Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 534
Авторов: 0
Гостей: 534
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анна Хайль (Логиня) / Написанные рецензии

Рецензия на «Лето-Худшее_2011»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 16.08.2011 в 18:07
Вот! С пылу, с жару - и уже не нравится...))

Ситуёвина
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/218069/

Она «не люблю» терпеливо твердила –
И безмолвно латала судьбу ему.
Врачевала нервы, вливала силы,
Становясь между ним и бурями.

Уходя от неё (чем дольше – тем лучше),
Он искал где попало замену ей –
А в стихах горевал по любви минувшей
И топил мечты сокровенные.

У обоих в груди саднило тупо,
Хотя – не ругались, не вздорили...
Он верил словам, а она – поступкам –
Вот и конец истории...

__
Кстати, что лучше: "дольше" или "дальше"? Или и то, и другое - мёртвому припарки?

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 16.08.2011 в 18:22
Поменяла на "дальше".
Алекс Фо
Алекс Фо, 16.08.2011 в 18:30
Слышь.. а не пойти бы тебе отседова, а??)) Конкурентка млин нашлась..
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 16.08.2011 в 19:59
Ну а что делать?.. У меня за всё лето лишь два стишка написалось, и второй - получше, чем это безобразие))
Алекс Фо
Алекс Фо, 16.08.2011 в 21:03
Как что?? Учись писать!! Вон образцов у меня скока - уже семь заездов мастер-класса)))
Koterina L
Koterina L, 16.08.2011 в 22:44
Ань, ну ты и сама, наверное, видишь - в целом штампов многовато:)
Ещё меня сразу споткнул ритм: в первой строке ровный амфибрахий, дальше строки ближе к тонике. Может, и начало как-нибудь растрепать?
И показалась укороченной 9-я строка (на слух там не хватает одного слога).
"чем дальше", конечно, лучше:) логику "дольше" тоже можно понять, но не сразу:)
Не знаю, что тут еще критикнуть:)

О хорошем: "судьбу ему" - "бурями", "тем лучше" - "минувшей", "замену ей" - "сокровенные" - оч. классные рифмы:) и остальные интересны.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 17.08.2011 в 00:02
Алекс, ты меня переоцениваешь: на перлы у меня фантазии не хватит - её и на штампы-то едва хватает))

Кать, с абсолютно всеми твоими комментариями о недочётах согласна. И ещё один добавлю: по делу-то, и анакрузу надо бы в середине растрепать. С первой строкой я пас: я её уже раза четыре перекраивала, пока удалось сказать именно то, что подразумевала (к тому же, мне кажется, мысль об амфибрахии достаточно быстро уничтожается удлинённой анакрузой следующей строки). А по поводу девятой - буду думать, пасиб!))

Koterina L
Koterina L, 17.08.2011 в 00:17
Ань, имхо, вторая строка по ритму звучит достаточно неожиданно - да, мысль об амфибрахии исчезает сразу же, но и понять, как читать дальше, не сразу получается. У меня - только где-то с третьей попытки:)

А если в первой строке попробовать заменить всего одно слово - "терпеливо"? (на что-то трехсложное)
Или поискать что-то двухсложное в начале: " - / она «не люблю» твердила"?
По поводу анакрузы - ты имеешь в виду второй катрен, где ударение четко падает на третий слог? Не знаю, меня этот момент не очень смутил - во всяком случае, меньше, чем очень ровное начало.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 17.08.2011 в 00:47
Кать, был уже один трёхсложный вариант в первой строке: "упорно". Но это не то, понимаешь? Мне нужен не оттенок упрямства, а именно что-то вроде зрелой, взвешенной полуправды взрослого по отношению к неразумному мальчишке. Сможешь помочь с редактированием - скажу тебе во-о-от такущее спасибо.

А двусложная анакруза у меня аж в восьми строках подряд...

