Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 459
Авторов: 0
Гостей: 459
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анна Хайль (Логиня) / Написанные рецензии

Рецензия на «Ответ в подарок (Опрос к 6-летию ШПМ)»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 28.12.2011 в 12:31

Поздравляю Школу с Днём рождения! Желаю ей успехов, процветания, самобытных и перспективных авторов, а членам коллегии - побольше свободного времени на общение с ними.

Алексей Лис
Алексей Лис, 29.12.2011 в 04:53
спасибо за поздравления и пожелания, Аня:)
радости тебе:)
Лис

Рецензия на «.. Лишь ожидание его!»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.12.2011 в 12:08
Хорошая работа со словом, и юмор очень приятный: при чтении бытовой части просто невозможно не расплыться в широченной улыбке))

Света, там после "бега", по-моему, куда-то потерялась запятушка (если это, конечно, не авторская пунктуация - тогда извиняюсь за занудство).

И ещё подумалось... А может быть, есть смысл поменять юмористическую и лирическую части местами? Мне кажется, если вначале напустить лирического пафоса, а потом "спуститься на землю грешную", то эффект воздействия на читателя будет ещё сильнее. Разумеется, это лишь точка зрения стороннего читателя, я на ней ни капельки не настаиваю. В любом случае, стихотворение удалось на славу, спасибо и с наступающим!))

Svetlana Os (Phantom Hitchhiker)
Svetlana Os (Phantom Hitchhiker), 27.12.2011 в 13:55
Не-не, это не авторская пунктуация. В смысле, это тоже авторское, но другого порядка..  :) Исправила, спасибо.
А поменять местами - это мысль!
А то что-то у меня слишком оптимистично всё:  сначала - кошмар, а потом (итогом) - чудо..
Нет и нет! Сначала - чудо, а потом - (итогом) кошмар!
:)
Бытовая часть - да.. :) Рада, что повеселила.
Вот она, "радость узнавания"! Как говорится, "все мы вышли из....  одной шинели", хоть и из разных её рукавов..
:)
Спасибо большое, Аня!
С наступающим НГ и Рождественскими праздниками (прошедшим и будущим)!
Успехов, любви, благополучия!
:)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.12.2011 в 14:17
Спасибище!)) И от меня принимай (принимайте? - вечно путаюсь в "ты" и "Вы") мешок добрых пожеланий! И в самый-самый верх мешка (рядом со здоровьем, любовью, удачей и хорошим настроением) кладу большо-о-ое такое пожелание новых творческих находок - это чтобы у тебя/Вас чаще появлялись новые стихи (мне и другим читателям на радость). Вот такая я эгоистка...))
Svetlana Os (Phantom Hitchhiker)
Svetlana Os (Phantom Hitchhiker), 27.12.2011 в 14:41
На "ты", конечно, Аня! (Сама постоянно путаюсь..)
:)
Спасибо большущее!
:)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.12.2011 в 14:48
Ага, хорошо! Если вдруг снова нечаянно завыкаю по забывчивости - пни меня, пожалуйста!))
Svetlana Os (Phantom Hitchhiker)
Svetlana Os (Phantom Hitchhiker), 27.12.2011 в 15:01
Договорились! :) И "аналогично, коллега!"(с) :)
(А то я тоже, периодически подВЫвать начинаю..)
:)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.12.2011 в 16:04
Угумс!))

Рецензия на «Понедельник»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 19.12.2011 в 13:30
Вспомнилась бородатая шутка: "На моём сарае слово из трёх букв написано, а на самом деле там дрова лежат". Вот и у Вас похожая ситуация. Если верить выбранной Вами рубрике, здесь должны присутствовать стихи. А вместо этого разочарованный читатель (сиречь я) обнаруживает не пойми что с новаторской рифмой "цилиндр-скульптуре". Может, всё же не стóит засорять литературный портал подобными творениями?

Анна

Рецензия на «Несовременная басня»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 19.12.2011 в 12:07
)))

Дык, подобное тянется к подобному... Недаром же произношение английского eagle (орёл) и немецкого Igel (ёж) одинаково))

Александр Коковихин
Спасибо, Анна! А я-то думаю, с чего так всё захеппиендилось:)

Рецензия на «Размышления за долькой яблока, или Проголосуй, иначе проиграешь»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 18.12.2011 в 23:38
Провокаторша ты, Насть)) Склонение "спряжения" - это у тебя, небось, наживка для ловли "избирателей-до-мозга-костей", да?))

