Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 310
Авторов: 0
Гостей: 310
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»

синешкафье
синешкафье, 17.12.2011 в 19:18
иногда комментарии почитать не менее интересно и  познавательно, чем само произведение
есть в статье рациональное зерно и "злоба дня"
но вопрос все в том же - в чутье отделить стёб, искусную игру в примитив или заумь, безграмотность и мелкотравчатость, отсутствие достаточного уровня мастерства и так далее
чтобы составить наиболее полное впечатление о возможностях автора, согласитесь, нужно время. обратите Вы внимание на того или иного автора - дело сугубо индивидуально-личное и мнение субъективное.
ведь и в ответ сочиняя пародию, нужно быть в состоянии оценить последствия, немного знать, над кем улыбаетесь и чего хотите в итоге получить (согласитесь - тратить время и силы на откровенную белиберду бесталанную никто не будет, а если уж тратите - значит, зацепило чем-то, значит, хотите обратить внимание и, может быть, научить чему-то)..
мне не очень нравятся крайности. вернее, совсем не нравятся.
и позиция отставленной в обиде ножки автора - позерство
и критики, которые чаще выглядят критиканами или, в крайнем варианте, хамами.
что-то со всем этим необходимо делать..
==
спасибо Вам за то, что обращаете внимание на такие важные вопросы
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.12.2011 в 20:01
Здравствуйте, синешкафье)
Ваша рецензия идет единым текстом, без заглавных букв, поэтому извините, если содержание я местами поняла весьма приблизительно)

чтобы составить наиболее полное впечатление о возможностях автора, согласитесь, нужно время.

Ну да. Именно поэтому я сделала приписку после статьи, дескать, не ручаюсь за все произведения Ревякина, пишу только о тех, которые попались мне на глаза. (Конечно, если Вы вообще об этом).

согласитесь - тратить время и силы на откровенную белиберду бесталанную никто не будет, а если уж тратите - значит, зацепило чем-то, значит, хотите обратить внимание и, может быть, научить чему-то).

Меня Ревякин не цепляет ничем. Надо перебрать стог сена (понимаю под "стогом" всё творчество Д.Р.), прежде чем найдешь в нем иголочку здравого смысла. Это слишком долго, это не по мне. Я написала эссе и потратила время потому, что других эта "поэзия" "цепляет". А мне это дивно и горько, я хочу возразить...

и позиция отставленной в обиде ножки автора - позерство
Это о ком? Обо мне, как об авторе эссе? О моих оппонентах? Чуть бы конкретнее)))

Спасибо большое за визит и мнение)

синешкафье
синешкафье, 17.12.2011 в 20:09
я не о Ревякине
вообще - об авторах, которых мы читаем
и об их реакции на критику
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.12.2011 в 20:13
Да уж))) Считается, что произведение может быть любое, а вот критика должна быть только положительной, иначе - обида... Горькую правду никто не любит))  
синешкафье
синешкафье, 17.12.2011 в 20:15
ну я имела в виду даже не всегда содержание критики, сколько -форму.
бывает, что и критика выглядит переходом на личности, оскорблениями, откровенным глумлением и насмешкой
бывает, и автор сразу же бросается в бой со своей позой: "Я - Автор. Мне виднее. А Вы ничего не понимаете, так что не учите меня жить..")
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 18.12.2011 в 16:01
Да, так и есть) Всё зависит от общей культуры человека - как автора, так и критика. По-моему, так: если критикуешь, будь готов дать подробный ответ, почему именно стихо не понравилось. Иначе это оскорбление мимоходом, а не критика)

Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»

Алексей Лис
Алексей Лис, 16.12.2011 в 04:42
здрaвствуй, Юля:)
дaвнo хoтeл нaписaть здeсь, нo всё кaк-тo нe пoлучaлoсь...
впрoчeм, прo стaтью я тeбe ужe писaл в письмe:)

кoгдa читaл в пeрвый рaз, тo срaзу жe вoзниклa мысль o "кoмпьютeрных стихaх"...
вeдь нeкoтoрыe прoгрaммы (кaк я пoдoзрeвaю) дeлaют всё тo жe сaмoe, чтo прoдeмoнстрирoвaлa ты нa примeрe, тoлькo гoрaздo быстрee:)
и "aвтoру" дaжe нaпрягaться нe нужнo, нaжaл кнoпoчку – вoт и рeзультaт...

знaeшь, скoлькo oб этoм думaю, этo стрaшнo...

вoт чтo гoвoрит сoздaтeль (или “рaспрoстрaнитeль”, я нe слишкoм пoнял) oднoй из прoгрaмм:

– Этo рeвoлюция в кибeрнeтикe, – утвeрждaeт (имя сoтру). – Мaшинa срaвнялa вoзмoжнoсти бeздaря и гeния. Бoлee тoгo, бeздaрь смoжeт писaть тысячи стихoв кaждый дeнь, тoгдa кaк гeний в твoрчeских мукaх мoжeт рoдить рaзвe чтo oднo прoизвeдeниe.

и eщё цитaтa:

...прoдaвeц «чудo-мaшины» зaявил, чтo стихи – этo всeгo лишь пищa для нaшeгo сoзнaния. И oнa мoжeт быть кaк нaтурaльнoй, тaк и искусствeннoй. Пo eгo слoвaм, кoмпьютeрнaя пoэзия сeйчaс чрeзвычaйнo пoпулярнa в oпрeдeлeнных кругaх...

и eщё oднa цитaтa в тeму:
...И чтo в итoгe? Oбнaружил, чтo "(нaзвaниe прoгрaммы)" пишeт пoлную бeлибeрду, дa eщe и с чудoвищными oрфoгрaфичeскими oшибкaми!
Пoнaчaлу я пoсчитaл этo прoвaлoм aмбициoзнoгo прoeктa и нa кaкoe-тo врeмя oстaвил мaшину-пoэтa в пoкoe. Нo пoтoм вoсхищённыe oтзывы мoих знaкoмцeв в Сeти и в рeaлe зaстaвили мeня пoмeнять свoё мнeниe.

вот такая страшная не-сказка...
и главное, что если кто-то додумается публиковать стихи машины под "своим именем", то это почти недоказуемо...
да, пока такие программы ещё не особо "умные", но что будет в будущем?

радости тебе:)
Лис

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.12.2011 в 12:59
Алёша, ты, как всегда, зришь в корень)))
Да уж, с нашим "продвинутым" (не в ту сторону) читателем и компьютерное мракобесие проскочит на "ура". Там, где надо помидорами тухлыми закидать, у нас будут на руках качать. Ни слова не понятно в стихотворении - значит, сильно!

