Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 293
Авторов: 0
Гостей: 293
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «На новый лад»

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 01:29
Бомбил сайт сегодня на предмет поиска хороших авторов-исполнителей песен. Сам ведь балуюсь... И почему-то прослушал аж две песни на вот этот текст Марины Цветаевой:

Полюбил богатый — бедную,
Полюбил ученый — глупую,
Полюбил румяный — бледную,
Полюбил хороший — вредную:
Золотой — полушку медную.

— Где, купец, твое роскошество?
«Во дырявом во лукошечке!»

— Где, гордец, твои учености?
«Под подушкой у девчоночки!»

— Где, красавец, щеки алые?
«За ночь черную — растаяли».

— Крест серебряный с цепочкою?
«У девчонки под сапожками!»

Не люби, богатый, — бедную,
Не люби, ученый, — глупую,
Не люби, румяный, — бледную,
Не люби, хороший, — вредную.
Золотой — полушку медную!

Идейка пересекается с Вашим текстом, Джули-сан! Вот и решил поделиться...

Рецензия на «Перлодром от Мигиты. Часть 3.»

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 01:22
Ну че сказать. Заманившая меня на сей портал дама утверждала, шо тутась нибываит разных там, которые не здеся. Хочется выразить агромадные спасибки (10 шт.) за знакомствие благодаря перлодрому с талантливейшим аффтаром - Виктуаром Зотиным - http://www.stihi.ru/avtor/zotihvg

Я просто "снял пенку" - поглядел верхние два текста. Ибо с названий у меня остатки башни снесло

http://www.stihi.ru/2012/10/14/4714 - Способ применения металлочерепицы в качестве снегозадерживающего покрытия (ну че-то типа этого)

http://www.stihi.ru/2012/10/01/5731 - Вы все еще крепите шланг хомутами...

Ну и местный перловщик понравился, башка которого свинца просит. Эх, прав я был - такая же бурда, как и на стихире.

Когда под настроение влезал в "войны с рейтингистами", сколько раз говорил товарищам по партии одну мудрую вещь, сказанную когда-то мной же. Самая страшная кара - забвение! Рейтингисты - бездари, писать стихи не умеют. И, если их не пиарить специально, хрен к ним кто пойдет что-то читать. А вот пародистов читают. И очень активно. Поэтому каждая написанная пародия с указанием ссылки на оригинал - лишние сотни и тысячи читателей "перловщику". Не знаю, как здесь, но на стихире это наматывает счетчики, таким образом и получается, что "воюя" с бездарями, мы на самом деле их только пиарим. Лучше бы самих себя пиарили.

Такая вот дилемма бытия получается...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 09:16
Саш, так перловщики - оне везде, только в разных количествах.)
Мне, по-правде, всё равно, накручиваю я кому-то рейтинг или нет. Сама развлеклась, кого-то ещё заставила улыбнуться - и хорошо) Умные люди поймут, что рейтинг здесь не отражает реального положения дел, а на прочих и ориентироваться не стоит)
Не хотела бы я, чтоб ко мне вот так же народ валил - чтобы обхохотаться над моим маразмом)))) Уж лучше безвестной жить, чем с худой славой)))

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 16:00
Золотые слова! Согласен полностью. Просто у меня к этому делу немножко другое отношение. Ну блин, неспроста же нам что-то пишется, правильно? А читателя надо "взращивать". Вот, скажем, на этом сайте, как я посмотрю, было "до обвала" и "после обвала". Я пришел "после", в итоге сейчас у Севы в личке выпрашиваю инструментик, чтобы хотя бы видеть своих посетителей.

Я ведь и сам сайты делал на продажу. И занимался "продвижением", а тут очень важно знать, заходят ли люди. Только не надо мне говорить, что автор "выше всего этого"... Одна девочка когда-то была выше... сама виновата...

Просто у меня уже давно есть привычка отслеживать карту посещаемости и делать соответствующие "перекомпоновки материала", чтобы люди не сосредотачивались на одном и том же. За стихирой я очень внимательно, насколько средства позволяли, следил. Люди действительно идут читать то, что лежит на поверхности. А бездарей на поверхность часто выталкивают те, кто совсем иные цели преследовал.

Да ладно, не надо всерьез это воспринимать, просто между делом отметил факт. Не будем обсуждать.

