Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 478
Авторов: 0 Гостей: 478
Поиск по порталу
|
Анатомический Театр Прозы / Полученные рецензииРецензия на «Злая бритва Доброго Гнома»
Добрый Гном, 21.06.2012 в 22:37
Здравствуйте, Артур.
Во первых. Мягко говоря, я удивлен таким подходом. Очень удивлен и обрадован. Не ожидал. Честно. Во вторых. (Только вопрос – то ли у него получилось, что хотелось?). Я думаю - этот вопрос главный. Не знаю как у других, но у меня вся картинка появляется сразу. Дальше я просто ищу слова, чтобы описать ее. А картинка была такая: ГГ уже всего достиг. Внутренне успокоился и начал выстраивать для себя совсем другой мир. Не расплатившись по прежним долгам. И это его единственная и главная ошибка. В тексте есть "сноски" на эту тему. В частности, хотелось показать, что "включается" он только под давлением внешних обстоятельств. Да и то, с неохотой. Сама "бритва" - фетиш и не более того. Но именно за нее он и должен был уцепиться. Последняя часть - было желание еще раз подчеркнуть "инфантильность" ГГ. Попав в незнакомый "ментовской" мир, он предпочел спрятаться от него - сон, бессознательное состояние. Но, главное, как я понял Вашу рецензию - неверие читателя в то, что развязка логична и вытекает из предыдущего текста. Еще раз спасибо. Буду признателен за ответ. Добрый Гном.
Артур Петрушин, 22.06.2012 в 13:01
Здрасьте и Вам.
Поясните, во-первых, природу Вашего удивления. Во-вторых. Вполне естественно, что у Вас, как у автора, "вся картинка появляется сразу". Ваше задача - "перевести" ее читателю. Я не скажу, что в тексте нет зацепок, сносок etc. - но они недостаточны для логичности развязки. Видите - моё понимание текста отличается от авторской концепции. Это говорит о том, что материал богат для трактовок - но также и о том, что автор, сознательно или нет, недостаточно прорисовал картинку. Может быть, так и надо? Решать Вам. Однако, моя рекомендация о тщательном продумывании психологического состояния героя в каждый конкретный момент действия остается в силе. Если Вы всерьез влезете в шкуру персонажа - станет понятней, что с ним делать. Ну, разумеется, при этом всё в конечном счете зависит от уровня личности автора.
Добрый Гном, 23.06.2012 в 00:08
Продолжаем разговор. Чем удивлен? Это просто. Вашей заинтересованностью, доброжелательностью и профессионализмом. Для меня это впервые. Ваши замечания понял и принял. Но, рассказ, для меня слишком "свежий". И зря я отправил его Вам. Сейчас я готов только к незначительной правке. На уровне поиска "ляпов" и мелких исправлений. Прислать Вам вариант, который принципиально не отличается от перового, думаю не корректно.
Писательский опыт у меня никакой. Первый рассказ датирован 11. 2011. Не заматерел покудова. Однако есть текст, к которому я уже достаточно охладел. Если это не слишком нагло с моей стороны, может стоит "начать" именно с него? Естественно на Ваше усмотрение. С уважением, Добрый Гном. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/273139/ Рецензия на «СТАРЫЙ форум приема работ -2. Форум закрыт»
Добрый Гном, 13.06.2012 в 19:23
Здравствуйте, уважаемые хирурги.
Прошу препарировать рассказ "Бритва". Кто конкретно это будет делать не принципиально. Добрый Гном.
АТП - КОНКУРСЫ, 13.06.2012 в 21:08
хоть ссылку на работу дайте...
Не говоря уже о том, что Петрушин в загуле - в отпуске, а я занят по горло... Давайте ссылку, что-то придумаем! :) Рецензия на «Философская арифметика Сергея Гулевича»
Гулевич Сергей, 01.06.2012 в 02:48
Спасибо большое за рецензию.
Вы угадали: этот рассказ - кусок некогда задуманной мной полуавтобиографической повести (романа). Повесть так и осталась в виде нескольких более или менее законченных отрывков. С замечаниями я по большей части согласен, кроме математического, но и здесь обещаю подумать. Еще раз спасибо. Рецензия на «СТАРЫЙ форум приема работ -2. Форум закрыт»
Timemanager, 27.05.2012 в 13:06
"Приятного аппетита", Вадим Сиротенко
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/266640/ Кстати, рассказанная история действительно из жизни. Спасибо за рецензию. P.S. реанимационную бригаду или прозектора просьба домой не посылать! Рецензия на «СТАРЫЙ форум приема работ -2. Форум закрыт»
Гулевич Сергей, 22.05.2012 в 05:05
Формула успеха. Гулевич Сергей.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/244538/ Критик - все равно. Тут немного больше 30000 знаков, если это будет препятствием к рассмотрению работы, то я могу порезать слегка, но не хотелось бы.
