Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 481
Авторов: 0 Гостей: 481
Поиск по порталу
|
Анна Хайль (Логиня) / Написанные рецензииРецензия на «ЦИРК конкурс "Слабое звено" 1 тур»
Анна Хайль (Логиня), 08.01.2011 в 01:36
И я добавлю свою вешалку. Удачи))
Пленник Утопии (ПКП), 09.01.2011 в 20:10
№7
Мне уйти бы за кулисы – не лежит к веселью сердце,
Светлана Алексеева (Братислава), 09.01.2011 в 22:31
Я сначала думала, что это циркачкин монолог) улыбнули)
пожалуй, пройдусь построчно) . Мне уйти бы за кулисы – не лежит к веселью сердце, * усилила бы не "уйти", а "Мне сбежать бы", "уползти бы" - эт не критика, а соображение такое) Но повсюду эти лица – никуда от них не деться. * какие лица?) Каждый день в угоду сброду маюсь на арене цирка. * маюсь нА - забавненько ударение падает) Здесь положено работать, здесь нельзя сопеть и фыркать, * вот тут я начала подозревать, что монолог собачкин) Нужно прыгать через обруч и ножи зубами хапать, * может, цапать? ибо хапать - более часто используется, как присваивать незаконным способом) А дальше придираться не к чему) . Ровное, техничное стихо интеллигентной собаки) не кандидат, но для души чего-то не хватило)
Ирина Корнетова, 10.01.2011 в 00:43
Очень и очень понравилось. Из всех отлицасобачкиных монологов этот - самый живой и естественный.
И, Свет, я про "хапать" - очень собачье и уместное выражение, правда-правда! Ну, говорят так в Одессе, шо я могу? Сама слышала, как один шкет кричал своему псу: "Шо ты стал? Хапни его, хапни!"
Татьяна Вл Демина, 10.01.2011 в 10:49
Хороший стих, ещё бы "ужа" убрать, он совсем не нужен. Легко написано, легко читается
Пленник Утопии (ПКП), 10.01.2011 в 14:24
Светлане:
Спасибо, по поводу усиления – подумаю! Мне, кстати, оба предложенных варианта нравятся. «Какие лица?» - зрителей, разумеется☺ То есть если лг мечтает убечь за кулисы, то понятно, что он находится на арене☺ Ага, ударение падает на предлог – не лучший момент, но не представляю, как там поправить.
Koterina L, 10.01.2011 в 16:28
Многовато, имхо, втычек - "уж", "нет", "право", "похоже", автор попытался замаскировать разговорной речью дефекты ритма:)
Согласна - не очень понятно сразу, что от собачьего лица. Ну и шарманка тут вроде не по теме. А вот интеллигентность собачья действительно радует, и то, как тщательно описана рефлексия, и как пес извиняется, называя лица рожами. Финал да, слабоват. А что, если две последние строки перенести в начало - тогда сразу станет ясно, кто персонаж, а над финалом еще подумать?
Азачем, 10.01.2011 в 17:31
*) согласен с предыдущим оратором. а с литгероем - нет!
А я на службу - как на праздник
Сергей Вострецов, 10.01.2011 в 18:08
№7
1. В «полтемы». Отсутствует дрессировщица, зато появились шарманка и не то лица, не то рожи, которых на картине нет. 2. Общее впечатление – как-то не сложилось. Напрягла характеристика зрителей: «в угоду сброду», «разве это лица? это ж, извините, рожи» - а ведь зрители в цирке в основном – дети… И цирковая собачка никогда не будет (не сможет) выступать перед «сбродом». 3. Техническое исполнение – как будто ничего не царапнуло. Общий вывод – под вопросом.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 10.01.2011 в 18:15
ы) Не знаю, я вешала картинку на которой изображена девочка-гот и кошка)
Никакого извращения в стихах нет, ни у кого! Я недовольна)
Анонимный Конкурсант, 10.01.2011 в 21:14
Тоже стих не помидорный.
Вполне понравился, к вышесказанному добавлю только вот что. «Сколько можно лаять в колпаке дурацком» - это говорит собачка. А колпак-то на дрессировщице, вроде как… Они поменялись по ходу выступления? «Тут уж впору удавиться – нет, не радуйтесь, не трожьте» - это вообще к кому обращение? Кто будет рад, если собачка удавится?))) Уж не дрессировщица ли? Или зритель? Ладно, ухожу. И помидор уношу. Оставайтесь с миром. И дай бог долгих лет собачке и, конечно, автору. ПС. Ваш первый вариант про «ложь софитов», конечно, интереснее. Очень понравился.
