Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 251
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 250
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «Кто прав, или Одна история, рассказанная двумя людьми.»

Алекс Же
Алекс Же, 18.11.2011 в 23:48
Можно поговорить о взглядах, конечно,
а можно о литературе. Я не читал, что обсуждали,
уверен - взгляды. Наверное наобсуждались уЖе :)
Поэтому я чуть-чуть о литературе.

Мне не нравится, когда в предисловии автор заявляет:
"это эксперимент. Что вы об этом думаете?".
Если читатель не тупой, он сам увидит, в чём эксперимент.
Это похоЖе скорее на некое требование: мнения давай!
Лично меня это коробит.

Сам текст написан в виде обработанного репортажа.
Стилистика речи женщины довольно правдива, во всяком случае
этому веришь. Я даЖе представил, в каких местах
и по стаканчику было пропущено, и почти слеза
из глаз упала.

А вот часть мужская меня не убедила, тем более,
"по пьяни". Это не мужская речь, это сильно пропущенная
через женское сознание мужская речь.

В общем, меня "держал" сюЖет, в первой части и
то, как всё иглогалось. А вторая часть очень разочаровала,
плоско, не интересно (мне), и куда-то и стиль подевался...
Как девочка - старшеклассница, даЖе удивительно.

Как-то так. :)
.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.11.2011 в 11:16
Привет, Алекс)
Ну, насчет того, стоит ли откровенно спрашивать мнения и оговариваться об экспериментальном х-ре текста - вопрос. Я ничего плохого или неэтичного в этом не вижу. Мне действительно было важно знать, как всё воспримется, и я это не скрывала. Нет же у нас рубрики "экспериментальная проза"))) И тупость читателя не при чем: кто зашел первый раз, может подумать, что это я всегда так дурацко пишу. А прочтя пояснение, узнает, что автор здесь решает какие-то вопросы для себя, потому и выбрал именно такую форму подачи.

Этот рассказ я бы точно не стала рекомендовать к прочтению) Выводы насчет него сделала. Если не выкинуть, то переделать надо бы основательно)

А вот часть мужская меня не убедила, тем более,
"по пьяни". Это не мужская речь, это сильно пропущенная
через женское сознание мужская речь

Да, пожалуй, так)))
Всё это говорилось в разное время, отдельными репликами. И в трезвом, и в нетрезвом виде. Но как-то было надо свести воедино, вот и пришлось сделать речь. Видимо, не совсем убедительно получилось)))) Но пока не знаю, как сделать лучше. Была бы рада, если б кто-то подсказал.)))
А стиль - да нет там вообще стиля во второй части. Просто кухонный разговор, не содержащий художественности.

Да, Алекс, не лучший рассказ. Неудачно Вы в этот раз зашли)))
Спасибо)

Рецензия на «Галлюцинация? (стихи в прозе)»

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 16.11.2011 в 09:12
И это тоже понравилось...

Первая часть – вполне натуралистическая  зарисовка,  
“На берегу. Закат солнца...“

А вот вторая часть – типичный глюк, это как  сон внутри сна, это галлюцинация  самого Автора внутри истинной реальности...

... Ночью пробка небесного  шампанского все-же выстрелила в меня, забрызгав тёплой пеной  внезапно налетевшего ливня...
Владя

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.11.2011 в 14:18
Ага, точно, галлюцинация автора)))) Меня и спросили выше (причем, в одобрительной реце), не поела ли я мухоморов?) В принципе, к такому эффекту и стремилась.

Владя, честно: неужели мозг не завис? Было не тяжко врубаться? Вообще, как читалось? Было желание бросить? Тока честно, без всяких "жалостев", мне важно)))

А последнее замечание про ливень - класс)))


Пер Гюнт
Пер Гюнт, 17.11.2011 в 09:09
Юль, мозг начал что-то недовольно ворчать из глубин подсознания только начиная  с фразы "Значит, снова обман зрения?" Вот где галлюцинация настояшая начинается !!!

