не видит 4 лишние букваки. :о)

Принято, Анна. Удачи на конкурсе. :о)

35. Анна Хайль (Логиня) - История про Пушу - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/241909/

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 02.02.2012 в 08:47
Спасибо))

Мой Word утверждает, что длина рассказа (название плюс текст) с пробелами составляет 4965 символов. Но порядка ради я убрала четыре символа на авторской странице))

Рецензия на «ИПЛ-8 - Дольник»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 20.01.2012 в 23:28
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победитель определяется только голосованием жюри.
Максимум в шорт-листе - 3 стихотворения, каждому из которых должно быть присвоено 1, 2 или 3 место.
За 1 место начисляется 3 балла, за 2 место - 2 балла, за 3 место - 1 балл.

1. Екатерина Ладных. Иллюзия полёта
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/239828/
2. Кудинов Виктор. Миндздрав предупреждает...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/238363/
3. Анна Муха (bez_pravil). домой
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/105034/
4. Александр Коковихин. Стыдно писать стихи и глупо...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/238567/
5. Татьяна Смирновская. Сон
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/239171/
6. Алексей Ирреальный. Герой и ведьма
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/238573/
7. Вика Виктория. В и н а
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/238339/
8. Лика Сердолик. Время альфа
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/238958/
9. Николай Бицюк. Не стали
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/238626/
10. Никола Важский. Реминисценции (Барто)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/110143/

Алекс Фо
Алекс Фо, 23.01.2012 в 14:39
5. Татьяна Смирновская. Сон
8. Лика Сердолик. Время альфа
9. Николай Бицюк. Не стали

Всем 2 место. Практически равны, и идеальных нет)

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 24.01.2012 в 02:09
Можно, я тут ремарочкой пискну? С рождением внучки выбилась я из графика совсем...Знаю, что кругом опоздала уже, поэтому вешаю даже без ссылки. Хоть кивните кто-нибудь, оно это или нет?

Приходилось гореть от страсти вам
Дотла, как в последний раз?
От ожогов шрамы ужасные,
Но мне предоставлен шанс.

Я предчувствую что-то новое...
Где-то в снах... внутри... глубоко...
К переменам в жизни готова я.
Остыло моё молоко.

С тёпленьким,

Анна Муха
Анна Муха, 24.01.2012 в 18:18
поздравляю с чудесным событием! маленькой лапушке - здоровья и     всего самого лучшего, ведь у нее лучшая бабушка на свете*)

Ален, как я мыслю:
--/--/-/-/
-/(?)-/-/
остановились.
вторая строка
Дотла, как в последний раз?
может быть разложена
-/--/-/ (тогда слово "как" останется без ударения и мы имеем всего 3 икта, хотя первая строка обязала нас иметь 4)
а может и так
-//-/-/
тогда возникает нулевой междуиктовый интервал, которого не должно быть по условиям
_________________
я правильно думаю?

Алекс Фо
Алекс Фо, 24.01.2012 в 18:36
Трехиктный дольник, на слух вроде бы не вижу в ритме помарок. Четырех иктов нет нигде, Аня) Клитики много.
Анна Муха
Анна Муха, 24.01.2012 в 18:43
ааа, ща разберусь...
в первой строке "вам" - не идет, как икт, правильно?..
___________________
интересно, разобраться, поковыряться
прошу прощения
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 24.01.2012 в 22:31
Друзья мои! Спасибо вам большое за внимание, понимание, участие и поддержку.))
Вы так умны, что я аж робею... Пойду зароюсь в справочники, потому что из вашего диалога мне, честно сказать, мало что понятно... (((
Я написала по образцу Ахматовой, вернее сказать, изготовила. Очень не хотелось пропустить этот этап. Так что надо ещё разбираться.

С огромной благодарностью,

Алекс Фо
Алекс Фо, 25.01.2012 в 17:32
Аня, там составная рифма, поэтому "вам" приходится делать энклитикой. Но, чтоб не оправдывать автора: в первой строке такой нехарактерный финт делать нельзя, потому что она должна задавать ритм, а что подразумевается три икта и составная рифма - становится понятно только при дальнейшем чтении.
Алена, правильно изготовлено, хороший слух)))
Анна Муха
Анна Муха, 25.01.2012 в 19:38
Алекс, спасибо за объяснение!

еще раз приношу извинения, я только потом прочла, что своими  репликами, которые содержат не правильную информацию, могу только сбить человека и запутать.
как говорится, "не лазь поперед батька в пекло"))

Алена, прости

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 30.01.2012 в 09:37
Банкет прошёл. А что с похмельем?
))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 30.01.2012 в 20:32
Извиняюсь, моя вина: отправила третьему члену жюри информацию о том, что пора голосовать, личным сообщением - и после этого не удосужилась проверить, заходит ли он на сайт, получил ли моё послание. И сидю, ждю...

