Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Зверь"
© Кагами

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 66
Авторов: 0
Гостей: 66
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Перлодром от Мигиты. Часть 3. (Несуразмы)

Автор: Юлия Мигита
Сегодняшний перлодром лишён единой концепции: сборная солянка. Думаю, это тоже  "вкусно". А раз так, с еды и начинаем:

1. Идёт овечка горная – вся в белом,
С горы спускается – жрать хочет,
Смотрит – стрелка начерчена мелом
Идёт вдоль стрелки – жрать хочет,
Доходит до выступа – там телеграмма:
«Пей из копытца – жрать будешь»

http://www.stihi.ru/2008/08/31/329
Вот ведь "переклинило" овечку: голод не тётка.  Я бы завершла так:
"Выпила из копытца – не нажралась".

2. Я, пребывая в восхищенье,
Порою очень уж слезлив,
И с Вами вместе рвусь из тени,
Как Монте Кристо в замке Ив.

http://www.stihi.ru/2010/02/14/6685

Вот оно, место содержания узника Дантеса:

Ни одной ивы не вижу. Берез и осин - и тех не густо. Или в наполеоновские времена там был "город-сад"?
Автору следует запатентовать свою идею: давать местам заключения романтические названия. "Равелин Восходящего Солнца", Бастион "Чистый родник", крепость "Чёрный ландыш"... как звучит! Думаю, нововведение будет способствовать популяризации исправительных учреждений среди населения.  

3. Нападками ниц усыпили медведя
В коллекциях зеков серые пятна
Кляксы, плевки, подколесные жабы
В общем: питательный завтрак орла...

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/80568/
Держала я попугайчика. Помер, сердешный. По сей день считала - от старости. А сейчас вникла: кормила его неправильно. Ведь если даже царь птиц ест плевки (и для него это «питательно»!), то какие же отбросы полагаются третьесортным пернатым? Не смею озвучить, но версии у меня есть.

4. Дождиком, дождиком моет кости, ему не нужны перчатки
http://www.stihi.ru/2009/01/10/574
Хмм... Похоже, нашему ЛГ и кожа не нужна…

5. А я в ответ отвечу гордо,
"Подумать надо, Ёшкин кот,
От дум моя не треснет морда

http://www.stihi.ru/2010/08/25/5008
Вот и ответ на расхожий вопрос: «Чем ты думаешь?» Мордой лица, конечно! И это правильно: маленькая голова от великих мыслей может и расколоться. А "морда" - она с отверстиями: давление стравливается, взрыва не происходит.

А вот печальные сетования покинутой героини:
6. Мой милый уплыл по морю-реке,
парус его силу ветра превозмогает.

Против ветра мчится парусник? Респект ему за этот трюк: плаванье "галсами" сейчас практикуется разве что на специальных соревнованиях яхтсменов: в море таким макаром долго не поплаваешь. А уж плыть против "СИЛЫ ветра" - дас ист фантастиш. Тут только анекдотом и можно отреагировать. Студент-физик ушёл в монастырь. Там его спросили: «Что такое божья сила?» Ответ был: «Это божья масса, помноженная на божье ускорение».  
Но продолжаем. Героиню успокаивает Луна, "выследившая" горе-жениха:

вот он, корабль его - он с бурею злой скрестился!!!
Хорошо ещё - не совокупился. Корабли - они такие.
Заканчивается стихотворение светло. Героиня плачет от радости:

Слёзы текут, заливая уснувший сад,
слёзы моей любви и благого говения!
Я ухожу благодарно домой, назад.
Мысли мои, как флаги, парят в пердвкушении.
И уж никто вновь не властен над их парением!

http://litzona.net/show_100942.php
Слышала я, как люди заикаются, но не знала, что это возможно в письменной речи. Не иначе, благо-го-го-говение виновато: до слёз из глаз-бранспойтов девушку домучило. Так пожелаем счастья её душе, наполненной «ПЕРДвкушением» встречи.
А вот новая вариация на амурную тему.

