Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 44
Авторов: 0
Гостей: 44
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Кудинов Виктор / Написанные рецензии

Рецензия на «Нет в моей деревне храма»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 11.02.2012 в 10:11
Вот беда-то: храма нет!) Ну, Валера...)

Нет в моей деревне школы:
Детворе ничто не светит.
Дядя, синий от наколок,
Порошки толкает детям.

Нет в моей деревне клуба.
Тьма и скука вечерами,
Запил Зав. и двинул дуба,
Гармонист - на пилораме.

Нет работы, лишь забота:
Как протянем эту зиму?
На дрова такие квоты..,
А хозяин слёг, родимый.

Нет теперь библиотеки,
Что уж там - об интернете...
Не ходить варягам в греки:
По садам балуют дети.

Но не умерли надежды,
Слух прошел тут между нами:
Чтобы зажили, как прежде,
Храм построят - с куполами!

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 11.02.2012 в 18:48
Нееее...мы, Виктор, в разных деревнях с Вами живём...не обижайтесь токо - у меня она - светлая)
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 11.02.2012 в 20:45
Рад за Вас, Валерий.) Я знаю, есть ещё светлые места. Вот у нас в Свердловской области даже город есть - Нижний Тагил -  в котором тоже все счастливы.) Правда, на всю область - один такой.)

Рецензия на «Народное избранное - Февраль 2012»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 09.02.2012 в 00:08
Лев Болдов (Вариант с видео)

И однажды поймешь, что тупик в судьбе...

И однажды поймёшь, что тупик в судьбе,
И что больше не хватит сил.
И сжалится бог, и пошлёт тебе
Такую, как ты просил.

И будет она – твоя плоть и кровь,
И не упрекнёт ни в чём,
И будет хранить твой очаг и кров,
Пока ты машешь мечом.

И будет в объятьях твоих сгорать,
В твоих небесах летать.
И будет сорочки тебе стирать,
И строчки твои шептать.

И станет тебе надрываться лень,
Карабкаться, рваться в бой.
И станешь спокоен ты, как тюлень,
Вполне доволен судьбой.

А она будет стол тебе накрывать,
И заскоки твои терпеть.
И станет не о чем тосковать,
А значит, и не о чем петь.

И однажды поймёшь, что тупик в судьбе,
Что выдохся, опустел.
И сжалится бог, и пошлёт тебе
Такую, как ты хотел.

Чтоб лежал, как Полкан, у её колен
И лаял, когда велит,
Богиню, прекраснее всех Елен,
Желаннее всех Лилит.

И будешь ты счастлив от пустяков,
От редких её звонков.
И будешь строчить вороха стихов,
Штурмуя её альков.

И будет она простодушно врать,
Невинная, как дитя.
И будет она тебе нервы рвать,
И колесовать, шутя.

И будешь топить алкоголем боль,
Не чувствуя вкус вина.
И пропасть откроется пред тобой
В квадрате чёрном окна.

И взмолишься, руки воздев, скорбя,
Темнеющим небесам.
И плюнет Господь, и пошлёт тебя:
Крутись, как сумеешь, сам…

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 09.02.2012 в 22:28
Утянула в избранное. Пригодится в качестве образца той разновидности хорошо написанных стихов, в которой типичные формальные недочёты присутствуют, но не успевают кольнуть глаз, поскольку стихотворение читается на одном дыхании, заставляя сопереживать.
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 10.02.2012 в 09:53
Ага, недочёты - дело поправимое.) Хуже, когда колонка мёртвых строчек, и - никаких недочётов.)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 10.02.2012 в 10:15
Вить, здесь как раз тот случай, когда подавляющее большинство формальных (с ударением на слово "формальных") недочётов совершенно не нуждается в правке))

А форма без содержания - это, конечно, тоже не дело.

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 10.02.2012 в 16:00
А вот ещё вариант нашёл, не знаю только, написан до или после предыдущего.