Смотри, какой кошмар мне прислали.

На днях от лица Союза писателей России первый секретарь Исполкома Международного Сообщества Писательских Союзов (правопреемника Союза писателей СССР) поэт В.Г.Бояринов вручил орден имени Сергея Есенина... знаешь, кому и за что?

За сборник стихов, «написанный» компьютерной программой и представленный публике подставным автором - актером Б. Сивко (псевдоним расшифровывается как «бред сивой кобылы»). Эксперимент был поставлен автором программы «Специальный корреспондент» телеканала НТВ Борисом Соболевым и показан в выпуске программы «Страна героев 2», вышедшем в эфир 11 декабря 11г.
http://smotra.tv/teleperedachi/spetsialnyiy-korrespondent-strana-geroev-2-efir-11-12-2011-2229

Первый сюжет об этом. Да и остальные на эту же тему.
Речь идет о продажном руководстве Московской городской организации писателей, которое наладило прием в Союз писателей за большие деньги...

Алексей Лис
Алексей Лис, 20.12.2011 в 03:22
здравствуй, Юля:)
блин... у меня нет слов, одни выражения...
спасибо за информацию, Юль:)
я вот и не подозревал, что уже до такого дошло...

радости тебе:)
Лис

...
..., 21.12.2011 в 19:57
Я посмотрела это видео и пребываю в шоке!
Даже не вериться, что такое может быть...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.12.2011 в 20:34
О, у нас всё может быть((( Это ещё самые безобидные цветочки, чисто из области "культуры".

Рецензия на «Обзор-фрагмент (конкурс «Ноябрь 11г., лучшее»)»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 12.12.2011 в 19:43
+5
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.12.2011 в 19:56
Жора, рада, что оценка положительная))))
Пасиб)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.12.2011 в 21:41
Ой, круглое число: твоя рецка семисотая)))
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 15.12.2011 в 19:03
-Юль,будет и ...1700 *)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.12.2011 в 19:34
Ну, через сколько-то лет будет)))
Пасиб)

Рецензия на «Море-хищник»

Drevny
Drevny, 10.12.2011 в 20:33
Подивился вашему мужеству. Не каждый мужик способен так владеть собой. История поучительна, но это пожалуй и все, что остаётся после прочтения рассказа, до литературы он не дотягивает. Извините за прямолинейность. Пошёл читать дальше вашу прозу. С уважением.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.12.2011 в 21:23
Спасибо)))
Если не дотягивает, что ж Вы пошли читать дальше мою прозу?))))) Стоит ли время тратить на пустое?)
Взаимно)
Drevny
Drevny, 12.12.2011 в 19:11
Читая ваши стихи и прозу я не трачу время "на пустое".
Мне интересно ваше творчество. Вы талантливы,освоите и прозу. Успехов в дальнейших поисках.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.12.2011 в 19:48
Спасибо, рада слышать, что мои стихи лучше прозы. Чаще говорят обратное))) Да и сама я, признаться, склонна думать так же) А благодаря Вашему альтернативному мнению создается "паритет сил")

Было бы интересно узнать не голословное "фи", а конкретные рекомендации: что именно на Ваш взгляд мне нужно изметить и почему, чего не хватает моей прозе, к какому идеалу нужно стремиться, какие худ. средства следует употребить для большего эффекта. Слог, образность, композиция, логика изложения - что не так?

А то, знаете ли, приду я к Вам, высокомерно похлопаю по плечу: "Ну Вы ничё так пишете, даровито. На стихи, правда, Ваши тексты не тянут, но не огорчайтесь - научитесь".
Это не критика, не отзыв. Это оплеуха мимоходом. Коли дали её, так и объясняйте причину.  

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.12.2011 в 19:32
Копирую сюда.

Здравствуйте, Юлия. Так и не нашёл времени разобрать рассказ «по косточкам», поэтому извините, коротко.
К какому  идеалу стремиться? Классики всех времён и народов – лучшие учителя. Они удивительно разные,
и все -  идеалы, выбирайте сами.

Хорошо, скажу я Вам, что танцевать надо как Галина Уланова или Рудольф Нуриев, а картины писать как Айвазовский. И что? Даже если будете на них часами смотреть, лучше не станете двигаться и рисовать, не так ли? Потому что для этого нужно не абстрактное указание – делай вот как он - а конкретные рекомендации относительно каждого движения тела, каждого мазка кисти.

Какие худ. средства следует употребить для большего эффекта?
Идём опять к ним (классикам). Арсенал их худ. ср. огромен и у каждого есть свои любимые, которые у многих   со временем тоже менялись. Выбор опять за вами.

Ага, возьми то, не знаю что))))
Автор не всегда преследует цель написать «Войну и мир» или «Красное Колесо», иногда объектом его рассказа становится кошка на окошке, иногда он говорит о незначительном случае в трамвае… И именно конечная авторская  цель влияет на выбор тех или иных худ. средств. Не всегда уместен язык Набокова, как бы этот автор великолепно не писал. В моём рассказе стилистические навороты излишни, описательность и вычурные красивости его бы сгубили – потерялся бы сюжет, динамика.

Создание «большего эффекта» - не самоцель, на эффектах далеко не уедешь, хотя и они тоже худ. ср.

Вот именно, не самоцель. Так в чем проблема, если у меня эффектов мало?

Слог, образность, композиция, логика изложения.
Это всё то , что создаёт гармонию произведения. Представьте себе «Войну и мир»,  написанную языком Зощенко, забавная получится штучка, но для его рассказов язык им придуманный – гениальная находка.
Гармония  - штука таинственная. У великих она в каждой, даже небольшой, работе. Всяк по своему,
разными способами, они это умеют. Как?-  тайна, которую разгадывать нам  ещё долго.

Ну вот, а я-то думала, поделитесь со мной тайной, а Вы и сами не знаете, на что меня нацеливаете? А я, значит,  должна знать?))) Однако) Вы пришли, сказали подстрочно, что я написала дрянь, а объяснить почему – не можете даже примерно. Не похоже на великих потому что? Так я и не великая, вообще-то, и не пыталась из себя кого-то строить.

    Слог у вас  в данной работе вполне гармоничен с формой очерка.  
Ну да, и что плохого?

Об образности. В первых четырёх абзацах рисуется образ теплого,  южного, многими любимого моря  вполне узнаваемо, хорошим слогом.
Хороший слог – это и есть залог внутренней гармонии произведения. Вас не поймёшь: за одно и то же и ругаете, и хвалите.