Рецензия на « "Помощнику поэта" - с любовью.»

mrMischief (Михаил Степанов)
мне тоже жалко... вечная ему память.
есле мне не изменяет память, то его даже в какой то союз писателей приняли, в лице артиста :)
с улыбкой, МурМишкин
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 09:08
Привет, Миш)
Да уж, был конфуз... Правда, там не наш По-По "прославился", но тоже какая-то программа. Подставной актёр изобразил из себя поэта, прочитал вот такую же компьютерную ахинею, заплатил кому надо, и его благополучно приняли в СП. И всё это торжество было заснято на видео и выложено в нет. Шум был большой, ага. Разоблачили. А сколько всего неразоблачённого...


Рецензия на «Полночь звенит стаканами...»

Алексей Третьяковский
Дольник,да?
Здоровский стиль!
Человек- сам, как дольник!...
У Вас ( Если что, за глупость - простите!)
Это видно, как на ладони!)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2012 в 10:04
Ага, дольник) Только написан он в те далёкие времена, когда я понятия не имела о стихотворных размерах)
Видно, что я - как дольник?))) Хорошо хоть, что не (птеро)дактиль)))))
Спасибо, Алексей)
Сергей Жабин
Сергей Жабин, 15.06.2013 в 12:49
Извините, Юлия, ну, не мог пройти мимо:

Сутки звенят стаканами,
Рассудок давно на нуле.
Все меня любят пьяную,
А ты, даже, трезвую - нет.
Чувства мои бездонные
Не ценишь с упрямством осла.
Что ль, утонул бы, подлый,
Я бы тебя спасла.
Как жемчуг, в буквальном смысле,
Тебя бы достала со дна,
И стала бы самой близкой -
Такая я, как я - одна!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.06.2013 в 20:49
Во-во, такие мысли на тот далёкий момент и были)))
Спасибо, Сергей, Вы опять в десяточку попали)
Сергей Жабин
Сергей Жабин, 16.06.2013 в 20:18
Когда не задумываешься - попадёшь или нет, как правило, попадаешь. Это я по стрельбе, настоящей, знаю.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.06.2013 в 20:41
Хы) Я тоже в свое время здоровски стреляла - и из пистолета, и из винтовки. Но потом зрение село, стала "мазать")
Сергей Жабин
Сергей Жабин, 16.06.2013 в 20:46
Ничего, баланс сохранён - теперь, Вы не "мажете" в рифме.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.06.2013 в 20:55
Не, и такое бывает)))

Сергей Жабин
Сергей Жабин, 16.06.2013 в 21:47
"мажут" все! Даже, великие.Вопрос в проценте попадания.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.06.2013 в 21:59
)))
Сергей Жабин
Сергей Жабин, 16.06.2013 в 22:45
Пишите, Юля, стихи...а я буду читать.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.06.2013 в 07:30
Да я больше по прозе в последнее время)
Рассказы/обзоры/эссе на лит. темы.
Как-то не пишется паэзь)

Рецензия на « "Помощнику поэта" - с любовью.»

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 27.10.2012 в 13:12
Уважительный респект! Великий Стихировский По-По - это что-то с чем-то! Сколько гениальных текстов с его помощью сочинил, и не счесть! И ведь люди за чистую монетку принимали.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2012 в 09:43
Спасибо, Саша!) "По-По" - классное имечко, запомню) А можно прочесть такой вот стишок - совместно сотворённый?
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 28.10.2012 в 14:58
Джули-сан! Немедленно воскурите искупительные благовония! Не просто "По-По", а "Великий По-По"!!!

Навскидку посоветую две ссылочки, там страсти кипели -

http://stihi.ru/2011/04/10/3615
http://stihi.ru/2011/04/19/3384

И было что-то свое, это надо влезать в закрытый кабинет на стихире и копаться в удаленных. Как найду, поделюсь.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 28.10.2012 в 15:06
Налей-ка, друг любезный, водки,
А я достану анаши.
Перед загрузкой в сковородки
Бальзам студенческой души.

Блядюгу бросил без раздумий
В замочной скважине души,
А наверху - Владимир Путин,
Скрип половиц, как плач души!

Из неба падают высотки,
Глаза, разверзшиеся в жизнь,
Читаю боевые сводки,
И все, конечно, отболит.

Скрипят под шквалом текста кнопки,
Да и зачем он ей в глуши?
Они войдут снарядом горьким
Девчонкам пудрили мозги.

