Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 460
Авторов: 0
Гостей: 460
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анатомический Театр Прозы / Полученные рецензии

Рецензия на «Прием больных работ-2013-14. Закрыт 31.12.2014»

Марина Миртаева
Марина Миртаева, 20.07.2013 в 11:59
"Невыдуманная история"

http://www.grafomanam.net/poem/319288

Согласна на любого критика, но Артур Петрушин - знаком, оставил о себе очень благоприятное впечатление (как критик)

Артур Петрушин
Артур Петрушин, 24.07.2013 в 01:46
Попробую принять эту заявку )))
Марина Миртаева
Марина Миртаева, 04.08.2013 в 17:20
Жду, жду...
Не знаю, что и думать.
Мёда и патоки мне не надо (за этим в другие места ходят), а вот трезвый взгляд со стороны очень бы пригодился.
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 05.08.2013 в 13:29
Рецензия
http://www.grafomanam.net/poem/320685

Рецензия на «Прием больных работ-2013-14. Закрыт 31.12.2014»

жарков михаил
жарков михаил, 06.07.2013 в 22:24
Можно получить рецензию на Армию Архонта Часть1.http://www.grafomanam.net/poem/302366
За ранее благодарен.
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 13.07.2013 в 20:33
Единственное, что я могу для Вас сделать, уважаемый автор, так это напомнить бессмертную фразу -

Всякого только что родившегося младенца следует старательно омыть и, давши ему отдохнуть от первых впечатлений, сильно высечь со словами: «Не пиши! Не пиши! Не будь писателем!»
А.П.Чехов
«Правила для начинающих авторов»

Убедительная просьба: прежде чем делать заявку на рецензию какого бы то ни было текста, потрудитесь его хотя бы перечитать один раз.
Здесь занимаются художественной прозой, а не проводят уроки языка для пятиклассников.

жарков михаил
жарков михаил, 14.07.2013 в 08:01
Спасибо Артур.

Рецензия на «Прием больных работ-2013-14. Закрыт 31.12.2014»

Николь Аверина
Николь Аверина, 01.07.2013 в 10:26
Новорождённый, первые и быстрые роды, родовая травма...
Необходим диагноз и рекомендации по лечению. Врач любой.
"Целых шесть дней"
http://www.grafomanam.net/poem/315877
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 02.07.2013 в 14:17
В Вашей работе 3 235 знаков.
Николь Аверина
Николь Аверина, 02.07.2013 в 20:12
Здравствуйте, Артур! Насколько я понимаю, количество знаков смотрят по статистике текста, их более 5000. Получается, что я что-то не так понимаю. Если не трудно, подскажите как, для меня всё впервые...


Артур Петрушин
Артур Петрушин, 03.07.2013 в 00:04
Я, кстати, тоже не сильно понимаю, что считает статистика текста - может, все знаки на страничке произведения?
То есть, вообще все, что там есть )))
Я для рецензирования копирую текст работы в Ворд и он прекрасно считает реальное количество...
Вот, вместе с заглавием, именем автора и всеми пробелами, он и дал указанную цифру.

В данном случае это вовсе не формализм, как Вам может показаться.
Яркие, емкие миниатюры, размером меньше четырех тысяч - редкая удача. И для автора, и для рецензента.
Я же прочел работу - и у меня ощущение то ли скомканности, то ли конспекта некоего серьезного замысла, до реализации которого еще много работы.
А может, я просто ничего не понял )))
Во всяком случае, лично я работу рецензировать не берусь - слишком мала...

Николь Аверина
Николь Аверина, 03.07.2013 в 18:10
Спасибо, Артур!
Ответом полностью удовлетворена. Роды преждевременны, и поняли Вы всё верно... В прозе я полный ноль, это мои первые вещи.
Читала Ваши рецензии, они объективны, и я очень хотела, чтобы прочли именно Вы...Попробую доработать.
С уважением, Николь.

Рецензия на «Недостаточный избыточный реализм Макса Неволошина»

Макс Неволошин
Макс Неволошин, 21.06.2013 в 09:30
Спасибо за чтение и разбор, Артур.