Сегодня повторно отправила информацию о голосовании - на этот раз на электронную почту. Надеюсь, теперь всё будет в порядке.

А пока повешу свой шорт. Ужасно жаль, что правила ограничивают его размер тремя произведениями: пришлось резать по живому((
___

1 место:
8. Лика Сердолик. Время альфа

2 место:
5. Татьяна Смирновская. Сон

3 место:
7. Вика Виктория. В и н а
___

Спасибо всем участникам за интересный конкурс, приятную, доброжелательную атмосферу и увлекательное сотрудничество! И - простите зануду, если что...))

Ученый Кот
Ученый Кот, 30.01.2012 в 23:19
А я вот так:

Николай Бицюк - 1
(хотя мне больше поравилось стихо в обсуждениях)

Татьяна Смирновская  - 2

Кудинов Виктор - 3

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 31.01.2012 в 12:36
Итак, результаты:

Татьяна Смирновская. Сон 2 + 2 + 2 = 6 (1 место)
Лика Сердолик. Время альфа 2 + 3 = 5 (2 место)
Николай Бицюк. Не стали 2 + 3 = 5 (2 место)
Вика Виктория. В и н а 1 (3 место)
Кудинов Виктор 1 (3 место)

Поздравляю Татьяну! Ей переводится приз в размере 100 графобаллов, произведение "Сон" будет размещено под конкурсным манифестом в качестве образца дольника, а победа занесена на её "Доску почёта". Кроме того, лично от меня символическим призом в 100 баллов награждается Лика Сердолик за произведение "Время альфа".

Благодарю всех участников и гостей конкурса. До новых встреч в ШПМ!
___

Переданные баллы:
•  Лика Сердолик - 100 дата: 31.01.2012
•  Татьяна Смирновская - 100 дата: 31.01.2012

Татьяна Смирновская
Аня, спасибо, было очень интересно и очень приятно общаться!!! и полезно! :))) Надеюсь, ещё не раз поучимся у Вас :)))
Лика, Николай, Вика, Виктор - поздравляю! :)
Спасибо экзамен... то есть жюри!!! =)))
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 31.01.2012 в 17:55
Поздравляю призёров и выражаю благодарность жюри, а особенно - несравненной Анне Хайль!))
Школа Поэтического Мастерства
поздравляю победителя и лауреатов:)
Аня, спасибо за классное ведение:)

стихотворение добавил, запись на Доску тоже...

радости всем:)
Лис

Александр Коковихин
Поздравляю победителей!
К сожалению, не успел исправить своё, как Анна советовала, отвлёкся на др. мероприятия. Анна, прости!
Анна Муха
Анна Муха, 01.02.2012 в 17:07
Лика, Татьяна, поздравляю от души!
Вика Виктория
Вика Виктория, 02.02.2012 в 13:29
Поздравляю победителей!
Почётно - в таком непростом конкурсе )
Спасибо организаторам и жюри, а Анне -
персональное спасибище.
Всем успехов!
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 04.02.2012 в 12:09
Ой, опять я, редиска, бегаю не пойми где))

Спасибо большое за спасибы))
Саша, ничего страшного: приходи на "Тактовик", ведь тактовик - это почти дольник ;)
Витя, ты давай поаккуратнее с комплиментами, а то вдруг поверю?)) Вот задеру свой несравненный нос в поднебесье - сам не рад будешь))

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 04.02.2012 в 14:20
"Ну, вызовем, пропесочим на профсоюзном собрании, прогрессивки лишим..."(с)
)))
Лика Сердолик
Лика Сердолик, 04.02.2012 в 17:11
Такой сюрприз! А я не заходила, думала - опять неудача...А тут - радость! Спасибо, Анна, персонально Вам, век не забуду!
Очень приятно было работать.
Лика Сердолик
Лика Сердолик, 06.02.2012 в 19:03
Хочу спросить, по ссылке на мою стр. не заходил Учёный Кот, поэтому подозреваю его в халатности и предвзятости, что обижает. Я его ждала, но член жюри не соизволил...Может, зря обижаюсь?
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 06.02.2012 в 21:56
Лика, спасибо на добром слове. Удовольствие от работы было обоюдным))

А на Володю Вы зря обижаетесь. Существует масса способов прочесть конкурсную работу, не засветив свой ник в списке читателей. Подробнее здесь. Я, например, почти всегда хожу к конкурсантам "гостем".

