С уважением,
Анна
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 519
Авторов: 0 Гостей: 519
Поиск по порталу
|
Анна Хайль (Логиня) / Написанные рецензииРецензия на «Сукины дети»
Анна Хайль (Логиня), 29.10.2010 в 04:22
Саша, здравствуйте! Вот и меня "абрис" споткнул изрядно: сразу возник вопрос, за контур чего же, собственно, упало солнце. А в остальном - хорошая "лирика эмоций".
Рецензия на «Конкурс "Анапестом по жизни"»
Анна Хайль (Логиня), 28.10.2010 в 00:07
А лови)) Как говорил один кошак, "у меня этого гуталина..."))
Шотландская зарисовка Он стоял на вершине скалы. Атлантический ветер __________________ Рецензия на «5 - Конкурс городской лирики»
Анна Хайль (Логиня), 20.10.2010 в 12:17
В этом городе – жизнь
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/155692/ В этом городе – жизнь. На больничном газоне последние астры зажглись – А над городом – смерть. Повседневная чёрная смерть. Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »
Анна Хайль (Логиня), 15.10.2010 в 21:53
Приветствую Вас, Дмитрий! Спасибо за попытку разбора полётов (точнее, заплывов). О субъективных пунктах оного не вижу смысла дискутировать: каждая точка зрения имеет право на жизнь. А вот с Вашим мнением об ужасности неправильного ударения "согрета - в жерлé ты" позволю себе не согласиться. Именно мой вариант ударения является нормативным (во всех падежах единственного числа ударение падает на второй слог).
С уважением,
Янушевский Дмитрий, 15.10.2010 в 22:08
Анна, а ведь Вы совершенно правы! Признаю, что допустил промах...
Однако, это абсолютно ничего не меняет во всём остальном...
Анна Хайль (Логиня), 15.10.2010 в 22:31
"Во всём остальном" я Вас разубеждать не хочу)) В некоторых замечаниях я вижу рациональное зерно, с другими - не согласна. Но у Вас есть право на собственную точку зрения - так что пусть будет))
Ещё раз спасибо)) Рецензия на «4 - Конкурс философской лирики»
Анна Хайль (Логиня), 02.10.2010 в 01:30
Карусель
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/148851/     Allegro mortable Скрипнет Рядом вспыхивают лица, Не беда, что взлёты кратки: Но однажды, скинув шоры, Чёрт возьми, какою ведьмой Вид твой жалок, бег твой шаток – Где павлины при параде, Фига с маслом, булка с таком, Ниже, ___ Предложения по редактированию приветствуются.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 02.10.2010 в 18:02
я понимаю, что финал та так выделила короткой строкой...но мне не нра тут укороченность, почему-то. А всё стихотворение очень даже))
Анна Хайль (Логиня), 02.10.2010 в 23:30
Дэниел, ну это смотря какие)) Если, к примеру, пожелаете ободрать старые обои в моём доме и наклеить новые - от такого предложения я не откажусь))
Вик, мне короткая строка глаз не колет, слух не режет. Но я с удовольствием расстанусь с ней, если у тебя есть на примете более удачный вариант финала.
Эд Сетера, 04.10.2010 в 00:51
Леди Аня, как-то это уж через чур прозаически. В конце концов – мы же сюда кто?..
Ведь я-то имел в виду куда более возвышенные намерения. Без примеси быта. Эх.
Анна Хайль (Логиня), 04.10.2010 в 07:40
Сэр Дэниел, ну нам же ничто не мешает во время обдирания и клейки обоев возвышенно поговорить о поэзии!)))
Анна Хайль (Логиня), 05.10.2010 в 16:56
Отнюдь! Поверьте истинной леди: разговаривать о поэзии во время обдирания или клейки обоев значительно приятнее, чем во время долбёжки старых плиток!))
Эд Сетера, 06.10.2010 в 02:28
Чой-то я с некоторой тревогой начинаю в будующее глядеть…
Так там ещё и плитка? Леди, а не соблаговолите ли Вы огласить весь список?
Анна Хайль (Логиня), 06.10.2010 в 08:50
Сэр, я соблаговолила бы - но хватит ли у Вас терпения дочитать его до конца?..
Эд Сетера, 07.10.2010 в 02:30
Терпения у меня (без ложной скромности) завались. Однако.
