Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 458
Авторов: 2 (посмотреть всех)
Гостей: 456
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Юлия Мигита
- Иногда кажется, что я проживаю чужую жизнь - будто сижу в театре не на своем месте. Опоздала к началу, свет погасили - и устроилась, где пришлось: далеко, видно плохо, но что делать? А где-то пустует моё законное удобное кресло...
- А ты точно уверена, что это «законное» место не оказалось бы ещё хуже?
(из разговора)

***
Сцена первая. Зала сказочного дворца.
Принцесса – красивая, хоть иконы с неё пиши.
Рыдает, клянет судьбу, богу молится,
шепчет: «Устала, Господи! Не могу так жить!»

Подходим ближе (камера, крупный план!) -
подслушаем, что вдохновило такое горе.
Плакать впору, когда ни двора ни кола,
болезнь неотступная, или живёшь в позоре.

А о чем печалиться солнцу, не знающему пятна?
Ни одна беда не достанет на такой высоте.
Поднимает глаза… в них боль - до самого дна.
«Я заколдована, – говорит. - Я  о-бо-ро-тень.»

Каждый вечер, чуть небо погасит свет,
изменяется облик мой до полного безобразия:
на лице борода (а прочих волос – нет),
родимыми пятнами измазана, словно грязью.

Ростом карлица, ноги – что твой ухват,
голос – тележный скрип: лучше не открывать рта;
оспины по всему телу, болезненная синева -
вот во что превращается писаная красота!

Чуть смеркается – я бегу от людей,
чтобы никто не увидел моё убожество.
Его не скроет наряд – какой ни одень:
в красивом платье оно только умножится.

Как мне отдать руку и сердце милому?
Узнает правду – сбежит, не станет прощаться.
Господи, ну когда у тебя я вымолю,
право собою быть, не перевоплощаться?

Ведьма - это она – мерзость в меня вселила!
С колыбели жизнь исковеркала, растоптала!
Всевышний, лиши поганую колдовской силы!
(А если по справедливости – её и убить мало.)»

---
Сцена вторая. Ночь. К принцессе явился в сон
Ангел – тихий, как облако, – и сказал печально:
«Ты докричалась до Бога: просьбу исполнит он.
На рассвете станешь собой», - и исчез из спальни.

Не верит ушам, счастливая, вскакивает с кровати
и до утра шагами приминает ковры.
Скоро последнее превращение! Всё, хватит
маску носить. Свободна! Конец игры! …

---
Сцена третья. Принцесса возле окна:
«Солнце, скорее! От нетерпенья дрожу!»
И вот забрезжило: полоска неба красна...
Окунается утро в птичий весёлый шум.

Светлые блики уже ползут по траве,
но ничего не меняется: внешность её та же:
нет ни зубов, ни волосьев на голове -
в зеркалах отраженье, которого нет гаже.

Счастье запаздывает? Ангел ли был подставной?
Тревога растет. Сомненьям в груди тесно…
И вдруг понимает: облик её родной –
этот уродливый, а вовсе не тот, чудесный!!!

---
В голос выла сбывшаяся мечта,
и метался ужас от стены к двери.
Она закрывала глаза, считала до ста,
в доброе чудо ещё продолжая верить…

- Гадкая, гадкая! – кричали ей зеркала,
отраженье, как мяч, перебрасывая друг другу.
Сердце – навзрыд. Вот и всё. Жизнь закончилась.
Дальше – несметная боль - день и ночь, по кругу.

К Колдунье, скорее! Упасть перед ней - хоть в грязь,
прорыдать, башмаки целуя: «Сотвори чудо!
Верни всё как было, Светлая, не дай пропасть!
Озолочу! Рабой бессловесной буду…»

«Доченька, что ты, - скажет,– вставай с колен!
Вдохни-ка волшебных трав мятные ароматы!
Испей-ка воды, настоянной на золе –
и отпустит боль, на которой была распята.

Страх саблезубый – в пасть тебе головню!
Беда перелётная – прочь от нас за моря!
С миром иди, Красавица, я тебя не виню,
что проклинала меня всю жизнь. Проклинала зря».

---
Решено. Капюшоном до носа лицо закрыв,
побежала Принцесса искать колдуньино логово.
Вот и изба – из-за леса из-за горы:
миром забытая, мхом поросшая да убогая.

Несмело в окно: тук-тук… (а сердце бабахает!)...
А в ответ тишина такая, что страшно слушать.
Лишь с высоты протенькала птаха ей
и осеклась, как будто запрет боялась нарушить…

-----
Эпилог
Всё, добрая публика, расходимся по домам:
на этом сказка закончилась. Или не верится?
Привычнее, когда злодеев накажут сума да тюрьма,
а для добрых в каморке есть волшебная дверца?

За хорошим финалом, пожалуйста, в соседний зал.
А у нас - безжалостное кино, и со счастьем глухо.
Нет, Принцессу никто не расколдовал:
был неприёмный день - умерла старуха.

---
Утешься, ты проиграла. Ступай обратно.
Всё равно всех на свете волков не перевоешь.
Ничего, что горбата, что на лице пятна,
и в душе раненье осколочно-ножевое.

Не клюнула Золотая Рыбка – пропали червь и блесна.
Не пришла Госпожа Удача по бездорожью.
И были твои самые лучшие времена,
когда ты хотя бы верила в такую возможность.

Нечего было рваться в другую жизнь:
думала получить всё – последнее отобрали.
Куда бежала - кругом одни миражи!
Пустота везде одинаковая – здесь и в Австралии.

Нравится или нет - прими своё настоящее.
Не только успех нужно уметь предвидеть.
Это неправда, мол, «ищите – обрящете».
Так не всегда, милая.
Ну а теперь -
изыди.

---
Всё закончилось тихо: реквием не звучал,
гроза не била в набат, солнце не гасло.
Жизнь проходила мимо - в радости и лучах -
страшно даже сказать, до чего прекрасная.

© Юлия Мигита, 12.04.2012 в 23:20
Свидетельство о публикации № 12042012232037-00267780
Читателей произведения за все время — 750, полученных рецензий — 25.

Оценки

Оценка: 4,97 (голосов: 30)

Рецензии

...
..., 13.04.2012 в 00:01
Интересная поэма. Есть над чем задуматься...
Мастерски! Круто!

