Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 465
Авторов: 0 Гостей: 465
Поиск по порталу
|
Анатомический Театр Прозы / Полученные рецензииРецензия на «Прием Больных Работ»Рецензия на «Прием Больных Работ»
Юлия Миланес, 16.02.2015 в 19:31
Артур Петрушин, 18.02.2015 в 19:56
Юлия, у меня нет претензий (как и особенных восторгов) к Вашей работе.
Насколько я могу судить [)))], складно и ловко показан внутренний мир одинокой (только что брошенной) тоскующей женщины, нелогичной в поступках, ищущей, витающей - а жизнь, оказывается, есть не только в облаках... Ну, разве что оригами - в цветочном магазине на продажу?
Юлия Миланес, 09.05.2015 в 20:30
Артур Петрушин, 11.05.2015 в 21:23
Юля, Вы меня ставите в неудобное положение )))
Ну что тут расчленять? Хороший, емкий рассказ, с по-чеховски открытым финалом... Ну... Название. Оно правильное, оно по сути работы, но - неудобовоспринимаемое."Первенство" трудно ассоциируется с производным от "первенца". Если же Вы хотели вложить более широкий смысл, то в рассказе я его не уловил. Для зеленого чая кипяток губителен. Героиня, судя по сделанному в тексте акценту, чай любит, это ритуал и часть жизни - поэтому не может этого не знать. Более претензий нет.
Юлия Миланес, 11.05.2015 в 22:50
Мне фантастически скучно, Артур, поэтому я и прошусь. Никто не прищемляет мне хвост и мне некуда больше учиться.
[Я пишу дальше Лабиринт. Больно. Горько. Но пишу. И редактирую. "Война и мир", епрст. Уже 200 тыс. знаков. Готовьтесь. Будут требоваться волшебные пендели.]
Артур Петрушин, 12.05.2015 в 00:56
Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
У того исчез навеки безмятежный свет очей... ))) Рецензия на «"А в остальном, прекрасная маркиза...". Игорю Бекетову»
Игорь Бекетов, 03.12.2014 в 21:28
Спасибо, Сол!
Продолжения не будет, это рассказ как он есть. Ваял его на тематический конкурс "как я не убил себя этим летом". Был уверен, что мне удалось обозначить тропку ЛГ к петле, однако со стороны виднее. Поработаю над резоном. До встречи. С почтением, Игорь.
Анатомический Театр Прозы, 04.12.2014 в 00:42
Я завтра с утра просмотрю рассказ еще раз. Вы не из тех авторов, которым нужен костыль, но можа чё-та прийдет в седую башку... До завтра!
Анатомический Театр Прозы, 04.12.2014 в 17:39
Итак, я провинился, считая эту работу частью повести, а не законченным рассказом. И сейчас попытаюсь понять, почему произошло такое безобразие.
Дальнейшее – рассуждения по ходу чтения. Возможно, они дадут автору хоть что-то полезное. Первая часть. Разговор с проституткой. Вероятно, он нужен автору для того, чтобы показать желание героя покончить с собой. - Путает меня прямая речь, поданная в кавычках; отвлекает, тормозит. А это ведь рассказ, нужна стремительность. - «…от тоски, и девочка решила…». Попробуйте сами перечитать это предложение: я вижу двоякое прочтение, что не есть хорошо в данном случае. Здесь же: слово «скончаться». На мой взгляд, оно – из другого садика, и нужен синоним. - Как по мне, нужно пересмотреть подбор слов. Например, «опочивальня» - из выше указанного садика. Неточные слова вызывают ощущение … (не обижайтесь) болтовни, скороговорки, и я не думаю, что автор ставил перед собой такую задачу. Это касается нескольких мест во всем рассказе. - Первомай – это хорошо! Но фраза смотрелась бы лучше в самом начале Пролога. Возможно, ее следовало бы поставить первой: увеличился бы контраст, и был бы задан ритм, - круговерть, демонстрации, бравурная музыка – это всё у нас в подкорке. И – противопоставление: самоубийство под фанфары и литавры. Нет? - Бегство проститутки недостаточно мотивированно: не хватает удара, четкости, серьезности. Их трудно вывести из себя, вообще говоря, они многого навидались и наслышались. Она должна почему-то НЕМЕДЛЕННО понять серьезность слов Горбуна чертового. В целом по Прологу. Я хотел бы увидеть бОльшую четкость, фраза о самоубийстве не должна остаться незамеченной. Даже на втором плане не должно быть и намека на пустоту и треп. Вторая часть. 1. «Либо» ... А как бы нежелательный пришелец. Работает идеально исключительно при противопоставлении, типа: «либо – либо». А в монологе ГГ – «я УБЕЖДЕН», так что – не до «либо». 2. «прежнее мое сознание улетучилось»… Что именно у автора в голове? Ибо ниже нет ни слова о ПРЕЖНЕМ. Что-то не так. 3. ЧТО ГЛАВНОЕ в первом абзаце, для чего он написан (написан здОрово!)? Для чего «проссанное (слово отличное, хотя его и нет в русском языке) трико», и чье оно? *** Ну вот сами посудите, поставив себя в мое положение…. Я понимаю, что автор хотел показать, что герою ничто человеческое не чуждо, как Карлу, что бог и дьявол всегда вместе, но истина дороже: мой жизненный опыт показывает, что образованные, культурные люди, даже деловары, даже бандюги, а тем более – ученые!, разговаривают НЕ ТАК, как нижестоящая шушера. ***
5. Мне не хватает ЧЕТКИХ причин желания героя покончить с собой. Четких – не для читателя, а для самого героя. Я их не вижу в упор. Они недоговорены автором. ДОГОВОРИТЕ, пжлст, и тогда финал заблестит своим контрастом! А кавычки замените «настоящей» прямой речью, ей-богу. До встречи в сети!
