С января 2011 года на ПКП открывается серия "Народное избранное".
Если вы встретите на этом сайте, или на любом другом, или в реальных изданиях - в общем, где угодно - произведения, которые произведут на вас впечатление, которыми захочется поделиться (и не только с ближайшими друзьями в аське:) - приносите их сюда, оставляйте в рецензиях тексты и/или ссылки (обязательно с указанием автора!). Кстати, интересно было бы еще дополнить принесенное вашим мнением - что именно, как и почему впечатлило) Если сможете и посчитаете нужным, конечно)
К сожалению, действительно хорошие стихи и проза встречаются в общей массе произведений реже, чем хотелось бы, - поэтому не обделяйте и других читателей удовольствием))
Заранее спасибо и приятного нам чтения)
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 286
Авторов: 0 Гостей: 286
Поиск по порталу
|
Автор: Первый Конкурсный Проект
[img size=350]http://s61.radikal.ru/i173/0909/11/a61efe05badb.jpg[/img]
© Первый Конкурсный Проект, 02.01.2011 в 14:19
Свидетельство о публикации № 02012011141923-00195882
Читателей произведения за все время — 429, полученных рецензий — 10.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Юлия Мигита, 02.01.2011 в 14:45
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/68607/
Октябрьский огонь Автор: Игорь Царев Дымится кровью и железом Массовке, занятой в параде, Почти сгорел в ночном камине
На что хочу обратить внимание: здесь образы - не самоцель (как часто бывает, когда у автора хорошее воображение, а в целом сказать ему нечего) - они все увязаны в единую картину, все работают на общую идею. В моём понимании, это показатель настоящего поэтического качества: когда стихо дает пищу и для души, и для ума. (А разве не находка - назвать Бога поэтом, потому что он "рифмует" сезоны и времена года, повторяя их через определенные интервалы времени?)
Эд Сетера,
03.01.2011 в 03:02
А можна я к предыдущим ораторам присоединюсь?..
Ага. Премнога благодарен. == Игорь Царев http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/158883/ Бродяга и Бродский Вида серого, мятого и неброского, В нем стихов, наверное, тонны, залежи, Бог послал за день только хвостик ливерной, Он с утра, конечно же, принял лишнего, Вот идет он, пьяненький, в лысом валенке, Электричка мчится, качая креслица,
Эд Сетера,
03.01.2011 в 03:05
А ещё про зоопарк пара кусочков, ежели позволите:
Я кормил их сладкой булочкой с руки, И про апокалипсис: В этот вечер, приняв по разу, мы Ежели честно, оттуда стока всякого можно приволочь…
Эд Сетера,
03.01.2011 в 03:47
Не, пожалуй, скажу пару слов. Про звуковое оформление, от коего я прям балдею.
Типа «попрошайка шпарит», «червонец мелочью», «электричка мчится, качая», итд, итп. Главное – при этом понимаешь, что смысел, который автор вкладывал в предложение – единственно верный. Например, если бы попрошайка не шпарил, а декламировал (либо делал что-то иное) – было бы… скажем так – неправильно. У меня вот с некоторых пор появилась крамольная мысля: может быть, ежели ударное словосочетание не звучит – что-то в нём не так и с содержанием? Просто нужное слово не подобрано. А когда отыщется – обязательно одновременно и зазвучит?..
Юлия Мигита,
03.01.2011 в 09:02
Да, Дэниел, Игорь молодец.
Хорошо, если рубрика "Народное избранное" начнет выполнять функции "Бенефисов". Глядишь, познакомим друг друга с творчеством достойных авторов.
Эд Сетера,
03.01.2011 в 17:30
А вот ещё есть дюже полезное чуйство – зависть. Типа двигатель прогресса.
Почитаешь такого-всякого и невольно думаешь – я тоже так хочу. Леди Юля, а вот как Вы считаете – можно ли подпрыгнуть выше головы? Может быть, ежели начать прыгать не перекидным, а фосбери-флоп, то удастся? Или стоит попытаться в стадии полёта тащить себя за волосы?
