Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 457
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 456
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Черных Вадим / Написанные рецензии

Рецензия на «ПО»

Черных Вадим
Черных Вадим, 29.05.2007 в 17:37
Лаура, я специально, чтобы не быть голословным, прочёл несколько ваших стихов своим знакомым, достаточно серьёзным любителям и ценителям поэзии. Их общее мнение выразилось в одной фразе: "Это же как надо было "накуриться", до какой степени наркотического опьянения, чтобы писать ТАКОЕ!!!
Вы же бред пишете!
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 29.05.2007 в 19:14
Интересные у Вас "достаточно серьёзные любители".
У меня всё больше достаточно несерьёзные профи.:)
Пишите ещё!
Мне хочется, как можно больше собрать таких рецензий.
Есть одна задумка...:)
Я было уже загрустила, а тут - такое волшебство подарочное.
СПАСИБО!
Черных Вадим
Черных Вадим, 29.05.2007 в 22:17
Лаура, хотелось бы увидеть имена "профи", которые дали высокую оценку вашим текстам. Я не читал все ваши стихи, может быть есть среди них и достойные восхищения, разве я спорю? Специально пройдусь по ним, прочту всё, что доступно из них в Сети. Не обидитесь, если оставлю под каждым из них рецензию? Обещаю писать их на сто процентов "по совести", как я обычно и делаю всегда - непредвзято. Но в любом случае, слова - это только слова. Есть моё мнение, есть ваше, есть ещё чьё-то. Я признаю только мнение настоящих, больших поэтов. Давайте сделаем эксперимент, вы от этого ничего не теряете: зарегистрируйтесь на сайте http://www.shabash.ru/  ,который я считаю Олимпом современного Рунета, под собственным именем, поместите там в Творчестве эти стихи (именно эти), на которые я дал такие негативные отзывы и посмотрим, как оценят их такие поэты (действительно Поэты), как Вик Стрелец, Алексей Ерошин, Игорь Царёв, Галина Лапаева и другие. Держу пари, что на этом сайте Автором вам не стать с текстами, подобными тем, что так "поразили" меня сегодня. И интересно будет почитать убийственные, ироничные отзывы на ваши тексты этих мастеров слова. Если вообще захотят что-то сказать - иногда они просто отмалчиваются, когда видят такое, что не лезет ни в какие рамки, а это - самое обидное.
С сочувствием: Вадим
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 29.05.2007 в 22:38
Держу пари, что на этом сайте Автором вам не стать с текстами, подобными тем, что так "поразили" меня сегодня.
___________
Я не из тех, кто заключает пари в сети, да и в жизни.
Ещё раз повторюсь, что творчество - субъективно, как и отношение к нему. Все четыре автора мне знакомы только по текстам. Ваше мнение о них может не совпадать с моим, а может совпадать. Но это ничего не значит. Думаю, что у нас разные могут оказаться и авторитеты в мире Поэзии.
Черных Вадим
Черных Вадим, 29.05.2007 в 22:56
Я совсем не о пари, Лаура. Вообще устраняюсь от спора. Повторяю: на этом сайте не пишут хвалебно-слащавых рецензий, а делают серьёзные поэтические разборы стихам любого, даже самого-самого известного и знаменитого автора с "вольных" сайтов. Там нет авторитетов, есть только стихи. Если вы боитесь серьёзных разборов ваших текстов (и правильно делаете), то вам там не место, конечно. Но названные мною авторы, и не только они, имеют высочайший авторитет в мире Поэзии и, если они одобрят те ваши стихи, то я торжественно, при всех, извинюсь перед вами и сниму шляпу.
Ну же, Лаура, не трусьте, если считаете себя поэтессой! Докажите, что это так! Жду вас на Шабаше.
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 29.05.2007 в 23:08
"Там нет авторитетов, есть только стихи".

"Но названные мною авторы, и не только они, имеют высочайший авторитет в мире Поэзии".
_____________

Интересно видеть рядом эти две цитаты.:)

Теперь по поводу "шабаша".
Извините, предпочитаю быть в стороне от ресурсов с таким названием.:)))))))))))
Стоит ли Вам повторять, что нет и не было в "мире Поэзии"
общепризнанных всеми авторитетов? Уж и не знаю...
Ибо "мир Поэзии" неоднополярен, мягко говоря.
Вот и Союз Писателей в России не один...

