Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 283
Авторов: 0
Гостей: 283
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Иннокентий Пересмешник (Попугай) / Написанные рецензии

Рецензия на «Краткость»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Я исписал тетрадь с утра!
Ну, где ж ты шляешься, сестра?
:)
Ирина Акс
Ирина Акс, 28.04.2009 в 00:53
понос словеный - нет, не шутка...
сестра! скорей! сестричка, утку!

(сорри, это не про присутствующих ;)

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Сестра! Голубка, утку мне скорее!
Мой стул размяк и к простыне прилип,
Я заболел словесной диареей.
А может это, блин, свинячий грипп?
:)

Рецензия на «Наше ничего. О графомане АСП и его последователях»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Свое мнение об авторе сего произведения я уже высказывал под другим его поэтическим шедевром, которое он убрал, наверное, из скромности. Оно не изменилось.
Ну не любит человек Пушкина! Бывает, ничего криминального в этом нет – о вкусах не спорят, кому-то нравится Филипп Бедросович, кому-то Хворостовский.
SD ищет знаний, что ж похвально. Да вот только знания ищут в учебной, научной или справочной литературе. У поэзии,  как и всей художественной литературы, и у искусства в целом, другие задачи, и если они дают знания, то это побочный эффект. Какие знания может дать 5-я симфония Бетховена? А ценность изваяний Венеры Милосской и Давида только в том, что их можно использовать только как наглядные пособия по анатомии?
Александр Сергеевич “чувства добрые лирой пробуждал”, вот этим искусство и занимается – пробуждает чувства, добрые или не очень, это у кого как получится.
Я бы только пожалел человека, который не увидел поэзии в стихотворении “Я Вас любил”, если бы дело касалось только стихов. Но SD стихов мало, он старается втоптать в грязь имя человека жившего двести лет назад, а вот отсюда начинается подлость.
В прошлом году в сети мне попались “Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина”, которые опубликовал Армалинский в США в 1986 г. В предисловии Армалинский объясняет появление этих записок следующим образом: перед его отъездом из СССР некий историк передал ему расшифровку записок Пушкина, написанных на французском языке. После предисловия шёл порнографический текст, якобы  являющийся  дневником Пушкина.  Т.о. сей документ вдруг появился через 150 лет после смерти автора, подлинника нет, стиль не похож на стиль Пушкина, так как расшифрован и переведён с французского не литератором. Не нужно быть экспертом, чтобы с уверенностью сказать, что это заурядная фальшивка, которую написали, чтобы сорвать зелёненьких на скандальной публикации. Вдруг такие документы не появляются – вдруг бывает только пук.
В удалённом SD стихотворении, которое, если не ошибаюсь, называлось “Правила любви от АСП для мужчин и не только” приводились прямые цитаты из этой фальшивки. В этом опусе она тоже явно проглядывается – “самым любимым словом у Александра Сергеевича было пятибуквенное название женского органа”.
Из Пушкина не нужно делать икону, он был живым человеком, со своими недостатками, и его стихи не обязательно любить, но оскорблять человека, который отдал жизнь, защищая честь жены – низость.
Так что один прохиндей заработал бабки на публикации “Записок”, другой, масштабом поменьше, пытается заработать популярность, смакуя его фальшивку.
Кроме Пушкина, SD походя, оскорбляет Соловьёва, Белинского, Твардовского и т.д. – всех кто Пушкиным восхищался.
Что ж, жмите ему руку.
Sergey Danilov
Sergey Danilov, 23.04.2009 в 16:47
ну, что тебе сказать про Сахалин..., Кеша :(

Работа про стишок "Я вас любил" и о том, что там нет ни слова ПРАВДЫ, почти закончена. Скоро её прочтут.

А теперь - о Вас, мистер унылый клюв:
Даже при беглом взгляде на опусы самого Попугая, возникает естественная реакция - скука.
Почему?
А потому что мыслит Кеша-Попугай настолько штампованными, трафаретными фразами (как и положено попугаю, впрочем), что становится совершенно не ясно, что за "добрые чувства он своей лирой пробуждать желает", тиражируя банальности ?
И... зачем? И кто его убедил, что они... добрые?