A ДО ТОГО все читалось легко, как Шуйские перекаты,
шершавый ветер очень реален, когда Млечный Путь висит над головой, захладело застыв на грани  фазового перехода, за год, нет, за секунду Шивы, за секунду  до - трансформации,
трансмутации в Семя Дьявола,
в Семя, где каждая звезда уже - не Ангел...

:-))

P.S. И все же, все же, все же - язык Шуйских перекатов для тебя - родной, а этот пока что - вторичен, врубаемся-то мы сразу, но не хватает юмора!

Владя

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 18.11.2011 в 07:47
P.P.S. - перечитал еще раз - и опять этот винигрет сногсшибательных образов оказался очень вкусным, при возможности попробуй выдать еще чего-нибудь в этом стиле!

Рецензия на «Море-хищник»

Александр Попов
Александр Попов, 15.11.2011 в 19:49
Юля, здравствуй! Захватывающая получилась история: здОрово!
Это как в кино: вроде бы, и знаешь, что с героем до самого конца ничего случиться не может (если бы случилось - как быть с недосказанной историей?!), а всё равно - переживаешь, волнуешься. И по ассоциации воспоминания нахлынули. Правда, в лодке я был, и не на море - на озере, зато в штормовую погоду, и на огромном плёсе. Но надежды и страхи - очень похожи!
А ты написала так, что и южная жара ощущается, и мягкая упругость морской волны, и легко представить себя "героем" твоей истории...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.11.2011 в 20:59
Сашенька, привет!)
Вот как, и у тебя воспоминания!)))
Прочитав рецензии, можно цельную кучу отдельных рассказиков настряпать) И вообще, может, это я специально "развожу" читателей на откровенность, досье составляю на каждого)))

А озера бывают как моря, я видела. И ветра там такие, что без мотора не выгребешь. И до костей проморозят - если не лето, - как ни кутайся... Хорошо, что и твоё приключение имело благополучный конец) Вот написал бы, ты ж умеешь ещё как!

Спасибо большое, до встречи!)

Александр Попов
Александр Попов, 15.11.2011 в 21:30
А я и писал немного - в книжке, которую тебе подарил! Я даже не однажды бывал в таких переплётах: интересно до жути - адреналин через край! Однажды вот так же с женой попали. Я посоветовал ей снять штормовку и развязать шнурки на кроссовках: если бы перевернулись, то в одежде шансов не было бы никаких. Она всё поняла. Испугалась сначала, а потом - ничего, молодцом держалась! И не боялась со мной в такую же погоду выходить на озеро... Так что, если будешь досье составлять, включи в него и этот рассказик, ладно? :)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.11.2011 в 22:34
Аа, я думала, это ты уже о другом случае, ты ж рыбак, мало ли, сколько раз тебе от стихии доставалось)

Да, смелая у тебя супруга) Другая бы после одного раза всю жизнь тряслась)))

Александр Попов
Александр Попов, 16.11.2011 в 06:26
Да, разных ситуаций, связанных с таким вот рыболовным экстримом, было довольно много. Всего не опишешь, да и повторяемость многих случаев наводит на мысль об обобщениях. А Ирина - да, она храбрый человек! Иногда боялась отчаянно, но всё равно была рядом. Чего стоят, например, ночные походы по лесным дорогам! Было это в Костромской области, в глуши, где в изобилии водятся кабаны и лоси, и медведи даже встречаются. Я очень люблю ночной лес. И Ира привыкла к нему, хотя далеко, далеко не сразу!

Рецензия на «Шуйские перекаты (с фотоприложением)»

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 15.11.2011 в 18:48
Ой, как понравилось!!!
Красота... И слова, и природа, и всё...
«Не беда, что нема у Наума ума, а беда, что Наум претендует на ум…» - а этого давно живьем не слышал, спасибо!!!
Даже как-то боюсь после этого заглянуть на "Галлюцинацию"
:-))))))))
Владя
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.11.2011 в 20:45
Ну здравствуй, здравствуй, Владя)))
Снова свиделись) Приятно, что визит ко мне у тебя значился во главе списка посещений)
Как-то так получается, что ты у меня дневники со сплавов читаешь))) Разнообразия для надо тебе что-нибудь из другой оперы  глянуть)
А "Галю" мою, которая "цинация" не боись: просто обойди сторонкой, она, мягко говоря, своеобразная)
Спасибо)