7. Прочь от меня, и забудь, что мы были близки.
Лобзаний твоих кипяток не глотаю я более.
Ты же животный: копыта вместо руки.
Бездарь, уйди от МЕНЯ! Ты подлец - и не более.

Как я понимаю ЛГ! Если вместо руки у партнёра сразу несколько копыт, - это никуда не годится. Одно бы ещё ладно. А так – урод человек. И, понятно, бездарь. Особенно на фоне одарённой ЛГ.

Сидели за партой, строчили друг другу "люблю"
И проростали в душе оперённые крылья.
Ну а теперь от тебя я обиды терплю.
И поросли наши чувства репьями-ковылью.

Мичурин жив, селекция продолжается. Если море "скрестилось" с рекой, то почему ковылю не проделать это же с репьём?
Крылья «оперённые»? Да ну? Обычно лысые бывают: летать с их помощью ещё та веселуха.

Нет! Никогда!! Не открою тебе я СЕБЯ!!!
Ключ от души схороню в сундучке глубинном.
Лучше умру, никогда никого не любя,
Гордо уйду в никуда, повернувши спину.

http://litzona.net/show_100941.php
Сундучок в глубине чего? Самой ЛГ? А... как она его в себя запихала? А в сундуке, наверное, утка, в утке заяц… или как там по сценарию?
«Уйду, повернувши спину» - в это поверил бы сам Станиславский, ибо уйти вперёд спиной затруднительно. Вперёд ногами - и то нечасто получается.

8. Кому-то дана стезя
К себе через ясный путь…
Ты выберешь... Но судьба
Твою опрокинет суть!..

http://stihi.ru/2010/07/18/1986
Стезя (путь) дана через путь? Мда, этого сам Путин не поймёт.
Нет, судьба не опрокинет "мою суть" раньше она сама опрокинется - со стула)

9. Пишу я, ямбом пятистопным,
Как Александр Сергеевич,
Чтоб критик голосом истошным,
Мог иногда купоны стричь.

http://www.stihi.ru/2011/03/30/4057
Ооооойй! (Истошно у меня получилось?)
И не дай бог Вам, дорогой автор, сбиться на четырехстопный "я-ямб": этого СергеевИч не вынесет: он очень узкий специалист.

10. На фоне вишни белоснежной,
Мне ваши чудные стихи,
И душу греют под одеждой,
И самых крыл моих верхи.

http://www.stihi.ru/2011/08/11/2031
Невысок же «накал» стихов: только «верхам» крыл от них тепло. Что ж - там нервных окончаний нет: перо маховое... Впрочем, что это я: крылья, как выяснилось выше, могут быть и "лысыми".

11. Привозрастаема годами,
За всё на свете заплатив,
Младенческими башмаками
Я семеню, рождая стих.

http://www.stihi.ru/2009/06/17/553
Интересные роды. Хоть бы разулась дама: антисанитария полная. И почему башмаки "младенческие"? Речь о китаянке, жившей не позднее середины прошлого века?

12. В Вселенной этой, всё Галактика летает.
В Галактике Земля истошно пропадает!

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/195682/
«Пропадать истошно» – шикарная метонимия. Видимо, подразумевается кончина под собственные вопли? Ёмко сказано.

13.Смеяться не трудно,когда мозг идиот
  Сложнее увидеть,если выползет крот

http://stihi.ru/2011/04/20/9775
Мозг идиот – это не страшно, главное, чтобы сам человек - умница.
Действительно, весело, когда крот в голове: это зверь позначительнее привычного нам "таракана"! Как полезет наружу, шалунишка, – обхохочешься.

14.Я не завёл будильник на 7:10
    И одеялом закрыл клубок кота.

http://stihi.ru/2011/06/28/271
А утром, наверное, встал с постели и наступил на бревно пса.

