Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Далеко от Лукоморья"
© Генчикмахер Марина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 48
Авторов: 0
Гостей: 48
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «Сетевые тролли и провокаторы: риторические и психологические уловки»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 19.01.2013 в 19:16
Здравствуйте, Юлия.Увидел, что Вы заходили ко мне, и делая ответный визит,надеялся на стихи, но нашёл более актуально нужное.Мне повезло.Хоть, стаж мой графомано-творческий "стариковский", в этой паутине я "ребёнок",как оказалось.Чем повезло? Я встретил Вашу работу в начале дороги. Надеюсь, дальше буду со щитом.Спасибо Вам огромное...Позвольте объяснить почему, и прошу прощения,за возможную наивность.Так случилось,характер наверно,долго варился в собственном литературном соку,из ягод обычных жизненных проблем,но литературу за пульс не отпускаю.Где-то на складах мегафабрики интернэта лежат мои работы,помещённые друзьями,но здесь я впервые.Ничего не зная, я принял всё за чистую монету.Мне казалось,ну что тут такого.Я поэт, здесь поэты,найдём общий язык,ведь нас привело сюда самое любимое,после наших близких,-поэзия.Я у тебя прочитал,ты у меня прочитал,стихи как бокалы на празднике,дзинькнули,за здоровье,поговорили,покритиковали,разошлись удовлетворённые своими ошибками или заслугами,и сново к Музе.Так опираясь,нас же очень мало по сути,и взлетит новый Есенин,новая Цветаева.Ну так же?Да даже если и не так,душа человеческая в призме литературы,это всегда алмаз,неважно на какой стадии гранения.Пришёл я,и что увидел?Слюда.Многослойная,красивая внешне,но коварная внутри.Неприкрытая лесть,на явно слабые работы.Непонятные названия авторов,пусть они не держат обиды,понимаю живём в государстве,где мы изгои,но где-то даже хорошо это,закаляемся,но почему не назваться настоящим именем?сплошные клички, как это не называй но ребята это "погоняло".Хоть немного достоинства...И вот северная стрелка уже показывает на юг,- явные находки авторов талантливых, замалчиваются,а пуще - минируются глупостью.Уровень обсуждений рыночный,нра. не нра.,тут жмёт,тут шов кривой.Если ты чувствуешь слова автора,у тебя на физиологическом уровне,мурашки по коже,сердце забилось,ну у всех по разному,а тут...Вот и я наверно нарвался на этот"тролизм",я бы сказал по другому на букву "д" в рифму.Почувствовал по стихам,и диалогу по этим фантикам на которых пишем,что то тут не так.Оказалось,ой,как не так...Я за искренность,люблю дело которым занимаюсь,но зачем на помощь отвечать плевком? И уже думаешь,что отвечать людям,о чём с ними разговаривать,если не видно личности,на его киоске висит кликуха/сам грешен,посмотрел,и не хотел всю правду вешать/говорит мало,но с двойным понятием.Где настоящее?!Это ты человек или не ты?!Если ты ГЕНИЙ,молчун с оттопыренной нижней губой с пяточки на носок расскачивающийся комнатный мусолини,то ты достиг своего,дальше уже идти некуда,чего ты ждёшь от своего киоска,памятника,денег?Не смешите кактусом ёжика!О нашем творчестве,правду расскажет только забвение!Мы кроме себя,и маленькому проценту,нах...извините,некому не нужны.Ну отметишся в ББК-ИСБН,как на проходной,и всё!А вот это общение будешь помнить долгие годы.Хожу как Фарада,у Стругацких,по институту -Люди!Люди!? а нет людей.Кто то мельком пробежит -Здрассе!и шшш всё исчез,или из под тишка,комар-хвать,и улетел...Извиниите,Юлия,накипело,расстроила такая ватность коллег,но скорее,я ошибаюсь,наверно ещё не нашёл собеседников.Тему Вы изложили щекотливую,и такому как я - большая помощь.Благодарствую.Дай Бог Вам здоровье.Успехов во всём!
Ну и помянём сегодня Большого ПОЭТА Н.Рубцова,кто добрым словом,кто стихом.Долгая память.Сегодня он ушёл от нас...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.01.2013 в 20:50
Владимир, большое спасибо за визит и обстоятельную рецензию, прочла с интересом.
Прежде всего - земля пухом Рубцову, рада, что Вы вспомнили...
А по поводу остального выскажу некоторые несогласия. Лично мне совершенно безразлично, как называет себя мой собеседник - лишь бы дело говорил. Разве имеет значение, кому принадлежит хорошее стихотворение - Марии Ивановне или Ольге Тимофеевне? Или вообще Мустафе Ильгизаровичу? Имеет значение, как они выглядят, где живут и сколько им лет? Мы ведь всё равно не знаем никого из них и не увидим никогда. Так зачем "грузиться" этими вопросами? Тем более, что и человеческое ФИО можно сочинить и фотку чужую повесить - не проверишь всё равно)
Я по паспорту тоже не Мигита (это фамилия прадеда). Но разве это как-то влияет на мой творческий уровень, на человеческие качества? Ну переименуюсь завтра "по-паспортному" - что на моей странице изменится?
Знать возраст, пол, что-то ещё личное нужно в том случае, когда... ты влюбился в виртуального собеседника))) Такое бывает сплошь и рядом, даже с теми, кто не верит, что это возможно))) В остальных случаях хоть горшком назовись - почему нет? Вот была у меня приятельница - инвалид от рождения. Единственная её возможность почувствовать себя полноценным человеком была - "переодеться" в интернете. Разумеется, в красавицу (ум занимать не приходилось - свой был))). И что, осуждать её? А кто-то пожилой возраст скрывает, кому-то не хочется, чтобы коллеги на работе знали, какое хобби у их приятеля, кто-то от жены кроется - у всех свои мотивы носить маски. Но лично нам-то что от этого - не наши же дела...
Приди ко мне на страницу хоть Лука Мудищев и сделай грамотный разбор - буду благодарить душевно. Важна суть, а не форма, мне так кажется)
Рецензирование на уровне "нра-не нра" - повсеместное явление среди неподготовленной аудитории. Не все ж профессионалы, не все могут эмоции облекать в слова)
Конструктивные разборы делались в Школе Поэтического Мастерства и на конкурсах ПКП. Сейчас эти площадки приостановили деятельность, но скоро возродятся на другом ресурсе. Можете глянуть в архивах (на моей странице под фоткой есть ссылки). Если этот стиль общения и критики Вас устраивает - то Вы найдёте массу возможностей для знакомства с этими людьми)
Лесть... я чаще слышу жалобы на критику. Мол, автор старался, писал, а вы тут смеете высказывать неудовольствие)  Тёплышки и поцелуйчики гораздо милее большинству людей))) А мне это скучно. Если есть за что похвалить - ужом извернусь, а превознесу, и обосную каждый свой вывод. Но если не за что рукоплескать - извини-подвинься...
(Правда, подробные отзывы я давала обычно в обзорах: просто так ходить и разбрасывать рецы, как кукушка яйца, времени и сил нет). И неизвестно, нужно ли это автору. А обзор - он по долгу службы, так сказать)
Есть люди, Володя, есть) Только смотря кто каких ищет) Я нашла "своих" - и учителей, и учеников, и друзей - мне очень повезло. И Вам того же желаю. Тем более, Ваши стихи не без "изюминки", Вам надо двигаться вперёд)
Удачи!)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.01.2013 в 11:12
Отдельное спасибо,за пожелания-везенья.Но, что вызвало у меня улыбку и лёгкий смех это - "изюминка"и"двигаться".Удивлён.По моему,Ваши критические столовые приборы,мой писменный стейк не расчленили,наверно из-за недожаренной наивности и сырой откровенности.