Здесь - нашествИе в землю кротких,
О, Бог, удачу нам пошли,
Танцуют лодки, как красотки,
И в лодке чемодан нашли.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 28.10.2012 в 15:18
Хотя, честно говоря, мой поединок с Великим По-По закончился в мою пользу. И я заставил его крикнуть "матэ!"

Справка из справочника. Кипрегель и алидада - военные оптические приборы для измерения расстояний на местности. Ввел я ему две первые строчки:

Один твой глаз - как кипрегель,
Второй твой глаз - как алидада.

Великий По-По ушел в тень. Пришлось продолжение сочинять самому:

Ты видишь все, чего не надо,
С тобой такая канитель.

А я молчу и все терплю,
Но только видит Бог, что скоро
Я разобью тебе приборы.
Я слабовидящих люблю.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2012 в 18:04
Ага, по ссылкам глянула) Одну из публикаций видела, даже свою рецу на неё оставляла)

Ну и стишец... умереть и не встать)))))

Здорово Вы его "прищучили", куда "величие" делось) Пусть знает наших)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2012 в 18:37
а мама неглиже))))


hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 28.10.2012 в 23:21
Ведмедюшка тоже его прищучил. Не помню уже, каким словом. Я тоже ему рецку оставлял, но потом почистил все свои полемики, пришлось.

«Муж твой истекает
Кровью в гараже...
Маму вспоминает
[вариант не найден]»

Я тогда предложил варик - "А мама - в ПарижЕ"

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 28.10.2012 в 23:39
И пьесы Беранже

Рецензия на « "Помощнику поэта" - с любовью.»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 19.09.2012 в 07:47
Почил?!!!

Вот так и узнаёшь о смерти старинного дуга, эхх...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2012 в 09:41
Почему-то нет моего ответа... а точно помню, что писала) Правда, не помню, что именно)))
Да уж, презабавная была программка) Удивительные вещи сочиняла. Но ещё удивительнее то, что некоторые авторы пользовались ей не для смеха, а на полном серьёзе. А читатели принимали за чистую монету и хвалили)))) Пост ниже - тому подтверждение)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2012 в 20:13
Не пожалеете, здесь действительно здорово, и контингент другой, уровень в среднем гораздо выше. И главная страница не позорная, как на Стихире. Вот только бы скорее наши технические проблемы рассосались... А то всё тормозит, часть функций не работает...

На тему о том, как создаются откровенные МГТ, у меня скандальное эссе есть. Скандальное - потому что относятся к нему двояко: кто-то руку жмёт, кто-то убить меня готов)))) Будет время и желание - приглашаю)
http://www.grafomanam.net/poem/231778

А про Рембо... ну что сказать... перевод-то был чей - её собственный?

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 28.10.2012 в 23:37
Кстати, кроме шуток. Один очень хороший автор, имя называть не буду, в личке прислал тогда вот, когда шла эта пляска, несколько ссылок на СВОИ тексты, написанные Великим По-По. Люди брали за чистую монету, девочки кипятком в потолок, как говорится. Ах, какая глубинность мысли! Ах, какие образы!

Почему-то вспомнился куда более страшный случай. Опубликовала моя стихировская подруга перевод Артюра Рембо под своим именем, не указав, что это перевод. Решила, как она выразилась, проверить "обчитанность местной публики" - посмотреть, сколько пройдет времени до тех пор, когда ей укажут на то, что она не права.

Смех в том, что на этот текст, а там была строка "Волк под деревом кричал", накинулись пародисты и "оттоптали" "бездарную аффтаршу с ахренительным ахрегеналом".

Эх, всяко бывает на стихире. И чем дальше, тем страшнее. Не жалею, что ушел оттуда. Не пожалеть бы, что сюда пришел.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 01:35
Лившица, кажись - в общем, самый известный из переводов. Хотя, я не силен в переводах Рембо, я его в оригинале читал несколько раз, но - не в моем вкусе, че-то прохладен я к французской поэзии.

Но прикол в том и состоял - авторша во-первых, отдавала себе отчет, что ей по уровню до этого текста, как до Токио на велосипеде, да и надеялась, что на стихире отыщется кто-то, кто это читал... Хотя... Маринка сама вляпалась на мне, любимом, помнится.

http://grafomanam.net/poem/292034 - мы тогда друг друга не знали. И она два косяка допустила. Не посмотрела, что рубрика "пародии", не прочитала других текстов того же автора. И только с четвертой-пятой реплики до нее начало доходить, что автор пишет совершенно грамотно, и даже половина знаков препинания стоит там, где надо...