Пленник Утопии (ПКП), 11.01.2011 в 19:25
Екатерина, даже не знаю, как сразу дать понять читателю, что написано от собачьего лица. И не уверен, что стоит – ну, разберутся по ходу, какие проблемы? Нет, строки менять местами не хочется.
Шарманка – потому что герои мне показались заимствованными из цирка начала прошлого века… Втычки присутствуют, да. Спасибо! Сергей, я тут просто добавил немного деталей и развил тему☺ В задании вроде не сказано, что следует в точности описывать картинку. И, конечно, не хотелось обидеть тут зрителей определениями «сброд», «рожи», просто пес не в духе☺ Азачем, спасибо, порадовался!☺ АК, дык на песике тоже колпак. Чуть поменьше, но имеется☺ Аноним 7
Strega, 12.01.2011 в 05:34
Аффтара следует наградить Нобелевской премией.
Ибо нам с детства внушали, что собака - преданный, любящий друг человека. А оно, оказываеццо, сука. Или кобель, но тоже злобный. Я теперь их буду всегда бояться, особенно в цирке. Спасибо Вам, дорогой аффтор, что предупредили. Как и у предыдущих аффтаров не без фрагментов, которые скрасят мои скучные часы размышлениями. Ибо собака, ползущая, как кобра - ооооо!!!!!!!! Тут действительно есть над чем поломать воображение. Тем не менее, помидора не дам. Рецензия на «Народное избранное (январь11)»
Анна Хайль (Логиня), 06.01.2011 в 04:18
А я принесла три очень разных стихотворения - но все они принадлежат к моим самым любимым.
___ Ян Бруштейн А бабушка сушила сухари, И над собой посмеивалась часто: Блокадный ветер надрывался жутко, А дед сердился: «Сушит сухари! Она ушла морозною зимой. «Под девяносто, что ни говори. Не поднялась рука из дома вынести Это стихотворение я поначалу без слёз читать не могла. Давно знаю его наизусть - но всё равно до сих пор ком в горле. Иногда, дискутируя с критиками-формалистами, твёрдо убеждёнными, что изменение схемы рифмовки "не есть хорошо", а тавтологическая рифма и вовсе смертный грех, я привожу "Сухари" в качестве антипримера. На мой взгляд, здесь тот редкий случай, когда формальные недочёты в действительности усиливают выразительность произведения. Ширанкова Светлана А за окном сегодня понедельник, тринадцатое, осень, год все тот же, и хлеба нет, и кот наплакал - денег, и голубь на балконе корчит рожи с апломбом утонченного гурмана над крошками позавчерашней булки. Нам к завтраку под соусом тумана предложены дворы и переулки, желток вкрутую сваренного солнца, холодный кофе в чашечке фонтанной. Моя тоска заливисто смеется мобильником из впадины кармана: да что случилось? Ничего, ей-богу, сезонное, должно быть. Не волнуйся. Мне надоело скользкую тревогу, как бусину, гонять по нитке пульса, в такт паузам выстукивать морзянку, глотая слов отвергнутых обрезки - подпорченную временем приманку на незаметной, но привычной леске... Забудь. Со мной всегда и все в порядке. Слепая рыба в озере пещерном, я не гожусь в лососи и стерлядки - служить столу парадным украшеньем, а что крючок в губе и кровоточит - от этого, поверь, не умирают. Послушай, я замерзла, между прочим, забыла шарф - наверное, в трамвае, и хочется глинтвейна под гитару, и поцелуя - с привкусом надежды... Не сможешь? Что ж, арриведерчи, caro. Нет, не сержусь. Звони. Мой номер прежний. В позапрошлом году мне довелось выступить одним из членов жюри межпортального конкурса "Тройное прочтение". Конкурсных работ было более двухсот, но наиболее сильно впечатлили и запомнились две. Обе, как выяснилось после объявления имён победителей, принадлежали перу Светланы Ширанковой. Так я открыла для себя нового интересного автора)) Про смещённое/просторечное ударение в "кровоточит" - знаю. Но, несмотря на это, читаю стихотворение с огромным удовольствием и смакую его образность, эмоциональность и игру деталей. Собачья Роза (Смарагда) Я знаю, что тебя на свете нет: Трагикомично вывернут сюжет: Пишу тебе - но знаю, чья рука И лишь стиха невидимая нить Просто и классически изящно.