А я, похоже, помесь вышеозначенной категории с "дипломатом" (причём первое явно перевешивает). Правда, в своё оправдание скажу, что грамотность плюс техника - это лишь один из четырёх-пяти критериев, по которым я оцениваю стихотворения. И если удельный вес остальных критериев явно выше, то произведение, вероятно, попадёт в мой шорт - но тогда я, скорее всего, прокомментирую то, что наиболее сильно кольнуло глаз (потому что досадно, когда такая ерунда портит хорошие стихи).

И, пожалуй, я добавила бы ещё несколько категорий.

Избиратель в цейтноте - в первом прочтении ("по диагонали") быстро вычёркивает явно бесперспективные стихи, затем (в прочтении "до пары грубых недочётов") - ещё несколько - и так - до тех пор, пока размер шорта не сравняется с максимально допустимым или будет на одно-два произведение меньше максимума. На чём и останавливается. Сказать по правде, у меня такое бывало несколько раз.

Благодарный избиратель - автор (как правило, новичок), который из благодарности голосует за произведение своего критика. Кстати, именно по причине наличия этой категории голосующих однажды на ПКП появилась ЧПК, живущая отдельно от Логини.

Уловимый мститель - автор, принципиально не голосующий за произведения тех, с кем у него не сложились отношения (исключение - анонимные конкурсы). Наиболее часто встречается среди неопытных авторов, самомнение которых значительно выше, чем литературные способности. Эта категория голосующих может быть - с оговорками, конечно - определена на основании статистических данных.

А. Г.
А. Г., 19.12.2011 в 02:25
Должность провокатора у нас занята))) Дыроглазое сущиство с шаловливыми ручками я)))

Тэк-с, "избиратель в цейтноте" - это сознательный "абыкак"))) Благодарность - симптоматика "дебютанта")))
Вообще, я поначалу подробнее про каждого пыталась писать, но потом поняла: а) текст превратится в нечитаемую тягомотину; б) да я просто не допишу в виду полного отсутствия усидчивости))) Нюансов - легион))

"Уловимый мститель" - валяюсь))) пусть будут разновидностью "оппозиционера")) Забавно, когда автор за тебя исправно голосует, потом ты что-нить ляпнешь под его стихом и он также исправно начинает за тебя не голосовать)) Плавали...)))

Спасибо, Ань))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 19.12.2011 в 08:27
Ага, я тоже подумала, что "уловимый мститель" - это, по сути, узкоспециализированный "оппозиционер"))

"Сознательный абыкак" - это звучит гордо))) Значицца, в следующий приступ цейтнота быть мне сознательной абыкакой...))

А. Г.
А. Г., 19.12.2011 в 09:14
Или "кающейся прогульщицей"))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 19.12.2011 в 09:51
Да, этот вариант вероятнее))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.12.2011 в 13:28
стёрла пост, лучше рецкой сделаю)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 19.12.2011 в 14:00
А я успела прочитать)) И во многом разделяю твоё мнение.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.12.2011 в 15:34
И я твоё полное успела прочитать))) Ага, мне тоже нюансы могут сильно подпортить впечатление, только вот штука какая: в действительно хороших стихах и огрехи какие-то мелкие, не принципиальные и поэтому прощаемые. Грубые ошибки бывают обычно у далеких от литературы людей, но ведь их стихи и в целом сильными не назовешь)))

Так шта, мы друг дружку поняли)
А. Г.
А. Г., 19.12.2011 в 15:39
Мы с Яндексом фсё видим 8-Ъ
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.12.2011 в 15:51
Ой, глаза из кустов... за нами наблюдают! бежааать!!!)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 19.12.2011 в 18:27
)))))

Это просто у тебя рецензия на абзац короче получилась, чем стёртый комментарий, а про нюансы я отвечала, по сути, как раз на исчезнувший абзац. Вот и пришлось тоже укорачивать ремарку))

Ага, побежали К Насте и Яндексу в кусты! Замутим что-нибудь весёленькое))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.12.2011 в 20:36
Я там просто переформулировала, перенесла нижний абзац вверх, так что всё путём)

Вообще, странная вещь. Гораздо лучше редактирую свои посты, когда они уже в опубликованном виде. Как будто посторонним взглядом их вижу. Для меня нововведение Вани с возможностью 10-минутной правки - клад.

