Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 281
Авторов: 0
Гостей: 281
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Кудинов Виктор / Написанные рецензии

Рецензия на «Размышления за долькой яблока, или Как приходят мои стихи»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 26.11.2011 в 15:51
Анастасия, а стихи-сопереживание или стихи-несогласие, как реакция на зацепившие стихи другого автора?
А. Г.
А. Г., 26.11.2011 в 17:26
Да, Виктор, "живут такие парни". Но я вдруг призадумалась, если бы я при написании классификации не ориентировалась исключительно на свой нынешний этап творческого бытия, а пыталась охватить вопрос как можно шире, мне кажется, я бы о них и не вспомнила. Настолько они сейчас вне моей системы стихокоординат. Странно так это осознавать, ведь, как минимум, на заре творческой жизни, по-моему, никого не минует чаша сия. Как же всё течёт и изменяется))
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 26.11.2011 в 18:15
Скрижали все зачитаны до дыр, а новое и рядом не лежало?))
А. Г.
А. Г., 26.11.2011 в 18:21
Да уж, задержалась в транзитном зале ожидания)))

Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 26.11.2011 в 12:57
Юля, способ написания "шедевров современной поэзии", приведённый тобой, конечно, результативный, но он сложноват для нарастающей массы вскормленных попсой авторов.
Есть и менее сложные. Вот мой личный опыт)), о котором я уже как-то упоминал /это выдержка из моей стихирской "Ностальгии по Дикому Западу"/:

*Берете каркас из первых букв слов
любого стиха. Снимаете тормоза с сознания,
подсознания, надсознания, не теряя сознание,
используя знания пишете новый стих.
Насколько трудно так, настолько же легко потом
писать обычным способом стихи.))

А вот сам шедевр)):

Астральный образ царственной Дианы -
Единый облик - жизненно далек.
Хоризму чарами жокея-шарлатана
Холодной волею флюидит старичок.

Двойное виски, центами швыряя,
Активно пьет, бахвалясь синяком,
Дурную шляпу, царственно чихая,
Едва прикрыв. Фальшивым табаком

Дымит частенько, эльфов шоколадит,
Форсируя чахотки долгий труд,
Башку дурную дланями огладит.
Форсунки давит холодом остуд...
и т.д.))

А можно ведь еще проще.)
Иногда на эстраде выступают спецы. Просят публику дать им любые рифмы - штук двадцать. А потом, практически сразу, выдают стихо. Честно. Со смыслом. Со всеми согласованиями. И не выдают это за поэзию, а просто представляют, как некую способность, эстрадный номер. А вот если отбросить честность, наворотить зауми /даже не обязательно согласованной/ и - перед нами "современный поэт" "индивидуальность", "явление", в котором ни смысла, ни настоящих образов, а только непаханное поле для буйной фантазии любителя экзотики, т.е. налицо иждивенчество автора - перекладывание своей работы на читателя. Но потребитель находится. Есть читатели, которым это в кайф, ну и "пипл", конечно, которому "по барабану" что слушать, лишь бы глохнуть.))

Ну, это о тех авторах, которые очень хотят высказать, а порой и прокричать, но не знают что.))
А есть ведь еще авторы, которым есть, что высказать, и они высказываются, но наружу выходит совсем не то, что автор задумывал сказать, как в поговорке: "шила милому кисет - вышла рукавица". Вот этих жалко до слёз.)  

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.11.2011 в 13:15
"Снимаете тормоза с сознания,
подсознания, надсознания, не теряя сознание,
используя знания пишете новый стих."

Витя, ты бесподобен))))))
Оказывается, сколько единомышленников у меня!
Да, твой способ ещё проще, я не додумалась, а то бы применила))
Конечно, это я "прикололась", не всерьез же даю такой рецепт людям)))

"перед нами... "явление", в котором ни смысла, ни настоящих образов, а только непаханное поле для буйной фантазии любителя экзотики, т.е. налицо иждивенчество автора - перекладывание своей работы на читателя"

О, прям мои мысли)

"шила милому кисет - вышла рукавица".
Во-во, это уже про меня))))
Вот этих жалко до слёз.)  
И не говори, сама плачу))))

Спасибо, Вить!)

