Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 449
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 448
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анна Хайль (Логиня) / Написанные рецензии

Рецензия на «Размышления за долькой яблока, или Критики лавировали, лавировали...»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 14.08.2012 в 11:32
Да-а, оттянулась ты, похоже, по полной, когда писала эту классификацию))

Я, похоже, какое-то чудище многоголовое)) Какую голову использую - это, в основном, зависит от опыта общения с конкретным автором и от его реакции на критику.

Слушай, а почему у тебя в классификации нет всяких-разных псевдокритиков? Навскидку:

а) всёдерьмовцы - те, кто пишет тонны малоинформативных откликов типа "фигня", "аффтар, выпей йаду" или "ужоснах" с такой скоростью, что возникают сомнения, успевает ли он прочесть рецензируемое произведение; традиционный ареал обитания - главная страница Стихиры;
б) критик "смотрит-в-книгу-а-видит-фигу" - тот, кто в силу особенностей мышления так и не сумел освоить шаг между чтением и пониманием даже самого прозрачного текста, но при этом горит желанием поделиться идеями по его редактированию; пишет много, нудно и безграмотно, обижается на то, что его мнение игнорируют или считают его идиотским;
в) уловимые мстители - которые приходят на страницу справедливого критика и пытаются, выискивая несуществующих блох, с вумным видом рассуждать о том, что их обидчик вообще не умеет писать стихи; получив по башке справочником Розенталя или толковым словарём, либо бесследно исчезают, либо устраивают такой цирк, что любо-дорого смотреть.

Пасиб за позитивные эмоции))

А. Г.
А. Г., 14.08.2012 в 12:29
Если честно, не успела оттянуться: быстро, в два присеста набросалось 8)

Если всех с психическими аномалиями упоминать, букаф не хватит)) Их на отдельную классификацию наберётся 8)

Пжлста, "у нас ентого гуталину” 8)

Рецензия на «имхо-11: блицы, или после дождика в четверг кулаками иногда машут… »

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.08.2012 в 14:04
1. вам нравится формат таких конкурсов? ну, честно… Вполне нормальный формат. Но, как правило, не для меня: у меня стихи очень медленно пишутся.

2. вы часто принимаете в них участие? На ПКП, по-моему, вообще ни разу не принимала. В Сады Лицея приходила раза два.

3. если нет, то почему вы не принимаете участие в блицах? а) Неподходящее время: именно по четвергам меня вечером почти никогда не бывает дома.
б) Стихи пишу очень медленно.
в) Некогда.

4. важный вопрос: вы сами являлись ведущими оБЛИЦовок? если нет, то почему? Насколько помню, была ведущей лишь один раз.
Почему? - потому что затруднительно вести блиц, не присутствуя при этом в сети. А в те редкие четверги, когда я нахожусь дома, у  меня, как правило, полно других дел.

5. какие форматы блицевых тем вам импонируют больше всего:
   5.1. картинки;
   5.2. цитаты современных поэтов;
   5.3. цитаты классиков;      
   5.4. просто какие-то слова-заглавия;
   5.5. мыслеформы.
Просто эффектные цитаты, выбранные из-за интересных образов, не очень люблю: стихи по их мотивам слишком часто отдают вторичностью. Исключение - цитаты с символическим значением, лишь приблизительно задающие направление мысли. Мне больше по душе п. 5.4 при условии, что слова-заглавия оставляют простор для воображения, не загоняют его в узкие рамки конкретики.

6. важный вопрос: как вы считаете, необходимо ли экспериментировать с тематикой блицев или всё же ограничиться пунктами 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5.? На мой взгляд, экспериментировать можно и нужно - но всегда с оглядкой на то, пользуются ли эксперименты спросом у тех, для кого предназначены.

7. открытый вопрос, чисто психологического характера: а как вы пишете блицы? Как и обычные стихи - то есть о-о-очень медленно)) Вначале на пару минут отпускаю фантазию в свободный полёт, она быстро перелистывает ассоциации, которые потом сами по себе оформляются в идею. Затем появляются отдельные ключевые фразы. Всё остальное - дело техники и вопрос времени.

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 13.08.2012 в 19:42
Аня, спасибо))

Рецензия на «Двум матёрым пессимистам :)»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 10.08.2012 в 01:37
Ой, не надо нам под пятку руки совать! Забыла уже, что на ПКП именуется пяткой?))
Strega
Strega, 18.08.2012 в 19:19
Превед !!!!
Так я ж как раз о ней ))))))))))))))))

Рецензия на «От чего зависят результаты литературных конкурсов»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 09.08.2012 в 14:25
Молодчина, что наконец собрался и записал всё это. Столь ясно, логично изложенный, обстоятельный и хорошо структурированный "багаж знаний" - явление редкое. И необычайно полезное для всех желающих разобраться, как функционируют конкурсы, - от рядового участника до главы конкурсной площадки.