Тянешься вот так к небу, дабы звезду достать, тянешься… Достал. И тут бац! – плитки не долблены, обои не клеены, млечный путь не пропылесосен… Невольно вспоминается лозунг: «Обратно к природе!» Что-то в нём есть.
Маргарита Шмерлинг, 07.10.2010 в 23:42
Ух! Лихо!
Единственное место, которое глаз мне царапнуло: "Разметать бы прорву каверз "Прорву каверз" - звучит неудобно, не очень хорошо воспринимается. Хотя это, конечно, ИМХО-преИМХО и ИМХОм погоняет. А в целом - этот контраст частушечно-дробного аллитерированного перебора с постепенно нарастающей тревожной темой усиливает ощущение неудобства -> тревоги -> трагической неизбежности...
Анна Хайль (Логиня), 08.10.2010 в 14:55
Сэр Дэниел, Вы угадали: природа у меня тоже есть! Дом стоит у леса, с другой стороны - луг. Как поклеите обои, пропылесосите Млечный Путь, почистите звёздочки и луну порошком "Bingo" и раздолбаете плитку - можем учинить пикничок!))
Маргарита, спасибо большое за комментарии! "Прорву каверз" мне тоже не очень, меняла это место раз пять-шесть, наверное. Было уже и "растоптать бы гадов-каверз", и "разметать бы груду/кучу каверз", и "убежать бы прочь от каверз" - все варианты уже и не вспомню. Ни один не нравится(( Если у Вас есть предложения по редактированию - буду признательна. А то у меня, похоже, глаз уже замылен настолько, что в одиночку я с этой прорвой каверз вряд ли справлюсь. На мой взгляд, прочесть "рискни же" как "риск ниже" теоретически можно, но практически сложно: существительное "риск" - значимое слово, на него должно было бы падать как смысловое, так и интонационное ударение. А тут для того, чтобы "ударить" его, пришлось бы ломать ритмику, впихивая в строку неожиданный спондей. Так что в этом местечке я, пожалуй, оставлю всё как есть. Это тоже имхо такое))
Эд Сетера, 09.10.2010 в 02:00
Так точно.
Щас тока ещё раз сверюсь. Раздолбать звёздочки и луну в порошок «Bingo», пропылесосить плитку, приклеить Млечный путь, почистить обои. Это запросто. От забора до обеда. И – на пикник. Желательно, на обочине. И пусть никто не уйдёт обиженным.
Маргарита Шмерлинг, 10.10.2010 в 17:48
Добрый вечер, Анна!
А вот эти "каверзы" - их Вы непременно хотите сохранить? Трудность как раз в них, а не в сочетаемых словах. Кстати, интересно: почему-то у меня слово "траверз" ложится на язык куда проще и легче, чем "каверз", в каверзах на "рз" я спотыкаюсь сильнее. Наверное, это мой индивидуальный заскок.:)))
Анна Хайль (Логиня), 11.10.2010 в 23:15
Сэру Дэниелу.
Ааааа! Хоть звёздочки с луной пощадите, а? Ну сами посудите: какой пикничок без звёзд и луны?..)) Маргерите.
Анна Хайль (Логиня), 11.10.2010 в 23:17
Ой, Маргарита, простите за очепятку в Вашем имени! Пальцы кривые...((
Маргарита Шмерлинг, 11.10.2010 в 23:25
Да нет, не то, чтобы я предлагала менять "каверз" на "траверз", это просто выскочило - вроде бы абсолютно созвучное, но мне показалось, что легче выговорить.
Да, рифма хорошая, жаль терять.
Анна Хайль (Логиня), 12.10.2010 в 00:32
Угу, выговорить "траверз" действительно легче благодаря сонорному "р"))
Маргарита Шмерлинг, 12.10.2010 в 07:02
Эх, не хватает мне сурьёзных филологических знаний! :))
Анна, если только придумаю, как прицепить "траверз" к движению по кругу или по спирали, конечно, тут же Вам и напишу. Рецензия на «3 - Конкурс пейзажной лирики»
Анна Хайль (Логиня), 30.09.2010 в 18:19
Подумай о хорошем
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/172362/ На дне ложбины, прохладной в любую жару, У Анютки и ключика было много друзей. В приветливый этот мир убегая с утра,                         ***                         ***
Анна Хайль (Логиня), 30.09.2010 в 18:20
Ой, забыла любимую присказку))
Предложения по редактированию приветствуются.
