Меня? Лишь один вопрос: куда поехать в праздники: в Лейк Плейсид или под Вашингтон.
:)
Долго ждут? Что можно сделать, - нас трое. Заявки подают одни и те же. Не всегда охота рассматривать работы одних и тех же авторов.
А главное - есть РЕАЛ. Не всегда удается вырваться из его тисков. И есть другие проблемы даже в сети.
Например, Марина работает в женском журнале, занята по уши.
Я - на мужской работе 7/24, да еще и "подрабатываю" на Точке Зрения.
Петрушин недавно заметил в какой-то реплике, что был занят в Реале.
Да и активность авторов-прозайцев мала: Графоманов.нет как бы поэтический сайт. Учтите и тот факт, что повсеместно в сети авторы всё меньше и меньше интересуются мнениями читателей, им нужны только "положительные и доброжелательные" рецензии. Фальшивые, но добренькие, мол, здОрово! гений! как я вас понимаю! потрясающе"
И никого не интересуют замечания, типа (цитата из недавней рецензии С.К.):
" ...
Нельзя писать по-русски:
1. «Супруги были семьей», нельзя и точка.
2. «Спортсменка по бегу», нельзя и точка.
3. «Побывал в горячих точках» ЧЕГО? В Ессентуках, что ли?
4. «Заслуженный ветеран войны» - полная ересь от литературы, да еще и пояснение ереси: «- имел награды». Разве бывают «незаслуженные ветераны войны»?!
"
Конечно, у автора критикуемой работы немедленный инсульт. С истерикой и гневными жалобами. Тем более, что он - известный в неизвестных местах человек с писательскими наклонностями, которые я отношу в таких случаях к дурным привычкам.
На одном сайте владелец лично запретил мне критиковать работы конкретного автора: он - ...общественный деятель сайта и лауреат массы премий, полученных за бездарность, но доброжелательность к другим, и - за общественную работу...
:)
Нормально ответил Вам, Мария?
;)