Короче - скучно с Вами, мистер Попугай, дискутировать.

Вот Вам цитаты - ниже приведены.
Если придёт время, и до Вашего клюва дойдёт, что смысл литературы и поэзии в первую очередь - вовсе не то, что Вы написали, тогда.... возможна вероятность, что и Вам лично захочется посмотреть и на искусство в целом, и на всё - с другой стороны.
И, кто знает, может быть и в Бетховене потом знания найдёте, и у Микеланджело, и тем паче - в поэзии.
А на сегодняшний момент получается пока только смертельная тоска, которую Вы и демонстрируете, публикуя шуточно-прибауточные глупости от нефиг делать. Развлекаете публику.
Как и положено, опять же - попугаям, которых система приучила читать тех, на кого указала, и повторять  "Кеша харроший, Кеша пушкина читает, Кеша харроший....".
*
*
«Несомненная функциональность искусства заключена в идее познания".
(Андрей Тарковский (1932-1986)
*
"Существуют, как мы знаем, три метода познания: аналитический, интуитивный и метод, которым пользовались библейские пророки – посредством откровения.
Отличие поэзии от прочих форм литературы в том, что она пользуется сразу всеми тремя (тяготея преимущественно ко второму и третьему), ибо все три даны в языке; и порой с помощью одного слова, одной рифмы пишущему стихотворение удаётся оказаться там, где до него никто не бывал, – и дальше, может быть, чем он сам бы желал. Пишущий стихотворение пишет его прежде всего потому, что стихотворение – колоссальный ускоритель сознания, мышления, мироощущения.
Испытав это ускорение единожды, человек уже не в состоянии отказаться от повторения этого опыта, он впадает в зависимость от этого процесса, как впадают в зависимость от наркотиков или алкоголя. Человек, находящийся в подобной зависимости от языка, я полагаю, и называется поэтом."
(И. Бродский - Нобелевская лекция 1987)
*

и просьба к Вам лично - пишите ПО ДЕЛУ, Кеша !
Не нужно использовать место для рецензий ради демонстрации своего пиетета от "покупных гениев графомании" типа твардовских.
Декларируйтесь в своих произведениях лучше.
Попугаихи оценят ... Ваши перья.

sokale
sokale, 05.05.2009 в 17:53
А вот в Питере вышла аудиокнига Тайные записки Пушкина. Армалинский читает голосом Пушкина.
Подробности здесь http://www.mipco.com/win/DiskTZ.html
Что делать?
Sergey Danilov
Sergey Danilov, 05.05.2009 в 18:14
Как, что делать?
Именно то же самое, что делал когда-то Пушкин, исписывая своей пошлятиной дамские альбомы - добивался секса.
Как утверждают авторы сего аудиотворения, девушки, послушав это "творение" несколько минут, готовы полностью и на всё!

Так что - скорее в магазин!!

:)))

sokale
sokale, 05.05.2009 в 18:46
А чё - читает он с чувством, вы хоть послушали? Я купил и раз десять знакомым тёлкам прокрутил - на каждой сработало.
Теперь всю нуднятину соблазнения Пушкину перепоручил, а сам только делом занимаюсь. Вам советую.
Иннокентий Пересмешник (Попугай)
"в Питере вышла аудиокнига Тайные записки Пушкина. Армалинский читает голосом Пушкина."

Sokale, это значительное событие в мире культуры, тем паче, как я понял, нашлось прикладное применение этому произведению. Так что вы уже знаете что делать, посоветуйте ещё  SD написать киносценарий по этому шедевру. Где-нибудь в Германии снимут высокохудожественный фильм, там много режиссеров, работающих  в этом жанре.

Sergey Danilov
Sergey Danilov, 05.05.2009 в 22:00
Кешуня, Вас ещё 23 апреля в 16 47 попросили по делу писать.

Вы на своей страничке популяризируйтесь своим шуточно-прибауточным красноперьем.
Дядя Саша Пушкин научил миллионы таких как Вы всякой чухнёй попугаих завлекать.
Других целей в вашем творчестве не замечено.

