Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 278
Авторов: 0
Гостей: 278
|
Koterina L /
Написанные рецензии
Аттракцион 12. Антиподром. Ага. Ведущий предлагает слово и фразу, которую необходимо продолжить. В продолжении должно фигурировать предложенное слово. Новый участник, помимо предложенного развития сюжета, сообщает и новое слово и т.д.
Фраза-зачин: Однажды в осеннюю жаркую пору… (в следующем продолжении должен быть «молоток»)
Однажды в осеннюю жаркую пору мне п.а.п.а сказал (наконец!!!):"Молоток!" И я, написавшая опусов гору, горжусь (до сих пор не хвалил же никто...) слово: ОПУС
Я взял молоток и пошел в Шапито. (хочу - петарду)
хы, я первая ))) Но ладно, пусть будет петарда ;))
подытожу: Однажды в осеннюю жаркую пору мне п.а.п.а сказал (наконец!!!):"Молоток!" И я, написавшая опусов гору, горжусь (до сих пор не хвалил же никто...) (продолжайте, но в следующем тексте должна быть петарда) ))
а рядом – взрывались петардами фразы кричали противники: нет и долой (небо)
И в небо кидали сосиски и зразы, А я их ловил, я, ведь, был постовой. (киноварь дальше)
Мешал киноварь полосатою палкой, Исчезли полоски, не видно совсем. (лопух)
/затупил и молча ушел в лопухи
а слово новое? ))
му...
подытожу: Однажды в осеннюю жаркую пору мне п.а.п.а сказал (наконец!!!):"Молоток!" И я, написавшая опусов гору, горжусь (до сих пор не хвалил же никто...) а рядом – взрывались петардами фразы кричали противники: нет и долой И в небо кидали сосиски и зразы, А я их ловил, я, ведь, был постовой. Мешал киноварь полосатою палкой, Исчезли полоски, не видно совсем. затупил и молча ушел в лопухи (продолжайте, но в следующем тексте должно быть "му"))
А. Г., 01.11.2011 в 16:10
а там до крови закусали мухи коробок
Надо заново начинать, ЛГ пол сменил в процессе.
ничё страшного, не запрещено пол менять))
я жалобно всхлипнул и горько заплакал сосискам и зразам и даже самсе поведал историю боли и скорби о том что скурили увы коробок слово - штепсель
Кровился искусанный мухами бок. Стругал Безенчук из сосны коробок... нимфа
Еж - первый! такшто... следующее со "штепселем"
Народ, рыдая, ёжкин стих ругал - Ни нимфе штепсель, ни черту кочерга... ананас
мычала корова и цвёл ананас тернистой дорогой я брёл на парнас пластырь
О, Господи, пошли мне ананас, А то на улице - пурга, пурга, пурга! Слово: шины
и на ежа наехала машина... тащите пластырь - будем клеить шины индукция
"индукция" в-сердцах вскричал шофёр в такую высь ежа-то кто припёр мистика
парился в бане я как-то с певичками. вышел, а нет чумадану с вещичками. ну, а на мне - ни фигового листика. полная *опа, а вежливо - мистика... аттестат
Полиция сказала: "Невозврат" И выдала с печатью аттестат. анапест ;))
За это я её весьма отважно Анапестом покрыл шестиэтажным. (селёдка)
Затем хлебнул отечественной водки, и закусил, как водится, селёдкой. конфуз
Тут кошка, Kill и Призрак стада муз сказали: «Это был пэон» - какой конфуз... зелень
Пэон?! Ментярам зелени даёшь - Анапестом признают всё, что хошь! (честь)
Я за границу сей продам пэон, И зелени насыпят мне вагон. А Пушкин, гля, и вправду был поэт, Раз говорил, пророка дома нет. (ясли) Больно не бейте! Я случайно в рецку провалилась... Уберите кто-нибудь, пожалуйста!
А. Г., 04.11.2011 в 05:05
Любому с яслей постулат знаком, Что легче жизнь пробегать дураком. могила :о)
Квартира http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/169058/ аудиофайл - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4252/ "У памятника Пятой Ножке Стола какого-нибудь числа соберутся все, кому не нужна ни ширина, ни длина" /Е.Клюев, "Двенадцать памятников"/ Здесь межкомнатно-нелепы дороги, Стол и стул, диван и шкаф – государства. Подступает иногда безнадега, От которой не найдется лекарства...