Нравятся Ваши сравнения) Улыбаюсь)
А почему смех? Если бы я написала, что в Ваших стихах целая кладезь гениельных находок - это было бы справедливее??? Мне кажется, "изюминка" - это уже не мало. У большинства и этого нет.

Тем более,что аппонент основывает свои лестные,в светлом понятии этого слова,заключения-пожелания на двух прочитанных им вещах.

Лестные? Где лесть-то увидели? Я разве хвалила Ваше творчество? Вы не знаете, как я хвалю)))))
По-моему, я сказала, что стихи небезынтересны.) И чтобы понять это, не надо читать 30-ти произведений.

Упамянутый мной графоманизм,возможно ввёл Вас в заблуждение.

Какое заблуждение? Мне не важно, на какую тему говорит автор  в рецензиях) Читая стихи, я думаю только о них.

Не скромно,но объяснюсь без ложной скромности,дело в том,что я уже был там за горизонтом,ничего хорошего,плохого там нет,а вот в среде искренне любящих слово,с кем знакомлюсь в этом формате,мне уютно.

За горизонтом - это где?

Подозреваю,какой козырь сдаю."Умняка пришёл давить,а сам-то..."

Ничего не понимаю... Вы меня разве давите? Вы сдаёте какие-то козыри? Какие же?

Сударыня,мне никуда не надо,тепло мне среди поэзии.Честно.И на этом - точка.

Эээ... я просто теряюсь...
Я вас куда-то "послала" с поэтического сайта??? Вообще-то, наоборот - дала вам хорошие поэтические адреса, которые могли заинтересовать человека, всерьёз занимающегося литературой. Но я ж не наставиваю - не надо, так не надо.

Вчера не узрел.Вы оказвается тоже не чужды этой ласковой "заразе".Зайду.Надейтесь,на мою добрую внимательность.

Снова ничего не понимаю. Какой заразе я не чужда?
И где это я, интересно, продемонстрировала свою "инфицированность"?

И ещё,просто вскользь:даже у дурака можно чему-то научиться,уверен,но подозреваю Вы имеете в виду - глупость...Прошу прощения,за такой тон письма,это погода,У нас +5...

Где я имею в виду глупость? Чью глупость? Вы можете формулировать мысли более внятно? Какой тон письма? Обрывки фраз я не могу связать в законченные предложения, а потому не могу понять и общего тона. Если извиняетесь, занчит, тон негативный?)

До приятных бесед!
Приятные или нет - дело второе, лишь бы были полезными.

ПС А насчет основного вопроса, обсуждаемого в первых рецах (про маски), Вы так ничего и не сказали...