Strega, 30.09.2010 в 19:24
Иллюстрация про девочку Анютку :))
http://rutube.ru/tracks/1043108.html?v=0533ebc820702d62c22cdb994d167796 Рецензия на «ПКП»
Анна Хайль (Логиня), 28.09.2010 в 22:50
Уважаемый, Вам уже русским языком написали: у Алекса Фо нет технической возможности удалять Ваши ремарки. Если они не опубликовались - значит, либо сайт глючил, либо Вы что-то не так нажали.
P.S. Бог любит троицу. Может, для ровного счёта ещё разок заявите о своём уходе с портала?..))
Василий Манченко, 28.09.2010 в 22:57
Вы в этом уверены?Тогда сделайте,чтобы Ваш сайт не глючил,а меня здесь уже нет.Желаю всем того же
Анна Хайль (Логиня), 28.09.2010 в 23:05
Его никто не гнал и не банил)) Он совершенно добровольно закатил истерику и решил уйти))
А советы по улучшению сайта - это не к нам, а к Главному Железкину)) Рецензия на «Еще раз о стихах на главной - рецензии и мнения »
Анна Хайль (Логиня), 28.09.2010 в 19:03
Я вкратце.
1. За премодерацию в форме коллегиального решения. Например, 3-5 модераторов-добровольцев из числа редакторов и випов, один из которых - координатор; график дежурства можно обсудить и составить где-нибудь на форуме; решение каждого модератора - "за" или "против" в личку координатору, пояснения возможны, но не обязательны; автору сообщается лишь коллегиальное решение и - в случае наличия - пояснения (по желанию автора пояснений анонимно или с указанием имени); если моя кандидатура устроит организаторов, могу периодически участвовать в премодерации. 2. За анонсирование отсеянных модераторами произведений, но, умоляю, не в главной ленте. Даже бабки, торгующие на базаре грибочками, кладут сверху самые чистенькие и красивенькие, а мелкие да червивые прячут поглубже. Народная мудрость и коммерческий опыт, однако...)) 3. За введение при начислении баллов определённых коэффициентов, зависящих от статуса. На мой взгляд, это способно в некоторой степени мотивировать пока слабых, но честолюбивых авторов к творческому росту. В то же время коэффициенты должны быть не слишком высокими, иначе есть риск спровоцировать общепортальные разборки вокруг темы присвоения графостатусов. 4. Категорически против запрета высказываться под критическими обзорами. У авторов должна быть возможность поблагодарить критика или выразить несогласие с его мнением непосредственно там, где оно (мнение) высказано. 5. За ограничение количества произведений одного автора, одновременно присутствующих в ленте анонсов (2-3 вполне хватит).
Алекс Фо, 28.09.2010 в 20:08
Ага, этот момент я упустил. Конечно, я против каких-либо ограничения высказываний под обзорами. Разве можно лишать авторов возможности показать, на что они способны?)))
Рецензия на «Гужбанчик для виртуальных друзей, или "Заходите к нам на огонёк"»
Анна Хайль (Логиня), 27.09.2010 в 00:42
Аааааа!!!! Не пейте без меня! Я тоже хочу!!!))
Юль, с Днём рождения тебя! Пусть у тебя будет всё, что тебе нужно, и оставайся такой, какая ты есть, ладно?)) Зацени: я для тебя в серый цвет перекрасилась!))
Юлия Мигита, 27.09.2010 в 19:21
Оо! Серая-пресерая кошка! Большое-пребольшое спасибо!!!
Ань, какое там: "Не пейте без меня!" Да без тебя вообще в горле всё застревало! А теперь вот душа на месте))))))И желудок сразу всё принимает! Да, Ань, теперь уж мне измениться не грозит: так и останусь такое вот чудо-юдо - окружающим на радость, себе на печаль))))
Юлия Мигита, 27.09.2010 в 20:35
C удовольствием съела твою рыбку. (Все прям как сговорились: несут именно то, что я в реале люблю))) Рецензия на «Граждане, за лирикой не занимать! (Обзор конкурсных работ...)»
Анна Хайль (Логиня), 26.09.2010 в 01:27
Доброй ночи, Михаил!))
