Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 257
Авторов: 0
Гостей: 257
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Кудинов Виктор / Написанные рецензии

Рецензия на «(Собратьям по палате) Советы начинающему таланту»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 10.06.2012 в 11:35
А если гонят
- от микрофона?
- из поэзии?
- из прозы?
- из литературы?
- из памяти?
- из сердца?
- из толпы?
- из трамвая?
- из подъезда?
- из осторожности?
))
 
Андрей Злой
Андрей Злой, 11.06.2012 в 06:19
Гонят от микрофона? – Пойте громче.
Гонят из поэзии? – Пишите попсу.
Гонят из прозы? – Станьте журналистом.
Гонят из литературы? – Устройте перфоманс.
Гонят из памяти? – Пишите своё имя на всех заборах.
Гонят из сердца? – Ха! Да плевали вы на эту общагу.
Гонят из толпы? – Будьте выше: залезьте на фонарный столб.
Гонят из трамвая? – Посторонитесь: люди выходят.
Гонят из подъезда? – «Чё такого? Не я один.» (застёгивая ширинку.)
Гонят из осторожности? – Довыступаются…
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 11.06.2012 в 09:25
Спасибо за мастер-класс, Андрей!) Теперь мне и VIP не брат.))
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 11.06.2012 в 09:44
То есть, не мне, а моему ЛГ.)) Мне-то ещё много сандалий износить...))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 11.06.2012 в 18:42
Витя, душа моя, если гонят, надо набирать 03 и вызывать им бригаду :)))

^_^

Андрей Злой
Андрей Злой, 11.06.2012 в 20:26
Алёна, милиция не поможет: кустарное изготовление самогона для личного потребления современным российским законодательством не запрещено.
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 11.06.2012 в 22:45
А я 04 набирал и удивлялся, что бригада приезжает с разводными ключами...))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 11.06.2012 в 23:43
))) Гы! Кто про что... Фрейда на нас нету. :)))
mrMischief (Михаил Степанов)
Лучше гнать самому... И дешевле и при нужном навыке лучше получается.

Рецензия на «Паническая атака»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 07.06.2012 в 14:20
Да, интересная тема - взаимоотношение человека и его страха: кто(что) чем(кем) управляет?:) Хороший способ разобраться со своим страхом, Юля, ты выбрала - разложить всё на составляющие и без суеты перехватить управление над страхом. Это, конечно, правильно, ты - молодец.) К сожалению, иногда ситуация не даёт такой благоприятной возможности. И страх, завладев разумом, не отпускает до конца. Зато чужой страх может иногда совершенно подавить свой собственный.)
Я и ещё около пятнадцати человек возвращались из Домбая после отпуска на ПАЗике - небольшом автобусе - вниз по горной дороге между ущельем и отвесной стеной. На обледенелом участке водитель потерял управление, автобус развернуло задом наперёд и швыряло из стороны в сторону. Вдалеке навстречу нам поднимался "Икарус". Понимая, что автобус может в любую секунду опрокинуться, все судорожно вцепились в поручни. Так вот, из состояния моего собственного страха меня вывел дикий многоголосый, буквально - поросячий - женский визг, рождённый каким-то утробным, первобытным, предсмертным страхом. Этот визг ввёл меня в состояние такого изумления и какой-то жалостливой брезгливости, что страх за собственную жизнь показался мне совершенно несущественным ощущением.) В тот раз всё окончилось на удивление благополучно, если не считать того, что прекрасная половина человечества, отойдя от шока, едва не сожрала живьём горного орла - водителя, который в самом деле был виноват, так как миновав, по его мнению, самый опасный участок, решил подшутить и сымитировал небольшой занос, но потом не сумел выровнять автобус, который начало швырять из стороны в сторону. Но и сами "турыстки" часть вины должны взять на себа: во время движения непрерывно  наставляли водителя, чтобы он ехал очень-очень аккуратно.)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.06.2012 в 20:42
Вить, как интересно) Да уж, эпизодик... Я как будто вижу то, что ты рассказываешь...
Будучи в Абхазии, мы тоже ездили в горы на экскурсию. Бог миловал, водитель попался адекватный. Но и сама дорога была слишком узкая и ухабисто-каменная, что шуточки исключало. Я сидела возле того бока автобуса, где была пропасть. И всё выглядывала в окно, чтобы увидеть хоть узкую полоску земли у колеса. Но её не было: казалось, колесо летело по воздуху. Все не шевялились: боялись хоть как-то качнуть автобус. Натерпелись, короче) Но были и нормальные участки, конечно. Иначе бы все слезли и пешком домой пошли)
ПС
Зато вечером абхазы накормили нас шашлыками и напоили местным вином - это тоже входило в экскурсию. Все напились до невозможности: после стресса, да после голодного дня это получается легко. Плясали по-сумасшедшему нечто вроде лезгинки, пели... А я ещё и засняла всё на видео) А вообще, самая лучшая экскурсия была)