Нырк в куст)

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 19.12.2011 в 21:41
/Загадочно шебурша в кустах/

Угу, и я тоже рада-радёшенька возможности редактирования - по аналогичной причине))

Рецензия на «Авторский конкурс "Светиться от счастья"»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 08.12.2011 в 23:28
Ну, держи семь строф отряхнутого от чуланной пыли счастья))

Я напишу тебе стихи
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/192879/

Я напишу тебе стихи:
Всю нежность соберу до крошки –
И протяну тебе в ладошке
Семь строф милейшей чепухи.

Я напишу тебе стихи –
Ажурным кружевом по глади
Души – о тихом листопаде
И о неистовстве стихий,

О зыбкой призрачности грёз
И о реальном чувстве счастья...
В них будет сладкий шёпот страсти
И ароматный сенокос,

Тягучий мёд колоколов
И звон ромашкового лета,
Дурман сиреневых букетов
И акварельный сон снегов...

Я напишу тебе про грусть
И про неровное дыханье –
Твоё с моим, вдвоём, когда мне
Казалось: счастьем захлебнусь...

Я напишу... Я воспою!..
В сплетенье слов и многоточий
Мне надо, да, мне надо – очень! –
Всю нежность выплеснуть мою.

Так ветер нужен кораблю,
Чтоб парус полнился надеждой...
И ты, прочтя в строках и между,
Поймёшь, как я тебя...

Strega
Strega, 09.12.2011 в 01:03
Чуланное счастье загребла :)

Рецензия на «О левизне»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 22.11.2011 в 23:22
Верно ты всё подметила))

Кстати, я тут недавно чистила свою коллекцию избранных стихов (не "официальную" графонетскую, а личную, на жёстком диске моего компьютера, которую я с энтузиазмом начала собирать в октябре 2006 года, впервые придя на Стихиру). Уничтожала всякую глагольно-грамматически-ассонансную фигню и изумлялась: мамочки, да как же ЭТО могло мне тогда понравиться?!

Да уж...)) Спасибо тем, кто вовремя ткнул меня носом в технические огрехи моих стихов. Такие комментарии - катализатор творческого роста.

Марина Славина
Марина Славина, 24.11.2011 в 19:58
Спасибо, Аня! То, что я писала в институте, к счастью, не сохранила)))) Но догадываюсь, что вряд ли те экспы мне сейчас понравились бы.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 03.12.2011 в 00:32
А у меня, напротив, сохранилось почти всё рифмованное барахло, написанное в школьные, студенческие и аспирантские годы. Иногда я даже цитирую его во устрашение тех, кто не верит мне, что раньше я писала совсем плохо))

Рецензия на «Что то про Дунай.....»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 03.11.2011 в 13:04
Здравствуйте, Марина.

Стихи у Вас добрые - но их форма, на мой взгляд, пока оставляет желать лучшего. Первое, что неприятно кольнуло глаз, это орфографическая ошибка в названии стихотворения (тем более, стихотворения, написанного педагогом): "что-то" в данном случае пишется через дефис. Вторая орфографическая ошибка - в восьмой строке (надо либо два ни, либо два не). Ну, и пунктуация небезупречна. В строке "Приходите обязательно к реке!" - лишняя стопа. Особенно сильно портит впечатление обилие глагольных ("просыпается-улыбается", "встречать-укреплять" и т. п.) и ассонансных ("крупа-весна", "январе-весне", "заре-воде" и т. д.) рифм. Простенькие грамматические ("интересно-лестно", "доброты-красоты" и др.) тоже желательно было бы, по возможности, не использовать. Особенно неудачна однокоренная рифма "мыслей-замыслил".

Хорошие стихи - это прежде всего гармоничное сочетание смысла и формы. Пожалуйста, постарайтесь уделять внимание и форме тоже.

С уважением,
Анна

Марина Бажанова (Марик)
Благодарна за отзыв такой замечательный,
за потраченный час графоманкой внимательной.
Обещаю,не зря были эти старания.
Может в блоке "Любовь" есть еще содержание?
Погодя предложу философские штучки,
напрягите мозги и ,пожалуйста,ручки)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 07.11.2011 в 01:06
Мне, конечно, не жалко минуток потраченных.
Но досадно другое: когда бы Вы начали
Отвечать, информацию переварив мою, –
Не блистал бы экспромт грамматической рифмою...