Koterina L
Koterina L, 17.08.2011 в 00:57
Ань, мне нравится "упорно" - имхо, одно слово все-таки не передает все эти оттенки смысла, и в целом выразительнее.
Как вариант ещё "устало".
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 17.08.2011 в 01:26
Катюш, ты сокровище, чесслово!! "Упорно" - фигня, а вот "устало" - именно то, что надо! СПАСИБИЩЕ!!! Бегу править...
Koterina L
Koterina L, 18.08.2011 в 08:22
Незашт:) В таком виде у стиха еще меньше шансов на победу:)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 18.08.2011 в 12:30
/Скромно повырнув тапкой пол/
Ну ты же знаешь: главное - не победа, а участие... ;)))
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 18.08.2011 в 20:56
у...порно:))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 19.08.2011 в 00:16
"У...порно" не стало, стало "у...стало"))
Дороро
Дороро, 01.09.2011 в 13:46
принято, Анна) удачи)

Рецензия на «Перлодром. Заезд 7. И вечный бой за груду фраз…»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 15.08.2011 в 01:17
Добрый ты всё-таки... Это я серьёзно, без малейшей иронии. Просто у меня "пьяный папка в попе" чётко проассоциировался с анальным половым актом в состоянии алкогольного опьянения - бррр!

А вообще - спасибо тебе: благодаря тебе я пополнила свою коллекцию перловки несколькими новыми перлами))

Алекс Фо
Алекс Фо, 15.08.2011 в 08:27
Я не фиксировал четко, что у меня с чем ассоциировалось, ибо мозг пошатнулся и ушел в самостоятельный забег)))
А может, папку испугался...

Рецензия на «Исключительно благодаря поллитре»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 12.08.2011 в 14:19
)))))

"Когда текст не обременён смыслом, приходится читать между строк" (© Михаил Мамчич)

Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 12.08.2011 в 14:28
*) а - "Что делать?" (Н. Г. Чернышевский)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 12.08.2011 в 14:40
)))
"Бороться и искать, найти и не сдаваться" (М. Теннисон)
Азачем
Азачем, 12.08.2011 в 15:41
*) "Старр я..." (Ринго Старр)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 12.08.2011 в 16:02
))
"Звёзды не гаснут" (хм, а вот не знаю я, кто этому фильму придумал название)

Рецензия на «Дескрипции: этопея (характерисма)»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 09.08.2011 в 16:51
Сумбурная
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/138088/

Изящный сосуд
                          с опасно бурлящей лавой.
Сумбурная – это имя к лицу ей очень.

А знаешь, её порою считают слабой
Те, кто не отведал веских словопощёчин...
Прочувствовав точно, чем ты сегодня дышишь,
Она окрылит тебя –
                                ... или больно ранит...

И тихо уйдёт в себя, чтобы пепелище
И небо неразделимо легли строками.
Легко не заметить горечь в хитросплетенье
Почти филигранных чувств и таких же мыслей...

Она – будто внешне хрупкая орхидея:
Без связи с землёй, но – с буйною волей к жизни.
Скажи, отчего в ней бьётся неукротимо
Желание, ночь отпев бесприютным волком,
Цветами раскрыться перед тобой, любимым?..

... Ты их не топчи лишь:
                                        новых не будет
                                                                  долго...

___

Потусуюсь для массовки))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 09.08.2011 в 17:05
Здесь жить-то можно...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131631/

          Есть стихи – цветы,
          Есть стихи – дубы,
          Есть игрушки стихи,
          Есть – раны,
          Есть повелители и рабы,
          И есть стихи – каторжане...

          Лина Костенко, пер. с укр. Анны Малаховой

На сердце камень, в глазах усталость.
Была красивой – а что осталось?..
Была счастливой – давно, когда-то...
Худые плечи, кругом заплаты.

Бессильны руки, нещадна скука,
И нет надежды дождаться внуков.
Послать бы к чёрту судьбу-цыганку! –
Сын спозаранку – опять за пьянку...

Стучит сердечко всё глуше, глуше,
И рак сжирает нутро и душу.
Ползти в больницу – себе дороже.
Отвар из травки – авось поможет...

Картошки мало – сажать нет мочи.
Дни пролетают, крадутся ночи.
Просты и ясны приоритеты –
Дойти до почты, дожить до лета...

На сердце камень, в глазах усталость...
В России гордой убога старость.
«Отчизна-мама...» – эх, злая шутка!
Здесь жить-то можно, здесь гибнуть жутко...