И однажды поймешь, что тупик в судьбе...

http://blogs.mail.ru/mail/lev1960-02/3A64141D5FB93E47.html


Лев Болдов


вся жизнь, как болото. проложишь гать
по вязкой своей судьбе,
солжешь и научишься предавать.
за это Господь тебе
подарит такую, как ты просил,
и выход из тупика.
и будешь писать сколько хватит сил,
и будет мила строка
ей, посланной Богом устроить быт,
готовить, бельё стирать,
любить, и вымаливать у судьбы
исписанную тетрадь.
а ты, утомлённый её мольбой,
устав и зайдя в тупик,
испросишь у Бога последний бой...
и скажет Господь - привык
ты к той, что всегда для тебя жила,
в душе, или на листе.
ну что ж, вот такая, как ты желал,
такая, как ты хотел.
такая, что вечно горит огнём,
что даже любви сильней.
и станешь ты ангелом для неё,
стихи посвящая ей.
и будешь писать для твоей Лилит
по тысяче строк на дню,
не спать по ночам от неё вдали,
в тоске по её огню.
а после испишешься и никак
уже не поможет Бог.
для Бога стихи - это так, пустяк,
да Он и помог, чем мог.
ты сам от любви уходил в бои,
а Он говорил - терпи,
ведь каждый написанный новый стих -
всего лишь звено цепи.
и гать ненадёжна. когда ко дну
пойдёшь, хоть себе не лги...
когда в тупике предаёшь одну,
то где уж любить других...
и, если пред Господом предаёшь,
надеясь на чудеса,
то будет ответом тебе на ложь -
живи, как умеешь сам...

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 10.02.2012 в 17:59
Вариант, который ты принёс первым, более экспрессивен и выверен. Второй меня как-то не особо впечатлил.
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 10.02.2012 в 19:13
Ну да, первый более выверен, логичен, последователен и проще для восприятия, но второй, как раз, на мой взгляд, более экспрессивен, драматичен и глубок. И меньше этих повторов "и будешь", то есть, наверное, техничнее?
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 10.02.2012 в 19:39
На мой взгляд, экспрессивнее, драматичнее и техничнее первый вариант. И композиция у него более выверенная. Во втором многовато всего намешано - пестрит.
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 10.02.2012 в 20:02
Хм, с крыши, канешна, виднее...)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 10.02.2012 в 20:48
Если, конечно, крыша находится не где-нибудь в Атлантиде))
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 10.02.2012 в 21:09
А что, в Дортмунде наводнение?)) SOS! Спасайте Ч-П К!))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 10.02.2012 в 21:24
Хуже: заморозки. И снега нет(( В общем, спасать пока приходится не ЧПК, а её огород)) А наводнения до нас не доберутся: мы на холме живём.
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 10.02.2012 в 21:28
Тогда отбой учебной тревоги.)

Рецензия на «Конкурс афоризмов - голосование»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 06.02.2012 в 19:35
01-40 Ушёл поэт в расцвете лет, ушёл из жизни в интернет...(Александр Коковихин)
01-42 Интернет – это трибуна для умника, зароботок – для наглого, радость – для лентяя, отдых – для трудяги, омут – для идиота. (Мангупли Леонид)
01-24 В гостях - хорошо, а в интернете - лучше. (Александр Коковихин)

02-23 С такой зарплатой я б в разведку не пошёл...(Александр Коковихин)
02-32 При смешной зарплате жить становится грустно. (Анастасия Чебыкина (Nameless))  

03-16 Пора бы церкви обнародовать список колбас, разрешённых в пост...(Александр Коковихин)
03-27 Детская колбаса отличается от остальной трогательным названием. (Алексей Ирреальный)

04-10 Когда фантомасов много, это уже спецназ...(Александр Коковихин)

06-03 Риск - вот что отличает настоящего мужчину от разумного существа. (Александр Коковихин)
06-11 Люблю риск, особенно дома у телевизора. (Алексей Ирреальный)
06-15 Говорят, что обручальное кольцо - самое важное кольцо в жизни человека. Скажите это прыгающему с парашютом (Алексей Ирреальный)
06-19 Кто не рискует, тот не рискует. (Виктор Вин)
06-20 Риск - дело благородное, главное - чтобы жена не узнала. (Александр Коковихин)
06-39 Если все начнут рисковать, то кто работать будет? (Александр Коковихин)