А про что мы начали? Ах, про старх) Да, в вашей шоковой ситуации просто некогда было собираться с духом. Там уже была чисто животная реакция. Не завидую. Рада, что обошлось)

 

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 10.06.2012 в 11:12
Ага, я тоже рад был.)

Рецензия на «О ресницах гула и летучей преисподней (обзор конкурса «Новые имена, 15.0»)»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 02.06.2012 в 21:30
Почитал и подумал: может есть смысл дополнить раздел сайта "Теория литературы/Начинающим" статьями в виде каталогов типа "Сто самых затёртых образов", "Сто самых банальных рифм", "Сто оборотов-штампов", "Сто неправильных оборотов"; ну, и что там ещё можно отметить из пользующегося популярностью у поэтов ассортимента граблей?)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 03.06.2012 в 12:37
Привет, Вить))

Не боишься, что составитель взвоет, замучившись читать всякую малохудожественную тягомотину?)) А идея выставить ассортимент граблей на всеобщее обозрение, кстати, очень даже неплохая. Сейчас кину кому надо ссылочку на неё.

Небольшие коллекции банальных рифм я периодически встречала на просторах Интернета - правда, уже не помню, где именно. В старой ШПМ, помнится, был Диспут о банальных и оригинальных рифмах, там усилиями участников тоже были собраны небольшие перечни и тех, и других. По поводу "неправильных оборотов" я не совсем поняла, что ты подразумеваешь. Неправильность оборота может быть следствием различнейших типов ошибок: синтаксических, Фразеологических, всевозможных ошибок словоупотребления и т. д. Смешивать всё в кучу малу, на мой взгляд, не стóит, лучше разбить по отдельным разновидностям, как Алекс делает это в "Ляпологии".

Спасибо тебе))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 03.06.2012 в 13:01
Фу ты! Зачем-то написала "фразеологических" с большой буквы. Извиняюсь.
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 03.06.2012 в 15:01
Привет, Аня.) Ну, во-первых, необязательно делать каждую статью целенаправленно и за один присест.) Во-вторых, можно привлечь к этому делу читателей, опубликовав в манифесте несколько примеров для начала, а далее, по мере поступления рецензий, добавлять наиболее характерные. Мне, вообще-то, больше образы интересны, чем рифмы, потому что в рифмах всё более-менее понятно, в них даже можно выделить категории по степени затёртости: а) малозатёртые, б) затёртые, в) тёртые-перетёртые и г) такие, что ваще.)
По поводу неправильных оборотов, тебе лучше знать - на какие категории разбить. Кстати, не заглянешь к Екатерине Ладных  в полученную от меня рецу на "Божья тварь"? Там меня один оборот смущает, а Екатерина и Настя Гурман говорят, что всё в ажуре. Мне интересно было бы услышать твоё мнение.)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 03.06.2012 в 18:05
Моё мнение при виде предложения было: "Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа". Но, вижу, ты меня уже опередил.
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 03.06.2012 в 20:15
Угу, спасибо, Аня.)

