Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Зверь"
© Кагами

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 40
Авторов: 4 (посмотреть всех)
Гостей: 36
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Koterina L / Написанные рецензии

Рецензия на «Не виделись год... Он у Бога... А ты - в отчаяньи...»

Koterina L
Koterina L, 04.01.2012 в 13:52
Ирина, спасибо за стихоотзыв!
у меня, правда, скорее позитивный стих... но понимаю, что читательское восприятие и возникающие ассоциации - это всегда субъективно.
Понравилось про макияж на лицо и сердце и про взгляды звёзд доверчивых:) Засомневал образ "жерло памяти"... кажется, что по стилю немного не отсюда.
В любом случае - хорошо, что здесь (как вы говорили) не автобиографично...
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 04.01.2012 в 14:09
СпасиБО Вам, Катюша)
Именно потому, что Ваше стихотворение светлое и позитивное, не стала размещать свой текст под ним.
Про сочетание "жерло памяти":
при таких состояниях в душе человека идут очень противоречивые переживания( любовь-ненависть к ушедшему, импульсивность чувств и внутренняя критика себя...), в общем, вулкан в душЕ. Из которого периодически( внезапно и неожиданно) вырываются кадры прошлого... Это об этом...
Мне близки сейчас эти переживания,
т.к.07.01.12 будет год со дня ухода мамы в горний мир ( у меня есть текст об этом на страничке), поэтому, наверное, и родился именно такой отклик.
С уважением и пожеланием всего самого доброго,
Ирина

Ирина Ашомко (4.01.2012 г. в 14:04)

Koterina L
Koterina L, 04.01.2012 в 22:50
Ирина, сочувствую...
И вам тоже всего самого хорошего в наступившем году... чтобы исполнялись желания, все получалось и происходили только самые счастливые события.

Рецензия на «Перлодром. Заезд 9. Накормленный лирой, с улыбкой в зубах!»

Koterina L
Koterina L, 04.01.2012 в 13:36
Прикольно! больше всего понравилось про дятлов, железнологичное выражение и закипающие мозги:)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 04.01.2012 в 14:31
Не знаю....мне образ из 16 отрывка очень даже.)))))
Такой вполне узнаваемый психотип.))))))))))
Единственное - многоточия в конце не хватает....чего этот голенастый король курятника там дальше натворил и чем ответили на несправедливость куры? Весьма любопытно......
Алекс Фо
Алекс Фо, 05.01.2012 в 19:55
Куры? Может, революцию устроили... супа поели... кста, кто не знает - куры с большим удовольствием курятину жрут в любом виде))) Причем могут самолично жертву задолбать. Во дятлы..
Koterina L
Koterina L, 05.01.2012 в 23:23
Насколько я помню, куры всё жрут:) (в детстве каждое лето проводила у бабушки в деревне) Неприхотливая домашняя живность, это точно... а что не сожрут - то затопчут:) тупые, короче...
Strega
Strega, 06.01.2012 в 00:51
Зато вкусные.
Алекс Фо
Алекс Фо, 06.01.2012 в 09:01
о!!!!!!!!! наш человек)))))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 06.01.2012 в 10:16
А я видела ролик, как подвешенных кверху ногами куриц на птицеферме живьём кипятком шпарят для лучшего отделения пера...пару лет практически не ем.........на свинину перешла. И подобные ролики больше не смотрю - вегетарианцем пока не хочется заделываться. :-)
Koterina L
Koterina L, 06.01.2012 в 15:14
мда... что-то мне подсказывает, что свинок тоже лишают жизни не самым гуманным способом...
а ПГ, походу, ничто не способно испортить аппетит...
Алекс Фо
Алекс Фо, 07.01.2012 в 08:43
Мне не испортить))) По поводу страшных видюшек я тока ржу.
Любой самый тупой технолог знает, что если убойное животное находится в состоянии стресса, утомления или голодовки, то чисто физиологически его биохимия изменяется далеко не в лучшую сторону) В итоге микробиологическая обсемененность увеличивается многократно, срок хранения и качество падают - какой идиот будет сам себе портить показатели?? Так что я, конечно, верю в существование таких роликов про ошпаренных куриц или заживо вскрытых хрюнделей - но стопудов это эпизодические заказные вещи, возможно, хорошо оплаченные, в целях эпатажа или той же пропаганды вегетарианства, например))
Не заморачивайтесь, короче. Туфта для дураков.  
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 07.01.2012 в 09:33
Спасибо за комплимент, дорогой Алекс!!! :-)