Есть один знаменитый и всеми любимый мультфильм на эту тему...
Так там всё закончилось хорошо. Принцесса встретила такого же принца.

(Отметила мастерские рифмы. Мне такие нравятся.)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 13.04.2012 в 00:17
Спасибо, Лаура)))
Ты имеешь в виду "Шрека"?
Знаешь, забавно: идея такого финала мне пришла в голову давно, лет 10 назад, всвязи с одной реальной жизненной ситуацией, разумеется, в образном её осмыслении. А потом, много лет спустя, я увидела мульт, где почти так всё и вышло. Правда, сценарист был гуманнее меня, и дал героине в мужья такого же "кадра", как она. А я неее, у меня всё по-правдышному, никаких снисхождений и амнистий)))

Рада, если понравилось. Это первый мой акцентный стих: тянет в тонику. А рифмы - да, в основном неточные - разных видов.
Старалась уходить от банальности. Ушла ли, и как далёко - судить читателю)))
Ночи!)


...
..., 13.04.2012 в 00:20
Его имела ввиду)))
Ну, и в жизни иногда (ооочень редко) можно встретить такого же "кадра"... Выход из ситуации возможен.

Я заметила, что ритм очень сложный и необычный. А рифмы - класс. И звучат! От банальности ушла.

Но всё таки - это поэма)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.05.2012 в 23:31
И чего это я решила, что сие творение - мой первый акцентник?)))) Ешшо были)
...
..., 28.05.2012 в 23:39
Ну, Юль...Я не знаю. Эти вопросы не ко мне. Я в вопросах размеров слаба очень)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.05.2012 в 16:27
да это я так, мысли вслух)))
Bashmakov
Bashmakov, 10.02.2013 в 09:31
плачу: принца жалько
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.02.2013 в 09:38
ыы... это который женится на моей героине?
Ну, может, он и сам будет Гуинплен)
Марина Старчевская
Скорей поэма, чем сказка, потому что конец плохой. Ну и что, что все взрослые и всё понимают, а всё равно ждут счастливой развязки.
А стихи хорошие, только стра-а-а-а-шные.:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 13.04.2012 в 17:51
Спасибо, Мариночка)))
Ну вот такая у меня вывернутая фантазия)))
Хэпи-энд не получился: тогда бы вся суть потерялась)
А с жанром я сама не определилась. Авось, подскажут...
Михаил Пучковский
Михаил Пучковский, 16.04.2012 в 11:06
Прими своё настоящее – нравится или нет.
Отлично. Вся мораль в одной строчке.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.04.2012 в 20:51
Михаил, спасибо большое за визит и оценку, рада Вас видеть)
Ну, с такой моралью многие могли бы поспорить, дескать, если  безоговорочно принимать имеющееся, не будет прогресса и улучшения ни в одной жизненной сфере. И это тоже правильно...

Но ведь и так, как я описала, бывает... Погонишься за журавлём - упустишь синицу. И, оставшись ни с чем, будешь думать: "Дурак, не сумел оценить своего счастья!"

Удачи!

Гость
Гость, 17.04.2012 в 19:58
А чего тут говорить? Сделано мастерски ( на мой непросвещённый взгляд). Содержание?  Ну да... такова жизнь. И пустота везде одинаковая. Уж это точно...
Люблю повторять то, что сказал Мандельштам жене: "С чего ты взяла, что рождена для счастья, как птица для полёта?".
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.04.2012 в 20:34
Аркадий, рада новой встрече!)
Спасибо)
Вот именно: "С чего взяла"?
А может, "Земля - это ад других планет"?
Удачи!)
Гость
Гость, 17.04.2012 в 20:40
Земля - Ад? Не знаю, больше нигде не был. Но на Земле не так уж и плохо (опять же на мой непросвещённый взгляд). А у нас есть выбор?
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.04.2012 в 20:11
Ну, это полушуточная версия всего лишь, насчет ада)
Да, бывает и здесь отлично. Временами даже очень)
Галка Сороко-Вороно
 Мудрая сказка!
"И были твои самые лучшие времена,
когда ты хотя бы верила в такую возможность."
 Согласна, вера в идеалы необходима, хуже, когда уже и верить-то не во что...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 18.04.2012 в 22:20
Спасибо большое, Галочка) Рада видеть)

Да, надо верить в хорошее. Не всегда бывают такие грустные финалы, иногда мечты сбываются)
Удачи!)

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 19.04.2012 в 11:17
замечательная сказочка получилась! :)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.04.2012 в 11:56
Майк, сам факт Вашего появления на моей странице для меня всегда подарок.
А сейчас - такой отзыв! - вообще теряюсь...
Мэтр, спасибо)
Чертовски...
Владимир Невесенко
Очень и очень классно, по-моему.
Перечитал три раза.
Какие образы!.. Какие метафоры!.. Большинство строчек хоть на афоризмы растаскивай. Особенно понравились вот эти:

Привычнее, когда злодеев накажут сума да тюрьма,
а для добрых в каморке есть волшебная дверца?

Плакать впору, когда ни двора ни кола,
болезнь неотступная, или живёшь в позоре.

Всё равно всех на свете волков не перевоешь.

Нечего было рваться в другую жизнь:
думала получить всё – последнее отобрали.

Пустота везде одинаковая – здесь и в Австралии.

Спасибо.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.04.2012 в 20:09
Владимир, очень приятно Вас видеть)
Рада, что пришлось по душе)
Писалось долго, поэтому вдвойне хорошо, что не впустую потрачены усилия)
Ольга Романченко
Ольга Романченко, 19.04.2012 в 14:23
Очень понравилось, Юлия!))) И идея, и воплощение. Написано так, что глотаешь на одном дыхании; от первой до последней строки читать интересно, нескучно. Здесь, как по мне, нет ни одного "проходящего" катрена, в котором бы терялась энергетика или ослабевало напряжение. Здорово!