Анатомический Театр Прозы, 04.12.2014 в 17:54
Вот еще одна бредовая идея, которая может подчеркнуть и закольцевать финал. ПТИЦЫ - это хорошо, Появилось желание жить. Добавлю от себя - гулять, пить, искать, двигаться в праздничные дни - первые дни весны под фанфары и литавры... Кончаются Первомайские праздники... Начало - конец. В начале - контраст с желанием самоубийства, в конце - парад жизни...
Игорь Бекетов, 04.12.2014 в 18:09
Да, дорогой Сол, всё верно, разложили по полкам черепки. Примусь клеить наново. Спасибо, и дай вам Бог!
До свиданьица. Ваш Игорь. Рецензия на «Рецензия на рассказ Юлии Хименес »
Юлия Миланес, 02.12.2014 в 19:11
Спасибо, Сол.))) Волшебный пендель получен и принят, сижу замазываю валидолом (шЮтка юмора). Обдумаю, пятьдесят раз перечитаю и сяду работать.)))
Рецензия на «Зарисовка Луки Шувалова»
Георгий Моверман, 17.11.2014 в 14:07
Спасибо, Артур, за внимание и время, которые вы были вынуждены потратить, читая мой текст.
Большинство ваших наблюдений и замечаний оказались очень полезны для меня, я обязательно постараюсь учесть их и для этого рассказа, и в дальнейшем, если соберусь создать что-либо прозаическое. Несколько пояснений, которые могут прозвучать как возражения, но, думаю, не обидные. Описанный в рассказе случай - практически полностью фантазия, факт рифмовки был, но песню-то пришлось выдумать. Вам одному скажу, что срифмовал я - стыдно сказать - «родина могучая – родина вонючая». Ну, по морде от воспитательницы и по жопе от матери получил, а папка мой меня бил в другие разы и за другое. Но тоже галошей. Да и не до разборок было в пять лет. Вот фамилию мальчика запомнил. Этот рассказ – переделка «более большего» рассказа «Холодные локти страха», в котором-то как раз и обыгрывалась тема страха в совок как ключевая. Но. Многочисленная публика и на сайте, и домашние критики хором заявили, что получившееся и много, и рыхло, вот и пришлось сократить и переименовать. Вы правы, надо работать над языком, внутрифразовые повторения – это очень плохо, но, к сожалению, глаз замыливается, редакторов-то нет. Что касается мата, то тут есть закон российский о «матерной четвёрке», а законы... Как сказал Чичиков «Я немею перед законом». Касательно лифчика с чулками. Ну, это... человек вы молодой, небось колготки уже носили в годы подсматривания за женскими письками. А на нас в пятидесятых годах прошлого столетия - лифчик: полосочка сатиновая с пуговичками спереди застёгивалась, а снизу четыре резиночки с застёжками чулочки подхватывать с двух сторон. А пузцо-то толстое, лифчик постоянно и жал, и натирал. Вот помню: в первом классе в 55 году, заставила меня зимой бабка кальсоны под чулки пододеть на физкультуру, дескать трусы скроют голубой зазор, а они и не скрыли, как я их не подспускал. И как я от стыда от одноклассникового прысканья в лестничный проём тогда не сиганул, была бы сейчас досочка каменная на Востряковском кладбище: «Любимому Жорыни от неутешных родственников. Вся жизнь твоя была, как сладкий, дивный сон, погиб случайно ты из-за длины трусов». 1948-1955. Спасибо ещё раз, буду работать. P.S. Вот один читатель пеняет мне: «Рассказ этот у тебя разнузданный какой-то получился, сплошная старческая похоть: вот про тёток в бане, что плохо пахли – зачем, про мать с голыми плечами – зачем? Бери пример с А. Петрушина, рассказ «Лето любви», как можно ту же тему мальчишеского восприятия женщины целомудренно подать. Правда, Артур, может у меня действительно разнузданно? Удачи и блгополучия
Артур Петрушин, 18.11.2014 в 00:31
Нет, никакой разнузданности я не увидел.
Может, я тайно испорчен? ))) За лифчик с чулками спасибо - этого не застал. Успехов Вам.
Георгий Моверман, 18.11.2014 в 10:22
Извините, Артур, за некоторую "разнузданность" вопроса, допекла цензура "целомудренных".
