Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 471
Авторов: 0
Гостей: 471
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Черных Вадим / Написанные рецензии

Рецензия на «С любимыми - не расставайтесь.»

Черных Вадим
Черных Вадим, 26.09.2007 в 23:29
Извините, не понял - это "белые" стихи, вольная проза или ещё какой-то другой, неизвестный мне пока жанр?
Стихотворения здесь не вижу, поэзии тоже.
Зоя Мишина
Зоя Мишина, 27.09.2007 в 00:07
...М-м-м, не знаю.Если честно, не задумывалась над этим.У меня муж - моряк, по четыре месяца в море.Может на тот момент это просто был крик души?
Черных Вадим
Черных Вадим, 27.09.2007 в 08:11
Не расстраивайтесь, Ночка! Всё получится, если захотите. Кричать душой можно ведь и в рифму, правда? И в хорошем стиле:)))
Зайдите вот сюда: http://timopheus.na.by/poezia1.html
Это вам очень поможет, если и в самом деле вы хотите писать стихи, а не тот беспомощный стон, на который я дал отзыв.
С теплом:
Зоя Мишина
Зоя Мишина, 27.09.2007 в 12:22
А Вы не очень то учтивы...Впрочем, дело Ваше...
Черных Вадим
Черных Вадим, 27.09.2007 в 19:17
Ночка, ради Бога извините, если чем-то вас задел. Честное слово, не хотел, просто назвал вещи своими именами. Приглашаю к себе на страницу: почитайте мои опусы, назовите их как хотите если они того заслуживают, обещаю не обижаться, я вообще не обидчивый. Да и есть правило, что обижаются только на дураков, а с нормальным человеком всегда можно найти общий язык. Заходите, всегда буду рад.
С теплом: Вадим
Зоя Мишина
Зоя Мишина, 27.09.2007 в 20:51
Спасибо за приглашение.Кстати, на дураков то как раз не обижаются:).Зайду,почитаю,поучусь:).
Черных Вадим
Черных Вадим, 27.09.2007 в 21:23
Это смотря на каких - дураков! Есть просто глупые люди, а есть дураки злые. Вот на таких обижаются и ставят их на место.
Зоя Мишина
Зоя Мишина, 27.09.2007 в 23:16
Ладно, соглашусь с Вами, а то так можно до бесконечности продолжать:).Хотя я бы  дураков  на место не ставила.Бесполезно во первых, а во вторых таких людей жалеть надо.Есть такое изречение, может его перефразирую : Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума...

Рецензия на «О чем твой непрерывный плач, поэт?»

Черных Вадим
Черных Вадим, 23.09.2007 в 00:06

ОТНОСИТСЯ НЕ ТОЛЬКО К ПЕНСИОНЕРАМ:

Могу дать ссылочку на вольный сайтик,
Где разместил сосед-пенсионер
Уже, наверное, седьмой десяток,
Своих поэм. Ну, просто как пример!

Он пишет их, не зная дня и ночи,
Ну, хобби у него такое, прямо страсть.
И помещает, сразу как закончит,
На интернет-страницу, чтобы всласть

Хмелея, любоваться рядом строчек,
Своей фамилией под ними, ждёт гостей,
Которые, без всяких многоточий,
Оставят дым хвалебных ахиней

Под каждым текстом. И никак иначе,
Ведь по другому вроде бы нельзя
Хоть стих тот, мягко говоря, невзрачен,
Но ничего, польстят, полебезят

И все довольны. Завтра же, с визитом
Он к ним заглянет, их стихи «лизнув»:
- Отлично, Саша! Как прекрасно, Вита!
Любого критика в бараний рог согну.

Как хорошо, что есть такие сайты -
Они как клапан, для избытка спеси.
Пенсионеры же не виноваты,
Что их стихи – ну, просто плачь иль смейся…

Генчикмахер Марина
По сути, Вадим, все мы графоманы. И все ищем отклика своим чувствам и мыслям, зарифмованным на разном уровне своих способностей. И радуемся, когда наши строки читают и им радуются. Независимо от возраста...
С теплом,
Марина

Рецензия на «На забытом Богом косогоре»

Черных Вадим
Черных Вадим, 22.09.2007 в 23:35
Неплохой стих. Но слаб по исполнению: всё время рифмуются одинаковые части речи, рифма "беседе - дети" очень сомнительна. То есть смысл стиха прекрасен, но форма далека от настоящей поэзии. К сожалению, конечно. Извините, если что не так я сказал, но лучше, считаю, не гладить по шерстке, иначе останетесь всю жизнь на стартовом, пусть и неплохом, уровне.
С теплом:
Генчикмахер Марина
Я довольно давно написала это стихотворение... Но беседе-дети и по сей день встречается у меня...
Постарюсь быть внимательней.
С теплом,
Марина

Рецензия на «Печаль нахлынет... Чуда не случилось...»