А по поводу жанра... помните цоевское - "сказка с несчастливым концом"? По-моему, подходит.)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.04.2012 в 20:14
Ооо, какой тёплый отзыв)))
Польщена, не скрою)
Очень рада, что люди не засыпают при чтении этого весьма длинного текста, хотя могло быть и такое)))

Спасибо, Ольга, удачи Вам в творчестве)


Генчикмахер Марина
А прелестный замысел, Юль!
И простой, и неожиданный.
С теплом,
Марина
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.04.2012 в 20:17
Марина, спасибо тебе большое)
Конечно, всегда хочется, чтобы не только замысел, но и воплощение было на достойном уровне) Но бесконечен путь к совершенству, и сколько не иди - ощущаешь себя в самом начале)))
Удачи!)
Антания
Антания, 19.04.2012 в 16:54
Очень поучительная история. А ведь правду говорят, что мечтать нужно с осторожностью, и если уж просить о чем-то Бога, то мысль свою излагать поточнее. Мысли материальны, а мечты сбываются.  Понравилось.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 19.04.2012 в 23:39
Ююююляяя!!!!
И мой цветочек к твоему пьедесталу!
Побольше журавлей тебе: из добрых рук - далеко полетят!

Действительно, во взрослых сказках финал от сказочника не зависит....

*ушки*

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 19.04.2012 в 23:57
Сорри, Антания, душа моя! Это я "ошиблась дверью" :)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.04.2012 в 20:19
Антания, большое спасибо за отзыв)))
Очень приятно, что нашли что-то для себя в этой истории)
Удачи!)

Алёна, тебе под твоей рецкой ответила)))

Джон Маверик
Джон Маверик, 19.04.2012 в 20:44
Очень нравится мне это стихо. Действительно, как в Шреке, только трагичнее и глубже. Трагично-обыденно и символично в то же время.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.04.2012 в 20:25
Джон, очень радует, что автор Вашего уровня не прошел мимо в гробовом молчании)))

Рада старасться)))
Удачи!)

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 19.04.2012 в 23:55
Ююююляяя!!!!
И мой цветочек к твоему пьедесталу!
Побольше журавлей тебе: из добрых рук - далеко полетят!

Действительно, во взрослых сказках финал от сказочника не зависит....

*ушки*

PS:Так накрыло меня от него, что влезла ремаркой в чужую рецку. А тут ещё блицы заморочили...

С извинениями,

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.04.2012 в 20:22
Алёнушка, ну что ты, влезай, куда хочешь, ты уж своя для меня))) Хозяйничай)))

Большущее спасибо)
Во взрослых сказках финал от сказочника не зависит.... - вот он, готовый афоризм! Надо  запомнить)))

А про пьедестал - это ты переборщила: я всего лишь на табуретку встала - лампочку завернуть)))

Спасибо ещё раз)

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 20.04.2012 в 23:32
Вот тебе моё "спасибо" : http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/258987/

Ссылочку бы ещё вставить в PS на то, где ты мне это написала.
Не помнишь? ;)

*ушки-ушки*

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 20.04.2012 в 00:12
У Вас, как я уже сказал, очень хорошо получается рассказывать. Некоторые фразы просто наповал) Понравилось, хоть и жалко девочку))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.04.2012 в 20:39
В основном у меня стихи и пишутся, когда в голове оформляется идея - о чем они будут. А извитие словес без внутреннего наполнения мне менее интересно. Самые замечательные образы должны быть не сами по себе, а создавать композиционное единство - я так понимаю.

Спасибо)

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Юлькаа!!! сказка с "крейзи-эндом"... так здорово))) И метафор тьма, все верно подмечено...а точнее пол сказки не просто метафор - на афоризмы можно растаскивать. Маладца!!!

Да и действительно, поаккуратнее надо с мечтами... мечты сбываются, как обещал Газпром))))))))))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.04.2012 в 20:43
Ой, у меня редкий гость....
(засуетилась - куда посадить, чем угостить))))))

Спасибо, Викуль, рада это слышать от тебя)
Сама давай работай, а то ишь, поутухла она)))

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
посади куды хошь, угости рассолом из помидорок... И я не поутухла - я пораспухла, мне лень, я сплю)))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.04.2012 в 23:37
Значит потом каааак разродишься - поэмами и циклами стихов!!!
Будем ждать)
Минь де Линь
Минь де Линь, 21.04.2012 в 20:06
Ну вот, ну вот, Юлия... Понравилось. Хорошо. Есть, конечно, к чему прицепиться... Но... мелочи... совершенно не хочется.

Поздравляю с несомненной удачей!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.04.2012 в 15:26
Ну надо же, от Вас ли слышу, Минь де Линь???)
Спасибо.

По-правде, лично мне эта сказка не больше нравится, чем та, что забраковали Вы)))

Придирайтесь, если будет желание: дельные замечания приветствую, всегда за них благодарю)

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 25.04.2012 в 13:21
Да уж, в рифмах ушли далеко - аж до "Австралии"! :)
А нужно ли?
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.04.2012 в 18:33
Лучше было использовать затёртые "дочь-ночь", "день-тень", "век-человек" и проч?)
Точная рифма - отнюдь не показатель авторского мастерства)

Спасибо за визит, Алексей)


bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 26.04.2012 в 11:16
Пожалуйста! :)

Лучше было бы, к примеру, в строчке с Австралией рифмовать "пустоту", потому что это слово "важнее": Австралия или другая часть света - не суть, ведь именно это Вы и хотите сказать. Да к тому же Австралия и так ассоциируется с пустынями, интрига парадокса почти отсутствует.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.04.2012 в 16:40
Ну, это претензия не к рифме, а к построению строки.

Замечание интересное, но пустота здесь не ключевое слово. Подчеркивалось то, что она везде одинаковая, то есть, искать нечего и незачем, другого всё равно не будет - ни здесь, ни на другом краю земли.

:)

Koterina L
Koterina L, 01.05.2012 в 15:40
Юль, мне тоже кажется, что хорошо получилось - от идеи до воплощения, и рифмы действительно очень интересные...

Вначале действительно возникают ассоциации с принцессой из "Шрека"... но только вначале, потом намного сложнее, конечно.

И еще - очень перекликается с твоим же "Не гневи судьбу, всё могло быть хуже, а тебе досталось земное благо: полинявшее небо в осенней луже, да больная сосна на краю оврага..."

Первое впечатление после прочтения здесь, если честно, было тяжелым - действительно не очень добрая сказка...
Но так даже лучше, наверное:)
Зато - очень живое и контрастное произведение.
И очень достоверно в целом - от эмоций до отдельных образов и деталей...