Клавдия Смирягина (Дмитриева), 16.01.2011 в 01:22
Все три стихотворения знаю и люблю. И авторов этих люблю. У Яна в последнее время стихи новые какие-то трагичные, апокалиптические прямо, сильные очень. Но и игра в Корабела интересна, тем паче, что вывела его в финал БЛК (именно в маске Корабела).
Светлану Ширанкову запомнила ещё по стихотворению, написанному на прошлогодний финал "12 месяцев" на Ноевом Ковчеге: У неё внутри звенят золотые гаечки, гомонят бубенчики, шепчутся шестерёнки. А Собачья Роза - я просто восхищаюсь её стихами. проходных почти и нет...
Анна Хайль (Логиня), 16.01.2011 в 01:57
Да, все три автора - совершенно замечательные!
Немного досадую на себя за то, что почти не "выхожу в свет": банально не хватает времени на то, чтобы следить за событиями на других конкурсных площадках. В итоге - страшно представить, сколько хороших стихов прошло мимо меня! "У неё внутри звенят золотые гаечки" помню (такие стихи трудно забыть). Сильнейшее, пронзительнейшее стихотворение, всё внутри переворачивается... Рецензия на «Конкурс афоризмов в стихах»
Анна Хайль (Логиня), 05.01.2011 в 20:15
Может, потом ещё чего-нибудь наковыряю, а пока пусть будет это:
Эпиграмма сетевому графоману Писал душой (мозг спал при этом) –
Анна Хайль (Логиня), 06.01.2011 в 02:16
А, отрыла ещё одну эпиграммку))
Эпиграмма на Андра К*****ова В поэзии оставить след Рецензия на «Лучший Автор Проекта 2010 - итоги»
Анна Хайль (Логиня), 31.12.2010 в 18:59
Спасибо))
Наверное, теперь мне полагается речь толкнуть, да?)) Сказать по правде, я воспринимаю мою победу в этой серии конкурсов как приятную случайность. Приятную - потому что мне ценно высокое мнение приглашённого независимого жюри, конкурсантов и читателей о моих стихах. Ну, а случайность - потому что я прекрасно знаю, что на ПКП, к счастью, немало авторов, пишущих лучше меня. Просто они участвовали в меньшем количестве кoнкурсов серии ЛАП. А теперь хотелось бы приступить к раздаче благодарностей (а то они, понимаете ли, страшно горячие, просто обжигают, держать уже невмоготу) )) Самый большой мешок новогодних спасибов вручается Алексу Фо, которому не только удалось каким-то макаром загнать меня на конкурсы серии ЛАП, но и благодаря регулярным волшебным пинкам которого я, несмотря на страшнющий цейтнот, удосуживалась-таки сесть за написание большей части конкурсных работ. Алекс, спасибо тебе за это, как и за отличную организацию конкурсов, да и за многое другое - сам знаешь, за что. Членам жюри, особенно судившим целый ряд конкурсов, моя сердечная благодарность за то, что взяли на себя нелёгкий труд жюрения. Огромное спасибо тем, кто в ходе этой серии конкурсов внёс мою страничку или стихи в избранное, мне очень-очень приятно!.. Я признательна также всем критикам, помогавшим мне увидеть мои стихи со стороны, а также конкурсантам и читателям, отдавшим голоса за мои строки. Благодарю всех конкурсантов за интересные стихи и приятную атмосферу на ПКП. Надеюсь, эта непринуждённая доброжелательная атмосфера сохранится на долгие, долгие, долгие годы. Катя, Света, а вам, помимо спасибов, причитается ещё и по букету поздравлений!)) Вот, получите и распишитесь...)) Ну и, конечно же, с Новым годом всех нас!)) Очень надеюсь, что в новом году, в следующей серии конкурсов ЛАП, некоторые личности /косится в сторону Александра Оберемка, Алекса Фо, Марины Ивановой.../ не будут отлынивать от регулярного участия)) Ваша Анна
Анна Хайль (Логиня), 31.12.2010 в 19:01
Ааа! Чуть не забыла! /посыпает голову пеплом/
Эля, спасибище тебе за дипломы! Красииивые!))