15.И пусть пока сосульки свыше,
Намять грозятся вам бока,

http://www.stihi.ru/2010/12/11/8124
Свыше – это прямо из божьих рук? А чего ж они не на голову падают, а сбоку? Может, от земли отскакивают и - чух по рёбрам!
А ведь ещё Цой предупреждал: «Следи за собой! Будь осторожен!»

16. Автоматом меня вы прошейте,
АКМ вам поможет слегка.
Весь рожок вы в меня выпускайте,
Чтобы точно и наверняка.

Вот он – супермен наших дней! Автомат только «слегка» поможет в деле его истребления.
Продолжаем чтение:

Вы в машине меня подорвите,
Что б тротила там десять пудов.
Закладите, и смело взрывайте,
Чтобы не было даже зубов.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/217880/
Не маловато тротила? У крутых парней именно зубы - на века вмонтированы, хоть арматуриной вдарь…

17. Я благодарен, что творец
Как сыну своему отец
Открыл мне творчества ларец
Себе в угоду.

http://www.stihi.ru/2008/01/06/3191
Как сыну??? Смело, смело, товарищ.
И...подобное творчество "отцу" в угоду?  Он сам сказал, не послышалось?
Как там в известной шутке: "Если ты разговариваешь с Богом – это молитва.
Если Бог разговаривает с тобой – это сумасшествие" (вариант: белая горячка).

18. Стихи материя сухая,
в них время чьи-то трупы лечит

http://www.stihi.ru/2010/03/14/8645
А, так трупы были... не безнадёжны? Ну да, в сухой материи они хорошо сохраняются.

А вот это - политика:
19. ВЫБОРЫ
Теперь он, (твой хозяин-барин,
Его величество Собянин,)
Москвою призванный владеть,
Закон-порядок будет бдеть.

http://www.stihi.ru/2010/10/26/8664
Что-что он будет делать? Стесняюсь озвучить полную версию последнего слова…

Вот ещё:
20. За Россию, за Единую,
Я свой голос в урну брошу

http://www.stihi.ru/2011/12/01/9734
И чего мы, бестолковые, с бюллетенями возимся? Беги к урне и ори в щель - и зачёт будет.

21. Но шутки закончились в праздник
Холодное пиво-наседка
Ты думаешь-и это правильно
Ты  веришь-и это редко...

http://stihi.ru/2011/05/05/3481
Ой, тоже хочу пиво-наседку. Чтобы оно, как матрёшка, рождало всё новые бутылочки. Пей – залейся…

22. Ночью – настежь прутья окон
http://www.stihi.ru/2011/03/31/264
Видимо, о племени «масаи» речь? У них и окна "прутастые", ...и дома из коровьих лепешек…

Ну и напоследок - мой любимый перл:
23.Жизнь - это игра
Сказал однажды кто-то из великих,
Но не я ...

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/9871/

Выражаю благодарность всем авторам вышепроцитированноего - за позитив))))
С любовью, ваша Мигита.

© Юлия Мигита, 02.07.2012 в 22:47
Свидетельство о публикации № 02072012224724-00258845
Читателей произведения за все время — 324, полученных рецензий — 17.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 10)

Рецензии

...
..., 04.07.2012 в 22:18
Как они это делают? Как придумывают такие строчки?
Им даётся свыше?) Такое специально придумать сложно...
Очень понравилось, Юль.
Замечательная подборка и сильные комментарии)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.07.2012 в 22:33
Спасибо, Лаурик)))
Я думаю, жанр перлодромов уже людям приелся. На первый мой -дром был шквал отзывов, на второй - реакция поспокойнее, а этот пару суток вообще был без рец, хотя здешние изыски не хуже))) Правда, ради справедливости надо сказать, те -дромы на Главной побывали... Может и этот суну, но попозже: там пока Никола царует, не хочу ему на пятки наступать)

А откуда что люди берут - велиая тайна чужого сознания) Нам с тобой её не раскрыть)))

...
..., 04.07.2012 в 22:39
У кого-то получается хорошее и интересное взять, а у кого-то только перлы...) Каждому своё.
Никола Важский
Никола Важский, 04.07.2012 в 23:02
Спасибо, Юля, повеселился от души! Так что аж...