А насчет здесь... Поживем-увидим. Ки вивра - авек де лю па дансера!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 09:34
Ой, такой классный стиш)))) Разулыбали)))
Мне кажется, только ч-к без юмора может не понять, что здесь чистой воды прикол)
Вот тут вообще в десятку:

Ее глаза блестели, как у кошки яйца.

Сходил с ума от сильно страшной красоты,

Пришел с ножом и их зарезал навсегда.

Удачная пародия) В духе Ляписа Трубецкого)
Полемику пока только глянула, будет время - загляну на подольше)

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 16:10
Джули-сан! Советую, обязательно выкроите времечко!

Тончайший аглицкий хьюмор этой полемики вот в чем. Саша-сан доколупался до пародистки Катички (если Джули-сан знает), мол, че это Вы, Катичка, на людев пародьки пишете, а ко мне только заходите! Я, можа, Катичка, самых сурьезных намерениев, а не так, как Вы мне завчерася жареный картофель со стами граммами подавали. Вот, говорит, опубликуй полную херню, тогда я и напишу. Вот этот текст и был одной из попыток...

Ну че, написал, выложил. Как обычно, никто не идет особо, не читает. На стихире я вообще чувствовал, что никому не интересен. Ну разве что, чернушные рассказики типа "Говнотранссерфинга говнореальности" и "Северных баек", от которых самого тошнило.

Проходит день-два. Приходит боевая Марина и сходу - в атаку! Она довоевалась тогда... Не, мы-то с ней даже очень потом подружились, в скайпе целыми вечерами сидели. Но за подобные наезды на других ее со стихиры поперли вообще, ей пришлось новую страницу создавать. Короче говоря, из всего электората я на тот момент знал только Медведя, да и то - привет-пока. То есть, вся простынка получилась АБСОЛЮТНО ИМПРОВИЗАЦИОННО, у людей, друг с другом по стихире практически не знакомых!

Но вот как там Тираниха отметила, "а здесь, я смотрю, малодушием и не пахнет". Культурные люди и "собачью свадьбу" культурно провели. А не так, как у собак.

И ведь что обидно, вот эта простынка накапливалась примерно две недели. Как только мы с Тиранихой "отошли в сторону", мне благоверная устроила сцену ревности к стихировским барышням с разносом в клочья компьютера. Пока я системник починил да новые аксессуары приобрел, набралось там немало!

Больше я нигде, ни на одном литсайте, хоть и искал специально, но подобных спонтанных полемик не встречал.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 16:18
Заинтриговали) Теперь всенепременно прочту. Вот тока если б не надо было в ночь из дома от компа уходить...

Неинтересен? А потому что мало кто знает о Вашей странице. Кол-во визитеров, как Вы понимаете, зависит во многом от активности самого автора. Видели, как охотники за рейтингом по сотне односложных рец в день кропают? Причем, им неважно кому, неважно, на что, главное - засветиться. И срабатывает, такие же охотники к ним слетаются.
Недавно зашла на "Избушку" - так там вообще дичь. Рецы-то короткие, но в каждой картинка с зайчиками, пупсиками, букетиками. И ответные такие же. Короче - девичьи дневники (у мужчин в том числе). Я бы от скуки умерла. Мне жалко времени на такое, лучше уж пусть будет меньше визитеров, но чтоб толковые, чтоб реально когти друг об друга поточить можно было))))

Мои соболезнования относительно компьютерного разноса)))) Чего уж к нам ревновать, мы ж безопасные, а значит, бесполые)))

А полемика бывает и в 10 раз длиннее, если Вы об этом. Вон хоть у меня в данный момент на Стихире. Заговорил Великий и Ужасный Тимофей Бондаренко со мной шибко высокомерно, ну я и решила устроить ему кузькину мать, дабы слишком-то не вскидывался)))) Разнесла его в мелкую щепу) Но очень "изящно" - ко мне в плане вежливости не придерёшься)
И вот, расстаться не можем, всё рукоборствуем, наверно уж 3 недели. Ну не успокоится мужик))) И я его очень понимаю)))))  Главный критик всех времен и народов привык побеждать!)))))

