Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 464
Авторов: 0
Гостей: 464
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Черных Вадим / Написанные рецензии

Рецензия на «Вам,безымянным...»

Черных Вадим
Черных Вадим, 11.05.2007 в 19:57
Скажите, Ris_Va_Line, а чьё "пыльцо" здесь выпало? И где это - здесь? Не в обиду, но просто не смог понять кого или что вы имеете в виду?
Ваш родной язык украинский? Это ясно прослеживается:

в прокленах наших (прокльонах)
и ежедневных мыслях...
Вы те безформенные существа.. (безформні)

Я сам живу на Украине, но я меня два родных языка - русский и украинский.
З повагою:

Farsi
Farsi, 11.05.2007 в 23:24
-под "пыльцом" я имела ввиду "след" в сердце..

В некоторых словах могли быть просто ошибки))

Хотя я и излагаю некоторые мысли на украинском,это не означает,что я живу на Украине..

хотя Вы сделали правильный вывод..
и это действительно так.

Рецензия на «В реках лягушки еще не протухли»

Черных Вадим
Черных Вадим, 11.05.2007 в 15:59
Оба вы хороши!  :)))))
Владимир Бражников (nekto).Мемориальная страница
А Вы знаете, я с Вами согласен :)))
Черных Вадим
Черных Вадим, 16.05.2007 в 09:14
С искренним уважением за такой ответ:

Вадим  (можно на ты)

Рецензия на «У иконы богородицы смиренно»

Черных Вадим
Черных Вадим, 11.05.2007 в 12:10
В Иерусалиме, в час закатный,
Я молился у святой иконы.
Возле места, где висел распятый
На кресте пророк, во время Оно.

Целовал в молитвенном экстазе
Мрачный камень злой горы Голгофы
А с души спадала корка грязи
И боязнь духовной катастрофы.

С той поры немало лет промчалось,
Я живу тем чувством и поныне.
Хоть порою чувствую усталость,
Но душою больше не в пустыне...

 

Аида Нагорнова
Аида Нагорнова, 11.05.2007 в 20:38
Красиво Вы пишете,масло по сердцу.Спасибо.Но Он...не в теле.Рада,что Ваш лирический герой  не в пустыне.

В пустыне скуки и мещанства,
Пустых и алчных интересов,
Пути друг к другу перерезав,
Мы в братьях видим лишь коварство.

Мы влаги вкус давно забыли.
И наши взоры иссушают,
И жизнь друг в друге убивают.
Не помним мы,что вместе были.

.....
.....

Черных Вадим
Черных Вадим, 11.05.2007 в 23:24
Красиво написано и верно. А я в самом деле был в Иерусалиме в 1994 году с паломничеством по святым местам. Прошёл там всё, не за один день, конечно. Повторил крестный путь Иисуса по Виа делла Роза, был в церквях Вознесения Христова, Богородицы, Святого Распятия, на месте рождения Христа, в Гефсиманском саду на месте смерти Иуды, на самом старом кладбище в мире, которому уже больше двух тысяч лет, но оно в идеальном состоянии, исходил вдоль и поперек пешком сам Иерусалим, был в монастыре, основанном в шестом веке нашей эры, в общем - впечатления незабываемые.

Рецензия на «Восточные зарисовки.»

Черных Вадим
Черных Вадим, 11.05.2007 в 10:52
Прочёл шесть или семь ваших текстов, чтобы убедиться в верности первого впечатления.
Зульфия, а вы не пробовали писать прозу?
Может, есть смысл сменить жанр потому, что стихи у вас явно не получаются!
Черных Вадим
Черных Вадим, 11.05.2007 в 10:55
Прошу прощения, не заметил сразу потому, что стал смотреть стихи. Проза у вас неплохая.
Зульфия Салко
Зульфия Салко, 11.05.2007 в 14:01
Привет Вадим! Спасибо за рецензию, ВЫ правы, увы не поэт.
Да и проза у меня -"проза". Но это не мешает мне писать дальше, так как мне хочется. Если мое "творчество" уж так засорило этот сайт, обратитесь к автора сайта, пусть удалят, не обижусь. Искренне рада, что заглянули ко мне на страницу, приду в гости и к ВАМ.
С ув.Зульфия.
Зульфия Салко
Зульфия Салко, 11.05.2007 в 14:02
прошу прощения за ошибку: авторам
Черных Вадим
Черных Вадим, 11.05.2007 в 15:35
Да ну, Зульфия, я совершенно не хотел вас обидеть. Ради Бога, извините, если что не так. Вы в своём праве писать как вам хочется и как получается, а моё мнение - это только моё и больше ничьё мнение.
Жду вас к себе в гости и буду рад, если вы найдёте что мне сказать, показать на мои ошибки.

