Что не понравилось, нет не понравилось, просто показалось не к месту - так это то, что затронуты конкретные лица, хотя.. по ощущениям говориль уже с несколькими людьми и каждый увидел в нем себя...
;)
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 441
Авторов: 0 Гостей: 441
Поиск по порталу
|
Павел Шульга (thelonewolf) / Полученные рецензииРецензия на «дурак»
Виктор Граф, 21.05.2009 в 06:19
Паш, вообще абалдеть - просто нет слов!!!)
Что не понравилось, нет не понравилось, просто показалось не к месту - так это то, что затронуты конкретные лица, хотя.. по ощущениям говориль уже с несколькими людьми и каждый увидел в нем себя... ;)
Павел Шульга (thelonewolf), 21.05.2009 в 10:08
Виктор, спасибо огроменное! :)
насчет конкретных лиц: да, наверное, можно было бы этого избежать. но они как-то сами пришли. не выгонять же ))) Рецензия на «дурак»Рецензия на «дурак»
Александровская Наталья (Njura), 20.05.2009 в 19:59
Брависсимо!!! Жаль редко радуете своими произведениями...
Павел Шульга (thelonewolf), 20.05.2009 в 22:19
Наташа, спасибо огромное! я очень рад, что вам понра :)
по поводу "редко"... я вообще какое-то время думал, что заброшу писанину. не писалось ничего вообще. а сейчас вот эта вещица выскочила. посмотрим, авось получится еще что-нить написать :) спасибо еще раз
Александровская Наталья (Njura), 21.05.2009 в 09:42
У меня тоже так бывает. Вдруг наступает момент, когда в голове абсолютная пустота. Думаешь, что уже ничего никогда не сможешь написать. А потом вдруг что-то происходит и откуда-то что-то налетает. Так что я уверена - Вы еще много раз нас порадуете своим творчеством. С искренней душевной симпатией.
Рецензия на «тьма»
Таль Яна, 28.04.2009 в 11:19
Очень хорошо передано настроение.
Остывают останки стены - в смысле, нагретые за день солнцем? Почему тогда дальше Холод каменных стен? Мёртвое звёздное крошево - здорово, но - высыпается из луны?:) Погляди за окно... И временное несоответствие - вряд ли НОЧЬЮ возле Башни ...стоязыкая брань? Трын-трава... Гм...:) Затёрлись границы вещей - ?? Градации серого - ... И исчезли цвета, заменяясь оттенками серого - ? Аплодисменты. Одно из лучших. И это была последняя десятая попытка. Рецензия на «Waltz for Debby»
Гришагин Сергей (Мемориальная страница), 27.04.2009 в 19:06
Бесподобно, Паш!!! Автора - в Избранное!
С респектом ВЕТЕР Рецензия на «Т. Ш.»
Гришагин Сергей (Мемориальная страница), 27.04.2009 в 19:01
Как же славно, Паш!
С обобрением ВЕТЕР
Гришагин Сергей (Мемориальная страница), 27.04.2009 в 19:02
Ну, с одобрением, конечно! Нетрезв сейчас, прости, брат...
Рецензия на «*** (он курит трубку неторопливо )»
Гришагин Сергей (Мемориальная страница), 27.04.2009 в 18:59
Ах, хорош портрет, Паш!!!
Бонд не Бонд, но мачо, в натуре... С респектом ВЕТЕР Рецензия на «Waltz for Debby»
Маргарита Ротко, 19.04.2009 в 02:39
потрясающе просто
главное, что вальс - пересечение вашего триптиха с музыкальностью по форме (или формой по музыкальному, даже не знаю, как правильно). и - так интересно: вначале заинтриговали (Пассаж про Великого Портного - это нечто), потом - от слуха и намёков на визуальность ушли к картинке, потом - в третьем - к чувствам/эмоциям. и поневоле думаешь - в таокм ли порядке оно воспринимается, хотя - какая разница, в каком порядке-то? чудо, и всё Рецензия на «декаданс»
Таль Яна, 10.04.2009 в 13:37
Ловите очередное письмо, Павел:)
Не, чё-то не получается напрямую вешать, сори...
