Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
|
Затрушенный вокзал и глубокие солнечные сумерки - это что-то с чем-то. Типологически, если серьезнее, вещь удалась. Субъективно, конечно. Прошли времена, наступили моменты. Выросло мастерство нескольких авторов. Пришли новые авторы - пришли-пришли... может, появились новые авторы? Кол Мойсер, значит? Забавно! Хотя, стоило ли так обо всем - цинично-ехидно? Ведь в этой среде, как в жизни - умному доказывать ничего не надо, и наоборот. Но от наоборота устаешь сильно. Да и не целесообразно силы тратить на прочих. Кроме того, есть умные, но упрямые. Или капризные. Впрочем, не будем отвлекаться. Итак, читая, не заскучал. С уважением, Ваш. P.S. забудь-трава.
Спасибо, Саша. Забудь-трава... не понял, извините. Цинизм... нет его в работе, Вам показалось. Ехидство... может быть. Я не трачу сил на "прочих". Работа не о них, а о критике, его долге, ответственности перед авторами и самим собой... Главный герой в работе совсем не Маз, не Бельсей, и так далее, а Кол Мойсер. Вопрос в том, удалось ли подметить тенденции Рунета, типажи? Удалось ли передать несовместимость Реала и Нереала? Именно попытки совместить несовместимое мы ежедневно видим в сети. Зачастую новые авторы начинают с размещения на своих страницах орденов, медалей, званий и рЫгалий, ПОЛУЧЕННЫХ В рЕАЛЕ. а ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ К нЕРЕАЛУ. Полагаю, что работа удалась, иначе бы я не получал массы писем о ней на свою почту. И работу бы не взяли на Точку Зрения. Туда редко берут хрень. Ваш Сол
По поводу главного героя и не сомневался. Забудь-трава - имел ввиду, что пишем через дефис) Также с повторами. У Вас рядышком стоят - пришли-прошли. Вот и предложил синонимировать какой-нибудь из глаголов. Просто не поняли) По рыгалиям я согласен. А вообще, в подобных случаях говорю: покажет время. Счастливо.
Забудь-трава и есть через дефис в тексте... Пришли-пошли - сейчас сбегаю, посмотрю... Спасибо! Никто не видит ошибок и описок в своих работах, увы
Ага! "Прошли времена, наступили моменты. Выросло мастерство нескольких авторов. Пришли новые авторы..." Если вы имеете в виду эти фразы, то я "Прошли-пришли" поставил умышленно. Но обещаю подумать. Мне так нравиться, но если режет слух, то подумаю...
Странное чувство возникло. Суицид - и спокойные белые силуэты рядом. И все безоблачно плывут в безоблачную даль... С точки зрения, так сказать, производственной - хорошо, несмотря на фатальный исход. Переход в более нормальное состояние из состояния неудачного эксперимента. Лексика неплоха, и вообще... ход Вашей прозаической мысли мне нравится. Странность у меня другого порядка. Я немало времени посвятил изучению вопроса жизни после жизни. Самоубийцам (которых реанимировали) ТАМ, как правило, вовсе не замечательно. С уважением. Ваш. Кое-какие мелочи - ниже. Свет он не зажигал, и отблески рекламы с соседней крыши придавали комнате вид странно незнакомый и изменчивый. - логика правды нарушена. ГГ ведь не впервые дома без света - наверняка и раньше его выключал. Поэтому ничего именно странного и незнакомого для него (в своей комнате) быть не должно. Немного иначе бы обыграть. Скажем, отблески рекламы, на днях притороченной к соседней крыше... Далее. Повинуясь необъяснимому порыву, он вскочил, подошел к буфету и протянул руки в темную расщелину. На дне лежало что-то большое и тяжелое. - такая констатация - результат зрительного наблюдения. А в тексте оно осязательное - темно ведь. Значит, должно быть примерно так: пальцы уткнулись во что-то большое и тяжелое. Патрон в патронник, еще патрон в обойму. Еще патрон... - последовательность уточняем: вначале патронами снабжаем обойму, потом взводится затвор и патрон поступает в патронник. Теперь. Он медленно поднял маузер, держа его двумя вытянутыми вперед руками, направил СТВОЛ себе в грудь, туда, где чернело безобразное пятно от шариковой ручки, и плавно двумя большими пальцами нажал на СПУСКОВОЙ КРЮЧОК. P.S. Полчаса.