Артур Петрушин, 24.05.2012 в 21:12
Извините, Сергей, но работа обрывается на полуслове...
Как прикажете понимать?
Гулевич Сергей, 24.05.2012 в 21:25
попытался исправить, но почему-то конец рассказа не загружается; может быть, имеются какие-то ограничения на размер?
со второй попытки кажется исправил... Рецензия на «СТАРЫЙ форум приема работ -2. Форум закрыт»
mitro, 18.05.2012 в 20:18
ПАДМА, ИЛИ ВОДЯНАЯ ЛИЛИЯ ИНДИИ
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/263037/ Автор: mitro Мы в совершенном квадрате Пифагора. Пластическая Сущность наполняет Вселенную и все конкретные аспекты абстракции сузились в личных мультикультуральных действиях. мы ждем личные поезда с восемью вагонами и абсолютные тайны человеческого ума ничего не стоят по сравнению с хорошим чаем в этом поезде. Мое купе №13 и моего кондуктора зовут Макропросопус(Великий Лик), но я попросил Его сделаться Микропросопусом(Малый Лик) и Он сделался Им. Я обещал Ему дать измерить мою человечность и еще пригласил из соседнего купе Великого Обольстителя ограниченных чувствовании человека. Седьмая Вечность Нам ничего не подарила, кроме трепета ощущающей души и мои почки набухли для изнутри наружу, т. е. для чая и из-за чая. Я зародыш этого трепета ощущающей души и одинокий луч Мирового Яйца и без абстракции, что называется реальностью. Любое естество лученосно и Нам нужны количества, а не качества. Бальзак, этот бессознательный оккультист французской литературы, много раз говорил о "Непостижимых посредниках" и спрашивал: "...Что почувствовали бы вы, если бы я погрузил вас в бездну Движения, Силу зачинающую числа?" Я бы ответил ему тогда, быть может более компетентно, чем сейчас, но сейчас отвечаю: "Ничего!" И знаю, что этот ответ самый верный из всех запрашиваемых ответов.Ведь Сын Бога и Люцифер-яркая звезда раннего Утра, и мои объяснения без причины! В Евангелии от Иоанна говорится: "И свет во тьме светит; и тьма не обьяла его", и мои трансцендентальные глаза повязли в Ваших глазах, глупо щебеча там о чувственной любви, о несуществующих причинах встреч и расставании, о синтаксисе движении голых тел тантрического соития, о кухнях, полных творении потных рук, что любим, белого дурмана-водки,слов-проституток и т. д... Я ем в своем купе сладкое пероженное-"шу", и тупо вспоминаю о боге Шу и его творениях. Мой космос сейчас здесь, в этом купе и я, нуль размышлении, воссоздаю личное воинство глаз, я Священное Животное единоборств и бью не думая о причинах... Война на небе продолжается: "Codex Nazareus" Иоанна Крестителя очень актуален, и я не чту никакой другой! Мы из Падении Ангела и "проклятье произнесено." Никогда не заменял свое Божественное желание на личную волю, но все равно пал! Я пал и мой пол из магических узоров, и Фетахил создал мне личную землю. Холодно...Без разницы сколько чая наполнит мои почки. Я без имени и мои Строители недостроили меня. Единственное утешение что вспомнил в этом купе: У МЕНЯ И У ВАС, ВЕЛИКОЕ ДРЕВНЕЕ СЕРДЦЕ, очень близкое сердцу ребенка! И так похожее на ПАДМУ-ВОДЯНУЮ ЛИЛИЮ ИНДИИ!
mitro, 18.05.2012 в 20:20
Я ЭТО СДЕЛАЛ!
