Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 343
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 342
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «Сетевые тролли и провокаторы: риторические и психологические уловки»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.05.2013 в 20:46
Ир, да я сейчас на Литсети проживаю, техническую сторону Графов не знаю. Вы у админов спросите)

Да успокойтесь уже, ну что уж Вы))) Не я к Вам пришла с визитом, сами же в мои окна камнями пуляетесь, и, когда я выглядываю, кричите: "троллинг!" Не так? Перекладываете с больной головы...
А мстить начали "с того", что я, в отличие от многих, посмела сделать Вам замечание) А нельзя было, видимо.

Про "людей-вышивок" говорилось подробно под Вашим стихотворением. Никакого "выдергивания из контекста" не было: я рассматривала образ именно в составе стихотворной канвы. И пришла к выводу, что он невнятен. Честно сказала об этом и объяснила почему. Другие люди посчитали так же.
Вы, автор, считаете иначе.
Ну и ладно, ну и всё на этом. Какие проблемы-то?)

А про тёплышки - неее, к Вам как раз) Глянула на Стихире в Ваши рецы. Ууу))
Ну что, прощаемся, или ещё не весь негатив на меня вылили?
Помру ведь от горя - будете каяться)
Или Вы так полюбили меня, что мечтаете пригласить на свою Стихирскую страницу?
))))))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.05.2013 в 20:48
реца вместо ремарки(

Рецензия на «Мой путь - 1»

Сергей Жабин
Сергей Жабин, 12.03.2013 в 20:36
Резюме на путях

Я давно с головой небритой
От рожденья мотаю срок
Если был бы совсем убитый
Вряд ли срок бы мотать я мог
Жизнь ведёт без щита и копий
Да в расстрельные тупики....
Стресс давно превратился в опий
Чтоб не умер я ...от тоски.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.03.2013 в 20:52
Сергей, спасибо за весёлый эксп!)
Поулыбалась)

Рецензия на «Ю. Мигита - А. Лис. Обзор "Два в одном" (Главная страница).»

Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
"О себе:

СТАТУС СНЯТ ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ"

А это обязательно афишировать?

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.03.2013 в 13:49
Вопрос имеет отношение к обзору? Тем более, Вы на мой вопрос ещё не ответили)))

Ну хорошо, если Вас волнует эта тема. Не хочу, чтобы читатели, которые не в курсе последних событий, задавали редакторам вопросы, мол за что это Мигиту разжаловали. А так всем ясно: мои тараканы) И тема закрыта.
К тому же, у меня есть приятели реала, которые сюда часто заходят. Они будут спрашивать, за какую графомань-халтуру меня из Элитклуба попёрли. И мне начать доказывать, что я не верблюд, что не в качестве моих виршей дело? Да ну нафиг.

Вас устроил ли мой ответ, г-н Дик?

Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Дело в том, что заходят и простые читатели, им бросается в глаза фраза ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ. Они начинают задумываться о проблемах статусов, и почему авторы просят их снять. А интересующихся друзей вполне достаточно известить любым другим способом.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.03.2013 в 14:47
Ну, может, буковки и уменьшу потом. Пожалуй, Вы правы.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.03.2013 в 14:48
Я не думаю, что новоприбывший читатель прямо сразу ко мне пойдёт) Наверное, он начнет с главной)

Рецензия на «Сетевые тролли и провокаторы: риторические и психологические уловки»

Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Для самопиара это хорошо, а для вечности? (имею в виду подобные "произведения")
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.03.2013 в 07:46
А Ваши произведения, Дик, все останутся в вечности? До одного?
)))
ПС Кстати, почитайте, чем эссе отличается от худ. произведения)
Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
Не обижайтесь. Умный не скажет, дурак не поймёт.
Сетевые склоки растворятся в будущем, поломав несколько копий, надо ли ажиотировать их?

Насчёт моих творений... кое-что уже осталось, не хочу их здесь афишировать.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.03.2013 в 14:52
Умный-дурак это про Вас и меня?)) Вы мне сказали про самопиар, я должна это понять?)