Павел Шульга (thelonewolf), 28.04.2009 в 00:16
выкладываю вашу рецензию, как водицца, с ответом
(гы, это как сеанс черной магии с разоблачением )))))
Ну-с, а что по содержанию? Капля сна, а на ЗАКУСКУ - ?! Ля-бемолит душу ... скрипка - !! Ай, молодца! Ну такое словечко милое, красиво звучит. Прелесть! Черной магией ... ты развеиваешь страхи ... седой золой - ?? В душе расстроенной - рояли ... Зачем тире тут? Зыбкий шанс, что закончится ... что не сгинет... - ... Так-с... Итого - чистая честная четвёрка! Хорошо
Павел Шульга (thelonewolf), 28.04.2009 в 00:32
разоблачаю :)
собсно, ответы
ну да. (задирает нос). вот такой я весь оригинальный. точнее не я, а моя лырыцкая героиня. она -- сама оригинальность. и ей ничего не стоит капелюшечку поспать, а потом закусить котен... тьфу, смехом котенка, луной и сыром. ыыыыыыыыыыыы, полуабстрактная картинка, что и говорить. )))))))))))))) "'Тихий смех в кадре' ..." ну, там не только смех. там еще прядь волос, овал лица и пятно улыбки. целый кадр, в общем )))
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы "Черной магией ... ты развеиваешь страхи ... седой золой - ?? " эммм. ну, невнятно, конечно. согласен. имелось в виду, что развеиваешь, как седую золу. сомнения развеялись седой золой. в общем, надо бы поправить как-нибудь... "сомненЬя" все-все-все. буду менять. только не знаю пока, на что :) "Малюют чёрной тенью - ... Да ещё 'за слоем слой'" ээээ... а когда вы тени на глаза накладываете, вас ничего не смущает? ))) за слоем слой ))) "В душе расстроенной - рояли ... Зачем тире тут? " гы. затем, что меня обвинили (причем сразу несколько человек), что получается "в душе расстроенной рояли", причем рояль женского рода. это ничего, что рояль бывает исключительно мужского рода, а дальше фраза просто разваливается. важно, что несколько человек споткнулись на этом. вот я и решил отделить :) "Зыбкий шанс, что закончится ... что не сгинет... - ... есть шанс, что мне удастся сегодня пообедать. Рецензия на «Нево»
Таль Яна, 08.04.2009 в 10:49
Да, у меня тоже бывает - пишешь длинную рецензию, а она не сохраняется. Жаловалась Ивану, он только руками развёл...
Поэтому я не стала рисковать, только что отправила письмо в приват. Туда всё уходит, без потерь:)
Павел Шульга (thelonewolf), 27.04.2009 в 23:41
ну, тогда вот она, ваша рецензия :)
Весьма интересное стихо. 'Засилия' местоимения 'он' я не заметила, читая. Но много других вопросов. Слепая вера бунтаря... Был ли Моисей бунтарём..? Ему понадобился час... Странно такое точное обозначение времени после 'бесконечно длинного пути'... Убедился: звёзды всё ещё горят... Неужели он боялся, что звезды перестанут гореть? Вот повторение 'рассвета' я заметила, и мне это ...захотелось исправить Увидел ТО, что было смыслом этих лет. Он сознавал, что ЭТО финиш и предел... Жизни мёртвая петля - ?? Не помня БОЛЕЕ не близких, ни друзей... А в начале он не помнил, кто он и откуда, но помнил о друзьях, получается..? Написал на камне... Я, честно, не помню эту историю. Но если он действительно написал, то ЧЕМ?! Сегодня я не буду оценку ставить, извините :)
Павел Шульга (thelonewolf), 28.04.2009 в 00:04
во-первых, сорри, что так долго отвечал. я тут попал в такой цейтнот, что на портале не появлялся недели две... если не три. но теперь, вроде, отпустило :) поэтому вот ответ:
"Слепая вера бунтаря... Был ли Моисей бунтарём..?" не знаю. но подозреваю, что человек, который увел за собой целую нацию из Египта, по ходу дела накидав египтянам по чавке весьма болезненным способом, разведя море и утопив в нем преследователей... так вот, я подозреваб, что такой человек таки был склонен к бунтарству :)