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/264622/ Автор: mitro Не бедный Ерик я,но Гамлет-сирота, с рукой ваятеля-ночи! Мне приснилось зеленое Солнце в отрыве от неба, в моих артериях шумят водопады, и слова мои,-как вышвырнутые из гнезд птицы,-и слышу я эту огромную ночь! ...И снова небо,-оно как воловий язык, и падают слюны-дожди на львиную гриву мою. Вера-мой шейный лоскут, моя улица: порох, кровь и огонь. Мой Кастилииский нож,-я подымаю его к небу, чтоб вырезать слюнотечения ног Ангелов Тьмы. Слишком давно я не видел красивых маков и сухая ночь, хоть полная ливня, трогает мне грудь... Я не умер, меня шлифуют для перехода! Черных глаз, спящих за так, я ненавижу! Вершины Мачу-Пикчу, древние рабы, которым тысяча лет. Вы, бирюзовые рабыни столетии,-прильните телами ко мне, как магниты, проникните в мои изодранные от падении без рук губы и вены, говорите моей поэзией; свяжите меня свободой вечности изумления! Я с тобой, моя поэзия, вот уже давно, я заставляю тебя работать прачкой, перебирая мою душу и застирывая ее; ты мой железный голос и несгорающее сердце. Ты привыкла ко мне больше, чем я привык к тебе! Я грязен пахучими опилками чести и мукой высокого происхождения; Ты хлеб мой и вино, и я благодарю тебя подруга! Моя рукопашная течет на фоне моей судьбы и любой флаг для меня лишь апельсин. Я есть и продолжаю быть, не позволяйте мне снова родиться! Дайте наконец-то взлететь! Я ваша аптека,-входите в меня и лечитесь! Моя любовь-бездушный город и ржавые балконы, не годные для церемонии прощанья тел! Жестокая ночь в очках лохмачет без моих страдании, без кожи моей-она лепрозна! Поэзия моя, -я твой бродячий щенок,-я не скулю, хоть лаять не умею! Бокал мне подайте, ведь разливает ливнем Бог! Я отдаю свой рот прохладному рту дождя и в хрустале Ириса напьюсь без тебя! Где ты, моя ключница сновидении?! Мераб с тобой, и свидетели все НИЩИЕ ДУХОМ! Не жди моего плача, я не Соломон; лишь беззащитно-доверчивый шаг калеки отделяет от Бога! Я единственное в мире, что не хочет возвращаться;не накрывай мне ужин подруга, дай лишь тени от застолья Богов. Я неразлучен с тишиной, что не оставляет следа. На моих безличных ступнях лишь обрывки смертельных сетей. Я узнаю, уже, любовь по слуху! Ох Мераб, опустись на колени, притворись покорным и съешь червей благовестья. Потаскуй над собой, и назови себя по имени, обыскивая свой труп, потерянный под полками гнева, ярости и знакомых металлов. Лей ливень, пожирай мои плечи, жги мои глаза, прикончи мою исповедь с орнаментами лжи, проломи мой череп ложкой подаянии... Я НЕПОБЕДИМ БЕЗЗАЩИТНОСТЬЮ ВЕЛИКИХ!
mitro, 18.05.2012 в 20:22
Казус ВАГНЕР.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/259476/ Автор: mitro Вывернуть бы былые времена!
Анатомический Театр Прозы, 20.05.2012 в 12:31
Уважаемый автор.
Вы для чего-то поместили здесь три текста, хотя ссылок было бы вполне достаточно. Теперь поясните причину. Это - некий цикл и Вы хотите получить на него рецензию?
mitro, 21.05.2012 в 00:41
Это ошибка новичка инета, надеюсь не в тягость Глазам Редакции. А все остальное по "официальному курсу". Спасибо за отзыв. С уважением...
mitro, 22.05.2012 в 13:46
Дорогой Артур, ответ на что? Если рецензия делается, то я с удовольствием прочту написанное. Что касается цикла, то пока он один и называется экспериментальной поэзией.
Артур Петрушин, 23.05.2012 в 21:50
Уважаемый автор.
Это хорошо, что Вы сняли камень с моей души. Я прочел работы и оказался в затруднении. Видите ли – рецензировать представленное Вами всерьез невозможно. Я имею в виду стандартные критерии, применяемые в оценке прозы – сюжет, композиция, язык и оплодотворяющая все это идея. Но раз это – поэзия… На мой взгляд, рецензировать поэзию невозможно (ну, кроме клинических случаев). Поэзия – это эмоция, в отличие от прозы – информации. Поэзия – это песня, а как писал Короленко: «В сказке правда – как железо: долго по свету ходило, заржавело… А в песне правда – как золото, что никогда его ржа не ест…» Поэтому я помещаю свой краткий отзыв здесь, в виде ремарки, а не завожу отдельную тему в соответствующем разделе. Вы должны понять – мы, все-таки, занимаемся прозой… Итак. Главное, что я хотел понять, чтобы решить для себя, с чем имею дело – энергетика текста. Это – единственное, что отличает графомански звонкий набор слов от некоего откровения. И вот мое частное читательское мнение. Представленные работы, несомненно, поэзия. Правда, на мой взгляд, разного качества. Мощная вещь – «Я это сделал». Читая, я наполняюсь энергией жажды творения. Работа сильная, возбуждающая. «Падма, или водяная лилия Индии» – то, что я называю «женская поэзия»: констатация личных переживаний, не ведущая никуда. «Казус Вагнер» по духу представляется мне кратким конспектом одноименного труда Фридриха Вильгельма Ницше, и конспект этот пытается объять необъятное. А в целом – мне не хватает рамок формы. Картина без рамы – и ничем не оформленное и не упорядоченное содержание растекается с холста на стену. Ни побледневший холст, ни испачканная стена, ни разжиженное волей содержание от этого лучше не становятся.
