Работа Олега Игнатова здесь:
http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/204906/
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 422
Авторов: 0 Гостей: 422
Поиск по порталу
|
Для печати
Добавить в избранное
Олегу Игнатову: "Абсолют"? (Кладовка (проза, не вошедшая в рубрики))
Автор: Анатомический Театр Прозы
Уважаемый автор! Я честно пыталась прочесть ваше произведение, и поставить диагноз. Видимо, глубина заложенных в нем мыслей превышает мои скромные возможности. Ибо у меня был только один ответ: "поток бредового словоплетения". Я не утверждаю, что это плохо. Я просто такую прозу не воспринимаю и не понимаю. Потому, извините, рецензии не будет. Может коллеги возьмутся. С уважением, Марина Черномаз
© Анатомический Театр Прозы, 20.05.2011 в 14:41
Свидетельство о публикации № 20052011144117-00216972
Читателей произведения за все время — 99, полученных рецензий — 1.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Анатомический Театр Прозы, 20.05.2011 в 14:44
СЛУЧАЙНО УДАЛИЛА ДИСКУССИЮ.
ХОРОШО, КОПИЯ ОСТАЛАСЬ. ИЗВИНИТЕ. ДОБАВЛЯЮ Нет, я не возьмусь. По-моему, поток сознания, выливаемый на бумагу/экран, не есть синоним литературы. Нужен смысл, сюжет, цель, характеры... И многое чего еще. Даже в работах Эжена Ионеску есть все то, о чем сказал выше. Я ПЫТАЛСЯ вникнуть в работу, но ничего толкового не вышло. Сол Кейсер (18.05.2011 г. в 16:06) Уважаемые Марина и Сол Кейсер. Спасибо Вам огромное за то, что Вы пытались понять то, что понять - невозможно. А коли так... я со своей задачей справился блестяще. Интересно в этой связи спросить у Вас - "А поняли ли Вы систему семидневного построения Мира Богом"? Уверен что - нет. Вот и я тоже не понял. Хотя... очень пытался, но вынужден быть признать и слово в слово повторить - "Я ПЫТАЛСЯ вникнуть в работу, но ничего толкового не вышло". А что Вы уважаемые Сол Кейсер и Марина хотели понять? Если Библия нам преподносит творения Бога, то я преподнёс Вам сотворение самого Бога. Попробуйте Вы сотворить то, чего нет, не было и никогда не будет! Разумом подобную реальность из не реального - ничего - сотворить невозможно. Можно лишь попытаться это себе представить. Вот я и представил. Я совсем не обиделся на - "поток бредового словоплетения" так как именно бредовое словосплетение и было - целью. Иначе нужно было подтянуть последние достижения науки, однако наука в этом вопросе нема. А что она может сказать о том, что выходит за рамки логики? А есть ли логика в моём повествовании? Конечно же нет. Можно утверждать, что дважды два не четыре, а число отличное от четырёх но бесконечно стремящееся к четырём. Нам такая "аксиома" нужна? Зачем постигать что-то методом от обратного если дважды два - четыре? Игнатов Олег (19.05.2011 г. в 17:28) Дорогой Олег! Должен спешно подтвердить, что я искренне верю в Высший Разум или в Бога, как Вам будет угодно. Много лет назад, в другой жизни я посещал в Пермком политехе факультативы для отличников учебы преподавателя ТММ (Теория Машин и Механизмов) удивительного ученого, высланного из Москвы за опровержение нескольких открытий Эйнштейна. Вот тогда впервые я услышал о том, что невозможно представить себе современную науку без простейшей аксиомы: Бог (Создатель; Высший Разум) существует. Добавлю к этому, что написал пару статей о 21.12.12, возможно, опубликую их в "Мегафоне"; начал писать роман на подобные темы, и не знаю, даст ли Реал закончить его. Но НИЧЕГО из того, о чем Вы пишете выше, я в тексте не увидел. Разве что – сумбур. Именно в работах такого типа нужна предельная концентрация и …отсутствие сумбура. Ибо пишет автор не научную работу, а значит, ему не требуется ничего доказывать читателю, не требуется логика. А что требуется? ЛИТЕРАТУРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. А ее-то я и не увидел. С уважением, Театр Прозы (19.05.2011 г. в 18:15) Полно ошибок у меня... Извините. Театр Прозы (19.05.2011 г. в 18:43) Уважаемый Сол Кейсер. Я вовсе не хочу причислять себя к непонятым гениям. С какой стати? Все Ваши замечания справедливы и игнорировать их может, разве что - круглый дурак. Я понимаю, что Вы совсем не обязаны учить, кого бы то ни было, как нужно писать, о чём, и зачем. Однако Ваши советы, для меня, во всяком случае, были бы весьма ценны. Косвенно эти советы, при желании я мог бы почерпнуть из Ваших произведений. Я не совсем понял о - "Добавлю к этому, что написал пару статей о 21.12.12, возможно, опубликую их в "Мегафоне"; начал писать роман на подобные темы, и не знаю, даст ли Реал закончить его". Если Вы дадите мне ссылку, где бы мог ознакомиться с текстом, то я был бы Вам очень благодарен. Говорю это вполне искренне без тени сарказма, в котором меня заподозрили в "Мастер классе".