Смею предполагать, что кроме "микробиологической обсеменённости" должны существовать и другие технологические показатели, к примеру, скорость и чистота ощипывания пера, привлекательность  внешнего вида продукта......правда, механизмом того, как это связано с ошпариванием кипятком не  интересовалась......

Жалею, что ввязалась в ваш разговор...ни к чему было. Ухожу.

Koterina L
Koterina L, 07.01.2012 в 12:27
Ир-га, не обижайтесь:) тут никто не хотел обидеть конкретно вас, просто для шефа "вегетарианство" звучит страшнее, чем все описания возможных страданий животных на бойне вместе взятые...
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 07.01.2012 в 14:35
Да ладно....чепуха всё это.
Koterina L
Koterina L, 07.01.2012 в 15:20
ну кому как...
(пойду нацарапаю страшное слово на дверце проектного холодильника...;)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 07.01.2012 в 18:03
Я не пристрастия Алекса  имела в виду, а инетные непонятки.
Кстати,  не с Арчи Гудвином, случайно, разговариваю? ;-) Как-то слишком знакомо......)))))))))))
Koterina L
Koterina L, 07.01.2012 в 19:05
Ну все же связано:)
Тоже любите детективы?:) приятно:)
Нет, мне кажется, внешне и по психотипу мы с Арчи не очень похожи;)
А вот у ПГ, по его словам, и правда много общего с НВ (лень и любовь к еде:), разве что орхидеи не разводит:)
Strega
Strega, 07.01.2012 в 20:27
От наивные.... да идентифицация ПГ по определению дохлый номер )))))))))) Он и сам не знает, чей он призраГ, забыл ;))
Алекс Фо
Алекс Фо, 08.01.2012 в 08:04
Гм.. а вот мне бы и в голову не пришло обижаться, если б меня назвали полным дебилом в плетении макраме или определении топологических характеристик черных дыр)))

Ну, сколько раз уже зарекался не растекаться по древу в разговорах с незнакомыми людьми.. приму к сведению.

Кста, а орхидея у меня есть)) правда, не разводится, а загибается, кажись.. но детективы терпеть не могу))

Koterina L
Koterina L, 08.01.2012 в 13:16
А с легкими жанрами чаще всего так и получается - те, кто любит фантастику, обычно плохо переносят детективы, и наоборот:) Не раз замечала:)
Но вообще я тоже не все детективы люблю - мне не очень интересны "крутые", с погонями и перестрелками, и нравятся те, где нужно решать какие-то логические задачи...
Ладно, к первоначальному предмету разговора - перловке, - это, наверное, не имеет отношения:)
Strega
Strega, 08.01.2012 в 13:38
И я детективов не выношу ))) Когда нам в универе на домашнее чтение давали Агату Кристи, я всегда чла начало и на всякий случай конец, чтоб узнать, чем кончилось ))) И поэтому всегда пыталась ответить первой под единогласное "одобрямс" преподавателей )))
Прошу не определять мну в аферистки ибо уже и не единожды )))
Koterina L
Koterina L, 08.01.2012 в 13:43
Эми, а фантастику?:)
а я щас вообще ничо не читаю практически... ну, кроме конкурсных стихов и перловок Алекса;)
Koterina L
Koterina L, 08.01.2012 в 14:02
а, еще есть пара глюкогенных авторов, которых недавно начала читать... нужно будет принести в избранное:)
Strega
Strega, 08.01.2012 в 14:16
Фантастику да, но не всю. Ту, где много войны, не-а )))
Я даже сама где-то между 7 и 8 классом ваяла на космические темы. Причём, щупая за компанию тему бессмертия )))) Вот такая была детка ))) Это ща мне - прожила день - счастье. А тогда - ууууу.... тока бессмертие и с вечной молодостью желательно. Если учесть, что я окончила 7й класс в 13 лет, особенно прикольно )))
Koterina L
Koterina L, 08.01.2012 в 16:21
Прикольно, мы тоже:) рассказывала об этом еще на бенефисе - практически все детство со старшей сестрой что-то сочиняли… правда, там затруднилась бы определить жанр - наверное, юмор с элементами детектива и немного - фантастики и мистики.
Но вообще (подтверждая правило:) действительно фантастику читаю редко (в основном фэнтази), мне в ней часто не хватает психологизма... то есть почти везде очень подробные описания какого-то мира, обстановки, предметов, магических наворотов, динамичный сюжет, сражения - но очень поверхностно описаны характеры персонажей.  
А просто по именам запомнить кучу народа (в таких романах обычно ещё много героев...) мне трудно;)
В детективах, наоборот, часто встречаются очень интересные характеры (АГ и НВ у Стаута - один из примеров, у Кристи  тоже много достаточно любопытных персонажей…), плюс атмосфера тайны и часто - увлекательные логические задачи…
Ладно, это не попытка втянуть в очередной спор о вкусах - понимаю, что мы все разные, и это, наверное, хорошо:) если бы все были одинаковыми - было бы неинтересно:)