А еще подумала, что ты один из немногих авторов, которые умеют рассказывать очень подробно и не скучно...
Наверное, если бы мне нужно было бы написать о том же (ну, например, задали бы тему на блице:), то получилось бы три-четыре катрена:) (и больше впечатления - в смысле сюжета фиг бы все поняли, о чем:)

А я, кстати, тормоз… прочитала это у тебя одной из первых (почти сразу после публикации), тогда же собиралась написать о впечатлении подробно (не хотелось рецензировать на бегу), и потом накрыл реал…

В общем, очень интересно получилось, по-моему:)  

И просто рада, что ты опять пишешь:) и на блицы приходи:)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.05.2012 в 20:47
Ой, золотце, так рада тебя слышать))))))
Мне всегда приятен твой визит)))

Спасибо, Катюш, рада, что глянулось)

Насчет подробностей скажу так: если бы я создавала настроенческую картину, отражающую впечатление момента, я бы постаралась их избежать, и ушла от конкретики в символизм. Но мне хотелось поделиться именно мыслями - это немного другое. Чтобы читатель начал рассуждать и пришел к тем же выводам, что и я, надо и ситуацию, о которой говорится, показать "изнутри", дать почувствовать. Но как это сделать, если урезать всю информацию и оставить лишь вехи?

Спасибо ещё раз, Катюш)
А что недобрая сказка - а где ты у меня добрую видела?))))
До вствечи)

Koterina L
Koterina L, 01.05.2012 в 21:26
Юль, какое я золотце? золотце - это что-то мирное и покладистое, а я упертое и вредное:)
Не, добрая сказка - это было бы банально:)
Да, согласна, символизм - это немного другое... и он бы здесь, наверное, был не очень уместен.
И еще раз извини, что так долго тормозила с отзывом...
Юль, сейчас напишу в личку по поводу еще одного момента:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.05.2012 в 14:00
Да за что извинять, я всё понимаю, сама вечно занятая))))
А покладистость - это не всегда хорошо, как и "упёртость" - не всегда плохо)
До)
Евгений Зверьков Волосозар
ВСЯКАЯ СИНИЦА В РУКАХ КОГДА-ТО БЫЛА ЖУРАВЛЕМ В НЕБЕ.
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ РАБОТА МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА.ВСЕ ЛЕГКО ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ОЩУЩАЕТСЯ.МНОГИЕ, ИМЕЯ ВНЕШНЮЮ КРАСОТУ, ВНУТРИ - ТЬМА ДА МРАК (НИКАКАЯ КОЛДУНЬЯ ИМ НЕ ПОМОЖЕТ), НО СЧИТАЮТ СЕБЯ ЦЕНТРОМ ВСЕЛЕННОЙ, А ЕСТЬ ТЕ, КТО, НЕСМОТРЯ НА НЕВЗРАЧНЫЙ ВИД, СВЕТЯТСЯ ЖИЗНЬЮ ПОЛНОЦЕННОЙ.

Это неправда, мол, «ищите – обрящете» - В ТОЧКУ! К СОЖАЛЕНИЮ, ОБРЕТАЕМ ЗАЧАСТУЮ ВОВСЕ НЕ ТО, ЧТО ИЩЕМ, А ТО И СОВСЕМ НИЧЕГО. МОЖЕТ, ПОТОМУ АНГЕЛ И ЯВИЛСЯ ВО СНЕ, ЧТО ЗНАЛ О СМЕРТИ КОЛДУНЬИ ( СВОЕГО РОДА ХИМЕРА, ЗАКОН ПОДЛОСТИ)?

Куда бежала - кругом одни миражи! - ПОЧИТАЙТЕ МОЙ СТИХ МИРАЖ, ТАМ БОЛЕЕ ОПТИМИСТИЧНО.

Пустота везде одинаковая – здесь и в Австралии - ПУСТОТА ВСЮДУ РАЗНАЯ, ИБО ИМЕЕТ СВОЙСТВО ЗАПОЛНЯТЬСЯ И ВЫТЕСНЯТЬСЯ ЧЕМ-ТО ИНЫМ, ХОТЬ НА ВРЕМЯ. В АВСТРАЛИИ, НАПРИМЕР, ПУСТОТА ЗВУЧИТ ШАМАНСКИМ ГЛАСОМ ДА ПРИЗЫВАМИ ЯРКИМИ ГОЛОСЯЩЕЙ ПРИРОДЫ, В ТИБЕТЕ - ПРОСВЕТЛЕНИЕМ И ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕМ БЫТИЯ, МАНТРАМИ, У НАС - НИЩЕТОЮ ДА БЕСПРОБУДНЫМ ПЬЯНСТВОМ И Т.Д.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТ МЕНЯ ДЛЯ ВАШЕЙ ГЕРОИНИ:

ШЛИ ГОДЫ, ВРЕМЯ ТЕКЛО,
КАЗАЛОСЬ, С РАНОЙ СМЕРТЕЛЬНОЙ НЕ СПРАВИТЬСЯ!
И НАДО ЖЕ! ЯВИ СУРОВОЙ НАЗЛО
ВНОВЬ СТАЛА ПРИНЦЕССА КРАСИВИЦЕЙ!

НО КАК ЖЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
ВСЕ ТРОПЫ ПРОЙДЕНЫ, МЕЧТЫ - ЛИСТЬЯ ПАДШИЕ.
СТАРУХА-КОЛДУНЬЯ УСПЕЛА ВРУЧИТЬ
ДЕЛА СВОИ БРАТУ МЛАДШЕМУ:

ВЕРНУЛ ЧАРЫ ВЕДЬМИНЫ, СТО КРАТ УСИЛИЛ,
ЗАВЕТУ СЕСТРЫ ИСТОВО СЛЕДУЯ.
НЕТ, БОЛЬШЕ АНГЕЛ УЖЕ НЕ РАСПИЛИТ
ИЛЛЮЗИЮ СЛАДКУЮ СВОИМИ ОТВЕТАМИ!

ИЗВИНИТЕ, ЧТО ВЫШЛО МНОГО, НО НА БОЛЬШОЕ ПРОИЗВИДЕНИЕ ОТКЛИК РВЕТСЯ ШИРОКОЙ СТРОКОЮ.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.05.2012 в 17:58
Евгений, большущее спасибо за отзыв и интересный экспромт!)))

МОЖЕТ, ПОТОМУ АНГЕЛ И ЯВИЛСЯ ВО СНЕ, ЧТО ЗНАЛ О СМЕРТИ КОЛДУНЬИ ( СВОЕГО РОДА ХИМЕРА, ЗАКОН ПОДЛОСТИ)?