Полагаю и надеюсь, что твоя статья послужит хорошим подспорьем для менее опытных организаторов конкурсов. Разумеется, я имею в виду настоящих организаторов, заинтересованных в уровне их детища, а не пофигистов или остапов бендеров (типа небезызвестного Дмитрия Кравчука или - свежий пример - Павла Светского из "Золотого Папируса"), вдохновенно разводящих васюковских болванов на бабки))

Небольшое пожелание... Может быть, есть смысл продублировать эту статью в активно читаемых местах? Досадно будет, если такое практичное подспорье организаторам конкурсов затеряется среди других произведений на твоей авторской страничке.

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Солнцы, я ее повешу на ГС, как буду дома. Как же без такой статьи там)) Меня завтра выписываюююют!)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 09.08.2012 в 15:24
Отличная идея))

Поздравляю!)))))

Алекс Фо
Алекс Фо, 10.08.2012 в 07:53
Ну вот именно, кому покажется интересным и полезным, сами возьмут и отнесут, куда надо))
Спасибо)
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 10.08.2012 в 12:08
Вика, я уже повесил на ГС :)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 10.08.2012 в 13:10
Майк, спасибо большое!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.08.2012 в 13:31
Ну вот, тока я лыжи навострила - вешать на ГС)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 10.08.2012 в 17:43
ага, вам лишь бы повесить кого-нидь)))
Спасибо)))

Рецензия на «музыкальная шкатулка»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 09.08.2012 в 07:53
Полностью согласна с Сергеем Гулевичем. Я тоже приятно удивлена и обрадована. Стихотворение получилось удачным, крепким, ясным. Образы хорошо считываются, настроение присутствует. Понравилось. Спасибо.

Так держать!))

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 09.08.2012 в 08:48
Это Вам спасибо, Анна.
Я буду стараться. =)))
Всего доброго,

Рецензия на «Итоги опроса «Авторское резюме»»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 07.08.2012 в 04:34
Алёша, спасибо тебе за каторжный труд по систематизации откликов! Очень познавательно и занимательно получилось. Прочла, несмотря на поздний час, с превеликим удовольствием.
Школа Поэтического Мастерства
ещё раз здравствуй:)
спасибо:) да, мне и самому было интересно писать и перечитывать... да, мне тоже кажется, что познавательно получилось...
радости тебе:)
Лис

Рецензия на «Когда идет гражданская война...»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 06.08.2012 в 10:22
Мощный цикл стихов. Мощный, живой, горький. Зримый и осязаемый. Настоящий. Очень давно не испытывала такого удовольствия от чтения. Спасибо, Владимир!
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 08.08.2012 в 20:18
Анна, спасибо большое! Рад Вам!
Стихи писались постепенно, а потом как-то незаметно сами выстроились в цикл. Про гражданскую войну "у каждого своя правда" не скажешь.

Рецензия на «конкурс нетрезвых стихов "Истина на дне!"»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 05.08.2012 в 03:29
В прорехах времени мерцают зеркала
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/283036/

В прорехах времени мерцают зеркала,
Где мы – не мы, а только наше отраженье,
Одной цепи давно разорванные звенья
С музейно кратким грифом «был» или «была».

Жестока память, как билет в один конец.
Но почему так сладки долгие прогулки
Среди зеркал? И отчего, скажи, так гулки
Удары временем остуженных сердец?

__

Красное вино, два бокала))

Николай Агальцов
Николай Агальцов, 05.08.2012 в 03:58
Здравствуйте, Анна! Знакомый "ник" через год - дорогогогого стоит...)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 05.08.2012 в 04:50
Приветствую, Николай!

Вот видите: спиртное объединяет людей!)) За Ваше здоровье!..))

Дороро
Дороро, 08.08.2012 в 15:32
ну, у тебя и память! шесть лет уже прошло, а ещё помнишь - что и сколько пила)))

принято, Аня) удачи)

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 09.08.2012 в 19:07
Просто это вообще единственное стихотвореньице, сочинённое с бокалом в руке)) Такое редкое событие грех не запомнить))

На мой мозг умеренная доза алкоголя (один-два бокала красного сухого) действует как-то селективно: флуд и критику пишу легко и на хорошем уровне, а на стихах после пары строк безнадёжно "зависаю", утратив способность креативить в рифму. Так что стихи мне после первого же бокала лучше не мучить - бесполезно это...