07-33 Не так страшны начинающие поэты, как их стихи. (Александр Коковихин)

08-06 Глупость основная составляющая имиджа умной женщины. (Марина Старчевская)
08-07 Не считать себя самым умным - уже не глупо. (Александр Коковихин)
08-38 Глупость дается бесплатно, но стоит ох как дорого! (Никола Важский)

09-15 Смотрит, смотрит модернизация на себя в зеркало и думает:"А я ли это?" (kabita)
09-37 Статья Уголовного Кодекса: за модернизацию в особо крупных размерах...(Александр Коковихин)
09-55 Модернизация – это такое слово, которое всех заставляет улыбаться, но по-разному (Коффе)

11-14 Мало кто так пострадал за правду, как избитые истины. (Александр Коковихин)
11-16 Истина - это вершина, дойти трудно, но если добрался - вид замечательный!! (Мангупли Леонид)
11-39 Истинно говорю - не верьте! (Никола Важский)

     

Литерный Поезд
Литерный Поезд, 07.02.2012 в 08:37
Принято, Виктор. :о)

Рецензия на «Время ложиться на дно»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 05.02.2012 в 22:11
Зачем тут "муторные"?) Лучше что-нибудь такое "в явь туманистых снов". Спасибо, Женя, за экскурсию в галерею Кустановича.)
Женя Махно
Женя Махно, 06.02.2012 в 02:02
"Явь" и "сон" - это антонимы, поэтому не хотелось бы соединять их в одном словосочетании. А чем Вам "муторные" не нравятся? Я, например, когда за окном происходит нечто подобное, испытываю слегка муторные ощущения))
Да и фонетически слово "муторный" созвучно со словом "мутный", что, на мой взгляд, больше подходит в качестве эпитета к "глубине", чем, допустим, "туманистый")

Спасибо за отзыв, Виктор!
И - пожалуйста за Кустановича. Всегда рада поделиться духовными ценностями. Тем более, что от этого их не убывает :)

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 06.02.2012 в 07:29
У меня и по стихам, и по картинам ощущение "то ли явь, то ли  сон" и оно светлое, позитивное, не муторное, и, кстати, нет желания ложиться на дно.) Наверное, у Вас другие ассоциации на его живопись.)
Женя Махно
Женя Махно, 06.02.2012 в 13:41
Какой Вы позитивный человек, Виктор! ))

Стихи и картины ведь разные бывают. У того же Кустановича есть серия "Бабочки", а у Карла Брюллова есть полотно "Последний день Помпеи". Вряд ли последнее вызовет у Вас такие же светлые и позитивные ощущения.
Да и стихи бывают о чистой и светлой счастливой любви, а бывают... да о чём эти поэты только не пишут!..

А слово "муторный" ассоциируется у меня вовсе не с живописью Кустановича (он, хоть и является одним из моих любимых художников, но здесь вообще не при чём - просто его картина подошла в качестве иллюстрации к стиху), а с конкретным природным явлением, о котором и идёт речь. И автор ни сам не собирается ложиться на дно, ни призывает к этому других. Просто, когда небо приобретает лиловый оттенок и с него выливается поток воды, который бушует рекой по асфальту и сносит при этом автомобили, то волей-неволей возникает ощущение некоего погружения, особенно, если наблюдаешь за всем этим из окна...))

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 06.02.2012 в 14:37
Ну, пусть так, только если автомобили сносит, это уже не муторно, а полундра.)) Муторно - это скорее "На острове Валааме" Куинджи. Я, конечно, имел в виду те картины, на которые Вы дали ссылку и в первую очередь - иллюстрацию к стихотворению.)
Женя Махно
Женя Махно, 06.02.2012 в 19:01
Ну, знаете, как-то такая "полундра" в Харькове не только отправила в свободное плавание автомобили, но и снесла начисто городские очистные сооружения, оставив город без воды на несколько месяцев... Вот ощущения тогда от этого зрелища были муторные, а от последствий - мутные... ))

А вообще, каждый человек воспринимает этот мир  по-своему: то, что одному кажется муторным, у другого может вызвать совершенно другие эмоции.