Конечно, ангел знал всё - иначе он не разговаривал бы "печально". Принцесса сама желала смерти колдунье... сбылась мечта - по полной программе.
Пустота как раз одинаковая, это заполняют её по-разному: мантрами, водкой, инетом)))

Поулыбалась, читая Ваше продолжение))) Да, так и надо - с верой в жизнь))) Спасибо ещё раз за визит и неравнодушное прочтение)
Удачи!)

Волков Владимир
Волков Владимир, 26.05.2012 в 12:53
Получилось, Юля, Молодец!!!

Прочитал с удовольствием!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.05.2012 в 11:40
Спасибо большущее, Володь, ценю твоё мнение (если оно будет негативным - ценю не меньше).

Удачев!)

Андер Алекс
Андер Алекс, 31.05.2012 в 18:41
Можно я покритикую? Стих интересный и, если его чуть доработать, будет  - очень даже.Хорошие рифмы народ ужо отметил, хотя мне удалось усмотреть парочку глагольных, но эт - старинный спор:)
На мой взгляд, наличие театральных терминов (сцена, эпилог) только мешают тексту: во-первых, произведение не тянет на постановочную весчь :)и в силу крамольной диспропорции составляющих ее частей( эпилог равен количественно первым двум сценам) и ...ну и еще по массе причин:)
Более того, всё театральное только мешает повествованию, уводит читателя от сюжеты. Авторские риторические вопросы к залу в эпилоге - самое слабое место в тексте (от первых двух катренов указанного эпилога я оставил бы только последнюю строку - она оч даже!). Ремарки типа "крупный план" имеют нерегулярный, случайный характер и говорят о плохой операторской работе, ибо на всю постановку только один крупный план - маловато:) А о других планах оператор, надо полагать просто забыл...:)
Далее...Вам правильно сказали ,что Австралия - чужеродное слово в тексте: она вона где! там другие реалии и эпос - и привередливый читатель начинает подозревать ,что Австралия - случайное словечко. А знаете, как случайные словечки не нравятся привередливому читателю? :)
Так..."Принцесса – красивая, хоть иконы с неё пиши. "(с) - подозреваю я, что иконы всё ж пишутся не из-за красоты... Может, просто "картину"? Ни "Монна Лиза" ни другие портреты всё ж не называют иконами, хотя, конечно, некоторые на них и молятся, что , очевидно, вы и имели в виду. Но каноны иконы не подразумевают передачу внешней красоты.Они передают красоту, но внутреннюю ...больше...
Едем дальше..."Не клюнула Золотая Рыбка – пропали червь и блесна. " (с) - сразу видно, что автор - не рыбак :) Если "клюнула", то значит ловят на крючок...Блесну рыба "берёт". Стоящие рядом в близком соседстве "червь и блесна" наводят подозрительного читателя на мысль, что автор умудрился насадить червя на блесну, что в принципе является действием излишним...:)
Надеюсь, вы не обидетесь на моё сугубо личное мнение.
Пока всё :)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.05.2012 в 21:49
Алекс, огромное спасибо за столь развернутый отзыв, читала с интересом) Нечасто авторы так балуют друг друга)))))

Отвечу чуть позднее, сегодня-завтра реал не даст)
До)

Андер Алекс
Андер Алекс, 31.05.2012 в 22:03
Предлагаю баловать друг друга :)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.06.2012 в 12:01
Алекс, вот и я)))

На мой взгляд, наличие театральных терминов (сцена, эпилог) только мешают тексту: во-первых, произведение не тянет на постановочную весчь :)и в силу крамольной диспропорции составляющих ее частей( эпилог равен количественно первым двум сценам) и ...ну и еще по массе причин:)

Ну, на постановку никто и не претендовал, просто композиционное построение такое. Эпилог длинноват, есть такое дело, но сокращать его чисто из формальных соображений не стала. Скорее уж я его переименую... Но как? Не постскриптумом же назвать))) А отделить всё же хочется: основной рассказ и обобщающе-рассуждательную часть едва ли нужно пускать "одним подкатом".

Более того, всё театральное только мешает повествованию, уводит читателя от сюжеты.

Возможно, не знаю)

Авторские риторические вопросы к залу в эпилоге - самое слабое место в тексте (от первых двух катренов указанного эпилога я оставил бы только последнюю строку - она оч даже!).

Мне так не кажется) Да и строка, которая Вам понравилась, не  в воздухе же должна висеть)

Ремарки типа "крупный план" имеют нерегулярный, случайный характер и говорят о плохой операторской работе, ибо на всю постановку только один крупный план - маловато:) А о других планах оператор, надо полагать просто забыл...:)

Мне показалось, что наводнять стих киношными терминами было бы неправильно, суть-то не в них. Я даже не думала, что кто-то заострит внимание не на сюжете, а на этой реплике про "крупный план")

Далее...Вам правильно сказали ,что Австралия - чужеродное слово в тексте: она вона где! там другие реалии и эпос - и привередливый читатель начинает подозревать ,что Австралия - случайное словечко. А знаете, как случайные словечки не нравятся привередливому читателю? :)

Возможно есть и лучшие варианты для выражения моей мысли, но... увы, не нашла) Австралия в данном контексте - символ "края земли", чего-то очень далёкого, Вы совершенно правы. В свете этого моё утверждение, что "пустота везде одинаковая" приобретает такой смысл: где бы ты ни был - здесь или там -куда б ни уехал - ничего от этого не изменится, как от перестановки мест слагаемых. Если уж написано на роду несчастье - оно тебя хоть где найдёт.

Так..."Принцесса – красивая, хоть иконы с неё пиши. "(с) - подозреваю я, что иконы всё ж пишутся не из-за красоты... Может, просто "картину"? ... каноны иконы не подразумевают передачу внешней красоты.Они передают красоту, но внутреннюю ...больше...

Ага, точно) Я сама над этим думала, когда писала. Но оставила свой вариант, поскольку он намекает как раз и на духовную красоту ЛГ. Правда, это очень завуалированный намёк, и, возможно, он не считывается, тем более что дальше нигде по тексту мысль о "душевности" принцессы не подтверждается, так что резон в Ваших словах есть, и немалый.
Но вариант "картины пиши" мне показался более избитым, плюс фоника не айс: ХоТьКаРТ - неблагозвучный стык согласных.