По ланитам стекают излишки (с).  Вот отсюда:
http://www.stihi.ru/2010/01/24/6522

Но от  стыда глаза не рыдают(с). Как утверждает http://www.stihi.ru/2012/05/15/11015


Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.07.2012 в 13:51
Никола, приветствую)
Ага, у второго ЛГ глаза ещё и не на своем месте:

Что там, где прячутся глаза?
что там в ладошках?

Наверное, стеклянные протезы - раз носит их в руках...

Никола Важский
Никола Важский, 30.07.2012 в 19:25
Юля, а там в № 11 еще круче есть момент:
Потом вдруг, с пятого сезона,
Как аномалий результат
Я б вся посыпалась, как зёрна,
Как град величия цитат!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.08.2012 в 21:24
))))))))))

Марина Старчевская
Молодец, Юля! Сколько перлов открыла в "сундучке глубинном".
Да, "стихи материя сухая", при сочинении смысла требуют,  "подумать надо, Ёшкин кот", даже если ты "овечка горная – вся в белом".
Кто "силу ветра превозмогает", кто "чувства репьями-ковылью" описывает, у того "копыта вместо руки",
потому как только задним копытом такие вещи написать можно.:)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.07.2012 в 14:03
Спасибо, Мариш)))
Копыто вместо руки - это, конечно, плохо, но ещё хуже, когда оно же вместо головы)))))
Рада, если дала возможность улыбнуться)
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 07.07.2012 в 12:44
Долго-го-гоготал от благого-го-говения.))) Спасибо, Юля!)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.07.2012 в 07:59
И тебе спасибо, Вить)))
Хорошо, что немного повеселила)
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 16.07.2012 в 23:30
п. 2 - "Белый лебедь" очень популярен!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.07.2012 в 06:23
о, точно!)))
Начало новой традиции уже есть)
Маргарита Шмерлинг
"Белый лебедь" расположен в очень скучном месте, ни морей, ни утёсов, речка Кама протекает рядышком, а так... Никакой романтики.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.07.2012 в 13:56
ух, какие познания, Рита!))) и откуда бы?)))))

Я не думаю, что расположенный в живописном месте замок Иф вселял романтику в его обитателей)))

Маргарита Шмерлинг
А он в Соликамске, "Белый лебедь"-то. И я живу сейчас в Соликамске.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.07.2012 в 14:46
а, вон как)
Маргарита Шмерлинг
Да уж, в хорошее местечко нас занесло.
А городок старинный, старше Перми. Храм есть с замечательным иконостасом. Правда, старой застройки, практически, не осталось. И с работой в последнее время трудности...
Маргарита Шмерлинг
Юля, зря ты пишешь, что жанр себя исчерпал. - да ничуть!

Я всё пыталась выбрать, что самое смешное, но но сумела.
На этот раз у тебя получился натуральный перлодром, столько дивных перлов ты нашла: "нападки ниц", "благое говение", "привозрастание"...

Последний мальчик, конечно, погорячился, но мне кажется, это он "по молодости и излишнему усердию" (с)

Короче, "но судьба мою опрокинула суть", и дальше я ржала пацталом...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.07.2012 в 14:10
Спасибо, Рита)
Иногда хочется "поделиться улыбкою своей") Рада, если мои изыскания повеселили кого-то кроме меня.