mitro, 23.05.2012 в 23:03
Спасибо Артур. Мнение интеллектуала с энергией, и это хорошо, смысл эксперимента не в обрамлении написанного, но "в показе" слов. Моя попытка с поэзией похожа на "глумления" Полака показать живопись не двухмерной, а трех... Понимаю:сложно и это мое усилие сортировки визуальной абстракции "в кадры" порой противеречиво непонятно для многих читателей, но ,я абсолютно убежден, что мои"фильмы"некоторых, да согреют. В русской литературе облачение поэзии в таких языко-формах нетрадиционно, хотя в англо-язычности подобное случалось. Русский язык сам по себе великолепный пластелин для работы и слава Богу! Кстати Артур(позволим друг-другу на ты), мне понравились твои оценки и сочту за честь любое литературное сотрудничество. Спасибо за правильность общения, с уважением-Мераб
mitro, 23.05.2012 в 23:09
И еще Атур, о информационном блоке моей стряпни: я стараюсь дать максимально сжатую и насыщенную, сознательную информацию, и хочу, чтобы читатели думали, это не просто бесполезная игра слов, а намеренная, сложенная композиция.
Рецензия на «Набор артистов в труппу театра АТП»
Юлия Мигита, 11.05.2012 в 14:38
Сол, здравствуйте)
Мне кажется, стоит ещё оговорить требования, предъявляемые к членам жюри (обзор по желанию или обязательный, всех стихов или части). В каком статусе должен быть судия? Что является показателем квалификации: собственная оценка выдвиженца, его участие в работе жюри реальных (или виртуальных?) конкурсов, наличие титулов и регалий, хорошие стихи и проза, качественные обзоры? Возможно, подобные вопросы возникнут не только у меня, поэтому я решила их озвучить)
Анатомический Театр Прозы, 11.05.2012 в 15:54
Юлия, всё - проще пареной репы:
1. Качество собственных работ. 2. Умение в репликах и рецензиях под чужими работами поднятся выше уровня собственных работ. 3. Неучастие в ссорах; умение принимать чужое мнение с улыбкой; жертвенность: умение приносить в жертву собственное мнение, принимая обобществленное мнение большинства членов жюри, если не удалось доказать этому большинству собственную правоту. 4. Наличие чувства юмора; понимание юмора коллег по работе. 5. Умение тусоваться в среде равных, не перетягивая одеяла на себя. 6. Нетерпимость к воинствующей серости. Честность. А всё это нужно нам не только для предполагаемого конкурса, который будет проходить одновременно на двух площадках - здесь и на Неогранке, - но и для еще одного интереснейшего развлекательного проекта, в котором станут участвовать не только члены АТП, но и НЕКОТОРЫЕ победители наших конкурсов. Все вопросы решаются в коллективе авторов (последовательность произвольная): -Ариадна Радосаф Вероятно, в ближайшее время к нам могут примкнуть: Приношу извинения, если упустил ряд имен, скажем, Gabby, Мирра Лукенглас, Лара Галль, Korey Kee, Сергей Лузан и еще порядка 20-50 авторов. Вопрос пока еще не решен до конца...
Юлия Мигита, 12.05.2012 в 22:18
Поскольку вопрос о ВИПстве и участии в реальных конкурсах даже не обсуждается, я делаю вывод, что на этом не стоит акцентироваться) Всё понятно, спасибо, Сол)
Удачи) Рецензия на «Набор артистов в труппу театра АТП»
Яков Сапожник, 11.05.2012 в 07:27
Может немного не по теме, а потому напишу здесь, рецензией.
Я не совсем понял – вам нужны артисты или опытные члены жюри? Если артисты всё же понадобятся, то приглашаю вас посетить новую творческую площадку на Графах: "МедиаЛитО" http://www.grafomanov.net/poems/author/medialito/ Общая цель нашей площадки – озвучивать себя любимых ☺ современных авторов, а так же классиков. Давайте дружить площадками ☺ С уважением,
Анатомический Театр Прозы, 11.05.2012 в 15:57
Спасибо, Яков, за приглашение. Обязательно посещу Вашу площадку, как только освобожусь от завалов в текучке.
Рецензия на «Невиданные сонмы разумных курильщиков непонятной породы Вайлет DeRoss zi O. fon Devil»
Вайлет DeRoss zi O. fon Devil, 30.04.2012 в 23:18
Спасибо Вам огромное за разбор!
Столько ошибок для себя уяснила... Эх, как говорится, первый блин комом =) Буду учиться. Рецензия на «СТАРЫЙ форум приема работ -2. Форум закрыт»
Вайлет DeRoss zi O. fon Devil, 25.04.2012 в 02:08
"Океан" Вайлет ДеРосс.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/259899/ Критики-доктора: да уж кто спасёт. |