А Вы пишите, пишите.
Мне действительно интересно...

Черных Вадим
Черных Вадим, 29.05.2007 в 23:51
"Там нет авторитетов, есть только стихи" - эти мои слова относятся к поэтическим разборам стихотворных текстов, выставляемых в Творчестве, есть такой раздел для этого созданный. Любой, самый признанный автор, выставивший свой стих в Творчестве, должен быть готов к самому серьёзному его разбору ведущими поэтами сайта, критике, правке.
А поэты, имеющие на Шабаше авторскую страницу, действительно являются сильными, настоящими авторами. Халтурщикам и бездарностям получить там авторскую страницу практически невозможно. Стать Автором на Шабаше - это крутейший тест на поэтическую состоятельность.
Почему не было в мире Поэзии признанных всеми авторитетов? А Гумилёв, Цветаева, Фет, Пастернак, Бродский наконец? Да множество имён можно привести. Мнение одного человека - субъективно по определению, но мнение всего человечества, тем более проверенное временем, это вы меня извините - критерий истины.
Насчёт Союзов Писателей и других подобных прибежищ бездарностей: писатель или поэт - одиночка по определению и не нуждается в подобных "Союзах". В советское время - да, чтобы выжить, надо было пробиться в Союз Писателей. А сейчас их создают посредственности или вообще бесталанные писаки, чтобы хоть удостовереием "члена Союза Писателей" какого-нибудь Урюпинска, громогласно доказывать свою творческую состоятельность. Потому, что больше нечем:))) Таких "Союзов" любой из нас может регистрировать по нескольку штук в день, 50 рублей за регистрацию. А назвать эти приюты бездарей можно хоть "Союзом писателей и поэтов планеты Земля" - никто не запрещает.
Лаура, вижу, вы уже начинаете закипать. А напрасно. Делом надо доказывать свою состоятельность, то есть стихами. Я с самого начала был уверен, что вы под любым предлогом откажетесь регистрироваться на Шабаше и выставлять там свои тексты. Обычно, подобные вам в глубине души очень остро ощущают собственное ничтожество как поэта и никчемность своих стихов. Прекрасно понимают также, что ни один их текст не выдержит серьёзного поэтического разбора.
Докажите делом, Лаура! Сходите на Шабаш. Если вы - поэтесса, вам там понравится.
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 00:14
"Лаура, вижу, вы уже начинаете закипать".


Да? Странно...
Мои домашние сейчас видят нечто другое.:)))
Но Вам, как Мастеру, виднее!

___________

"Почему не было в мире Поэзии признанных всеми авторитетов? А Гумилёв, Цветаева, Фет, Пастернак, Бродский наконец? Да множество имён можно привести. Мнение одного человека - субъективно по определению, но мнение всего человечества, тем более проверенное временем, это вы меня извините - критерий истины".

Что тут можно сказать?
Плохо знакомы Вы с мнением всего человечества:)))

___________

"Обычно, подобные вам в глубине души очень остро ощущают собственное ничтожество как поэта и никчемность своих стихов. Прекрасно понимают также, что ни один их текст не выдержит серьёзного поэтического разбора".

Мои тексты разбирали люди, чьё мнение для меня предельно
авторитетно. Если можно, я буду доверять им.:)
Понимаю, что всё человечество может быть против,
но позволю себе эту вольность:)))))))))))

______________

"Если вы - поэтесса".

Нет, я - не поэтесса.:)

Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 00:44
Докажите, что это так! Жду вас на Шабаше.
________________

:))))))))))))))))))))

Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 00:47
Сходите на Шабаш. Если вы - поэтесса, вам там понравится.
_______________

:)))))))))))))))))

СУПЕР!

Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 09:10
Уважаемая Татьяна! Предложение Лауре Цаголовой показать свои стихи на сайте www.shabash.ru непосредственно касалось темы поэтической состоятельности её текстов.
Прочтите выше: я прекращаю этот, ни к чему не ведущий диалог. Что хотел - сказал, притом в достаточно пристойной форме, а дальше пусть будет, как должно быть.
С уважением: Вадим Черных
Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 11:12
Не знаю! Лично я, это моё чисто субъективное мнение, конечно, считаю Алексея Ерошина большим поэтом, его стихи не "неплохие" а великолепные, настоящие. То же относится и к стихам Вика Стрельца, Галины Лапаевой, да многих "шабашан". Так считаю не только я.
И все они прекрасно делают поэтические разборы стихов других авторов, показывают ошибки, направляют на "путь истинный", за что получают массу благодарностей от не совсем зрелых поэтов.  
Татьяна, где можно увидеть и прочесть стихи упомянутых вами авторов?
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 11:17
направляют на "путь истинный", за что получают массу благодарностей от не совсем зрелых поэтов.
_____________

Чтобы направлять на путь Истины, надо знать Её...:)

Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 11:23
Они знают, будьте уверены! Кстати, Лаура, некрасиво вмешиваться в чужой разговор.
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 12:31
некрасиво вмешиваться в чужой разговор...
____________
Извините, я наивно думала, что это страничка с моим текстом:)))
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 12:32
некрасиво вмешиваться в чужой разговор...
____________
Извините, я наивно думала, что это страничка с моим текстом:)))
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 12:37
Они знают, будьте уверены!

_______________
Это страшно: наблюдать человека уверенного в том, что он знает Истину.:)))

Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 14:59
Ну да, что такое фашизм?: Ответ - это претензии на обладание абсолютной истиной!
Нет у меня претензий на такое знание, но плохие стихи от хороших отличаю свободно.
Хороших много и они все разные, а плохих ещё больше, но они все одинаковы своей убогостью.

Рецензия на «ОТ ПОЛНОЧИ»

Черных Вадим
Черных Вадим, 29.05.2007 в 16:07
Лаура, по-моему вы настолько "заметафорили" свой стих, что решительно невозможно понять некоторые из строк.
Что такое, как можно понять :
"Темень плавит хрусталь центробежных высот,
От которых виски мает костью терновой," - бессмыслица, иного слова не подберёшь, причём безграмотная бессмыслица.
А этот "перл":
Этот поезд затёрт до озоновых рвов! (чушь натуральная)
Как фантомная боль в дефиле ампутаций, (то же самое)
Постояльцев знобит в барокамерах снов
И цедит машинист матерщину мутаций. (ещё хуже)
А вот такое:"Чуешь спитым чайком полукровную власть".
Лаура, да по вам Грифон плачет!
Оба "стиха" - стопроцентный бред. Очень прошу меня извинить, но не выдержал.
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 29.05.2007 в 19:05
Изумительно!
Спасибо большое!
Очень ждала этой рецензии...:)
Удивительно, какие разные мнения об этом тексте.
Собираю их, ибо очень интересуюсь, почему одним
близко написанное, а другим нет.
У меня были отзывы "шестидесятников" всё больше,
поэтому хотелось дождаться хоть одного ИНОГО мнения.
Предполагала, что оно должно быть именно от сетевых авторов.
Вы - второй. ЗДОРОВО! И славно, что именно Вы!
Ещё раз - СПАСИБО!:)
Черных Вадим
Черных Вадим, 29.05.2007 в 21:14
Лаура, что бы вы ни говорили (кстати, примите моё уважение за такой сдержанный и интеллигентный ответ), но вашим текстам ( язык не поворачивается назвать их стихами), в Вечности не остаться. Бред - он и в Африке бред!
Вот у Алексея Порошина действительно гениальные Стихи (с заглавной буквы - Стихи), прекрасные стихи у Веры Ермак, Людмилы Владимировой, Алины Грэм, Эдер Лютель. Даже молодая Патрисия Нестеренко пишет намного-намного лучше и умнее вас. Эти стихи и и авторы - останутся. Вы - никогда!
Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 29.05.2007 в 22:29
Не скажу, что меня удивляет, что кто-то пишет стихи для Вечности. В последнее время сталкивалась и с таким...
Для меня это - странно. Никак не отношусь к подобной постановке вопроса, т.к. она просто не по мне.
Что же до творчества: оно ВСЕГДА субъективно.
Именно это рождало часто столь разные оценки текстов, полотен, фильмов и т.д. и т.п.
Иногда и Максим Горький позволял себе говорить о той же
Цветаевой совершенно нелицеприятные для многих её почитателей слова. Правда, дело было вовсе не в поэзии Марины Ивановны. Хотя Горький критиковал (это нежная характеристика)именно творчество. Но тут уж его свобода
выбора... Пример этот - капля в море... Интересны и времена
первых французских символистов, где страсти в поэтической среде кипели не менее "революционные"...