Егор Мирный,
03.01.2011 в 17:33
Да, Игорь - замечательный автор, знаю этот стих у него - очень:)
МРС Егор;)
Koterina L,
03.01.2011 в 18:14
"Бродяга и Бродский" не читала раньше:)
больше всего понравилось: "Не отчалишь в Принстон от этой пристани" (классная игра слов...) и это: "Возлюби, попробуй, такого ближнего, И пойми, пожалуй, такого дальнего!" а мне вот это еще оч. нравится: В доме у поэта Посвящается В.Х. Пусто в доме — ни гроша, ни души. То ли спьяну там застрял домовой – Вот и все. И только плесень тоски, Но ему-то что, гляди – не гляди, И пульсирует, как жилка, строка, Вместо штор на окнах лунный неон –
Егор Мирный,
03.01.2011 в 19:20
Ну, "Бродяга и Бродский" - самое известное вроде бы у Игоря, на БЛК номинировано было и там много голосов набрало.
Егор Мирный,
03.01.2011 в 19:23
а мне это нравится у него...
На Божедомке Бога нет http://stihi.ru/2010/09/28/4087 ...На Божедомке Бога нет. Вот тут и жить бы лет до ста, Столица праздная течет,
Koterina L,
03.01.2011 в 21:33
да я ж на БЛК не хожу, ты знаешь:) вообще, читала у него далеко не все...
ага, хороший стих, атмосферный такой.
Юлия Мигита,
03.01.2011 в 23:07
О, народ отозвался на имя Царёва) Рада)))
Бодро мы взялись) К концу месяца том создадим) Дэниел, я и сама над этим вопросом думаю... Кто бы знал, где она, наша "голова"?))) Так что будем прыгать дальше.)
Эд Сетера,
04.01.2011 в 18:43
Не, Егор, он просто царёв.
-- Леди потеряла голову? У Вас на страничке лично мною было обнаружено цельных две, причём весьма привлекательных (я бы даже осмелился сказать – завлекательных). Тока не понял пока – которая искомая. (бормоча под нос) интересно, а нашедшему полагается приличествующее вознаграждение?..
Юлия Мигита,
04.01.2011 в 22:26
Две завлекательных? Хмм... кошка способна Вас завлечь, сэр?))) Что деется в мире!
Впрочем, Вы правы, животная фотка ближе к истине) А вознаградить могу ещё одним стихом Царёва))))
Эд Сетера,
05.01.2011 в 10:35
Хм. Я вот чем хотел бы ненавязчиво поинтересоваться…
Леди Юля, а у Вас в загашнике других вариантов что ли нету? Дело в следующем. Вы предлагаете то, что, в общем-то, у меня уже имеется. Со всем возможным почтением следует напомнить, что вещи, найденные мною с превеликим трудом, дюже ценные. Эксклюзив.
Юлия Мигита,
05.01.2011 в 12:07
У дядюшки Якова товару всякого))) Есть и не только Царёв в моих закромах. Но сейчас сильно занята, принести не смогу.
А Вы несите свой эксклюзив - для того рубрика и создана)
Эд Сетера,
05.01.2011 в 23:51
Леди всё же, должно быть… э-з-э… запамятовала.
Товар у меня спецфичский. То бишь, голова (две?). И Вы мне её (их?) предлагаете прям сюда тащить? А взамен стишок? Не. Неравноценный обмен. А вот ежели будет предложено, к примеру, слово доброе (типа «маладец» или «да восславится имя твое») – тогда другое дело.
Анна Хайль (Логиня),
12.01.2011 в 08:44
Обьявление: "Потеряна голова. Нашедшему - неприличное вознаграждение".
/не бейте меня/))
Эд Сетера,
12.01.2011 в 23:19
А мну, увы, даже приличного не досталось. Вот и ищи опосля этакого...
Леди Аня, Вам следует, на мой благожелательный взгляд, данное обьявление (с мягким - заманчивее) на Афоризьмы тащить. Там точно найдут.
Эд Сетера,
13.01.2011 в 11:31
По слухам, верлибр намедни тоже к стихам причислили.
А уж когда он такой коротенький - вовсе не ощущаю никакой ощутимой разницы.