Если бы меня, пусть косвенно, не касалось всё это, не опубликовала бы и эту статейку. Вернее, опубликовала, но, вероятно, в другое время.

Осталось? А откуда Вы знаете? Вечность - глобальное понятие)


Коне Владислав (Kone*) (мемориальная страница 2)
в глобальном Интернете, по крайней мере :)

Ну дело не в том. Жалко птичку (ПКП, то бишь). Не знаешь, каким концом сковороды всё это выльется :)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.03.2013 в 18:41
Ну, ПКП не помер, он материализовался теперь на своем сайте.

Рецензия на «"...а имей сто друзей"»

Валентин Багинский
Да, Юлия, "имей сто друзей" - одна из сказок нашего детства..)) Хорошая сказка! Сильная (внутренняя) диалогичность стиха, и разные по энергетике строфы: будто в перерывах написан. А сама "тема" - глобальная - "вечная". И по сложности рядом с "Любовью" стоит - вертикально; = есть разные "виды" их..., - для нашего "культурного сообщества" "виды" - тайна велика есть!)) И посему...пожелаю я Вам -
Лиризма...и весеннего так ЖЕ!Ё!:)),
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.03.2013 в 19:23
Спасибо, Валентин, на добром слове) Да, тема вечная, волнует каждого на том или ином жизненном этапе)
И Вас с первым днем весны!)
Ёо!

Рецензия на « "Помощнику поэта" - с любовью.»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 04.02.2013 в 08:32
Ой, надо же: этих шыдевров я у тебя ещё не читала! Классно)) Похихикала от души. Незабвенный "Помощник поэта" (светлая ему память) - просто кладезь хорошего настроения. В своё время я тоже хорошо поразвлекалась с ним. Вот, полюбуйся на некоторые результаты "соавторства")) Первые две строки каждого катрена - мои, вторая половина предложена "помощничком".

Я не умею сердцем познавать.
Как разумом любить я не умею...
О боже, как я буду ревновать!
Я постоянно чем-нибудь болею.
__

Я не умею сердцем познавать.
Как разумом любить я не умею...
Ты будешь с неба звёзды доставать.
Так суждено, и возразить не смею.
__

Крыльями, словно перстами,
Мы ли то небо листали?..
Мед бы твоими устами
С гречневой кашей впитали.
__

Я просто актёр – трансформатор чужого
Банального слова в игру лицедея,
Огромней гораздо, чем облик живого.
И всхлипнет дитя на обряде крещенья.
__

Где бисер фраз, а где алмазы слёз,
И к чьим стопам слова и чувства мечем?..
Вы видели, как радуется пёс?
Все просто в этом мире человечьем.
__

Бесстрастный демиург воспоминаний,
Спрессованных до глянцевых картин,
Он – пустота в отсутствие желаний.
Когда же разродится хоть один?
__

))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.02.2013 в 13:37
Ань, привет!)))
Рада видеть)
Спасибо за улыбательное дополнение. Думаю, не я одна над ним  "приколюсь")))

А если серьёзно - зачем этот ПоПо создавался? Не для того же, чтоб мы сейчас ржали? Неужели кто-то им пользовался "взаправду"?

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 04.02.2013 в 13:39
Юль, на последний вопрос тебе, пожалуй, лучше всего ответит нижеприведённое стихотворение. "Автор" уже лишилась нескольких страниц за хронический плагиат (и полный, и частичный с уродованием чужих текстов). Видимо, последняя надежда - наворовать по строчке у разных авторов))

Возле каждой строки приведены ссылки на более раннюю публикацию оной на сайте Стихи.Ру, а также на замороженную копию страницы. Выводы делай сама...