С удовольствием читаю Ваши рецензии.:)
Даже себе копирую на память...
СПАСИБО!

Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 15:24
Нет в поэзии званий, есть два слова: хороший, плохой.
Да ещё "гениальный", жаль, встречается очень не часто.
И – поэт-самоучка, вызывающей белибердой,
Забивающий сайтов страницы словесным балластом

Как ты терпишь, Евтерпа таких, почему так тиха и угрюма,
Почему Аполлон не сожжёт их сиянием солнца лучей?
Или ждёте чего-то, великие, в сговоре тайном задумав
Извести их вконец, но не хватит Олимпа камней

Чтобы всех их побить, завалить, запереть ту дорогу,
Что к Парнасу ведёт, хоть залезть им туда не дано.
Прогневится и Зевс, будет странно великому богу,
Как дожил до такого - и вытащит молний клинок....

Лаура Цаголова
Лаура Цаголова, 30.05.2007 в 15:50
Так вот она какая,- "НАСТОЯЩАЯ" поэзия?!!!!!!!!!:))))
Я точно НЕ в ней...:)))
Александр Суворов
Александр Суворов, 30.05.2007 в 18:17
Лаур! Руку узнаешь:))) я о (не) рядовом шабанике:))что то он мне напоминает, вернее - кого то...
Ну да, почти свежий перл на Рифме "о неразделенной любви".
И аФтАр узнаваем до судорог, и вежлив и холен, и... блин, точно так же талантлив:))
.......................................................
Вадим! Простите ради всего:)) но так трудно пройти мимо такого шедевра, а удержаться от всхлипов и того труднее:))
Если бы знал куда отправить почту, послал бы вам лозунг Ильича: Учиться, учиться и...! ну и т.д., только чур, не у Стрельца. Судя по фамилии, бердыш в руках он держит хорошо, но стишки крапает - гавненые:))
А может вы близняшки:))
Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 21:15
"Суворов" - :))) насмешил, спасибо. Говорят "Уходя - уходи!". Чё опять вернулся? Взяло за живое?
Лаура, вы правы, до настоящей поэзии тем стишкам, что вы кропаете, ох как далеко:)))
До Стрельца вам обоим дальше, чем до Киева в той самой позе.
Александр Суворов
Александр Суворов, 31.05.2007 в 01:00
Бинго!!! Борода, возьми, плиззз, в подмастерья:))
.......................................................
Милейший, с каких это пор мы на "ты"? И куда весь лоск подевался... Шпана!
Да, и почему это моя фамилия в кавычках - я за клонами не прячусь, на странице и фото мое и машина и фамилия...
Александр Карпенко
Это почему же, позвольте полюбопытствовать, господин псевдосудья? Уже сподобились слетать на метле в Вечность?:)) И, на мой взгляд, очень некрасиво противопоставлять одних хороших поэтов - другим, да ещё и иметь холёную наглость хамить одному хорошему поэту за счёт других. Стыдно, г-н Ччерных!
Александр Карпенко
Вадим, с наслаждением предвкушаю, как Вик Стрелец даст Вам по шее за несанкционированное использование своего имени в грязных целях. А я ещё от себя добавлю, чтоб мало не показалось:))
Черных Вадим
Черных Вадим, 02.06.2007 в 12:15
Сказать, что стихи Вика Стрельца - настоящие, красивые и сильные стихи, это, по вашему, использовать его имя в грязных целях? Не думаю, что любой человек на месте Вика Стрельца возмутился бы и начал "давать по шеям" ценителям его поэзии.
А. Суворову и А. Карпенко: меня предупреждали, что у Цаголовой полно таких как вы "джигитов-телохранителей", которые пытаются заглушить любую критику её плохих стишков. Интересно, очень интересно...
Александр Карпенко