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
У меня нет желания общаться с вами, я ответил на вопрос, заданный мне в личке, и повторённый здесь, под моим комментарием.
Вам со мной скучно, мне с вами противно.

Рецензия на «Меня не звали (безуспешная попытка подражания Н. А. Заболоцкому)»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
“графин, побрезговав водою,
напился водки и седою
щетиной ледяной зарос.”

“А за геранью ночь цвела
и на меня смотрела важно,
и все соседские дела
она смывала темной влажной,
слегка прохладною рукой,
и на меня сошел покой,
и я заснул, как лист бумажный.”

Глашенька! Заболоцкий прекрасный поэт, но не в нём дело.
Пусть знают все – я тебя люблю!!!!!!
Вечно твой,
Кеша.

Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 05.04.2009 в 09:56
Кеша! Я балда - уснула, как лист бумажный, а могла бы обрадоваться еще вчера!!
Спасибо!
Я тоже тебя люблю.
Глаша

Рецензия на «Ослепленному страхом»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Да, досталось Даниле. Соглашусь с его оппонентами только в том, что его фраза: “За что нас так не любят” не самая удачная, особенно если её выдернуть из контекста. Но обвинения его в антисемитизме, мягко говоря, надуманны.
А то, что последовало дальше, вообще ни в какие ворота не лезет.
Владимир, Галина, Полина, я тоже сгоряча могу крикнуть, что поубивать их всех надо, но сгоряча, не представляя это действо в деталях.
Вы знаете, что большинство палестинских мальчиков вырастут и, наверное, станут такими же, как и их отцы, которые взрывают ваши, дома, автобусы, убивают ваших близких.
И всё-таки, смогли бы вы… хорошо, пусть не стрелять, а одобрительно наблюдать, как солдат расстреливает палестинских женщин и детей? И как вы потом назовёте этого солдата защитником или убийцей? Можно ли убивать людей за то, что они, может быть, станут террористами? Ответьте самим себе, без длинных рассуждений.
Война не всё списывает, остаётся больная совесть, если, конечно, она есть.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Правильно и справедливо.
Скрепя сердце соглашусь даже с "его фраза: “За что нас так не любят” не самая удачная". Ибо так и есть - не самая...
:0(

Но после  слов господ  Бродского и Зеленского - просто не удержался...
Увы мне.

Dionis
Dionis, 19.03.2009 в 01:46
Ну вот, НАС уже ТРОЕ!
Отобьёмся! ПРАВДА на НАШЕЙ стороне!  

С уважением жму Вам руку, Данила!

Рецензия на «Мне осталось недолго»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
А я и не заметил “кровь – любовь”, не заметил бы даже рифмы “ход - переход”, если бы она была. Просто  не обращал внимания на рифмы – я читал Стихи.
Благодарю Вас, Люда.
Ваш Кеша.
Людмила Некрасовская
Кеша, и я Вас благодарю. Сердечно, Ваша я

Рецензия на «Я - зеркало. Я возвращаю свет»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Да, зеркала честны, не льстят, не врут –
Стареем, зеркала стареют с нами.
Напомнив, что мы гости на пиру
И что, увы, не властны над годами

Но мысль меня, гадюка, извела,
Что оптика –  коварная наука:
Мы в прошлое уйдём, а зеркала
Помолодеют, отражая внуков.


Людмила, отличное стихотворение!
Ваш Кеша.

Людмила Некрасовская
Пусть молодеют зеркала. На миг,
Когда с самим собой ведет беседу,
Замрет внучок. И, вглядываясь в них,
Заметит: "А ведь я похож на деда!"

Спасибо за прекрасный экспромт, Иннокентий!
Ваша Люда

Рецензия на «Иоанн Грозный, 1560 (триптих)»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
"Схалтурил, конечно" - все бы так халтурили!
Неважно какое оно займёт место в конкусе, я  его место уже определил.
1!!!!!
Андрей Злой
Андрей Злой, 04.03.2009 в 04:54
Чую - сглазите... :)

(Мне, ессно, тоже нравится, хотя есть технические огрехи и тон уж очень театральный.)