Гляньте, пожалуйста, может, пригодится:
http://www.timskorenko.ru/poezia.html
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/138926/

С самыми добрыми,
Анна

Рецензия на «ИПЛ-5 - Анапест»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 01.11.2011 в 13:10
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победитель определяется только голосованием жюри.
Максимум в шорт-листе – 7 стихотворений, каждому из которых должно быть присвоено 1, 2 или 3 место.
За 1 место начисляется 3 балла, за 2 место – 2 балла, за 3 место – 1 балл.

1. Татьяна Смирновская. Страдания от сангвиника
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/203492/
2. Маргарита Шмерлинг. Сука-зима
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/168870/
3. Вика Виктория. Б е з р а с с у д н о
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/220990/
4. Владимир Веров. Гамма(Выпестовано анапестом)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227049/
5. Юлия Мигита. Мне уже не поднять...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/133838/
6. Нинель Лоу. В день, когда ты ушел...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227168/
7. Анастасия Чебыкина (Nameless). Предзимье. Светлячки
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/224113/
8. Сергей Вострецов. Льёт по капле репризы...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/149124/
9. Александр Коковихин. У неё, как у страха, глаза велики...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/205986/
10. Борис Старче. на панели
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/196478/
11. Маргарита Ротко. на две спички
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227375/
12. Дмитрий Шунин. У природы депрессия
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/42106/
13. Екатерина Григорьева (Непринцесса). Экспонаты
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226598/
14. Людмила Денисова. Про нас
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/170067/
15. Аэль Дорорó [Радио-Активен]. В этом городе...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/221697/
16. Алёна Мамина. Начинающему пикаперу (инструкция)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227673/
17. Ольга Королева. В эту мокрую осень...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176500/
18. Никола Важский. Монолог Страны Дураков (Золотой ключик)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/200704/
19. Галка Сороко-Вороно. Монолог памятника.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/206544/
20. mrMischief (Михаил Степанов). Осенний вальс (рондель)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/224014/

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Решила высказаться по всем стихам)

1. Татьяна Смирновская. Страдания от сангвиника
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/203492/
Замечательный юмор!
В этом стихотворении анапест небезупречен, но без грубых нарушений. Я думаю, что Блоку бы он понравился, хотя имя нашего классика и "трехдольное", в отличие от имени ЛГ, которое я так и не увидела.
2. Маргарита Шмерлинг. Сука-зима
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/168870/
Очень образно, я бы даже дала место, но не дам из-за этого строфного переброса, который, я считаю, очень портит впечатление:
"Ледяная дорожка, - и трещинки там, где изгибы, -
На губах. Ты солёные слёзы и кровь - языком
Осторожно слизнёшь, но от этого легче не станет."
3. Вика Виктория. Б е з р а с с у д н о
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/220990/
Очень романтично! Ровный анапест, есть идея, художественные находки, но не нравится мне фоника стиха, хотя это очень мелкая придирка и - второе место.
4. Владимир Веров. Гамма(Выпестовано анапестом)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227049/
Восхитительно гастрономично, но в финале хочется сказать: "И?" И - ничего, и ни о чем, но хорошим анапестом, но зачем? У меня послевкусия нет, я не гастроном и в этом моя беда, а Владимир тут совсем не при чем.
5. Юлия Мигита. Мне уже не поднять...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/133838/
Только хотела сказать: "Какая торжественная философия, какая глубина постановки вопроса!"
Юля, это что вообще за ужас: "моя-твоя"?
Честно, дочитала до этого фрагмента:
"Мое сердце - дупло с пустотой, отражающей голос,
Мое счастье - оазис, который сожрали пески." и дальше не стала, обиделась за анапест, извини.
6. Нинель Лоу. В день, когда ты ушел...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227168/
Замечательно! Ошибка - внесхемное ударение на второй слог в начале строфы, перекочевала и сюда. Это я про строфу: "Её..." ну собственно и другие ошибки присутствуют.
7. Анастасия Чебыкина (Nameless). Предзимье. Светлячки
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/224113/
Чистенький 4-х стопный анапест. Молодец - 1 место
8. Сергей Вострецов. Льёт по капле репризы...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/149124/
Очень романтично! Есть пара "блошек" - безударных слов. А так даже очень интересно.
9. Александр Коковихин. У неё, как у страха, глаза велики...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/205986/
Здравствуй, Саша!
Вообще супер, правда смущает меня финальная строка, смущает и всё!
2 место
10. Борис Старче. на панели
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/196478/
Очаровательно!
Про свою-мою повторять не буду.
11. Маргарита Ротко. на две спички
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227375/
Как обычно, ничего удивительного. Не могу сказать, что это безупречный анапест, но при том, что половины смысла я не поняла и не ощутила, сойдет, но без места.
12. Дмитрий Шунин. У природы депрессия
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/42106/
Отличная депрессия, "агуст, это когда ты уже понимаешь"
Чистый анапест.
1 место
13. Екатерина Григорьева (Непринцесса). Экспонаты
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226598/
Интересное построение, пятистопный-шестистопный анапест, но это, скорее, эксперимент, а мы тут стремимся к классике.
И еще, очень много образов, очень много имен собственных.
14. Людмила Денисова. Про нас
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/170067/
Замечательно и анапест ровный, но - нет. Ничего более ценного, чем форма, я тут не нашла, извините, Людмила.
15. Аэль Дорорó [Радио-Активен]. В этом городе...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/221697/
Очень нервно, берлиозово. Анапест тут неожиданен, как форма, но уместен. К первому замечанию - бард-барк прибавляю второе - свинок превратить в свиней, а то ты как-будто заигрываешь с читателем, а не надо с нами, свиньями, заигрывать, надо быть жестче.
1 место
16. Алёна Мамина. Начинающему пикаперу (инструкция)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227673/
Замечательная инструкция! Это анапест.
17. Ольга Королева. В эту мокрую осень...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176500/
Очень красивая пейзажная лирика, где форма и содержание соответсвуют.
1 место
18. Никола Важский. Монолог Страны Дураков (Золотой ключик)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/200704/
Гражданская лирика, написанная анапестом, это очень масляно.
Неприятие этого стихотворения возникло, я в какой-то другой стране живу.
19. Галка Сороко-Вороно. Монолог памятника.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/206544/
Галя, ну вот тут мне опять кажется, что тема твоя, одетая в анапест, выглядит смешной. Не подходит эта форма для гражданской лирики, я не знаю.
20. mrMischief (Михаил Степанов). Осенний вальс (рондель)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/224014/
Михаил, у Вас уже есть прогресс. Ветер кружит не с листьями, а он кружит листья в ритме вальса. Короче...не важно, главное, что есть прогресс.