Накрывает беспросветность, как будто Пыльным тапком по башке – без причины... Здесь утратили значение буквы, Числа, символы, цвета, величины. Изнуряет повседневная спешка, Нам бы радости и лёгкости птичьей, Только грёзы нам и крылья – в насмешку, Суета рожденным ползать привычней. Застекольный, утонувший в лазури Мир не знает, как приходится туго... Гибнем, шутка ли – неведомой дури Надышаться и искать пятый угол, Пропадать в дыму, отвратном и сизом, И барахтаться, сорвавшись, в стакане… Если выберусь – дождись на карнизе… Нелегко в квартире нам, тараканам. Я искала тебя… http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/157358/
аудиофайл - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4248/ Я искала тебя (с) – но молчали боги, Как спалившийся вор, убегало время, А в душе нарастала тоска-тревога, И сгущались сумерки, как варенье. Находила следы, разводила сопли - Что нужны друг другу мы обоюдно, Мой потрепанный жизнью, хороший, теплый, Молчаливый, мягкий, такой уютный… Я, отбросив гордость, как одеяло, Доверяла близким твои приметы, Хоть бездушные скептики повторяли, Что сомнительна ценность твоя вообще-то… Бормотала, слоняясь, как тень, в квартире: Одинокий, привычный, родной, нелепый, Пропадёшь ведь в своём параллельном мире… …Накануне потерянный тапок, левый… Осень http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/166655/
аудиофайл - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4247/ Вот и осень – время считать утраты, Недоверие, точно ключ разводной, стиснув, Сознание – утомленно грохочущий трактор Ползёт по борозде развороченного смысла… Я сопьюсь и начну, одичав, прохожих Отпугивать, точно блох, керосином, Я выйду в неприкаянное бездорожье В сапогах, безразмерном ватнике и лосинах Собирать урожай неудач заслуженных, Запоздавших причин и отчаянных сожалений. Осень – время прощаться, сопеть простуженно И волочь безнадеги мешок тяжеленный...
Катя, не слушаются =((( Может, потому что названия русскими буковками? Или это у моего компа глюк? =(((
Не знаю... там формат wav - возможно, из-за этого? Там, кажется, нужно для этого формата jwpleer скачивать... И еще прослушиваются, если скачать напрямую и слушать на компе.
щас попробую что-нибудь переименовать английскими буквами и закачать:)
Не, то же самое. Но после скачивания вроде получается прослушать...
принято, Катя) удачи)
Начала у вас на страничке читать с кота, которому недодали сосисок, и увлеклась:) Есть очень простые и явно писавшиеся для себя (знакомых, друзей, детей…) стихи, но есть и очень интересные вещи. Например, разинутый от изумления рот форточки - это круто:) И о душе асфальта здорово ("И, если у асфальта есть душа, – мне ведомы его немые муки…") И "мы вязнем, как изюм в сырке творожном." - классное сравнение:) Прочитала многое, написано, возможно, без особых наворотов, но и неровностей очень мало, зато присутствуют юмор, образность, часто - небанальный подход к теме. Приходите чаще на конкурсы? например, сюда: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225673/
Уважаемая Chimera! Спасибушки за Ваши оценки. Ну очень приятно..! В ответ побродил по Вашим произведениям - многое очень понравилось. Посмотрел про конкурс, подумаю, может быть, что-нибудь туда выложу... Удач Вам! И ещё раз - спасибо! С наилучшими пожеланиями
ну мне конкурсы нравятся из-за возможности общения и критики... (и еще можно попросить о повышенной критике...) только там, кажется, приём уже закончился... но у вас были бы высокие шансы, имхо... спасибо, тоже приятно:) Катя,
От так от, Катенька, да? Тока найдёшь себе ёжика-Серёжика в ботинках, а вы его - сразу переманивать? А я всё равно первая!!! ВотЪ. ^_^
Где в таком случае флажки, опознавательные знаки?:) Предупреждать же нужно:)
Приветствую всех на очередной облицовке:) Тема блица сегодня: «ОСЕННИЙ КАННИБАЛИЗМ» И для вдохновения – одноименная картина С.Дали:)
Экспы присылайте, пожалуйста, мне в личку на эту страницу до 21.00 (22.00 по москве), или в случае проблем на сайте – на e-mail: blitz-pkp@yandex.ru Удачи:)
Желтая очень картинка.
