Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 206
Авторов: 0
Гостей: 206
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «Сетевые тролли и провокаторы: риторические и психологические уловки»

Серж Курдюков
Серж Курдюков, 02.12.2012 в 12:25

Полностью с Вами согласен.

Осталось добавить, что цель троллинга на литературных сайтах более весомая – заставить автора закрыть свою страницу посредством его действительной или ложной (по мнению автора к которому применён этот троллинг) дискредитации. Или же подвести страницу несдержанного автора под удаление вследствие резких ответов на троллинг, которые удаляются по заявлениям тролля или представителями его группы поддержки.

СПАСИБО, Вам!!!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.12.2012 в 17:13
Спасибо и Вам за визит и мнение, Серж)
Да, чаще всего так и бывает... Меня тоже пытались "развести", и не раз))) Ну что делать... будем дальше жить)

Рецензия на «Прохожий»

Лика Малиновская
Лика Малиновская, 02.12.2012 в 09:49
Я бы за эти стихи дважды проголосовала..
Удачи Вам в конкурсе!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.12.2012 в 16:09
Лика, спасибо за добрые слова)
И Вам всего хорошего!)

Рецензия на «Сетевые тролли и провокаторы: риторические и психологические уловки»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 01.12.2012 в 22:11
Юля, общение с троллем может быть хорошим тестом (от слова тест) на умение вести диалог не срываясь на хамство. Это, грубо говоря, "проверка на вшивость", точнее - на эмоциональную распущенность. Умение вести такой диалог ценен и в реале, и в сети, а на литературном портале - тем более. Как говорил герой Петра Вельяминова в старом сериале: "О вас чиркают, а вы не зажигайтесь". А стремление побольнее уязвить "обидчика" - контрпродуктивно в принципе и однозначно раскручивает конфликт, не говоря о том, что обнаруживает перед всеми вашу слабость. Кстати, иногда, при правильном ведении диалога, может обнаружиться, что тролль на самом деле таковым не является, а дальнейшая беседа может оказаться приятной и полезной для обеих сторон.)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.12.2012 в 17:06
Вить, всё правильно говоришь) Это тоже искусство - не поддаваться на провокации)
Только вот не понимаю, как это: "При правильном ведении диалога, может обнаружиться, что тролль на самом деле таковым не является, а дальнейшая беседа может оказаться приятной и полезной для обеих сторон.)"
Уж он или тролль или не тролль) Если беседа оказалась взаимно полезной, то, видимо, просто имело место недопонимание, которое по ходу дела исчезло.

Я никогда не назову троллем человека лишь на том основании, что он со мной не согласен и ругает мои взгляды. Это оппонент.
Спасибо, что зашёл)

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 02.12.2012 в 18:13
Юля, я думаю, что не всегда можно вогнать поведение человека в рамки классификации. А, поскольку мы оставляем здесь за рамками разговора цели и главное - мотивы тролля, то, невольно, что-то упускаем из виду. Потому могут случаться и приятные сюрпризы.)
Спасибо за эссе.)
P.S. Извини за пропущенные по невнимательности запятые и несогласованность в рецензии.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.12.2012 в 16:23
Кстати, можно было бы отдельное эссе написать по целям и мотивам)))
Троллей конечно, в чистом виде нет, как нет холериков или флегматиков без примеси. Всё во всём, как говорится) Но процентная составляющая разная)

Рецензия на «Сетевые тролли и провокаторы: риторические и психологические уловки»

...
..., 01.12.2012 в 21:53
Лучше всего включать игнор. Это самое правильное решение.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 01.12.2012 в 22:05
Понимаешь, Лаура, мы же все вежливые люди. Поэтому пробные шары без ответа не оставляем))) Надеемся придти к консенсусу. Это потом, на руинах, задний ум включам.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.12.2012 в 17:00
Да, если "льва по когтю" узнают, то тролля по первым репликам никак не узнаешь. Если тебя спрашивают - отвечаешь...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.12.2012 в 17:00
кавычки не там закрыла, ну лан...