Рецензия на «Божья тварь»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 26.05.2012 в 17:47
Добрый вечер, Екатерина.)
Построение предложения в этой строчке напрягает:
"Вот опять, возрождаясь, понять не вышло:"
Остальное хорошо.)

Koterina L
Koterina L, 26.05.2012 в 17:50
Виктор, добрый вечер!:)
А чем напрягает построение? по-моему, там даже не особо головоломная инверсия...
Спасибо:)
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 26.05.2012 в 18:04
Ну, тут должно быть одно из двух: или
"Я, возрождаясь," или
"У меня понять не вышло"
Koterina L
Koterina L, 27.05.2012 в 13:58
ммм... там хотелось сказать - возрождаясь, не вышло понять... по-моему, вполне допустимая конструкция.
или вы о несогласовании времени - настоящего с прошедшим?
но мне кажется, так все-таки можно сказать... как пример: "делая что-то, не вышло добиться такого-то результата".
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 27.05.2012 в 14:34
"делая что-то, не вышло добиться такого-то результата".
Нет, Катерина, так неправильно.) Можно сказать:
"делала что-то, не вышло добиться такого-то результата" или
"делая что-то, не смогла добиться такого-то результата".
Но можно изменить строку:
"Возрождаюсь опять, но понять не вышло" - как-то так.
Koterina L
Koterina L, 27.05.2012 в 14:39
Не, ну вариант "возрождаюсь опять, но понять не вышло", по-моему, сразу царапает слух несогласованностью...
Но в целом - возможно, вы и правы:) тем более, что "возрождаясь" там, конечно, было использовано только как втычка для ритма...
Спасибо в любом случае, буду еще думать:)
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 27.05.2012 в 16:20
Странно, а мне ваш вариант кажется несогласованным.)
А. Г.
А. Г., 29.05.2012 в 10:11
    Для особо прювередливых читателей можно заменить "возрождаясь" на "возродившись", но по мне так никакой несогласованности тут нет, есть процесс возрождения, в момент которого была попытка что-то осознать, попытка провалилась, то бишь - понять не вышло; переход из одного состояния в другое. Нувсамделе, это же худтекст, а не всероссийский диктант имени быкова 8-)

Koterina L
Koterina L, 29.05.2012 в 10:44
Настя, привет!:) пасиб:) да, наверное, ты права - можно заменить и на прошедшее время. но мне, в принципе, тоже кажется, что нет несогласованности...
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 29.05.2012 в 15:40
Эх, жисть моя беспросветная... Нихто меня не понимает.)
Девушки, а подходя к лесу, вам не стало холодно?)) Нет? Ну а подъезжая к станции, шляпы не слетали?))
Koterina L
Koterina L, 03.06.2012 в 18:11
Вить, с моей точки зрения, приведенные тобой примеры не совсем корректны.
Первый - немного о другом. И по построению тоже отличается...
Если приводить примеры по принципу использованного мной оборота, звучало бы так:
"убегая, не удалось скрыться"
"исчезая, не получилось осознать"
"читая, не вышло почувствовать"
и т.д.

Второй просто нелогичен... шляпы, подъезжающие к станции - это уже пример другой ошибки...

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 03.06.2012 в 20:08
Ну, не знаю, Екатерина, по-моему, это всё из одной оперы: деепричастие с безличным предложением, имхо, не совместимы, по крайней мере - в художественной литературе. В каких-нибудь инструкциях или, например, правилах дорожного движения: "переходя улицу, следует посмотреть сначала налево...", и то только потому, что такой оборот с пелён вошёл в сознание и ещё иногда считается, что с неопределённой формой глагола якобы можно, но вот в стихо, например, сразу как-то бросилось в глаза. Я не настаиваю, автору виднее.)

Рецензия на «Прости мне, Господи мой !»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 26.05.2012 в 12:50
Та, боже ж мой, прощаю...)