Спасибо Вам, Александр О "мелочах": Я полностью с Вами согласен, что именно от таких "маленьких" деталей в конечном счете зависит общее впечатление от произведения. Для меня, во всяком случае. Если Автор небрежен в штрихах, то я не могу поверить и всей картине. Я поправил все, кроме "ящика". В последнем случае, мне кажется, Ваш вывод о "зрительном наблюдении" не вполне обязателен. Мой текст как раз и оперирует чисто осязательным рядом: Протянул руки в темную расщелину - на дне лежало что-то большое и тяжелое. Прямое упоминание о пальцах мне кажется здесь возможным, но, все же, излишним. Я вообще, как Вы можете заметить, стараюсь "минимизировать" детализацию, кроме тех случаем, когда какие-то детали важны сами по себе. О более важном: Вы очень тонко и точно сформулировали "Переход в более нормальное состояние из состояния неудачного эксперимента". Это, кстати, делает Вашу предыдущую фразу о "фатальном исходе" не совсем правильной, точнее даже не правильной. Я не агитирую за суицид, но в этом рассказе смерть есть именно "фазовый" переход в другое, более стабильное состояние. Насчет "некомфортности" самоубийц (большинства). Думаю, что возможно объяснение и этому. Скажем, у них априори "ложная" цель - бегство от чего-то непереносимого, вместо цели - достижения чего-то значимого. Чувствуете разницу между негативом и позитивом. В этом плане у меня всегда всплывает в памяти Маленький Принц. Помните, чем там дело кончилось, и ДЛЯ ЧЕГО? И еще. Будет время, загляните в "Истории о жизни и смерти". Там данный расказ (чуть подретушированный)объединен с другим и добавлена канва. Возможно, это тоже что-то прояснит. В любом случае, благодарен за отзыв Илья
Да-да, конечно, дорогой коллега. Под фатальностью здесь подразумевал плачевный итог пути физического тела. И только. По поводу перехода - наверное, ТАМ не менее интересней, чем ТУТ. И все же подождем. Торопиться не будем. Благ.
Несуразм, но кое-кому обязательный к прочтению. А то чрезмерно много гениев лет двадцати от роду развелось. И граммов двадцати весом. Спасибо.
Вы правы на все сто...
Прочитал в несколько заходов. Видите ли, в избранном Вами жанре можно творить сколь угодно. И сколь угодно могут разниться сюжеты, подобные этому. Из раза в раз. И каждый может быть чрезвычайно интересным. У Вас, кстати, любопытно действие развивается. Но такая литература подобная поверхностна по сути. Просто фэнтезийные вещи непрпорционально переполнили всё и вся - и книжные лавки, и киноэкраны. Кое-кому сие очень выгодно. Только не читателю. Он нынче нуждается в жизненных, реалистичных вещах - увод от проблем сегодняшнего мироустройства чреват зомбированием, схожим с зомбированием первой четверти ХХ века. Говоря собственно о главах - да, они достоточно связаны, лексика вполне поставлена, признаки целостного произведения налицо. Но то, за что я ратую, - идея, - выше невысокой планки не забирается. Таков жанр. Ваш.
Спасибо. Только я просил всё-таки мнение лишь о качестве текста, а не о жанровой составляющей, ибо здесь я ничего нового для себе не узнал. Что насчёт идей - то даже филофоскую мысль можно выложить через подобный жанр. Это трудно, но я уже успел попытаться это сделать. Слава богу, есть сказки Льюиса, в которых отображены такие мысли.
Уважаемый коллега! Качество текста в неразрывно связано со всей структурой произведения. Нельзя судить о человеке только по его лбу или позвоночнику. Так и в литпроцессе. Философия через подобный жанр вполне выражаема - любая. Но я не это имел ввиду. А необходимость именно реализма в литературе современной. Сказки Льюиса? Тоже не прорыв, парафразируют с известными источниками - от сказок Андерсена (сцена искушения Эдмунда Белой Колдуньей перекликается со сценой разговора Снежной Королевы и Кая), до библейских сюжетов. Ну нет в них движителя нравственного такого, что сегодня актуален. Впрочем, я стою на традициях классической литературы. И, само собой, Вам решать, в каком ключе творить. Говоря о придумщиках, мне ближе другой Льюис - Кэролл. Правда, у него нет сказок в полном терминологическом смысле, а есть фэнтези на основе абсурда.