Видимо, не так уж плохи стишки Цаголовой, раз Вы их с таким остервенением критикуете! Что-то не видно и не слышно джигитов, которые так же увлечённо бы палили бы по Вашим собственным слабым стишкам!:))) Дело вовсе не в Лауре и её стихах. Они защитят себя сами. Меня в принципе возмущает нахрапистость дилетантов от лителатуры. Вы посмотрите, что пишете Вы сами! И при этом Вы ничтоже сумняшеся замахиваетесь критиковать матёрых профессионалов! Сегодня Вы, не разбираясь в литературе, ругаете Цаголову, завтра будете ругать лучшие стихи Горшкова, послезавтра нападёте на Болдова, или Кабанова, или Жумагулова, или ещё кого-нибудь из мастеров. Сегодня Вы хвалите Стрельца, а завтра будете его бичевать, потому что ничего святого для Вас нет!
Вот и получается, что таких, как Вы, нужно просто "отстреливать", как вредный элемент, благо силы и возможности для этого пока есть:))
Черных Вадим
Черных Вадим, 02.06.2007 в 23:08
Александр, отстреливали уже при Сталине таких "врагов народа" как я:))) Чем это кончилось?
По-вашему, Саша, я или кто-то другой не может иметь собственного мнения? Есть для меня святое - это Поэзия.
И когда её гробят "профессионалки" типа Цаголовой, то имею полное право лично высказать им это в глаза. Я не выступаю со статьями, типа Грифона, но своё мнение отстаиваю и буду отстаивать пока жив, пока есть для этого силы и здоровье. Собственно, господин верный "джигит" Цаголовой, я разговаривал только с ней. Откуда-то взялись вы, два Александра, вмешались в дискуссию без спросу - кто так делает? Хотя бы разрешения спросили. Александры вы мои невоспитанные - "поэты с вольных сайтов". С нормальных, модерируемых сайтов, вас бы выперли за один этот факт, а за тон и ругательства вообще внесли в чёрный список и больше вы ни на один нормальный сайт попасть бы не смогли, хоть вешайся.
Вик Стрелец просто неспособен написать такую муть, как Цаголова. Вы читали его стихи? Я - да!
Мои стихи я разрешаю вам разбирать и ругать сколько понравится, на здоровье. Сильны они или слабы - судить читателям, но что они не являются бредом, подобным стопроцентному бреду в "стихах" Лауры, это точно. Их хоть понять можно, что в них написано и о чём.
В общем, насмешил, "отстрельных дел мастер".  
Мусорович
Мусорович, 03.06.2007 в 02:04
Мусор вывозить заказывали?:)) Мусоровоз у подъезда!
Александр Суворов
Александр Суворов, 04.06.2007 в 12:11
"А. Суворову и А. Карпенко: меня предупреждали,(!!! - о, как!!) что у Цаголовой полно таких как вы "джигитов-телохранителей", которые пытаются заглушить любую критику её плохих стишков..."
Эка, как это вы не аккуратно засветились-то:))
Все же заказ налицо:))
А можно полюбопытствовать - кто эти, доброжелатели, которые такого взрослого и большого мальчугана, каким вы являетесь, предупредили(сужу только по фото - не по вашим воплям на страничке Лауры) - очень надеюсь, что это не рифмованный стукачок Стрелец и не виртуально больной Вовчик:)))
Черных Вадим
Черных Вадим, 04.06.2007 в 20:05
О, ещё один "джигит" появился! Да ещё с такой фамилией, что хоть сейчас в Израиль без вызова:)))
Да, заказывал. Есть целая куча мусора по адресу: http://www.grafomanov.net/poems/author/laura/
А. Суворову: меня предупредили о "джигитах" уже после того, как началась моя дискуссия с Цаголовой.