Рецензия на «Конкурс мужской рифмы»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 02.08.2012 в 09:02
Жаль, "Книжных людей" я совсем недавно тиснула на другой конкурс. Не хочется мучить голосующих одним и тем же. Ну, тогда пускай будет этот стиш:

Когда рассеется дым
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225939/

А когда вдруг рассеется дым,
Ты увидишь: мосты сожжены.
Всё, что было простым и родным,
Стало дальше, чем звёзды и сны.

В ножнах меч твой, прохладен и чист:
Он ни крови не знал, ни борьбы.
Смотрят звёзды задумчиво вниз
На тебя и на дыма клубы.

Пропасть. Дым. Одиночество. Ты.
И сильнее, чем гаревый смрад,
Тяготит тебя мысль, что мосты
Сжёг ты сам, что ты сам виноват...

Что касается критики, то я недовольна втычкой "вдруг" в первой строке, инверсией в восьмой и фонетикой на стыке слов "тяготиТТебя" в предпоследней. За конкретные дельные предложения по редактированию этих фрагментов, если таковые у кого-то появятся, буду признательна.

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 02.08.2012 в 09:47
Аня, привет! Какая-то у меня нехорошая ассоциация идет с ним, его мечом и ножнами))
Про "вдруг" и инверсии мыслей нет. Инверсия, кстати, ужасная.
У меня только "борьбы-рабы" рифмуется. "Клубы" может вообще убрать, переписать строку?
А вот в финале можно так попробовать:
"Тяготящая мысль, что мосты
Сжег ты сам и ты сам виноват"
(т.е. изменить глагол на... не глагол и убрать "что", заменив на "и").
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 02.08.2012 в 10:37
Ага, дело было в Надыме...))
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 02.08.2012 в 11:13
То был флуд, а конструктиву ради осмелюсь предложить такие варианты сомнительных мест:

А когда порассеется дым,

На тебя и густые клубы.

Бьёт в сознание мысль, что мосты

А на десерт пара наивных вопросов:
Ежели я, скажем, меча из ножен не вынимал и крови не пролил, а противник метал зажигательные снаряды, что аж мосты сгорели, то чо я-то виноват???
А правда, что леди признать себя виноватой, это всё равно, что... всё равно, что..., всё равно, что... а?))

А. Г.
А. Г., 02.08.2012 в 12:11
Принято, Аня) Удачи)

ПэСэ. Аха, измучилися бы... белой завистью))

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 03.08.2012 в 00:37
А когда чуть рассеется дым.

Читая "дыма клубЫ" – был удивлён, что подобное написано Логиней, даже, для пущей убедительности, вновь и вновь переводил взгляд со стиха на ник. Если я не ошибаюсь, то кроме инверсии, там не всё хорошо с ударением, но могу ошибаться.

Не знаю можно ли сравнить груды пепла со снопами, но если можно тогда например так:

На тебя и на пепла снопы.

Подумал ещё и усомнился – а могут ли звёзды НОЧЬЮ увидеть дым или груды пепла, даже если учесть, что светит полная луна. Но это так, придирки ученика к мастеру. ☺

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 03.08.2012 в 07:27
Яков, там, на странице автора, кроме ника стоит ещё обратить внимание на дату написания стихотворения - 2006 г. В те далёкие времена автор ещё была добра к пародистам и великодушно допускала ляпы в стихах.)) Поэтому мы имеем сейчас уникальную возможность покритиковать самого въедливого критика.)
Кстати, ударение клубЫ - нормально в русском языке, и рифма "борьбы-клубы" лучше, чем "борьбы-снопы", а звёзды, в отличии от людей находятся выше клубов поэтому могут видеть всё, что там делается - "им сверху видно всё"(с). Правда, в первой строке говорится, что дым рассеялся, но во втором и третьем катренах он снова фигурирует, по-видимому - остатки.)
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 03.08.2012 в 07:40
*в отличие от людей,
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 03.08.2012 в 08:20
Спасибо, Виктор, посмотрел. Да, за 6 лет многое сделано – браво Анне.

По поводу всего остального, Виктор, Вы меня не убедили. Хотя, как я писал ранее, я допускаю, что я не прав.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 03.08.2012 в 08:36
/Прохихикавшись, вылезает из-под стола/

Привет всем))

Ириш, Вить, вы сокровища бесценные)) Надо мне почаще ходить на конкурсы, ибо Ваши новые прочтения моего старого стишка - истинное наслаждение для моего извращённого чувства юмора)) Пасиб))

Да-а, от инверсии, похоже, избавляться надо обязательно)) Знать бы ещё, каким образом.