НО этого маловато для художест-
венного произведения, поскольку отсутствует самое главное – художник (вернее  его там    мало).

Не поняла, чего мало. Надо было побольше «якать»?

Я увидел обычную цветную фотку из альбома об отпуске, каких любой видел сотни. Несколько удачных мазков ( я не литератор, мне более понятен язык живописи), не спасают картинку. Бегающее между облачками солнце - хорошо, жидкий хрусталь –плохо, чтобы не тратить усилий на удержание тела – плохо,  жемчужная россыпь «газированных» пузырьков – не плохо, Мой – плохо, и т. д. Разбирать каждую строку к сожалению нет времени.
И не надо. Я поняла общее направление Вашей мысли, Вы наконец-то высказались конкретно. Вам не хватило в моем рассказе именно художественности, образных описаний. Повторяю, они не были моей целью. Если интересно, гляньте у меня «Галлюцинацию». Вот уж там одни худ. навороты!))) Однако читателям такое нравится меньше, поскольку сюжета нет.
Если Вы скажете, как по-другому можно выразить мысль о том, что «круг не двигался по поверхности воды», когда я гребла изо всех сил – буду благодарна. Убрать слова типа «поверхность», «усилия»? Возможно и так. А может, вообще убрать действие из рассказа? Описать солнце, море, рыбок… Сделать по-Вашему, а не по-моему?

Сцена борьбы хрупкой женщины с течением ( именно с течением,  не с морем)  -кульминация рассказа, написана вяло. Может быть, немного сгустить краски, пусть даже в ущерб достоверности ( всё - таки художественное произведение - не отчёт)?
Как сгустить? Сказать, что меня таки унесло, и подобрал мое изможденное тело катер береговой охраны? Или о том, что я потеряла сознание, и меня вынес к берегу дельфин? Что надо сделать, чтобы было «не вяло»?

   Да, в море закончились миллионы и миллионы разных  жизней, по разным причинам, и
вы могли быть в их числе, но не потому, что оно хотело вас скушать(кстати, море всеядно т. е.не хищник в чистом виде), а  потому, что вы оказались не готовы к общению с ним . Вы, «осмелились шагнуть на «чужую» территорию», не зная правил поведения на ней, отделались лёгким испугом, и в отместку навешиваете ругательный ярлык на величайшее произведение Творца (именно так я понимаю море).

Ах, вот где собака зарыта))) Вы усмотрели в моем рассказе богохульство? Назвала море не тем словом?)))  Хищник - это ярлык??? Вы меня шокируете. Так и к столбу можно придраться, если захотеть) Зачем всё воспринимать настолько серьезно? Когда Ваши любимые классики пишут, что море "глотает" корабли, "слизывает" волнами людей с палуб пароходов, "крушит" береговые постройки - тоже возмущаетесь? Это ж злое существо вырисовывается, как ни крути)))

У литературы, мне думается, иные задачи.
Снова общие слова? Я не знаю, какие у кого задачи, у меня была – рассказать о случае, произошедшем со мной – максимально правдиво, но не документально. По-моему, именно так и вышло.

Я принимаю ваш рассказ, как набросок, эскиз, как довольно удачную попытку , но не как законченное художественное произведение, о чём и сказал в рецке.
Это и не художественное произведение вовсе, почему оно должно им быть, если я такой цели не ставила? Это, скорее, дневниковая запись с элементами художества.

Когда после дальнейшей шлифовки, огранки он засияет, как маленький, но всё же бриллиантик, вы может быть, скажете: «Спасибо старый ворчун».
Я бы, безусловно, сказала Вам спасибо за помощь, но среди массы общих, ни о чем не говорящих фраз, я увидела лишь одно рациональное зерно, - где Вы указали моменты, что именно хорошо написано, а что плохо на Ваш взгляд. Вот это конкретная информация, над ней можно думать. Но этого слишком мало для алмазной шлифовки рассказа. Поэтому могу благодарить лишь за потраченное на меня время.

  Удачи в ваших творческих поисках. С уважением.
И Вам удачи в Ваших творческих находках)))))))

ПС Я обеими руками за критику, но конструктивную. Когда мне подсказывают что именно плохо и почему. А когда слышу вот такой совет "ни о чём": "пиши как классики"... "выбирай худ. средства как классики..." и т.п. кроме досады и, извините, никаких эмоций нет.

Drevny
Drevny, 22.12.2011 в 20:37
Юлия,если вы не ставили цели написать художественное произведение,то почему такая реакция на моё замечание,что
рассказ до литературы не дотягивает.  
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.12.2011 в 21:36
А какая реакция? В ответ на эти слова я лишь попросила Вас обосновать своё высказывание:

"Было бы интересно узнать не голословное "фи", а конкретные рекомендации: что именно на Ваш взгляд мне нужно изметить и почему, чего не хватает моей прозе, к какому идеалу нужно стремиться, какие худ. средства следует употребить для большего эффекта. Слог, образность, композиция, логика изложения - что не так?"

Вы (спасибо) ответили, но не обосновали. Моя просьба зависла в воздухе. Длина рецензии - это не гарантия конструктива, верно? Общие слова типа: "Писать надо как Зощенко и прочие классики" - ничему меня не научили и не открыли глаз на то, что же именно у меня плохо.

Извините, если что-то в моем ответе Вас задело.

Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»

Александр Коковихин
Интересная статья, интересное обсуждение! Я бы даже сказал - захватывающее...
:)
Мне, Юль, твоя позиция очень близка, ты же знаешь. Не люблю я, когда всерьёз пишут про "квадрат солёной неотложки":)
Но и многие доводы спорщиков мне понятны. На такие темы можно спорить бесконечно...
Всё в  наших головах... Мне вот неожиданно понравилось: "Ночь разлинует небо красной пургой заката". Несмотря на вроде бы безбожный способ изготовления:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.12.2011 в 21:01
Ой, Саш, такое захватывающее - до удушья))))
И, похоже, оно далеко от завершения)) Каждая рецензия отращивает длииинный хвост)))
Да, я тоже понимаю оппонентов) Другой у них тип мышления. Моя позиция: поэзия - то, что хорошо сказано. Их позиция: поэзия - то, что хорошо прочитано.

"ночь разлинует небо красной пургой заката" - да, пожалуй, я недоизвратилась, смысл всё-таки не угробила до конца))) А ведь пыталась)))
Спасибо, что пришёл, всегда рада тебе)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 10.12.2011 в 10:06
Ночь разлинует
небо
красной пургой
заката,
Эта купюра – от Бога!  
Денежка –
не виновата!