К стиху, конечно же, относится только иллюстрация. А ссылку на галерею я дала исключительно из любви к искусству:))

Рецензия на « Вечный зов Бахуса (невыдуманная история)»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 04.02.2012 в 19:13
Привет, Юля! Рассказ доставил мне несколько весёлых минут.) Позволь мне - в знак благодарности – кратко высказать пару критических замечаний.)
...распахнула створку ворот перед внезапно случившимся гостем...
Ворота открывают,чтобы впустить телегу, автомашину, а створку – мотоцикл. Для прохода людей рядом с воротами существует калитка.
...Конфискат. Самогон. Вон у соседки изъял. У вас оставлю пока...
Участковый милиционер всех алкашей на селе знает, как свои пять пальцев, и, чтобы он оставил бутыль самогона на сохранение в доме одного из них – это из области сладких грёз алкоголика.)
Ну, хорошо, предположим у участкового временное помрачение ума, и чудо свершилось.)
Я не алкаш, честно)), но живу в России, как-никак, и уверен, что, раз уж в кои-то веки, выпало такое счастье, то он не стал бы цедить по стакану или по кастрюльке, а просто притащил бы из закромов такую же пустую бутыль, наполнил бы её водой и поставил взамен оригинала, свистнул на помощь собутыльников, и –  привет участковому! – тока бы его и видели.)) Доказывай потом, что от самогонщицы принесли не воду /а кто пробовал?/
Но предположим, что всё так и было, как у тебя в рассказе.) Участковые, оне тоже не лыком шиты.)  И тоже любят здоровый юмор. Так неуж-то в голове служителя порядка не сложился план беззлобного отмщения? К примеру, очередную бутыль конфиската снова оставить у того же дяди Миши, предварительно дополнив содержимое слабительным или рвотным средством – в плане борьбы с алкоголизмом.
В общем, рассказ явно не закончен, имхо.)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.02.2012 в 12:18
Вить, привет, спасибо большое!)))
Ты знаешь, всё действительно так и было: и вход в дом был только через ворота - такое очень часто бывает в деревнях - и самогон был действительно оставлен в этом семействе, и действительно ополовинен, а не украден полностью)
Дело в том, что не все пьяницы "видные", есть и тихушники, которые не мотаются по улице, не скандалят, а потому участковым и неизвестны - у них и с реальными дебоширами дел хватает. Мой дядя Миша был именно из таких. И мести не последовало, поскольку это было бы равносильно признанию мента в том, что он тоже пил самогон, хотя ему не положено. Да и потом, менту было непонятно: а вдруг это действительно Дуся такой слабый напиток приготовила - не докажешь ведь, что кто-то приложился: мотающегося д.Мишу мент не видел...

Но твоя концовка потрясающая))))) Надо подумать, может, действительно что-то в этом роде дописать. Только боюсь, это будет мало похоже на правду... И д.Миша бы смекнул, что тут подвох: 2 раза снаряд в одну воронку не падает, да и мент бы не нашел в себе сил целую бутыль разбавить рвотным средством, т.е. испоганить драгоценный продукт.)
Пасиб, что не забываешь, Вить)

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 05.02.2012 в 13:48
Да, пожалуй, такое нетрепетное отношение к священному напитку, как добавление в него несвойственных ингредиентов, пусть и в воспитательных целях, тоже будет из области фантастики, ты права, Юля.)) Придётся, для подходящей концовки, найти что-то другое. Вот О.Генри был мастер на неожиданные финалы.)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.02.2012 в 14:26
дело за малым: стать похожей на О.Генри)))

Рецензия на «Церковь и Власть»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 04.02.2012 в 15:22
Олег, я во многом разделяю Ваше негодование.
А требовать правды от служащих религиозного здания, построенного на фундаменте лжи - нонсенс. От служащих коммерческой фирмы, прикрывающейся высокими идеалами, а на самом деле погрязших в алчности, которые даже не пытаются скрыть плоды этой алчности; от фирмы, сама суть которой состоит в том, чтобы оправдывать неприглядные стороны высшей власти и которая является надёжным и проверенным веками инструментом для удержания основной массы людей труда от справедливого гнева: Жульё жирует, а честные не могут обеспечить себе достойной жизни.