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 20.01.2013 в 12:18
Здравствуйте Юлия.Неожидал,что ответите,и так скоро,по себе знаю-можно легко выбросится из этого окна,на долгое время.Но спасибо...Уже после прочитав,я понял что ошибъся,пойдя на поводу имоций.Ошибъся,не в их правильности,а в озвучании.Прошу прощения,если кого-то обидел,это было безидейно.И на этом всё...Отдельное спасибо,за пожелания-везенья.Но, что вызвало у меня улыбку и лёгкий смех это - "изюминка"и"двигаться".Удивлён.По моему,Ваши критические столовые приборы,мой писменный стейк не расчленили,наверно из-за недожаренной наивности и сырой откровенности.Тем более,что аппонент основывает свои лестные,в светлом понятии этого слова,заключения-пожелания на двух прочитанных им вещах.Упамянутый мной графоманизм,возможно ввёл Вас в заблуждение.Отношение к этому понятию,у меня спокойное,если несказать больше,и если видна перспектива.Вам ли не знать,что даже Поэт,возле памятника которого Вы стоите,прошёл эту стадию.И не только поэтому,и я здесь.Не скромно,но объяснюсь без ложной скромности,дело в том,что я уже был там за горизонтом,ничего хорошего,плохого там нет,а вот в среде искренне любящих слово,с кем знакомлюсь в этом формате,мне уютно.Подозреваю,какой козырь сдаю."Умняка пришёл давить,а сам-то..."Но интеллектом,и чувством вкуса, надеюсь отыграюсь...Сударыня,мне никуда не надо,тепло мне среди поэзии.Честно.И на этом - точка.Вчера не узрел.Вы оказвается тоже не чужды этой ласковой "заразе".Зайду.Надейтесь,на мою добрую внимательность.И ещё,просто вскользь:даже у дурака можно чему-то научиться,уверен,но подозреваю Вы имеете в виду - глупость...Прошу прощения,за такой тон письма,это погода,У нас +5...
До приятных бесед!
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 20.01.2013 в 15:43
коротко...опустим лесть,графоманию,козырей,это всё от слюдяных стандартов,..спасибо за адреса,.."заразе" значит поэзии,..возможно напрягает мой стиль общения,Вы не первая,..о дураках у Вас на сайте обозначенно,..прошу прощение если Вы расценили мой ответ как притензии,..горизонт значит творческая самодостаточность,относительная известность,небольшая тиражность стихов,рассказов,и т.д.,крайне всё неуспеваю,и от того,что приятно общение на этом творческом холме,..о масках?Я сказал-спасибо,полностью согласен...Читая Ваши рецензии,мне показалось,что Вы более внимательны к тексту,в предь буду отвечать понятнее...Юля,всё ОК!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.01.2013 в 16:53
Так всегда: читаешь, как кто-то кого-то критикует, думаешь: ну и умница же, как точно сказал! а как только он о тебе самом отзовётся: "Ну и болван же!")))

Меня никакой стиль не напрягает, я просто хочу понимать, о чем мне пишут, а не домысливать отсебятину, основываясь на половинчатых репликах, из которых не выудишь рационального зерна.

творческая самодостаточность,относительная известность,небольшая тиражность стихов,рассказов,и т.д.

Ууу... я всё поняла... как круто...
Завидую белой завистью - но не публикациям, а самоуверенности))) Легче жить, когда доволен собой)
У меня ситуация обратная. И чем больше читаю серьёзной литературы - тем "обратнее")

ПС Если Вы так круты, как пишете, то почему у Вас ужасающая грамотность?

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.01.2013 в 18:23
Прокрутим ретроспективу нашего диалога.Я Вас искренне поблагодарил,за Вашу работу,

А я поблагодарила Вас за визит и мнение)

я посмотрел Ваши стихи,что увидел,сказал без позы.

С некоторыми моментами я согласилась, а на что-то не знала, как и ответить)))) "Я и Станиславский не верим" - ну что тут скажешь? Значит, не верите - ваше право)

Вам неинтересно моё мнение,

Домысливаете) Читала Ваши рецы с любопытством)

всё делается просто.

Что - всё?

О своей крутости я не сказал не слова.

Да? Наверное, это я сказала, что у меня:
творческая самодостаточность,относительная известность,небольшая тиражность стихов,рассказов,и т.д.

Теперь Вы дошли до граммоты.

Да нет, просто поинтересовалась. Редко когда так пишут. Думала, это Вы по приколу... Извините, оказывается, нет.
А юмор Ваш мне действительно понравился, правда)))

Что дальше?

Зависит только от Вас)

Где Вы в этом пунктире диалога увидели самоуверенность?

Выше сказала)

Это правило скверного тона,сударыня,цеплять человека за то,что неимеет никакого отношение к причине нашего знакомства.

Я спросила про грамотность далеко не с первой рецы, не правда ли? Это - цеплянье??? Спросила, когда Вы стали мне предъявлять какие-то странные претензии, в сути которых я не могла разобраться по причине запутанных формулировок. Вот я и уточнила, что же Вы имеете в виду, и специально ли так формулируете, чтоб я оставалась в недоумении...

Я к Вам не за парту пришёл...

Вас никто не пытался учить, даже поползновений не было))) Вам это не нужно) Я лишь проконстатировала факт (о грамотности).

Но,настроение окончания воскресенья, Вы мне не испортили,

И цели такой не было, упаси бог) Я мирная)

я сегодня нашёл двух замечательных авторов!У них великолепное творчество!