Владимир Веров
Владимир Веров, 07.11.2011 в 20:12
Спасибо за отзыв. Это шутка и упражнение, давшее мне возможность ощутить и накрепко запомнить на слух (и на вкус) ритмическое очарование анапеста. Как там у классика:
"Так обстругивается и оформляется ритм — основа всякой поэтической вещи, приходящая через неё гулом. Постепенно из этого гула начинаешь вытискивать отдельные слова."
Ну и... Не более того. :)))))
С уважением, Владимир
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Совершенно согласна, Владимир) Я поняла зачем Вы написали этот экзерсис, но для учебника, как пример, он не годится.
С уважением,
Владимир Веров
Владимир Веров, 08.11.2011 в 08:54
Кем бы мы ни были, где бы мы не были
Мы не такое ещё отчебучим.
Только не надо нас ставить в учебники -
Это не частный случай. :)))))))))))))

С улыбкой

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 08.11.2011 в 11:15
1 место:
7. Анастасия Чебыкина (Nameless). Предзимье. Светлячки

2 место:
2. Маргарита Шмерлинг. Сука-зима
13. Екатерина Григорьева (Непринцесса). Экспонаты (зпт. после "шёлк" избыточна)

3 место:
1. Татьяна Смирновская. Страдания от сангвиника
3. Вика Виктория. Б е з р а с с у д н о
8. Сергей Вострецов. Льёт по капле репризы...
9. Александр Коковихин. У неё, как у страха, глаза велики...

Маргарита Шмерлинг

- А чё пернос, чё перенос... Не сонет же...
Галка Сороко-Вороно
 Прежде всего - поздравляю победителей и непобедителей тоже! Всем успехов!
 Ира, а для анапеста нужно такое?
 http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/208528/
Вот это по содержанию "анапестовато"?
Маргарита Шмерлинг
Интересно, пропала фраза из моей ремарки "(бубнит тоном заядлого двоечника с последней парты)"
Вот всё-таки я ещё не очень - со здешним интерфейсом :(((


Галя, мне кажется, это ещё не победители, а Анин судейский шорт-лист.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.11.2011 в 16:13
Ирина, спасибо за отзыв)
Ну ты уж и напишешь:
"Юля, это что вообще за ужас: "моя-твоя"?"
Кто стиш не читал, подумают, что это рифма у меня такая. Я понимаю, для красного словца... Но всё же (для нечитавших) - нет у меня никакого "твоё", ни в паре с "моим", ни в отрыве от оного.