***

Синяя, синяя  –  штука!
Бледно зелěный, он,  
доллар...
Что ж я случайно  
застукал
в  пачке  вельможного  Вора?

***

Ночь разлинует  –  небо
красной пургой  заката !!!

... Скатится  золото  ВЭБа
В рóспил  
твоих –
Откатов !

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.12.2011 в 21:25
)))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 11.12.2011 в 08:57
))) Более ужасдного бреда я не писал со школьных времен...))) А на четвертой страничке комментов пора проштамповать давешнюю птицу, развесившую от изумления ухи, и чуть устало, но миролюбиво размаховающую крыльями )))

Всё будет хорошо, прорвёмся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 15.12.2011 в 09:44
... перечитал еще раз все рецки на эту замечательную "глокую куздру"! И постарался найти классический стих, который перекликнулся бы со всем этим.

Вот как сказал Бальмонт:

Я с ужасом теперь читаю сказки -
Не те, что все мы знаем с детских лет.
О, нет: живую боль - в ее огласке
Чрез страшный шорох утренних газет.

Мерещится, что вышла в круге снова
Вся нежить тех столетий темноты:
Кровь льется из Бориса Годунова,
У схваченных ломаются хребты.

Рвут крючьями язык, глаза и руки.
В разорванный живот втыкают шест,
По воздуху в ночах крадутся звуки -
Смех вора, вопль захватанных невест.

Средь бела дня - на улицах виденья,
Бормочут что-то, шепчут в пустоту,
Расстрелы тел, душ темных искривленья,
Сам дьявол на охоте. Чу! - "Ату!

Ату его! Руби его! Скорее!
Стреляй в него! Хлещи! По шее! Бей!"
Я падаю. Я стыну, цепенея.
И я их брат? И быть среди людей!

Постой. Где я? Избушка. Чьи-то ноги.
Кость человечья. Это - для Яги?
И кровь. Идут дороги всё, дороги.
А! Вот она. Кто слышит?

Помоги!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.12.2011 в 15:03
Владя, нравится тебе статья или нет, удалять её не буду. Я считаю её правильной и актуальной. Что найдутся противники, я знала до публикации. Бред нынче правит бал, и я буду этому противиться по мере своих сил. Если у тебя иной взгляд на проблему - можешь написать своё эссе.
ПС. А страстей про вырванные глаза и руки не надо, это не имеет отношения к вопросу о псевдопоэтах.
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 16.12.2011 в 12:12
Юль, я же сто раз склазал, что статья твоя на 99% правильная!
Но сказки я теперь читаю с ужасом, что ж тут поделаешь:-))))

Знаешь, одно вселяет надежду - комьютерные программы, о которых говорит Алексей Лис, никогда не смогут создать нового языка, новой поэтики! А потому поэзия останется за нами, за людьми!
...
Чао!
Володя


Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.12.2011 в 14:31
Дай бог, чтоб за людьми. Однако... даже именитые дяди сочли компьютерные стихи вполне хорошими, автора (подставного) наградили и приняли в СП)))

Цитирую свой пост с ИНФО:

"Поэт В.Г.Бояринов - первый секретарь Исполкома Международного Сообщества Писательских Союзов от лица Союза писателей России вручил орден имени Сергея Есенина... подставному автору - актеру  Б.Сивко (псевдоним расшифровывается как «бред сивой кобылы») за сборник стихов, «написанный» компьютерной программой методом подстановки случайных слов.

Эксперимент был поставлен автором программы «Специальный корреспондент» телеканала НТВ Борисом Соболевым и показан в выпуске программы «Страна героев 2», вышедшем в эфир 11 декабря 11г.

http://smotra.tv/teleperedachi/spetsialnyiy-korrespondent-strana-geroev-2-efir-11-12-2011-2229

Первый сюжет об этом награждении. Да и остальные на эту же тему.
В сюжете про Сивко, конечно, деньги роль сыграли. Но сам факт того, что за стихи можно выдать полный бред - это ни в какие ворота.
Скоро, ребята, не нужны мы все будем: читателям нравится профанация, они находят "душу" и "образ" даже в компьютерном фиктивном "творчестве""

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 17.12.2011 в 08:18
:-))).
А не розыгрыш ли этот репортаж? И почему ЭТО не обсуждается на литературных сайтах?
Посмотрел я творчество самого В. Бояринова, по непроверенным данным вручившего Б.Сивко орден имени Сергея Есенина... Вот цитата из его стихозы “Как вернулся я во сне“:

В то, что ты другого полюбила,
До сих пор поверить не могу.
А когда ты замуж выходила,
Я всю ночь рыдал на берегу.

Самую бы малость — оступился,
И пропал, и канул бы в глуши.
Только потому не утопился,
Что меня не видит ни души...

Итд. Итп. ...

Смысл предельно ясен, никому ничего объяснять не нужно, (за исключением  "что меня не видит ни души..." :-))…

Однако значит ли это, что В.Бояринов имеет к ПОЭЗИИ более прямое отношение, чем наш лауреат, Б.Сивко?  Не думаю... Имхо – бред сивой кобылы и то и то...

Поэзия существует только на стыке мысли и восприятия, во взаимодействии хорошего автора и грамотного читателя!

Хороших авторов на фоне тьмы бредогенераторов на Руси все еще много.  А  грамотный читатель – вымирает. Деградация текстов отражает деградацию читателей, их-то и надо воспитывать в первую очередь, читателей ! :-))  ИМХО.

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 17.12.2011 в 09:28
Прослушал еще раз репортаж о Б.Сивко и все последующие...
В память о выдающемся варяге Рюрике предлагаю учредить Мемориальный фонд Рюрика, который будет награждать выдающихся граждан Орденом Рюрика Великого!

Международный варяжский комитет по наградам, утверждающий списки награжденных, можно было бы разместить в  шведской Уупсале... Кандидатуры для награждения Орденом выдвигались бы по инициативе национальных комитетов. Председателем президиума Российского национального предлагаю избрать лауреата премии ин. С. Есенина, члена СП России, знаменитого   Б.Сивко.

Орден Рюрика Великого будет иметь  три степени. Орденом первой степени награждаются только кавалеры ордена 2-ой и 3-ей степени. Орденом второй и третьей степени награждаются за значительный вклад в развитие и сохранение мирового культурного наследия,  и в различные области знаний, смежные с искусством. Награда будет передаваться по наследству.

В трудной конкурентной борьбе с известными западными ювелирными фирмами заказ на изготовление орденов получила моя компания, которая оплатит 50% себестоимости каждого Ордена.
Оставшиеся 1 долл. США / орден прошу каждого из потенциальных лауреатов конвертировать в графобаллы Международного варяжского комитета на www.grafomanov.net.