Рецензия на «ИМХО-8. Нужно ли читать стихи вслух?»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 03.02.2012 в 19:20
Даже актёры не все могут хорошо читать стихи. Сколько записей стихов, озвученных профессиональными актерами, на дисках и в интернете, а послушаешь - халтура: такое ощущение, что чтец или не вдумывается в содержание, или не чувствует, не понимает содержимого. Что уж говорить о самих авторах. Это редкость, когда поэт умеет читать свои стихи. Я не беру бардов, там другой случай, там мелодия помогает. Но и там профессионалы задают тон. Возьмите Высоцкого. Вообще, песни я предпочитаю слушать в исполнении драматических актёров. Ирина Линдт, Евгений Дятлов. Профи есть профи. А самодеятельность - профанация. Никто не будет отрицать талант Бродского, как поэта, но вот слушал его стихи в авторском исполнении - лучше бы меня пристрелили. И если поэт умеет свои стихи прочесть так, что восторг вызывает, а не разочарование, то это здорово. Можно ли этому научиться? Наверное, да, если кроме поэтического дара есть и актерский талант. Хотя, на мой взгляд, свои стихи читать гораздо сложнее, чем других авторов.
Никола Важский
Никола Важский, 04.02.2012 в 22:39
Да, я тоже слушал авторское исполнение Бродского. Странно как-то он читал, без знаков препинания, без эмоций...А "вживую" довелось слушать чтение С.Юрского. Даже порядочно заунывный Блок у него блистал!
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 04.02.2012 в 23:53
Вот Леонид Филатов своего "Федота-стрельца" здорово читал.)

Рецензия на «Авторское резюме на странице. Опрос»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 31.01.2012 в 14:38
Здравствуйте, Алексей.) Примите и мою анкету.)

1.Как вы считаете, нужно ли публиковать какую-либо информацию в резюме, или достаточно произведений, которые «говорят сами за себя»?
На мой взгляд, явно, недостаточно.) Мне всегда интересна личность автора. Во всяком случае, такие данные, как возраст, род занятий,  место проживания, как минимум, желательны. И фото, хотя бы общего плана – не отретушированное до глянца, а обычное будничное, без напряжённого или напыщенного взгляда в камеру. Еще не приемлю эпатажные картинки, вызывающие у любого нормального человека отвращение, хотя, конечно, они уже говорят кое-что о личности автора. И ещё о персонах, насмерть отштукатуренных, а ля фотомодель: Так и хочется сказать: «Миледи, можете даже не писать стихов,  я – Ваш!))»

2. Существует ли какая-то зависимость между содержанием резюме и опытностью автора (например, его литературным стажем, длительностью пребывания на портале и т.п.)?
Я думаю, что тут нет прямой зависимости. Начинающий может по неумению или из-за понятной скованности или наоборот, из-за излишней самоуверенности написать плохое резюме. И опытный автор, поглощенный целиком творческим процессом, может не придавать особого значения своей визитной карточке и недобирать по этой причине, части читателей.

3. Как вы относитесь к размещению в резюме следующей информации (и, если она нужна, то как ее лучше всего формулировать):
   а) биографические сведения,

Несколько слов, на мой взгляд, уместны, или, если автор прожил бурную жизнь, насыщенную захватывающими событиями,  можно дать ссылку на публикацию последнего 3-х томника мемуаров.

  б) описание характера автора, индивидуальных особенностей творчества, особенностей поведения на сайте и т.п.,
«…индивидуальные особенности творчества…» не знаю, как другим, а мне интересны.

   в) информация о достижениях в области литературы (публикации, награды, участие в литературных организациях и мероприятиях и т.п.),
Можно назвать 2-3 наиболее значимые публикации, а дальше проставить «и т.д.» ибо, во-первых, есть Доска почета, а, во-вторых, меня, например, длинный перечень регалий и публикаций вгоняет в депрессию. Возникают мысли: «Что я вообще тут делаю с моей жалкой парой публикаций в «Золотой Строфе», графоман несчастный.)) » Ну и, на самом деле, неумеренное выпячивание личных достижений (часто сомнительных) отдаёт снобизмом и производит неприятное впечатление.

