Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Павел Шульга (thelonewolf) / Полученные рецензииРецензия на «отпусти»
Котя, 15.01.2009 в 10:56
очень красиво!!!
Павел Шульга (thelonewolf), 15.01.2009 в 11:01
спасибо, Катя. я не уверен, что гнался в этом стишке именно за красивостью, но спасибо в любом случае :)
Рецензия на «imagination»
Константин Нестервенко, 15.01.2009 в 05:03
Гениально для короткого рассказа! Единственное, с чем категорически не могу согласиться - это название. Поверьте, Павел, на сайте есть люди, отлично владеющие английским. А прочие могут заглянуть в словарь. На мой взгляд, задача писателя - оставить читателя в роскошном неведении относительно того, явь это или игра воображения. Или заставить его гадать, что из событий - сновидение, а что - таковым не является. Поэтому, на мой взгляд, опрометчиво отвечать на этот вопрос названием стихотворения - и сухо констатировать то, над чем читатель, может быть, ещё был бы не прочь поразмышлять. Английский язык - не лучший способ "шифровки" названия:)) С уважением, Константин.
Павел Шульга (thelonewolf), 15.01.2009 в 08:39
спасибо огромное, Константин.
я, признаться, изрядно струхнул, когда увидел, что меня ждет комментарий от вас. ну, думаю, пришла мне крышка... рано радовался, как оказалось :) по поводу названия. как ни смешно, у меня и в мыслях не было шифроваться. дело в том, что обычно, когда я пишу (не важно что, рассказы или стишки), название приходится придумывать только под конец, грубо говоря, когда нужно сохранить файл и дать ему какое-нибудь имя. так вот, этот рассказ я сначала записал на бумаге, ибо в тот момент находился в глухой деревне, и компьютера под руками не было. а приехав домой, я сразу перенес рассказ в компьютер. компьютер был старый, стояла на нем 95-я винда, которая, как известно, очень не любит файлы, названия которых содержут чуждую буржуазному строю кириллицу. поэтому пришлось называть файл по-английски. так и приклеилось :) далее, насчет роскошного неведенья. дело в том, что, на мой взгляд, даже прочитав рассказ до конца вместе с названием и прочими потрохами, читатель не может с уверенностью сказать, что здесь было реальностью, а что -- игрой воображения. более того, этого не могу сказать даже я. ))) да, воображение имело место быть, но какая из трех реальностей была действительно реальной (да и была ли хоть одна из них) -- сказать невозможно, даже не смотря на название. ИМХО. и в-третьих (и в-главных), у меня нет ни одной, даже самой завалящей идеи, как можно было бы этот рассказ переименовать :) буду рад предложениям :) да, и спасибо еще раз! Рецензия на «тьма»
Алина Марк, 14.01.2009 в 17:40
ну..как бы вот)
Мы так веруем в жизнь…
Павел Шульга (thelonewolf), 14.01.2009 в 18:19
обалдеть какой экспромт! (шумно падает в обморок)
АльК, это отдельный топик, совершенно самостоятельный
Алина Марк, 14.01.2009 в 18:24
пасиибищее... тока это...не, нинада в омморок падать, м?))я тут только начала испытывать начало надежды на то, что ты мне ответишь))в рамках присутствовавших ранее планофф))а ты тут замер в процессе падения...
мрьк?)
Павел Шульга (thelonewolf), 14.01.2009 в 18:28
ой... я тут этта... не успеваю ничего ваще ))
поглядим... даже если в этом топике не получится, в других поэкспромтим, поводов-то огого сколько :)
Алина Марк, 14.01.2009 в 18:33
ну не получится если - просто скажи, просто отдельным топиком и выложу, вооть)
поводов и правда же много)) ты там держись)
Павел Шульга (thelonewolf), 14.01.2009 в 19:04
пасиба, сонц :)
да, я думаю, что это стоит отдельным топиком, ибо времени сейчас нет, а поводы и топики для ниток экспромтов -- всегда найдутся, да :)
Алина Марк, 15.01.2009 в 01:09
ага, сонц) ты , как всегда прав))
тогда - воть, лови) Рецензия на «Хранитель»
Котя, 14.01.2009 в 14:23
очень понравилось! только остались некоторые неясные моменты. это похоже на отрывок из книги. захотелось такую книгу прочитать. а скажите, пожалуйста, как вы воспринимаете этот рассказ? в чём его основная мысль?..