Изготовлен орден из золота 72 пробы, цветной эмали, бриллиантов и рубинов, воспроизводящих цвета российского флага: белый, синий и красный. Огранка рубинов производится в Екатеринбурге, алмазов в Калининграде, эмаль изготавливается в Санкт-Петербурге, Москве и Владикавказе. Выдвижение кандидатов в лауреаты завершается 31.12.2011 г. !

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 17.12.2011 в 10:47
досадная опечатка, читай:
"Оставшиеся 1 миллион долл. США", и далее по тексту
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.12.2011 в 13:46
Во-первых, эта тема обсуждается на литсайтах, и широко. Мне как раз с другого сайта инфу и бросили.

Нет, не поддельный это репортаж))))

Только потому не утопился,
Что меня не видит ни души...

Что не понятно? Если бы были зрители, ЛГ бы утопился, т.к. "на миру и смерть красна". А поскольку покрасоваться было не перед кем - он и не стал) Строка подчеркивает показной, несерьезый характер его намерений.
Это не бог весть какого качества стихи, но точно не бред. Понятно всё, связно, логично.

Поэзия существует только на стыке мысли и восприятия, во взаимодействии хорошего автора и грамотного читателя!
Хороших авторов на фоне тьмы бредогенераторов на Руси все еще много.  А  грамотный читатель – вымирает. Деградация текстов отражает деградацию читателей, их-то и надо воспитывать в первую очередь, читателей!

ВО! Именно! А наше потакание белиберде - не воспитание хорошего вкуса, а покровительство фальшивок.  

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 22.12.2011 в 06:51
Это не бог весть какого качества стихи, но точно не бред. Понятно всё, связно, логично.

Ой, вернулся из командировки, бегу покупать рождественского карпа, но не могу не ответить, настолько удивился!
Юль, может я уже и взаправду в этой своей Чехии перестаю СЛЫШАТЬ русский? На мой слух, можно сказать – “Во  дворе не видать ни души“, “Ни души вокруг!“, “Я не обижу ни души,“ но фраза

“Я не утопился потому, что меня НЕ ВИДИТ НИ ДУШИ“  

для меня звучит не по-русски, звучит совершенно дико, там какой-то отвратительный стилистический изьян, надо бы сказать “Я не утопился потому, что меня не видит ни одна душА“, в единственном числе... Неужели я ошибаюсь?

Читаем Бояринова дальше -
   
    ...И поражены подобным дивом
    И моим явлением в народ,
    Сходят завсегдатаи за пивом.
    Раньше было все наоборот.
    Раньше было — слова не давали,
    А теперь — кудряво говорю.
    Где же вы, где ж вы, розовые дали,
    И закат, похожий на зарю?

Хмм.. Мда,  понятно всё, связно, логично...
Но этот жуткий спотыкач на „“игдежевыгдежевыгдежевырозовые“ опять же на МОЙ слух звучит настолько ужасно, что бред Б.Сивко по сравнению с ним выглядит вполне благопростойно !!!

Так что же, будем защать понятную, связную и логичную халтуру, а заставить читателя пошевелить извилиной и разгадать аллюзию  –  слабо? :- )))

Юль, поэзия – это текст, сказанный единственно возможными словами, в единственно возможном порядке.
Текст, который НИКТО кроме его Автора сказать бы именно ЭТИМИ словами  –  не смог.

Любые попытки “что-то объяснить“  поэзию разрушают, ибо объяснить – это буквально значит “сказать другими словами“.  Но как сказать ДРУГИМИ словами “Выхожу один я на дорогу...“?

Потакание белиберде это грех, конечно... Но... Как ее распознать, когды мы “не видит ни души“ не видим? А судьи кто? А судьи-то  кто?  Они такие же, как Бояринов?

Карету мне, карету!!! :-))))))

Юль, поздравляю с наступающим пред-праздничными днями, когда все уже торопятся, пьют и куда-то уезжают! :-)

Володя

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.12.2011 в 16:05
Владя, и тебя с наступающими)
Ну что тебе сказать... пусть каждый любит то, что любит. Я высказала своё мнение. Нравится тебе Сивко - читай его)

А про "ни души" не хочу вдаваться, это новый виток дискуссии, опять же не имеющей отношения к Куздре.

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 22.12.2011 в 17:13
Это как это не имеющей !? :-)))))))

Не беда, что один человек так пишет, беда, что подобная лжеманера лжетворчества становится массовой...

Это же про как раз такой бред Тобой сказано! :

Только потому не утопился,
Что меня не видит ни души...

Что меня не видит ни души...

Надо же как ...
:-)))))

Юль, счастья, тдоровья, денег и внимания симпатичных мужчинок - нет, не в наступающем, а еще
в этом году!!!

Владя

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.12.2011 в 17:44
Влад, я говорила про вещи, непонимаемые в принципе. "Синюшные междометия расправленных деревьев катангенса легли на прикрытые веки рукопожатий" - типа такого.

Что непонятного в:
"Что меня не видит ни души..."?
Я не про речевые ошибки говорила, понимаешь/нет, а про саму манеру стихосложения. Кстати, на мой взгляд, такая конструкция приемлема в стихах, это и не ошибка)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 22.12.2011 в 22:00
Юль, в том - то и дело, что до смысла фразы "Я только потому не утопился, Что меня не видит ни души..."
докопаться почти невозможно...
Что автор хотел нам сказать? Что в далеком прошлом он не утопился, потому что сегодня его ни одна душа не видит?
Или он просит, чтобы его "ни душили" :-)), тем временем его кто-то "не видит", и от этого всего он акаузально, ректроактивнейшим образом  не утопился в прошлом?

Переведите мне это на русский!
Юля, переведи!
Moя не понимай!  :-)

Мне сейчас на самом деле положено чистить картошку для рождественского салата, но я диком цейтноте по диагонали просматриваю творчество Владимира Бояринова... Ага.. Все логично... Складно... Дааа... Вот оно, две минуты искал:

Вспомнил я эту песню под звёздами!
И сегодня, черны иссиня,
Те глаза разорённые гнёздами
Сквозь ненастье глядят на меня...

Опять скажешь "Понятно все, ясно, логично", да? Гнезда, разоряющие глаза? Что за бред? И до какой же это надо дожить глухоты, чтобы в слове иссиня ставить ударение на Я?
http://www.gramma.ru/RUS/?id=4.49

Нет, это не просто речевые ошибки, это похлеще бреда сивой кобылы Б. Сивко... Какое же издевательство над русским языком, демонстрирует нам Председатель Московской городской организации Союза писателей России, господин Владимир Бояринов!