  г) образцы своих избранных произведений или рекомендуемые ссылки на них,
Если это афоризмы или одностишья, то положительно, в других случаях – лучше давать ссылки, а если ссылок много, то ссылку на лист со ссылками.

   д) цитирование к.-л. текстов в качестве эпиграфа к своей странице в целом или своего кредо,
Публикацию кредо автора приветствую – это, на мой взгляд, экономит читателю массу времени, цитирование великих с той же целью – тоже. А если впоследствии стихи автора разочаруют читателя, новое для него высказывание классика сгладит досаду от потери времени впустую.

   е) контактная информация (адрес электронной почты, номер ICQ и др.)
Если у автора масса свободного времени, есть желание поболтать на различные темы, или же он уверен, что меценаты ищут именно его, то почему бы и нет.

4. Считаете ли вы необходимым указывать в резюме адреса или имена своих клоновых страниц или своих страниц на других сайтах?
Я указал во избежание недоразумений и обвинений в плагиате, потому что на другом сайте публикуюсь под другим ником, чтобы меня не путали с однофамильцем и тёзкой, зарегистрировавшемся на том сайте раньше меня.

5. Какая информация (и как сформулированная), на ваш взгляд, способны привлечь читателя, а какая – наоборот, отпугнуть?
Знал бы прикуп – жил бы в Сочи.(с) )) Возможно выше я, частично, уже ответил на этот вопрос.
Кроме того, каким бы идеальным ни было резюме, решающее значение имеют сами стихи.

6. Как вы думаете, что нужно написать в резюме, чтобы привлечь внимание серьезных рецензентов, пишущих весомые критические рецензии?
Не знаю. Дам 5000 баллов Стихиры тому, кто составит мне такое резюме, которое убедит таких рецензентов меня полюбить и разносить в пух и прах мои вирши.)))

7. Каким вы видите «идеальное резюме»?
Вряд ли кто сможет ответить на этот вопрос, не исписав кучу листов мелким почерком.) Тут нужен специалист рекрутингового агенства, наверное.

8. Можете ли вы привести примеры резюме, которые вас чем-то поразили (как в положительном, так и отрицательном смысле)? Оставляйте ссылки на страницы или цитируйте самое-самое (сами укажите, какое - удивительное, ужасающее, необычное, симпатичное, образцовое и т.д.) резюме)
Таких нет. Вот, удивительно, но литераторы, имхо, не умеют писать резюме. Впрочем, этот жанр, скорее всего, не относится к художественной литературе.

Школа Поэтического Мастерства
здравствуйте, Виктор:)
прошу прощения за задержку с ответом... "прозевал" я эту рецензию, да и не до того было...

спасибо за настолько подробные и интересные ответы:)

а мне очень нравится, что на Графах можно кликнуть по городу-стране и найти других... очень удобно для поиска земляков:)

2. согласен полностью:) очень аргументированный ответ:)

А если впоследствии стихи автора разочаруют читателя, новое для него высказывание классика сгладит досаду от потери времени впустую.

да, такое бывает:) иногда находил такие классные высказывания-цитаты...

Тут нужен специалист рекрутингового агенства, наверное.

а хорошая идея... найти каких-нибудь специалистов... "имидж-мэйкеров", как их называют (а есть ли руссский эквивалент этого англицизма?)

Таких нет. Вот, удивительно, но литераторы, имхо, не умеют писать резюме. Впрочем, этот жанр, скорее всего, не относится к художественной литературе.

знаете, Виктор... в чём-то даже согласен с вами... многие - не умеют... ну или просто не считают это важным...
собственно, поэтому и возник этот опрос... интересно было бы разобраться - что "работает", а что нет...
почему, открыв какую-то страницу, хочется... бежать оттуда, не читая даже стихи... а где-то - "цепляет", думаешь "Хмм... а человек, наверное, интересный... Надо бы почитать..."