Согласен с тем, что в рассказе, фактически, нет сюжета, что он ничему не учит и тп. Несколько листков, вырванных из дневника? Пожалуй, да. У меня есть тексты традиционного "рассказного" формата, вот хоть Рукопись (сегодня добавил). Но главное то, что это для меня не главное. Мне важнее качество текста. Чтобы предельно легко читалось, чтобы взгляд летел, нигде не буксуя. Ритм фразы, фонетика, избегание тяжеловесных конструкций, пафоса, клише... вот над этим долго работаю. Это трудно. А придумать, что герой отморозил ноги, и ему их ампутировали это легко. Рад, что вы отметили качество текста.

Но, с тем, что рассказ не заставляет задуматься - не соглашусь. Просто он в вас промазал. И это не мое упущение и, тем более, не достоинство. Чехов тоже не всякого заставляет задуматься, упаси Бог от любых сопоставлений, просто пример. Весь этот рассказ - метафора, символ бесконечного убегания, вылезания, выкарабкивания героя из времени и страны похожих на страшный сон. Однако, убежать из них нельзя - вот подтекстная идея. А также цель этого сочинения. Хоть "на бумаге" убежать. Там много намеков, думаю, что вы их увидели, либо они слабые. Тем не менее, я всегда стараюсь рассказать обыденную историю - не просто занятно, но и упрятать в нее какой-то подтекст, который важнее фабулы.

Последнее. Я давно убежден в своей неинтересности для 99.9999% человечества. Более того, рад этому. И по-возможности чихаю на то, что обо мне думают окружающие. Сочинительство не в счет :)

Еще раз спасибо. А как часто можно подавать такие заявки?

Всего доброго.

Макс

Артур Петрушин
Артур Петрушин, 29.06.2013 в 21:59
Во-первых, приношу извинения за задержку с ответом – то суетность отвлекала, то Вечность…

Макс, возможно, я и вправду не за все крючки зацепился и не во все капканы, расставленные Вами, попался. Это, как справедливо замечено, не Ваше упущение и не моя мазливость.
Это – несоответствие формата.

Работа, выставленная Вами, отдельна и, соответственно, рассматривается мною как самостоятельное, законченное произведение в жанре короткой прозы.
А это – Вы меня хоть убейте! – не так.
Отлично написанный текст со всеми, отмеченными в рецензии, прелестями – которому не хватает предыстории и постистории.

Я представляю себе некий гипотетический роман (или цикл рассказов) об убегании/вылезании из времени/страны – и признаю: какая блестящая предо мною глава из этого романа / рассказ из этого цикла!
И, кстати, чтоб два раза не вставать – предыстория-то, вернее – ее частичка, есть!
Это – вторая Ваша работа, выставленная на рецензию в АТП, «50-50-45».

Я не буду создавать отдельную тему, посвященную ей, а выскажусь прямо здесь.
Новая тема не нужна потому, что пришлось бы наполовину повторяться.
Но – только наполовину.
Ибо эту работу, так же блестяще исполненную технически, я могу, практически без натяжек, признать состоявшейся.
Да – это отдельное, самостоятельное, самодостаточное произведение короткой прозы (в котором куски мозаики, создающие узор, недостаточно взвешены, не сбалансированны, слишком крупные и подробные глыбы перемежаются песчинками, могущими справедливо обижаться на недостаток внимания – это я, вкратце, про натяжки).
Потому что – здесь есть НАСТРОЕНИЕ.
Здесь есть та неуловимая магия, которая погружает меня-читателя в когнитивный диссонанс: я, как поется, люблю и ненавижу…
Автор избрал ироничный тон повествования, коий единственный, быть может, при внешней отстраненности, передает и ненависть и любовь одновременно…
Да, это просто, скажет кто-то – достаточно вспомнить свою юность…
Да.
А потом – все это НАПИСАТЬ.

А вообще, хотите честно, Макс?
За фразу «волосы цвета безнадеги» я готов простить ВСЁ.
)))

Итак.
Я не создал отдельную тему для второго рассказа потому, что, на мой взгляд, он вкупе с первым – составляющие одного большого произведения.
Они – как тень под водой или плавник над оной, внушают трепет и будят воображение: что же там таится?!
И хотя Вы справедливо отметили, что идеалу не нужна определенность, прошу: явите это миру, Макс.
Вам дано.