А жанр, может, не до конца исчерпал себя, но острота восприятия снизилась значительно. Что ж, естественный процесс. Новое привлекает, старое - приедается.
Ну, не думаю, что этот -дром "ядрёнее" предыдущих: все они "хороши"))) Помнишь:

Глаза большие, нос прямой,
Фигура просто - «Боже мой»,
Лет 18 ей на вид,
Мужского рода индивид

Или ватета:
И предстанешь безоружной:
«Вот бери меня, я жду!»
Но, не трогая, он кружит,
Затаив свою нужду.

и ты ды.

Короче, неиссякаемый источник юмора))
Заходи, всегда рада)

Людмила Клёнова
Людмила Клёнова, 17.07.2012 в 15:08
Прежних не читала, Юля...
Но здесь  - урыдалась просто...

А за комменты - спасибо...
:-)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.07.2012 в 17:53
Людмила, чертовски приятно))))
Спасибо)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 17.07.2012 в 16:15
Юля, душа мояяяя!!!
ВОТ ТАКОЕ тебе спасибище за этот развесёлый "Перлодром"!)))
Щас лирически отступлю:
Есть такие мюсли и кашки детские: ПЯТЬ ЗЛАКОВ - модно это сейчас и полезно, ога. А у нас в д/садах, помнится, была каша "Дружба": пшено+рис+ гречка+ перловка и т.д., - это когда на полную закладку одной крупы не хватало, варили из того, что осталось по-чуть-чуть. И представь себе, детки ели! :)
(конец отступления)

А теперь ещё и вступлю:

/залезает на табуретку, делает трагическое лицо, декламирует с надрывом и подвыванием/

Лобзаний кипяток ошпарил ноги,
и крылья облысели - ни пера!
Взрывает крот мозги, но нет дороги.
"Бла-бла...", go-go, словеньев - до...(полно!)

И я, при-воз-рас-тае-ма мозгами,
ржунимагу, чтя Юлин "Перлодром".
ответ пишу я-ямбными стехами,
в обнимку сидя с кото-псом-бревном.

Своё сопрано тоже в урну брошу
и помогу в стране порядок бдеть.
Материю сухую - нафиг тоже,
чтоб только прутья окон не задеть.

/валится с табуретки пацтол, истерически дрыгая конечностями, отползает в сторону туалета/

С поклонами, обнимашками,

много *ушек* тебе! ^_^

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.07.2012 в 17:58
Не, ну ты, мать, даёшь))))))
Чтобы вот так в один стиш "вкрапить" чуть ли не все перлы - это особый талант нужен)
Молодчина, разулыбала меня не меньше, чем я тебя)))
Спасибо-преспасибо, ушенька)
Чмок)
Al Katoi
Al Katoi, 17.07.2012 в 22:41
Читаю, а в душе досадно
Как подобрали хорошо!
Тут даже б Пушкин (Александр)
На мат трёхстопный перешёл

Поэты (или поэтессы)
Себе гнездо на сайте свив
Слагают. Жаль, не те Дантесы
Проводят время в замке Ив

В стихах, возвышенных и тонких
Не ночевали словари
Гори, гори моя "нетлёнка"
Перед прочтением... гори!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 18.07.2012 в 19:12
Не признала Вас в маске. И стихи стёрты со страницы... Может, Вы и свои нетленки вздумали "сжигать" перед прочтением? Зря, зря... судя по всему, они достойны большего)
Большое спасибо за экспромт - улыбалась, читая)))
Удачи, и - возвращения стихов на страницу)
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 18.07.2012 в 08:50
Здравствуйте, Юлия.

В Ваших обзорах, я очень люблю преамбулу к основному действию. Жаль, что здесь её нет. Но в любом случае, Ваш "Перлодром от Мигиты", презабавен. ☺

С уважением,

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 18.07.2012 в 19:21
Большое спасибо, Яков))) Рада, что Вы так считаете)

Преамбулы у меня были в первом -дроме, а во втором была, скажем так, общая "концепция": подбирала перлы не просто так, а к нужному мне сюжету. Это сложно, признаться.

