Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 281
Авторов: 0
Гостей: 281
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «Ю. Мигита - А. Лис. Обзор "Два в одном" (Главная страница).»

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 22.11.2012 в 20:47
Интересная форма обзора. Очень занимательно получилось. С удовольствием прочитал. Удачи!
С уважением,
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.11.2012 в 13:59
Спасибо, Григорий, за визит) Рада, что не соскучились)
Экспериментируем вот...
И Вам всего доброго)

Рецензия на «Ю. Мигита - А. Лис. Обзор "Два в одном" (Главная страница).»

Лапшин Сергей
Лапшин Сергей, 22.11.2012 в 08:05
День добрый всем.
Спасибо, Юлия. Спасибо, Алексей. Обзор в форме диалога не привычен,и очень интересен. Замечания вполне понятны и весьма полезны. Над своим текстом буду работать, конечно. Благодарю еще раз.

с уважением

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.11.2012 в 11:51
Сергей, это Вам спасибо - за адекватную реакцию)
Очень хорошо, если наши отзывы были Вам чем-то полезны)
Желаем дальнейших творческих продвижений) С Вашим подходом к делу они обязательно будут!)

Рецензия на «Ю. Мигита - А. Лис. Обзор "Два в одном" (Главная страница).»

Гость
Гость, 22.11.2012 в 05:02
Добрый день. Давно не заглядывал.
Интересный разговор получился.
Нравится, что спокойный - без истерик и ёрничества.
Доброжелательный и профессиональный. Читал стихотворения, а потом обсуждения. Согласился СО ВСЕМИ обсуждаемыми местами.
Интересные и тонкие замечания. Особенно, у Юлии, но и Алексея (его читаю впервые). Хотел бы прочитать что-то подобное на свои "творения". Профессионального взгляда  не хватает.
Удачи.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.11.2012 в 11:44
Да, Аркадий, давно Вас не было))) Рада, что не забыли))) Очень приятно, что наш обзор мог быть интересен не только авторам, чьи стихи в него попали)

Ну, на истерику нас с Лисом спровоцировать сложно))) Если вообще возможно) А ёрничество - к чему? Никто не совершенен,  всем есть куда расти, нам, обзорщикам, в том числе. Так чего нос задирать-то?

Обычно мы с Алексеем (и не только мы, есть ещё другие редакторы) делали разборы стихов вот здесь, в Школе Поэтического Мастерства:
http://www.grafomanam.net/author/shkolapm
Авторы сами приносили туда стихотворения, мнение о которых хотели бы узнать. Но сейчас площадка временно не работает: у редактора (Лиса) очень занятый реал. К тому же на нашем портале технические проблемы, связанные с переездом на новый движок и проч. - часть функций не работает, активность снижена.
Поэтому, если захотите, можете дать ссыль на какое-то свое произведение прямо здесь. Отзовусь, как будет возможность) Сейчас приболела - всю неделю 38 температура, тяжело соображаю)))
Спасибо, что зашли)

Гость
Гость, 22.11.2012 в 12:08
Ну как я могу забыть? Помню очень даже хорошо. Людей такого плана я в сети встречал очень мало, хотя не шибко по ней блуждаю. Почему про ёрничество сказал? Последнее время слишком часто с ним встречался на различных сайтах. Да ещё злобное и с жутким каверканьем русского языка. Для меня это неприемлемо.
Образовался какой-то интернетовский полурусский полу-непонятно-какой язык. И что удивительно для меня, им пользуются филологи, не понимая, что язык - знаковая форма, формирующая сознание и, следовательно, влияющая на их же "творения".
Во всяком случае я придерживаюсь такого мнения.
Я - на прозе. Там "архивируюсь", так как несколько раз вирус так насолил, и понял необходимость хранить информацию не толко на носителях, но и в сети. И "облако" даже завёл для этих целей.
На моей страничке на этом сайте есть несколько "творений", сегодня разместил.
Основное на
http://www.proza.ru/avtor/paransky
38 - плохая температура. И - жидкости поболе, чайку да с ромом (но не с мёдом, мёд только отдельно, так как от тепла его лечебные свойства пропадают).
Выздоравливайте.
Гость
Гость, 22.11.2012 в 20:34
Граматей... Говорю о русском языке, а сам пишу с ошибками.
Извините...
Коверкать... Только...
Ну и шляпа... Вот, добрался до компьютера и исправил...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.11.2012 в 14:09
Чего не бывает, особенно в рецензиях, которые не столь тщательно проверяешь) А то и вовсе без корректировки запускаешь)