с искренним уважением: Вадим

Рецензия на «Слова»

Черных Вадим
Черных Вадим, 11.05.2007 в 09:11
Вспоминаю и я те старые фильмы... Отличный стих, чуть навевает ностальгию, а резюме в последнем четверостишщии просто великолепное.
Юрий Розвадовский
Юрий Розвадовский, 11.05.2007 в 22:24
    Большое спасибо, Вадим, за внимание. Конечно, мы не можем сейчас представить себе кино без звука. Когда Великий Немой заговорил, то произошла настоящая революция. Но в то же время что-то безвозвратно ушло. И Чаплин, и Кторов, и многие-многие могли без слов выразить целую гамму разнообразных чувств. Так и в жизни. Очень часто бывает так, что лучше бы помолчать, а не шумно разглагольствовать. Еще раз спасибо и больших Вам успехов. С уважением,

Рецензия на «Тебе **А..О**»

Черных Вадим
Черных Вадим, 09.05.2007 в 23:42
Этот стих можно воспринять как попытку написать "высокую поэзию", не так ли, Евгений? Почти получилось, почти. Чуть нехватило техники. Дважды рифмуется слово "губам", бедные рифмы грусть-пусть, ещё-вороньё. Если подшлифуете эти мелкие упущения, стих заблестит, основа в нём очень хорошая.
Успехов в этом благородном начинании.
С теплом:
Евгений Бунин
Евгений Бунин, 10.05.2007 в 06:42
Ой..и правда..нужно подумать.Вообще-то он был задуман как акростих, но это,конечно не значит,что ему должна быть привилегия.С теплом.
Черных Вадим
Черных Вадим, 11.05.2007 в 01:16
А кто из читателей знает тайные мысли автора о том, как был задуман стих:))) Читаешь и воспринимаешь то, что видишь перед собой.
Ответно с теплом:
Евгений Бунин
Евгений Бунин, 11.05.2007 в 06:40
Да,Вадим...вы правы. С уважением,

Рецензия на «Смысл жизни»

Черных Вадим
Черных Вадим, 09.05.2007 в 22:26
Знаете, Lada, не всегда возможно "просто жить". Мне вот пришлось более пятнадцати лет ВЫЖИВАТЬ, каждый день и час борясь за существование. Это было настолько тяжело, настолько непереносимо, что не знаю как и выдержал. А сейчас просто живу, наконец-то...

Рецензия на «мой март»

Черных Вадим
Черных Вадим, 09.05.2007 в 21:51
Мартин, здравствуйте! Не обидитесь за дружескую критику? Прочёл несколько ваших стихов. В принципе, очень неплохо сделанных, но есть одно большое НО - у вас процветают однокоренные рифмы, вот цитата из учебника стихосложения (http://timopheus.na.by/poezia1.html) Тимофея Скоренко:
  Однокоренные рифмы. КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется рифмовать однокоренные слова. Это жуткий примитив: мол, я не нашёл подходящего слова и зарифмовал с подобным однокоренным. Это говорит только о неразвитости словарного запаса поэта и неспособности заменить слово синонимом. Каноническим примером такой "рифмы" я бы назвал Кинчевское "столетий - тысячелетий". Также часто бывает "ботинки - полуботинки", а замечательный бард Вячеслав Ковалёв постебался над такими рифмами, намеренно срифмовав в одной песне "площадь - жилплощадь" (это не совсем однокоренная, это полутавтологическая рифма) . По сути, это одни и те же слова, просто чуть в другой форме. Самым худшим вариантом однокоренной рифмы является глагольная однокоренная: например, "пришёл" - "подошёл" или "зарубил - порубил".
Успехов, Мартин!
Дмитрий Мартовский ( Мартин )