Анна Хайль (Логиня),
13.01.2011 в 11:57
Хм.. А по другим слухам, ассонанс "нашедшему - вознаграждение" - почти рифма ;)))
Koterina L, 02.01.2011 в 15:20
Живущему вне
Камирра http://stihi.ru/2007/09/25/832 ....................................AM Когда я увижу, что каждое новое завтра
Koterina L,
02.01.2011 в 16:31
в манифесте, кажется, не лимитировано... но я же много могу принести, если нет ограничений:)
Koterina L,
03.01.2011 в 17:14
В общем, подумала - что не запрещено, то разрешено:) принесу еще несколько стихов этого автора... и чуть позже напишу подробнее по всем, что нравится:)
Повышается уровень моря в душе, Только черные иглы скалистых вершин Безмятежная гладь. Череда облаков
Суть превращается в поводы для разговоров. Так тупиком приближается правильный выход. Может предчувствие слыть и тоской, и тревогой.
............"Следы бесчисленных разлук
О да, я хотела, я
Вертикальный зрачок пресекает – погасшим порталом –
Расстоянье от утра до моря, от моря до ночи –
Koterina L,
04.01.2011 в 20:45
а нужно?:) ок:)
мне нравится стиль - логика, ирония, красивые и точные метафоры. нравится, как написана философская лирика - в основе стиха всегда какая-то интересная идея и ничего лишнего. любовная лирика тоже интересная, почти всегда написана с позиции сильного человека. художественные приемы всегда хорошо работают в тексте (игра слов, оксюмороны, аллитерации, внутренние рифмы). а вообще, наверное, просто близко...:)
Эд Сетера,
04.01.2011 в 23:56
А я знаю, у кого надо про оксюмороны спросить…
Она точно должна знать, какое из расстояний больше - от утра до моря или от моря до ночи.
Koterina L,
05.01.2011 в 09:44
но это же не оксюмороны:) в этой подборке их, кажется, вообще нет, но вообще Ира часто использует этот приём.
Эд Сетера,
05.01.2011 в 10:39
А вот и фигушки.
Глагол «расстояние» в сочетании с наречием «от утра до моря» вполне, мне каэцца, не сочетаются. Затрудняюсь определить, противоположны ли они, но уж точно не близки. Впрочем, всё это – лишь термины. Главное – лишь бы костюмчик сидел. Здесь, кажись, сидит.
Koterina L,
05.01.2011 в 11:51
Тут, по-моему, какой-то вид метафоры (я так, как Егор, не умею ругаться:)
Оксюмороны - вот поискала примеры: "бела, как сажа", "верный враг и друг заклятый", "жест приветственно-прощальный", "молчаливый ответ" и т.д.:)
Koterina L,
05.01.2011 в 16:57
Егор, а какой в последнем использован художественный приём, не знаешь? ("от утра до моря, от моря до ночи")
Strega,
15.01.2011 в 20:05
не знают они... ещё бы! а мне за такой вот приём по башке крЫтеГи давали многократно....
Koterina L,
16.01.2011 в 16:11
кстати, вспомнилось построенное по тому же принципу известное выражение из армейских анекдотов - "копать от забора до обеда":)
Егор Мирный, 03.01.2011 в 17:28
Михаил Свищёв - потрясающий автор.
Вот это самое моё любимое его. За час до марта. http://stihi.ru/2010/03/11/2306 а в круглосуточном портвейны
такие строчки как "от Брянской площади вокзальной врезаются в память намертво. МРС Егор;)
Андрей Дмитриевич,
03.01.2011 в 21:19
Ну, вобще-то, мастерство-то, может и есть. Но элементарной грамотностью, как водится, автор пренебрегают. Показанья, к примеру, снимают не «как бинт с нарыва», а с подозреваемых и пр. фигурантов дела. В угоду «красивостям» автор пренебрегают и элементарным смыслом. Ведь ежели кто зажимом и скальпелем орудует, то негоже кружить в танце, хотя бы и «стерилизованной овчаркой», а также оставлять всяческие «отпечатки».
Koterina L,
03.01.2011 в 21:27
Мне нравится стиль и образность... Не очень резонирует, так как, наверное, отличается мироощущение. К грамотности претензий нет, хорошо написано:)
имхо,
Koterina L,
03.01.2011 в 21:31
короткой строкой и легким абсурдом напоминает твой стиль:) все-таки лишний раз убеждаюсь, что больше всего резонирует близкое по стилю и мироощущению...