Черных Вадим
Черных Вадим, 20.09.2007 в 00:34
-Стрелу Амура
из сердца выбивать
другими стрелами-
Писал Лукреций Кар.
Мне эта мысль близка,
Я так и делаю,
И наплевать!
Такая, блин,
Натура...
Черных Вадим
Черных Вадим, 20.09.2007 в 00:36
Валя, извините, если затронул ваши чувства. Стих прекрасный,  и я решил немного развеять минорное настроение, вызыванное им у меня, да и у любого, наверное, прочитавшего его.
Валентина Аллик
Валентина Аллик, 28.09.2007 в 03:07
Да, наверное, это единственное эффективное средство от амурных ран - прав был Лукреций Кар! Ну а минор... что поделаешь? Жизнь так устроена - минорно-мажорная она...

Рецензия на «Любовь взаймы.»

Черных Вадим
Черных Вадим, 02.06.2007 в 23:47
Смысл хорош, как стихотворение - крайне слабо.

Рецензия на «Отчего твоё сердце - не птица...»

Черных Вадим
Черных Вадим, 02.06.2007 в 23:19
Саша, только не подумайте, что я пытаюсь что-то с вас иметь, как это ошибочно подумал Александр №1, забыл его фамилию.
Я всегда говорю только то, что на самом деле, никогда в угоду или на противность кому-либо.
Посмотрел ваши стихи, чтобы понять, кто есть кто и имеете ли вы вообще моральное право судить пишущий народ.
Вывод: да, имеете! У вас неплохие стихи. Есть в них образы, настроение, поэтичность. Сильно нехватает техники стиха, но это дело поправимое, со времнем придёт, если будете совершенствоваться и не останетесь на стартовом уровне.
Не буду разбирать данное стихотворение, хоть есть там "тараканы" и немало, но в общем своё мнение я уже высказал.

Рецензия на «Случайная встреча»

Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 23:21
Вера - подсказка: Старайтесь как можно реже начинать строку с буквы И, это считается дурным тоном, а на конкурсах, частое повторение такого начала, засчитывается поэтическим жюри как серьёзный недостаток стихотворения.
Вера Подакина
Вера Подакина, 31.05.2007 в 00:32
Ага, я в курсе..
Сама за это молодежь на фестивалях ругала.. :о))
Но такое оно привязчивое, это "и", просто кошмар..
Борюсь, как могу.
Но, кажется, было проще бросить курить :о))

Рецензия на «С самим собою спорить стало трудно...»

Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 10:45
Хороший стих. При желании можно найти "клопов", но в общем - это поэзия.
С уважением:Вадим

Рецензия на «Говорю»

Черных Вадим
Черных Вадим, 29.05.2007 в 22:47
Хороший стих, Лаура! Нет, я серьёзно. По сравнению с теми "шедеврами", что я видел до него, очень даже неплохой.
Может, вы мне объясните смысл этих строчек:

Измождённую красочным злом
Безотрадную серую нежить…

И тогда я окончательно поверю, что не все тексты у вас - просто плохо зарифмованные наборы бессмысленных фраз.
Вообще, создаётся впечатление, что русский язык не является для вас родным. Разве можно так над ним издеваться?

Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 00:35
Вы не перестаёте радовать не только меня, поэтому хотелось бы продолжений Вашей искромётности.:)
Да и мне приятно знать, что мои тексты способствуют накоплению
Вами виртуальных баллов. Хоть на это сгодились, уже толк есть.:)))
СПАСИБО за чудесное настроение!
Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 09:15
Всегда рад!
Александр Суворов
Александр Суворов, 30.05.2007 в 09:43
Лаур! Не обращай внимание на очередной наскок друзей и подружек больного (почти смертельно) на голову, умученного коммунальной жизнью, Хения:))
Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 10:54
Александр, удивляюсь вам. У вас же отличные стихи, вы пишете просто здорово, а клюнули на похвалы Лауры, "стихи" которой ничего собой не представляют. Смешно!
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 11:00
Замечательные слова замечательного Поэта и человека
Ашота Сагратяна:"МОРЩИНЫ ГЛУПОСТИ РАЗГЛАДИТЬ НЕВОЗМОЖНО"...:))
Поэтому и отношусь к происходящему с улыбкой.
Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 11:19
Счастье — это когда тебя понимают. А когда поймут — беда!
Александр Суворов
Александр Суворов, 30.05.2007 в 13:34
ЧЕРНЫХ ВАДИМУ(?)
Не стоит меня путать с деградированными особями, которые пыжатся подтвердить теорию Дарвина и любыми способами вылезти в "люди"! К похвале равнодушен, как и к рейтингам, баллам, так же и к ВЫПУЧЕННЫМ ГЛАЗАМ ОТ УДИВЛЕНИЯ. Проституток не терплю, особенно - от литературы!
Клонов, как клопов, давил, давлю и давить буду, по мере сил... Долгая жизнь, и места, где и протекала некоторая часть этой самой жизни, научили очень хорошо разбираться в людях - сук чую за версту! и не советую им приближаться ко мне на расстояние вытянутой руки. И еще, на всякий пожарный - терпеть не могу, когда гавкалки открывают те, кому по положению надобно молчать и сопеть в две дырки.