Чем, чем это лучше "синюшных междометий расправленных деревьев"? Нет, Юля, Ты заблуждаешься, проблема НЕ В МАНЕРЕ.
Проблема в косноязычности, глухоте, в невежестве...
Не в стиле. Любую "манеру" можно дискредитировать, когда ты пишешь беспомощно и топорно, когда ты безграмотен и глух...

Речевые ошибки не только мешают понимать смысл, но прежде всего девальвируют его, это смысл... Мне иногда кажется, что вся "складная" поэзия без таинства, без сокровенного, без необходимости сакральной инициации читателя - это одна большая речевая ошибка...

В этом смысле Бояринов и Сивко - две стороны одной и той же медали. Туфта это. А глокая куздра - не виноватая она ! :-)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2011 в 05:47
Повторяюсь насчет "ни души") Причем тут потом-сейчас? Всё происходит одновременно.

"Если бы были зрители (НА ТОТ МОМЕНТ были, - те, кто видели бы его "утопление"), ЛГ бы утопился (чтоб пожалели, поговорили о нем и проч.): "на миру и смерть красна". А поскольку покрасоваться было не перед кем - он и не стал) Строка подчеркивает показной, несерьезый характер его намерений."

Про "иссинЯ" - нормально в контексте, имхо) Пустынный "брег" вместо "берег" - тоже ошибка?

А второй стих про птицу.
Метонимия это:

Те глаза разорённые гнёздами
Сквозь ненастье глядят на меня...

Согласна, несколько сомнительное построение, но не безграмотное. Глаза разорены как гнёзда, иначе говоря, разорены гнёздами (по форме как "лели орлом", "пой соловьём", "гори костром", "разорись гнездом").
Автор это имел в виду. Ну а что непрозрачно вышло - отрицать не буду)

 

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.12.2011 в 08:56
Только потому не утопился,
Что меня не видит ни души...

Спасибо, Юль!  После Твоих разъяснений я теперь понял, что Автор хотел сказать. Хоть и заколготился при этом слегка (знаешь такое слово? :-)  )

Когда ты выходила замуж, я был на берегу. К счастью, меня не видит ни души. Поэтому я тогда не утопился…

В качестве законопослушного иностранца записываю себе речевой оборот  “меня не видит ни души“ в блокнотик, буду теперь им активно пользоваться. А то, что реально СЛЫШУ  –  т.е.  “Mеня не видят! Не души!!!“ спрячу в самый отдалённый закоулок подсознания :-))))))))))).

Все происходит одновременно, ага... ИссинЯ... Звучит ведь как “бредятИна“, а не как “брег“, имхо, и Ты это знаешь!  Разоренные глаза милой смотрят на Автора  “гнездами“, т.е. пустыми глазницами, он сам, что-ли,  ей зенки-то  повыцарапал?  Что,  боишься обидеть всесильного московского чиновника от литературы?  Понимаю, критиковать Б. Сивко, а по индукции – тонких ценителей глокой куздры – оно намного сподручнее:-))).

Вот еще один текст Бояринова,  “Вьюга“:

ВЬЮГА
   
Только вспомню оклик давний —
Сердце екает в груди.
Как пристукнет ветер ставней,
Как присвистнет: "Выходи!"
Сразу станет не до шуток.
С печки прыгаю в пимы,
Зарываюсь в полушубок
Выбегаю: "Вот и мы!"
Как любимую подругу,
На полуночном пиру
Я всегда ее под руку
Очень бережно беру.
И смолевою лучиной
Хрустнут ноги подо мной,
Мы завьемся над лощиной,
Над прибрежной крутизной!

Хрустнут ноги подо мной? Чьи это ноги? Вьюги, что ль? Автор топчет изящные ножки вьюги – хрусть, хрусть! – ножки, похожие на смолЕвые лучины? :-)))

Еще раз, Юль, : глокие куздры намного понятнее “доступных“  текстов,  испоганенных языковым бескультурьем!

Предновогоднего солнышка!
Владя

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 23.12.2011 в 13:16
http://www.lgz.ru/article/11349/
Sic! :-)))))))))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2011 в 19:42
Ой, Владя, ты меня добьёшь)))
Ты сформулируй четко, какую мысль ты проводишь, какую позицию отстаиваешь? С чем из моих утверждений/предположений ты не согласен? А то беспредметный разговор, я никак не пойму, что мы друг другу доказываем.

Я не оправдываю Бояринова, очевидно, подажная шушера, раз за деньги Сивко пропиарил. Я говорю о том, что в его стихах всё понятно, они никак не соотносятся с темой моей статьи. А насчет хрустнувших ног - так, балда ты, извини за мой французский, это не ноги вьюги, а ноги самого ЛГ хрустнули. У тебя, что ль, не бывает: долго лежишь, а потом резко вскочишь (с печки в пимы/валенки), чё-то и щёлкнет в ногах...
Короче, дай мне спокойно вино пить, не приставай)))
я ВСЁ сказала, сколько ещё воду лить будем?

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 24.12.2011 в 01:13
Мысль? :-)))))) Хрусть, хрусть, Хрррррруу, Хрррр....

"Бояринов и Co. корявее и страшнее Сивко, а глокая куздра - всем понятная лапа!"
:-)

Пей до дна!!!! Я помяну Гавела.
А воду превращать в вино я еще не разучился...Доброй ночи!
Владя

Рецензия на «Обзор-фрагмент (конкурс «Ноябрь 11г., лучшее»)»

Маргарита Шмерлинг
Спасибо, Юля!
Спасибо тебе и за обзор, и за первое место в шорте! Удивительно ты написала, - так, как я сама его читаю и чувствую.

Александр, Куб, мне ваши стихи очень понравились. На мой взгляд - самые сильные стихи в этом конкурсе.
Спасибо!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.12.2011 в 21:16
Тебе спасибо за творчество, Рита)

Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»

Виктория Червякова
А почему тогда так знаменита, популярна и загадочна (хотя, вроде, самая что ни на есть "элементарщина" на вкус неискушённых...) картина Малевича "Квадрат"? Ответ: вложенным в неё смыслом. И спустя столетия, люди стандартного мышления всё равно видят просто КВАДРАТ:-))
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.12.2011 в 20:05

Во-первых, "Квадрат" Малевича давно уже признан всеми ведущими критиками да и здравомыслящими людьми всего мира как самая наглая афера в мире творчества.