Ой, что-то я заболталась)

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 21:39
Нет, Джули-сан! Саша не умеет сразу и на стихире, и тут. Да и полемики как-то особо мне не интересны. А по поводу раскрутки. Да знаю я эти технологии, руки не доходили, здесь можно заняться, потому что авторы куда более интересные.

(хе-хе, и нету картинки с секретным кодом, а значить, можно накропать программку, которая за вечер тысячи полторы типовых рецушек по сайту разбросает...)

Помнится, оттоптал я на стихире несравненную Марианну Вьен. За живое задел тетеньку. И вступился за нее Юрий Первый. Ух как вступился. А с ним еще шобла воздыхателей. Мы уж с Марьяной все полюбовно решили, а эти ушлепки все за мной охотились. Я просто получал дикое удовольствие. "Бесцеремонная банда пародистов" в лице Медведя, Анны Рубинштейн, Елены Маркеловой и иже с ними предлагала было помощь - я попросил отойти, чтобы не забрызгало...

Взрослые люди, блин, а такой байдой занимаются - какого-то горбатого давай лепить. Писать уродские пародии на мои тексты.

Вот права Джули-сан, че ревновать, если баба виртуальная? Ну, моя жена - особый случай. Она ревнует меня даже к фонарным столбам, если они женского пола. А тут - ну виртуальные дядьки и тетки. Че-то бухтят... Пугать пытаются... У меня где-то даже сохранились эти полемики с бодаловом, смешно.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 22:07
А в конце концов, если подумать. Ну я же не виноватый, шо людям надо, если ты пишешь сурьезные стихи, то постоянно должен с кислой мордой везде соваться. Собственно, это на стихире меня и "сгубило". Я нормальный, живой, общительный человек. Творчество - это то, что идет свыше, я не могу этим управлять. Что приходит, то и фиксирую. Моя задача - довести мысль до блеска в своем тексте.

И занимаюсь я этим уже ой как давно - только песни с 15 лет сочиняю, худо-бедно освоившись тогда с инструментом. Поэтому все вот эти страсти-мордасти, какие-то тусовки-сообщества мне скучноваты. С адекватным человеком пообщаться - да всегда рад! А о творчестве своем что-то - судить-рядить и разбираться, еще раз повторю, получаю извне, довожу полученное до максимально приличного состояния. И все.

С тусовщиками и пародистами на стихире тоже быстро "размежевался". Мне и без стеба с пародиями есть, что миру показать, нормальный автор, не хуже многих. Поэтому бегать с флагом "за чистоту поэзии" - да мне че, больше заняться нечем?

Такое вот "творческое кредо". Да какое там кредо, че заморачиваться? Все на самом деле очень просто, если вникнуть.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.10.2012 в 18:37
Да... виртуальная жись - как и реальная: у каждого человека своя история, своё детство, зрелость и т.п.

Странная мысль:
"...если ты пишешь сурьезные стихи, то постоянно должен с кислой мордой везде соваться."
У меня масса остроумных и юморных приятелей-друзей, пишущих очень серьёзные стихи. Моцарт ведь тоже был весельчаком, а "Реквием" написал!)

Правильно, наша задача - довести до блеска то, что приходит. А вот для этого уже много умений надо, одним "наитием" не обойдёшься.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 30.10.2012 в 23:48
Полностью, всеми своими тентаклями согласен!

Терпеть не могу, когда вот так попадается приличный - ТАЛАНТЛИВЫЙ - автор, при этом еще пальцы гнет, дескать, филфак МГУ у меня, держите меня за ноги! Но тексты банально безграмотно набраны. Я филфаков не заканчивал, но и не пытаюсь говорить, шо мы тута не местные. Если где-то допустил ошибку, исправлю и еще поблагодарю того, кто заметил.

Алмаз - алмазом, но в виде бриллианта, да еще и в приличной оправе он куда лучше смотрится, правильно?

Мне жутко стыдно за качество аудиозаписей на моей странице. Ну что поделаешь... Ни возможностей для записи нет, ни для шлифовки исполнения, хотя, вещи-то отрепетированы в общем плане. Но одно дело, когда ты перед людьми, другое - перед микрофоном, а третье - когда в неудобной позе, да еще и вынужден на REC сам нажимать...