Спасибо Вам большое и за обзор в целом, и за комментарии по моему стихотворению в частности. Гнилых помидоров и тухлых яиц я Вам предложить, увы, не могу и не хочу, но позволю себе, тем не менее, не согласиться с Вашим мнением)) Но даже желтая пресса всегда задается вопросами: как, почему? И что бы сделать, чтобы больше не? В "Двух малышах" эти вопросы не возникают, все задано изначально и навсегда: "Умрешь – опять начнешь сначала, и повторится всё, как встарь..." Ответы на вопросы "как", "почему" и "что бы сделать, чтобы больше не..." в стихотворении не только даны, но и образуют, как мне кажется, основную мысль, костяк стихотворения. На мой взгляд, за мясом и кровью Вы не увидели этот костяк. Чья тут вина: автора или читателя - этого я не знаю. Как всегда, возможны оба варианта. Не очень люблю разъяснять стихи, но попробую ответить на Ваши вопросы с позиции автора. О чём это? О неумолимом вращении колеса Сансары, о том, что "все возвращается на круги своя"? Нет. Речь в стихотворении идёт о личной ответственности каждого из нас за то, что происходит вокруг. О том, что невинная детская жестокость из-за безразличия родителей и при попустительстве окружающих (т. е. нас) может со временем вырасти в кошмар, взрывающий все представления о человеческом. Хотелось также донести до читателя мысль о том, что деградацию личности можно остановить, если вовремя научить ребёнка адекватному поведению. Возвращается ли всё на круги своя? - это спорный вопрос. Очень спорный. Сюжет возвращён не на круги своя, а - на развилку. И по какому пути стали бы развиваться события - это остаётся открытым. Всё зависит от поведения окружающих... Я надеюсь, что стихотворение "работает" по принципу шоковой терапии: что читатель, возможно, сделает для себя вывод о том, что и он в состоянии помочь вовремя предотвратить подобное насилие. Или это о том, что "волки плодят волков, а бурьян породил бурьян"? О тщетности и бесполезности борьбы со злом? Не верю: сама Анна дает своими стихами прекрасные примеры противоположного. Одна "Карусель" чего стоит! За "Карусель" спасибо)) Нет, конечно же, я не сторонница фатализма и пустых сетований на повсеместно присутствующее зло. Вроде бы, к тридцати восьми годам нормальному человеку уже пора бы отделаться от желания сделать мир чуточку лучше. А у меня вот никак не получается, увы... Но в целом отстраненное, "онемевшее" описание в "Двух малышах" показалось мне просто еще одной обложкой здешней бульварной газеты "Bild". "Bild" не читаю принципиально: меня от него коробит. И вот это "замороженное равнодушие" страшного, в общем-то, стиха меня и огорчило. От гражданской лирики, тем более от такого сильного поэта, как Анна Хайль, ждешь большего. А с технической точки зрения никаких замечаний, да иного-то и быть не могло. Михаил, если бы Вы знали, как бы мне хотелось писать подобные стихи в достаточной мере отстранённо, чтобы не гробить свои нервы!.. Но - не умею((( При этом "гражданскую позицию от первого лица" Вы у меня в стихах вряд ли найдёте. Обычно это, как и здесь, взгляд со стороны: наблюдения, которые читатель по мере прочтения складывает в эмоционально-визуально-смысловую картинку. Или не складывает - такое тоже порой случается, что греха таить... Технические погрешности у меня таки есть (фонетика и пара-тройка слабоватых рифм): пришлось пожертвовать формой в угоду содержанию. Ещё раз спасибо за Ваше мнение! Оно для меня всегда интересно (и даже тогда, когда оно отличается от моего) )) С неизменным уважением,
Михаил Козловский, 26.09.2010 в 13:36
Дорогая Анна, обгромное спасибо за обстоятельный ответ и пояснения.
Прежде всего, я ни в коей мере не претендую на неоспоримость. Я высказал лишь свое собственное мнение и свое ощущение. Если мы посмотрим на отзывы и шорт-листы читателей на странице конкурса, то становится совершенно очевидно, что большинство читателей "Двух малышей" со мной категорически не согласны и оценивают это стихотворение гораздо выше. Vox populi - vox Dei, и спишем мое субъективное восприятие этого текста на мои собственные "заморочки". Меня вы всё еще не убедили, но это, наверное, уже предмет для работы моего психоаналитика. С глубочайшим уважением и наилучшими пожеланиями, |