Юля, да всё ты поняла! Что эти стихи тоже наглая афера - точно поняла, я не сомневаюсь!
Хочется, чтобы это поняли и остальные читатели и ценители настоящей поэзии.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.12.2011 в 20:48
А ещё знаменит "Квадрат" потому, что он принадлежит кисти Малевича, прославившегося, кстати, не квадратом, а совсем другими работами.
Это не живопись как таковая, а лишь символ пустоты, тупика в искусстве, того, что больше сказать нечего - всё уже было. (Это не я так считаю, а искусствоведы). А Малевич, возможно, и этого не считал: просто "прикололся" над нами, мол, схавают за милую душу, была бы реклама.
Огромные деньги платятся и за (извините) лифчики поп-звезд, автографы политиков (а ведь в них точно нет искусства))))) Нарисуй точно такой квадрат Вася Иванов из Норильска - за него не дали бы ни рубля. Так что "вложенная идея" ни при чем.

Конечно, Андрей, я "всё поняла". Но уже говорила - не хочу выступать в роли судии под этим эссе. Вот когда в жюри буду - пожалста)))

Викулина, спасибо за визит. Можно спросить: а что следует видеть в черном квадрате искушенному и продвинутому знатоку? Батальную сцену или натюрморт с лимоном и гвоздиками?

Виктория Червякова
Может, и найдётся здесь до такой степени искушённый... Но в своё время "Квадрат" Малевича был переворотом в истории искусства... И таких примеров масса. Так что, времена меняются: кто-то смотрит вдаль, кто-то так близко, что не видит и себя. Может, ваше предложение по сбору несумбурных слов и будет блеском далёкого времени. Может, так и умрёт в идейном списке.
С тёплой зимой:-)
Виктория Червякова
Никто не знает, что будет завтра... Кто на самом деле ценитель истинной или настоящей поэзии... Кто поэт, а кто аферист- Малевич:-)) Всё дело вкуса. Оценивать должен тот, для кого пишут. Это для А.Зеленского.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.12.2011 в 22:54
Конечно, никто не знает, что будет завтра.
Но настоящую поэзию от фальшивки, подделки под поэзию, всегда можно отличить с первого прочтения.
Почитайте  Игоря Царёва, Марину Генчикмахер, Владимира Плющикова, Алексея Ерошина, Людмилу Мигунову, Наталью Маржан и других больших поэтов и поэтесс и тогда поймёте, что такое настоящая поэзия. А фальшивки - они фальшивки и есть. Так - прах, воздух...

Виктория Червякова
Но нам с вами до них ещё как до звезды:-)
А Марина Генчикмахер, например, не в моём вкусе. А о вкусах, как говорят, не спорят. Только произведения Шекспира и Пушкина для меня истинно бесценны. Удачи в вашем творчестве и необъятного вам списка читателей!
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.12.2011 в 23:11
Здесь эта поговорка не подходит. Названные мною авторы признаны как настоящие, большие поэты и в Рунете, и остальном мире.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.12.2011 в 23:21
Так Вы тоже, Викулина, не можете объяснить, в чем эстетическая ценность "Квадрата"? Только ссылаетесь на авторитеты прошлых лет? Я так и думала...
Переворот в искусстве??? Ну да, отрицание его) С ног на голову переворот)

"Может, ваше предложение по сбору несумбурных слов и будет блеском далёкого времени"

Несумбурные слова в стихотворении - блеск будущего времени? Да, как всё запущено... А прошлого времени? Вами любимый Пушкин (и Шекспир) разве писали сумбурно?))))))) Не противоречьте себе)
Им хватало границ нормального языка, чтобы выразить и мысль, и чувство. Только мы, геннии, лезем из орбит языка - нам тесно. Пустышку маскируем под оригинальность)

ПС Лично я за необъятным списком читателей не гонюсь - он часто свидетельствует о накрутках и социальной активности автора, а не о его таланте.
Вам большого списка - коль Вы о нем сказали)

Виктория Червякова
Конечно, я это и имела ввиду о "Квадраие". Но... у каждого свой взгляд на вещи, и этого я тоже не отрицаю. Наоборот, я имела ввиду, что сумбурность слов - дело времени и не мне о нём судить. И то, что Шекспир и Пушкин писали в таком стиле, я не писала:-)) Я ответила автору Зеленскому (забыла указать этот факт)насчёт признанных в мире авторов: "Только произведения Шекспира и Пушкина для меня истинно бесценны". По вашему П.С. это тоже был ответ Зеленскому. А вам желаю счастливой зимы! Думаю, даже мороз не остудит ваши мысли. Им этого не дано:-)
Виктория Червякова
Каждому своё... В ответ Зеленскому.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.12.2011 в 23:57
сумбурность слов - дело времени и не мне о нём судить.
Вы бы как-то повнятнее формулировали, что ли. В прозе это проще)))О чем Вы говорите? О том, что со временем научитесь писать несумбурно?  Или о том, что сумбурность - отличительная черта нашего времени? Или будущего? Трактуй как хочешь. А я, как и в стихах, не хочу за Вас домысливать, но хочу Вас понять. Вы ж, вроде бы, редактор крутой, должны языком владеть блестяще)))

Думаю, даже мороз не остудит ваши мысли. Им этого не дано:-)

А-ха-ха))) Выдержка начинает изменять вам, Викулина? "Не дано" - это намек на мою умственную несостоятельность?)))) Не сорвитесь на прямые оскорбления, здесь это не проходит))) Вы интеллектом меня задушите, продемонстрируйте силу своего ума - это будет круто. А намекать на мой воспаленный мозг - много труда не надо))))  

Виктория Червякова
Время позднее:-))))
Поэтому как вы написали МОСГ вместо МОЗГА, так и я... Им не дано вместо морозу не дано:-)
А по поводу сумбурности изначально я вам написала: "Но в своё время "Квадрат" Малевича был переворотом в истории искусства... И таких примеров масса. Так что, времена меняются: кто-то смотрит вдаль, кто-то так близко, что не видит и себя. Может, ваше предложение по сбору несумбурных слов и будет блеском далёкого времени. Может, так и умрёт в идейном списке". То есть, что есть настоящим искусством покажет только время. Примеров тому бесчисленное количество. Вот и всё.
П.С.: вижу, исправили на мозг... Значит, время пока ещё не совсем позднее:-))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.12.2011 в 16:53
"мосг" не было))) "моск" было))) по-олбански так, разговорно) Не на официальном приеме, чай)  А потом подумала - не, не стоит, ещё подумаете, что это у меня ошибка такая )))))) И ведь подумали))))) Если бы я писала "моск" по неграмотности, я бы делала массу аналогичных ошибок на уровне младшей школы)))