Рецензия на «Детское»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.11.2011 в 10:48
Примечание.
Я понимаю, что грамматически правильно будет сказать "взаправдашние", хотя это тоже просторечие. Но в данном случае я воспроизвожу детский слэнг, в котором слова могут искажаться самым замысловатым, с точки зрения взрослого человека, образом, и в этом, во всяком случае - для меня, заключается особый шарм детской речи.

Рецензия на «Старинный метод борьбы с адюльтером (монолог старой перечницы)»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 22.11.2011 в 22:39
Фигассе, методы воспитания супруга!)) Я еще пару лет назад высказывался по этому поводу:

Педагогической науки
Не исчерпали Вы запас.
Конечно, проще вскинуть руки
И сковородкой - промеж глаз.

Этак всех мужуков на Руси перекалечат "на-аши люби-имые-е"(с)
))

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 23.11.2011 в 20:57
Всех не перестреляешь!))) Вить, а чего еще от старой перечницы ждать? Это ж теща, наверно? Злыдня)))

Рецензия на «Битва облаков, или...»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 21.11.2011 в 19:35
Кеннинговать не доводилось, ну, попробую.)

1. бессонница; божья награда ночному стражу.
2. душа; месть за первородный грех.
3. ангел; маска дьявола.
4. тень; мираж пустыни.
5. любовь; первоисточник ненависти.
6. звезда; далёкий блик надежды.
7. луна; вечная сводница.
8. снег; слезы, побелевшие от горя.
9. жизнь и, логичное завершение; миг и вечность.
10. коловорот); страус-новатор.)

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 21.11.2011 в 20:32
поздравляем, Виктор) принято)

только логичное (логическое, как поправила Юля) завершение - это так, к слову... кённинг необходимо придумать к слову "жизнь"

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 21.11.2011 в 20:47
Спасибо, Олег!)
А я посчитал, что "логическое завершение" относится к пункту № 9. Хорошо, если придумаю что-то к "жизнь" более подходящее, чем "миг", то заменю, если это не противоречит правилам.
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 21.11.2011 в 20:50
ок
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 01.12.2011 в 21:22
Поправка:

9. жизнь; бытие сознания.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.12.2011 в 22:39
ага)

Рецензия на «ИПЛ-6 - Пэон»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 18.11.2011 в 14:01
Пэон 1
Детское.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/230824/

Вспомнилось детсадовское дачно-теплоградовское:
Просто - удержавшиеся в памяти штрихи.
Парами построенные, тропкою проторенною
Вышли с воспитателями к берегу реки.

С девочками, мальчиками солнечными зайчиками,
Лугом одуванчиковым встретилась река.
В речке отражаемые, всеми обожаемые
Белые взаправдишные плыли облака.

Алекс Фо
Алекс Фо, 22.11.2011 в 15:43
Чистый пеон 1)) Отлично)
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 22.11.2011 в 16:44
Спасибо, Алекс!)

Рецензия на «ИМХО-7. Ложь во спасение - или дорога в ад?»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 18.11.2011 в 12:00
Поскольку нереально сделать так, чтобы на сайте
присутствовали одни безусловные, готовые мастера пера
и явные таланты, может предложить Ивану проставить в
редакторе нового произведения три кнопки: "Для
критики" (зеленый цвет), "Не для критики" (красный
цвет), "Фиолетово" (фиолетовый цвет), и чтобы над
названием на странице опубликованного произведения
высвечивалось соответствующее табло? Когда эйфория -
первая бурная радость начинающего автора от самого
факта опубликования своего произведения - снизится до
порога вменяемости, возможно, он дерзнёт замахнуться
на большее и даст критикам "зеленую улицу". А до
этого момента, обрушивать кувалду правды на
перенапряженный мозг пребывающего в творческом шоке
автора - антигуманно.
Андрей Злой
Андрей Злой, 18.11.2011 в 14:19
Виктор, допустим, у меня ширинка расстёгнута. Что антигуманнее – хихикать втихомолку или сказать мне об этом?