Филологи коверкают язык??? Это где Вы таких филОЛУХОВ нашли?
В кругу людей, с которыми я общаюсь, таких нет, слава богу)  
И спасибо за ссылку, зайду)

Рецензия на «Сбывшаяся мечта»

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 03:11
Надоела уже та "простынка" - длинной стала. Продолжим тут, однако.

Пойми, я не пытаюсь с тобой поругаться. Но блин, помочь человеку немного из заблуждения вылезти, как думаешь, надо или не надо? К сожалению, у меня нет аудио-антологии. Но зимой прошедшей я для одной незрячей девушки надиктовал свой цикл "Практика вероятности".

Оригинал, как мной было написано - http://www.grafomanam.net/poem/292035

Архив с аудио - http://yadi.sk/d/ls_NG3l70WG9j (не бойся, что ссылка "страшновата" - это яндекс-диск, зайдешь, скачаешь, развалишь - там будет 11 треков)

Ну и, наконец, в моей же ремарке под этой рецкой - то же самое в формате А4. И че?

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 03:12
Оберег

На семи ветрах, на семи горах Семь ключей лежат, хвори сторожат. Ты лети, мое слово чистое, Ты лети к горам птицей быстрою. Да в пути молчи! Собери ключи, Стон души больной на замки закрой. Унеси ключи ты на край земной, Схорони ключи под морской водой. Как семи ветрам не покоиться, Так и семь замков не откроются. Кто не судит сам, тот не судится, Как сказал Господь, так и сбудется. Пусть скорее боль прекращается, Слово крепкое - не сломается. Аминь.

-------------------------------------------------------

Мы чужие

Словно бесы в печалях и дней круговерти Закружили. Мы чужие на этом Празднике смерти, Мы чужие. Говорят, мы родились в Космосе где-то - Так бывает. Отчего же мы слышим, как ЭТА планета К нам взывает? Отчего мы с ней вместе Кричим и страдаем Тяжкой болью? И о том, что пришли с дальних звезд, забываем Поневоле? Да плевать мы хотели на глупые шутки Обезьяньи. Оттого и страдаем, что мы - не ублюдки, Мы - Земляне!

-------------------------------------------------------

Свидание

Карточки с душами, Камешки с рунами, Комнаты душные, Ночи безлунные. Ночи с обидами Днями итожатся, Как себе выдумать То, что не сложится? Ливни прохладные Травы промокшие, Песни нескладные, Время истекшее. Выбравший ранее После не судится Жизнь - лишь свидание С тем, что не сбудется. Время как маятник Старое, новое Воздух отчаянный, Боль родниковая.
Пьется и дышится, Льется и тянется - Набело пишется То, что не станется. Сердце тревожное, Поступь неспешная, Нежное, сложное, Тихое, грешное. Двери закрытые, Бред и бессонница. Не пережитое, То, что не вспомнится.

-------------------------------------------------------

То ли не смогли...

Розы отцвели, Листья облетели. То ли не смогли, То ль не захотели. Смоет дождь следы Глупого признанья, В зеркале воды -
Капля мирозданья. Свет огней вдали, Запах мокрых улиц. То ли не смогли, То ли обманулись. Утро без тепла Радостью не брызнет, За куском стекла - Продолженье жизни. Даже не пришли, Даже не обнялись. То ли не смогли, То ли побоялись. В шуме городском, В спешке ежечасной. Маемся и ждем, Зная, что напрасно. Сны свои сожгли, Чтоб они не снились. То ли не смогли, То ли поленились.

