Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 298
Авторов: 0
Гостей: 298
|
Мария, по-поводу антиподов Вам ответил Василий Фёдоров ещё в те времена, когда секса у нас в стране не было: Всё речи да речи... Молчи, фарисей!.. Никто не поверит, Имея понятье, Что дети родятся От жарких речей, От жарких речей, А не жарких объятий. Душа да душа!.. Замолчи ты, ханжа! Мы тоже святые, Но разве же худо, Что к женам нас манит Не только душа, А женского тела Горячее чудо. Ты книжный, Ты скучный. Должно, не любя, Тебя зачинали, Когда заскучалось... Все люди как люди, И, кроме тебя, Ошибок в природе Еще не случалось.
Спасибо, Иннокентий, что напомнили. Ага :)
Дорогой Иннокентий! Благодарю за "чудо" стихотворения Василия Фёдорова, которое Вы так щедро мне подарили! Полётов души и исполнения желаний! С теплом, Мария
Не понятно, что за сыр-бор? Очень даже симпатичные пародии, а хорошие пародии на плохие стихи не пишутся. Стихи Павла мне тоже нравятся.
И мне кое-что.
Какой ужас! Г. Кон включил меня в чёрный список! Все мои светлые чувства вымазаны чёрным дёгтем. Увы, мне никогда не добиться от г. Кона того, чего добился Коля Остен-Бакен от красавицы Инги Зайонц. А может это и к лучшему, всё равно на десятой строке любого из его произведений я засыпал. Ежели за вывеску уплачено, пусть висит на главной, хотя бы в качестве снотворного.
Ну разве что)) К.Н.
Ирис, мысль в стихотворении есть, и это хорошо, но, к сожалению, исполнение хромает. Много технических огрехов, да и нетехнических тоже. Если есть желание, могу объяснить подробнее. Надеюсь, не обидел? Кеша.
Нет конечно...это мои первые стихи)) Я буду рада,если Вы мне подскажете. Я никогда не писала, увы. С уважением, Ирис.
Ирис, ввиду своего древнего возраста, я сразу перейду на “ты”, мне так легче общаться. Не возражаешь? Тогда поехали. Техника. Т.к. это первые стихи начнём сначала: стихотворение в основном написано четырёхстопным ямбом. Ямб – двусложный размер, в котором первый слог безударный, второй ударный. Четыре стопы это восемь слогов в строке + окончание (клаузула). Клаузулы в твоём стихотворении чередуются – мужские (нулевые, т.е. строка заканчивается ударным слогом) и женские (один слог). Отсюда следует, что все нечётные строки должны иметь девять слогов, а чётные – восемь, кстати, строка в поэзии носит название стих. Натянутой улыбкой улыбаюсь. (11) ! Стеклянным взглядом взгляд ловлю. (8) И пусть во лжи я не раскаюсь, (9) Я всё равно себя люблю! (8) Я в этой жизни ненадолго, (9) И время не хочу терять. (8) Я проколЮ всЁ злО иголкой! (9) И, может быть, смогу себя понять. (10) ! Мечтой и сказкой жить не стану. (9) Всю ненависть сожму в кулак! (8) Ошибки допускать не перестану, (11) ! И заплачу за всё, что сделаю не так. (12) !! Все свОи чувства скрою маской. (9) ОНИ меня не смогут знать… (8) Закрашу сердце чёрной краской. (9) Мне больше некуда бежать. (8) В скобках я указал число слогов, а восклицательными знаками обозначил лишние стопы. Кроме того, в стихе “Я проколЮ всЁ злО иголкой” следуют три ударения подряд (спондеи), если слову “проколю” за счёт паузы спондей не мешает, то “всЁ злО” – явно сбивает размер стиха. В первом стихе последней строфы вместо “своИ” читается “свОи”.
На сегодня, пожалуй, достаточно. Следующий раз, если у тебя от всего этого крыша не съехала, :) поговорим о рифмах и стилистике. Кеша.
0_о Ого...шок! Получается,что идеальных произведений на этом сайте почти нет! Спасибо,Кеша! Буду ждать...только пиши в личку, пожалуйста)))) Мне оочень интересно!