Рецензия на «клубки»

Koterina L
Koterina L, 03.01.2012 в 22:57
Свет, какой симпатишный стиш, запомнившийся с блица:) Очень необычный подход к теме:) И философия такая забавная местами ("И в день, когда приходит в каждый дом Седая Моль, что нитку жизни сгложет"...)
Немного напомнило по стилю и настроению твои "Привязанности":)
Светлана Алексеева (Братислава)
Катя, привет! Картинка на блице была подходящая)
А клубки от носков недалеко КОТаются)))
Спасибо!

Рецензия на «Обзор стихотворений на Главной - Декабрь. Вторая часть.»

Koterina L
Koterina L, 03.01.2012 в 19:09
Лёша, спасибо:) как обычно, очень интересно и конструктивно.
Нет, исправила "точно" в двух местах (в одном заменила на "будто", в другом - на "словно"... "точь-в-точь" - да, видела, но тут, мне кажется, уже не совсем повтор...)
Пасиб, что образ маятника тебе кажется понятным - в этом стихе чаще всего именно он вызывал вопросы:)
"Чертит небо" - не знаю... вроде довольно привычное словосочетание, то есть часто слышала именно такую форму... "чертить что-то по небу" - наоборот, очень редко. "По небу", имхо, можно скользить, двигаться, а если чертить - то тогда скорее на чём-то... или что-то.
По поводу ветвей - ну, там имеются в виду очертания ветвей на фоне ночного неба (в лунном свете), они сравниваются с очертаниями ладони.
Дефис заменю...

Ну, перрон тут всего лишь образ... неустроенности, перемен... а мне кажется, он как раз вписывается в общую беспокойную и неуютную атмосферу стиха...

Бокал тоже, в общем, тоже всего лишь образ, но, если можно, этот фрагмент не буду переводить:)

Спасибо тебе еще раз... старый стих, было интересно, как такое воспринимается... мне вот он сейчас, наоборот, кажется слишком простым... то есть если говорит о сюре - читала намного более сложные, часто перегруженные образами произведения в таком стиле... а у меня максимум пара не очень понятных метафор на весь текст:)

Алексей Лис
Алексей Лис, 04.01.2012 в 00:20
здравствуй, Катя:)

"точь-в-точь" не совсем повтор, но очень близко по звучанию:)

про "чертит небо"... ну, у меня просто возникла ассоциаация с моим нелюбимым школьно-универсутетским предметом - черчение... представилось, как луна-маятник занимается черчением неба:) (не по небу, что было бы образно просто движением, а именно само небо)

по ветвям - теперь понял, спасибо:)

Ну, перрон тут всего лишь образ... неустроенности, перемен... а мне кажется, он как раз вписывается в общую беспокойную и неуютную атмосферу стиха...

