Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Птичьи"
© Галина Золотаина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 20
Авторов: 0
Гостей: 20
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

"Помощнику поэта" - с любовью. (Несуразмы)

Автор: Юлия Мигита
Наверное, всем известно, что на Стихире был безвременно убиен блаженной памяти «Помощник поэта». Я любила усопшего: он умел удивлять. «Нокаутирующее» остроумие, новизна взгляда на мир обыденных вещей, уникальные творческие находки – всё это черты его виртуально-поэтической личности. Покойный тоже любил меня: он, как и полагалось ему по должности, помогал мне при каждой встрече. Но не писать стихи, а… радоваться жизни, что не менее важно.  

В качестве надгробной эпитафии я хочу зачитать произведения, созданные нашими совместными усилиями. Впрочем, «нашими» - это громкое заявление: моё участие в процессе было минимальным, чисто техническим. Я лишь фиксировала на бумаге духовно-интеллектуальные шедевры,  написанные «Помощником» в соавторстве с классиками русской литературы и современными поэтами.

Вот она, шедевральная подборка, оставленная великим тружеником пера в наследие просвещённому человечеству. Почтим же в бозе почившего гения вставанием (и чтением стихов с элементами авторской пунктуации).

Я вас любил. Любовь ещё, быть может,
В моей душе угасла не совсем.
Ни бог, ни черт танкисту не поможет
Увы, помочь ему нельзя не чем

Точное наблюдение: в любви, как и в танке - сгорают. А если танкист горит одновременно извне и изнутри - это самый смертельный из всех номеров…

Мы не сеем, мы не пашем,
Мы валяем дурака.
Стоит соседка тётя Маша
Лучше выжрать мышьяка

Оцените глубинную многозначность текста. Мы можем только гадать, у самих ли героев при виде тёти Маши возникают столь странные аппетиты, или это риторическое пожелание в её адрес (самоубейся ты крысиным ядом, «стерьва»!), но как бы то ни было, ясно одно: бабка довела людей нешуточно.

Не слышны в саду даже шорохи,
Всё здесь замерло до утра.
Утром я пойму, как мне дороги
Три отречения петра

Интересно, лобызания Иуды ему тоже дороги? Яркий образец всепрощающего приятия мира в его несовершенстве.

Я к вам пишу, чего же боле?
Что я могу ещё сказать?
Мной овладел. Вино святое
Место казни - эта кровать

Во-во. Сначала кровать, от страстей скрипучая, а потом письма, от слёз горючие: пошто, хад, ты меня бросил-матросил?
Поздно «казниться», милая, сразу надо было думать, с кем «вино святое» распивать.

Смело, товарищи, в ногу!
Духом окрепнем в борьбе
Оскоплю себя, ей-богу
Устал свое нести в себе

Было дело - Ван Гог ухо себе отрезал. Но чтоб мужики добровольно "атрибут" своей гордости ампутировали - слышу впервые. Только представьте, какой величины и тяжести он должен был быть, чтобы обладатель замучился его таскать на себе и отсёк к едрене фене?
Мораль: всё хорошо в меру. А мера хороша не слишком безразмерная.

Не ветер бушует над бором
Не с гор побежали ручьи
Налоговый орган дозором
Прижмись сильней и почеши

Можно почесать орган, если зудит (и если его не отсекли строфой выше), но "налоговый орган" чесать я бы не рискнула…

А вот здесь про виртуальную любовь, не иначе:
Я вас любил безмолвно, безмятежно,
То робостью, то ревностью томим.
Но только дело было безнадежно
В попытке разгадать твой псевдоним

И кто же это у нас так наглухо законспирирован, что даже влюблённой душе себя не открыл?

То не вечер, то не вечер.
Мне малым-мало спалось.
Мы с тобой с мечтой о встрече
У таксиста был  склероз

Вот так так! Вот так-таксист… Влюблённые жаждут лицезреть друг дружку, а он, вишь ты, запамятовал, куда кого везти!
А танкист, между прочим, помирал заживо, но памяти не терял… Служивые - они покрепче.

Налетели ветры злые
Да с восточной стороны
Вот и всё  слова простые
Лишь бы не было войны

Да-да, и танкист жив останется (ну нейдёт он у меня из головы!)