-------------------------------------------------------

Знание

Безнадега, Тоска прощальная. Спит дорога Чужая, дальняя. Бесов пляски В зеркальной темени, Ночь без ласки, Души смятение. Стекол грязных Граница прочная, Несуразных Грез средоточие. Рядом, возле, Но не дотронется. Да и после Уже не вспомнится.
Не отпустишь Виденье светлое. Не надкусишь Плода запретного. Не заденешь Струны натянутой, Не оценишь Потери памятной. Лишь пройдется По телу знанием, И вернется Назад, в молчание.

-------------------------------------------------------

Слабые люди

Шепот разбудит Ласковой ранью. Слабые люди Скрылись за гранью. Чьи-то советы, Тихое слово, Мысли, ответы В образах новых. Больше не судят И не мешают. Слабые люди Зло умножают. Солнце на травах В каплях искрится. Чья-то забава Снова родиться. Плыть с облаками В небе бескрайнем. Сделать руками Спрятать, как тайну. Вдох полной грудью, Воздух пьянящий, Слабые люди Не в настоящем. Слабые люди Больше не рядом. Шепот разбудит Словно награда.

-------------------------------------------------------

Капли

Листья кленовые, Мысли хреновые, Осень по городу, В руки, не в голову Больше поместится слов. Осень печалится, Дождь не кончается, Вздохи, движения, Сны с продолжением, Лучше б их не было, снов. Стили, течения, Формы, значения, Без ударения, Три измерения, И впереди - пустота. Есть, но не хочется Месть одиночества. Темная улица, Молча рифмуется Вместо любви - немота. Здесь ли, в пространстве ли Дома ли, в странствии. Все же поднимется, В поиски кинется. Только, боюсь, не найдет. После отплачется, Плачь, неудачница. Слезы ненужные, Пальцы послушные. Ладно. И это пройдет.

---------------------------------

Третья книга Ездры

Дальних дорог перекрестки Стерлись, сменились потерями. Выбор отчаянный, жесткий Между собой и безверием. Дух площадей полной грудью Встречные лица, как стертые, Как же мне больно, люди, Видеть живых уже мертвыми! Звезды вдали, как пожары, Тени веков, уже виденных. Словно из Нави в Сансару - Больно, темно и обыденно. Вымучит пост жестоко, Внешнее станет внутренним. Выпьют архангел с пророком В поле росы предутренней. Знание канет в бездну, Дух окрепнет испытанный, Водами слезы Ездры Скроют песок несчитанный. Что тебе все, кто сделал Гибель стезей единственной? Видишь, в одеждах белых Ждет тебя Светлый Истинный!

-------------------------------------------------------

1996. Весна.

Пушистая белка метель Свистит, заметает дворы, Пророчества, водка, постель, Порталы в иные миры. Дорога, глаза в глаза, Стена, отступить никак. И смерть хочет что-то сказать, Мешает незримый враг. Уйди, отступи, уймись! Погаснешь на лютом ветру! Ведь станет платою жизнь За эту твою игру! Зачем тебе столько огня? От спички могла б прикурить. Куда тебе против меня? Да толку-то говорить! Разбившейся птицей весна Замерзнет на белой земле. Метель, четыре окна, Стакан и свеча на столе.

-------------------------------------------------------

Вера

В изголовии Книга Вечная. В многословии Боль сердечная Ночь сомнением, Утро - выстрелом. От смятения К Богомыслию. Дверь не заперта, Ветер в здании, Люди с паперти В ожидании Чуда чудного, Да бесплатного. Да нетрудного, Безвозвратного. На порог взошли. Взгляды быстрые. Не войдя, ушли В дали чистые. С Верой счастья нет Среди гадости. А без Веры свет, Как без радости. Жизнь отмерю я, Одиночеством, Лишь в безверии Жить не хочется.

-------------------------------------------------------

Прогулка в поле

В одичавшее поле предзимнее Я пойду к неприкаянным бесам. Буду звать окаянных по имени, Буду в лица смотреть с интересом. Не озябну от ветра и холода, И не дрогну, не крикну с испуга. Я пришел из уютного города Я здесь каждого знаю, как друга. Серебром мои волосы светятся, Охраняя от сладких соблазнов. От любого, кто в поле мне встретится, От страстей и от глупостей разных. А к утру я вернусь к человечеству, Я пустыни затем навещаю, Чтоб уметь узнавать лица нечисти, Если в мире людей повстречаю.