Ира, спасибо большущее, очень интересно. Я, на форуме тебе вопрос задал. Посмотри пожалуйста.
ФЭномЭнально! :) Ира, а я у Фрумкера в одном четверостишье две строчки переделал: “Еврей умён. Еврей совсем не прост. Еврей всё видит, слышит, подмечает. И что удобно - что на свой вопрос Еврей себе мгновенно отвечает.” (Фрумкер) Еврей умён. Еврей совсем не прост. Еврей всё видит, слышит, подмечает. Но раздражает, что на твой вопрос, Еврей всегда, вопросом отвечает.
Оба забавны! Но вобще-то у Фрумкера в данном случае удачнее, ибо он выдумал свой парадокс, а ты - зарифмовал старую поговорку :)
Сергей, а кого Вы всё время защищаете? Авторов сайта? Что-то я не заметил, чтобы их кто-нибудь оскорблял или пытался закрыть их странички. И даже призывов не писать от наших критиков я не слышал. Можете привести примеры? А я могу. Недавно один “товарищ”-хам поливал грязью женщину – вонь стояла на весь портал, пока его не забанили. Вас я среди её защитников почему-то не встретил – конечно, не творческое это дело, да и замараться можно. А защищать безграмотность, конечно необходимо – как же, автор может обидеться. Следуя этой логике преподавателям в школе тоже не нужно замечать ошибки учеников, чтобы их не обидеть. Перлы встречаются у всех, не зависимо от значков на их страничках, и сегодняшний грифоновский обзор яркое тому подтверждение. Вот только реакция на критику у этих авторов другая. Почувствовали разницу?
Странно что вонь успела распространиться на весь портал пока этого "товарища-хама" не забанили, видимо претензии следует предъявить не мне как главному защитнику правды)), а администрации сайта - почему они допустили чтобы кто-то поливал грязью женщину и поздно на это отреагировали, все-таки я бываю на сайте реже чем они и не всегда в курсе кто кого поливает грязью. Примеры приводить не буду, нет смысла плодить примеры по всему сайту, если вы в критических обзорах не видите хамоватого отношения к неопытным авторам (и сегодняшний грифоновский обзор яркое тому подтверждение-к ВИПам подчеркнутое уважение) то нам с вами не о чем говорить. И не надо приводить примеры о школе - если ученика-двоечника оскорбили в школе за двойку то я не на стороне этого горе-учителя. Почувствовали разницу?
А вот здесь согласен с Вами: администрация должна оперативнее реагировать на откровенное хамство. Сергей, когда, речь идёт о тексте, а не о личности автора нет оскорбления, и сомневаюсь, что Вы можете привести такие примеры. Критик может ошибаться и, не поняв какого-то образа или метафоры отнести их к забавным перлам, но и здесь не вижу ничего оскорбительного, речь-то идёт о тексте, а не о кривом носе автора. А у Вас как в известном анекдоте о женской логике: “Ваня, она назвала меня сукой!”
Иннокентий, нет претензий и не может быть к критике как таковой, но на личности эта критика переходить не должна, вот так, например, грифон указывает на слабое стихотворение: "Ну, я, конечно, не знаю, возможно, именно от большого ума автор не счел необходимым ни соблюсти нормы русского языка, ни хотя бы рифмовку в последнем катрене. Что ж, мне остается только радоваться тому, что, скорее всего, такие высоты интеллекта так и останутся для меня недоступными…" находится это здесь - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/68301/ Я не барышня чтобы обижаться на мелочи, но такие мелочи были довольно частым явлением в обзорах грифона, поэтому и обращаю внимание именно на такие нюансы, сама критика, повторяю необходима, но она должна быть как минимум такой: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/78830/ С уважением, Сергей.
Что ж, Сергей, вынужден с Вами согласиться. Хотя речь шла о рецензиях, но походя намекать, даже косвенно, на недостаток ума, мягко говоря, некорректно. На месте Константина я бы извинился. Вот всё, что могу сказать. А вообще-то иногда очень сложно не перейти эту грань. Вот я в одной рецензии назвал автора безграмотным, что являлось по существу правдой. Чтобы не быть голословным вот ссылка. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/78150/ Является ли это оскорблением? Рассудите.