Что сотворю в следующий раз - сама не знаю: идеи приходят по ходу дела. Но в любом случае постараюсь сделать так, чтобы люди улыбнулись, хотя бы внутренне)
Удачи!)

Данира Черная
Данира Черная, 18.07.2012 в 19:01

Хорошая подборка,спасибо,повеселили.
Автор второго перла по-видимому имел в виду замок Иф, но ИВы смотрятся несомненно круче )))
С уважением и улыбкой,Данира


Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.07.2012 в 20:33
Данира, мне очень приятно)))

Ну конечно, речь о замке Иф. Но, по-видимому, товарищ книгу даже не читал, так, понаслышке знает. Иначе у него хотя бы зрительная память сработала: столько раз по всему тексту встретилось это название, что просто невозможно было бы его так исказить)))
Взаимно, Я)

Анастасия Чебыкина
"Сказал однажды кто-то из великих,
Но не я ..."

Какие аффтары скромные пошли)))
Кстати, крылья могут быть "лысыми": может, они кожистые, как у летучей мыши)))

Забавно)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.07.2012 в 20:40
Спасибо, Настя)))
Да, могут быть кожистые, но это больше исключение, чем правило. Поэтому подчёркивать, что крылья именно "оперённые", - так же комично, как утверждать, что у кого-то "ходячие ноги"))

Хорошо, что показалось забавно, я рада)

Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 23.07.2012 в 10:16
Жаль читателей, очень жаль, что эти перлы цветут, расцветают и благоухают на лит. порталах...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.07.2012 в 16:56
Но ведь иногда и заставляют улыбнуться))) Особенно когда все в кучу собраны, да на тарелочке преподнесены)

Кстати, перлы типа "я ещё никогда не была муравьёю" или "замок Ив" - редкость. В основном банальности попадаются, над которыми даже "приколоться" невозможно. Так что найти действительно забавное, чтоб поддавалось обыгрыванию - сложно.
)


Гость
Гость, 26.07.2012 в 13:36
Я тоже брошу свой голос в урну... А вдруг получится...
Давненько не заходил к Вам...
Ну что сказать? Нет слов... Посмеялся от души...
Вы - молодец!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.07.2012 в 21:49
Вы неуловимы: то есть на сайте, то нет...
Спасибо, что не забыли)))
Рада, если подарила пару весёлых минут)
Гость
Гость, 26.07.2012 в 22:06
Да надоели мне все эти сайты...
Просто про Вас вспомнил и решил посмотреть, что новенького сотворили... Сотворили... Там что-то ещё видел. Посмотрю...
Я - только на прозе.ру. Для себя - архивируюсь там.
Ну и смотрю как бы со стороны. Полезно.
И, кстати, я вполне уловим...

Захотел ещё раз перечитать - не смог, чуть с кровати не свалился от хохота... не ... не могу...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.07.2012 в 10:19
Я тоже иногда хочу на прозе.ру. зарегиться. Но как-то всё недосуг: и здесь не успеваю всего, что хочу сделать. А ведь есть ещё и работа реала... Не разорваться на всё. Здесь ведь прозу тоже можно публить)

А Вы два других  - дрома у меня читали, вроде бы? Тоже может быть забавно)

Гость
Гость, 28.07.2012 в 10:42
Я-то на этих сайтах ничего не хочу сделать... Просто - гость.
И в общение вступать нет желания.
Вас узнал когда-то по просьбе прочитать Вашу статью и высказать мнение. Высказал. И нравится, что и как пишите. Это, несомненно, Вас характеризует и как человека.
А на прозе я не для общения, а для того, чтобы смотреть на свои опусы "со стороны", ну и как некий архив. В текстовом редакторе перестаю видеть и, соответственно, чувствовать. А там - другое обличие, формат... и читается по-другому и восприимается по-другому.
В этом и цель. Больше никакой.
Ну а если кто-то читает и реагирует, вот и славно (трам-пам-пам...)
Ваши "дромы" не помню, читал или нет, но как-нибудь пробегусь... да и ещё хочу другое посмотреть...
Нравится, как пишите...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.08.2012 в 21:24
Ага, я тоже в текстовом редакторе хуже воспринимаю. Но здесь есть возможность предварительного просмотра произведения (читатель его не видит).