Представляю чувства Сорокина, когда его книги заталкивали в унитаз за "порнографию" и "калоедство". Долго, кстати, искал это "едство", нашёл в "Сердцах четырёх", действительно есть! Будь Сорокин хоть на молекулу менее талантлив, действительно, многое у него то ещё! Но. Мастерство всё списывает. Я бы вам прислал по электронке, если можно, один свой рассказ, который был вынужден убрать с сайта, может мазнёте глазом на предмет "порноразнузданности". Удачи. Рецензия на «Прием больных работ-2013-14. Закрыт 31.12.2014»
Георгий Моверман, 07.11.2014 в 20:03
Лука Шувалов
"Ком первой рифмы" http://grafomanam.net/works/368958 Плановое обследование без, на мой взгляд, катастрофического анамнеза. Госпитализируюсь первый раз, никому из врачей ещё не успел всучить в карман халата конвертик со словами: "Доктор - это вам и коллективу на спиртной напиток", поэтому выбор лечащего врача - за лазаретом. Заранее благодарен.
Игорь Бекетов, 03.12.2014 в 15:46
Здравствуйте, Сол!
Гляньте, пожалуйста, эту прозу. http://grafomanam.net/works/370754
Анатомический Театр Прозы, 03.12.2014 в 16:52
Рецензия на «Прием больных работ-2013-14. Закрыт 31.12.2014»
Мира Кузнецова, 07.11.2014 в 10:15
Сол, если можно возьмите на рецензию. Как-то уж моя шея привычна к вашей руке. http://grafomanam.net/works/369231
Давно не писала, есть ощущение... Не буду навязывать свои ощущения, просто подожду.
Анатомический Театр Прозы, 11.11.2014 в 17:33
Марина, много чего произошло в моей странной жизни. Благодаря письму Артура, я нашел эту заявку. Принял к исполнению. Рецензия - в ближайшее время.
Прошу СРОЧНО сообщить, хотите ли Вы получить ее на сайте или - по личной почте. Спасибо. Сол
Мира Кузнецова, 11.11.2014 в 17:40
Сол, я буду рада получить вашу рецензию в любом удобном вам месте. Адрес у меня прежний.
С уваженияем, Марина
Анатомический Театр Прозы, 11.11.2014 в 19:13
Начало рецензии - в . Полный текст ее будет отправлен на личную почту автора. Скорее всего - сегодня.
*** "«…Со мною вот что происходит: А той - скажите, бога ради, Не сразу этим же ответит, (Е. Евтушенко)
Одни – пишут легко, много, и у них ав-то-ма-ти-чес-ки всё получается. Таким был М. Булгаков. Другие пишут медленно, нудно, долго, многократно переделывают работы. Часть из них – добиваясь звучания каждого отдельного слова. Таким был Бабель. Вторая часть, и мы к последней относимся, - добиваясь простейшей и сложнейшей одновременно задачи: передать свои мысли на бумаге или экране. Это ужасно сложно! И авторы из этой группы редко становятся профессионалами. По моему мнению…
Рецензия
Рецензия на «Бесплатное счастье от Юлии Хименес»
Юлия Миланес, 03.10.2014 в 21:33
Спасибо, Артур.) Ваших рук дело. Ставили планку, я добиралась своими кривыми ручками, косыми глазками и заплетенными извилинами. Можно сказать учитель поставил, наконец, пятерку. Достаточно сложная для меня вещь оказалась, мужская. Будут ли еще такие - не знаю. Теперь планка - написать минимум пять таких рассказов. Потому что подавала этот рассказ в "Неву", четыре месяца держали и отказали, потому что у них требуется для единовременной публикации минимум три рассказа, а лучше пять. Это была единственная причина отказа. Благодаря Вам, я в свой сорокет подающий надежды писатель.
Рецензия на «Проповедь Юлии Хименес»
Юлия Миланес, 07.04.2014 в 14:36
Спасибо, Артур.)))) Жаль, что ничего не получилось. Пусть этот рассказ займет место на пыльной полочке.))))
Рецензия на «Вступление к эпопее Юлии Хименес»
Артур Петрушин, 21.01.2014 в 23:00
По просьбе автора, дописавшего свою эпопею, публикую тут отзыв.
(Полная версия повести - на страничке автора).
Я задумывался и раньше, а теперь с новой силой это проделал – как получается у автора создание Глобального Мира? Ну, первое – «экономическая география». Автор вынужден ясно представлять и разбираться во всем на своих страницах – от еды до философии. А в чем не разбирается – искусно замалчивать ))) Второе – параллели с нашей привычной обыденностью, которые становятся напопа в новом мире, как меридианы. Все это вместе составляет стройную сетку, позволяющую разобраться – в себе. И третье (но я убежден – первее первого!) – язык. Не знаю, как объяснить понятней… У Вас ощущается некая как бы натужность, исподвольность языка. В заключение скажу: мне в неполной версии был непонятен экзистенциальный смысл существования троллей.
Юлия Миланес, 21.01.2014 в 23:22
Спасибо, Артур. Это произведение вообще состоялось в первую очередь из-за Вашей положительной рецензии весной. Бережного отношения ко мне как к автору. И я рада, что Вы первый его читатель. Надеюсь не последний.))))
|