Алекс Фо
Алекс Фо, 09.08.2011 в 19:26
Хто к нам приполз))) Принято)) третье ищи))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 09.08.2011 в 20:31
Ага, еле доползла...)) А разве у меня есть что-то третье? Ну, если только "Банальный сюжет" - но там, по-моему, чистая характерисма только в начале. Не знаю даже, годится ли оно.
Алекс Фо
Алекс Фо, 10.08.2011 в 12:03
Конечно, надо)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 10.08.2011 в 12:57
Ну, пускай будет))

Банальный сюжет
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/169482/

                  «Если долго всматриваться в бездну,
                  бездна начинает всматриваться в тебя»
                                                                    Ф. Ницше

Твой визави за стеклом искусно безлик
и так же, как ты, в разумных пределах помешан.
Детка, на что тебе сдался странный реликт,
чья совесть бела, зато интеллект –
кромешен?

Он похож на тебя: он так же неповторим,
он спонтанные вспышки мрака считает нормой.
Хочешь? – все краски радуг ему подари,
он их сплавит в одну –
и цвет этот будет чёрный.

Что за прихоть? – лететь не на свет, а на тьму и ложь,
с мотыльковым упорством долбить стекло и бояться,
что однажды оно поддастся –
и ты упадёшь
расписною куклой
к ногам записного паяца.

Алекс Фо
Алекс Фо, 10.08.2011 в 14:13
мням))

Рецензия на «Итоги незапланированного конкурса цитат»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 08.08.2011 в 20:29
Алёша, здравствуй! Спасибо тебе за титанический труд. Мне интересно было сравнить собственное мнение о цитатах с общественным.

А баллы я всё-таки верну, ладно? Спасибо, конечно, но пусть они лучше пойдут на какие-нибудь другие хорошие мероприятия))

Школа Поэтического Мастерства
здравствуй, Аня:)
а мне были интересны комментарии участников, в особенности, по голосам "Против":)
ну, теперь пора уже делать конкурс критики.. а?

баллы... ладно, пусть так:)... не знаю, правда, на что я их буду использовать (со страницы Лис)...
вот вроде бы уже нашёл куда "пристроить", практически все "раскидал", а ты возвращаешь:) ну, ладно:)

радости тебе:)
Лис

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 09.08.2011 в 13:44
Алёш, а мне кажется маловероятным появление комментариев участников по голосам "против". Тут ведь "имеет место быть" довольно типичная ситуация: ну, высказал человек своё мнение по какому-то вопросу; ну, кто-то не разделил это мнение. Что делает обычно человек, если предмет дискуссии не слишком важен для него? Либо молча пожмёт плечами: дескать, сколько людей, столько мнений, о вкусах не спорят и вообще каждому своё. Либо - опять же молча - задумается о причинах несовпадения мнений - что, в общем-то, уже хорошо. А заводить новую песнь о старом вряд ли кто-то станет, как мне кажется. Но буду рада ошибиться с этим прогнозом))

Конкурс критики - надо бы, да. Ой, давно надо бы... Только я, редиска, ведь до сих пор не успела написать манифест... /Густо покраснела и ковырнула пол тапкой./ Лелею надежду, что в начале сентября, когда я буду в отпуске в России, у меня будет немного времени продумать и сформулировать наконец правила туров и соответствующие тексты манифестов.

Ну, баллы на Графах можно переправить на любую авторскую страницу без всяких комиссионных сборов - где пригодятся, там и пристроишь)) Кстати, если ещё баллы понадобятся - скажи. У меня есть.

И тебе радости))
Аня

Дороро
Дороро, 09.08.2011 в 15:45
кстати, мне не совсем понятно зачем, скажем, на Стихире
нужны комиссионные сборы? И куда потом эти "изъятые"
баллы напрявляются?..
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 09.08.2011 в 16:37
Аэль, искать на Стихире логику и смысл - занятие весьма неблагодарное))
Школа Поэтического Мастерства
здравствуй, Аня:) я не очень удачно выразился, поэтому ты не так поняла:)
я имел ввиду, что мне было интересно читать в голосовании комментарии, в особенности, по голосованию "Против"... я ведь просил обосновывать почему...
ну вот и почитал, и пообщался на эту тему...
заводить ещё одну песню о том же мы не будем пока:))

ладно, подождём сентября:) у меня вот тоже не доходят лапы до каких-то вещей по Школе... на рабате "завал"... уже, можно сказать, наше обычное состояние такое...

баллы мне особо не нужны:) ну, не использую я их... у нас на Школе их тоже навалом, лежат пока...
а уж с лисовой страницы и совсем некуда девать, я же анонсироваться не собираюсь, не люблю почему-то я это дело...