Да, не всегда у меня выходит мысли выражать... Я имел ввиду именно этот комментарий по поводу необходимости жанра. Ну ладно, вопрос исчерпан. Что касается реализма... Я знаю авторов, которые пишут в таком жанре, но реализм сейчас настолько невостребован как читателями, которым больше детективы да порнуху подавай, так и писателями. Сейчас фэнтези - это просто очередная мода, как когда-то была мода на космооперы (лишь благодаря Звёздным войнам этот жанр ещё жив), и, как любая другая, она проходит. Почему это случилось? Да потому, что время изменилось. Царские и советские времена, когда реализм действительно был потребностью, прошли. Сейчас другие времена, и писать в реалистическом духе стало сложнее, ибо это требует заботы об обществе, а не о самом себе, что сейчас важнее. Тревоги и заботы окружают нас каждый день - и нам хочется забыть о них хоть на пару часов, окунуться в какое-нибудь приключение. Что касается зомбирования - то эта технология стара как мир и применима только к толпам (вудисты не в счёт). Разумный человек, который избегает участия в толпищах, не подвержен этому. Поэтому против него применяются другие психотехнологии, к литературе вообще не имеющие отношения.
Мы поняли друг друга. Безусловно, все, что есть - необходимость. Даже случайность запланирована. И творить - значит делать благое дело. Что касается моих возвышенных призывов... Вы точно назвали реализм потребностью. И у нее нет временных рамок. Духовная пища - это не слова. Уж простите за повтор - нам очень нужна таковая. Особенно сейчас. Не попкорн, коим перекормили. А она. Я очень рад диалогу с неглупым собеседником. Вдохновения.
А я рад впервые познакомиться с профессиональным критиком. Будьте уверены, я пришлю вам текст на полную рецензию, когда он будет полностью с моей точки зрения доработан. Знаю, что мне хватит сил понять очень хорошее заключение, тем более, словари всегда под рукой. А если что-то и будет непонятно, знаю, к кому обратиться. В общем, спасибо вам большое и сердечная благодарность за тёплые слова.
Прилично. В отличие от других вещей Ваших - вполне в духе качественной современной мистики.
Интересно. Интересно представляете творчество. В том смысле, что автор у Вас исключительно в образе рассказчика. Успехов.
Отрывок показателен в отношении чего? То есть, в чем достоинства данного фрагмента?
Детские обиды - штука серьезная. Поправьте грамматику. Прогоните через "Ворд". Удачи.
...и Кирилл усмехнулся, вспоминая ее долгие и безуспешные поиски. - стилевая двоякость. Лучше: и Кирилл усмехнулся, вспоминая, как долго и безуспешно ее искали. ...смахнул стаю разноцветных листьев - неудачный образ. Стая, по определению, некое сообщество, могущее СВОБОДНО передвигаться. Если создаете художественный образ, отталкивайтесь от пизначальных характеристик слова. А в целом неплохо. Вот только пунктуацию надо поправить. Удачи.
Извините. От изначальных))
Спасибо, очень пизнателен)
Извиняюсь, признателен)) Неиссякаемого вдохновения !
Достаточно по-зощенковски. Язык хорош. Но пунктуация опять страдает.
Здравствуйте, земляк. Хочется выразить восхищение вашим творчеством. Если бы не "Комс правда" так бы и не узнала, что в Калининграде "живет такой парень". Очень признательна вам за отзывы. Вы слишком снисходительны. Это произведение переписала заново, расставив иные акценты и пунктуационные знаки. С уважением,
Здравствуйте! Вот как - земляки, значит? А Вы откуда?
На данный момент "землячу" на земле Калининградской:)))
Я понял-понял. Откуда из Калининграда, имел ввиду?
А я вот сегодня туповата:))) Не догоняю вашу скорость мысли. Вы имеете в виду мое место нахождение в Калининграде или место работы, или воообще откуда я такая взялась в Калининграде, или еще что?
Повеселился) Да всё интересно, абсолютно всё. Напишите в личку, что ли. Дабы не флудить.
Нет, ну я сегодня действительно не в себе и даже ни в ком. Совсем отказываюсь понимать, где взять вашу личку. Лучше уж вы ко мне в "личинку": tolk999@yandex.ru
|