"Не клюнула Золотая Рыбка – пропали червь и блесна. " (с) - сразу видно, что автор - не рыбак :) Если "клюнула", то значит ловят на крючок...Блесну рыба "берёт". Стоящие рядом в близком соседстве "червь и блесна" наводят подозрительного читателя на мысль, что автор умудрился насадить червя на блесну, что в принципе является действием излишним...:)

Не рыбак, да) Насчёт "берёт" не знала, спасибо) А про то, что читатель может подумать, якобы червь и блесна насажены одновременно - я думала. И отрабатывала вариант, где бы было: "пропали и червь, и блесна". Но потом решила, что это мало что исправляет. Да и читатель (мне показалось) догадается... ведь если мы говорим: я болел корью, ветрянкой и стригучим лишаём - это не значит, что болел обязательно одновременно) Но, возможно, я неправа)

Надеюсь, вы не обидетесь на моё сугубо личное мнение.

Не обижусь, напротив, очень благодарна за него. Всегда интересно, как воспримется со стороны) Возможно, со временем что-то исправлю, но пока не готова)

Пока всё :)
И у меня)
Удачи!)

Андер Алекс
Андер Алекс, 02.06.2012 в 12:32
Да, исправлять я тоже не люблю - такое муторное дело. Особенно жалко выкидывать большие куски текста :) Или из двух катренов оставлять одну строку и дополнять её новым, чтоб не подвисала :) Но ведь в тексте, особенно поэтическом, не должно быть ни одного слова лишнего...
Так что я вас понимаю - это большая работа. Сам берусь за это с чертыханиями:)
Удачи!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.06.2012 в 15:34
Главная беда в том, что мне они лишними не кажутся))) Наверное, я лишена поэтического чутья)))
Андер Алекс
Андер Алекс, 02.06.2012 в 15:47
:) Да,но в них там о каком-то другом зале...Какой ещё зал? Кино снимают на площадках. А показывают,да, в залах,но это два разных процесса:)
Не хочу показаться навязчивым, но лучше,конечно,было бы....:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.06.2012 в 15:43
Ах, вон Вы о чём))) У меня тут что-то вроде: "Не нравится, как мы кормим - пожалуйста, в другую столовую". Киношка типа уже готова: стих кончился, а хэпи-энда так и не случилось. Но если воспринимать буквально - то да, Вы, конечно, правы, Алекс)

Андер Алекс
Андер Алекс, 04.06.2012 в 09:03
Как это киношка готова, когда весь финал раскрывается в эпилоге? Не, основное действие обрывается на походе к ведьме. Финал ещё никому не известен. А автор говорит: если не нравится финал, идите в другой зал. Т.е. Мы не видим, что съемки закончились, мы не знаем финала, а уже слышим комменты о кинопрокате...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.06.2012 в 09:29
Ну, эпилог - это мои рассуждения, там действия нет) Оно кончилось, когда Принцесса стучала, но ей не ответили.

Но вообще - да, некоторое насогласование есть. Просто для меня реплики про съёмку - малозначимый антураж, суть-то не в этом.

Андер Алекс
Андер Алекс, 04.06.2012 в 09:37
Не, действие в эпилоге присутствует в самом последнем катрене.
Юлия вот вы говорите:"Оно кончилось, когда Принцесса стучала, но ей не ответили. " - представьте себе такой финал фильма :)
Весь зал в шоке: никто ничего не понимает. И только на следующее утро расшифровку-интерпретацию или комменты режисёра фильма можно прочесть в некой критической статье в журнале "Кино"... :)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.06.2012 в 16:42
Алекс, дорогой, ну это же сказка совсем не о съёмках реального фильма со всеми тонкостями технических перипетий)
Вся жизнь - игра. Кино, если угодно. Вот и вся мудрость.

Жаль, что сама идея не обратила на себя Вашего внимания, а мелкие малозначащие подробности так сильно зацепили. Наверное, во всём виновала я) Но править пока не буду, извините) Меня устраивает теперешний вариант)
Спасибо за участие)

Андер Алекс
Андер Алекс, 05.06.2012 в 18:03
Просто у меня другое отношение к тексту...
Извините, если шо...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.06.2012 в 15:56
Ах, вон Вы о чём))) У меня тут что-то вроде: "Не нравится, как мы кормим - пожалуйста, в другую столовую". Киношка типа уже готова: стих кончился, а хэпи-энда так и не случилось. Но если воспринимать буквально - то да, Вы правы)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.06.2012 в 15:43
тьфу, криворукая балда...
venik
venik, 09.06.2012 в 21:18
Классная вещь, очень понравилось. Особенно "нравится или нет - прими свое настоящее". А вообще ее жалко, принцессу эту.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.06.2012 в 21:42
Спасибо за отзыв, рада, что не заскучали)
Ну да, и мне жалко, а что делать, если жизненную правду хочешь соблюсти даже в сказке?)
Удачи!)

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 25.07.2012 в 18:38
Привет, Юль.) Чой-то мне жалко стало, что сказка кончилась. Попробовал продолжить и повернуть слегка - в более оптимистичное русло.)

Поучения сказочного ворона:

Чудак - твой папаша - и днём и в ночи
Твердил: "Ты - принцесса и примеряй корону.
Я строил дворцы, где ковры из парчи..."
Да лучше бы он стены белить научил
И делать освежающий ремонт трону.

Стала бы ты, невзначай, маляром,
За весёлого плотника замуж вышла,
Построили бы, пускай - не дворец, а дом:
Жизнь - за неё если взяться с умом,
Тоже, в известном смысле, - дышло.

Главное - найти призвание, и этим путём идти,
И, как завещал один товарищ, - учиться...
Вечером: "Я устала!", а утром: "Ити!!!" но - в пути.
С вечным, как говорится, боем - вершины достичь,
А там и отбоя не будет от принцев.

Мечты о халяве брось, не греши.
Лотерейное счастье превращает в калеку,
Надёжен лишь пыхтя достигший вершин.
А главное - чистота, как и чернота, - души
Проявляется во внешнем облике человека.

И если жить тебе сейчас невтерпёж,
Сопли утри и начинай работать.
Планы наметишь, романс запоёшь...
Но не жди, что если в четверг начнёшь,
То все принцы сбегутся к тебе в субботу...