-------------------------------------------------------

1996. Лето.

Не коснется крылом забвение, Не прольется из сердца закрытого. Пережитое вдохновение Вдохновенней не пережитого. И не нам судить о заслуженном, Я и сам просил испытания. Босиком по скалам простуженным Я отправлюсь в свои скитания. Я отправлюсь в свое одиночество, Оставляя дома предателей Не разыщете, пусть и захочется. Не отмолите у Создателя. Где вы ляжете, чем вы станете? Отголоском песни не слышанной?... Голубые озера памяти Голубые глаза Всевышнего.

-------------------------------------

Посвящение

Посвятил бы стихи женщинам, Только стоят ли женщины этого? Если нагло и беззастенчиво Обращают жизнь в беспросветное? Посвятил бы стихи матери, Вроде, это считается правильным. Но не нужен я ей, надо ли? Мы давно друг друга оставили. Посвятил бы стихи Родине, Только Родина вечно пьяная. И спасибо ей, что свободен я, Хоть и жизнь моя окаянная. Посвятил бы стихи Господу, Но боюсь грешить лицемерием. Все стихи и так от Него идут, И горжусь я Его доверием. Посвятил бы стихи Мудрости, Только нет ее в слов бренчании, В их затейливости, мутности, Потому что Мудрость - молчание.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.11.2012 в 17:05
чуть позже...
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 22:27
А кстати, хошь прикол? Чтобы совсем мои чувства были понятны?

Выбери с десяток произведений, которые ТЫ СЧИТАЕШЬ ДОСТОЙНЫМИ И ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ.

Я не жду восторгов по поводу услышанного тобой в моей записи - мне они ни к чему, я, хоть консерваториев и не заканчивал, но работал и с голосом, и "сценречью" занимался, да и не одну художественную книгу надиктовал в микрофон. На лавры гениального исполнителя не претендую, но все же, "с выражением" (ну как Вовочка в анекдоте - смотрю - поднимается, .. твою мать!) стихи читать могу.

Я тебе просто их прочитаю так, как прочувствовал. Неважно, пусть они исходно в репунсиве будут или еще как-то.

Понимаешь, может быть, это и не абсолют, может, я и неправ где-то. Но вот вспоминаются из истории гастроли Маяковского, Есенина... Поэты ездили по стране и со сцены читали свои стихи без всяких фишек. Причем, 20-е годы прошлого века, в залах половина - просто неграмотных людей. Но НЕ ТУПЫХ. И понимать поэзию способных.

Я же песни пишу, Юль. Для меня вообще важна артикуляционная составляющая текста. Я постоянно записываю декламацию или пение, прослушиваю, часто текст переписываю просто из-за фонетического неблагозвучия, а не из-за грамматики или там, запятых.

И ты, расслабившись, закрыв глаза, послушаешь звучание текстов, а не их внешний вид.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.11.2012 в 22:27
Саш, а стихи чьи должны быть - твои или любые?
Интересное предложение)

Пока никак не могу ответить, хотя твои посты прочла) Видишь,  как поздно за компом сиду - у нас вообще пол первого. Днем снова работёнка, штоб её, а в понедельник встреча с родственниками из другого города) А во вторник - похмелье)))) Как жить, как жить)

Я не невнимательная к другим людям, я задёрганная) Так что, чур, без обид)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.11.2012 в 22:28
"сижу"
Ну когда уж заработает функция редактирования ремарок...
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 04.11.2012 в 03:58
А на фига она нужна? Я про функцию.

А тексты - выбирай любые. Я соглашусь даже пьяный бред Великорейтингового Лешека Стихировского прочитать, лишь бы дать тебе кое-что понять.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 04.11.2012 в 04:48
Это уже после десятой безуспешной попытки отправить тебе личное сообщение...