Первый Конкурсный Проект, 01.01.2011 в 09:43
Ничего себе случайность)))) Работала хорошо - вот и закономерный итог)) Работай-ка дальше! Кто бы говорил про отлынивание, а)))
В общем, ты молодец полюбому)) Рецензия на «Инфо-КПП Декабрь10»
Анна Хайль (Логиня), 28.12.2010 в 16:15
Рецензия для продолжения банкета
Ну точно сопьёмся))
Анна Хайль (Логиня), 28.12.2010 в 16:23
... впрочем, сама перенесу))
«А сегодня День рождения у Егора Мирного!:) Екатерина Ладных (страница для конкурсов) (28.12.2010 г. в 13:54)»
Анна Хайль (Логиня), 28.12.2010 в 16:25
Егор, и от меня сердечные поздравления!)) Пусть всё всегда будет хорошо!))
Strega, 28.12.2010 в 16:47
ыыыы... а я принесла цитату из новорождённого, как доказательство, что он мудр не по годам ))))
Совесть - самая изощренная выдумка инквизиции Такшта даже если и сопьёмся, стыдно не будет! Совесть - выдумка, сказал Егор ))))))))))) А вообще-то я за плюрализЬм. Поэтому пусть каждый выбирает выпивку согласно проценту наличествющей у него совести:
Strega, 28.12.2010 в 16:53
Ну и закуску, естесссно, в соответствии с Зодиаком и, опять же, с наличием совести:
Егор Мирный, 28.12.2010 в 17:27
О, Боже мой, Катя, ребята, как же здорово! Спасибо вам, хорошие!:)))
Да-да, я бессовестно мудр и несносно талантлив, ага:))) Замечательные напитки/огороды:))) всё ем, всё пью:))) Благодарю всех! С наступающим! МРС Егор;)))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 28.12.2010 в 17:36
И я присоединяюсь!
Тебе, Егор, от меня лопата, пахать огород поэзии!) А лопата не простая, а гламурная, моего любимого цвета - опельсин)))) т.е. цвета дедушкиного Опеля)
Алекс Фо, 28.12.2010 в 18:02
Поздравляю именинника))) Успехов, вдохновения и мира во всем мире)))
Расти тебе и процветать (а копает пущай кто-нибудь другой)))
Strega, 28.12.2010 в 18:19
Это не лопата, а весло. Такшта грести тебе, Егор, и грести )))) Да ты и так на 7 Днях уже...
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 28.12.2010 в 18:42
Вот всё переврали))) Лопата это нужная вещь) Тем более, что она с НАИЛУЧШИМИ пожеланиями успеха!
Егор Мирный, 28.12.2010 в 19:11
Ирина, мне очень нравится лопатка, честно-често:)))
Очень стильная вещь для рыцаря:)))
Первый Конкурсный Проект, 28.12.2010 в 19:32
И будешь ты у нас теперь Рыцарь Оранжевой Лопаты)))))))
Анна Хайль (Логиня), 28.12.2010 в 23:57
/задумчиво/
Это не лопата, это копьё, торчащее из-за щита. Короче, полноценный рыцарский инвентарь))
Юлия Мигита, 29.12.2010 в 00:30
Егор, опаздывать на Днюхи - моя уже гн(р)устная традиция. Поэтому начинаю с извинений... а если они приняты, то поздравляю и желаю...!
Всех благ и дальнейших твореских продвижений! Рецензия на «Годовой отчет ПКП»
Анна Хайль (Логиня), 28.12.2010 в 10:20
Читаю и радуюсь))
Алекс, спасибо тебе за то, что перенёс ПКП на Графы, а также за умную и тщательную организаторскую работу)) Алёша, спасибо тебе и твоей команде редакторов за гостеприимство и поддержку)) И всем участникам ПКП - спасибо за то, что благодаря вам эта конкурсная площадка продолжает процветать)) Ну, а тех, кто упорно продолжает муссировать слухи о том, что ПКП - закрытая тусовка стихирян, в конкурсах которой побеждают лишь свои, попрошу перечитать вот эти два абзаца: «Общее число авторов, за год посетивших конкурсы ПКП (в качестве участников, голосующих читателей или членов жюри) – 312, из них 238 – присоединились к нам на этом сайте» «Призовые места в конкурсах занимали 76 авторов, из них 39 – из числа тех, кто присоединился к нам на этом сайте» На мой взгляд, эти цифры говорят за себя))
Анна Хайль (Логиня), 28.12.2010 в 10:51
Да, касательно статистических данных, которые хотелось бы увидеть...