Ой черный ворон, не кружи
Лети, пока сердечко бьется
Надежда, ты фасон держи
И пусть петля на шеи вьется

Надюша, «держи фасон», даже с петлей на шее! Вспомни Марию-Антуанетту: она не сплоховала…

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки великая Русь
Стегнет он жестоким хлыстом неугодных
я точную дату назвать не берусь.

Ещё были варианты последней строки:
…Жирел олигарх как рождественский гусь
…и дружно решили сгубить Беларусь

И ведь как всё верно, даже выбрать лучшее не могу.

Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Бл*вануть затем под стол
Может, сменят в главке папу

Если папа лиргероя, дядя Миша, упадёт на пол, сломает ногу и (простите за грубость, но из песни слова не выкинешь) б-ванёт после этого под стол (то ли пьян, то ли переволновался) – я думаю, коллеги из Главка его сменят на рабочем посту.

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Будет плакать таня, значит
он и девочка и мальчик

Стишок для юных гермафродитов. Мне нравится.

При лужке-лужке-лужке,
При знакомом поле
Я при кепке и брюшке
Был часок не боле

А это про криминальную обстановку в стране. Стоило мужику от дома отойти - не только грабанули, но и «живота» лишили: рраз - и харакири ему. Во гады.

По диким степям забайкалья
Где золото роют в горах
Одна городская каналья
Спиною к свече и одна

Эх, каналья, не шляйся ты, где не просят, да без сопровождения. Нарвёшься – тоже без кепки и брюшка останешься. И свечку убери подальше, а то злодеи изобретательны на предмет пыток…

Напилася я пьяна
Не дойду я до дома
Мне налей ещё вина
И даже лучше рома

А денатурата не хочешь? Ишь, рассвистелась губёнка.

Дремлет притихший северный город
Низкое небо над головой
Мне в лицо, и в уши, и за ворот
Смех, веселье, текила рекой

А это про состоятельного алкаша. Вы в курсе, сколько текила стоит? Так вот, он её не просто пьёт, а в куражном отрыве себе в рожу плещет!

То березка то рябина
Куст ракиты над рекой
Из неё моя дубина
В лужу шлепнулась рукой

Дубина с руками? Это подружка Буратино, что ль, «вылупляется» из ракитового полена? А что,  у каждого Адама должна быть своя Ева.

Однажды в студёную зимнюю пору
Я из лесу вышел. Был сильный мороз
но что я там делал? читал может тору
и мысли трещали как хворосту воз

Да уж, не всякую литературу и не всем читать рекомендуется: мозговое «серое вещество» может перегрузиться и с треском «сгореть», оставив после себя не менее серое внутричерепное пепелище.

На горе колхоз,
Под горой совхоз
И кругом навоз
Ногами в землю врос

Кто врос в землю - навоз или ЛГ?
Ай, неважно. Главное, пейзаж красивый.

Белая береза
Под моим окном
Упала баба с воза
Вверх дырявым дном.

Ну и натурализм... Бог знает что думается, читая (может, мне одной).
...А баба-то поэтесса была, «романтичка»: засмотрелась на красивое деревце, опрокинулась с телеги. И вот - вошла в историю.

Девушка с парнем лежали во ржи.
Рядом комбайн стоял у межи.
Как тебя звать дорогая, скажи.
Тихо колышет вода камыши.

Я не поняла, где случились плотские утехи - во ржи или в камышах, и что жал комбайн на болоте? Но я поняла, что молодые даже не знали имён друг друга! О времена!

Перестройка мать родная,
Хозрасчет отец родной
Мне брат винтовку доверяет,
Он был вчера ещё живой

Думаю: брат стал доверять ему винтовку уже после своей кончины? Что ж, это неудивительно))) Или он помер после того, как однажды опрометчиво доверил личное оружие криворукому родственнику?

Цыганка с картами, дорога дальняя.
Дорога дальняя, казённый дом.
Парит над землёю тело астральное
Синий простор рассекая веслом.

Когда физическое тело мается в тюрьме, на свободе может находиться только астральное, ясен пень. А уж чем оно «воздух рассекает», кружа над любимой зоной, - крыльями, пропеллерами или вёслами – это дело сугубо личной душевной анатомии.