"то есть, что есть настоящим искусством покажет только время"
Мда... Вы русская? Если нет, мои глубокие извинения. Я ни на одном иностранном языке не говорю так хорошо, как Вы по-русски.
Если покажет время - о чём Вы со мной спорите? Заумь, которую вы отстаиваете, ещё временем не проверена, верно? Подождём)))


Виктория Червякова
Вроде, это вы пишите как на иноязычном и переворачиваете написанное, не дочитав до конца... отрывками:-)) Почитайте своё произведение, где не я, а вы философствуете на тему поэзии... Я же и говорю, что время покажет, а не наши рассуждения о великом в будущем. Это тоже самое, как будто вы знаете, что с вами будет завтра. Ну, если только вы не "провидица":-)) Затем откланиваюсь. А если читаете и снова делаете вид, что не понимаете, читайте не отрывками или напишите на тему "Заумь")). Всего доброго.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.12.2011 в 19:17
*Когда вижу нормальные законченные предложения, как сейчас - понимаю)))
*О будущем я вообще-то не рассуждала))) Я сказала о проблеме настоящего дня. Вы возразили: такой проблемы для вас не существует. На нет и разговора нет)
Всего доброго)

Рецензия на «Обзор-фрагмент (конкурс «Ноябрь 11г., лучшее»)»

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 08.12.2011 в 01:19
Спасибо, приятно.
Это просто деццкая страшилка, "В одном чорном-причорном мозгу".
Ставни, просились на замену.
Когда сажают, добро ведь делается. Потому и цветы. Место, где смеяться )
Название объединяет в себе все значения этого слова. Шуба.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.12.2011 в 10:08
Ага, были у меня догадки, что я вложила в свою интерпретацию  гораздо больше подстрочного смысла, чем автор в свой стих))). Потому и оговорилась сразу про абстракции, которые считываются весьма приблизительно, и что возможны расхождения в трактовке. Но такое было у меня настроение - поболтать "по мотивам". Ваша "шуба" хорошо подходила для этой цели)

Ну а про цветы - дело Ваше, но тут юмор не улавливается, а вот нелогичность - да)

Название объединяет в себе все значения этого слова. Шуба. Значения какого слова объединяет в себе название?


Сергей Есипов
Сергей Есипов, 08.12.2011 в 11:03
больше, меньше. вы прочитали так, как прочитали вы. основное заметили, выбрали свой оттенок трактовки, всё в порядке.

гаражи крушить, цветы сажать.
или когда рвут двери и сажают.
добро логично.
не настаиваю для вас, потому что моё.

название объединяет в себе все значения слова шуба.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.12.2011 в 17:21
Про "больше" я сказала не в обиду, а потому что Вы САМИ назвали своё стихо детской страшилкой. А это по определению несерьёзный жанр)) Но хоть считалкой назови - воспринимается она замечательно, недаром же Вы вышли в призеры, моё мнение не единично.

Про "сажать" цветы - разумеется, слово употреблено грамматически правильно, я вовсе не об этом говорила, ну да ладно.

Куб, я не настаиваю на пояснениях, но эта формулировка:
"название объединяет в себе все значения слова шуба" -
ни о чем не говорит.
Название "Шуба" объединяет в себе значения слова шуба? Масло месленое?
И какие значения у слова шуба? Википедия знает одно: верхняя одежда. Я знаю второе, переносное: салат с селедкой. Как они объединяются в названии "Шуба"? Если бы в содержании, я бы задумалась, хотя всё равно едва ли бы поняла, какое отношение имеет одежда и салат к стихотворению о наступлении времени "пик".
Но, опять же, бог с ним, у меня ощущение, что Вам были неприятны мои вопросы, поэтому больше их не задам)

Всего доброго)  

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 08.12.2011 в 18:21
про "меньше" я сказал не в обиду, а потому что даже деццкая страшилка не означает, что подстрочный смысл не считывается при записи.
деццкая страшилка для взрослых, уточняю. хотя оно и очевидно, что не для детей.
"из дома вышел человек" Хармса, принято относить к стихотворениям для детей. забавно.
википедия, замечательно.
Юлия, у меня к вам нет абсолютно никаких претензий, обид, никаких таких отрицательных этих всяких, и вопросы ваши ни при чём. вот. это я собой раздосадован, тем что начал объясняться. г
спасибо, извините, всего доброго. )
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.12.2011 в 18:47
Куб, не досадуйте сильно) Что-то объяснить человеку, уделившему столько внимания Вашему стиху и присудившему ему 1 место в неслабом конкурсе - элементарная вежливость)

Правда, Вы и не объяснили про название) Если только мысленно)
Конечно, если не считать объяснением это:
"википедия, замечательно."

Ладно, всё) Меня больше нет) Удачи)

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 08.12.2011 в 18:52
)

Рецензия на «Обзор-фрагмент (конкурс «Ноябрь 11г., лучшее»)»

Александр Коковихин
Спасибо, Юля! Тронула...
Я и не подозревал в своём стише ничего такого особенного.
Маргаритино и "шуба" меня тоже впечатлили. Как это здорово - совпадать с тобой! Потрясающее ощущение...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.12.2011 в 21:38
Я ж говорю - простой пиджачок с золотой монеткой за подкладкой))) Ты её туда обронил, да и сам не заметил)))
А с виду действительно - ничего особенного)

Пиши ещё, товарищ!)))
А я про тебя напишу - если снова монетами будешь швыряцца)


Рецензия на «Галлюцинация? (стихи в прозе)»

Виталий Молчанов
Виталий Молчанов, 07.12.2011 в 18:53
Интересная конструкция получилась, Юля. Прочитал без спотыкачей и шероховатостей. Проза очень поэтичной оказалась - мне по душе. Экспериментируй, пожалуйста, дальше - это же интересно!
С самыми наилучшими пожеланиями,
Виталий.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.12.2011 в 21:54
Ой, Виталий, как ты редко появляешься)) Здорово, что зашёл)))
А меня заругали всю за мою "Галлю", особливо в личке, даже экспериментировать расхотелось. Когда пишу обычным слогом - не ругаюцца практически))) Ну я решила так и писать, как народ хочет, попроще и с сюжетом)

А вообще, я не считаю этот рассказец плохим. Написать его было в десятки раз труднее, чем мои обычные.

Спасибо большое, рада, что тебе пришлось по душе)
До встречи)


|← 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 →|