Не сомневаюсь, что там Вы пообщаетесь с большей приятностью для себя)
Всего доброго)

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 20.01.2013 в 19:46
Вы в корне не правы.Если я был бы доволен собой,почивал бы на лаврах,и не объяснялся с Вами.Завидывать тут нечего."Домысливать от себятину..."??Прокрутим ретроспективу нашего диалога.Я Вас искренне поблагодарил,за Вашу работу,я посмотрел Ваши стихи,что увидел,сказал без позы.Вам неинтересно моё мнение,всё делается просто.О своей крутости я не сказал не слова.Теперь Вы дошли до граммоты.Что дальше?Где Вы в этом пунктире диалога увидели самоуверенность? Это правило скверного тона,сударыня,цеплять человека за то,что неимеет никакого отношение к причине нашего знакомства.Я к Вам не за парту пришёл...Но,настроение окончания воскресенья, Вы мне не испортили,я сегодня нашёл двух замечательных авторов!У них великолепное творчество!

Рецензия на «Сетевые тролли и провокаторы: риторические и психологические уловки»

Алексей Третьяковский
Речь о софизме)) Старо, как Древние греки) Надо быть Сократом, чтобы побить софистов.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.12.2012 в 13:29
Да, ничто не ново под луной)
Но всё же софизм - немного иное. Это умозаключение или рассуждение, обосновывающее какую-нибудь заведомую нелепость. Основан он на преднамеренном нарушении правил логики и всегда содержит одну или несколько замаскированных ошибок.
Иначе говоря, софисты пытались выдать абсурд за истину, запутав собеседника. Тролль же имеет несколько иную цель: вывести из себя опонента. Ему чаще всего вообще плевать, о чем говорить, что доказывать. Сократ при всем его уме был бы здесь бессилен: возражения троллей логикой не разбиваются.  


Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»

Алексей Третьяковский
Вот кстати, Юлия, может Вы объясните мне, дураку, про что это?)

  Восход Арктура

Поросль межзвездная нежно Тебя обнимала,
И не в пыли, а в цветах ты следы оставляла.
И не поверженным стеблем, угрюмо примятым,
А чужедальним, но в чем-то родным ароматом.

Где-то гремели торжественно тайные зори
Сверх наслажденья возвышеным голосом в хоре.
Облик камней изменялся под действием песни;
Стая дельфинов движеньем гласила: воскресни.

Ты упокоена в шаль полусонных признаний,
Пред пробужденьем затеплился блеск ожиданий.
Веки вспорхнули, храня многоцветные грезы.
Снова творились миры стихотворною прозой.

Снова играла волна с кораблями святыми,
Что сотворенным мирам принесут твое Имя.
Юность безбрежна, а книги страницы - крылаты.
Жди меня снова - внезапного друга и брата...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.12.2012 в 12:59
Мда))))
Ради интереса прогуглила: кто же такую муть написал) И нашла) Кстати, на Стихире под этим стихом 188 восторженных рец! Люди совсем зерна от плевел не отличают... Наделяют высоким смыслом набор бессвязностей, видят художественную ценность там, где впору говорить о речевой безграмотности. Это как же мало нужно читать, чтобы откровенную профанацию считать великим откровением?
Грустно, Алексей. Таков уровень среднего читателя...
Алексей Третьяковский
Ну, во первых не совсем читателя) Авторов портала, скорее.
Точнее, определённой части, входящей в одну из мафиозных лит.группировок стихиря. Коих не одна))
Вспоминается Л.Филатов - " Поэты браконьерствуют в Михайловском". Кстати, вот тут у вас была дискуссия по поводу "для кого пишем". Про духовную организацию читателя, которая должна  соответсвовать.... Вспомните Высоцкого) Все понимали и сразу. Вне зависимости)))  
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.12.2012 в 13:37
Высоцкого сама люблю и уважаю. Но уважаю и Маяковского, который далеко не каждому понятен. Доступность не всегда показатель высокого качества. Общей закономерности тут не выведешь)
Алексей Третьяковский
Согласен. Но уверен, что и высокое качество поэзии без доступности мертво. То есть стихи бывают очень высокого уровня, но.... неживые. Искусные, но искусственные.
А бывают те, строки и мысли из которых стали частью обычной жизни. Самые обычные "непоэты" употребляют их ежедневно, потому что видят в них наиболее точное выражение того или иного явления. Причём зачастую даже не зная, кого цитируют. Это и есть культовость, а не кол-во посвященных статей. И это Высоцкий, хотя,конечно, не только.
По моему, Поэт - это тот кто может выразить словами для остальных то, о чём остальные умеют лишь вздыхая молчать))
Впрочем, простите за сей заумный опус)) Но вы же сами говорили насчет молчания))
Зы: Хотя не исключаю, что може мне как раз бы и стоило)))
ззы: а насчёт Маяковского - чтобы понимали, его надо читать людям вслух. На мой имхо)))


Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.12.2012 в 21:39
Да, это был бы идеал - когда и простому неискушенному читателю всё понятно, и продвинутые литераторы видят худ. ценность стихотворения)

По моему, Поэт - это тот кто может выразить словами для остальных то, о чём остальные умеют лишь вздыхая молчать))
Ага, всё так) Даже афоризм есть на эту тему, процитирую по памяти. Талант - это умение поразить мишень, которая всем видна, но никому не доступна.
Почему "заумный опус", всё правильно говорите и вовсе не заумно)))

Алексей Третьяковский
А знаете, Юлия, я думал, думал...)
С Вашей статьёй согласен, но мне кажется, что это лишь одна из сторон многогранного явления "графомань"
У меня был такой опыт на Н.Г.: проходил там анонимный конкурс стихов о малой родине. В ностальгических  (в подавляющем большинстве, малограмотных))  стихосоплях можно было
утопиться))) Я решил приколоться над "жюристами", которые надо сказать, честно старались быть объективными, "громили без жалости"))
Скомпоновал следующее: Есенин, пара-тройка реальных детских впечатлений,(которые у всех в чём-то сходны))  Пара-тройка худ. приёмов, Ну и,- "Когда деревья были большими" Пегас, но-о!  