А на "моё" падает сверхсхемное ударение, есть такое дело. И я ведь знала об этом... Не стоило соваться на конкурс. Впрочем, и так не зачастила.

Завидую твоему глазу-алмазу. Когда я не то что жюрю, а просто голосую, - честно прочитываю каждый (даже неудачный на мой взгляд) стиш до конца и, случается, не по разу. Но, конечно, ты права: хлам заметен сразу, зачем целых полминуты жизни гробить?
Однако спасибо за честность.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 08.11.2011 в 22:54
Извиняюсь за вмешательство...

Юля, скажешь тоже - хлам! Не путай, пожалуйста, качество стихотворения со степенью его пригодности в качестве образца стихотворного метра. По общему уровню твоё стихотворение - одно из лучших. Настроение прописано очень ярко, образы отличные. Но давать в качестве образца стихотворение со сползающим ударением - рука не поднимается не только у Иры...

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 08.11.2011 в 23:53
Ребяты-девчаты, только давайте без ссор!
Такие тематические конкурсы посвящены в первую очередь обучению определённым размерам. И здесь немножечко отходит на второй план "общая ценность" стихотворения. Всем ясно, что автор прочтёт своё стихотворение так, что никто и не задумается о том, где у него что-то там съехало...))) Но здесь, в первую очередь, оценивается именно соответствие форме, а потом уже содержание...
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Вот! Аня и Лёша поняли))) Юля, стих хороший реально, но ... платье красное вечернее надеваю, а там пятно от вина. Оно тоже красное, но его видно! Понимаешь? А ты же у нас пишешь на вип уровне!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.11.2011 в 15:42
Люди, да неужели вы и правда подумали, что я в обиде на то, что не завоевала место? Уж за столько времени могли бы меня получше знать) Я принесла стиш для того, чтобы (а вдруг?) кто-то указал мне на неувиденную "блоху". И мне Аня в одну ткнула пальчиком, я сразу её раздавила)))

Я самый свой строгий критик, и даже когда меня хвалят, я не то чтобы не верю... я думаю примерно так: "Добрый ты, царь" (с)
Я НИКОГДА не претендовала на призовые места, и не буду, поскольку считаю свои вирши далекими от идеала. Но я знаю и то, что при всех их недостатках, они не настолько отвратительны, чтобы их нельзя было прочесть даже по долгу службы. (Слышишь, Ань, не получить высокую оценку, а быть ПРОЧИТАННЫМИ). Но, насколько я понимаю, мой стиш единственный из 20ти не удостоился этой чести. Что ж, видимо, мне можно гордиться тем, что именно моё сверхсхемное ударение (после которого чтение стало невмоготу) - самое сверхсхемное из всех ударений!) Вот вы умеете так написать,  чтоб с первого же выстрела убить желание читать дальше? Фиг вам, не умеете. А я - вот она, и не краснею)

В этом инциденте (случае, или как его назвать) есть большой плюс. Пусть враги ПКП не говорят, что мы тут все подыгрываем своим. Рекомендую сохранить ссылку и показывать тем, кто смеет утверждать подобное)

Ладно, ребята, замяли, не ругаться же из-за ерунды. Я и сама давно уж думала: "Я ж не поэт, зачем мне на конкурсы ходить? Я - читатель-ювелир, реально грю. Вот читать и буду, и это правильно."
Всех люблю, Ирину, разумеется, тоже)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Да ну тя! Я утрировала, как обычно, а ты сразу завелась. Я вообще обзоры пишу, как пью - редко и вдумчиво. Всех я прочла и даже по два раза некоторых. И твой стих я читала и пришла в недоумение, что тебе не показали на ошибку, ведь Аня же комментировала. Вернулась, прочла.
Аня тебе написала:
"Принято, Юля, удачи))

7, 8 строки - сверхсхемные ударения в "моё", сползающие на первый слог.
11 строка - сверхсхемное в "диком", но оно не так режет ухо, как вышеупомянутые.

И "судьба" я бы всё-таки со строчной буквы написала.