))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.07.2012 в 21:48
Ой, Вить, всегда ты меня развеселишь)))
Пасиб)

Пусть на стройку идёт не забившая в жизни гвоздя.
Гастарбайтеры любят любых, на лицо не глядят)))

Мудрый совет ты дал, я передам моей ЛГ)

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 03:11
Надоела уже та "простынка" - длинной стала. Продолжим тут, однако.

Пойми, я не пытаюсь с тобой поругаться. Но блин, помочь человеку немного из заблуждения вылезти, как думаешь, надо или не надо? К сожалению, у меня нет аудио-антологии. Но зимой прошедшей я для одной незрячей девушки надиктовал свой цикл "Практика вероятности".

Оригинал, как мной было написано - http://www.grafomanam.net/poem/292035

Архив с аудио - http://yadi.sk/d/ls_NG3l70WG9j (не бойся, что ссылка "страшновата" - это яндекс-диск, зайдешь, скачаешь, развалишь - там будет 11 треков)

Ну и, наконец, в моей же ремарке под этой рецкой - то же самое в формате А4. И че?

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 03:12
Оберег

На семи ветрах, на семи горах Семь ключей лежат, хвори сторожат. Ты лети, мое слово чистое, Ты лети к горам птицей быстрою. Да в пути молчи! Собери ключи, Стон души больной на замки закрой. Унеси ключи ты на край земной, Схорони ключи под морской водой. Как семи ветрам не покоиться, Так и семь замков не откроются. Кто не судит сам, тот не судится, Как сказал Господь, так и сбудется. Пусть скорее боль прекращается, Слово крепкое - не сломается. Аминь.

-------------------------------------------------------

Мы чужие

Словно бесы в печалях и дней круговерти Закружили. Мы чужие на этом Празднике смерти, Мы чужие. Говорят, мы родились в Космосе где-то - Так бывает. Отчего же мы слышим, как ЭТА планета К нам взывает? Отчего мы с ней вместе Кричим и страдаем Тяжкой болью? И о том, что пришли с дальних звезд, забываем Поневоле? Да плевать мы хотели на глупые шутки Обезьяньи. Оттого и страдаем, что мы - не ублюдки, Мы - Земляне!

-------------------------------------------------------

Свидание

Карточки с душами, Камешки с рунами, Комнаты душные, Ночи безлунные. Ночи с обидами Днями итожатся, Как себе выдумать То, что не сложится? Ливни прохладные Травы промокшие, Песни нескладные, Время истекшее. Выбравший ранее После не судится Жизнь - лишь свидание С тем, что не сбудется. Время как маятник Старое, новое Воздух отчаянный, Боль родниковая.
Пьется и дышится, Льется и тянется - Набело пишется То, что не станется. Сердце тревожное, Поступь неспешная, Нежное, сложное, Тихое, грешное. Двери закрытые, Бред и бессонница. Не пережитое, То, что не вспомнится.

-------------------------------------------------------

То ли не смогли...

Розы отцвели, Листья облетели. То ли не смогли, То ль не захотели. Смоет дождь следы Глупого признанья, В зеркале воды -
Капля мирозданья. Свет огней вдали, Запах мокрых улиц. То ли не смогли, То ли обманулись. Утро без тепла Радостью не брызнет, За куском стекла - Продолженье жизни. Даже не пришли, Даже не обнялись. То ли не смогли, То ли побоялись. В шуме городском, В спешке ежечасной. Маемся и ждем, Зная, что напрасно. Сны свои сожгли, Чтоб они не снились. То ли не смогли, То ли поленились.

-------------------------------------------------------

Знание

Безнадега, Тоска прощальная. Спит дорога Чужая, дальняя. Бесов пляски В зеркальной темени, Ночь без ласки, Души смятение. Стекол грязных Граница прочная, Несуразных Грез средоточие. Рядом, возле, Но не дотронется. Да и после Уже не вспомнится.
Не отпустишь Виденье светлое. Не надкусишь Плода запретного. Не заденешь Струны натянутой, Не оценишь Потери памятной. Лишь пройдется По телу знанием, И вернется Назад, в молчание.

-------------------------------------------------------

Слабые люди

Шепот разбудит Ласковой ранью. Слабые люди Скрылись за гранью. Чьи-то советы, Тихое слово, Мысли, ответы В образах новых. Больше не судят И не мешают. Слабые люди Зло умножают. Солнце на травах В каплях искрится. Чья-то забава Снова родиться. Плыть с облаками В небе бескрайнем. Сделать руками Спрятать, как тайну. Вдох полной грудью, Воздух пьянящий, Слабые люди Не в настоящем. Слабые люди Больше не рядом. Шепот разбудит Словно награда.

-------------------------------------------------------

Капли

Листья кленовые, Мысли хреновые, Осень по городу, В руки, не в голову Больше поместится слов. Осень печалится, Дождь не кончается, Вздохи, движения, Сны с продолжением, Лучше б их не было, снов. Стили, течения, Формы, значения, Без ударения, Три измерения, И впереди - пустота. Есть, но не хочется Месть одиночества. Темная улица, Молча рифмуется Вместо любви - немота. Здесь ли, в пространстве ли Дома ли, в странствии. Все же поднимется, В поиски кинется. Только, боюсь, не найдет. После отплачется, Плачь, неудачница. Слезы ненужные, Пальцы послушные. Ладно. И это пройдет.

---------------------------------

Третья книга Ездры

Дальних дорог перекрестки Стерлись, сменились потерями. Выбор отчаянный, жесткий Между собой и безверием. Дух площадей полной грудью Встречные лица, как стертые, Как же мне больно, люди, Видеть живых уже мертвыми! Звезды вдали, как пожары, Тени веков, уже виденных. Словно из Нави в Сансару - Больно, темно и обыденно. Вымучит пост жестоко, Внешнее станет внутренним. Выпьют архангел с пророком В поле росы предутренней. Знание канет в бездну, Дух окрепнет испытанный, Водами слезы Ездры Скроют песок несчитанный. Что тебе все, кто сделал Гибель стезей единственной? Видишь, в одеждах белых Ждет тебя Светлый Истинный!

-------------------------------------------------------

1996. Весна.