Время, время! Злое время
Всё относит на погост
Где же ты, моя деревня
До которой тридцать вёрст?!

То бишь, есть она, конечно...
То ли воздух не пьянит,
То ли я не тот потешный
Малолетний паразит

Что бродил в лесах бескрайних
Занимавших с пол-версты
Лабиринтом стёжек тайных
Сквозь орешник да кусты

И порою предрассветной
В дверь тихонько прошмыгнув,
Вместе с теплым летним ветром
Молча слушал тишину.

Ну и кто скажет, что я кошу под заумь?!)))
И знаете, похвалили! и только один сторонний наблюдатель
уличил в подделке под Есенина.))

Я ведь к чему : графоман не обязательно прячется за сюр, авангард, и т.д. Может и не прятаться.
Только вот СКАЗАТЬ толком ничего не может!
Нечего! Может, графоман- это тот, кому просто нечего сказать в своих стихах?)))  С Уважением))
 
 


 
 

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.01.2013 в 12:54
Всё верно, не имея ни мыслей, ни чувств за душой, ничего путного не родишь. Но ведь бывает и так, что человек глубокий, много повидавший, умница по жизни - а стих мало-мальски приличный не создаст... То есть, даже если есть что сказать - не факт, что найдёшь для этого форму выражения)

А стих Ваш, возможно, я и сама бы похвалила на месте жюристов: возможно, он был среди других лучшим?

Я бы отметила, что вторая строфа самая слабая, а остальное - просто, но вполне прилично(только надо препинаки расставить, их недостаток затрудняет восприятие). Так что не очень у Вас получилось сграфоманить).
Знаете... человеку с музыкальным слухом крайне сложно "закосить" под бездаря: всё равно правильная нота где-нибудь да выскочит)))

На Есенина похоже разве что размером и тематикой.

Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты — в ризах образа...
Не видать конца и края —
Только синь сосет глаза.

Но ведь он не является собственником того и другого?)  

Алексей Третьяковский
Спасибо за комплимент)) Всё ж таки часа два компоновал, подбирая наиболее приемлемый вариант.)))
Кстати, из проделанного опыта сделал вывод : заумь слепить
было бы проще)) Что делать! притча про Бога и петуха актуальна всегда...)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.01.2013 в 15:08
А что за притча? Даже прогуглила. Из тех, где одновременно упоминается и бог, и петух, нашла только вот эту:
http://pritchi.ru/id_4676
Алексей Третьяковский
Нет, это китайская)) короткая
Своими словами:
Однажды мудрец, проходя по улице, заметил рисующего художника. Подойдя ближе, мудрец увидел, что художник рисует петуха и
спросил:-"Почему ты рисуешь петуха, а не что-нибудь возвышенное?
Например, Бога.." Художник ответил:- " Потому что хочу достичь
высот в своем искусстве" Мудрец возмутился:-" Как?! Ты считаешь,
что для твоего исскуства петух выше Бога?!" Художник спокойно
ответил: - "Уважаемый, никто из людей не видел Бога, поэтому
как бы я ни нарисовал Бога, никто не скажет хорош или плох мой
рисунок. Если же я нарисую петуха, которого видел каждый, то
любой человек скажет мне, каков у меня вышел рисунок."))))
Кактатак)))

 

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.01.2013 в 20:59
Классно))))
Это Вы к месту привели)))

И ещё: хорош тот "абстракционист" слОва или кисти, который в совершенстве освоил классическую школу и сумел раздвинуть её рамки. Но не тот, кто малюет, как осёл хвостом (не умея по-другому), и говорит, что это новое слово в искусстве, понятия не имея о "старом слове").

Рецензия на ««Мы пишем не для критиков, а для читателей!» (утверждения и возражения).»

Татуля Новикова
Татуля Новикова, 29.12.2012 в 07:08
Доброе утро,Юлия!Мне понравилась Ваша статья.В любом деле важно самосовершенствование!Я не поэт,а любитель больше.Зарегистрировалась на сайте Стихи.ру,но там люди скупы на рецензии и отзывы.У меня много мыслей и идей,просто хотелось мнения со стороны и профессионального мнения,а когда к тебе заходят "Члены" какого-нибудь общества,а потом выходят непонятно хорошо то,что ты пишешь или плохо...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.12.2012 в 12:44
Спасибо за визит и отзыв, Татуля)
Ну, на Стихире люди не так уж скупы на отзывы: кто хвалит их, того хвалят и они) Другой вопрос, какова реальная ценность этих похвал)
Если Вам интересно чьё-то мнение о своем творчестве, можно просто спросить, мне кажется?
Кстати, я могу дать Вам полезные и нужные ссылки. Ознакомившись по ним с теорией стихосложения, возможно, Вы и сами сможете оценить свой уровень)
Удачи)
Татуля Новикова
Татуля Новикова, 30.12.2012 в 23:12
Я знакома с теорией стихосложения еще со школы))),если в ваших ссылках что-то новое ,то буду ждать)))Честно сказать,мне хвала не нужна ,хотелось адекватной критики ,т.е я думаю по моим оценкам,что всё прекрасно,к примеру, а глазу не видны недочеты..)))Ладно,забудьте-статья мне Ваша понравилась!Она и ироничная и поучительная!Творческих успехов!
Татуля Новикова
Татуля Новикова, 30.12.2012 в 23:18
Да и Вы правы на счет того чтобы спросить)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.12.2012 в 23:23
Ну, в школе преподают разве что азы стихосложения, это несерьёзно) Вот здесь достаточно полно и интересно написано, с примерами. Я сама начинала с этого учебника когда-то)
http://www.timskorenko.ru/poezia.html