Вот мне лично больше интересна не абсолютная, а относительная статистика. В частности, количество побед автора меня не очень интересует, мне любопытнее соотношение числа побед к общему числу конкурсов, в которых он принимал участие (за исключением конкурсов с традиционно малым количеством участников). А ещё лучше - вычислить среднюю позицию автора в списках результатов голосования (тоже по конкурсам с серьёзным числом участников). Такая статистика выявила бы малоактивных, но сильных авторов. Да, количество конкурсов, в которых автор принимал участие, для полноты информации при этом тоже хотелось бы видеть (например, в скобочках).
Алекс Фо, 28.12.2010 в 18:07
Да я тебе сразу могу сказать относительную))) Максимум - 100% соотношение: участие в одном конкурсе и в нем же первое место, и его же максимальный средний балл в списке результатов - это у Светланы Оз в мистической поэзии, 52 балла)))
И таких еще несколько.. кто совсем мало принимал участие, а забрался высоко. Так что статистика в целом по этому параметру не слишком показательна - очень разнится число конкурсов, в которых участвовали разные авторы. Плюс - конкурсы неравноценны. А учесть, например, только серьезные - по базе не смогу)) А вручную - загнусь..
Алекс Фо, 28.12.2010 в 18:07
Впрочем, малоактивных сильных по всем конкурсам - могу вытащить)) Позже..
Анна Хайль (Логиня), 28.12.2010 в 18:32
Во, а давай, а?))
Кста, вот именно поэтому мне и хотелось бы видеть не только среднее место, но и количество конкурсов, в которых автор участвовал)) Рецензия на «Динамичная кобылица или "под уздою ретивóе"»
Анна Хайль (Логиня), 26.12.2010 в 22:43
Эх, плохая из меня муза: даже на качественную пародьку вдохновить не могу))
Анна Хайль (Логиня), 27.12.2010 в 11:35
Да нет, уважаемый)) Скорее, плохому пастуху и овцы мешают))
Пародия должна быть как минимум смешной и высмеивать недостатки пародируемого произведения. А тут в каком месте смеяться прикажете?)) Вот, например, когда "живой классик" Владислав Коне подписывается под рецензиями симпатичным женским именем Настя, а потом закрывает свою страницу - это мне действительно смешно. А подобные недопародьки, увы, вызывают у меня вместо улыбки лишь вялое недоумение: ну и?.. что пародист сказать-то хотел? Рецензия на «ИПЛ-31 - Английский сонет»
Анна Хайль (Логиня), 25.12.2010 в 22:02
Что-то медленно заявки набираются. Повешу свою для массовки))
Как избежать повторов значащих слов - увы, не знаю(( Сонет-александрин Один пиит стихи слагает безустанно, Другой – наперекор стесненьям и утратам А третий – прослывёт творцом, владыкой слова Скажи: хотел бы ты, прилежный раб чернил,
Первый Конкурсный Проект, 26.12.2010 в 08:42
Вот это похвально, спасибо)) Да, что-то с твердыми формами тут туго у народа)) Еще бы парочку..
Koterina L, 26.12.2010 в 14:07
Аня, привет! По форме - все хорошо, рифмы достаточно точные, перебросов нет, шестистопный ямб...
Повторы - да, есть, но не слишком заметны, как мне кажется:) Мне не очень понятен образ "соль его пера". То есть соль в моем представлении плохо ассоциируется именно с пером... "Соль строк" - наверное, прозвучало бы чуть понятнее... Или "след его пера"... И ещё - катрен ведь о неталантливом авторе, а текст, в котором есть "соль" - по-моему, что-то выразительное... И по фонетике чуть спотыкают "венчает долгий" и "прослывёт творцом".
Анна Хайль (Логиня), 27.12.2010 в 17:09
Катя, привет!))