Спасибо, Аркадий, за хорошие слова. Правда, мне у себя больше не нравится, чем нравится)
Просьба высказать мнение... Это, наверно, про Куздру речь, её по разным сайтам растащили, обсуждали...

Елена Соловьева.
Елена Соловьева., 29.07.2012 в 00:14
По поводу замка Ив. У Дюма вообще-то Иф. Понятно, что ив там никогда не было. Вот только автор об этом не знает.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.07.2012 в 21:16
Ну так и я о том же)
И, как говорила уже другому рецензенту, автор стиха книги не читал, в противном случае зрительная память просто не позволила бы ему так смешно перепутать название замка))
Спасибо за визит)
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 01:22
Ну че сказать. Заманившая меня на сей портал дама утверждала, шо тутась нибываит разных там, которые не здеся. Хочется выразить агромадные спасибки (10 шт.) за знакомствие благодаря перлодрому с талантливейшим аффтаром - Виктуаром Зотиным - http://www.stihi.ru/avtor/zotihvg

Я просто "снял пенку" - поглядел верхние два текста. Ибо с названий у меня остатки башни снесло

http://www.stihi.ru/2012/10/14/4714 - Способ применения металлочерепицы в качестве снегозадерживающего покрытия (ну че-то типа этого)

http://www.stihi.ru/2012/10/01/5731 - Вы все еще крепите шланг хомутами...

Ну и местный перловщик понравился, башка которого свинца просит. Эх, прав я был - такая же бурда, как и на стихире.

Когда под настроение влезал в "войны с рейтингистами", сколько раз говорил товарищам по партии одну мудрую вещь, сказанную когда-то мной же. Самая страшная кара - забвение! Рейтингисты - бездари, писать стихи не умеют. И, если их не пиарить специально, хрен к ним кто пойдет что-то читать. А вот пародистов читают. И очень активно. Поэтому каждая написанная пародия с указанием ссылки на оригинал - лишние сотни и тысячи читателей "перловщику". Не знаю, как здесь, но на стихире это наматывает счетчики, таким образом и получается, что "воюя" с бездарями, мы на самом деле их только пиарим. Лучше бы самих себя пиарили.

Такая вот дилемма бытия получается...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 09:16
Саш, так перловщики - оне везде, только в разных количествах.)
Мне, по-правде, всё равно, накручиваю я кому-то рейтинг или нет. Сама развлеклась, кого-то ещё заставила улыбнуться - и хорошо) Умные люди поймут, что рейтинг здесь не отражает реального положения дел, а на прочих и ориентироваться не стоит)
Не хотела бы я, чтоб ко мне вот так же народ валил - чтобы обхохотаться над моим маразмом)))) Уж лучше безвестной жить, чем с худой славой)))

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 16:00
Золотые слова! Согласен полностью. Просто у меня к этому делу немножко другое отношение. Ну блин, неспроста же нам что-то пишется, правильно? А читателя надо "взращивать". Вот, скажем, на этом сайте, как я посмотрю, было "до обвала" и "после обвала". Я пришел "после", в итоге сейчас у Севы в личке выпрашиваю инструментик, чтобы хотя бы видеть своих посетителей.

Я ведь и сам сайты делал на продажу. И занимался "продвижением", а тут очень важно знать, заходят ли люди. Только не надо мне говорить, что автор "выше всего этого"... Одна девочка когда-то была выше... сама виновата...

Просто у меня уже давно есть привычка отслеживать карту посещаемости и делать соответствующие "перекомпоновки материала", чтобы люди не сосредотачивались на одном и том же. За стихирой я очень внимательно, насколько средства позволяли, следил. Люди действительно идут читать то, что лежит на поверхности. А бездарей на поверхность часто выталкивают те, кто совсем иные цели преследовал.