а то, что нет "комиссионных" - это классно:)

Аэль, я думаю, что "комиссионные" были придуманы "искусственно" (с точки зрения программы я не вижу в этом особой логики) для того, чтобы побольше "скосить" на дальнейших покупках баллов за деньги некоторыми авторами... но вот "прикрывается" это словами типа "комиссионные" или, скажем, "этот сервис - перевод СВОИХ ЖЕ баллов - у нас платный..." и т.п.
представьте, если бы при перекладывании своего кошелька из одного кармана брюк в другой у нас исчезала какая-то сумма на "комиссионые расходы":)
растворялась в воздухе типа:)
"а не нужно перекладывать!.. лежит там себе, в правом кармане, вот и пусть лежит!..развелись тут... перекладыватели..." - слышится возглас изниоткуда...

радости вам обоим:)
Лис

Рецензия на «Безысходности белый цвет»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 07.08.2011 в 00:56
Ир, отличное стихотворение (и, как мне кажется, очень не типичное для тебя). Утяну в избранное, если не возражаешь.

Два местечка немного "споткнули" меня:
- повтор "не жива" и "неживых" в одной строке (приём усиления здесь не работает, игры смыслов нет, поэтому возникает ощущение тавтологии; я заменила бы "не жива" на "умерла" - но не настаиваю, конечно);
- в первой половине восьмой строки у тебя очень сильная перекличка с "Прерванным полётом" Высоцкого - настолько сильная, что образ кажется заимствованным.

Но в целом - здóрово.

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 07.08.2011 в 13:00
Аня, спасибо! Почему нетипичное?)))
"Не жива" и "из неживых" - осознанный повтор; покатала на языке - пожалуй, оставлю.
У Высоцкого "словно капелькой пота из пор, из под кожи сочилась душа". Я согласна с тобой, хотя меня вел образ Цветаевой:
"Жжжет! Как будто-бы душу сдернули
С кожей. Паром в дыру ушла
Пресловутая ересь вздорная,
Именуемая - душа..."
Вот так, а любимый мною беззаветно Владимир Семенович пророс самостоятельно, чем и заслужил право не эпиграф)))
Представляешь, я была уверена во влиянии Марининых образов, а ты посмотрела по-другому. Спасибо)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 07.08.2011 в 13:14
Нетипичное - потому что жёстче, резче, смелее, экспрессивнее.

Если быть совсем точным, у Высоцкого было "словнно капельки" (но это не принципиально, это я занудствую так)) ).

Угу, и правда удивительно, насколько различаются порой ракурсы, под которыми видится та или иная строка))

И тебе спасибо за пополнение моей коллекции избранного.

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 07.08.2011 в 13:20
Спасибо, исправила))) Вот, на память понадеялась)

Рецензия на «Перлодром. Заезд 6. Под звон могучего орла, в глазах слепых глухого уха…»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 14.07.2011 в 13:57
Эврика!!! Для того, чтобы понять смысл написанного, надо тоже влезть в дупло и накуриться там травы, как пьяница!))

(А пока этого не произошло, пытаюсь в очередной раз объяснить коллегам, что русский юмор - непереводимый.)

Алекс Фо
Алекс Фо, 14.07.2011 в 17:54
Смари вылезти потом не забудь, а то привыкнешь и начнешь тоже так писать)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 14.07.2011 в 22:31
Свят, свят, свят!)))

Не-е, у меня фантазии на такое не хватит))

Рецензия на «Послесновье»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.07.2011 в 10:53
Алексей, спасибо за приглашение. Держúте обещанный "разбор полётов". Я пронумерирую строки: так удобнее комментировать.

01 Остался снег и привкусы мечты.
02 И что еще там в легком послесновьи?
03 Была зима…
  Была зима и ты,
04 Укутанная бережно любовью.
05 Снега, дома, дороги, фонари…
06 Сжималось всё
  В предел родного взгляда.
07 Казалось, если ночь заговорит,
08 То потому, что лишь тебе так надо.
09 Полёт.
  Полёт.
  Ещё один полёт…
10 Бессловно, беспричинно и навеки.
11 Я знал,
  Что скоро это всё пройдёт,
12 Но утопал в любимом человеке.
13 Взмывали ввысь…
  Всё выше…
  И быстрей…
14 Мы за руки держались, что есть силы.
15 Но…
  Хлоп!
  И все пропало на заре…
16 Ушло внезапно, так же как явилось.
17 И вновь жара.
  И снова я ни с чем.
18 Скупой рассвет качается на шторах.
19 И человек бесследно мой исчез,
20 Который был по-истинному дорог.

