Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
|
Андрей, я вот тоже попробовал себя в зауми (в шутку, конечно): лаская камней оскалы полётно волна поёт и бьёт своё тело о скалы брутальность берёт своё разгладился шок в шоколаде игрой вместо главных дел. иглой по гламурной глади скользнула ладья по воде услада как ладан – мнимость взрастилась любви стена простилась твоя невинность и это – вина вина. но, на страничке разместить не рискнул – боюсь от санитаров мне не отбиться.
Где Кама течёт Камасутрой под утлыми взглядами утра, где крестится буковка "хер" на скверной исполненный сквер (в трёхбуквие спрятавшись мудро), где шок растворён в шоколаде, - стенает любви стена, как - будь он неладен! - Бен Ладен (но то - не вина вина). Нет, мне сегодня что-то плохо бредится... Пошлые путы смысла не пущают. К дождю, что ли?
Мудро... :)) Вот и меня, всё время подмывало какой-нибудь смысл придать этой галиматье. Ох, и тИжОлое енто дело, совремённая паезия.
Во, блин! Как я лопухнулся. Полный провал... Андрей, подпись под предыдущей рецкой должна быть моя, а не этого растяпы - ВладНика. :)
Майк, заметил опепятку: не "на мосту", а "на мос2" :)
ага - спасибо, Иннокентий! там ещё одна очепятка кста - "2т" :))))
“Хоть отразила в Вас свой мир, Строкой волшебной, по прочтеньи!” Уважаемая Мария! Пытаюсь разобраться: значится так, вы отразили в нём свой мир (каким макаром?) своей волшебной строкой (!!!), но дальше - “по прочтеньи” ставит в тупик. По прочтеньи чего? Строки? Так Вы сначала отразили мир строкой, а потом её прочитали? Или прочитали и поняли – отразила? Что-то я совсем запутался. И далее: “Такой высокий тон, на визг сменился низкой нотой”. Визг, если я что-то понимаю в физике и музыке, звук высокой частоты, т.е. высокая нота. Почему же она так низко пала?.. Кеша, непонимающий. :-(
Взять отпуск хотела, махнуть на Багамы. Тянула б коктейли под скрипки цикад. А муж рассказал о проблемах с деньгами И как приготовить растительный яд. Татьяна, наверное, не “обнимает”, а “обнимет”. С теплом, Кеша.
Да, Вы правы, спасибо ) )
Баллада о баране? А ничо, симпаптишный барашек. Василий, принимая близко к сердцу твою озабоченность, скажу: Василий, плюнь! Нет худа без добра, Подумаешь: ну, Васька, ну, бебешка. Есть плюс – ведь он талантливый баран, И жирный плюс, что не зовётся Кешкой!
Эх, Кеша, тебе легко говорить, тебя хоть словарного запаса не лишали, а мне каково? То помяукать просят, то побекать... а потом ходють с важным видом в каракулевых шубках и шашлык едят... из баранины.
Иннокентий, у моего брата и его жены жили дворняжка "Жучок" и маленький попугайчик Кеша. Жучка нашли в подвале с перебитыми лапами, выходили его. Он вырос злым, мог укусить любого гостя, поэтому его закрывали, если кто-то приходил. А брату Жучок тапочки приносил, когда тот с работы возвращался, но рычал, если он жену обнимал - ревновал, наверное. Что же касается Кеши, то он был большой говорун. Сейчас вспомнила его, и сочинился экспромт. В нём то, что на самом деле говорил попугай: Жил-был Кеша - попугайчик, Говорил, что "Кеша - зайчик", "Папа хороший, папа хороший!" Утром, днём и даже в полночь - "Папа хороший, Жучок - сволочь!" Но Ваш попугай роскошный, робинзоновский!
Жил-был КеШка - попугайчик, ...
Э-эх! Всё бы нам технику ругать! Пользоваться нужно научиться. Эркюль, установите значения "штраф" - 1; "часть речи" - все: "слоги" - 1-4 и получите (кроме самого слова "пакля")- миракля, ракля, сакля, спектакля и тенакля. Пять вариантов, по-моему, неплохо. Правда сомневаюсь насчёт "ракля", наверное всё-таки "ракеля". Кеша.
"Ракля" - это ручной инструмент, такая "размазюкалка" для выравнивания полужидких покрытий (тоже не знал, - посмотрел в инете).
Вы хотите критики? Их есть у меня. :) Начнём с техники: ритмика первой строфы от кочки до полёта той самой “небесной птицы”. Количество слогов по строкам: 9 – 9 – 12 – 6, но если записать строфу вот таким образом: Как горд полёт небесной птицы, сколько величия, свободы иметь возможность прокатиться по небу, кинув вниз невзгоды. то можно говорить просто о нарушении размера во второй строке (сколькО – ударение падает на последний слог). Авторская разбивка строк должна настраивать на ритм, а не сбивать с него. В остальных двух строфах правильный четырёхстопный ямб с женскими клаузулами (окончаниями). С рифмами явно напряжёнка – на двенадцать строк я насчитал только три рифмы - маловато будет! А дальше совсем плохо! Смысл стихотворения (зависть ползающих тварей - людей, к парящим птицам) улавливается, но из-за совершенно несогласованных предложений, оно больше похоже на ребус. Например, первая строфа: после слова “свободы” просится точка, но дальше – “иметь возможность прокатиться ”. Что - хорошо иметь возможность или плохо иметь возможность? И далее аналогично. О каких невзгодах, которые нужно “кинуть вниз”, идёт речь – не понял. Так же не представляю “взгляд, насыщенный мечтою” и как “родиться, расправив крылья за спиною”. Думаю, что Вам нужно начать с основ стихосложения и “Мастер-класса”.
Поправка: я пропустил слово - "ритмика первой строфы скачет от..."
Хочу порекомендовать книгу замечательного литературоведа академика М.Л. Гаспарова “Русские стихи 1890-х-1925-го годов в комментариях”. http://philologos.narod.ru/mlgaspar/gasp_rverse.htm
Спасибо.
"у Пушкина не везде правильная рифма. в этом и заключается магия поэзии" Ура-а-а-а-а! Теперь и я знаю в чём заключается магия поэзии! Спасибо, Лена, а то так бы и помер не узнав. PS Очень позабавила опечатка в комментарии: "И вообще - пишу каки хочу, Вот!" – толи буква лишняя, толи запятая пропущена. :)) С теплом Кеша.
Слушайте меня и заходите почаще, ничего не пропустите смотрите. Иногда выдаю просто гениальное - памятники при жизни можно ставить,) А в этом предложение как ...(уже боюсь - опять пересмеёте) поставь запатуя, всё плохо получается - я от них, вредных, скоро вообще откажусь! Спасибо, всегда весёлым посетителям рада;)))
Она взглянула из-за кассы. Заколыхались телеса. И прогремела жутким басом, Аж шлёпнулась в компот оса: - Всё б мясо ел, и так не тощий. Ты что слепой? Очки надень! Смотри в меню, русалку хочешь? У нас сегодня рыбный день.
)))) Я взял меню, надел очки, И вот те нате - В меню - русалки и бычки, И все - в томате!
|