Ученый Кот
Ученый Кот, 07.02.2012 в 01:50
Лика, я авторизуюсь на сайте только чтобы что-либо написать/опубликовать. Я читал и учитывал не только (и не столько) окончательные варианты, сколько обсуждение и работу над текстом.

Если Вы обижаетесь, почему я не голосовал за Ваш текст - я могу объяснить, что именно мне в нем не понравилось. По мне, самое правильное определение поэзии это "лучшие слова в лучшем порядке". Когда читаешь хорошие стихи - каждое слово действует. Автор не называет дней недели, времен года, времени суток и географических названий - но вы понимаете где и когда происходит действие, что чувствует ЛГ - тепло или холод. Все пришпилено к определенной точке времени и пространства, к субъективному мгновению, моменту восприятия. Дело в том, что я совершенно не воспринимаю, что написано у Вас ни в начальном варианте, ни в том, что получилось в итоге - ни к чему это, ни какие эмоции должно у меня вызвать, ни где в этом тексте находится автор. Ваш текст абстрактен, похож на геометрический узор, как рисунок на обоях - можно поменять квадратики с кружочками местами или сделать вместо них ромбики. Как упражнение на ритмику - это нормально, и замечательно, что вы освоили на нем технические приемы, это то, ради чего конкурс и затевался. Но. Вы много раз говорите "время" но забываете, что субъективное время человека состоит из мгновений между которыми ничего нет. Оно не определяется ни физикой ни метафизикой. Время - абстракция, его не существует. Точно так же как жизнь, смерть, любовь, боль, душа, мир, хаос, вселенная.... - это все замечательные слова, но это слова и не более того. Когда стих пестрит подобными словами - он пуст. Мне же хочется видеть на призовых местах стихи, в которых есть те самые пойманные мгновения, из которых состоит время каждого из нас, а не время вообще. Впрочем, это исключительно мои субъективные тараканы.

Лика Сердолик
Лика Сердолик, 07.02.2012 в 16:59
Я понимаю и принимаю Вашу точку зрения, я плохо, видимо, знакома с правилами, да и фиг с ними. Хочу заметить, что время - абстракция, а время альфа - конкретное - время
альфа-ритмов головного мозга накануне  засыпания.Не такая уж и абстракция, если вчитаться, было бы желание и внимание к объекту. Я не интересовалась, что Вам не понравилось( всем не угодишь), вопрос был задан конкретный, почему не зашли. Если необязательно члену жюри заходить, то и ладненько.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 07.02.2012 в 18:03
Лика, перечитайте, пожалуйста, первый абзац Володиной ремарки от 7.02.2012 01:50. На мой взгляд, он содержит исчерпывающий ответ на Ваш вопрос. А именно: и первоначальный, и конечный варианты Вашего стихотворения были прочитаны.

И по ссылочке, которую я Вам оставила в ремарке от 6.02.2012 21:56, сходите, пожалуйста.

Лика Сердолик
Лика Сердолик, 07.02.2012 в 18:50
Всё перечитала, всё понятно. Спасибо!
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 07.02.2012 в 21:03
Хорошо))

Рецензия на «Лучший Автор Проекта 2011 - итоги»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 02.01.2012 в 01:23
Мои поздравления победителям!

Ребята, у Марины Генчикмахер, похоже, итог неверно посчитан. Если я верно вижу, должно быть 58.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 02.01.2012 в 19:34
Сорри за тавтологию.
Алекс Фо
Алекс Фо, 02.01.2012 в 20:06
Точно)) Невнимательный счетчик я) Но исправить уже не смогу, если только Катя))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 02.01.2012 в 20:17
Да ты, по-моему, не только счётчик, но и писатель невнимательный (ну прямо как я!) ))  Катя - это у нас Эля, да?))

/Или ты имеешь в виду не рецензию с результатами, а базу данных? Тагды ой))/

Koterina L
Koterina L, 02.01.2012 в 20:43
не, он имеет в виду таблицу - принт из ворда трудно отредактировать, теперь только в фотошопе:) щас поправлю:)
Koterina L
Koterina L, 02.01.2012 в 21:00
поправила:)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 02.01.2012 в 21:41
А-а, ясно! Значит, Алекс вовсе не такой косорукий, каким я его объявила)) В общем, "тагды ой"))
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 03.01.2012 в 06:40
Ну если учесть, что Эля у нас Вика, тогда почему бы и не Катя?!))))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 03.01.2012 в 14:47
Твоя правда, Летти ;)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Всем повесила значки. Оне чуток другие чем прежние. Кому не нра - можете начинать лупасить меня))))))))))))))))