Общее впечатление: для сравнительно юного автора - неплохое стихотворение. Настроение и базовые знания о рифме и ритме присутствуют, есть интересные фрагменты, свидетельствующие о наличии поэтического мышления и знакомстве с традициями русской классической литературы. "Послесновье" - небанальное, редко встречающееся, интересное слово. В целом - почва для дальнейшего развития, несомненно, имеется. Но и недочётиков разной степени тяжести пока хватает:
- бросается в глаза обилие коротких (одно- и двусложных) слов, нанизывание которых вызывает эффект "мельтешения" (замечу, что среднее количество слогов в слове для этого стихотворения весьма низкое: 1,88 при норме порядка 2,50);
- излишне часто используются общие малозначащие слова (02 строка: "и что ещё там", 06: "всё", 11: "это всё", 15: "всё") - в итоге теряется нерв, смысл фраз становится размытым, аморфным;
- за исключением отдельных фрагментов, лексика довольно бедная, и далеко не все повторы оправданы (примеры: "всё" - четыре раза, "Взмывали ввысь. Всё выше" в 13 строке - здесь "высь" и "выше" однокоренные слова, к тому же уточнение "ввысь" применительно к глаголу "взмывать" излишне: а куда ещё можно взмывать? не вниз же?);
- неудачные инверсии: "то потому, что лишь тебе так надо" в 08 (при нынешнем порядке слов делается упор на то, что так надо только даме и больше никому; я изменила бы порядок слов на "то потому лишь, что тебе так надо" - тогда и смысл встанет на место, и интонирование слов станет более естественным; правда, появится фонетический недочёт: стык двух шипящих - но это всё-таки меньшее из двух зол), "и человек бесследно мой исчез" в 19 (здесь "мой" - вообще лишнее слово, втычка для поддержания ритма);
- запятая в 14 строке не нужна;
- "хлоп" в 15 выбивается стилистически (сниженно-разговорная лексика); если всё же оставите это слово, то после восклицательного знака я добавила бы тире для усиления эффекта неожиданности;
- "укутанная бережно любовью" в 04 - на грани штампа;
- несостыковка: в 10 "навеки" и сразу же в 11 "я знал, что скоро это всё пройдёт" - какому из двух противоположных утверждений верить?
- слово "привкус" можно употреблять во множественном числе тогда, когда речь идёт о нескольких объектах-источниках (например: "привкусы корицы и мяты", "привкусы мечты и счастья" - хотя и в этом случае единственное число предпочтительнее); у Вас в 01 речь идёт об одном объекте: мечте, а следовательно, нужно единственное число: "привкус";
- там же: непонятно, почему снег в послесновии именно "остался", если в дальнейшем описании говорится, что в нём и так была зима (или, может быть, снег остался после послесновья, т. е. при пробуждении? - нет, тоже не подходит, поскольку ниже написано, что после пробуждения была жара);
- рифма "мечты - ты" - банальная (она, конечно, не преступление, но постарайтесь, пожалуйста, по возможности избегать подобных рифм в начальной и финальной строфах стихотворений: при чтении первой строфы читатель обычно решает для себя, хочет ли он читать дальше; а последняя строфа оставляет послезвучие и, соответственно, погрешности в ней могут смазать заключительное впечатление от стихотворения);
- полёты во сне и контраст между обрывками сна и явью - довольно-таки избитые темы, и эта вторичность, к сожалению, довольно ощутимо проступает сквозь авторские интонации.

Плюсы: неплохая композиция стихотворения, живость эмоций, отдельные интересные фрагменты: предложение про "казалось, если..." (хотя его вторая половина, на мой взгляд, нуждается в правке) и "бессловно, беспричинно и навеки".

Вы просили о балловой оценке по моей обычной системе. 6+5+2+2=15

С уважением,
Анна

Алексей Канзепаров
Спасибо огромное.
Извините, что "напрягаю", но мне действительно было важно ваше мнение)

Очень много нового узнал. Подумаю

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 14.07.2011 в 11:49
Не за что, Алексей)) Рада буду, если что-то из комментариев Вам пригодится. И ещё раз прошу прощения за задержку с ответом на Вашу просьбу о разборе: со свободным временем совсем беда была...