Ириш, рифм к "борьбы" я найду кучу, это не проблема. Гербы, серпы, столпы, столбы, грибы, гробы, бобы, лбы, бы, кабы, забыл (забыв), добыл (добыв), был (быв), любых, голубых, слабы, грубы, попы, дыбы, кубы, дыбы... Под скальпель я готова отдать не только восьмую, но, если надо, и седьмую строку (две строки менять зачастую легче, чем одну). Если есть идеи - не молчи, ладно?))

Твой вариант финала принять не могу, извини. Причина - его неоднозначность. А именно, в нём не понятно, кого тяготит мысль: того, кто сжёг мосты, или того, кто ведёт повествование. А здесь это принципиально.

Вить, спасибо за замеченный у меня сдвиг)) И за варианты правки тоже спасибо - но, прости редиску, и их не могу принять. "Порассеется" не подходит стилистически (разговорный оттенок). "Густые клубы" - штамп; кроме того, я не очень люблю конструкции, в которых явственно недостаёт значимого слова (здесь - "дыма"), но присутствует малозначимое ("густые"): подобные вещи свидетельствуют о подгонке под размер. "Бьёт в сознание" не подходит по двум причинам. Во-первых, это словосочетание означает внезапное осознание, а мне нужны именно тяготящие переживания героя. Во-вторых, гаревый смрад не может "бить в сознание", поэтому сравнение перестаёт работать. Но всё равно - спасибо тебе! Попытка помочь - дорого стóит.

На твой первый "наивный вопрос" отвечу столь же наивным)) Если герой мучительно осознаёт, что мосты он сжёг совершенно самостоятельно - при чём здесь противник?))

Что касается твоего второго вопроса, то сообщу тебе страшную тайну. Только никому не рассказывай, ладно? Пишу шёпотом, чтобы никто не услышал...)) Благодаря твоему вопросу я наконец выяснила, что я не леди))

Яков, если под клубами подразумевается заведение (ночной клуб, клуб по интересам), то ударение будет клýбы. Если же речь идёт о дыме или пыли - то клубы́. У меня второе.

Благодарю Вас за попытку помощи, но, к сожалению, и этот вариант не годится. Со снопами обычно сравнивают не пепел после пожара, а искры во время горения костра, если его поворошить. В общем, здесь нужно что-то другое.

Поверьте: если бы у звёзд было человеческое зрение, они бы не увидели человека даже за километр от себя)) В буквальном смысле звёзды вообще не могут смотреть. В метафорическом - запросто, о чём не раз сообщали классики и современники. Увы, я не оригинальна...

Всем спасибо))

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 03.08.2012 в 09:03
Спасибо,Анна.

Вы не высказались по поводу этой строки: "А когда чуть рассеется дым" – я не очень настырен?

С уважением,

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 03.08.2012 в 09:26
Млин, Штирлиц отдыхает.) Я так и знал, что она выкрутится.))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 03.08.2012 в 10:36
Ой, Яков, прошу прощения за невнимательность.

На мой взгляд, замена "вдруг" на "чуть" - смена шила на мыло. Этот вариант я прокручивала в уме, но отказалась от него ещё во время написания стихотворения. По смыслу он чуточку лучше, но тоже явная втычка, да тому же весьма неблагозвучная из-за шипящей ч и "а как дачу". И ещё один аргумент против "чуть": "вдруг" в моей речевой конструкции можно прочесть без ударения, фраза будет звучать естественно (в живой речи мы часто "глотаем" это слово). А "чуть" потребует довольно-таки заметного внесхемного ударения.

С уважением и признательностью,
Анна
___

Вить, ты удивишься, но я и не думала выкручиваться))

Gluck
Gluck, 03.08.2012 в 14:23
Дым может и улетучится, тогда и затык не нужен буит, то бишь:
А когда улетучится дым и т.д. Борьбу можно на войну заменить или подходящий синоним, но есть и ритмический сбой:

Тяготит тЕбя мысль, что мосты - собсно, тут строка тяжеловата, нагромождение согласных: мыСЛЬ, ЧТо...  

Просю пардону за влаз...

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 03.08.2012 в 23:28
Спасибо, Анна.

Интересно и поучительно узнавать как работают над стихотворением мастера.