Раба господня, душой не майся -
Крути пращу:
Греши, но кайся, греши, но кайся, -
И я прощу!
С высот небесных, из мягких кресел
Мне видно всё:
Корысть и зависть, истому чресел -
Давно просёк.
Чужих супругов нехорошо у
Подружек красть.
Но по секрету, мне это шоу -
Ей богу, всласть.
А то от скуки - господни муки -
Впадёшь в тоску,
От попрошаек - наложишь руки
И хлоп - в реку.
Я - вправду, свет всем земным? - Рыдаю,
Прощаю вас,
Прощаю, да, но предупреждаю:
В последний раз!
))

Рецензия на «Некоторые типы участников поэтических конкурсов»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 23.05.2012 в 19:51
Душки
Успевают участвовать во всех конкурсах с целью - по оглашению результатов - перецеловать всех участников, членов жюри и, разумеется, передушить в объятиях победителей.) Подозрительно бескорыстны.))
Алекс Фо
Алекс Фо, 24.05.2012 в 14:48
Думаю, это одна из характеристик карапузов)) Им часто свойственно такое поведение))
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 24.05.2012 в 17:35
Вот она я) Люблю целоваться и обниматься)
Только на конкурсы не хожу... почти)
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 24.05.2012 в 17:48
Ну, если вне конкурса... Обнимаю и целую.))
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 24.05.2012 в 18:09
Взаимно)

Рецензия на «Эристическая мерфология»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 22.05.2012 в 21:54
Если какой-либо свод законов и правил может, наконец, считаться исчерпывающим, всегда найдётся человек, который его существенно дополнит.)) В данном случае - на радость окружающим.) Браво, Марина!
Марина Славина
Марина Славина, 23.05.2012 в 10:00
Виктор, Вы меня всегда радуете своим умением написать рецу-афоризм)))
Спасибо)

Рецензия на «Исповедь людоеда »

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 22.05.2012 в 09:16
Выкристаллизовывается формула-тег дурного времени:

Сон разума, ,покосившийся крест как знак умножения реальных бед, , жажда крови от безысходности - пусть такой, но конец кошмарам бытия, ,снова крест, ,непонимание жующих.

Может быть мы и заслужили за то, что оставим детям в наследство, а им это надо? Знаем, что нет, но продолжаем - инерция. Никто об этом не думает - синдром страуса - эпидемия...

Татьяна Смирновская
Ух, как точно сказали - инерция!
Спасибо, Виктор!

Рецензия на «ИМХО-10: Список избранных авторов и Чёрный Список»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 16.05.2012 в 18:41
1. За что вы могли бы удалить (или уже удаляли) другого автора из Списка Избранных?
Если его творчество перестало быть для меня интересным.

2. За что вы могли бы занести (или уже заносили) другого автора в Чёрный Список?
За неадекватное поведение на моей странице.

3.-
а) Нужен ли конкретно вам Чёрный список?

На Стихире нужен, На Графах - нет.

б) Может, вообще стоит убрать эту опцию?
Само существование этой опции - хороший сдерживающий фактор для известной категории лиц, пусть лучше будет - про запас - на чёрный день.

4. Были ли у вас случаи, когда вы переносили автора из Списка Избранных в Чёрный Список? Если да, то что стало тому причиной?
Нет, такого не было. В моём списке избранных нет многих хороших авторов, вношу только тогда, когда совсем нет сил этому сопротивляться.) А уж внести избранных в ЧС - утопия.

5. Проголосуете ли вы на конкурсе за стихотворение автора, который находится в вашем Чёрном Списке?
Проголосую, если стихо того достойно (Герострат - враг, но истина дороже, а вдруг оно покроет с лихвой грехи юности опального автора).
6.-
а) Подружившись с другим автором, внесёте ли вы в его Список Избранных в том случае, если считаете его творчество не соответствующим определённому уровню, который вы предъявляете к своим избранным авторам?

Я вношу в избранные тех авторов, стихи которых мне интересны. По счастливому стечению обстоятельств их уровень, как минимум, неплох.
б) Вообще, допустимо ли, по вашему мнению, внесение авторов в свой Список Избранных только по дружбе?
По моему мнению - совершенно недопустимо, тем более, что  этим другу оказывается медвежья услуга, и, кроме того, это вводит в заблуждение читателей, не осведомленных об истинной причине внесения в избранные.