К ТЕПЕРЕШНИМ "ДАНТЕСАМ"

Откуда стока тут дантесов
взялося сразу?
Шо, нихватает «политесу»?
иль я «заказан»?
Один приказываеть «брызнуть» -
аристократик,
Грозится яду в рюмку впрыснуть -
ты што, касатик?
А тот – оглоблей из засады
по бОшке двинуть.
Хотить, шоб я попал в баллады,
иль у трясину.
И шатунами всё пугаить,
а я ведь с ними
Дружу и пьянствую, мотаю,
срока и зимы.
Другой, написанным по-пьяни,
Стихотвореньем,
Усё пугаить и пеняить
как врач – куреньем.
А третий, не успев приехать,
дуель затеял.
Во, член дантесовского цеха -
Убью злодея!
Не забывайтеся, дантесы,
я – подпоручик!
Фамилия известна – Ржевский,
со мной – не скучно!
Хотите вместе в анекдоты,
а, доброхоты?
Хоть вы - бароны и виконты,
но я – не против!

Дуэль хотите? Стихотворную, разумеется. Вы все - против меня одного. Посмотрим, чего вы стОите как поэты, а не злопыхатели. :)))

Надежда Кулаева
Надежда Кулаева, 15.06.2007 в 23:26
Мусоровоз вперёд летит,
В Коммуне остановка!
И сам Черных за всех рулит,
Индеец-полукровка:))

P.S.
Фу, какой гадкий мальчишка-дуэлянт!:)) Хамите женщине, и ещё возмущаетесь, что нашлись настоящие мужики и вступились за даму!

Черных Вадим
Черных Вадим, 26.06.2007 в 10:08
Не думал, что придётся снова поднимать эту тему. Надежда, спасибо за убогий стишок "в защиту" "творчества" Цаголовой. Каков поп - таков приход! Надежда, запомните: обсуждались "стихи" Цаголовой, но ни в коем случае сама она, как личность. До самой Цаголовой мне нет дела совершенно, она меня не интересует. Для того и придуманы рецензии, чтобы мы могли высказывать своё мнение, давать оценку стихам других пишуших людей. Вы называете хамством мой негативный отзыв о её текстах? Почему? Я имею на это полное право, как и любой другой высказать своё мнение о моих стихах. Если стихи Цаголовой я считаю бредом, каковым они и являются, то почему я не могу сказать об этом вслух? Или вы предпочитаете приторно-слащавые рецензии, в которых нет ни слова правды? Олнирм словом, не надеясь переубедить вас и тех "настоящих мужчин", что вступились якобы за Цаголову, оставляю за собой право говорить то, что думаю о текстах любых авторов.

ЭТИ СТРОКИ О СТИХАХ ТАКИХ "ПИИТОВ" КАК ЦАГОЛОВА И ИЖЕ С НИМИ:

О, помню я тот отвращенья шквал:                             Как будто жабу в глубине колодца,
Нагнувшись за водою, увидал –
От вымученных тех стихов – уродцев.

Я не сужу, дотошно, как педант,
Рождённые на вдохновеньи строки,
Стихи – не проза, здесь другой талант,
Необходим, чтоб влиться в их потоки.


Но рифмы нет, ломается размер,    
Туманен смысл, как пьяный бред маньяка,
Сам стих опошлен, некрасив и сер,
Из фраз бессмысленных  и слов, клоака.


Не им взнуздать Пегаса, и потом,
Лететь на нём к подножию Парнаса.
Тот конь – не их, хоть бей его кнутом!
Таких «поэтов», к сожаленью, масса…


Судя по вашему экспромту, Надежда, вы тоже из этой "массы", к сожалению, конечно. Но я ещё познакомлюсь поближе с вашими тестами, так что буду очень рад, если сейчас ошибаюсь.

Рецензия на «Поминовение»

Черных Вадим
Черных Вадим, 29.05.2007 в 15:52
Красивый стих. Пронизанный чувствами, да всё в нём прекрасно, кроме сбоя ритма вот здесь:

И кладет на озябшие плечи
Мне холодные руки свои
Одинокий декабрьский вечер...  -    Нехватает одного слога.

Вера Подакина
Вера Подакина, 30.05.2007 в 18:00
Спасибо за добрые слова.
Слоги же... ну, не знаю, где там не хватает... считала. Все на месте, по-моему.

Заглядывайте еще.
Критический взгляд очень важен и ценен для меня.