Макс Неволошин
Макс Неволошин, 02.07.2013 в 15:03
Спасибище вам, Артур, за разбор текстов и хорошие слова. Два дня думал, что ответить... да так и не придумал, кроме того, что согласен с вами. Легко соглашаться, когда тебя хвалят :) А рассказы в самом деле сочинялись подряд 50-50 и потом сразу Шаша. Я стараюсь иногда что-то делать вне своей зоны комфорта, просто интереса ради. Заходите еще когда-нибудь и я к вам загляну. Всего доброго. Макс.

Рецензия на «Прием больных работ-2013-14. Закрыт 31.12.2014»

Макс Неволошин
Макс Неволошин, 14.06.2013 в 02:41
Распотрошите, пожалуйста, мой рассказ "Шла шаша по соше" http://www.grafomanam.net/poem/314773
Если великоват, тогда вот этот "50-50-45" http://www.grafomanam.net/poem/314962
Врач любой, я их все равно не знаю.
Спасибо.
Макс
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 19.06.2013 в 00:31
Принял "Шла шаша по соше" 19 июня.
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 21.06.2013 в 02:11
Рецензия
http://www.grafomanam.net/poem/316320
Макс Неволошин
Макс Неволошин, 21.06.2013 в 12:50
Спасибо, Артур, очень интересная рецензия. Вызвала мысли, которые под ней записал. М.
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 29.06.2013 в 22:04
Рецензия на "50-50-45" добавлена ремаркой к рецензии на "Шла шаша по соше"
http://www.grafomanam.net/poem/316320
Макс Неволошин
Макс Неволошин, 16.07.2013 в 13:05
Здравствуйте, Артур и другие господа потрошители. Хотел бы услышать приговор рассказу Подстава для Кэролайн http://www.grafomanam.net/poem/318177

Он может оказаться больше нормы. Если так, то Рукопись http://www.grafomanam.net/poem/316324

Спасибо! М.

Артур Петрушин
Артур Петрушин, 19.07.2013 в 01:13
Я подожду еще пару дней, и если никто из коллег не возьмется "потрошить" - я, конечно, возьмусь.
Впрочем, чё там - "Рукопись" беру прямо сейчас.
Макс Неволошин
Макс Неволошин, 19.07.2013 в 01:43
Спасибо )
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 20.07.2013 в 15:23
Рецензия на "Рукопись"
http://www.grafomanam.net/poem/319314
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 13.09.2013 в 22:26
Работу "Подстава для Кэролайн" прочитал и принял к исполнению 13 сентября (число какое-то нехорошее; не повезло автору: видимо буду ругаться) текущего года. Рецензия не за горами.
С
Макс Неволошин
Макс Неволошин, 13.09.2013 в 22:51
Мало того, еще и пятница, ох :)
Анатомический Театр Прозы
РЕЦЕНЗИЯ ЗДЕСЬ:
http://www.grafomanam.net/poem/323995
Макс Неволошин
Макс Неволошин, 03.02.2014 в 08:51
Привет, люди в белых халатах! Реанимируйте, пожалуйста, когда и у кого будет время, мой рассказ Поэма Революции или Рукопись-2
http://grafomanam.net/works/343092
Спасибо. М.
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 13.02.2014 в 19:25
Принял заявку 13 [)))] февраля.
Артур Петрушин
Артур Петрушин, 18.02.2014 в 22:35
Рецензия
http://grafomanam.net/works/355937

Рецензия на «Проза Поэта»

Левенталь
Левенталь, 24.05.2013 в 20:50
Ещё раз скажу спасибо, Сол. И обязательно поработаю.

Рецензия на «Прием больных работ-2013-14. Закрыт 31.12.2014»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Ответ на "Песнь о гордых рыцарях"

http://www.grafomanam.net/poem/313075

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
К тому, кому это ближе, кому ближе  трагедия, или просто кому  захочется, я все равно никого не знаю.