в атмосферу - да, вписывается... но просто это идёт после "обочины", поэтому у меня в голове это как-то не стыкуется:)

..то есть если говорит о сюре - читала намного более сложные, часто перегруженные образами произведения в таком стиле... а у меня максимум пара не очень понятных метафор на весь текст:)

это да, согласен:) я тоже встречал такие перегруженные...

спасибо, Катя:)
радости тебе:)
Лис

Рецензия на «Аццки хоррор»

Koterina L
Koterina L, 01.01.2012 в 22:04
Жесть:)
Очень прикольно и креативно - начиная от идеи и заканчивая отдельными деталями.
А ещё, мне кажется, несмотря на несерьёзность жанра, лучшее у тебя из последнего... уже говорила, у тебя часто стихи-абстракции, немного похожие на эксперименты, со множеством аллюзий, игрой слов, необычных решений и приёмов, но отвлечённые от реала и с оттенком книжности, а здесь - очень жизненно и зримо:)
Koterina L
Koterina L, 01.01.2012 в 22:15
хоть и помню, что здесь не совсем о тебе:) Но все равно, персонаж стиха получился очень живым и интересным:)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 01.01.2012 в 22:26
даже не знаю... ну, это так, каламбурное упражнение)  

отвлеченности от реала много, ага. причина - блицевые стихи_)
спасибо, Катя)

Koterina L
Koterina L, 01.01.2012 в 22:34
не знаю, у меня на блицах, наоборот, нет времени придумывать что-то отвлеченное:)

Рецензия на «Две плоскости»

Koterina L
Koterina L, 01.01.2012 в 21:41
Хороший стих, много зримых деталей:)
Сразу напомнило (очень) по сюжету валериных "Однокрылых ангелов".
Хоть вроде в целом не очень ново по идее и по композиции, но на уровне образности - много находок.
Поскольку знаю, что ты мелодрам не пишешь, подозреваю здесь очередной эксперимент:) а мне тупо понравилось:) тоже тащу в избранное...

p.s. имхо, не стоило дальше править - стих и так производит впечатление слишком отшлифованного и проработанного до мелочей... вот помню первое впечатление от "Игрока" - там действительно во многих местах сырым казалось, а здесь при чтении этого не было. Повторы - ага, вроде к месту.
"Осклабясь" - хорошо было:) точно и выразительно... мне кажется, "злорадно" уже гротескно звучит. И вроде по настроению не отсюда.

Алекс Фо
Алекс Фо, 02.01.2012 в 05:34
Ну, я изначально был некоторыми деталями недоволен и править собирался) Были такие, которые не править вообще невозможно было)) Ладно, как вышло, так пусть и будет. Эксперимент? Не знаю.. подумать надо)))
Koterina L
Koterina L, 02.01.2012 в 18:19
Ну, у тебя иногда такое бывает в последнее время - написать хороший стих и говорить потом, что это попытка мгт или еще какой-нибудь тест на отсутствие поэтического вкуса у читателя:)
Какие невозможно не править было - это с чекой? ага, лучше получилось:)
По поводу злорадной жажды - имхо, все-таки перебор… и еще из замеченного: "нацелены точно вниз" - по-моему, явная ритмическая втычка получилась... "вечно" вроде намного логичнее было.
Ладно, тебе виднее, конечно:)
Алекс Фо
Алекс Фо, 02.01.2012 в 18:47
Ну вот, один раз мгтнул, теперь вспоминать всю жизнь будут)))))
Что вечно, что точно - один фиг втычка))
Еще там был повтор совершенно непростительный)) Ужаснулся, прочитавши)) Не скажу))

Рецензия на «Конкурсные страсти»

Koterina L
Koterina L, 01.01.2012 в 20:33
Марина, классно, очень понравилось:) Комментарии по прикольности ничем не уступают цитатам:)

Многие диалоги помню... в основном, конечно, реакции таких обиженных конкурсантов достаточно стереотипны... хотя есть совершенно шедевральные ответы:)

Спасибо, было интересно:)

Марина Славина
Марина Славина, 01.01.2012 в 23:40
Катюша, а мне как понравилось читать рецы и ремарки!!! Обычно на такое не хватает времени, а тут появилось - оторвалась)))
Правда, периодически терялась: не знала - сочувствовать ведущим или завидовать им на такую возможность поржать)))
Спасибо! И с наступившим!
Koterina L
Koterina L, 02.01.2012 в 14:34
ну я уже привыкла... хотя иногда действительно бывает очень смешно:)
Спасибо!:) и тебя тоже с наступившим:)