Таль Яна
Таль Яна, 04.08.2012 в 00:15
Могу предложить "А как только рассеется дым" и "Тяготить будет мысль, что мосты". С клубАми сложнее)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 05.08.2012 в 02:54
Пардону Вам просить абсолютно не за что, Ирина! Влаз приветствуется с благодарностью))

Ммммм... Рассеяться дым может и локально, а вот улетучиться - только полностью. То есть, далее по тексту дым мне пришлось бы убирать. Но смущает меня не это, а эмоциональная окраска слóва "улетучиться": она менее серьёзна, чем мне нужно (видимо, сказывается частое употребление "улетучиться" в разговорных конструкциях с немного ироничным оттенком). А в размерчик это слово хорошо бы вписалось, эх...

"Война" мне, честно говоря, тоже не очень... "Ни крови" и "ни войны" - почти синонимы, придётся избавляться от крови.

"Тебя" я огрехом не считаю (по-моему, слово нормально читается без ударения). "Мысль, что" для меня менее проблематично, чем двойное т (согласные разбивает на две группы интонационная пауза на месте запятой). Но фонетика строки оставляет желать лучшего, Вы совершенно правы. Согласных по любому многовато, и почти все - глухие, сонорных почти нет((

Простите привередину - и спасибо))
___

Яков, Вы уж, пожалуйста, не обзывайте меня мастером, ладно?)) Не люблю я это слово. У меня практически нет стихов, которыми я была бы довольна от и до - какое уж тут мастерство...
___

Яна, спасибо большущее за неравнодушие к судьбе моего стишка, но "будет" - не годится, к сожалению. Будущее время - только в начале. Всё остальное обязано быть в настоящем.

Вариант "а как только" у меня был, но я его сочла стилистически менее удачным. Понимаете, у нынешнего "вдруг" и у альтернативного "как только" разные "отправные точки". Если дым рассеялся "вдруг" - это может быть следствием порыва ветра или каких-то иных процессов, не связанных с героем или рассказчиком. Но если я говорю "а как только" - в этом "как только" звучит моя дамская "стервозинка", моё злорадное желание, что герой осознает свою оплошность "прямщас". А я этого не хочу. Моя роль - спокойный сочувствующий наблюдатель.
__

Мне немного неловко, что так много добрых душ откликнулись на моё пожелание довести стиш до ума - а я тут "привередничаю". Понимаете, очень хочется не потерять в стихотворении нынешнюю тональность. По форме многие из ваших предложений лучше, чем мой вариант. Но стилистически они не совсем то, что надо. Простите перфекционистку...

Gluck
Gluck, 05.08.2012 в 08:54
"Привередничать" можно и нужно! Всё-таки это своё детище. Но применительно к мечу наверное больше подошла бы не борьба, а сеча. А так как рубились на мечах часто и густо, соотвественно брать множественное число, чтоб сохранить мужскую рифму, то бишь - сеч.)))

А если строку с мыслью и мостом чуть переделать и полностью построить на аллитерациях? Тогда и нагромождение согласных будут очень в тему.)))

Рецензия на «конкурс «Пэкапэбэст, или Лучшие из лучших»»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 19.07.2012 в 14:33
Книжные люди
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176703/

Там, где шепчутся тени ушедших эпох,
расползаясь под вечер бродяжить в углах,
там, где воздух спрессован –
и каждый глоток
упоительно тленом бумаги пропах,
там, где время,
незримый, но опытный маг,
не скупясь рассыпает пылинки минут, –
там на улицах-полках в уютных томах
пожелтевшие книжные люди живут.

В закартонных мирках
свой порядок царит –
человечки растят шаловливых детей,
и влюбляются насмерть, и плачут навзрыд
от чернильной тоски,
от бумажных потерь.
Уважают кто скромность,
кто глянцевый шик,
воспевают в стихах благородство и риск –
и украдкой судачат о драмах чужих –
кто попал в переплёт,
кто расклеился вдрызг.

Ненавидят,
грустят,
побеждают врагов,
чьи-то судьбы сминают,
обходят мораль...
И вполшелеста молят всесильных богов
о счастливом билете в мелованный рай,
и парят от любви,
и срываются вниз...

А когда по стенам растекается день –
удивлённо взирают с открытых страниц
на других – но по-своему книжных людей.

Ссылка на конкурс: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/175281.lim10-lst30/#c_452303

Дороро
Дороро, 19.07.2012 в 14:38
принято, Анна) удачи))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 19.07.2012 в 14:49
Пасиб))
Первый Конкурсный Проект
голосование уже началось) оно продлится до 2 августа, до восьми часов вечера по Москве...
1 2 3 4 5 6 7 8 →|