По долинам и по взгорьям
Шла дивизия вперед
Шапка вспыхнула на воре
Он до сих пор не знал забот

Ну вот и узнал заботу, подпалил плешь. Теперь вся дивизия в неё пальцем тыкать будет. Резюме: не воруй, особенно у боевых товарищей.

То не ветер ветку клонит
Не дубравушка шумит,
Релаксация приходит
И усами шевелит

Такое чувство, что это не релаксация пришла, а белая горячка.

Из-за леса, из-за гор
Показал мужик топор
Полюбился мне с тех пор
Достоевский боже мой

Вы улавливаете логическую цепочку: мужик с топором – Раскольников – Достоевский?
Да, у меня всё так и было: как прочла про этого любителя холодного оружия – так сразу в автора и влюбилась…
--------------------------------------------------------------------------------------
Сохранённые на вечную память произведения именитого коллеги на этом месте заканчиваются. Если кто-то может помочь с продолжением – издадим том второй, помянем блаженного ещё раз.
Мир праху его)
А всем читателям - здравия и хорошего настроения!)


© Юлия Мигита, 13.09.2012 в 22:31
Свидетельство о публикации № 13092012223156-00300707
Читателей произведения за все время — 166, полученных рецензий — 8.

Оценки

Оценка: 4,56 (голосов: 9)

Рецензии

Добрый Хью
Добрый Хью, 14.09.2012 в 17:40
Я помню чужное мгновенье...
Когда, в порыве вдохновенья,
В камин подбрасывал поленья.
Но Вы, в своем обыкновеньи,
Отвергли все поползновенья)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.09.2012 в 19:07
Здравствуйте, Володя)

Думаю, это поэтические происки в духе "Помощника", а не Ваше обращение ко мне?))) Я, вроде бы, "поползновений" не отвергала)))
Пасиб за эксп)

Добрый Хью
Добрый Хью, 14.09.2012 в 19:12
Юля, "я не настолько молод чтобы ухаживать и не настолько стар чтобы волочиться" - не помню кто сказал, но в яблочко))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.09.2012 в 20:12
Вот я и подумала, что это не должно быть обращением ко мне) Но отсутствие комментов меня слегка сбило с толку)
Что поделать)))

Всего!)

...
..., 16.09.2012 в 16:21
А как этот помощник такое делал?
Жаль, что его нет...Я бы тоже настроение себе подняла))
Судя по количеству перлов в сети, этот помощник многим помогал...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.09.2012 в 17:56
Ну, это программа такая была на Стихире. Задаёшь строку - она продолжает. Я не знаю принцип её работы, но содеянное ею иногда было действительно забавно)))

Ну, а перлы люди умеют сочинять и сами))) И "Помощник" им не нужен - собственных мозгов хватает)))

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 19.09.2012 в 07:47
Почил?!!!

Вот так и узнаёшь о смерти старинного дуга, эхх...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2012 в 09:41
Почему-то нет моего ответа... а точно помню, что писала) Правда, не помню, что именно)))
Да уж, презабавная была программка) Удивительные вещи сочиняла. Но ещё удивительнее то, что некоторые авторы пользовались ей не для смеха, а на полном серьёзе. А читатели принимали за чистую монету и хвалили)))) Пост ниже - тому подтверждение)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2012 в 20:13
Не пожалеете, здесь действительно здорово, и контингент другой, уровень в среднем гораздо выше. И главная страница не позорная, как на Стихире. Вот только бы скорее наши технические проблемы рассосались... А то всё тормозит, часть функций не работает...

На тему о том, как создаются откровенные МГТ, у меня скандальное эссе есть. Скандальное - потому что относятся к нему двояко: кто-то руку жмёт, кто-то убить меня готов)))) Будет время и желание - приглашаю)
http://www.grafomanam.net/poem/231778

А про Рембо... ну что сказать... перевод-то был чей - её собственный?

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 28.10.2012 в 23:37
Кстати, кроме шуток. Один очень хороший автор, имя называть не буду, в личке прислал тогда вот, когда шла эта пляска, несколько ссылок на СВОИ тексты, написанные Великим По-По. Люди брали за чистую монету, девочки кипятком в потолок, как говорится. Ах, какая глубинность мысли! Ах, какие образы!

Почему-то вспомнился куда более страшный случай. Опубликовала моя стихировская подруга перевод Артюра Рембо под своим именем, не указав, что это перевод. Решила, как она выразилась, проверить "обчитанность местной публики" - посмотреть, сколько пройдет времени до тех пор, когда ей укажут на то, что она не права.