Рецензия на «Лучший Автор Проекта 2011 - итоги»

Koterina L
Koterina L, 31.12.2011 в 16:28
Олег, Ира, Вика, поздравляю!!!:)
Олег, очень убедительная победа, а последний стих вообще был супер (впрочем, говорила уже:)
Авторы, вошедшие в первую десятку - Саша, Настя, Ната, Рита, Эми, Ира, Клавдия - тоже молодцы:)

С наступающим всех!:)

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 31.12.2011 в 20:27
спасибо,Катя)

Рецензия на «Инфо-КПП Декабрь11»

Koterina L
Koterina L, 28.12.2011 в 11:54
А сегодня поздравляем с Днём Рождения Егора Мирного!:)

Егор, счастья тебе, удачи, понимания и вдохновения!:) Уже не раз говорила - ты один из авторов, которые за совсем незначительный промежуток времени очень заметно повысили свой уровень. Дальнейшего тебе развития и смелых поэтических экспериментов:)

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 28.12.2011 в 18:17
Егор, с днем рождения! Удачи во всем!

Светлана Алексеева (Братислава)
Егор, с Днём рождения!!!
Чмак-с! И традиционный тортик:

Новых стихов и удачных конкурсов тебе!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.12.2011 в 20:31
Егор, поздравляю!)))
Удач во всех начинаниях - реальных и виртуальных!
И побольше стихов (нам на радость)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 28.12.2011 в 20:33
Егор, и от меня поздравления!

Вдохновения и позитива!

А. Г.
А. Г., 29.12.2011 в 00:18
Егор, поздравляю))
Егор Мирный
Егор Мирный, 29.12.2011 в 14:49
Катя, Ирина, Света, Юля, Анна, Настя, спасибо вам:)

всех с наступающим;)

Strega
Strega, 29.12.2011 в 16:52
Егорчик, в стЕхах мы с тобой - увыыыыыыыыы.... ыыы.. ыыыыыы. ы... ыыыы.... в разных плоскостях. Но я тя лю как изготовителя одного из эпиграфов на моей странице. Это - что-то! ))))
С твоим персональным рождеством ;)
И тортеГ "рыцарю" ;)
Маргарита Шмерлинг
Егор!
С днём рождения!
Несмотря на все ужасти реала и капрызы и-нета, пусть всё будет у Вас и Ваших близких хорошо и ещё лучше, и пущай Кастальский ключ бьёт ещё шибче (но только не по голове), а мы будем читать Ваши стихи и радоваться! (Отакот эгоистичненько :)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 30.12.2011 в 14:08
Парадный марсианский вариант для нашего рыцаря)))
Чтоб везде успевал, а не как я)) Егор, удачи и вдохновения))) И чтоб кислорода всегда хватало))

Рецензия на «Размышления за долькой яблока, или Околоапокалиптический пиитский гороскоп 2012»

Koterina L
Koterina L, 25.12.2011 в 23:54
ахаха:)
какими улыбательными тут некоторые знаки получились:)
а про затуманеный смысл - это точно про меня, не люблю четкости, определенности и конкретики:)
Настя, пасиб за позитив!:)
А. Г.
А. Г., 26.12.2011 в 00:29
Та на здоровье)) Я, кста, с Девами пальцем в небо ткнула)) Исключительно от "наименования" отталкивалась, не смогла упомнить ни одной знакомой Девы, чтобы срисовать))
Koterina L
Koterina L, 26.12.2011 в 00:45
да я и не думала, что ты тут кого-то конкретного имела в виду - сама знаки всех наших не помню:)
но прикольно совпало:) точно, у меня иногда фиг поймешь, позитивный стих или негативный, и вообще о чем:)
А. Г.
А. Г., 26.12.2011 в 00:50
не, наших я и не трогала (ну кроме того, "чьё имя нельзя произносить"))), реальных знакомых перебирала))
|← 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 →|