Рецензия на «Конкурс стилизаций «Парнасик». Тур 4. = = = ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Андрей, хотелось бы уточнить – в стилизации обязательно должна присутствовать ворона и сыр или некий герой, на которого свалилась удача?
Андрей Злой
Андрей Злой, 03.03.2009 в 10:22
Птичка и продукт питания не обязательны, важен символ - свалившаяся халява (дополнил условие).

Рецензия на «Сын палача»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
“Палач не знает роздыха,
Но всё же, чёрт возьми!
Работа же на воздухе,
Работа же с людьми.”
Вишневский.

Глаша, очень хороший подход к теме, пробирает именно обыденностью этой работы.
Молоцца!!!

Я уже дома. Посмотрел твою ссылочку – парень - просто чудо! Судя по одеянию этих детей, они почти мои ровесники, съёмка конца 50-х начала 60-х.

Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 13.02.2009 в 21:13
Кеша, ура!! С возвращением! Понравилось, да? Я первый раз смотрела совершенно обалдев, не представляю, что так можно чувствовать.

ага, с людьми, с ними. А все-таки есть этот.. регресс и вырождение даже у зла, оч. надеюсь.

Спасибо!

Рецензия на «О, если б статуи умели... »

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Привет, Андрюша!
Ну, это всё мне ещё с Шабаша знакомо.
Жду чего-нибудь новенького.
Кеша (ВладНик).
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.02.2009 в 12:25
Привет, Володя!
Не выдавай там, хорошо?
А стих удаляю.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.02.2009 в 12:34
Хотя зачем? Нехай висит...
А новенького?
Ну, хотя бы это:

Гитарист (уличная зарисовка)

Неумелой, но сильной рукою,
Подкручу на гитаре колки,
"Под Высоцкого" хрипло завою
Или сбацаю из воровских.
Плачет, стонет моя семиструнка,
От аккордов порвалась струна...
Кто ж меня научил, недоумка,
Так гитару терзать! Сатана?

Стоит выставить?

Или это:

Мне жаль... (из современной действительности)

Мне жаль... сегодня пожалею
Себя, любимого, а что!
Зачем жалеть чужие шеи,
Когда своя давно худее,
Чем у соседа, тот - "крутой".

На чёрном шестисотом "Мерсе"
Всё разъезжает день и ночь,
А имя постоянно в прессе,
Он знаменит - я неизвестен,
На "Ладе" езжу, хочь - не хочь.

Он - депутат, бандюга в прошлом,
Ну, как в "Бригаде", прям герой!
Хоть прессой путь его опошлен,
Теперь, в политикане дошлом,
Не узнаётся тот блатной,

Что к депутатству шёл по трупам,
Хоть их он прятал под асфальт.
А тот, кто был не очень глупым,
Был "депутатом" просто куплен,
И не попал под автомат.

Жена меня не просто пилит,
А загрызает день за днём:
-Ты глянь, сосед-то, он при силе,
При мерседесе, при водиле,
А ты... И снова "всё о нём".

Мне жаль себя и жаль Наташу,
жену - почти не спит, не ест.
Вот так и влез в семейство наше,
О том не зная, правда - Саша -
Мой замечательный сосед.

Но "всё проходит", очень метко
Заметил мудрый Соломон.
Нажал убийца на гашетку
И... Это - русская рулетка,
Так жить, как делал это - ОН.

Наташа плакала немного,
Всё говорила про судьбу,
Упоминала и о Боге,
Врагах и жизненной дороге,
Когда увидела в гробу

ЕГО - красавца, сердцееда,
Того, чей жизненный удел
Был так прекрасен, полон света...
И я, великого соседа,
Впервые в жизни - пожалел!

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Конечно, не выдам. А почему, собственно, ты так беспокоишься? Здесь много шабашан: Алла Развадовская, Алексей Ерошин, Игорь Царёв и т.д.
Андрей, ничего не нужно удалять.
И эти, очень даже неплохие стихи, размещай, раз тебя интересует моё мнение.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.02.2009 в 14:17
Честно говоря, я не видел здесь шабашан, потому и забеспокоился. Есть для этого причины, может надуманные, расскажу в личке, если хочешь.
|← 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 →|