Сквозь паутинку белых штор
Корышева Катерина
http://www.stihi.ru/2012/03/24/7424 / http://www.peeep.us/2f8d2402

Сквозь паутинку белых штор http://www.stihi.ru/2001/01/09-254 / http://www.peeep.us/4e27b48a
Свободы ищет глас печальный, http://www.stihi.ru/2011/04/09/7346 / http://www.peeep.us/761a93e1
Причудлив кружевной узор http://www.stihi.ru/2000/10/12-399 / http://www.peeep.us/6e295011
Какие он скрывает тайны? http://www.stihi.ru/2000/12/29-58 / http://www.peeep.us/13e7f191

В окне явится снегопад,
Но на душе все также скверно, http://www.stihi.ru/2011/11/07/431 / http://www.peeep.us/beb5d8ae
Ныряю в память наугад http://www.stihi.ru/2012/03/20/11911 / http://www.peeep.us/034c4274 , http://www.stihi.ru/2010/11/23/7051 / http://www.peeep.us/5da147d0
Которое самозабвенно… http://www.stihi.ru/2001/03/04-522 / http://www.peeep.us/74d05fee

Всё небо в серых облаках http://www.stihi.ru/2011/07/12/5189 / http://www.peeep.us/01464a2a
Как современник вне угоды, http://www.stihi.ru/2008/01/07/3842 / http://www.peeep.us/840ec89f
Не веря каменным слезам http://www.stihi.ru/2010/02/05/8168 / http://www.peeep.us/cb6d5939
Мне дарит радость, то невзгоды...

© Copyright: Корышева Катерина, 2012
Свидетельство о публикации №112032407424

Самое печальное: если эта дама пытается писать стихи самостоятельно, получаются ещё более кошмарные уродцы.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.02.2013 в 17:00
Ух ты... такого я ещё не видела)))
Это как же её разоблачили? Неужели кто-то гуглил каждую строку в поисках первоисточника?

Мне кажется, создать вот такую компиляцию ещё сложнее, чем родить свой стих. Это ж надо подбирать строки так, чтоб подобие рифмы обозначилась, чтоб хоть примерный смысл появился... Значит, целые вороха чужих стихов надо перелопатить в поисках: наугад набрести на отрывки, соотносимые друг с другом, сложно.
И ещё интересно: неужели эта механическая работа доставляла ей удовольствие? Как принято говорить, люди душу в стихах выражают. А тут чего?
Как не жалко времени? ЧуднО...

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 04.02.2013 в 21:13
Насчёт разоблачений - это долгая история. О существовании этой мадам я и не подозревала бы, если бы она не своровала у меня один старый стишок и не посвятила его своему знакомому. После долгой эпопеи, когда мадам слёзно заверяла меня в личке, что отныне будет писать стихи честно, а на практике продолжала воровство и клевету в адрес обворованных авторов (ничуть не смущаясь тем, что некоторые из них умерли задолго до её рождения), я пообещала ей присматривать за её плагиаторской деятельностью. Что и делаю периодически, когда заняться нечем. Первоисточники гуглила, соответственно, я.

Полагаю, что компиляция родилась в процессе эволюции скудного плагиаторского мозга, ищущего ответ на вопрос, куски какой величины можно безнаказанно воровать)) Поначалу мадам крала целые стихи или крупные куски - в итоге "авторская" страница исчезла. Мадам попробовала воровать там и сям куски помельче, перемежая их собственными корявыми вставками - последующие "авторские" страницы тоже исчезли. И так далее, до отдельных строк...))

Вот уж воистину: чудное дерево корыто))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 05.02.2013 в 19:54
Угу, надо будет на досуге посвятить её творчеству эссе. Или именную перловку)) Впрочем, это попозже... Первый кандидат на именную коллекцию перлов как раз топчется у меня в личке после прочтения одной из недавних перловок с его посильным вкладом. Не поверишь - пытается учить меня своей версии правил русского языка)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.02.2013 в 20:27
И правильно, что на чистую воду её выводишь.
Синдромо даунито хромосом...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.02.2013 в 21:10
Поверю))) Раз он попал к тебе в перловку, значит, мозги его... весьма своеобразные) А раз так - почему бы ему не совершить очередную глупость?)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 05.02.2013 в 22:33
Он даже в две попал, ибо перлы рождает с завидной скоростью))

Рецензия на « "Помощнику поэта" - с любовью.»

Александр Волков (makis)
Отличная подборка.
Есть вариант на Иисуса Христа:

Двое влюбленных лежали во ржи.
Рядом комбайн стоял на межи.
тихо завелся, тихо пошел.
Кто-то в батоне лифчик нашел.