Анна Хайль (Логиня) (23.10.2011 г. в 00:22)"

Потом вы стали спорить о смыслах и т.п. По сути пришли к выводу: носить платье с пятном. Я же этого не знала, я читала тексты на страницах участников. Если бы знала, то вообще бы не лезла.
И не занижай свою самооценку, пишешь ты хорошо.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 09.11.2011 в 19:39
Девчата, там Витя Кудинов замечательный пятновыводитель принёс (под Юлиной рецензией).

Юль, ну хватит уже заниматься самобичеванием, а? А то сейчас ка-а-ак возьму тапку и грех на душу...))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.11.2011 в 21:21
Ну дейте мне сначала ошарашиться

потом поплакать

потом пошипеть

поорать

уличить

испугать

куснуть

ну да и обнимемся уже)

И ваще:

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.11.2011 в 21:36
Ага, хороший вариант у Вити) Наверно, его и оставлю)
Пришел, понимаешь, костолом и вправил руку)))))

А у меня на старое глаз замылен, сама не могу править (или не хочу, поскольку эмоция ушла?)
Всё-таки не зря притащилась, результат есть.

ПС В первой рецке в первом слове опечатка "дайте"

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 09.11.2011 в 22:11
Ага, а в среднюю миску по доброй традиции валерьяночки нальём))
Анастасия Чебыкина
Ой, какой букет котов!)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 10.11.2011 в 11:26
Да-а, коты замечательные))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.11.2011 в 16:05
Сейчас на Яндекс-фото идет конкурс про котов, я там лазила на днях, качнула кое-что. Не знала, что пригодится, а вот поди ж ты))) Пасиб) Главное, чтобы все улыбнулись, хоть внутренне. А дальше можно снова про анапест)))))))
Анастасия Чебыкина
Какой теперь анапест!) Коты всё превзошли!))
А этого несчастного котёнка в углу явно уличили в краже колбасы или сосиски)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.11.2011 в 19:08
Вот погодите, сейчас Катя придёт с оценками, сразу не до котов станет))))
Koterina L
Koterina L, 12.11.2011 в 10:22
Пришла:) Извините, что с опозданием - что-то трудный был на этой неделе реал...

1 место:
7. Анастасия Чебыкина (Nameless). Предзимье. Светлячки

2 место:

11. Маргарита Ротко. на две спички
15. Аэль Дорорó [Радио-Активен]. В этом городе...

3 место:

5. Юлия Мигита. Мне уже не поднять... (если бы не неправильные сверсхемные - было бы первое или второе…)
2. Маргарита Шмерлинг. Сука-зима
9. Александр Коковихин. У неё, как у страха, глаза велики...
12. Дмитрий Шунин. У природы депрессия

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 12.11.2011 в 14:20
Итак, итоги:

7. Анастасия Чебыкина (Nameless). Предзимье. Светлячки 3+3+3=9
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/224113/
15. Аэль Дорорó [Радио-Активен]. В этом городе... 3+2=5
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/221697/
9. Александр Коковихин. У неё, как у страха, глаза велики... 2+1+1=4
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/205986/
12. Дмитрий Шунин. У природы депрессия 3+1=4
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/42106/
2. Маргарита Шмерлинг. Сука-зима 2+1=3
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/168870/
3. Вика Виктория. Б е з р а с с у д н о  2+1=3
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/220990/
17. Ольга Королева. В эту мокрую осень... 3
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176500/
11. Маргарита Ротко. на две спички 2
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227375/
13. Екатерина Григорьева (Непринцесса). Экспонаты 2
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/226598/
1. Татьяна Смирновская. Страдания от сангвиника 1
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/203492/
5. Юлия Мигита. Мне уже не поднять... 1
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/133838/
8. Сергей Вострецов. Льёт по капле репризы... 1
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/149124/

По единогласному мнению членов жюри, победителем становится стихотворение Анастасии Чебыкиной (Nameless) "Предзимье. Светлячки". Искренне поздравляю победительницу и благодарю всех конкурсантов, членов жюри и участников обсуждений за интересный конкурс. Ирине Мельник - моя особая признательность за мини-обзор по всем конкурсным работам. Всем спасибо, до новых встреч на странице Школы Поэтического Мастерства!