Приветствую Вас Вадим.Воспринимаю Вашу критику без всяких обид,ибо нельзя не согласиться с критикой человека,опирающегося в своём творчестве на учебник стихосложения,непременно находящийся где-то под правой рукой.
 С уважением,
Черных Вадим
Черных Вадим, 11.05.2007 в 01:28
Также приветствую, Мартин! Тому, кто не знает хотя бы в общих чертах теорию стихосложения, даже самому талантливому, так и суждено пожизненно оставаться на стартовом уровне. В царское время, например, основы этой теории преподавали даже в гимназиях, не говоря уже о лицеях, офицерских училищах и высших учебных заведениях. Во времена Пушкина гремели имена Сумарокова, Державина, являющихся заодно и крупными теоретиками в этой области. Лично мне это тоже очень много дало. Когда сравниваю свои старые стихи и написанные теперь, на новом уровне, то становится ясно, каким "зелёным" я был совсем не так давно. Мартин, очень советую зайти по той ссылке. Гарантирую, что будешь читать и зачитываться, буквально запоем. Конечно, если хочешь писать стихи намного лучше и красивее, чем сейчас.  

От души: Вадим

Черных Вадим
Черных Вадим, 11.05.2007 в 01:34
Хочу добавить: спроси мнение по этому поводу любого из ведущих поэтов нашего (или любого другого) сайта, у Алексея Порошина например, У Веры Ермак, у любого VIP кроме Рины Невзоровой, та пишет очень плохо, не знаю за что (или кто) дали ей эту категорию. Уверен на 120 процентов, что они скажут то же самое, что и я.
Дмитрий Мартовский ( Мартин )

Привет Вадим.Спасибо,что не остаёшься безразличным и оказываешь посильную помощь в моём творческом развитии.Я непременно воспользуюсь твоим советом и забегу на ту ссылку.Хочу лишь сказать,что выдавать на бумагу,я начал относительно недавно,где-то с весны 2005 года.Мнение о своём творчестве со стороны,оно вообщем-то интересно любое и говорит в первую очередь о том,что человек не остался равнодушным.Опять же,не согласен с тобой,что "упрощёнка" процветает у меня повсеместно(кстати у тебя,она тоже попадалась),а судить поверхностно-это значит брать на себя достаточно серьёзную ответственность(ты готов к ней?).
И ещё,я уделяю,к счастью или к сожалению,не слишком много времени своему творчеству,нужно ещё и другими вещами заниматься,например деньги зарабатывать.
     С уважением,
Черных Вадим
Черных Вадим, 11.05.2007 в 12:26
Все мы так, почти все, наверное, кроме пенсионеров. Я тоже дома не сижу. Буду благодарен, если покажешь мою "упрощёнку", я очень слежу, чтобы её не было.
В твоих стихах(а я специально прочёл их 6 или 7, чтобы не высказываться голословно), такие вещи встречаются частенько, к сожалению, конечно.
Я не критик-профессионал, но если что-то говорю, то отвечаю за свои слова, само собой.
Мне понравились твои стихи, но такие вот "ляпы" их не украшают, сам понимаешь. Потому и написал такую рецензию, что увидел у тебя хорошую стихотворную потенцию, которой мешает развиться незнание азов. Зайди к Скоренко, там всего шесть страниц, но как много они дают, если позаниматься с ними серьёзно...
А вообще я по жизни придерживаюсь принципа: -если взялся что-то делать - сделай это настолько хорошо, насколько способен!
Правильно, Мартин?
С уважением:
Дмитрий Мартовский ( Мартин )

Согласен с тобой Вадим,если делаешь что-то,надо делать хорошо.Работа над собой,у меня пожалуй на первом месте и не только в творчестве.
 С уважением,

Рецензия на «Цветомузыка светофоров (+песня)»

Черных Вадим
Черных Вадим, 09.05.2007 в 21:33
Хорошо сказано и как стих тоже отлично. Я сам прожил много лет в громадном городе-двухмиллионнике, вы передали чувства, очень похожие на мои. Сейчас живу в небольшом городке - отдыхаю нервами. Но таблетки на ночь ещё принимаю, хоть и уменьшил дозу до половинной, а скоро надеюсь вообще с них " спрыгнуть".
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 09.05.2007 в 21:57
Спрыгивайте, Вадим! Чем скорее .. тем  лучше.
Пусть цветомузыка не определяется дозой! Пусть это будет просто красиво...))))

Рецензия на «Зачем же ты спросила -Как дела?»

Черных Вадим
Черных Вадим, 09.05.2007 в 21:11
Действительно хорошо. Запало в душу.
Игорь Рыжий
Игорь Рыжий, 10.05.2007 в 19:32
как и Ваша Рецка, Вадим-запала мне в душу. спасибо
|← 7 8 9 10 11 12 13 14