После прочтения всего, что тут наваяли, та ещё ночечка будет... мини-конкурс ужастиков )))))))))))
Была недавно одним из номинаторов Мегаконкурса на "Ежах", и там прочитала (впервые) вот таких интересных авторов… Панков Александр private bible -1- будни нанизывая на нитку, личную библию исписав вдруг ощущаешь себя улиткой, мнущейся тяжестью колеса. или же так: не растертой в крошку, сжавшейся внутрь, за секунду до незанесения в ряд дорожно-траспортных бед, без любых следов. вот они воздуха свыше тонны, вот он времен невесомый край: слышен сквозь сумрак железобетонный лязгающий за окном трамвай. в нем я стараюсь молчать и слушать, видеть за стеклами бег теней, только мелодия глуше, глуше… только за шторами на окне скорость движения будет путать ритм остановок и перемен, встретишь случайно в дороге Будду – мимо проедешь, такой вот дзэн, перемещение — словно повесть, где не допишут никак финал. если трамвай переделать в поезд будет дорога удлинена, если корнями врастаешь в память это серьезней любых клещей, если года не связать часами кажется времени нет вообще, вот она данность: купе, риоха, кто-то несущий насущный бред, если и поезд увязнет в сроках значит и поезда тоже нет, нет остановок, рычаг стоп-крана мистификация для больших взрослых детей, посчитавших рано что изучили до корки жизнь, только учебник на поле боя пулю не выучен отражать. птица ударит о лобовое. жизнь удивительно хороша. private bible
-8- и это не важно что сон обернется спасеньем, когда возвратишься из личной своей одиссеи, когда меж тобой и свободой лишь кромка заката и может так надо действительно: небо как вата, а кто-то чужой над тобой замыкает все клеммы, включая стоваттками враз освещенье вселенной и слепит глаза от хронической тяги к иному, и тянет зажмуриться снова, и снова, и снова… и как же спокойней в лесу жить одеревеневшим, вдали от всего что тревожит все реже и реже как вяз или тополь, а впрочем не так уж и важно в какую корягу ты смог превратиться однажды, и кольца внутри постоянно смыкаются уже и солнечный свет на поверку не очень-то нужен и время уже измеряешь не в днях, а в парсеках, пока не заслышишь заветный топор дровосека. так в клекоте птичьем находишь знакомые ноты, так в клочья тумана вживляешь себя отчего-то и вновь повторяешь: так надо, так надо, так надо как будто идущий в привычную пропасть лунатик. но кто-то порою (снаружи, внутри ли) включает в тебе переменную тягу к иному началу и вены наполнятся новой, неведомой группой, и кровь потечет. и бояться действительно глупо Отступление
"Только тот, кто своих уничтожит богов, Сможет стать настоящим героем" К. Арбенин То ли белый налив, то ли винный потоп, В черном небе вовсю караванит дыра Над началом начал, над три раза по сто И над тем, что бездонным казалось вчера. Серой птицей слова, дохлой рыбой грехи – То ли явь, то ли просто торопится день, Где под вечер уже не припомнишь не зги, Словно солнце наводит тебя на плетень. Измельчавшие бесы фарцуют душой, А дюралевый век разгорается всласть И не вылечишь сердце рукой и ножом, Как в суме не пропасть, как в судьбе не украсть
Вербным веком весна караваит глаза Словно солнечный росчерк в кромешную тьму, А Олимп да Парнас как Орел и Рязань, И Пегасам под паспорт подложен хомут. И какой там Аид, что за к черту Тантал По сравненью с глухим полуночным ларьком, Мир до дьявола чист, только очень устал От бурлящих мессий и хрустальных оков. И душа не в яйце, а судьба не в ларце, Ведь земля не ковчег, да и ты сам не ной, Отпусти свой последний холёный процент И побудь в тишине, и побудь тишиной. Бледным шаром луна мнет вселенскую тишь, Что кукушкой гнездилась в твоей голове. Но проснуться пора – словно ты Кибальчиш, Выбивающий клином сошедшийся свет. Так рубись до конца – хоть с плеча, хоть с ноги, Отвечай журавлем на синичьи семь бед, Мелких ангелов строй расчехляет штыки В этой вечной и несправедливой борьбе - В той борьбе будет соль, и мускат, и имбирь, И горчичный надрыв, и хреновый престол – Только не отступай, только не отступи В этот винный налив, в этот белый потоп. не-бо
Режиссер будет мастером сказок с печальным концом, Чье искусство - умело творить безвозвратную небыль... Он пойдет по проспекту. Он станет всего лишь лицом С окончанием света в глазах цвета низкого неба. Там, за титрами, сеет листы отрывной календарь, Безразличные числа не стиснуть усилием воли. День за днем. Круг за кругом в звеняще-пустых поездах, Повторяя как мантру “Не больно, не больно, не больно”. Но… Какое всем дело? Что было – всего лишь вчера. Да и было ли? Сном расплываются пестрые пятна, На проспекте трамваи-будильники “сходят с утра”, Они едут по кругу, не зная дороги обратно. Перемотки не будет. Сюжет не таит хеппи-энд. Героиня умрет и друзья разойдутся под утро. Он останется жить. В паутине прокуренных лет Помня стон отставного Ромео. Как будто… Как будто Можно перерешить и заплатами сшить имена, Только память - как серая птица над вспаханным полем. День за днем. Круг за кругом. Трамваи. Проспекты. Весна. “Мне не больно, не больно, не больно не больно, не-бо…”
Джоу Вен Бо Знаки и символы "Все сущее - шифр, и он - тема всего" (В. Набоков) Я открываю двери своего восприятия - за ними ждёт Джим Моррисон во плоти. Серебро Господа моего плавно перетекает в платину - от этого не уйти.