И напоследок:
"незванный гость - хуже татарина",- это обо мне...

За сим,.. эх, по русски нельзя попрощаться:)

Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 14:02
Ну, так и не стоило вам открывать, вмешиваться в чужой спор! Я не клон и никогда не говорю чего-то просто так: если стихи Лауры не стоят бумаги, на них потраченной, то так оно и есть. Почитайте все мои написанные рецензии и убедитесь, что всё в них правильно. Засим: пока!

Рецензия на «ТАЛОСТЬ»

Черных Вадим
Черных Вадим, 29.05.2007 в 22:39
Очередные "перлы": однокоренная глагольная рифма "чает-качает", но это пусть, и великие этим грешили. Но вот строки:"

В ней совершенство белого замеса
Горчит простудно тьмою дрожжевой.

нормально прокомментировать вообще невозможно, кроме гомерического хохота. И таких "шедевров мысли" в этом стихе немало.
Примите мои поздравления, Лаура, с очередным "ляпсусом".

Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 29.05.2007 в 22:51
Примите и Вы мои...
И спасибо за такое внезапное неравнодушие!
Такие сильные эмоции с Вашей стороны и желание
прочесть, как можно больше, чтобы оставлять
столь яркие рецензии для меня - праздник.
Черных Вадим
Черных Вадим, 29.05.2007 в 23:27
Постараюсь превратить всю вашу жизнь в сплошной праздник, и не только на "Графоманах". Вам понравится, гарантирую.
Лаура, а если серьёзно, то нельзя же писать настолько бредовые тексты и думать, что они вечно будут сходить за поэзию. На "вольных" сайтах - возможно, на серьёзные - вы боитесь появиться. Но и на "вольных" в конце концов на каждую Цаголову появляется свой Черных. И оказывается, что "Король-то голый!!!
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 29.05.2007 в 23:58
на каждую Цаголову появляется свой Черных.
_____________________

Ага...
И на Есенина свой Блюмкин...
Не оригинально, но мне отрадно наблюдать
Ваше дерзание:)))
А жизнь Вы мою в праздник превратить не сможете,
как это не печально.
Жизнь она ведь не в сети, а...в ЖИЗНИ:)))
Сожалею, что у Вас иначе.
И жду новых потресающих прочтений моего "бреда".


Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 00:02
Извините за огрехи...
Спешу...
Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 09:00
Очень "скромно", Лаура! Сравнить себя с Есениным:)))Я тут на Стихире встретил одного, что на полном серьёзе считает свои, хотя гораздо менее бредовые чем у вас, тексты, гораздо выше пушкинских стихов. Вы от скромности тоже не умрёте. Ладно, надоело это пустое препирательство. Сказано: "Не веди диалог с (нужное вставьте сами), ибо люди услышат и могут подумать, что и ты такой!" Продолжайте писать(ударение в этом слове также поставьте сами) свои "есенинские откровения" на полубезумном языке, авось найдутся ещё "профи", что  похвалят. Их имена вы так и "постеснялись" привести. И где вы их нашли, на Стихире? :)))Но - "а был ли мальчик?", существуют ли эти "профи" в действительности? Принести свои тексты на суд настоящих поэтов вы боитесь, знаете, что сразу же "король окажется голым". Одним словом: Бог вам судья, Лаура. А мне было очень интересно в очередной раз наткнуться на воинствующую бездарность.
Без уважения:
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 10:23
Очень "скромно", Лаура! Сравнить себя с Есениным:)))
________________

Очень грустно, Вадим, что Вам всё мерещится что-то.
Давеча Вы говорили, что Ваши друзья разбираются в степени
наркотического опьянения... :)

Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 10:40
И где вы их нашли, на Стихире? :)))
_______________

Эк всё запустилось то...:))))))))
Вы, наверное, совсем забыли, что есть совсем
иной реальный мир. У Вас поэзия ограничивает себя
сайтами? Так я вам говорила, что я не сетевой автор..:)
Боюсь имена людей МНОЮ уважаемых Вам ничего не скажут.
И, уж простите великодушно, но я лучше бы ещё разок
пообщалась с тем ПОЭТОМ, который пишет "врасплох нас наблюдала необъятность", чем стану тратить время на разжёвывание сетевому "обличителю" несуразности на тему "почему меня не тянет на "ШАБАШ""...:))))))))))))))
Как говорил персонаж одного замечательного спектакля:"У каждого своя компания":))))))))))

Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 11:03
Отвечу афоризмом: "Человек... Чем выше он задирает нос, тем больше демонстрирует его содержимое." :)))))

Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 11:14
Алаверды:
"Обездоленных умом жизнь учит, как паучить"
(один из моих авторитетов - Ашот Сагратян):)
Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 11:21
Человек - звучит гордо, зато обезьяна - перспективно! :)))
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 12:41
Браво!
Уже проблески самоиронии появились.
Оказывается всё не так плачевно, как кажется:)
Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 14:06
Хм, "алаверды"? Наконец вы заговорили на родном языке, Лаура? А вы на нём стихи писать не пробовали? Должно получиться, на русском у вас плохо получается. Я тоже знаю несколько языков, но пишу только на родном, который чувствую и знаю до последней запятой.
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 14:12
:)))))))))))
Ой ли? :))))))))
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 14:18
Родной язык (или первый язык) — одно из важнейших понятий социолингвистики. Обычно в науке под родным (первым) языком понимается язык, который человек бессознательно усваивает с раннего детства без специального обучения, находясь в соответствующей языковой среде.

:))))))))))))))

Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 21:24
Есть ещё и понятие национальности. Не может быть для монгола, например, родным языком английский. Первым - да, но не родным. Мне приходилось подолгу бывать за границей, насмотрелся там, как в семьях эмигрантов дети учатся, говорят на улице, на работе и так далее на официальном языке той страны, в которой живут. Но родным для них всё равно остаётся тот язык, на котором они разговаривают дома, в семье и с выходцами из той же страны, что и они.
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 21:37
Вы хоть сами понимаете всю бредовость того, что пишите?
Или шабаш закрутил настолько, что никак уже обратка не светит?
Вам хочется придумать мне какой-то новый родной язык?:))))
Второй день смеха...:)))))))))))))))
Дерзайте!
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 21:40
Вы хоть сами понимаете всю бредовость того, что пишите?
Или шабаш закрутил настолько, что никак уже обратка не светит?
Вам хочется придумать мне какой-то новый родной язык?:))))
Второй день смеха...:)))))))))))))))
Дерзайте!
Черных Вадим
Черных Вадим, 02.06.2007 в 12:43
Да, теперь я уверен, что русский - ваш ПЕРВЫЙ язык, а РОДНОЙ тот, на котором у вас совершенно непроизвольно выскочило слово "алаверды".
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 02.06.2007 в 13:07
Клиника.
Некий интернет-фантом утверждает, что лучше меня знает,
какой у меня родной язык.:)))))))))
Черных Вадим
Черных Вадим, 02.06.2007 в 20:31
"Алаверды", Лаура, "алаверды". :))) Это - ваш РОДНОЙ язык.
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 02.06.2007 в 21:17
Сrеtinisme - это ваша НАСТОЯЩАЯ участь.:))))))))))))))))
Черных Вадим
Черных Вадим, 02.06.2007 в 22:47
Ой, Лаура! У вас ещё один "родной" язык объявился! И сразу на нём слово, которое полностью характеризует ваши полубезумные стишки:)))
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 03.06.2007 в 03:20
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.:)))))))))))))
Черных Вадим
Черных Вадим, 04.06.2007 в 19:56
Есть такое выражение: "Ни один человек не может написать книгу или стихи лучшие, чем он сам!"
Г-жа Цаголова, написание гадостей показывает ваш моральный и интеллетуальный уровень и подтверждает мои выводы о качестве ваших дрянных стишков.
На этом заканчиваю дикуссию, ибо сказано: "Женщины и мысли обнажаются не сразу".
А также:"Поближе узнаешь -  подальше пошлешь."
БЕЗ уважения: Вадим
|← 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 →|