Короче говоря, Юль, я решил отсюда сливаться, пока не поздно. В принципе, сайт не понравился сразу, но я недельку потусил в полном формате, чтобы прислушаться к чувствам. Чувства не подвели - бежать, как от чумного барака! За неделю пребывания вообще пропало желание писать стихи и музыку - как отрезало.

Но зато познакомился тут с одним интереснейшим чуваком, общаемся электронной почтой.

Поэтому, если тебе интересно продолжить общение, пиши на alex-y28@ya.ru - там и поболтаем. А страницу я закрываю.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.11.2012 в 21:37
Сообщения пришли, только пока ответить не успеваю.
Жаль, что так вышло, но, видимо, для тебя так лучше...
Счастливо)

Рецензия на « Вечный зов Бахуса (невыдуманная история)»

Минь де Линь
Минь де Линь, 31.10.2012 в 21:05
Юлия, прочитал рассказ, и "рецки" к нему. Ну, рассказ как рассказ, рассказик. Из чего сыр-бор - честно говоря, не понял.
В таких случаях, как мне кажется, не нужны препирания и "поправления" - из него, бедолаги, все равно ничего не выйдет. Отшутковавшись, снимаем с Главной (если это - по ошибке или по, скажем, недосмотру - на Главной)... - всех делов!

С уважением,

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.10.2012 в 22:31
Оно ж там не в "анонсах", а в "последнем рецензированном". А это уже вопрос не ко мне, г-н Линь)))

Ну, бедолагой я его не считаю (это уж Ваша давняя симпатия ко мне в Вас заговорила), но на Главную не носила никогда)


Рецензия на « «Сорокаградусный» Дед Мороз»

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 31.10.2012 в 19:06
НГ - это вообще страшный праздник. Как-то раз благоверная 31 декабря с работы притаранила костюм ДМ. "Это че?", - спрашиваю - "мало своих пылесборников?" А она в ответ - "Я с детства мечтала, чтобы меня Дедушка Мороз под елочкой изнасиловал!"

Пришлось насиловать. К трем часам ночи я уже ей начал объяснять: "Ирочка, если Дедушка Мороз тебе все подарки отдаст, другим девочкам не достанется!" и долго бегать по участку в голом виде, уворачиваясь от кухонного инвентаря...

Зато безалкогольный праздник, во как надо! Правда, болел потом несколько дней.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.10.2012 в 18:59
Да,ушшш... прикольная история))) А что, напиши! У тебя лучше получится рассказ - из первых-то рук!
Давай-давай, увековечь для истории, побитый Дедушко))))

ПС А прочиталось-то как, не скучно, не затянуто? (Если, конечно, ты прочитал).

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 31.10.2012 в 19:17
Намякиваю - это, тксзть, сюжет для рассказа. Хороший, жистьненный. Печальный, пра лубоф....
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 01.11.2012 в 00:14
Джули-сан! Дедушко не побитый, а затраханный! Темно было, супруга после десятого оргазма целкость потеряла и не попала ни разу.

Ну как сказать... Начнем с того, что написать рассказ - неплохое упражнение. Вот скажем (не реклама, просто пример из жизни), есть на моей странице новеллы про Феньку Сидоренко. Началось все банально. Я еще тогда увлекался посиделками в аське и мейл.ру агенте. И виртуальная подруга давай мне плакаться, мол, плойка у нее сгорела, завтра на работу, как она в такой прическе там появится! Че делать, ага, я типа Хоттабыч.

Да знаешь, говорю, че ты из-за мелочи расстраиваешься, жизнь прекрасна. Вот у моей одной знакомой как-то тоже плойка сгорела... "Ну и...?" - спрашивает подруга. Вот тут я встрял. Ну ладно, подключился к астралу, посетил тот слой реальности, где у моей подруги - молоденькой блондиночки, сгорела плойка. Посмотрел, что было дальше. Ну и родилась "Сказка о плойке". Вторая новелла - уже личные изыскания. Понравилась мне очень моя Феврония, захотелось дать ей пожить.