Голубая чашка становится небом. Его улыбками становятся отражения полузакрытых глаз. Всё меняется, всё покрывается бликами, всё отражается в нас. Я стою на засыпанной листьями лоджии и, затаив дыхание, наблюдаю, как лошади в парке, белые-белые лошади превращаются в облака. И вместе со мной как будто всё затаило дыхание. Вместе со мной как будто всё погрузилось в сон, где танцуют птицы с человеческими руками и где вечно крутится колесо. Крутится, чтобы остановиться в назначенное мгновение по прихоти воображения моего сумасшедшего двойника. Стол. Остывающий кофе. Набоков. Газетные объявления. Ключ от дверного замка.
Очень интересно, Катя) Надо будет почитать его)
ага, он классный:) Второй автор (Джоу Вен Бо, последний стих в подборке) тоже интересный, но на любителя...
Да ведь и всё на любителя) Мне последний тоже очень даже)
ммм... Юль, а в чем эксперимент? в предельной сжатости текста (когда выброшено все лишнее) и концентрированной метафоричности? так именно такая подача, имхо, и отличает художественный текст от протокола или репортажа… :) В общем, стиль такой нравится, и именно так, имхо, и следует писать прозу... не утомляя читателя описательностью или конкретикой, иногда нарушая последовательность событий (т.е. начинать с финала, потом возвращаться к началу, менять местами части… или просто не сразу давая понять, о чем идет речь, как у тебя), с помощью определенных ситуаций раскрывая основную идею, но не делая выводы за читателя, чтобы в целом было интересно и непредсказуемо. Финал неожиданный, и контраст между частями получился хороший.
А. Г., 15.10.2011 в 19:18
прикольно, Кате финал показался неожиданным, а мне - предсказуемым)))
да, я тоже заметила:)
Привет, девчонки) Эксперимент не в том смысле, что я вытворила что-то принципиально новое в литературе. Просто именно Я так раньше не писала: в моих рассказах всегда что-то происходило, делался упор на сюжет. Ну и психологическую подоплеку происходящего всегда давала. А сейчас захотелось написать так, чтобы никакого действия в рассказе не было. Только описание внешней обстановки... Смогу ли удержать внимание читателя одним слогом? Очень надеялась, что да))) Огромное спасибо, что зашли и высказались) Настя, теперь иду к твоей реце)
Ваня, спасибо за усовершенствования! Все нововведения нравятся:) особенно полезной кажется правка рецензий и возможность упорядочивания полученных/написанных рецензий по последней ремарке... И автоматическое обновление счетчиков - по-моему, удобно. Присоединяюсь к Аниной просьбе (п.5): возможно ли сделать хотя бы на конкурсных страницах закрывающиеся папки (категории)? Объясню, с чем связан вопрос... У нас на Проекте еженедельно проводятся блицы и антиподы. За прошедшие два года это - плюс 200 произведений на странице... спустя время, чтобы не загромождать конкурсную страницу, начали старые манифесты облицовок и антиподов удалять... но это тоже оказалось не очень удобным - иногда участники не сразу публикуют конкурсный экспромт и вспоминают о нём только спустя время... тогда найти оказывается проблематично, если манифест со всеми текстами уже удалён. В общем, создание закрывающихся папок, по-моему, решило бы проблему... то есть и страница конкурса загружалась бы быстрее, и старые конкурсы было бы легче упорядочивать и не нужно было бы удалять в архив... Точнее даже, логичнее было бы создать, как предлагает Аня, два вида папок - "открытый" и "раскрывающийся", и позволить автору выбирать тип категории... Если бы получилось сделать - было бы очень здорово:)
Будем делать.