Смех в том, что на этот текст, а там была строка "Волк под деревом кричал", накинулись пародисты и "оттоптали" "бездарную аффтаршу с ахренительным ахрегеналом".

Эх, всяко бывает на стихире. И чем дальше, тем страшнее. Не жалею, что ушел оттуда. Не пожалеть бы, что сюда пришел.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 01:35
Лившица, кажись - в общем, самый известный из переводов. Хотя, я не силен в переводах Рембо, я его в оригинале читал несколько раз, но - не в моем вкусе, че-то прохладен я к французской поэзии.

Но прикол в том и состоял - авторша во-первых, отдавала себе отчет, что ей по уровню до этого текста, как до Токио на велосипеде, да и надеялась, что на стихире отыщется кто-то, кто это читал... Хотя... Маринка сама вляпалась на мне, любимом, помнится.

http://grafomanam.net/poem/292034 - мы тогда друг друга не знали. И она два косяка допустила. Не посмотрела, что рубрика "пародии", не прочитала других текстов того же автора. И только с четвертой-пятой реплики до нее начало доходить, что автор пишет совершенно грамотно, и даже половина знаков препинания стоит там, где надо...

А насчет здесь... Поживем-увидим. Ки вивра - авек де лю па дансера!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 09:34
Ой, такой классный стиш)))) Разулыбали)))
Мне кажется, только ч-к без юмора может не понять, что здесь чистой воды прикол)
Вот тут вообще в десятку:

Ее глаза блестели, как у кошки яйца.

Сходил с ума от сильно страшной красоты,

Пришел с ножом и их зарезал навсегда.

Удачная пародия) В духе Ляписа Трубецкого)
Полемику пока только глянула, будет время - загляну на подольше)

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 16:10
Джули-сан! Советую, обязательно выкроите времечко!

Тончайший аглицкий хьюмор этой полемики вот в чем. Саша-сан доколупался до пародистки Катички (если Джули-сан знает), мол, че это Вы, Катичка, на людев пародьки пишете, а ко мне только заходите! Я, можа, Катичка, самых сурьезных намерениев, а не так, как Вы мне завчерася жареный картофель со стами граммами подавали. Вот, говорит, опубликуй полную херню, тогда я и напишу. Вот этот текст и был одной из попыток...

Ну че, написал, выложил. Как обычно, никто не идет особо, не читает. На стихире я вообще чувствовал, что никому не интересен. Ну разве что, чернушные рассказики типа "Говнотранссерфинга говнореальности" и "Северных баек", от которых самого тошнило.

Проходит день-два. Приходит боевая Марина и сходу - в атаку! Она довоевалась тогда... Не, мы-то с ней даже очень потом подружились, в скайпе целыми вечерами сидели. Но за подобные наезды на других ее со стихиры поперли вообще, ей пришлось новую страницу создавать. Короче говоря, из всего электората я на тот момент знал только Медведя, да и то - привет-пока. То есть, вся простынка получилась АБСОЛЮТНО ИМПРОВИЗАЦИОННО, у людей, друг с другом по стихире практически не знакомых!

Но вот как там Тираниха отметила, "а здесь, я смотрю, малодушием и не пахнет". Культурные люди и "собачью свадьбу" культурно провели. А не так, как у собак.

И ведь что обидно, вот эта простынка накапливалась примерно две недели. Как только мы с Тиранихой "отошли в сторону", мне благоверная устроила сцену ревности к стихировским барышням с разносом в клочья компьютера. Пока я системник починил да новые аксессуары приобрел, набралось там немало!

Больше я нигде, ни на одном литсайте, хоть и искал специально, но подобных спонтанных полемик не встречал.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 16:18
Заинтриговали) Теперь всенепременно прочту. Вот тока если б не надо было в ночь из дома от компа уходить...