Егор Мирный,
03.01.2011 в 22:01
Это не "красивости", это словесный прием - расширение пространства языковых моделей методом подмены установившихся значений, довольно распространенный прием литературный. У Сафронова мне вспоминается сразу в таких случаях "нам шансы выпадут как снег", например. А весна ведь ощущенческая здесь, может делать все, что угодно, совмещая:-)
Эд Сетера,
04.01.2011 в 19:01
Ой... "расширение пространства языковых моделей методом подмены установившихся значений"
Егор, ты хде таких словов надыбал? Простой советский человек, на мой нефилолухический взгляд, подобных словес знать не может.
Егор Мирный,
05.01.2011 в 16:09
ну вот, ещё парочку добавлю его же:)))
Девочки на шаре http://stihi.ru/2010/09/02/5765 как совесть мелкими проступками подняться лифтом пересоленным и эхо радостно аукнется, там все двоится и все выцвело, две фри, две девочки хорошие ************************************** Когда, наконец, мы получим покой... http://stihi.ru/2009/08/28/4869 Когда, наконец, мы получим покой, Нас как-то окрестят - тебе всё равно, И прошлые годы, как будто взаймы, И я буду гол, а ты будешь нага,
Олег Юшкевичъ, 04.01.2011 в 00:18
Народ! две очень известные вещи вгоняют) меня в полное эмоциональное оцепенение:
http://www.stihi.ru/2009/03/18/4159 http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/1334/ и две крысы-мысли вдогонку:
Егор Мирный,
04.01.2011 в 08:12
Ну, Олег ещё раз убеждаемся, что у каждого свои вещи, вгоняющие его в оцепенение:)))
у Плющикова этот стих, действительно, прекрасный, он номинировался на БЛК и в той подборке мне лично нравился больше всех. у БорГа мне больше всего нравится вот этот - http://stihi.ru/2009/12/01/3717 Ну а в целом лично для меня есть множество стихов, которые меня потрясают намного больше. Практически любой стих Прозорова, например. Зачем? - чтобы стать для кого-то инициатором его оцепенения? Мало? - это, видимо, личное твоё:))) МРС Егор;)
Koterina L,
04.01.2011 в 13:34
С творчеством Владимира я не очень знакома... хотя этот стих точно раньше читала, запомнился.
А мне вот эти два у Борга очень нравятся: http://stihi.ru/2008/04/29/1224 причем он когда-то рассказывал, что первое - блицевое, написанное примерно за час...
Олег Юшкевичъ,
04.01.2011 в 23:03
1. да, Егор, о вкусах не спорят, из-за них воюют и...
2. да, Катя, Борг крут... но не в моих правилах хвалить за глаза. но "восемь" всё же...
Егор Мирный,
05.01.2011 в 16:11
а "восемь", как "восемь", соглашусь с рецензией Ники там же про подсаживания и "шестёрок", не люблю такую гражданскую влобовуху в поэзии.
Анна Галанина, 04.01.2011 в 17:19
Стихи и автор, которые поразили. А со мной это редко бывает...;-)
Мария Протасова http://ms-destiny.livejournal.com/ *** С наивным лицом героя Проспавшего время "Ч" Старик собирался в море И мачту нес на плече Как штоф тростниковой водки Не в галстуке дело - в галсе Он видел в этом покое Всех янки и всех чиканос Подарки судьбы, напасти А в городе Или-Или Концы отдавали в споре Старик собирался в море
Покуда в сердце ломит прибой Все наши максимы - пестрый хлам Какая разница, что в ходу А дальше - наощупь, во сне, в чаду Судьба не по мерке - чужим пальто Которое старше любых молитв И звезды падут на рояльный лак
Летящая над Дебаркадером (ЛнД),
04.01.2011 в 20:00
Не знаю, в первом стихе сбоит ритм у меня( Во втором фонетика не нравится.
Анна Галанина,
04.01.2011 в 22:32
У меня хороший слух, но в этих стихах сбои совершенно мне не мешают. Слишком много я видела стихов с нарушенным ритмом, и здесь в том числе), вызывающих непонятные мне дифирамбы. Думаю, Ира, здесь дело вкуса - не более чем) Все индивидумально.