Третья новелла родилась из полемики со знакомым, утверждавшим, что литературные образы подчиняются некой вселенской матрице, то есть, не управляемы. "А хочешь" - предложил я - "через час будет у меня еще одна новелла про Феньку, где Аня Иванова окажется еврейкой, выйдет замуж за гомика и родит китайца? И ты в это - ПОВЕРИШЬ!!!"

А четвертая тяжело далась. Поклонницы Февронии на стихире и прозе очень меня попросили выдать девушку замуж за хорошего парня, надежного, умного, красивого... Вот тут я попал не по-детски... Где я ей в три часа ночи такого найду?

Поэтому написать рассказ на чужой сюжет - отличная дзен-практика. Тем более, написать как бы от лица литгеройки, устроившей такое мероприятие.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 01.11.2012 в 00:15
А твой рассказ вполне приличен. Но ты как-то сухо его написала. Можно было немного повыпендриваться и приврать в мелочах, чтобы покрасивше - мое личное мнение, не навязываю.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.11.2012 в 09:18
Ой, Саш, интересно ты пишешь) Скорей бы у меня выходные (мои выходные и календарные - это "две большие разницы") - надо полазить у тебя плотно)))

Ты знаешь, я ведь и привирала в мелочах))) Правда, старалась так, чтоб правдоподобно. Видимо, перестаралась))))

Когда-то дойдут мои руки и до себя: вычитаю старые тексты, чё-нить в них перемастрячу...

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 01.11.2012 в 14:59
Ну и чудненько! Просто попытайся с тем же подходом, о каком я говорил под твоим Дедушкой Морозом.

У тебя хоть выходные. А у меня "по жизни прошла бензопила" - поспать не удается нормально. То одно, то другое, да уже второй день во дворе тополя пилят...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.11.2012 в 19:42
ооо, мои соболезнования)

Рецензия на « "Помощнику поэта" - с любовью.»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 30.10.2012 в 20:48
А вообще-то очень интересно над классиками издеваться, я попробовал  - мне понравилось:

Я вас любил. Любовь ещё, быть может,
В моей душе угасла не совсем,
Плешив я, правда, и не вышел рожей,
Но есть ещё пока что где и чем…

Мы не сеем, мы не пашем,
Мы валяем дурака,
Потому что в доме нашем
Нет других забот пока.

Не слышны в саду даже шорохи,
Всё здесь замерло до утра.
Ни огня нынче нет, ни пороху,
На покой уже, знать, пора.


Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.10.2012 в 12:03
Ой, прелесть какая)) Улыбательно)
Но увы, Леонид, Вам до По-По далеко: он дебил по определению, а Вы сколько ни притворяйтесь - им не станете)))))

Рецензия на «Перлодром от Мигиты. Часть 3.»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 15:59
Сайты на продажу? Круто... А я в таких делах совсем бестолковая)))

Я и хорошим авторам делаю "пиар") Не только же перлодромы пишу) Это уж так, развлекуха)

Да, сейчас сложно... лента рец на старнице не открывается, статистики нет. Что ж, подождем)
Спасибо, что заходите.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.11.2012 в 16:16
Снова я мимо клавиши промахнулась? Мдя... не нарочно)

Про "пиар" - да нет никаких фишек) Ты сказал, что, написав "перлодром", мы невольно пиарим плохих авторов. Я ответила, что не только перлодромы пишу, поэтому не только графоманов пиарю) В обзорах часто хвалю чьи-то произведения - чем не реклама для хорошего автора? Или рецу пишу - автоматически произведение выходит на главную (рубрика "последнее рецензированное") Или беру в избранное...

Что ж, может, в рассуждениях твоей супруги и есть смысл)))

Надо же, она читает твои диалоги... не боишься, что и этот прочтет?)))))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.11.2012 в 17:01
1. ясно(((

2. хмм... а раньше и в ремарках менялся ник. А иначе - путаница сплошная...

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 20:01
Я так понимаю, что это был ответ на мою ремарку. Но я его не заметил, потому что он оказался рецензией на собственный текст.

А как ты, кстати, делаешь пиар хорошим авторам? Интересно добавить в свою коллекцию SEO-технологий очередную фишку.