Если честно, запрет на повтор значащих слов у меня раньше ассоциировался исключительно с французским сонетом - возможно, это (ошибочное?) убеждение вызвано тем, что в англоязычных сонетах Шекспира значащие слова всё-таки повторяются, и нередко. Прочтя условия конкурса и обнаружив у себя повторы "стихи-стихи" и "строкой-строк", я попыталась найти замену - но увы мне, ничего дельного на ум не приходит. По поводу метафоры "соль пера": слова "соль" и "перо" богаты значениями - как как словарными, так и символическими. Перо символизирует труд писателя и его индивидуальный стиль, соль - означает (среди прочего) суть, сущность чего-либо, а также символизирует пот (напряжённую работу) и слёзы (душевные переживания) - всё то, что автор волей-неволей вкладывает в стихи. Собственно, на этих ассоциациях и строилась метафора. А уж удалась ли - не знаю)) Под солью пера я, таким образом, подразумевала квинтэссенцию писательства: всё то важное, что автор пытался вложить в свои строки. Не знаю: может, и впрямь переборщила с количеством символических значений на единицу текста)) И ты наверняка права: у слóва "соль" есть и ещё одно значение (соль - это нечто, придающее тексту остроту, выразительность), и оно уводит в сторону от "нужных" ассоциаций. Ведь соли такого рода у бесталанных писак действительно маловато будет)) Твой "след его пера" - хороший и образный вариант, спасибо! Но, сказать по правде, пока мне жалко отдавать "соль". Может, чуть позже созрею)) "Венчает долгий" - угу, неудобопроизносимка)) Правда, тут, как мне кажется, "из песни слóва не выкинешь": любая замена приведёт к худшему результату. "Прослывёт творцом" - на мой взгляд, нормально звучит: в александрине ведь после третьей стопы всегда идёт цезура, и здесь она попадает аккурат между этими двумя словами. Пасиб за замечания!))
Koterina L, 05.01.2011 в 12:07
Ань, прошу прощения, что не сразу отвечаю - немного выпала из сети на время праздников...
Да, о втором значении тоже думала... но, как уже сказала, мне кажется, что было бы легче представить "соль", "суть" какого-то абстрактного понятия (суть текста, суть строк...) А вполне конкретное перо тут, имхо, немного сбивает с толку. Да, может быть, перебор получился с символическими значениями на единицу текста... Тут, по-моему, наоборот, было бы лучше связать предмет с каким-то абстрактным определением. Имхо, конечно, Рецензия на «Алиса»
Анна Хайль (Логиня), 24.12.2010 в 12:14
Алёш, отличное стихотворение! Приятно скребёт по нервам - люблю такие.
Единственное местечко, где глаз споткнулся: глянь, пожалуйста, ударение в "рододендрон". Но это сущая мелочь, конечно.
., 25.12.2010 в 02:38
Верно, Аннушка, но тут по любому будет два ударения, поэтому я не стал заморачиваться над тем, что одно из них не к месту)))
Рецензия на «Тэопы, Роткадёры и Пуркуапа. Эпизод 6. "Всего доброго" или Письмо из-за границы.»
Анна Хайль (Логиня), 17.12.2010 в 05:25
Этого эпизода не было бы, если бы тэоп Тавран не услышал вдогонку от одной из уважаемых голов Пуркуапа " Всего доброго"...))) Сергей, а Вам никогда не приходило в голову, что словá "Всего доброго" означают: собеседник вежливо сигнализирует Вам, что считает разговор законченным, и удаляется восвояси, пожелав Вам добра?.. Если [i]Вам[i] неймётся высказаться – собеседник-то тут при чём?
Не желаете обвинений в наветах и домыслах – не занимайтесь наветами и домыслами. Способ весьма действенный, уверяю))
Баба-Яга, 17.12.2010 в 17:54
Анна, у Вас особый дар прятать между строк то, что Вы желаете сказать на самом деле, а у меня особый дар видеть, что между строк запрятано...)))
Насчёт остального - чуть выше.
Анна Хайль (Логиня), 18.12.2010 в 02:30
Увы, Сергей, я пока заметила у Вас лишь один особый дар: чрезмерную тягу к некрасивым домыслам (и Вы не устаёте убеждать меня в справедливости моих наблюдений).
Всё, что я хотела Вам сказать, я написала прямым текстом. Но Вы умудрились не заметить этого, выискивая что-то между строк и пытаясь спрятать за глупой болтологией свою неспособность вести аргументированный диалог. |