Павел Шульга (thelonewolf), 14.01.2009 в 15:28
во-первых, спасибо огромное, Катя :)
это, конечно, не отрывок из книги, это просто рассказ. мне казалось, что после того, что произошло там в конце, продолжать уже как бы и нечего )) а на вопрос, в чем основная мысль рассказа, я, кажется, затруднюсь ответить. что самые неожиданные вещи порой оказываются реальностью? что реальность порой превосходит самые смелые предположения? что мир не таков, каким мы его видим? вот в таком духе. но прежде всего мне было интересно поставить моего героя в непривычные обстоятельства и посмотреть, что он будет делать... и выяснилось, знаете ли, что ничего он не будет делать. человек очень быстро адаптируется к самым странным декорациям :)
Котя, 15.01.2009 в 10:21
Спасибо Вам за ответы! но ведь там ещё один из слонов, на котором стоит мир, и его убивают. Значит, люди разрушают свой мир?.. или это уже мои домыслы?
Знаете, а мне кажется, не всякий человек адаптируется к самым странным декорациям. Некоторые этого совсем не умеют, теряются...
Павел Шульга (thelonewolf), 15.01.2009 в 10:32
ну да, а еще там Общество Китов упомянуто вскользь. и (предполагается) что убил слона кто-то из этого (или подобного) общества. если уж на то пошло, то там не просто люди разрушают свой мир, но делают это из фанатизма, веры в ошибочные идеалы, итд, итп.
да, это все там есть, и еще многое другое, но все это -- уже... ну, как сказать... домыслы автора :) они не прописаны четко в рассказе и не навязываются читателю. кто увидел -- молодец. кто проникся солидарностью к автору -- еще больший молодец. а кто этого не сделал -- тоже молодец, потому что ничего этого, строго говоря, в рассказе не написано :) мне кажется, в любом рассказе можно найти (если искать) частичку мировоззрения автора. но она, частичка эта, может не иметь непосредственного отношения к самому произведению... а насчет адаптации к декорациям... мне кажется, адаптируются все. только каждый делает это по-своему. кто-то приспосабливается и начинает играть по новым правилам. кто-то делает вид, что ничего не происходит. кто-то сходит с ума. тоже вид адаптации )) Рецензия на «пачиму?»
Владимир Плющиков, 13.01.2009 в 17:37
Действительно, вполне самодостаточная... И сравнивать, действительно, нет смысла... :)
Классная пародия! Но и Саша - молодец! Я еще по Рифме эту его вещь хорошо помню... http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=10&post=392377 Паша, а куда стихотворение о городе подевалось? Только я перечитать собрался и не нашел...
Павел Шульга (thelonewolf), 13.01.2009 в 23:34
ага, Саша вообще потрясно пишет. что ни стихотворение -- все в десятку :)
спасибо, Володя :) а стишок про город я убил. его на Неогранке очень технично разобрали на запчасти, и я решил, чтобы не позорицца, убрать его с глаз долой. сейчас кардинально его переделываю, на днях выложу починенную версию. впрочем, это, скорее, уже будет другой стишок )) Рецензия на «Waltz for Debby»
Ольга Чилашвили (Oляля), 08.01.2009 в 23:56
Биллу Эвансу это бы понравилось:)
Павел Шульга (thelonewolf), 09.01.2009 в 12:12
спасибо огромное, Ольга ))
только я думаю, что он вряд ли стал бы себя утруждать чтением на чуждом ему русском языке )))) зы, а ник у вас классный! улыбнул :)
Ольга Чилашвили (Oляля), 09.01.2009 в 15:07
:)))Ну в своё время может и прочел бы...