Переданные баллы:
•  Анастасия Чебыкина (Nameless) - 100 дата: 12.11.2011

Koterina L
Koterina L, 12.11.2011 в 16:03
Настя, поздравляю!:)
Сергей Вострецов
Сергей Вострецов, 12.11.2011 в 16:30
Настя, с победой!
Жюри - спасибо!
Анне Хайль - огромная благодарность за терпение и кропотливую работу с авторами!
Всем участникам - успехов и мастерства!
Анастасия Чебыкина
Спасибо)
Хоть где-то эти светлячки прижились)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.11.2011 в 22:32
С победой, Настя) Мне тоже твои светлячки очень глянулись)))
Koterina L
Koterina L, 13.11.2011 в 11:36
ага, очень симпатишный стиш!
Настя, и раз уж тут выше была поднята кошачья тема, дарю тебе светящегося кота:



mrMischief (Михаил Степанов)
Спасибо девочки за прекрасный конкурс, в котором не получается быть проигравшим. Во всяком случае я получил свой суперприз: несколько добрых советов от Анны Хайль и комплимент от Летти. С нетерпением жду продолжения однако.

P.S. Летти, заходи на страничку :), вдруг ещё что нибудь выше моего уровня увидишь

Татьяна Смирновская
Настя, с удовольствием поздравляю!!!! :)))
Спасибо ведущим-жюрящим огромное! Ира, еще - и за комментарии! :)))

Рецензия на «ПКП: Парк аттракционов »

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 01.11.2011 в 12:12

не-аттракцио ) ПКП-бистро:

тащим свои самые вкусные блюда…
и спиртные напитки!

Кто в стихАХ! – ваще крут!

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 01.11.2011 в 12:23
вау - бистро! Класс! Это реальное?

мои любимые напитки  
1. темное чешское пиво
2. крепленное красное вино
3. виски  

ой, надо ж в стихахах... щас хокку соображу)

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 01.11.2011 в 12:35
утренний нежный туман
стелется пеной…
Krušovice Cerne...

крепленные временем,
красные нити истины
по стенкам бокала…

виски и виски,
не сочетаются с хокку,
только со льдом.

Эфирный двойник Стреги ;)
Есть тащить вкусное! Вот, лавровый лист на венцы
(а кто сомневаеццо, што это лавровый лист, тот пущай не сомневаеццо. (с) Граф Тимофей)
а ещё вот:
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Пожалуйте - традиционная колбасная корзинка


Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 01.11.2011 в 12:47
а запить?  ))
Эфирный двойник Стреги ;)
Запить ;)
Эфирный двойник Стреги ;)
Десерт! Поскольку одного тортика маловато будет:
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 01.11.2011 в 14:53
Угащаю усех!

И запивать - усем!!!
Чеширский Орф
Чеширский Орф, 01.11.2011 в 15:03

(оно только что из пруда, немного село)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Э, батенька, да оно у вас не село, а очень даже встало... на все 2 ноги. Прям, мутант с ручками.
Strega
Strega, 01.11.2011 в 21:16
Не, это ЧПК, ангел наш ))) и то у неё крылья так смотрятся анфас ;))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 01.11.2011 в 23:37
/облизываясь/
Говорила мне мамочка: не ешь котлеты из пегасов...

^•.•^

Strega
Strega, 02.11.2011 в 01:41
А. Г.
А. Г., 02.11.2011 в 05:14
/лавирует между храпящими телами/
никто не упился до призрачного состояния, однако, плохо угощали
/сгребает пустые ловушки/
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
хочу колбаски)))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 02.11.2011 в 14:04
А Гарри Поттер сделал торт
С названием "Волан де Морт"!
Колдунство применил умело.
Но я его боюсь! Не ела.

)))

Алекс Фо
Алекс Фо, 02.11.2011 в 17:05
Наш подарок для сама знает кого)))
А. Г.
А. Г., 03.11.2011 в 06:54
А. Г.
А. Г., 03.11.2011 в 07:34
Чот фсе с гостинцоми, а йа с пустыми руками, нипарядак...
Угощайтись, спецзаказ, без ГМО)))
Strega
Strega, 03.11.2011 в 16:44
Вот, нашего П.а.п.а. таки нашли в капусте ))))))))))))
А. Г.
А. Г., 03.11.2011 в 16:46
в китайской))))))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
в кислой
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 04.11.2011 в 00:24
В брюссельской ))) На центральной площади города)))
Анонимный Конкурсант
(ударившись башкой об стену)

Вот вам!


фирменное блюдо - гоголь-моголь...

|← 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 →|