Не хотите «заставлять прилюдно краснеть» – скажите своё мнение в личке (я сталкивался с индивидуумами, считающими даже такое письмо в личку троллингом, но это – крайняя редкость).
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 18.11.2011 в 15:01
Ну, в конкретном, приведенном примере самым гуманным будет расстегнуть свою ширинку, подойти и сказать известную фразу: Мы с тобой сегодня одинаково небрежны...)))
Андрей Злой
Андрей Злой, 18.11.2011 в 15:09
Угу. Не всякий при этом ответит знаменитое "Старый орёл не выпадет из гнезда!", но "Блиииин!" - вполне реально. )
Впрочем, в стихоплётстве это метод не пройдёт - мне трудновато иногда имитировать манеру авторов. Да и боюсь втянуться. ) Приходится писать прямо.
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 18.11.2011 в 15:19
На самом деле вариантов ведь много. Ту же правду можно дозировать, для начала, в безопасных объемах, а далее действовать в зависимости от реакции автора.
Андрей Злой
Андрей Злой, 18.11.2011 в 15:22
Т.е., рубить псу хвост мясорубкой...
А может, лучше "Раз - и голова не болит!" из рекламы средства доктора Гильотена?
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 18.11.2011 в 15:28
Так,  отрубить - недолго, а потом пришивать как, если выяснится, что не у того отрубили?))
Андрей Злой
Андрей Злой, 18.11.2011 в 15:34
Если жизненно - само снова отрастёт, а если нечто искусственно себе привитое - туда и дорога. )
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 18.11.2011 в 15:46
Э... Хрен сколько ни руби, он все равно отрастет, это правда, но хочется, всё же, разнообразить овощное меню.))
Сергей Хренов (Домовёнок)
Да, я живучий, как зараза, хоть и корчуют в день три раза...

Рецензия на «О пользе адюльтера (конкурсное)»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 16.11.2011 в 19:08
Это, наверное, на новый конкурс "Как Вы добились успеха? Поделись опытом.")) Кстати, у меня, например, даже от легкого  женского татуажа "рейтинг" тяжело падает.))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 16.11.2011 в 19:11
нет, это на конкурс ЛитО Арго, затеянный Аленой Маминой)))
А татуаж - это еще не так страшно, как татуировка))) Хотя... и тату не страшно, лишь бы в кайф.
Вить, неужели попадались женщины с наколками на груди???
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 16.11.2011 в 19:25
От позиции зависит.)) Где тока ни делают.) Да, тату и татуаж я употребляю, как синонимы, хотя и понимаю разницу.)

Рецензия на «Ю.Чайка. Когда репутация пятно»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 16.11.2011 в 13:57
Как это раньше с трибун звучало:
...благодаря неустанной заботе партии и правительства...
От смены лицемеров у руля результат не меняется, разве что к худшему.
Игорь Олин
Игорь Олин, 16.11.2011 в 18:57
Поражает невозмутимость таких людей. Ни на одну статью, ни на одно обвинение Чайка не отреагировал.
Я ведь не знаю, может, всё - оговор. Но, по-моему, этим без разницы. Собака лает - караван идёт...

Рецензия на «Чьих будете?»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 16.11.2011 в 07:29
Приветствую, Марина!) Прочел с интересом.
По ряду личных наблюдений, объекты такой исследовательской деятельности, в процессе их изучения, проходят обычно следующие стадии:
препарировать,
классифицировать,  
мумифицировать,
сертифицировать,  
заархивировать,
утилизировать.
Тем не менее, от души желаю творческих успехов на этом перспективном и благодарном поприще.)
Марина Славина
Марина Славина, 17.11.2011 в 00:01
Виктор, я обязательно подумаю о каждой стадии, но мне почему-то кажется, что от меня в данном конкретном случае зависят первые две, остальное сделает время)))))
И Вам творческих успехов. Спасибо!
|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 →|