Ни о каких извинениях, уверен, речи быть не может, так как обзор вышел давно, был прочитан, одобрен авторами и администрацией, никто не увидел ничего плохого, а когда я возмутился, мне сказали что я не так реагирую на критику и вообще "цель оправдывает средства"...)) В этой вашей рецензии я не вижу ничего оскорбительного с вашей стороны, обидное есть, всегда обидно признавать себя неучем, но ничего такого что могло бы унизить или оскорбить автора там нет. Не думаю что эту грань сложно перейти - сказать прямо правду человеку или хамски себя вести, это все же разные вещи, думаю сразу понятно что к чему.)) Извините если был резок в разговоре с вами, нагрубить не хотел, просто эмоционален излишне. С уважением, Сергей.
Дорогие друзья-графоманы, на нашем портале слышится слишком много критики не по существу, смыслу, манере, стилю и т.п. а по мелким недочетам. Конечно же, это - недочеты, на них нужно обращать внимание и исправлять немедленно. Но не по критике "апичаток" мы все голодны, а по профессиональному разбору сути наших работ в целом, их стилю и манере написания. Согласен, не стоит излишне волноваться из-за подколов "мастеров", поправил "апичатку" и пошел дальше, но когда не получаешь ничего, кроме таких подколов, невольно начинаешь думать "а судьи кто"? Никто не застрахован от "апичаток", все мы люди. В работах этих судей - достаточно мелочей для таких же подколов. Нужно ли нам отвечать тем же? Критика должна помогать, разбирая работы профессионально и по существу, а не одергивать.Те, кто выставляет свои работы на портале - не детский сад, а достигшие совершеннолетия индивидуумы. Даже если они только начинают свой путь в словесности, они заслуживают серьезного разговора. Если единственное, что судья может - это цепляться за мелочёвку или сообщать что ему "нра" или "не нра" - может быть ему лучше не судить вообще? Не помню точно кто, но кто-то из уважаемых умов сказал что "мысль первична", а все остальное - "лишь орнамент" вокруг этой мысли. Не лучше ли нам пытаться найти и оценить мысль в стихах наших коллег по порталу, а не их "апичатки", сопровождая эти находки олбанскими "гы-гы-гы"? Может быть, я старомоден, но я искренне не понимаю, как может уважающий себя и свой родной язык литератор бравировать употреблением унижающего интеллект "аффтарско-олбанского". Даже его изобретатель, Дмитрий Соколовский, теперь пишет, что был бы рад, если бы этот "йад" русской словесности и "гордость недоносков" был бы забыт как можно скорее. Что же до Грифона - у Константина острый и профессиональный глаз. За это - многое прощается. Но, думаю, некоторые его комменты могли бы быть написаны в более спокойной манере. Хотя опять же - все мы люди, всех нас слегка "заносит" время от времени. Лишь бы эти "заносы" не становились постоянной бесцеремонностью.
Благодарю жюри за такую высокую оценку. Особенно хочу выразить признательность Андрею Злому за идею и организацию этих конкурсов. Лора, поздравляю Вас с заслуженной победой.
Спасибо, Андрей! Очень интересный обзор, всё разложено по полочкам чётко и ясно. Даже себя не пожалел. :)
Да воздастся каждому... по впечатлению читающего. :)) Точно высчитывать половинки баллов (как Ирина) не пытался - оценивал именно общее впечатление. А словеса - иллюстрация.
Спасибо Вам, Любовь! Польщён, но, наверное, Вы меня перехвалили. :) Скромный Кеша.
Ну просто Люба не знала этого анекдота (он явно старше нее, а может ей дедушка анекдотов не рассказывал :) Я-то его от дедушки помню). Не обижайся, я ж любя :)
Что ты, Ира, какие обиды! Я же полностью согласился с твоими замечаниями. Да, наспех зарифмованный анекдот, который довести до ума просто не хватило времени из-за занятости в реале. Мне самому больше нравится второй сонет, тот, что вне конкурса, но, к сожалению, он не укладывается в тему. И вообще, Ира, после того как ты сказала “любя”, можешь хоть к стенке ставить. :) Кеша, с любовью.
|