Да ладно, не надо всерьез это воспринимать, просто между делом отметил факт. Не будем обсуждать.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 15:59
Сайты на продажу? Круто... А я в таких делах совсем бестолковая)))

Я и хорошим авторам делаю "пиар") Не только же перлодромы пишу) Это уж так, развлекуха)

Да, сейчас сложно... лента рец на старнице не открывается, статистики нет. Что ж, подождем)
Спасибо, что заходите.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.11.2012 в 16:16
Снова я мимо клавиши промахнулась? Мдя... не нарочно)

Про "пиар" - да нет никаких фишек) Ты сказал, что, написав "перлодром", мы невольно пиарим плохих авторов. Я ответила, что не только перлодромы пишу, поэтому не только графоманов пиарю) В обзорах часто хвалю чьи-то произведения - чем не реклама для хорошего автора? Или рецу пишу - автоматически произведение выходит на главную (рубрика "последнее рецензированное") Или беру в избранное...

Что ж, может, в рассуждениях твоей супруги и есть смысл)))

Надо же, она читает твои диалоги... не боишься, что и этот прочтет?)))))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.11.2012 в 17:01
1. ясно(((

2. хмм... а раньше и в ремарках менялся ник. А иначе - путаница сплошная...

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 20:01
Я так понимаю, что это был ответ на мою ремарку. Но я его не заметил, потому что он оказался рецензией на собственный текст.

А как ты, кстати, делаешь пиар хорошим авторам? Интересно добавить в свою коллекцию SEO-технологий очередную фишку.

Мне только что супружница объяснила истоки появления формата стихов А4. Баба она у меня глупая, стихов не читает, уж в любом случае, литература ее не волнует. И она просто торчит в "одноглазниках", перебирая грязные тряпки со своими школьными подружками. И сказала она, увидев мельком наши полемики, вот что.

Идиоты вы все! На самом деле все просто. В лентах сообщений "Одноглазников", "Вконтакте", "Мой мир" невозможно разбить строки, точнее, возможно, но мало кто знает, что надо нажимать Ctrl+Enter, чтобы получить перенос строки. А если нажать просто Enter при вводе сообщения - оно тут же уйдет в ленту. Вот наши курочки-овечки, поздравляя друг друга с днюхами и отпихивая им стихотворные пожелания, смирились с этим и стали писать стихи в подборку, одним абзацем - ну не получается в столбик, и хрен с ним! Главное - человека стихотворно поздравили.

Потом некоторые продвинутые решили, что можно и вообще вот так стихи писать. Короче говоря, эта мода пошла из-за плохого дизайна интерфейса сайтов и из-за того, что многие в инет с телефона бегают. А следовательно, она не является чем-то значимым и интересным - там и обсуждать нечего.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 21:44
Я уже свое отбоялся. Давно уже. За гранью развода живем. Детей у нас нет и не будет, по ее причине. И в такой семье, значит, тоже смысла никакого. А мне уже вообще больше с семейными вопросами связываться неохота. Так что, хочет - пусть читает, я ей даже распечатаю, если попросит.
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 21:47
А, ну да... рецки произведение в ленту сбрасывают. И болтовня под ними - тоже. Вон, народ на мой эксик с переводом Барто попер - это я Севе Махине пытался объяснить, шо не есть зело гламурно, когда автор может каждые три минуты менять себе ник, при этом в ремарках сохраняется тот, который был на момент написания... Да косячный движок у сайта, шило на мыло поменяли, блин, веб-монстры хреновы. Стихира чем и выигрывает, так это своим селф-мейдом.
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 22:21
Правда? А Сева мне объяснил, что это не глюк, это фича такая специально сделанная. И была всегда.

Это произведение рекомендуют