Удачи.
Макис.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.02.2013 в 03:11
Здравствуйте, Макис)
Ну, этот стиш людьми выдуман, а мои примеры - только наполовину.
А... Христос-то там при чем?)
Александр Волков (makis)
Эти строки пропевались на арию Христа из оперы "Иисус Христос суперстар" Уэббера.
Мы по молодости лобали подобное в подворотнях на гитаре.
Удачи.
Макис.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.02.2013 в 13:24
А, вон что)
Опера классная, я сама слушала самозабвенно)))

Рецензия на «Думы - прочь!»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 20.01.2013 в 15:06
3стр.жмёт немного,снова знаки как усиление,при моей любви к Маяковскому,мой вкус не позваляет согласится с автором.У мэтра, эти палочки крючочки,ну настолько бережливо разложенны.Понимаете,тема ст-я не совпадает с тем что автор хотел сказать,могу ошибаться ,но нет,впечатление такое,что герой кричит с трибуны, почему "Думы"а не...допустим-мысли,да ещё несколько раз по тексту.После первой думы,"вали"воспр.как - Да пашёл ты на..и это к твёрдому образу - снег.?? "Пишет позёмка" сильная закрутка и оправданно повторяющееся,но я кинул взор к потолку...побултыхал в черепе сиропом мыслей,ну не как у меня не пишет позёмка,не знаю,-вытряхнуть воздух,рыба намылилась,землёй размахивать.Тут,как говорят белинские курятника - на усмотренье автора.Общее впечатление;авторкая характерность завалила трибунность на лопатки,а крика не получилось.А такие вещи ценны криком,а дрогаценны - тихим...Удачи Юлия,видно, - Вы ищете фарватер...  
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.01.2013 в 16:42
Ну, лет 20 назад, когда это писалось, может, я и искала "форватер")))
Возможно, Вы правы во всём)

я кинул взор к потолку...побултыхал в черепе сиропом мыслей,

Балдею от Ваших иносказаний)))

ну не как у меня не пишет позёмка
Удивительно. Я это многократно видела - когда по земле вьются "змейки"-позёмки. Само название "позёмка" = по земле.

ПС дрогаценны - не пойму, по 2 грамматических ошибки в слове (про синтаксис и пунктуацию не говорю) Вы делаете из какого-то современного молодежного фарса - или прикалываетесь просто?

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.01.2013 в 16:43
"фарватер"
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.01.2013 в 17:12
Так от чего ж я балдею - просветите, любопытно)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.01.2013 в 18:06
ага, "обобщение" как-то у нас не задалось)))
но ничего - мир не нами двоими заканчивается)
всего хорошего)
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 20.01.2013 в 19:10
Грешу грамматикой по разному-волнение,неудобная "клава",спешка,и т.д.и т.п.внимание на это совсем не обрашаю,главное смысл.А фарс и приколы это в "смехопонараме"."Балдеите"то Вы от другого,если верить написанному.Насчёт "позёмки"- по рукам,скорее всего 20л.назад она писала,я просто проглядел
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 20.01.2013 в 19:52
Всего доброго Юлия.Приятно было познакомится,чего не могу сказать об объщение..

Рецензия на «Поезд надежды»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 20.01.2013 в 14:29
Советовал бы избегать знаков "?!",или хотя бы быть с ними осторожной.Кладите свою темпераментность в строку,-у Вас она полезная,- вместо знаков, и с их духом,- и тогда появится яркая лиричность,пока что она тяжёлая если есть.Наверно не специально,но так получилось,(а хорошо если намеренно),очень удобно выбранный размер.Полное присутствие в теме,даже покачевает немного и слышен стук колёс поезда.Сильное ст-е,я проникся,даже немного расстроился.Настроение передаёте хорошо-"дикие колёса,снежное,штормит,кулак до бела,пурги решето,Нечто"Отлично...Такой сильный человек,как Ваш герой,долго жить с Нечто не будет.Тут пробел.Мы со Станиславским Вам не верим,но лично я,выглядывая из-за его спины-улыбнусь и быстро закиваю"всё классно Юля,это "окончание"и перспекива,всё Юля хорошо"
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.01.2013 в 16:20
Спасибо, Володя)))
Не знаю, как Станиславский, но Вы, если б знали меня лично - поверили бы, я полагаю))))
А жить с "ничто" или не жить - это, увы, не мы решаем. И сила духа здесь не при чем)
Советовал бы избегать знаков "?!",
У меня здесь один "?", ни одного "!", и тем более, ни одного "?!". Так что не знаю, чего я должна избегать))))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.01.2013 в 16:33
теперь уже принято писать "ни при чем", так что... звиняюсь)