ещё раз спасибо:) было очень интересно прочитать:)
радости вам:)
Лис

Рецензия на «Девятый конкурс "В гостях у сказки"»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 30.01.2012 в 15:24
Про репку.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/241462/

Монолог автора.))

Ну-с, пока таланты пишут,
Расскажу я, дядя Миша,
Детворе, на память, впрок
Добру сказку в сорок строк.

В нашем крае недороду
Не бывает год от году.
На пшеницу ли, на рожь -
Урожай всегда хорош,
Но и то, как ноне - редко:
Во-от такой созрела репка!
И пришла пора опять
В огороде убирать.
Вот с мешками вышел дедка,
На затылок сдвинув кепку.
Дале внучка налегке,
Жучка шла на поводке
И тянулась мордой к кошке,
Что пригрелась у порожка.
Тут и бабка за имя́
Следом, вёдрами гремя.
Призадумались покуда:
Как тягать такое чудо?
А минуток через пять
Мышка вышла погулять.
Как за мышью шмы́гнет кошка,
Появившись на дорожке,
Жучка - прыг за кошкой вслед,
Цап за хвост, и ваших нет.
Внучка ка-ак за Жучкой скок:
Так рванулся поводок.
Бабка: "Ах, нечиста сила!" -
Внучку за́ руку схватила,
Оступилась на меже,
Чуть не падая уже,
Дед поймал её за ру́ку,
А другою, вот так штука,
Ухватился, чтоб не пасть,
Он за репку: "Ох, напасть!"
Крякнул, выразился крепко,
Тут и выдернулась репка.

Литературный Редактор
Принято, Виктор

Рецензия на «Сорок телег всякого сору, или Перлодром от Николы Важского»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 29.01.2012 в 09:01
А зря смеётесь, граждане.)) Плакать надо.) Эти стихи - реальные образцы поэзии двадцать второго века, обновлённой усилиями нынешней власти, уже не прокуренной, а обкуренной России, и мы имеем счастливый случай, так сказать, заглянуть в будущее нашей отечественной литературы. Авторы этих стихов - или дети (вспомним наши шедевры детского возраста), или взрослые, застывшие в развитии на детском уровне благодаря реалиям бытия. Честное слово, мороз по коже - великая сила искусства наизнанку.)
Никола Важский
Никола Важский, 29.01.2012 в 09:55
Виктор, до 22 века еще ехать и ехать, мы уж точно не доживем. Авторы этих стихов - 10 из 11 взрослые люди, это точно. Конечно, графомания неистребима в любые времена, у многих руки чешутся что-то написать (авторы при этом, похоже, руками и думают!), а тормоза не работают. С другой стороны, на любом поэтическом портале есть редакторская группа, которая может подобные "шедевры" на страницы портала и не пропускать, НО разъясняя при этом авторам причину отказа.  И не формально, мол, вы еще до поэзии не доросли, а указывать конкретные ляпы, чтобы авторы могли отредактировать и вернуть произведение на портал. К сожалению, чаще всего редакторам просто лень. Да, еще и поветрие какое-то пошло, что чем больше в стихах бреда, тем они "современней". Реультат - недавний скандал в СП, когда в члены его был принят...компьютер под ником Б.Сивко! Вот где уж дальше ехать некуда!
Да, образование в России весьма захромало, и русского языка это касается особенно. Фурсенко и Ко увлеклись американизацией, забывая про российский менталитет. Ведь сколько ни поливай, апельсины в России расти не будут, климат не тот! В общем, конечно, надо возвращаться к нормальной образовательной системе, чтобы не воспитывать миллионы не знающих ничего, кроме компьютера, и не умеющих ничего, кроме счета денег.
Также отсылаю Вас к http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/168577/
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 29.01.2012 в 11:16
Непростая задача у редакторов: поддерживать достойный уровень произведений, публикуемых на главной странице сайта, доводить мастерство перспективных в творческом плане авторов до этого уровня и удерживать не достигших такого уровня вне ГС. Тем более, что на вновь созданный сайт мастера слова толпой не ломятся, а на безрыбье и рак рыба.)
|← 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 →|