С теплом - я

Черных Вадим
Черных Вадим, 30.05.2007 в 21:31
Вера, вот здесь:

И кладет на озябшие плечи  10
Мне холодные руки свои
Одинокий декабрьский вечер...  9

Слово "декабрьский" надо читать как "декабрИский", чтобы получилось равное количество слогов в кратных строках.

Спасибо за приглашение, обязательно загляну ещё.
Вадим

Вера Подакина
Вера Подакина, 30.05.2007 в 22:57
Ой, у меня и впрямь плохо с арифметикой, видать :о))

Ну, я никогда математиком и не прикидывалась, чистый гуманитарий..

Все равно переделывать уже не стану. Эти строки для меня слишком близки, дороги и болезненны, их перекраивать - что живую плоть резать без наркоза..

Будет на один слог меньше, казните меня.. :о))

И все равно - спасибо.
С теплом - я

Рецензия на «Ловлю губами каплю...»

Черных Вадим
Черных Вадим, 29.05.2007 в 11:49
Татьяна, как бы вы назвали это ваше произведение - стихами или нет? Хороший текст, образы, мысли, всё в нём есть и есть своеобразная поэзия. Или это "белый" стих?
Злата Волчарская (Волча)
Я думаю, это ближе к верлибру, Вадим :)

Рецензия на «Рано? Поздно...»

Черных Вадим
Черных Вадим, 29.05.2007 в 11:44
Отлично, Маргарита! Пять с плюсом. Прекрасный стих.
Маргарита Белова
Маргарита Белова, 29.05.2007 в 14:42
Спасибо! :)))
Первая пятерка в моей тетрадке :)

Рецензия на «Песочная принцесса»

Черных Вадим
Черных Вадим, 29.05.2007 в 11:41
Очень хорошее стихотворение, Маргарита! Тёплое, берущее за душу, совершенное по форме. Получил настоящее удовольствие от его прочтения.
Маргарита Белова
Маргарита Белова, 29.05.2007 в 12:39
Спасибо, Вадим!
Приятно, что так легко (как горсть песка по ветру) давшееся стихотворение получилось!

СПАСИБО! :)

Рецензия на «За шлагбаумом»

Черных Вадим
Черных Вадим, 27.05.2007 в 23:30
Сплошные "перлы" в ваших текстах:
"жестокой пыткой нежной" - класс!
"что я писал небрежно" - к месту,
Вот в это верю! А Пегас
Из чувства гневного протеста
Лягнул, наверное, не раз?


Сергей Александрович Байбара
Прошу уточнить: в тексте или в текстах?
Сергей Александрович Байбара
Да, это стихотворение слабоватое, признаю. Приглашаю Вас посмотреть другие и высказать свое мнение.

Рецензия на «О некоторых тенденциях.»

Черных Вадим
Черных Вадим, 25.05.2007 в 23:07
И сказал Иван Сусанин полякам: «Водки, ребята, не обещаю – но погуляем хорошо»…

Виктор Забавников
Виктор Забавников, 27.05.2007 в 07:46
:))) И погуляли славно...

Рецензия на «Утро вчерашнего дня»

Черных Вадим
Черных Вадим, 25.05.2007 в 16:58
Слабовато, к сожалению.
Тайви Тум
Тайви Тум, 21.03.2010 в 19:08
согласна. Но вы, Чёрных, и сами-то...
А сУдите?

Рецензия на «Скоротечение»

Черных Вадим
Черных Вадим, 25.05.2007 в 16:56
Хороший стих, чего там говорить...
Сара Зельцер
Сара Зельцер, 26.05.2007 в 18:28
Спасибки! Мне очень приятно читать такие отзывы, тем более, что я пишу совсем недавно ;)
Черных Вадим
Черных Вадим, 27.05.2007 в 19:06
Сара, опыт, знание теории стихосложения - всё это хорошо, но никогда не заменит даже самой малой капли таланта. И обратный закон: самый талантливый человек без знания теории стихосложения навсегда останется на стартовом, пусть неплохом уровне.
Первое у вас есть, а второе - вперёд, изучайте, пишите прекрасные стихи.
|← 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 →|