Мне только что супружница объяснила истоки появления формата стихов А4. Баба она у меня глупая, стихов не читает, уж в любом случае, литература ее не волнует. И она просто торчит в "одноглазниках", перебирая грязные тряпки со своими школьными подружками. И сказала она, увидев мельком наши полемики, вот что.

Идиоты вы все! На самом деле все просто. В лентах сообщений "Одноглазников", "Вконтакте", "Мой мир" невозможно разбить строки, точнее, возможно, но мало кто знает, что надо нажимать Ctrl+Enter, чтобы получить перенос строки. А если нажать просто Enter при вводе сообщения - оно тут же уйдет в ленту. Вот наши курочки-овечки, поздравляя друг друга с днюхами и отпихивая им стихотворные пожелания, смирились с этим и стали писать стихи в подборку, одним абзацем - ну не получается в столбик, и хрен с ним! Главное - человека стихотворно поздравили.

Потом некоторые продвинутые решили, что можно и вообще вот так стихи писать. Короче говоря, эта мода пошла из-за плохого дизайна интерфейса сайтов и из-за того, что многие в инет с телефона бегают. А следовательно, она не является чем-то значимым и интересным - там и обсуждать нечего.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 21:44
Я уже свое отбоялся. Давно уже. За гранью развода живем. Детей у нас нет и не будет, по ее причине. И в такой семье, значит, тоже смысла никакого. А мне уже вообще больше с семейными вопросами связываться неохота. Так что, хочет - пусть читает, я ей даже распечатаю, если попросит.
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 21:47
А, ну да... рецки произведение в ленту сбрасывают. И болтовня под ними - тоже. Вон, народ на мой эксик с переводом Барто попер - это я Севе Махине пытался объяснить, шо не есть зело гламурно, когда автор может каждые три минуты менять себе ник, при этом в ремарках сохраняется тот, который был на момент написания... Да косячный движок у сайта, шило на мыло поменяли, блин, веб-монстры хреновы. Стихира чем и выигрывает, так это своим селф-мейдом.
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 22:21
Правда? А Сева мне объяснил, что это не глюк, это фича такая специально сделанная. И была всегда.

Рецензия на «На новый лад»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 09:22
Спасибо, Саша, за визит и мнение)
Правда, я бы не сказала, что здесь похожая идея)
У Цветаевой смысл в том, что каждый должен искать пару по себе. Против неравных браков, короче. У меня смысл в том, что даже самая праведная жизнь не гарантирует ч-ку счастья и душевного покоя.
"Видно, рецептов у счастья нет,
видно, нельзя заслужить удачу".
))
Сергей Жабин
Сергей Жабин, 13.03.2013 в 21:02
Может прав Муравей?...иль, нет?
В жизни любого - канавы и горы,
Но, отчего же на склоне лет
Мы почему-то смиряем гонор?
Те, кто поляну пахал в три жилы,
Вдруг,возмечтали о синих высотах,
Ну, а которые в небе жили,
Вниз захотели - а как там? кто там?
Так и живём, не зная причины -
Как? Почему? И где истоки?
И ощущаем себя дурачиной
Лишь, пропустив безнадёжно сроки.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 13.03.2013 в 22:05
умница, Сергей)))
так и бывает у многих)

Увы, я не экспромтная, особенно сейчас, достойно ответить нет сил, а плохо - не хочется) Поэтому просто спасибо)


Сергей Жабин
Сергей Жабин, 14.03.2013 в 15:43
Не УВЫ - ведь, экспромта не требуется.Так что, "просто спасибо" просто принято - просто пожалуйста.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.03.2013 в 14:44
)))

Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 02:06
Кажись, правильно попал... Помню, что про "Калинов мост" было. Для меня творчество Ревякина - еще с юности необъяснимый хвеномент. Он же, кажись, из Новосибирска. У них лесов там много. И белки, говорят, ядовитые. Насмерть не загрызут, но воспаление менталитета шутя получишь.