Спасибо:)
Спасибо за вдохновение!:) Странный тандем http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225141/ Ты со мной – но по жизни мы странная пара, как два полюса, как мазохист и маньяк… Я – синоним твоих ежедневных кошмаров, слишком тесен двоим наш семейный каяк. Ты как кошка – под вечер куда-то уходишь, оставляя гадать огорчённому мне – Кто тебя, черт возьми, в этот раз хороводит, кто гуляет без спросу тебя при луне? Твой романтик, безжалостно посланный на фиг, напиваюсь, не в силах ни вникнуть, ни спать… На клочки расчленяю альбом фотографий, не спеша матерясь, размышляю опять – Кто там терпит капризы твои и запросы, кто в такси по проспекту катает тебя? Если в форточку голову высунуть после – охлаждают полночные капли дождя… Ты приходишь в наш дом, как обычно, под утро, в тишину, где уныло встречаю зарю… И тогда, протрезвев, поступаю я мудро – от души фонарей тебе пару дарю…
Спасибо за пародию! =)
Нашла у себя с трудом один амфибрахий:) Жираф http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131461/ "Послушай: далеко, далеко на озере Чад Изысканный бродит жираф..."(Н.Гумилев) В тропических далях, под солнцем таинственных стран Он бродит, подобный цветным парусам корабля... И кажется вновь, что потухшего неба экран, Туманы и снег декабря, января, февраля –
Лишь сон наяву. Вновь тиха и нежна, пустота Вечерних минут незаметно меняет черты Привычной реальности. Снова на плоскость листа Ложатся лишь тени. И памяти строки чисты, Как этот нетронутый снег... оставляя с тоской В тумане слова и оттенки, молчанию в такт Стекая по капле меж пальцев, неслышно, легко Замедленно падает свет. Остановлено так Безликое время. Наполнены сны тишиной Далекого теплого ветра и запахом трав Тропических стран, где, как прежде, немного смешной, Изысканно-яркий, таинственный бродит жираф...
5-и стопный что ли? Принято)
ага, похоже:) и последняя стопа усечённая?
Настя, привет! ничо не поняла в строке "и через насильственный перевожу её в состоние гражданского акта..." а где прежний прикольный финал? (хотя сама тоже часто ещё долго правлю блицевое... но тут, имхо, все хорошо было, а щас не очень понятно, о чём речь... или это я только тормоз:) А финал второго, с моей точки зрения, стал лучше, немного только жаль прежнюю разбивку и "шорк... шоорк... шооорк..." (интересно звучало, создавало настроение...) и не очень удачной показалась инверсия "мельчит петлю безвременья лассо" (приходится перечитывать, чтобы понять, что к чему относится...) имхо,
идея объединить два в одно нравится, действительно похожи экспы по настроению:)
А. Г., 07.10.2011 в 04:11
Привет, Кать) Не, мне категорически не нравился тот финал, ибо прилепыш на первую попавшуюся рифму за минуту до окончания блица, и прикольность там ни к чему, и "акты" в мн. ч. - оч сомнительная формулировка. Сейчас, может, сложно, может, даже косноязычно (я могу)), но с умыслом: надругавшись (уж не знаю как, история умалчивает), он её или убил, или женился на ней 8) Более удобоваримой строчкой пока не осенило) Да, с "лассо" трудновато вышло, но пока ума не приложу, как сказать то же самое, но лучше) "Шорк", боюсь, не оставлял вариантов, а я, видишь ли, решила в обоих случаях дать ЛГ шанс свернуть с кривой тропы;) Ага, по настроению и объединила) Спасибо, Кать)
ну, не знаю... имхо, в первом варианте было все отлично:) а щас слишком сложно... по поводу строки о лассо - возможно, там больше спотыкает даже не инверсия, а глагол "мельчит"... то есть кажется не очень подходящим по смыслу. но это, конечно, субъективно...
А. Г., 07.10.2011 в 10:17
повисим - увидим 8))
|