т.е я думаю по моим оценкам,что всё прекрасно
Завидую) Честно. Мне все свои "творения" не нравятся - поголовно причём. Потому что знаю, как умеют писать другие, и планка требований слишком высока.

И Вам успехов!) Спасибо)

Татуля Новикова
Татуля Новикова, 07.01.2013 в 23:26
Спасибо за ссылку)сейчас буду читать!Ваш ответ только сейчас увидела(сюда редко захожу)))"т.е я думаю по моим оценкам,что всё прекрасно,к примеру"-вы опустили моё слову "к примеру" это не значит,что я в восторге от своих творений)))я бы диалог об этом не вела ,если  была бы всем довольна )))Я ужасная самоедка,если честно)))
С рождеством!Всех Благ и счастья)))

Рецензия на «Прохожий»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 24.12.2012 в 10:31
Юльк, привет!
Несколько раз прочитал, в разное время... Знаешь, правда читать непросто... как ни крути - в итоге читаешь как прозу. Это еще потому наверно, что сильно тормозит необходимость вникать в очень большую концентрацию образов-клубочков и переключаться на разные взгляды, как бы представляя себя различными типами прохожих-наблюдателей.
Да, конец неожидан - эффект силён и он стоит особняком, чётко разбивая стих на две части т.к. всё предшествующее - скорее природно-социальный пейзаж.
Возврат в конце к образу неба интегрально рисует его даже уже забавно - "плед с глазами";) и "клюшка" хошь-не хошь оттягивает мысли к хоккейному инвентарю)
Вообще-то искусственность построения и, может быть даже создания стиха несколько ощущается. Возникает мысль, что можно было бы и проще, и короче сказать - было б только яснее. Но тут понятно - ты заодно рисуешь еще и картину общества, крупными мазками, как импрессионист...
Ну, итожить оценкой не буду - пусть отзыв будет под стать...)))

Спасибо, Юль. Пусть лёд тронется как следует, раз уж тронулся!;)
С улыбкой,
Мишка)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.12.2012 в 14:45
Привет, Миш)))
Слушай, а ведь правда - про клюшку... Наверное, не у одного тебя хоккейная тема всплыла, но один ты сказал вслух) Надо поспрошать. Мне и в голову не пришло, что так может прочитаться, а ведь может))))
Знаешь, моя бабушка называла свою палку именно "клюшка", не клюка. Поэтому для меня это само собой разумеющееся название - слегка пренебрежительное даже, просторечное... А для других...?

Ну, насчет прозы ты загнул, конечно: прочитай рифмы без текста - с ними всё в порядке (хотя для приверженцев суперточности типа "дом-содом", "враг-овраг" они покажутся  незвучными, но это уж не моя проблема: не от незнания я ими воспользовалась).
А ритмика обычная для тоники: пятииктовый акцентник. Но многие только силтонику стихами считают, а такое уже тяжело глотается) Но что делать: мне сейчас имено тоника интереснее.

Возникает мысль, что можно было бы и проще, и короче сказать - было б только яснее.

Да вроде и так не очень длинно) А сказать лучше и яснее, разумеется, было можно. И другой автор, наверное, это бы сделал. Но не я(

Спасибо, Юль.
Хмм... ты благодаришь даже за то, что не понравилось???? Вееежливый какой)))

Пусть лёд тронется как следует, раз уж тронулся!;)
Да где уж тронулся, просто решила напоследок в конкурсе ПКП "Лучшее" поучаствовать. И, как оказалось, очень не зря)))))

Тебе спасибо, что не забываешь)

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 24.12.2012 в 17:16
Юль, с рифмами всё ОК, просто внимание от них оттягивается ритмом сложным - почти незаметно их влияние на восприятие - особенно при первых прочтениях, подчеркну!)
Да, по словарям у "клюшки" первое значение - разг. от "клюка", но время перетягивает, имхо, значение слова всё ближе к хоккею) А на глазастый плед что не среагировала?;)))
Вовсе не "не понравилось"!! Просто, зная тебя, постарался высказать именно сомнения свои, а не восторги) Да и "спасибо" - это объёмный жест - не только касаемо качества произведения)
Ну раз "напоследок" и то не зря оказалось - то двигаться льду-то, Юль!!!)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.12.2012 в 18:34
А про глазастый плед я не поняла)))

Теперь на очереди рассказец, думаю, тебе будет любопытно) Жизненный, без зауми, злободневный во все времена, увы(