7.-
а) Внесёте ли вы в Чёрный Список другого автора, если узнаете, что его внесли в Чёрный Список ваши друзья?

Скорее всего - нет. Мои друзья не безгрешны, могут и ошибаться.
б) Если ваш друг напрямую потребует у вас внести другого автора в Чёрный Список, иначе дружбе конец?
Внесу, если сочту его доводы серьёзными и справедливыми, хотя, честно говоря, сомневаюсь, что мой друг будет предъявлять такой ультиматум.
в) Если ваш друг посоветует вам внести другого автора в ЧС, ссылаясь на свой личный опыт общения с этим автором.

Совет возьму на заметку, но не на веру.

8. По какой причине вы могли бы удалить (или уже удаляли) автора из Чёрного списка?
Если причины, по которым я внёс его в ЧС перестали быть актуальными.

9. Стоит ли выводить Чёрный Список открыто на странице автора?
Трудно ответить однозначно. С одной стороны это удобно - видна оценка адекватными и компетентными авторами их антиподов, позволяет ориентироваться в плане "кто есть кто".
С другой стороны, может способствовать созданию враждующих групп и склокам "стенка на стенку". Впрочем, для Графов - последнее мало актуально: администрация зорко бдит.

Первый Конкурсный Проект
10. Можете ли вы на конкурсе проголосовать за стихотворение только потому, что его автор находится в вашем Списке избранных, хотя само стихотворение вам не понравилось?

11. Заносили ли вас самих в Чёрный список? Если да, то за что?

12. Читаете ли вы периодически произведения авторов у которых вы находитесь в списке избранных (но которые в вашем личном списке избранных отсутствуют)?

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 17.05.2012 в 11:34
10. Это же нечестно по отношению к другим участникам конкурса, высокие моральные принципы не позволяют..., ну, разве что в исключительных случаях, и, исключительно, к предмету обожания...))
11. Это мне неизвестно, опции такой не сайте нет, а было бы неплохо, наверное, её иметь.
12. У меня таких нет.  
Первый Конкурсный Проект
Спасибо за ответы, Виктор!
и, пожалуй, последний вопрос -

13. Какие причины могли бы побудить вас удалить из списка избранных конкурсную площадку вообще и ПКП в частности?

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 17.05.2012 в 21:15
13. У меня в избранных только ПКП, пока её хватает, и её я не собираюсь удалять, даже если она меня удалит.)
Первый Конкурсный Проект
с последним вопросом я видимо поторопился 8)


14. Случалось ли вам когда-нибудь заносить другого автора в список избранных просто потому, что вы увидели, что он внёс вас в свой список избранных?

15. Поступало ли к вам когда-нибудь от других авторов предложение добавить друг друга в избранные?

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 18.05.2012 в 15:39
14. Нет. Я всегда успевал внести другого автора в свой список раньше, чем он меня.

15. Нет. Пока не поступало. Жду с нетерпением и откажусь с удовольствием.)

Рецензия на «Как умирают слова»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 13.05.2012 в 12:21
Хайлевы нежности! Господи!
"Вянут сю-сю-слова"!
Хы! - "Умирают"! Мне бы её заботы...
А лучше - цепкой колючкой в память вопьются?!
И что ты
Не отдал бы - выдрать их,
собственный череп сломав...
)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.05.2012 в 13:47
Ох, незавидна судьбинушка членовредителя:
Скажешь доброе слово - мозги разбрызжет...
Вот и решай: в постель с мазохистом ходить ли?
Страшно подумать, чтó он себе отчекрыжит...
))
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 13.05.2012 в 17:48
Господи, дай мне силы -
Тысяча раз за день:
"Милый, спросила...
Милый, красиво?...
Милый, какая хрень..."

Вскоре на стену лезешь,
Двери сорвав с петель...
Но:
"Милый, ты едешь?...
Милый, ты бредишь?...
Милый, в постель, в постель..."
))

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|