А сейчас ему наверно все равно-что на русском, что на английском:)) От этого стихо хуже не становится:) Рецензия на «imagination»
Алина Марк, 08.01.2009 в 21:50
Ага, вижу, умничка)Но- таки все равно посмотри еще местоимения в первом абзаце, сонц))
И тем не менее - diablo, как же мне нравится это твое пересечение реальности и не-реальности,ммм,это чувство, когда до последнего не знаешь, что - настоящее)
Павел Шульга (thelonewolf), 08.01.2009 в 23:34
конечно, посмотрю еще. это была так, правка на скорую руку ))
спасибо огроменное, сонц )))
Алина Марк, 08.01.2009 в 23:37
не за что, всегда рада, ты же знаешь))да, а как там ответ продвигается?) тихо умираю от любопытства))
Оффтопь- я там принесла одну из переписок на неогранку, посмотри, правильно оформила? Рецензия на «кошмар»
Алина Марк, 08.01.2009 в 16:12
Эмм...сонц, а ты не хочешь сделать первое предолжение несколько более коротким?) в смысле разбить первыый абзац хотя бы несколькими точками?) Ибо дыхания не хватает до конца ж его дочитать)И слова "это" там у тебя несколько много рядом, имхо, тоже как-то бы устаканить, может?)
Кроме того, вообще этот первый абзац..сократил бы его ты, мне кажется...он размывает эту высокую динамику, которую ты выдерживаешь на остальном тексте.Ну не знаю, имхо, кнеш, ты сам смотри... Но в остальном-нравится, да...интересное сплетение реальности и нереальности, и вообще тему сна обожаю))
Павел Шульга (thelonewolf), 08.01.2009 в 16:26
спасибо, АльК ))
насчет первого предложения было много споров, но я его (на тот момент) решил оставить, как есть. потому что кошмар же. вот оно кошмар и передает )) но серьезным аргументом против может стать фраза "не стал читать рассказ, так как не смог продраться сквозь первое предложение" ))
Павел Шульга (thelonewolf), 08.01.2009 в 16:27
а, насчет сплетения реальности и нереальности, щас еще один выложу, старенький, полегче ))
зы, и спасибо еще раз!
Алина Марк, 08.01.2009 в 16:31
Ну...если честно,лично для меня - если бы это был не твой рассказ, то этот аргумент имел бы полное право на существование. При всей моей любви к такого рода литературе. Нет,еще раз перечитала - лучше поправь, сонц.Даже для отображения кошмара это слишком кошмарно)))
Павел Шульга (thelonewolf), 08.01.2009 в 16:35
сейчас подумаю... если мой моск этого не переживет, прощу считать меня.
)))
Алина Марк, 08.01.2009 в 16:39
проСТишь считать?))))
(с)"мама, он и меня посчитал!")/из мультика/ обещаный "попроще" уже читаю, но дочитаю-напишу в личку уже, угу.
Алина Марк, 08.01.2009 в 16:49
да лано))ну не шмогла пройти мимо)))а так - я ж сама тот еще очепяточник))))))
...вот, кстати, вспомнила любимую очепятку своей коллеги с прежней работы - она в слове "пенсионеры" почему-то вечно меняла местами 4 и 5 буквы))когда оно попадалось в материалах, корректору приходилось следить за этим моментом особо тщательно, ибо появление сего чуда лексики в периодической печати- ...ну, сам понимаешь..))))) Рецензия на «отъезд»Рецензия на «отпусти»
Океан, 05.01.2009 в 22:47
ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!!!!! Очень!! Я возьму цитату из Вашего стихотворения? )) Вообще разберу на цитаты...
Спасибо)
Павел Шульга (thelonewolf), 06.01.2009 в 01:57
ой, сколько восклицательных знаков :) приятно :)
спасибо. и, разумеется, берите любую цитату, я почту за честь )) |