Неинтересен? А потому что мало кто знает о Вашей странице. Кол-во визитеров, как Вы понимаете, зависит во многом от активности самого автора. Видели, как охотники за рейтингом по сотне односложных рец в день кропают? Причем, им неважно кому, неважно, на что, главное - засветиться. И срабатывает, такие же охотники к ним слетаются.
Недавно зашла на "Избушку" - так там вообще дичь. Рецы-то короткие, но в каждой картинка с зайчиками, пупсиками, букетиками. И ответные такие же. Короче - девичьи дневники (у мужчин в том числе). Я бы от скуки умерла. Мне жалко времени на такое, лучше уж пусть будет меньше визитеров, но чтоб толковые, чтоб реально когти друг об друга поточить можно было))))

Мои соболезнования относительно компьютерного разноса)))) Чего уж к нам ревновать, мы ж безопасные, а значит, бесполые)))

А полемика бывает и в 10 раз длиннее, если Вы об этом. Вон хоть у меня в данный момент на Стихире. Заговорил Великий и Ужасный Тимофей Бондаренко со мной шибко высокомерно, ну я и решила устроить ему кузькину мать, дабы слишком-то не вскидывался)))) Разнесла его в мелкую щепу) Но очень "изящно" - ко мне в плане вежливости не придерёшься)
И вот, расстаться не можем, всё рукоборствуем, наверно уж 3 недели. Ну не успокоится мужик))) И я его очень понимаю)))))  Главный критик всех времен и народов привык побеждать!)))))

Ой, что-то я заболталась)

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 21:39
Нет, Джули-сан! Саша не умеет сразу и на стихире, и тут. Да и полемики как-то особо мне не интересны. А по поводу раскрутки. Да знаю я эти технологии, руки не доходили, здесь можно заняться, потому что авторы куда более интересные.

(хе-хе, и нету картинки с секретным кодом, а значить, можно накропать программку, которая за вечер тысячи полторы типовых рецушек по сайту разбросает...)

Помнится, оттоптал я на стихире несравненную Марианну Вьен. За живое задел тетеньку. И вступился за нее Юрий Первый. Ух как вступился. А с ним еще шобла воздыхателей. Мы уж с Марьяной все полюбовно решили, а эти ушлепки все за мной охотились. Я просто получал дикое удовольствие. "Бесцеремонная банда пародистов" в лице Медведя, Анны Рубинштейн, Елены Маркеловой и иже с ними предлагала было помощь - я попросил отойти, чтобы не забрызгало...

Взрослые люди, блин, а такой байдой занимаются - какого-то горбатого давай лепить. Писать уродские пародии на мои тексты.

Вот права Джули-сан, че ревновать, если баба виртуальная? Ну, моя жена - особый случай. Она ревнует меня даже к фонарным столбам, если они женского пола. А тут - ну виртуальные дядьки и тетки. Че-то бухтят... Пугать пытаются... У меня где-то даже сохранились эти полемики с бодаловом, смешно.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 22:07
А в конце концов, если подумать. Ну я же не виноватый, шо людям надо, если ты пишешь сурьезные стихи, то постоянно должен с кислой мордой везде соваться. Собственно, это на стихире меня и "сгубило". Я нормальный, живой, общительный человек. Творчество - это то, что идет свыше, я не могу этим управлять. Что приходит, то и фиксирую. Моя задача - довести мысль до блеска в своем тексте.

И занимаюсь я этим уже ой как давно - только песни с 15 лет сочиняю, худо-бедно освоившись тогда с инструментом. Поэтому все вот эти страсти-мордасти, какие-то тусовки-сообщества мне скучноваты. С адекватным человеком пообщаться - да всегда рад! А о творчестве своем что-то - судить-рядить и разбираться, еще раз повторю, получаю извне, довожу полученное до максимально приличного состояния. И все.

С тусовщиками и пародистами на стихире тоже быстро "размежевался". Мне и без стеба с пародиями есть, что миру показать, нормальный автор, не хуже многих. Поэтому бегать с флагом "за чистоту поэзии" - да мне че, больше заняться нечем?

Такое вот "творческое кредо". Да какое там кредо, че заморачиваться? Все на самом деле очень просто, если вникнуть.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.10.2012 в 18:37
Да... виртуальная жись - как и реальная: у каждого человека своя история, своё детство, зрелость и т.п.

Странная мысль:
"...если ты пишешь сурьезные стихи, то постоянно должен с кислой мордой везде соваться."
У меня масса остроумных и юморных приятелей-друзей, пишущих очень серьёзные стихи. Моцарт ведь тоже был весельчаком, а "Реквием" написал!)

