Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 34
Авторов: 0
Гостей: 34
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Черных Вадим / Написанные рецензии

Рецензия на «Пробуждение.»

Черных Вадим
Черных Вадим, 14.05.2007 в 16:47
Миша, и хотелось бы похвалить, но... Первая строфа - сплошные глаголы плюс "оставив-представив" - худшая из разновидностей рифм - однокоренная.
Вторая строфа - прекрасная.
Антонов Михаил (Antik)
Спасибо.
Аблолютно согласен. Но это было написанно достаточно давно и вернуться к прежнему состоянию - невероятно сложно. Как говорится как только так сразу...
С ув.

Рецензия на «Поток»

Черных Вадим
Черных Вадим, 14.05.2007 в 16:44
Мне очень понравился стих. В нём такая экспрессия, как при переходе улицы на красный свет семафора, примерно:)))
Плюс оригинальные и верные рифмы. Чувствуется искра Божья.
Антонов Михаил (Antik)
Спасибо Вадим.
Наверное это проезд на красный, что-бы вырваться из пробки.
С ув.

Рецензия на «Любов»

Черных Вадим
Черных Вадим, 14.05.2007 в 15:19
Теж непоганий вірш, але переважно глагольні рими знівечують усе враження від нього.

Рецензия на «На сайте «Холм поэзии» стоят»

Черных Вадим
Черных Вадим, 14.05.2007 в 15:04
Хороший стих. Только многовато "Я" для шести строф:)))
С уважением:

Рецензия на «С той стороны окна»

Черных Вадим
Черных Вадим, 14.05.2007 в 14:53
C той стороны окна
Неба голубизна.
Где-то жасмин зацвёл,
Слышно гуденье пчёл,
Сломана та стена,
Ты не сидишь одна -
Милый к тебе пришёл...
Леди Владлена
Леди Владлена, 14.05.2007 в 15:02
Спасибо, Вадим!

Образ стены навеяла вот эта притча:

В больнице, в двухместной палате, лежали два безнадежных больных. У них были совершенно одинаковые койки, совершенно равные условия... Разница была лишь в том, что один из них мог видеть единственное в палате окно, а другой - нет, зато у него рядом была кнопка вызова медсестры. Шло время, сменялись времена года... Тот, что лежал у окна, рассказывал соседу обо всем, что там видел: что на улице идет дождь, сыплет снег или светит солнце, что деревья то укрыты легким сверкающим кружевом, то подернуты легкой весенней дымкой, то убраны зеленью или прощальным желто-алым нарядом... Что по улице ходят люди, ездят машины... Что там есть МИР.
И вот однажды случилось так, что первому, тому, кто лежал у окна, ночью стало плохо. Он просил соседа вызвать медсестру, но тот почему-то этого не сделал. И больной, лежащий у окна, умер.
На следующий день в палату привезли другого больного, и старожил попросил, раз уж так получилось, положить его у окна. Его просьбу выполнили - и наконец он увидел... Окно выходило на глухую серую стену, и кроме нее ничего за ним не было видно.


С уважением,
Елена

Черных Вадим
Черных Вадим, 14.05.2007 в 16:51
Такого финал я не ждал. Нет слов...

Рецензия на «ЛЕТНИЙ ДЕНЬ»

Черных Вадим
Черных Вадим, 14.05.2007 в 10:11
Хороший стих по настроению, содержанию и форме. Я сам рыбак, живу возле речки, часто испытываю подобное настроение.

Рецензия на « Может быть…»

Черных Вадим
Черных Вадим, 14.05.2007 в 09:51
Не уверен, но "весь" на древнерусском означает по-моему деревню.
А вот здесь:
Из глубин необьятной среды
Излучает немеркнущий свет.
Имеется в виду день недели или среда как состояние?
С уважением:
Максим Зуев /Maksim Zuev/
Смысл применённых терминов очевиден из текста.
Но давайте «пожуём»:
Принято считать, что человек – это целый Мир. Пусть под «весью» подразумевается деревня.Тогда её обитатели – множество Миров. Душа «испытавшая», в значении прикоснувшаяся к этим Мирам, пронизанная установившимися связями с ними, может «воспарив» и посветить им. Этого уже достаточно для исчерпывающего понимания. В чём вопрос? /Только отвечать на вопрос не нужно/.
Но заглянем к Ожегову: «Весь»1 /стр. 77/ во втором значении – «всё вместе взятое». И, далее, вникнем в слова: «висеть» стр.84, «взвешенный»  в первом значении /стр.79/, трансформируем всё это в нечто обобщённое, взвешенное в Пространстве вместе с «городами и весями».А т.к. города и деревни  /неравные по величине, но однозначные образования/, то под «весями»,видимо, подразумевается всё остальное «вместе взятое». Что и имел сказать автор.
О «среде»: - надуманность вопроса исключает вразумительный ответ.
С уважением.
Черных Вадим
Черных Вадим, 19.05.2007 в 15:40
Тады усё ясно:)))

Рецензия на «я сойду с ума от холода...»