Пушистая белка метель Свистит, заметает дворы, Пророчества, водка, постель, Порталы в иные миры. Дорога, глаза в глаза, Стена, отступить никак. И смерть хочет что-то сказать, Мешает незримый враг. Уйди, отступи, уймись! Погаснешь на лютом ветру! Ведь станет платою жизнь За эту твою игру! Зачем тебе столько огня? От спички могла б прикурить. Куда тебе против меня? Да толку-то говорить! Разбившейся птицей весна Замерзнет на белой земле. Метель, четыре окна, Стакан и свеча на столе.

-------------------------------------------------------

Вера

В изголовии Книга Вечная. В многословии Боль сердечная Ночь сомнением, Утро - выстрелом. От смятения К Богомыслию. Дверь не заперта, Ветер в здании, Люди с паперти В ожидании Чуда чудного, Да бесплатного. Да нетрудного, Безвозвратного. На порог взошли. Взгляды быстрые. Не войдя, ушли В дали чистые. С Верой счастья нет Среди гадости. А без Веры свет, Как без радости. Жизнь отмерю я, Одиночеством, Лишь в безверии Жить не хочется.

-------------------------------------------------------

Прогулка в поле

В одичавшее поле предзимнее Я пойду к неприкаянным бесам. Буду звать окаянных по имени, Буду в лица смотреть с интересом. Не озябну от ветра и холода, И не дрогну, не крикну с испуга. Я пришел из уютного города Я здесь каждого знаю, как друга. Серебром мои волосы светятся, Охраняя от сладких соблазнов. От любого, кто в поле мне встретится, От страстей и от глупостей разных. А к утру я вернусь к человечеству, Я пустыни затем навещаю, Чтоб уметь узнавать лица нечисти, Если в мире людей повстречаю.

-------------------------------------------------------

1996. Лето.

Не коснется крылом забвение, Не прольется из сердца закрытого. Пережитое вдохновение Вдохновенней не пережитого. И не нам судить о заслуженном, Я и сам просил испытания. Босиком по скалам простуженным Я отправлюсь в свои скитания. Я отправлюсь в свое одиночество, Оставляя дома предателей Не разыщете, пусть и захочется. Не отмолите у Создателя. Где вы ляжете, чем вы станете? Отголоском песни не слышанной?... Голубые озера памяти Голубые глаза Всевышнего.

-------------------------------------

Посвящение

Посвятил бы стихи женщинам, Только стоят ли женщины этого? Если нагло и беззастенчиво Обращают жизнь в беспросветное? Посвятил бы стихи матери, Вроде, это считается правильным. Но не нужен я ей, надо ли? Мы давно друг друга оставили. Посвятил бы стихи Родине, Только Родина вечно пьяная. И спасибо ей, что свободен я, Хоть и жизнь моя окаянная. Посвятил бы стихи Господу, Но боюсь грешить лицемерием. Все стихи и так от Него идут, И горжусь я Его доверием. Посвятил бы стихи Мудрости, Только нет ее в слов бренчании, В их затейливости, мутности, Потому что Мудрость - молчание.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.11.2012 в 17:05
чуть позже...
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 22:27
А кстати, хошь прикол? Чтобы совсем мои чувства были понятны?

Выбери с десяток произведений, которые ТЫ СЧИТАЕШЬ ДОСТОЙНЫМИ И ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ.

Я не жду восторгов по поводу услышанного тобой в моей записи - мне они ни к чему, я, хоть консерваториев и не заканчивал, но работал и с голосом, и "сценречью" занимался, да и не одну художественную книгу надиктовал в микрофон. На лавры гениального исполнителя не претендую, но все же, "с выражением" (ну как Вовочка в анекдоте - смотрю - поднимается, .. твою мать!) стихи читать могу.

Я тебе просто их прочитаю так, как прочувствовал. Неважно, пусть они исходно в репунсиве будут или еще как-то.

Понимаешь, может быть, это и не абсолют, может, я и неправ где-то. Но вот вспоминаются из истории гастроли Маяковского, Есенина... Поэты ездили по стране и со сцены читали свои стихи без всяких фишек. Причем, 20-е годы прошлого века, в залах половина - просто неграмотных людей. Но НЕ ТУПЫХ. И понимать поэзию способных.

Я же песни пишу, Юль. Для меня вообще важна артикуляционная составляющая текста. Я постоянно записываю декламацию или пение, прослушиваю, часто текст переписываю просто из-за фонетического неблагозвучия, а не из-за грамматики или там, запятых.

И ты, расслабившись, закрыв глаза, послушаешь звучание текстов, а не их внешний вид.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.11.2012 в 22:27
Саш, а стихи чьи должны быть - твои или любые?
Интересное предложение)

Пока никак не могу ответить, хотя твои посты прочла) Видишь,  как поздно за компом сиду - у нас вообще пол первого. Днем снова работёнка, штоб её, а в понедельник встреча с родственниками из другого города) А во вторник - похмелье)))) Как жить, как жить)

Я не невнимательная к другим людям, я задёрганная) Так что, чур, без обид)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.11.2012 в 22:28
"сижу"
Ну когда уж заработает функция редактирования ремарок...
hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 04.11.2012 в 03:58
А на фига она нужна? Я про функцию.

А тексты - выбирай любые. Я соглашусь даже пьяный бред Великорейтингового Лешека Стихировского прочитать, лишь бы дать тебе кое-что понять.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 04.11.2012 в 04:48
Это уже после десятой безуспешной попытки отправить тебе личное сообщение...

Короче говоря, Юль, я решил отсюда сливаться, пока не поздно. В принципе, сайт не понравился сразу, но я недельку потусил в полном формате, чтобы прислушаться к чувствам. Чувства не подвели - бежать, как от чумного барака! За неделю пребывания вообще пропало желание писать стихи и музыку - как отрезало.

Но зато познакомился тут с одним интереснейшим чуваком, общаемся электронной почтой.

Поэтому, если тебе интересно продолжить общение, пиши на alex-y28@ya.ru - там и поболтаем. А страницу я закрываю.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.11.2012 в 21:37
Сообщения пришли, только пока ответить не успеваю.
Жаль, что так вышло, но, видимо, для тебя так лучше...
Счастливо)
Новиков Дмитрий (Рэнт)
Юля, здравствуй, хорошая:)

Отличный стих, просто отличный. Эффектно получилась с тем, что она, на самом деле, и есть это чудо лысо-бородатое - понравилось. Рифмы достойные этого стихотворения, пять баллов:)

Я тебе письмо на почту написал, точнее удочку закинул: пользуешься ли ты тем ящиком?


Это произведение рекомендуют