Рецензия на «Сетевые тролли и провокаторы: риторические и психологические уловки»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 01.12.2012 в 19:48
Да надуманное это понятие - тролль. Условное (чтоб было о чём поговорить). Вот написала ты, Юля, эссе. Пойдут всякие разные отклики, противоположные в том числе, завяжется спор - ты и окажешься в этом самом положении якобы тролля. А уж под маркой борьбы с троллями можно и революцию организовать.
Нет троллей. Есть просто люди с разными (несхожими и вступающими в противоречие)характерами, установками и т.д.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 01.12.2012 в 20:58
Про психологические "тренинги" в сети  в курсе. Но ведь под определение "тролль" чаще всего попадают обыкновенные люди, так или иначе попавшие в конфликтную ситуацию. Ими движут самые обыкновенные мотивы - обида, несогласие с существующими обстоятельствами.......повышенная эмоциональность  туда же.
Заметь, оценка человека разными группами людей может быть соверщенно противоположной, для одних он якобы "тролль", для других - нет, всё относительно.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 01.12.2012 в 21:50
Ир-га, все бывает, но Юля очень четко и последовательно описала этапы атаки тролля. Думаю, с подобными действиями каждый хоть раз сталкивался.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 01.12.2012 в 22:04
Ирина, я хотела сказать, что с этим ярлыком надо обращаться довольно осторожно. Слишком часто он используется не по назначению.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 01.12.2012 в 22:08
Согласна) Вот Юля и постаралась максимально точно описать суть троллинга. Здорово, если кому-то это поможет остановить конфликт в самом начале.
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 01.12.2012 в 22:39
Я бы поспорил... Задача тролля ОБЯЗАТЕЛЬНО вывести оппонента из себя. Любыми способами. Если тролль образованный то это он будет это делать "цивилизованно". Меня, в своё время, специально учили троллингу. Это интересно (на самом деле), но противно... Поэтому, пользуюсь в крайних случаях - когда слишком сильно достали. Могу довести до белого каления, оставаясь внешне равнодушным. Грязно это...(((
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.12.2012 в 16:53
Ир-га, спасибо за отклик) Да, есть резон в твоих словах, не исключено и такое, что выступление совершенно адекватного человека будет изображено недоброжелателями как троллинг.
Между троллями и обычными спорщиками нет четкой границы, как нет её между поэтами и графоманами. Но всё-таки что-то определённое на эту тему можно сказать, если проанализировать методы, с помощью которых оппонент ведет полемику.

Вот знаешь, кто-то Пушкина считает поэтом всех времён и народов, кто-то Бродского хвалит, а кому-то Борис Рыжий ближе всего... Но ВСЕ ценители, пожалуй, согласятся с тем, что вот ТАКОЕ назвать поэзией невозможно:

И поцелуем, не спеша,
Я обниму твое сознанье.
И мы, ускоренно дыша,
Познаем страсть животной тайны...

Грудь было женскую вчера
Начал описывать в стихах
Слов не нашелся привести приличных
При всех моих пристрастьях личных
Одно мычанье раздается, бычье
Да серым облаком туман
Стоит в дуреющих глазах.

Получается, что критерии, отличающие поэзию от непоэзии всё-таки есть? Так же точно и с троллингом: бывают спорщики занудливые, бывают очень горячие и агрессивные. Каждый проводит свою точку зрения, добивается правды - какой она ему видится. Но бывает и вообще НЕ спорщики... Они долго на пустом месте воду в ступе толкут, параллельно пытаясь унижать и оскорблять собеседника - теми способами, о которых я сказала.

В нете, кстати, и проплаченных троллей полно. Но большинство  тех, кто "для души" этим делом занимается. Слышала, они даже свои сайты создают, где обмениваются опытом, как и кого можно сильнее довести))))
Видишь, Алёша Абашин тоже этой техникой владеет, его слова - подтверждение, что сие явление существует)

Алекс Фо
Алекс Фо, 02.12.2012 в 17:29
Кто бы мне попытался доказать, что его не существует))))))))))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 02.12.2012 в 18:59
По крайней мере, мне чаще подсовывали поддельных. И к каждому приклеивали яркую этикеточку "тролль". :-)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.12.2012 в 16:17
))) Ну, тут ещё важно, КТО высказывает такое мнение. Из уст некоторых товарищей вообще ничего хорошего ни о ком не раздается) Мораль: людей слушай, а думай сам)

Рецензия на «Ю. Мигита - А. Лис. Обзор "Два в одном" (Главная страница).»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Юль, не всегда вовремя, но от лица редакции - спасибище и тебе и Лису) Не знаю, много ли теперь будет обзоров, но очень хотелось бы хоть иногда почитать что-нибудь интересное)) Молодцы вы)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2012 в 15:32
Спасибо Вика - от нас обоих)
Очень приятно)

Рецензия на «Ю. Мигита - А. Лис. Обзор "Два в одном" (Главная страница).»