Ну вот и ладненько, Вы, Олег, сами себе и диагноз поставили: "блестяще справился". Задача была - запутать читателя? Литературной составляющей я, как и Сол, тоже не увидела. Художественности - тоже. Философскую составляющую обсуждать - в нашу задачу не входит. Для меня худтекст - это персонажи, завязка, развязка, кульминация, метафоры и образ и прочая необязательно в одном тексте... Если ваш персонаж - это высший разум, то подача его занятна. Читая, я увидела мужика, который смотрит на себя в зеркало поутряни и не может понять: "ох, где был я вчера". А это оказывается высший разум самостворяется. Упс, как сказал бы Сол, потому как живет среди американцев. Тю, сказал себе я, потому как именно так говорят у нас в Украине. И потеряла интерес. В нашу задачу входит выявить, внятно ли автор отразил и донес до читателя свои идеи, и какие при этом использовал художественные средства для воплощения. Что у вас получилось, с точки зрения читателя? Поток сознания. Запутанный. Чего ради мне его распутывать? Похоже, не справились вы как писатель. Сорри.
Игнатов Олег,
20.05.2011 в 15:43
Уважаемая Марина! Вы же кажется уже высказали своё мнение первой. Так в чём дело? Вы сами сказали что - " Видимо, глубина заложенных в нем мыслей превышает мои скромные возможности". Заметьте я не сомневался в Ваших возможностях, ибо изначально, заочно поднял их на самую высокую планку. Если Ваши возможности действительно скромны (с Ваших же слов) то нет ничего удивительного в том, что мой персоныж, вдруг, стал высшим разумом (с маленькой буквы). Хотя... Высший Разум остался "за кадром". О его предположительном существовании только-то и говорит вопрос. - "Эй, есть дома кто-нибубь"? Вот уж воистину говорится - "Глухой не услышит, так придумает". И вообще, я уже пожалел что обратился в Театр Прозы с подачи Терновой. С Солом Кейсером у меня состоялся хоть какой ни какой, но конструктивный диалог. С его слов я узнал что он интересуется подобной темой, пишет о ней, дал совет - как лучше раскрывать такие темы. Поэтому он интересен мне как человек, единомышленник, автор и критик, Вы - нет. Не прийду я больше к Вам. Прощайте.
Анатомический Театр Прозы,
20.05.2011 в 17:39
Олег, пожалуйста…
Мы не знаем Вас, Вы – нас. Мы не выясняем отношений, потому что никто никому не враг. И мы, и такие же, как мы, авторы хотим только одного: восхититься работой, рассматриваемой в данный конкретный момент. Мы не настаиваем на своем мнении, не переходим на личности. И вправе ожидать такого же отношения от авторов критикуемых работ. Ни я, ни Марина не хотим виртуальной смерти автора. Марина права во всем. Не стану повторяться. Главное: ЭТА конкретная работа автора Олега не состоялась как художественное произведение. Как литература. Теперь о советах. Ваше мнение о том, каков я или какова Марина, нас не интересует, по большому счету. Со смехом на лице хочу честно сказать, что в ста процентах из ста именно мои рецензии вызывают раздражение критикуемых авторов, а Маринины – благодарность. По совершенно непонятной причине сейчас - всё наоборот. Нич-чего не понимаю… Дальше. Если говорить, скажем, обо мне, то весьма подробный разговор, часто – чуть ли ни по каждой фразе, я веду с авторами только в том случае, если работа удалась. И чем она лучше, тем более высокие требования к ней предъявляются.
1. Конечно, рекламировать себя совсем не лень. (Кто еще разрекламирует мои работы, если не я сам, хи-хи!) Но в рамках этого проекта, в котором я НЕ ОДИН работаю, делать этого совсем не хочется. Работы есть на моей странице. Первую часть из серии статей о 2012 годе я поместил вчера, на странице АТП, внизу: как «Мегафон №3». 2. «Черпать из моих произведений» хоть что-то Вам ни к чему: Вы пишете складно и грамотно. Проблема – в отсутствии ЛИНИИ, сюжета, сверхзадачи, второго плана работы (выбирайте, что хотите). Автор как бы не видит, КАК прочитают его работу те, для кого он ее написал. В этом и проблема. 3. Наш разговор очень интересен. Но он полностью выходит за рамки разговора о конкретной работе. И является просто «околофилософским» бла-бла-бла. Или, как говорят сейчас в России: «А поговорить!». С удовольствием сделал бы это, но разговоры такого рода бесконечны, часто – бессмысленны. А СПОРИТ, что тоже само по себе является глупостью, бессмысленно, ибо нет предмета спора. О Боге или Высшем разуме не спорят. Принимают как постулат, или становятся полными атеистами. «В философии все одинаково доказуемо».
Игнатов Олег,
21.05.2011 в 04:26
Уважаемый Сол Кейсер. Ничего, если я напишу отзыв о Вашей работе на "Мегафон №3"? С уважением Олег.
Анатомический Театр Прозы,
21.05.2011 в 17:53
Пишите!
Разве для отзывов на Графоманах требуется разрешение? :)
Анатомический Театр Прозы,
23.05.2011 в 09:38
ТАк долго и вдохновенно объясняла, в чем дело... А программа взяла и схлопнула. Так тому и быть. Тема: "НА себя посмотри" мне никогда не была интересна. Я же знаю, что я умница, красавица и самый лучший писатель всех времен и народов. Всем хорошей недели. С трудовым подъемом, Марина
Игнатов Олег,
31.05.2011 в 23:07
Уважаемый Сол Кейсер. Что-то я предложил главу "Ссоры" но пока не видно взял ли кто-нибудь посмотреть. Может есть какой -то срок ожидания? С уважением Олег.
Сол Кейсер,
31.05.2011 в 23:11
Четких сроков нет. Работают в настоящее время три врача: Марина, Артур и я.
Потерпите, кто-то из нас возьмет эту работу. Это произведение рекомендуют |