Правильно, наша задача - довести до блеска то, что приходит. А вот для этого уже много умений надо, одним "наитием" не обойдёшься.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 30.10.2012 в 23:48
Полностью, всеми своими тентаклями согласен!

Терпеть не могу, когда вот так попадается приличный - ТАЛАНТЛИВЫЙ - автор, при этом еще пальцы гнет, дескать, филфак МГУ у меня, держите меня за ноги! Но тексты банально безграмотно набраны. Я филфаков не заканчивал, но и не пытаюсь говорить, шо мы тута не местные. Если где-то допустил ошибку, исправлю и еще поблагодарю того, кто заметил.

Алмаз - алмазом, но в виде бриллианта, да еще и в приличной оправе он куда лучше смотрится, правильно?

Мне жутко стыдно за качество аудиозаписей на моей странице. Ну что поделаешь... Ни возможностей для записи нет, ни для шлифовки исполнения, хотя, вещи-то отрепетированы в общем плане. Но одно дело, когда ты перед людьми, другое - перед микрофоном, а третье - когда в неудобной позе, да еще и вынужден на REC сам нажимать...

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 27.10.2012 в 13:12
Уважительный респект! Великий Стихировский По-По - это что-то с чем-то! Сколько гениальных текстов с его помощью сочинил, и не счесть! И ведь люди за чистую монетку принимали.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2012 в 09:43
Спасибо, Саша!) "По-По" - классное имечко, запомню) А можно прочесть такой вот стишок - совместно сотворённый?
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 28.10.2012 в 14:58
Джули-сан! Немедленно воскурите искупительные благовония! Не просто "По-По", а "Великий По-По"!!!

Навскидку посоветую две ссылочки, там страсти кипели -

http://stihi.ru/2011/04/10/3615
http://stihi.ru/2011/04/19/3384

И было что-то свое, это надо влезать в закрытый кабинет на стихире и копаться в удаленных. Как найду, поделюсь.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 28.10.2012 в 15:06
Налей-ка, друг любезный, водки,
А я достану анаши.
Перед загрузкой в сковородки
Бальзам студенческой души.

Блядюгу бросил без раздумий
В замочной скважине души,
А наверху - Владимир Путин,
Скрип половиц, как плач души!

Из неба падают высотки,
Глаза, разверзшиеся в жизнь,
Читаю боевые сводки,
И все, конечно, отболит.

Скрипят под шквалом текста кнопки,
Да и зачем он ей в глуши?
Они войдут снарядом горьким
Девчонкам пудрили мозги.

Здесь - нашествИе в землю кротких,
О, Бог, удачу нам пошли,
Танцуют лодки, как красотки,
И в лодке чемодан нашли.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 28.10.2012 в 15:18
Хотя, честно говоря, мой поединок с Великим По-По закончился в мою пользу. И я заставил его крикнуть "матэ!"

Справка из справочника. Кипрегель и алидада - военные оптические приборы для измерения расстояний на местности. Ввел я ему две первые строчки:

Один твой глаз - как кипрегель,
Второй твой глаз - как алидада.

Великий По-По ушел в тень. Пришлось продолжение сочинять самому:

Ты видишь все, чего не надо,
С тобой такая канитель.

А я молчу и все терплю,
Но только видит Бог, что скоро
Я разобью тебе приборы.
Я слабовидящих люблю.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2012 в 18:04
Ага, по ссылкам глянула) Одну из публикаций видела, даже свою рецу на неё оставляла)

Ну и стишец... умереть и не встать)))))

Здорово Вы его "прищучили", куда "величие" делось) Пусть знает наших)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2012 в 18:37
а мама неглиже))))


hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 28.10.2012 в 23:21
Ведмедюшка тоже его прищучил. Не помню уже, каким словом. Я тоже ему рецку оставлял, но потом почистил все свои полемики, пришлось.

«Муж твой истекает
Кровью в гараже...
Маму вспоминает
[вариант не найден]»

Я тогда предложил варик - "А мама - в ПарижЕ"

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 28.10.2012 в 23:39
И пьесы Беранже
mrMischief (Михаил Степанов)
мне тоже жалко... вечная ему память.
есле мне не изменяет память, то его даже в какой то союз писателей приняли, в лице артиста :)
с улыбкой, МурМишкин
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 09:08
Привет, Миш)
Да уж, был конфуз... Правда, там не наш По-По "прославился", но тоже какая-то программа. Подставной актёр изобразил из себя поэта, прочитал вот такую же компьютерную ахинею, заплатил кому надо, и его благополучно приняли в СП. И всё это торжество было заснято на видео и выложено в нет. Шум был большой, ага. Разоблачили. А сколько всего неразоблачённого...


Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 30.10.2012 в 20:48
А вообще-то очень интересно над классиками издеваться, я попробовал  - мне понравилось:

Я вас любил. Любовь ещё, быть может,
В моей душе угасла не совсем,
Плешив я, правда, и не вышел рожей,
Но есть ещё пока что где и чем…

Мы не сеем, мы не пашем,
Мы валяем дурака,
Потому что в доме нашем
Нет других забот пока.

Не слышны в саду даже шорохи,
Всё здесь замерло до утра.
Ни огня нынче нет, ни пороху,
На покой уже, знать, пора.


Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.10.2012 в 12:03
Ой, прелесть какая)) Улыбательно)
Но увы, Леонид, Вам до По-По далеко: он дебил по определению, а Вы сколько ни притворяйтесь - им не станете)))))
Александр Волков (makis)
Отличная подборка.
Есть вариант на Иисуса Христа:

Двое влюбленных лежали во ржи.
Рядом комбайн стоял на межи.
тихо завелся, тихо пошел.
Кто-то в батоне лифчик нашел.

Удачи.
Макис.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.02.2013 в 03:11
Здравствуйте, Макис)
Ну, этот стиш людьми выдуман, а мои примеры - только наполовину.
А... Христос-то там при чем?)
Александр Волков (makis)
Эти строки пропевались на арию Христа из оперы "Иисус Христос суперстар" Уэббера.
Мы по молодости лобали подобное в подворотнях на гитаре.
Удачи.
Макис.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.02.2013 в 13:24
А, вон что)
Опера классная, я сама слушала самозабвенно)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 04.02.2013 в 08:32
Ой, надо же: этих шыдевров я у тебя ещё не читала! Классно)) Похихикала от души. Незабвенный "Помощник поэта" (светлая ему память) - просто кладезь хорошего настроения. В своё время я тоже хорошо поразвлекалась с ним. Вот, полюбуйся на некоторые результаты "соавторства")) Первые две строки каждого катрена - мои, вторая половина предложена "помощничком".

Я не умею сердцем познавать.
Как разумом любить я не умею...
О боже, как я буду ревновать!
Я постоянно чем-нибудь болею.
__

Я не умею сердцем познавать.
Как разумом любить я не умею...
Ты будешь с неба звёзды доставать.
Так суждено, и возразить не смею.
__

Крыльями, словно перстами,
Мы ли то небо листали?..
Мед бы твоими устами
С гречневой кашей впитали.
__

Я просто актёр – трансформатор чужого
Банального слова в игру лицедея,
Огромней гораздо, чем облик живого.
И всхлипнет дитя на обряде крещенья.
__

Где бисер фраз, а где алмазы слёз,
И к чьим стопам слова и чувства мечем?..
Вы видели, как радуется пёс?
Все просто в этом мире человечьем.
__

Бесстрастный демиург воспоминаний,
Спрессованных до глянцевых картин,
Он – пустота в отсутствие желаний.
Когда же разродится хоть один?
__

))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.02.2013 в 13:37
Ань, привет!)))
Рада видеть)
Спасибо за улыбательное дополнение. Думаю, не я одна над ним  "приколюсь")))

А если серьёзно - зачем этот ПоПо создавался? Не для того же, чтоб мы сейчас ржали? Неужели кто-то им пользовался "взаправду"?

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 04.02.2013 в 13:39
Юль, на последний вопрос тебе, пожалуй, лучше всего ответит нижеприведённое стихотворение. "Автор" уже лишилась нескольких страниц за хронический плагиат (и полный, и частичный с уродованием чужих текстов). Видимо, последняя надежда - наворовать по строчке у разных авторов))

Возле каждой строки приведены ссылки на более раннюю публикацию оной на сайте Стихи.Ру, а также на замороженную копию страницы. Выводы делай сама...