Кстати, пройдите ради интереса по ссылке - прочитайте скольким читателям стихи Маши нравится. Подчеркиваю - не поэтам с петушко-кукушкиными комментами, не ручным критикам, а именно читателям... Это ведь первично, насколько я понимаю...?:)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД),
04.01.2011 в 23:00
Ну и хорошо, а то я подумала, вдруг ошиблась) Мне стихи понравились.
А кукушек у нас тут нет - отстреляли) Вкус у всех разный, это понятно. Извините, если задела чувства, я не хотела.
Анна Галанина,
04.01.2011 в 23:19
Всё в порядке, вы не задели чувства, Ира. Это ведь рубрика "народно избранное"...?:) Я совершенно не умею (и не хочу) быть выразителем мнения народа - представляю только себя и свой вкус. Возможно, с кем-то он совпадёт, и кому-то стихи Маши понравятся так же, как мне.
Вот, собственно, и всё.
Анна Хайль (Логиня),
05.01.2011 в 13:21
Ириш, тут ведь речь живая, звучащая.
Не знаю, как у тебя, а у меня первое стихотворение сразу же мысленно декламируется "с чувством, с толком, с расстановкой". При этом некоторые формально отсутствующие или, напротив, лишние ударения реально не замечаются, поскольку удачно маскируются мелодией стиха. Во втором - тоже своя мелодия: довольно медленная, с интонационными паузами, позволяющими "разбавить" нагромождения согласных. Кроме того, фонетические недочёты скомпенсированы смыслом и потому, на мой взгляд, простительны. Единственное, что ощутимо царапнуло мой глаз, это инверсия во второй строке. И авторская пунктуация местами сбивает с толку, отвлекает от собственно произведения.
Егор Мирный,
05.01.2011 в 16:13
Понравились стихи, особено первое, хотя второе тоже местами очень даже интересно:)))
МРС Егор;)
Клавдия Смирягина (Дмитриева), 05.01.2011 в 02:02
А я больна стихами Ники Невыразимовой (Екатерины Бушмариновой)
Вот сегодняшнее: Про окна В столице было пьяно и темно. ты сам был мне окном, оно звало, А дальше – только воздух и полёт И буква «эр» стиралась в слове «смерть». 4 января 2011 А ещё я очень люблю стихи Валентины Белоусовой (То ли кошка то ли птица) Помойная элегия Старуха у помойного бачка, Пускай её не скрючит тошнота Мерзейший век с разбухшим кошельком - Крысиный рай, итог житейских драм, Не постыжусь. До Бога высоко, Не карай меня тюрьмой - А ещё есть Андрей Каменских. Петербуржское обещание Что за странная прихоть - В нашей крови венозной Не узнать, не добиться, Дай мне руку. Пройдемся Как качается чайка 2002 г. А это моё недавнее обретение - Александра Аксолотль Петрова. Двадцать первый стишок Да, я, спасибо, таблетки не жру горстями больше с полночной синькой напополам. Да, я, спасибо, вижу тебя повсюду – через проспекты (диоптриям благодаря), Да, я, спасибо, о тебе постоянно. И про тебя, за тебя, у тебя, на тебе. Да, у меня на ногах до сих пор две гири, да, я, спасибо, в колодках твоих до сих пор. Что между нами осталось – хоть плачь, хоть тресни, кроме земли и рождественского «хо-хо»? Что отпечатал ты на моей шагрени? Ненависть к паре дисков, подкожный страх – Чему научил, помимо венков и свечек? Тому ли, что стих – не только плетёнка, муляж, Упокоится имя твоё, дорогой мой, красивый, мёртвый. Тело, мы знаем, бренно, а разум - шут.
Анна Хайль (Логиня),
05.01.2011 в 12:28
Элегию помню с первого прочтения. Мощное, болящее, мастерски написанное произведение. Такие трудно забыть.
"Про окна" читаю впервые. Отличное стихотворение. Казалось бы, подобную ситуацию проживает едва ли не каждый человек - но написать о почти банальных переживаниях новыми, неизбитыми словами, сложить их в гармоничную философскую картинку, органично сплавить философию с чувством - не в этом ли заключается талант поэта? И что мне ещё очень по душе: каждое слово на своём месте, ничего лишнего. И финал отличный.