хм. ну, может быть, мне стоило заменить слово "финальная" на "конечная". конечная правота. я сорок лет таскал вас по пустыне, но я уверен, что в конечном счете я прав. как-то так ))
да. это -- ЦЕЛЬ. он же знал, что на землю обетованную его не пустят: завернут на границе. так хоть взглянуть бы, куда народ-то тащил 40 лет
ммм... а почему странное-то? не понял. шел он действительно долго, много лет. а собственно восхождение заняло час. тут как бы намек на то, ЧТО у него в душе происходило в течение этого часа. вот сейчас он поднимется наверх, ему дадут посмотреть на то, к чему он шел все эти годы, а потом он умрет. по-моему, вполне достаточно для того, чтобы этот час показался НАСЫЩЕННЫМ :)
вот тут -- в точку. это неудачное место. но "ввысь" мне не нравится. тут все слова -- нарочито простые, почти разговорные. сама тема достаточно возвышенная для того, чтобы не требовались возвышенные слова. так что "ввысь", мне кажется, будет смотреться несколько пафосно. хочется простоты :)
ну, как сказать. с человеком происходит нечто. ради этого нечта он прожил всю жизнь. нелегкую жизнь, надо сказать. а в мире ничего не меняется. он достаточно умен для того, чтобы понять: вся драма происходит у него внутри. а снаружи -- обычная звездная ночь. и он поднимает глаза к небу, чтобы еще раз в этом убедиться: мир не развалился на куски, не взорвался, звезды не погасли. вот сейчас он умрет, а мир продолжит спокойно спать. "В неспешных мыслях ... ждал - не совсем грамматически правильное сочетание слов, нет? " не знаю, Нат. честно. сами мы не местные... а что неправильно-то? "Вот повторение 'рассвета' я заметила, и мне это ...захотелось исправить " да, вы правы, конечно. это просто такая довольно личная фишка под названием "я так говорю". вот захотелось мне оформить эту фразу (да и все стихотворение, по возможности) так, как я бы это сказал, если бы просто рассказывал эту историю кому-то. такой вот авторский каприз :)) "Увидел ТО, что было смыслом этих лет. Он сознавал, что ЭТО финиш и предел... неееет :) то = земля обетованная. он увидел то, что было смыслом всей его жизни, то, к чему он шел. а "это" можно заменить, скажем, на "вот". вот он, финиш. приехали. он не там, внизу, этот финиш, он везде. тут речь скорее о времени, чем о пространстве )) коряво я объяснил, да? :) "Жизни мёртвая петля "
Павел Шульга (thelonewolf), 28.04.2009 в 00:09
ой, не дописал ))
а вот это -- нокаут. я совершенно не хотел чтобы так получилось. буду думать, как исправить.
Я, честно, не помню эту историю. Но если он действительно написал, то ЧЕМ?! " я тоже не помню, Нат. и думаю, честно говоря, что ничего он не писал. давайте будем считать это аффторской выдумкой. :) да, а написал он, конечно же, камушком. белый такой камушек нашел и использовал его в качестве мелка )))))
Таль Яна, 28.04.2009 в 07:12
Привет, зелёный волк:) Хорошо, что Вы, наконец, вернулись. У меня уж руки чешутся закончить с оставшимися стихами. Но пока было время - вспомнила-таки эту историю МоисеЯ:)
Он не ИСКАЛ ДОРОГУ 40лет, а ВОДИЛ НАРОД по пустыне. Именно водил, ждал, пока все, кто вышли с ним, умрут, и лишь потомки их увидят Землю... А о том, что его самого туда не пустят ни ногой - этого он не знал. Те наказаны Богом за собственные грехи и неверие, а Моисей за что?!.. Какой же он бунтарь?... Эх, я даже удивлена, что Вы сами ничего не помните:) Перечитайте, Весьма интересно! |