Сквозь паутинку белых штор
Корышева Катерина
http://www.stihi.ru/2012/03/24/7424 / http://www.peeep.us/2f8d2402

Сквозь паутинку белых штор http://www.stihi.ru/2001/01/09-254 / http://www.peeep.us/4e27b48a
Свободы ищет глас печальный, http://www.stihi.ru/2011/04/09/7346 / http://www.peeep.us/761a93e1
Причудлив кружевной узор http://www.stihi.ru/2000/10/12-399 / http://www.peeep.us/6e295011
Какие он скрывает тайны? http://www.stihi.ru/2000/12/29-58 / http://www.peeep.us/13e7f191

В окне явится снегопад,
Но на душе все также скверно, http://www.stihi.ru/2011/11/07/431 / http://www.peeep.us/beb5d8ae
Ныряю в память наугад http://www.stihi.ru/2012/03/20/11911 / http://www.peeep.us/034c4274 , http://www.stihi.ru/2010/11/23/7051 / http://www.peeep.us/5da147d0
Которое самозабвенно… http://www.stihi.ru/2001/03/04-522 / http://www.peeep.us/74d05fee

Всё небо в серых облаках http://www.stihi.ru/2011/07/12/5189 / http://www.peeep.us/01464a2a
Как современник вне угоды, http://www.stihi.ru/2008/01/07/3842 / http://www.peeep.us/840ec89f
Не веря каменным слезам http://www.stihi.ru/2010/02/05/8168 / http://www.peeep.us/cb6d5939
Мне дарит радость, то невзгоды...

© Copyright: Корышева Катерина, 2012
Свидетельство о публикации №112032407424

Самое печальное: если эта дама пытается писать стихи самостоятельно, получаются ещё более кошмарные уродцы.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.02.2013 в 17:00
Ух ты... такого я ещё не видела)))
Это как же её разоблачили? Неужели кто-то гуглил каждую строку в поисках первоисточника?

Мне кажется, создать вот такую компиляцию ещё сложнее, чем родить свой стих. Это ж надо подбирать строки так, чтоб подобие рифмы обозначилась, чтоб хоть примерный смысл появился... Значит, целые вороха чужих стихов надо перелопатить в поисках: наугад набрести на отрывки, соотносимые друг с другом, сложно.
И ещё интересно: неужели эта механическая работа доставляла ей удовольствие? Как принято говорить, люди душу в стихах выражают. А тут чего?
Как не жалко времени? ЧуднО...

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 04.02.2013 в 21:13
Насчёт разоблачений - это долгая история. О существовании этой мадам я и не подозревала бы, если бы она не своровала у меня один старый стишок и не посвятила его своему знакомому. После долгой эпопеи, когда мадам слёзно заверяла меня в личке, что отныне будет писать стихи честно, а на практике продолжала воровство и клевету в адрес обворованных авторов (ничуть не смущаясь тем, что некоторые из них умерли задолго до её рождения), я пообещала ей присматривать за её плагиаторской деятельностью. Что и делаю периодически, когда заняться нечем. Первоисточники гуглила, соответственно, я.

Полагаю, что компиляция родилась в процессе эволюции скудного плагиаторского мозга, ищущего ответ на вопрос, куски какой величины можно безнаказанно воровать)) Поначалу мадам крала целые стихи или крупные куски - в итоге "авторская" страница исчезла. Мадам попробовала воровать там и сям куски помельче, перемежая их собственными корявыми вставками - последующие "авторские" страницы тоже исчезли. И так далее, до отдельных строк...))

Вот уж воистину: чудное дерево корыто))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 05.02.2013 в 19:54
Угу, надо будет на досуге посвятить её творчеству эссе. Или именную перловку)) Впрочем, это попозже... Первый кандидат на именную коллекцию перлов как раз топчется у меня в личке после прочтения одной из недавних перловок с его посильным вкладом. Не поверишь - пытается учить меня своей версии правил русского языка)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.02.2013 в 20:27
И правильно, что на чистую воду её выводишь.
Синдромо даунито хромосом...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.02.2013 в 21:10
Поверю))) Раз он попал к тебе в перловку, значит, мозги его... весьма своеобразные) А раз так - почему бы ему не совершить очередную глупость?)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 05.02.2013 в 22:33
Он даже в две попал, ибо перлы рождает с завидной скоростью))

Это произведение рекомендуют