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 24.11.2012 в 16:41
Не скажу ничего нового: действительно, интереснейший опыт "стерео"-рецензрования.
Далеко не со всем согласен, но это-то как раз и замечательно.
Юля, Алексей: "Не оставляйте стараний, маэстро!", продлжайте и дальше. Жду следущих двойных обзоров с нетерпением.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2012 в 12:38
Михаил, рада видеть!)
Приятный отзыв)))
Не знаю, получится ли повторить подобный опыт: Алексей очень занят в реале. И когда ситуация изменится - бог весть...
Сам пиши обзоры, я всегда их читаю с интересом, хотя тоже порой не со всем соглашаюсь. Но именно это и будит мысль, заставляет внутренне возражать, дискутировать, иногда даже в гугол слазить... А если увижу отображение моих собственных мыслей - так и движения во мне не будет)
Спасибо)

Рецензия на «Ю. Мигита - А. Лис. Обзор "Два в одном" (Главная страница).»

Лёзер Нина
Лёзер Нина, 24.11.2012 в 15:33
Спасибо за обзор, коллеги ( или за обзоры)!
Рада, что меня не поняли, потому что те, которые в стихотворение углублялись, понимали, как мало в нём весёлого.
На последнее замечание Юлии :
„она же добровольно согласилась поиграть с Госпожой, и денежки от неё взяла, чего теперь морщиться?“ подумав, решила вместо стихотворения сформулировать мысль в виде короткой и не очень романтической реплики, которая бы звучала как предупреждение:
«не берите деньги в долг». )))
Всем всех благ!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2012 в 12:29
Нина, мы тоже углублялись, вернее, искренне пытались это сделать) Где-то удалось уловить замысел автора, где-то нет... вот, постарались сформулировать, почему)
Кстати, "весёлым" нам это стихотворение и не показалось...

"Не берите деньги в долг" - мудрое правило. И не только деньги - одалживаться вообще гиблое дело. Полностью с Вами согласна) Но это уже разговор "за жизнь")

Спасибо за отзыв, всего доброго!)

Рецензия на «Ю. Мигита - А. Лис. Обзор "Два в одном" (Главная страница).»

Татьяна Игнатьева
Татьяна Игнатьева, 24.11.2012 в 13:49
Большое спасибо критикам за такую кропотливую работу, за попытку понять мои стихи! Очень и очень благодарна. Узнала много нового о самой себе, и посмеяться пришлось, и призадуматься))). Всего самого доброго всем добрым людям!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.11.2012 в 12:22
Татьяна, посмеяться и призадуматься - это прекрасно. Лишь бы не огорчиться)))
Вы узнали много нового о себе?)))) Неужели мы допустили какие-то высказывания в адрес самого автора, а не только его произведения?) (Улыбаюсь)

И Вам всего наилучшего и творческих успехов!)

Рецензия на «Ю. Мигита - А. Лис. Обзор "Два в одном" (Главная страница).»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 23.11.2012 в 19:48
Спасибо авторам за внимание к моей скромной персоне!! Обязательно рассмотрю внимательно все замечания. Что касается
эпиграфа, то уже немедленно его вставляю, дело в том, что не имею понятия, когда я его выбросил. Скорее всего, когда вставлял исполнителя, потому что сам очень сильно удивился, когда его(эпиграф) не обнаружил - этот же стих выставлял на другом сайте, там эпиграф есть. Всего доброго!!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.11.2012 в 09:22
Леонид, и Вам всего наилучшего)
И ответное спасибо за ответное внимание))))
|← 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 →|