Черных Вадим
Черных Вадим, 14.05.2007 в 01:09
Чудесный стих, Наташа! Всё в нём прекрасно: настроение, форма, рифмы.
Есть маленькие "таракашки", например:
Белый снег мне вскружит голову, - в слове "вскружИт" ударение должно ставиться на последнем слоге, в таком случае строчку лучше скомпоновать примерно так: "Белый снег вскружИт мне голову".
Ну и то, что глагол "кружить" повторяется в стихе аж четыре раза, в разных формах, а однокоренная рифма "жить-вскружить"  слишком слаба для такого замечательного стихотворения.
С уважением и теплом:
Natalia Peisonen
Natalia Peisonen, 14.05.2007 в 21:44
Вадим, спасибо за замечания, но это стихотворение уже вошло в мой ранний сборник, и написано оно было, когда мне было 15 лет, так что уже не хочется ничего исправлять. Заходите на стихиру. Я уже давно так не пишу. В этом году думаю издать второй сборник. Рада знакомству.

с теплом
Наташа

Черных Вадим
Черных Вадим, 16.05.2007 в 00:19
Я тоже рад. А что Стихира, где вы там?
Natalia Peisonen
Natalia Peisonen, 16.05.2007 в 19:15
вот здесь :-)

http://www.stihi.ru/author.html?sabrina

Рецензия на «Серый дождь – отраженье боли»

Черных Вадим
Черных Вадим, 11.05.2007 в 20:42
Ага, я тоже думал, посмотрев на имя Настенька, такое милое и домашнее, что сейчас увижу и прочту теплые стихи о муже, детях, семье, даче или чём-то подобном.
А ваши стихи о "ш-тра-шном". Настенька, напишите что-то не кровавое, не суицидальное, хорошо? И в жизни вашей сразу всё наладится. Слова - они ведь материальны.
С теплом:

Рецензия на «Дом над речкой»

Черных Вадим
Черных Вадим, 11.05.2007 в 20:14
А можно и мне - мнение и немножко замечаний? :)))
Стих хороший, есть образы, чувства, он "цепляет", если можно так выразиться.
Есть замечания по технике:

Все стремился из грязи в князья,
А в итоге просто обыватель.
Так же тратить жизнь свою нельзя,
Но опять же трачу, как и тратил.

Нежелательно, да просто нельзя трижды использовать в одном четверостишии одно и то же слово, пусть в разных временах: тратить, трачу, тратил.
Рифма станций-дистанция однокоренная, по сути это не рифма, а одно, чуть изменённое слово.
Рифма плачет-прячет бедновата, вообще не рекомендуется рифмовать одинаковые части речи.
Рифму пятен-приятель нельзя назвать полноценной, эти слова только немного созвучны.
Извините, если мои замечания затронули поэтические струнки вашей души, я от чистого сердца, поверьте!

С уважением:

Юрий Корчагин
Юрий Корчагин, 11.05.2007 в 20:34
Спасибо за замечание Вадим. Вот так я дружу с литературой!
Техника хромает,но пишется и с этим ничего поделать не могу!
Черных Вадим
Черных Вадим, 14.05.2007 в 01:12
Тогда приглашаю зайти сюда   http://timopheus.na.by/poezia1.html    гарантирую, что поможет с техникой.
Максим Корчагин
Максим Корчагин, 15.05.2007 в 16:40
Вадим, я с вами несогласен!!!  вы смотрете на слова, запятые, крючочки! так можно и картины рассматривать и искать недочеты в мазках. Стихотворение-то цельное и образное, главное, что оно несет в себе, а не то ЧЕМ НАПИСАНО!  извините, если задел))
Максим Корчагин
Максим Корчагин, 15.05.2007 в 16:42
пардон муа: -...не согласен!!! вы смотрите на слова, запятые...-
Черных Вадим
Черных Вадим, 16.05.2007 в 00:33
Максим Юрьевич, уважаемый! Это же не я придумал, что в стихах форма - первична. Что бы оно ни несло в себе, оно просто перестаёт быть СТИХОТВОРЕНИЕМ, если форма не соблюдена. А после, как обычно, придумываются разные ИЗМы, чтобы это оправдать. Стихотворение СОСТОИТ из слов, запятых и крючочков. И если они не на тех местах или их в одном месте слишком много, а в другом нехватка,  то что получается? А получается плохой стих, потому, что есть законы стихосложения, да и грамматику в русском языке ещё никто не отменял, к счастью. Конечно, это только моё личное мнение, но оно каким-то чудесным образом совпадает с мнением всех до единого крупных и просто хороших поэтов (не подумайте, что я таким образом пытаюсь примазаться к сонму великих, нет, я просто согласен с ними в этом вопросе). Есть простой тест: пошлите этот ваш стих для консультации с Алексеем Порошиным например или Верой Ермак - авторами с нашего сайта, действительно настоящими поэтами. Рубль за сто, что они увидят те же ошибки, о которых сказал вам я и скажут вам о них.
|← 6 7 8 9 10 11 12 13 14