Подпись - ВикаЭляКатяДакакхотите)))))

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
ммм... а я чо, в ЛАП 2010 не участвовала, да?)))))))))))))))) Просто чойта у меня значка нету)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Сама скромность)))))))))))

Рецензия на «Конкурсные страсти»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 28.12.2011 в 14:15
)))))

Ага, а есть ещё одна категория конкурсных неудачников: им больше нравится, скорчив гордую мину независимого правдолюбца, демонстрировать своё "фи!" не на конкурсной площадке, а на главной странице портала. Самое интересное: всегда находятся другие неудачники, разделяющие их мнение (мол, плавали, знаем!) и сокрушающиеся о несправедливых гонениях в отношении самобытных поэтов. Ох, сдаётся мне, что под самобытными поэтами они подразумевают далеко не тех по-настоящему сильных авторов, чьи произведения, в отличие от опусов "правдолюбцев", при первом же появлении на ПКП заслуженно вышли в победители...

Марина Славина
Марина Славина, 29.12.2011 в 23:05
Знаю, Аня, я таких авторов. И знакома с их "группой поддержки"))) Всё вполне закономерно - рыбак рыбака)))
Спасибо!
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 19.06.2012 в 14:25
Не всё так однозначно, девушки.
Иногда бывает так, что толпа признаёт кумиром одного, а другого считает "рыбак-рыбаком". Но, что характерно, в отличие от массы,  тот, который признан кумиром, видит этого "рыбака" равным себе. Такое тоже случается. И даже не так уж редко)
Стили - разные и не всякий стиль можно распробовать и оценить сразу первыми местами конкурсов)) Блескучее видно издалека. Спокойное и основательное - требует более внимательного изучения. Блёстки у такого тоже отыскиваются. Но не так скоро и не всеми)  
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 09.07.2012 в 16:02
Прошу прощения за задержку с ответом: была то в диком цейтноте, то в отпуске вдали от Интернета. Только-только начинаю потихоньку возвращаться к полноценной виртуальной жизни))

Тимур, наличие исключений, увы, не отменяет правило)) Поверьте мне на слово: неудачники, о которых мы здесь мило беседовали, пишут на таком уровне, что до "спокойных и основательных" стихов их творениям пока ой как далеко.

Победе "спокойного и основательного", кстати, ничто не мешает - разумеется, при условии высокого качества.

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 09.07.2012 в 16:18
Анна, я понимаю о чём Вы говорите. Тут надо лишь уточнить, что  явно слабых авторов я вообще не рассматриваю. За отсутствием темы для разговора. А вот среди мастеров уже, как и везде, легче заметить стихи, где  пышности и помпезности, чем тихое слово.
Есть такое понятие "конкурсный стих". Оно, наверное, Вам известно. Это когда лучшими своими стихами автор может считать то, на что вряд ли будет много рецензий и вряд ли высоко оценят судьи. У Вас не было такого? Наверняка было. Люди, раз уж участвуют в конкурсе, отдают обычно не лучшее, а хитовое, более популярное у пипла. Потому, что продувать как-то не очень хочется. А вот если отдал нехитовое, то тут уж действительно не стоит пенять. Каждый сам выбирает. Чаще всего люди ориентируются по теме и по идее стихотворения - близко или нет. Ещё важна художественность,  образы. Чем больше, чем пышнее, тем лучше.  Шик. Блеск.  Красота. И только в последнюю очередь цельность и естественность текста. Гармония формы, образов и лексики с темой и идеей. Чтобы стих не выглядел как сочиненный кем-то, а звучал так, будто он сам всегда существовал и никто его не писал.  До этого критерия чаще всего дело не доходит. А это и есть самое важное. Я хочу, чтобы стоящий передо мной человек прочитал мне стихотворение и я забыл о том, что это стихи. Я хочу, чтобы он со мной разговаривал, а не читал с бумажки шадевру. Погружение. Достоверность.  Естественность.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 09.07.2012 в 20:14
Вот так мы и ушли от темы нашего с Мариной разговора к Вашей излюбленной теме...))

Не берусь судить, кто зачем ходит на конкурсы и какими критериями руководствуется при написании стихов. Чужая душа - потёмки. Лично я хожу на ПКП не за местами и баллами, а за мнением тех авторов, к которым прислушиваюсь. Кроме того, конкурсы для меня - удобный способ показать стихи читателям.

Ну а касательно конкурсных стихов отмечу лишь, что как раз гармоничные и цельные произведения, на мой взгляд, и имеют бóльшие шансы на успех. Образность ради образности, по моим наблюдениям, не особо котируется.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|