Рецензия на «Угорь, или Ловцы воздуха»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 12.07.2011 в 18:01
Насть, а ты в последнее время и правда очень сильно выросла. Фантазия у тебя в стихах, да и не только в них, всегда была отменная (завидую белой и пушистой завистью, честно!), а теперь к ней наконец постепенно добавилась композиционная завершённость - то, что делает стихи по-настоящему хорошими. В общем, ты маладца, гордюсь тобой!))
А. Г.
А. Г., 12.07.2011 в 18:58
Спасибо, Ань))))
Я после однажды проведённого самоанализа вывела определённую формулу взаимоотношений с творчеством. Как-то успокоилась и тихонько двинулась согласно собственноручно вкопанных указателей. Вроде тупиком пока не пахнет))

Да и вам всем спасибо, хотя меня особо никогда не били, но и не перехваливали, что, на мой взгляд, даже важнее)) Чрезмерная похвала - медленно действующий яд для автора.

Сильно гордиться я собой повременю, но радая я)))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.07.2011 в 11:05
О, отлично! Когда окончательно разочаруюсь в моих указателях - присмотрюсь-ка повнимательнее к твоим - может, стихи снова начнут писаться ;)))
А. Г.
А. Г., 13.07.2011 в 12:26
Сомневаюсь, что я лисапед изобрела, но есличаво - обращайси))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.07.2011 в 12:35
Пасиб!)) Только сдаётся мне, что оптимальная точка приложения указателей для меня - пятая)) В смысле, хорошего пинка мне, лентяйке, не хватает для творческого полёта))
А. Г.
А. Г., 13.07.2011 в 12:48
voilà)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.07.2011 в 13:59
А-а-а-а-а!!! /Потирает ушибленную точку приложения/
)))))

Рецензия на «Инфо-КПП Июль11»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 10.07.2011 в 14:48
Народ, а у нас опять, похоже, пьянка намечается!)) Иринке Мельник и Насте Гурман присвоен VIP-статус.

Девчонки, поздравляю! Вдохновения вам и побольше новых хороших стихов!

Дороро
Дороро, 10.07.2011 в 15:00
поздравляю вас, "зелёные" человечки! :-р
Галка Сороко-Вороно
 Девочки, поздравляю! А ПКП совсем обВИПился! Сплошной блеск!
 Успехов!!!
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 10.07.2011 в 18:16
Настя, поздравляю)
А. Г.
А. Г., 10.07.2011 в 18:20
бдынс

"кружите нас, кружите"))

Светлана Алексеева (Братислава)
Уряяяя! Давно пора было)

Девочки,Э рада, раад, рада!!!

Светлана Алексеева (Братислава)
Гы_ от избытка чуйств в клавишах путаюсь)

Очень рада, в общем))))

Алекс Фо
Алекс Фо, 10.07.2011 в 20:11
Прязрявляю)))

Strega
Strega, 10.07.2011 в 20:17
Как вам обеим зИлёное к лицу !

"Виски и пиво – для дураков, абсент – для поэтов". ( Эрнест Доусон).

Остается пригласить добрых друзей…  а тем поджечь сахар и упасть в объятья колдовских зеленых фей, ведя неспешные беседы о волшебной La Belle Epoque…

Strega
Strega, 10.07.2011 в 20:18
Ой.... мамма... оно опять само.... взяла маленькие иллюстрации, называется...
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 10.07.2011 в 22:38
это для Насти:

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 10.07.2011 в 22:47
это для Иры:
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 10.07.2011 в 22:50
п.с. Ира! прилагательные - не считаются!
ну, если хочешь, заменю на "Мюллера" )
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Ира, Настя, поздравляю!!!)))
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 11.07.2011 в 01:03
Старый Мельник)))) А, ржач реально)))) Это муж мой старый))) ААААААА)))) Верну фамилию, точняк)))
Спасиб, Олег))) Повеселил))
А. Г.
А. Г., 11.07.2011 в 02:25
Тархун я, конечно, возьму, а это сомнительное негритянское изделие из черноголовки пей сам 8))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 11.07.2011 в 09:14
в первоисточнике водичка, может, и почище)

не хочешь байкалу?
аффтор - выпей йаду!

п.с. вот тока не надо к рифмам цепляться!
)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.07.2011 в 22:22
Девчонки, с повышением! Только сейчас увидела) Удачев!
|← 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|