Хотя, с другой стороны, оттуда же и Ольга Арефьева. Хотя, она тоже на всю башку... Но ее творчество мне очень и очень нравится.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 09:45
Арефьеву с "Ковчегом" знаю мало, но то, что у неё слышала - нравится)
Впрочем, музыка Ревякина мне тоже нра) Я чисто о текстовке говорила)

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 16:18
А я тоже о текстовке.

На самом деле где-то еще году в 1993 под пластинку "Узарень" так сладенько спал каждый день после обеденного перерыва!

У Арефьевой мне тоже музыка очень нравится, она не заморачивается тем, чтобы кому-то нравиться специально, делает то, что делается. Порой сложноват музон, не каждому "влезает", у Ревякина музыка довольно примитивная и однообразная. А Ольга экспериментирует - у нее каждый альбом это новый "Ковчег", новая музыкальная концепция, скажем, "Кон-Тики", "Письма бабочек" и "Девочка-скерцо" - ну блин, совершенно разные концептуально альбомы, будто разным группам принадлежащие. Я сам стараюсь так же писать, хотя, музыки много и не пишется, но кое-что уже начал на свою выкладывать. Записи поганенькие, но хотя бы записи.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 16:29
Послушаю Ваши записи) Сейчас бы послушала, да это мои последние минуты за компом...

И "Ковчег" надо получше узнать, думаю, не пожалею)

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 21:45
Не тороплю. Сейчас заканчиваю выкладку, но сайт заглючил, новые произведения перестал принимать. Ну завтра остатки выложу...

Джули-сан! Со мной можно на "ты", я так даже больше предпочитаю.

А что касается "Ковчега" - интереснейшая вообще история, у Арефьевой есть сайт - http://ark.ru/ - там и записи качнуть можно, и про ее проекты почитать, да и про саму группу. Эта банда никогда стабильного состава не имела, Ольга с каждым новым альбомом меняла стиль, да и состав банды, за исключением особо преданных. Интереснейшая личность. При всех раскладах ухитряется столько лет оставаться собой.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.10.2012 в 18:48
Сходила по ссылке - очень много интересного уже с первого взгляда. Бум слушать, восполнять пробелы в муз. образовании)
Хорошо, пусть будет "ты". Спасибо тебе, Саш)
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 31.10.2012 в 00:06
И прекрасненько. А я ночью "переезд" завершил. Выложил кое-какую прозу, правда, всю в рубрику "нецензурное" - ну че поделать, такая уж у меня проза... Ну и свой музон весь повыкладывал, какой собирался. Так что, и ко мне - добро пожаловать.

Ну блин, послушай же альбом "В полушаге от нашей планеты!" Мне же ж интересно мнение постороннего-то! Остальное - ладно, больше шаманства, чем авторской песни...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.10.2012 в 12:09
Поздравляю с новосельем!)))
Саш, послушаю я, не сомневайсь) Но у меня в реале 4 работы, не знаю, за что хвататься. Вирт сейчас - урывками, недолго)
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 31.10.2012 в 17:16
Эх, Джули-сан! Просветленные учат, что нет ничего приятнее, чем медитировать и петь мантры. Чем Санечка и занимается сейчас за отсутствием работы и предложений на ее счет. Когда-нибудь и на улице Джули-сан грузовик с пряниками перевернется. Оммм!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.10.2012 в 18:45
Ом мани падме хум!!!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.10.2012 в 19:01
Бог в помощь)

А мантра - какая бы ни была - лишь бы "вставляла", как говорит продвинутая молодежь.)

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 31.10.2012 в 23:49
Ом бхур бхувах сва!...

А вообще-то, у меня сегодня другие мантры, я вчера новую песнь сочинил на стихи другого автора. Репетирую, так сказать...

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 01.11.2012 в 00:16
Опытные старцы говорят - не столь важна мантра, сколь содержимое чашки кальяна.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.11.2012 в 09:21
Мудрые эти старцы)
А у нас говорят - не так важна посуда, как содержимое (и поднимают при этом старый граненый стакан с водочкой)))
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 01.11.2012 в 15:00
И это тоже верно. Старцы - они такие!
|← 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|