Koterina L,
05.01.2011 в 12:37
да, тоже болею стихами Ники.
мне нравится, что у неё очень живые и непосредственные стихи, при этом очень образные...
Клавдия Смирягина (Дмитриева),
17.01.2011 в 18:41
Спешу поделиться. Новое стихотворение Гали Самойловой. Оно необыкновенное...
http://www.stihi.ru/2011/01/16/8537 Январь 1. 2
А. Г., 05.01.2011 в 05:18
просто то, что посл время вертится на языке
Александр Кабанов Елена Касьян Федор Назаров
Николай Агальцов,
05.01.2011 в 12:33
Вот вы где! Еле нашел...
Своим предпочтением поделюсь... На бульваре в обеденный перерыв Всё. Весна! И у народа
Меня стыдится собственное тело -
Все окончено. Осень без боя До ближайших осенних каникул
"Штабной вагон"... табличка эта И тут же, как-то сам собою Про "...оказаться в чьих-то лапах...",
А я не терзаюсь этим вопросом По берегам огоньки жилья,
Через поле на автобус И потом на плоскость эту
Я конечно для собак своих бог.
Когда умрет последний сталевар, ......... Все бы три сотни сюда... Автор - Чен Ким... Увы, на Стихире...
Николай Агальцов,
05.01.2011 в 12:52
А это от меня - p.s.
Развеселое детство мое
Николай Агальцов,
05.01.2011 в 16:07
Еще могу похвастаться фрагментами стихов Алекса, Дворецкой, Ладных, Летящей, одной сударыни из Испании и даже одной из Израиля... И всех-всех-всех!!!)))
Николай Агальцов,
05.01.2011 в 16:16
Светлану забыл... Кроме "шефа" - одни девчонки... Ориентация пока традиционная...))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД),
05.01.2011 в 17:00
А мне вот нравится: "Топить в себе улыбчивых котят"
Анна Хайль (Логиня), 06.01.2011 в 04:18
А я принесла три очень разных стихотворения - но все они принадлежат к моим самым любимым.
___ Ян Бруштейн А бабушка сушила сухари, И над собой посмеивалась часто: Блокадный ветер надрывался жутко, А дед сердился: «Сушит сухари! Она ушла морозною зимой. «Под девяносто, что ни говори. Не поднялась рука из дома вынести Это стихотворение я поначалу без слёз читать не могла. Давно знаю его наизусть - но всё равно до сих пор ком в горле. Иногда, дискутируя с критиками-формалистами, твёрдо убеждёнными, что изменение схемы рифмовки "не есть хорошо", а тавтологическая рифма и вовсе смертный грех, я привожу "Сухари" в качестве антипримера. На мой взгляд, здесь тот редкий случай, когда формальные недочёты в действительности усиливают выразительность произведения. Ширанкова Светлана А за окном сегодня понедельник, тринадцатое, осень, год все тот же, и хлеба нет, и кот наплакал - денег, и голубь на балконе корчит рожи с апломбом утонченного гурмана над крошками позавчерашней булки. Нам к завтраку под соусом тумана предложены дворы и переулки, желток вкрутую сваренного солнца, холодный кофе в чашечке фонтанной. Моя тоска заливисто смеется мобильником из впадины кармана: да что случилось? Ничего, ей-богу, сезонное, должно быть. Не волнуйся. Мне надоело скользкую тревогу, как бусину, гонять по нитке пульса, в такт паузам выстукивать морзянку, глотая слов отвергнутых обрезки - подпорченную временем приманку на незаметной, но привычной леске... Забудь. Со мной всегда и все в порядке. Слепая рыба в озере пещерном, я не гожусь в лососи и стерлядки - служить столу парадным украшеньем, а что крючок в губе и кровоточит - от этого, поверь, не умирают. Послушай, я замерзла, между прочим, забыла шарф - наверное, в трамвае, и хочется глинтвейна под гитару, и поцелуя - с привкусом надежды... Не сможешь? Что ж, арриведерчи, caro. Нет, не сержусь. Звони. Мой номер прежний. В позапрошлом году мне довелось выступить одним из членов жюри межпортального конкурса "Тройное прочтение". Конкурсных работ было более двухсот, но наиболее сильно впечатлили и запомнились две. Обе, как выяснилось после объявления имён победителей, принадлежали перу Светланы Ширанковой. Так я открыла для себя нового интересного автора)) Про смещённое/просторечное ударение в "кровоточит" - знаю. Но, несмотря на это, читаю стихотворение с огромным удовольствием и смакую его образность, эмоциональность и игру деталей. Собачья Роза (Смарагда) Я знаю, что тебя на свете нет: Трагикомично вывернут сюжет: Пишу тебе - но знаю, чья рука И лишь стиха невидимая нить Просто и классически изящно.