Рецензия на «Прием больных работ-2013-14. Закрыт 31.12.2014»

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 12.05.2013 в 00:10
На одном из сайтов сети ко мне обратилась с просьбой о рецензии автор Мира Кузнецова:

(...) "Хочу безжалостную и честную рецензию"...
Однако, на том сайте не принимают прозу: все работы выглядят колонкой. Как, извините, стихи.
Поэтому помещаю заявку здесь:


"В этом мире ничего не меняется"
Автор Мира Кузнецова  
http://www.proza.ru/2013/03/02/1399

Настоящим постом сообщаю, что заявку принял 11 мая.

Сол

Мира Кузнецова
Мира Кузнецова, 12.05.2013 в 10:59
Чему я безмерно рада. Спасибо!
Мира
Анатомический Театр Прозы
Рецензия здесь:
http://www.grafomanam.net/poem/322448

Рецензия на «Прием больных работ-2013-14. Закрыт 31.12.2014»

Левенталь
Левенталь, 06.05.2013 в 13:17
Улыбка
http://www.grafomanam.net/poem/310674
Хотелось бы к Главврачу Солу Кейсеру.
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 06.05.2013 в 17:33
Большая честь для меня.
Работу принял 6 мая.
Сол
Левенталь
Левенталь, 06.05.2013 в 20:07
Спасибо, Сол. Я этот рассказ 8 раз переписывала, текста просто уже не вижу. Так что, если можно, посильнее томагавком по башке за каждый косяк любого уровня.
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 24.05.2013 в 17:55
Рецензия отправлена на личную почту автора.
Левенталь
Левенталь, 24.05.2013 в 20:02
Ещё раз спасибо. Обязательно переработаю в соответствии с полученными замечаниями.
Анатомический Театр Прозы
По просьбе автора рецензия - в операционной, здесь:

http://www.grafomanam.net/poem/313604

Рецензия на «Прием больных работ-2013-14. Закрыт 31.12.2014»

Вадик Дегурский
Вадик Дегурский, 06.05.2013 в 11:32
Пустота. В ней тесно. Вместо воздуха сжатый до твердости фальшивого алмаза панически не прекращающийся страх. Место без смерти. Точнее сказать, смерть вообще ни при чем - там, где нет жизни, ее и быть не может. Это иной, не реальный страх отсутствия.
Ужас не быть. Внутренний вакуум, куда приползают умирать крысы и тараканы. Нутро каменного мешка, где легче только в позе эмбриона или сне без сновидений. Особенно без них…
И еще постоянная, нервозная потребность молить Того, чей след остыл.
И Надежда, как марля, подчеркивающая место, где должен находится срам.
Ужин без завтрака. Утро, которого не ждешь. Отвращение к себе, отображающемуся в дневном свете, как в разбитом зеркале.
Прошлое, которое не вспомнить, ни уж тем более забыть. Сплошная ноющая боль, ожидание хотя бы чего-то…
Безверие. Безветрие. Штиль. Туман.
Никакого волнения. Никакого предчувствия. Ни беды на счастье, ни счастливого горя.
НИ-ЧЕ-ГО!
…Диалог двоих отрицательно разных «Я», давно уже переросший во взаимные оскорбления и небезосновательные обвинения во временной силе зла и лицемерии добродетели. Спор слепоглухих упрямцев, надоевших до колик Подкидывающему темы Единственному и отовсюду Видящему Воину.
Ведь, сука, именно этот Третий Настоящий Я и покинул двух себя, псевдознающих, за отсутствие чувств друг к другу.
Осталось ничего не ждать и догонять несуществующее. Убогий Спорщик Батенька Конфликт с Собой.
Прозвище ему – МЫТАРЬ.
Тело без души. Некий сгусток аморфного бытия просто так…
Существование вместо жизни.
Исчезновение вместо смерти.
Блуждание в пути из ниоткуда в никуда.
Абсолютная пауза между гордым успехом и низменной тревогой.
Перефразировка себя – деление на ноль.
МЫТАРСТВО…
Вадик Дегурский
Вадик Дегурский, 06.05.2013 в 11:33
Мытарь
http://www.grafomanam.net/poem/311988
1 2 3 4 5 6 7 8 9 →|