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 24.12.2012 в 21:34
Ой, да ладно, это я начало с концом связал - "небо ... смотрит недобро" + "многослойный небесный плед" = глазастый плед есть небо!)))))
Конечно будет интересно!! Жду, Юлькин!;)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.12.2012 в 18:00
Я так далеко не копала))) Теперь ясно)
Вот сам бы рассказец слепил, они у тебя живые такие получаются)))) Так нет ведь... лентяй)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 26.12.2012 в 09:18
Была жизнь, Юлькин - были рассказы...( Отвечу так вот, ты поймёшь...
Ну, а лентяй - эт и подавно!)))))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.12.2012 в 21:41
Жись... ну а мемуары?))) Я вот так и делаю)))

Рецензия на «Сетевые тролли и провокаторы: риторические и психологические уловки»

Павел Бойчевский
Павел Бойчевский, 22.12.2012 в 08:32
Юлия, хорошо написано! Интересно, спасибо! Прочитал до конца, что редко со мной случается при чтении Инетовской прозы. Это просто пособие для начинающих троллей! Они могут им воспользоваться. Всё подробно пошагово расписано что и как делать! Это шутка, конечно.
Желаю удачи!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.12.2012 в 11:06
Павел, это написано почти с натуры))) Понаблюдала за одним недавним конфликтом, за его участниками. Ну а потом попыталась привести в систему увиденное)
И Вам всего доброго!)

Рецензия на «Прохожий»

Павел Бойчевский
Павел Бойчевский, 22.12.2012 в 08:12
Отлично, особенно концовка!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.12.2012 в 11:03
Спасибо, Павел)
Старалась сделать концовку неожиданной, иначе бы получилась просто "плакалка")))

Рецензия на «Не вспоминается…»

Шон Маклех
Шон Маклех, 13.12.2012 в 18:29
Очень интересное произведение.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 13.12.2012 в 19:58
Спасибо, Шон, я рада)

Рецензия на «Сетевые тролли и провокаторы: риторические и психологические уловки»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 09.12.2012 в 11:46
Все намного проще. Если человек тебе симпатичен, то его доброта - великодушие. Если несимпатичен, то его доброта - "тряпка, не мужик".  Говорит, что думает - "принципиальный" или, если не симпатичен тебе, то, конечно же,  тот же, кто  говорит , что думает - "склочник" и т д и т п.  В общении многое зависит не только от говорящего, но и от отношения к нему.  Под эту классификацию можно подвести любого несимпатичного тебе человека. И уж найти махровых троллей среди тех, кто тут положительно откомментировал - легко и просто)  Думаю, даже пальцем показывать не обязательно)  Важно не доиграться до потери того, что реально ценно, что не пустые словесные игрушки, а результат реального и долгого труда. Применительно к  нынешней истории, можно сказать только одно слово  - " печалька "
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.12.2012 в 17:24
Тим, привет)
Ну, не совсем так... Если ты сам порядочный и не пустой человек, то такие черты, как доброта, прямота и проч. не могут тобой не цениться. А значит, тот, кто ими обладает, не окажется в числе неприятных для тебя людей)

Говоришь, под эту классификацию можно подвести любого? Не-а) Вот представь, тебя о чем-то спрашивают. Ты четко и ясно отвечаешь. Тебе говорят: "Да, Ваша позиция понятна. Но я с ней не согласен, потому что...(дальше - вразумительные аргументы)". Вот это никак не троллинг, это предметный разговор. Иное дело, когда после твоих неоднократных объяснений тебе заявляют, что ты "так ничего и не сказал", либо извращают смысл тобой сказанного, либо делают на основе твоих аргументов заведомо ложные выводы и т.д. Согласись, это несколько иное)
Цель тролля - не выяснить истину, не убедить собеседника в своей правоте, а унизить его любым способом. На методах ведения дискуссии эта установка отражается тоже)

А насчет "печальки" - да уж, невесело получилось...


Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 09.12.2012 в 20:47
Извини, Юля, что опять вклиниваюсь. Видишь ли, не все люди обладают линейной логикой , поэтому не все могут (и хотят)вести спор через пошаговые аргументы.  У них работают  ассоциативные связки. Кто -то - от частного к общему, а кто-то наоборот.
В результате люди просто не понимают друг друга и удивляются, почему их не слышат и на разумные доводы не реагируют. Я сама наблюдала подобные нестыковки и даже была их участником. Ну на разных языках говорят. А при желании могут обьявить друг друга троллями. :-)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 09.12.2012 в 22:23
Привет)  Порядочность - понятие недоказуемое)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.12.2012 в 22:25
Да, всё условно) Не только чужая душа, но и чужая голова - потёмки)
Да пожалуйста, "вклинивайся", мне только приятно)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 09.12.2012 в 23:10
Спасибо за приглашение.
Я согласна с Тимуром - часто  именно симпатия-антипатия определяют реакцию на поведение человека..
:-)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.12.2012 в 23:32
Но симпатия-антипатия откуда-то же берётся? Это в реале есть  визуальное восприятие - та "одёжка", по которой встречают, а здесь только текст - он и формирует отношение, особенно, если раньше с человеком не общался.
)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.12.2012 в 23:54
Ну не знаю... всё это точно не про меня)))
Я вижу текст - и по нему сужу, часто даже не зная, кто его автор (если ник не указывает на пол). И "дружить против кого-то" не умею: я за справедливость, а не за друга - что бы он ни сотворил.
Но дело даже не во мне: явление "троллинга" имеет место быть. Типичный пример подобного общения описан у Шукшина в рассказе "Срезал".
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 09.12.2012 в 23:54
Про повышенную активность женщин в отвешивании затрещин - не согласна. Мужчины чаще  крутизной меряются. :-)  
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 09.12.2012 в 23:56
В смысле - у женщин не так сильно потребность в доминировании выражена. У них и другие проблемы есть. )
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.12.2012 в 23:56
ага, и среди женщин "тёплышков" полно, и среди мужиков "рыка" хватает, эт точно)))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.12.2012 в 00:00
Да....симпатия -антипатия может исходить из опыта прошлого общения с этимчеловеком, или с тем, кого он чем-то подсознательно напоминает. Обычно, встречая нового виртуального персонажа, мы пытаемся положить его на ту или иную полочку (идентифицировать)  через проведение аналогий с реальными знакомыми (характерные словечки, особенности построения фраз......и т.д.)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.12.2012 в 00:01
Это делается неосознанно, автоматом.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 10.12.2012 в 01:43
Юль,  факторов может быть много: свой-чужой, (против кого дружим,  в каком лито состоит/не состоит), мужчина-женщина (кстати, отношение к лицам противоположного пола обычно лояльнее) ;-)  Притом, женщины  чаще готовы схватить друг друга за волосы, чем мужчины отвесить друг другу затрещину)  Да мало ли какие еще причины для симпатии или антипатии.  Все как в жизни)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 10.12.2012 в 02:20
Юля, мы ведь говорим не о качестве произведений, а о манере общения и готовности слышать друг друга  в комментариях)