Клавдия Смирягина (Дмитриева),
16.01.2011 в 01:22
Все три стихотворения знаю и люблю. И авторов этих люблю. У Яна в последнее время стихи новые какие-то трагичные, апокалиптические прямо, сильные очень. Но и игра в Корабела интересна, тем паче, что вывела его в финал БЛК (именно в маске Корабела).
Светлану Ширанкову запомнила ещё по стихотворению, написанному на прошлогодний финал "12 месяцев" на Ноевом Ковчеге: У неё внутри звенят золотые гаечки, гомонят бубенчики, шепчутся шестерёнки. А Собачья Роза - я просто восхищаюсь её стихами. проходных почти и нет...
Анна Хайль (Логиня),
16.01.2011 в 01:57
Да, все три автора - совершенно замечательные!
Немного досадую на себя за то, что почти не "выхожу в свет": банально не хватает времени на то, чтобы следить за событиями на других конкурсных площадках. В итоге - страшно представить, сколько хороших стихов прошло мимо меня! "У неё внутри звенят золотые гаечки" помню (такие стихи трудно забыть). Сильнейшее, пронзительнейшее стихотворение, всё внутри переворачивается...
Натали Мастер, 19.01.2011 в 08:49
Денис Коротаев (1967-2003)
Догорают мои гусли-самогуды 16-17.12.02: Не стоял бы я на месте, словно идол, Видишь? - стражники расставлены повсюду Догорают, а потом уйдут под воду... Разойдутся не дождавшиеся чуда Кто-то вышел на мостки как на подмостки, Только я реветь белугою не буду, Отсижу своё в чахоточном остроге, А покуда рвутся струны, а покуда
Не спешите вывешивать стяг победный, Прокуроры вы наши и меценаты, Да, вы слепы сейчас, но, прозрев когда-то, И не надо вам ныне глядеть игриво, И еще нам споете свои стихири, На скрижали навесив брюнетку-ленту,
Кира Зорина, 29.01.2011 в 21:41
Ляля Беззубая (Гюльчатай) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/81506/ Всего четыре сольдо Ляля Беззубая (Гюльчатай) Стихи, не вошедшие в рубрики
Он требует силы, отваги, сноровки. Я номер готовила долгие годы. Открыто любить- ремесло непростое, Я больше не выйду. Что было- то было. Талант и краткость- близнецы-братья Юмористическая поэзия / иронические стихи Пишу тебе в поспешности по аське, Я не могу с собой не согласиться, Я не ошиблась ни в едином слоге, На деревню дедушке Автор: Ляля Беззубая (Гюльчатай) Стихи, не вошедшие в рубрики
Видно, создал его господь из обычной глины. Бесполезную дверь много лет нe тревожат стуком, Гоги помнит слова, только не отвечают птицы, Центробежная сила смела с его круга многих- --- Прощание совсем не славянки Стихи, не вошедшие в рубрики Перед битвой любовь так поспешно-остра Безымянной подстилкой на куче травы Сколько было таких, кто в глаза мне смотрел, Я гадала, кого на рассвете убьют, Для кого-то последнее солнце взошло, Очень люблю Лялю. Она неизменно умна, иронична, изящна и это в сочетаниии с очень хорошей техникой. И еще: ее стихи очень мудрые и глубокие , но без капли навязчивых нравоучений. Это не единственный автор, кого я читаю и перечитываю... С теплом Кира Это произведение рекомендуют |