Рецензия на «Сетевые тролли и провокаторы: риторические и психологические уловки»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.01.2013 в 20:49
Владимир, большое спасибо за визит и обстоятельную рецензию, прочла с интересом.
Прежде всего - земля пухом Рубцову, рада, что Вы вспомнили...

А по поводу остального выскажу некоторые несогласия. Лично мне совершенно безразлично, как называет себя мой собеседник - лишь бы дело говорил. Разве имеет значение, кому принадлежит хорошее стихотворение - Марии Ивановне или Ольге Тимофеевне? Или вообще Мустафе Ильгизаровичу? Имеет значение, как они выглядят, где живут и сколько им лет? Мы ведь всё равно не знаем никого из них и не увидим никогда. Так зачем "грузиться" этими вопросами? Тем более, что и человеческое ФИО можно сочинить и фотку чужую повесить - не проверишь всё равно)
Я по паспорту тоже не Мигита (это фамилия прадеда). Но разве это как-то влияет на мой творческий уровень, на человеческие качества? Ну переименуюсь завтра "по-паспортному" - что на моей странице изменится?

Знать возраст, пол, что-то ещё личное нужно в том случае, когда... ты влюбился в виртуального собеседника))) Такое бывает сплошь и рядом, даже с теми, кто не верит, что это возможно))) В остальных случаях хоть горшком назовись - почему нет? Вот была у меня приятельница - инвалид от рождения. Единственная её возможность почувствовать себя полноценным человеком была - "переодеться" в интернете. Разумеется, в красавицу (ум занимать не приходилось - свой был))). И что, осуждать её? А кто-то пожилой возраст скрывает, кому-то не хочется, чтобы коллеги на работе знали, какое хобби у их приятеля, кто-то от жены кроется - у всех свои мотивы носить маски. Но лично нам-то что от этого - не наши же дела...
Приди ко мне на страницу хоть Лука Мудищев и сделай грамотный разбор - буду благодарить душевно. Важна суть, а не форма, мне так кажется)

Рецензирование на уровне "нра-не нра" - повсеместное явление среди неподготовленной аудитории. Не все ж профессионалы, не все могут эмоции облекать в слова)
Конструктивные разборы делались в Школе Поэтического Мастерства и на конкурсах ПКП. Сейчас эти площадки приостановили деятельность, но скоро возродятся на другом ресурсе. Можете глянуть в архивах (на моей странице под фоткой есть ссылки). Если этот стиль общения и критики Вас устраивает - то Вы найдёте массу возможностей для знакомства с этими людьми)

Лесть... я чаще слышу жалобы на критику. Мол, автор старался, писал, а вы тут смеете высказывать неудовольствие)  Тёплышки и поцелуйчики гораздо милее большинству людей))) А мне это скучно. Если есть за что похвалить - ужом извернусь, а превознесу, и обосную каждый свой вывод. Но если не за что рукоплескать - извини-подвинься...
(Правда, подробные отзывы я давала обычно в обзорах: просто так ходить и разбрасывать рецы, как кукушка яйца, времени и сил нет). И неизвестно, нужно ли это автору. А обзор - он по долгу службы, так сказать)

Есть люди, Володя, есть) Только смотря кто каких ищет) Я нашла "своих" - и учителей, и учеников, и друзей - мне очень повезло. И Вам того же желаю. Тем более, Ваши стихи не без "изюминки", Вам надо двигаться вперёд)
Удачи!)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.01.2013 в 20:50
реца вместо ремарки, тьфу...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 →|