Ир-га,  по умолчанию, лично я не готов  в случае чего говорить с женщиной настолько же жестко, как с мужчиной)  
Есть еще такое понятие как "мужская солидарность" . О женской не слышал)  Чаще - подсознательное соперничество: я на свете всех милее, etc
Это всего лишь мои наблюдения.  И не о том, что так всегда.  О том, что так - часто)  Кстати, могу быть неправ)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.12.2012 в 11:27
Тим, так и я о манере виртуального общения) Просто согласилась с замечанием Ир-ги: Про повышенную активность женщин в отвешивании затрещин - не согласна. Мужчины чаще  крутизной меряются. :-)
 
Но зато ты чертовски прав в отношении реала: женский коллектив - это ужас ужасный: сплетни, склоки, "подсиживание" друг друга, мелкие и крупные пакости, лицемерные улыбки в глаза и плевки в спину. Мужское общество  чище. Я работала и там, и там, и не по одному году - могу сравнивать) Конечно, бывает и всё наоборот, но в среднем преобладает мой вариант(((
Впрочем, я уже совсем не по теме)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 22.12.2012 в 11:27
Решила ответить Тимуру по поводу "Чаще - подсознательное соперничество: я на свете всех милее, etc"   Да, это есть, но в сравнении с мужчинами бросается в глаза потому, что для женщины любовь, личная жизнь, брак  и пр. гораздо выше в системе ценностей. У вас, Тимур, свои заморочки - честолюбие, карьера, власть.....соответственно, и свои камни преткновения, разрушающие дружбу. Хотя, конечно, чёткого разделения в  этом вопросе по половому признаку  нет, всё индивидуально и ситуативно.  :-)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2012 в 16:29
Точно)))

Рецензия на «Сетевые тролли и провокаторы: риторические и психологические уловки»

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 09.12.2012 в 01:51
Хорошая, правильная статья о троллях.

(О, сколько их уже было в сети, и сколько еще появится!)

Несколько жаль, что автор не показал причин явления. Впрочем, автор не стаил перед собой такой задачи.

Причин «ярого троллизма», на мой взгляд, несколько.

- Глупость;
- зависть;
- желания поучать, показать и доказать, поставить на вид, другими словами: «Я БЫ» это сделал иначе, лучше, умнее, честнее;
(НЕ СДЕЛАЛ БЫ: проекты и идеи чужие, легко править чужие ошибки постфактум, поэтому «ЯБЫ» никогда не работает);
- желание натянуть общее одеяло на себя; тут же: борьба за воображаемую виртуальную власть, власть на сайте, портале,  в редколлегии, и тыды.

Часто троллю даже в голову не приходит, что его оппонент, чаще всего,  никогда не борется за место под солнцем – времени  и желания у него на это нет.

Часто тролль обладает повышенной тщеславностью, но обвиняет в этом оппонента, ибо всё одинаково доказуемо, особенно, если это никого  из наблюдателей не интересует.

Иногда тролль, не получивший ответа  от «врага» на сайте «А», или изгнанный из него, открывает полемику на таком сайте «В», куда его противнику нет входа, и там уже поливает  автора или критика по полной программе. Как нет входа?! – спросите вы.
Например, критик занимается прозой, а сайт «Б» – исключительно для зарегистрированных поэтов.

Хорошо, если троллю удается хоть временно стать каким-то начаЛныком на сайте, тогда он на то же время затыкается, холит самолюбие. Но не навсегда, достаточно лишь искры: тролль, в отличие от оппонента, сказочно злопамятен и подозревает оппонента в том же.

Закончу словами автора: «Так что же делать? А ничего: собака лает, караван идёт».

Спасибо за статью!

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 09.12.2012 в 01:53
"Повышеной ТЩЕСЛАВНОСТЬЮ" вместо "повышенным тщеславием" поставил умышленно, чтобы заметили...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.12.2012 в 16:33
Сол, большое спасибо за интересное дополнение) И вообще, за визит.
Всего наилучшего!)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|