Рецензия на «Штрихи к портрету казанского "Джека-потрошителя"»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.09.2012 в 22:18
ошбк(((

Рецензия на «Штрихи к портрету казанского "Джека-потрошителя"»

Генчикмахер Марина
Юль, убитая девушка не могла предвидеть того, что ее ожидало; может она своего убийцу любила.
Но когда ты знаешь кого-либо из участников трагедии - очень не по себе.
С теплом,
Марина
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.09.2012 в 19:42
Вот в том-то и беда одиноких женщин - от тоски своей огромной они хватаются за кого попало, влюбляются в людей не просто недостойных, а социально опасных...
Я специально отметила: много было настораживающего в этом человеке. Но желание быть рядом хоть с кем-то заставило несчастную закрыть на всё это глаза...
Да, Марин, очень не по себе. Сейчас отошла от шока, но пребывала в нём несколько дней(((

Спасибо за визит!)

Генчикмахер Марина
Он мог ей и нравиться.
Хоть портрет у него и не самый приятный.
За мной часто ухаживали достойные люди, которые "настораживали". И, женившись на других, они стaновились чудными семьянинами.
:0)
А когда я влюблялась, отнюдь не все были "достойны".
:0)
И, к счастью, они не отвечали мне взаимностью.
:0)
Лоторея.
:0)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.09.2012 в 20:29
А когда я влюблялась, отнюдь не все были "достойны".
И, к счастью, они не отвечали мне взаимностью.

Ты прямо про меня))))))) Молодость именно такая была.
Только я даже в младые лета не вышла бы за них: разум побеждал страсти-мордасти)))

Да я понимаю, не застрахуешься от беды, и, наверное, эта Лиля была не глупее других... Ты права, лотерея. И все мои слова - на ветер: никого не предостерегут, никому не помогут... Но почему-то захотелось их сказать в порыве эмоций.
)

Генчикмахер Марина
И все мои слова - на ветер: никого не предостерегут, никому не помогут...
Юль, единственный раз, о котором я знаю, когда польза от чьих-то слов была явной - это от "Исповеди" Руссо. Женщины Франции из-за этой книги отказались от кормилиц и перешли на грудное вскармливание.
Другие примеры мне вообще на ум не идут; хоть, возможно, они и были.
:0)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.09.2012 в 22:18
Угу))) И Ленин своими томами вдохновил на революцию))) Шучу,  какая там польза...
Генчикмахер Марина
Ой ли?
:0)
А как же революционная ситуация?
:0)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.09.2012 в 22:46
хы)))
А помнишь, третью предпосылку, необходимую для перехода ситуации в революцию?
Как раз выдающаяся личность, способная влиять "на массы", вести за собой) Тот же Ленин и сказал - про себя, небось)))

Но это уже далеко от нашей первоначальной темы)

Рецензия на « "Помощнику поэта" - с любовью.»

...
..., 16.09.2012 в 16:21
А как этот помощник такое делал?
Жаль, что его нет...Я бы тоже настроение себе подняла))
Судя по количеству перлов в сети, этот помощник многим помогал...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.09.2012 в 17:56
Ну, это программа такая была на Стихире. Задаёшь строку - она продолжает. Я не знаю принцип её работы, но содеянное ею иногда было действительно забавно)))

Ну, а перлы люди умеют сочинять и сами))) И "Помощник" им не нужен - собственных мозгов хватает)))

Рецензия на « "Помощнику поэта" - с любовью.»

Добрый Хью
Добрый Хью, 14.09.2012 в 17:40
Я помню чужное мгновенье...
Когда, в порыве вдохновенья,
В камин подбрасывал поленья.
Но Вы, в своем обыкновеньи,
Отвергли все поползновенья)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.09.2012 в 19:07
Здравствуйте, Володя)

Думаю, это поэтические происки в духе "Помощника", а не Ваше обращение ко мне?))) Я, вроде бы, "поползновений" не отвергала)))
Пасиб за эксп)

Добрый Хью
Добрый Хью, 14.09.2012 в 19:12
Юля, "я не настолько молод чтобы ухаживать и не настолько стар чтобы волочиться" - не помню кто сказал, но в яблочко))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.09.2012 в 20:12
Вот я и подумала, что это не должно быть обращением ко мне) Но отсутствие комментов меня слегка сбило с толку)
Что поделать)))

Всего!)

|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 →|