Рецензия на «Море-хищник»

Татьяна Смирновская
Да-а-а... ЗдОрово, Юля! Я, вот, так и не решилась "в письменном виде" пару таких историй изложить: у меня весь этот ужас отбивает способность описать его так, чтобы ещё и читалось, как здесь, на одном дыхании... Молодец, короче, - и что выплыла, и что классно рассказала! :)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.11.2011 в 20:38
Приветствую, Татьяна, Вас у себя в гостях)
Спасибо, что не поленились прочесть, и что не соизволили заснуть на середине)))
А почему бы и Вам не рассказать что-то "этакое"? Ужас позади, надо его обратить в забавное воспоминание и поделиться с окружающими!)
Рада, что Вам было интересно)
Всех благ!)

Рецензия на «Море-хищник»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 14.11.2011 в 15:25
Юлькин, привет!! Не, я не проскочил мимо, просто уже по традиции распечатал твой очередной рассказ, чтобы  спокойно прочитать его в уютной обстановке, на диванчике, с удобного носителя...))) И опять не смотрю, что тебе уже написано в отзывах...;)

Потрясающе всё понятно и чудесно представляется! А всё - близость темы и твои метчайшие сравнения в описании мелочей, да и не только... Читалось очень интересно!!!
Близко потому, что был в похожей ситуации, только даже без круга - просто заплыл далеко... так манило к себе море... а когда стал возвращаться интерес был уже не тот, а главное вдруг (чёрт ее дери!) кольнула мысль, что "а вдруг что-то со мной случится и я не доплыву"... а дальше - паника, сценарий подобных ситуаций известен - ведь чаще именно из-за нее погибают люди попавшие в катастрофу на воде, да не только... кто сохраняет спокойствие - имеет гораздо больше шансов выжить. Мне вот удалось себя победить тогда самовнушением, и я конечно доплыл... но с тех пор стал бояться заплывать так далеко...((( да и на море сто лет уже не был...(((

Еще подумалось о фильме, что мог бы снять, будь в то время над тобой на вертолёте...))) всё бы снял, да еще и наверно получил бы удовольствие, тебя наблюдая и зная, что спасу в любой момент...;) и приложил бы щас вот, как видео-файл (теперь же всё можно!))) ) только... нет у меня вертолёта... да и выдал бы он себя шумом винтов своих... а главное - я тебя тада и знать не знал... эх-хх...

И до Турции тебя бы не донесло - максимум до корабля береговой охраны))) или там совсем щас бардак, в погран-войсках??;)

Знаю, ждёшь критицкого взгляда...))) а не хочу!! - всё классно, Юльк! Ну, чисто из уважения к твоей самокритичности - остановился в одном месте про "газированные" пузырьки. Не они ведь газированны, Юльк, а вода, пузырьки это и есть газ, он не может быть газированным. Напрашивается заменить на "ожерелье пузырьков "газировки"", ну эт если согласишься конечно с моей придиркой)))

Вооот... Молодец, короче, Юлька! Ожидания, как грицца, полностью оправдала!!!)))
С горячим, пламенным... ой, большим приветом!
Мишка.


ЗЫ. Ах, да! А море следует назвать в данном случае не "хищником", а навроде "учителем", имхо!;) Тех, кто с ним заигрывается, забывается - типа ставит в угол, ты же извлекла урок, аха?;)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.11.2011 в 20:54
Мишк, вот за что ценю - за твоё умение всегда меня разулыбать))) Не каждому под силу)
Спасибо, рада, что так воспринялось)

Слушай, а откуда страх-то у тебя появился - все нормальные люди могут на спине отдыхать хоть часами (одна я урод).
Или у тебя тоже встречное течение было?
А про то, что людей губит паника - да, общеизвестно. Много примеров, подтверждающих это.

Знаешь, мой папа однажды поплыл по Волге в довольно сильный речной шторм - любит он волны. Уплыл черт-те куда, и вдруг с неба ливень, гроза - не видно ни зги. Он бы и рад обратно, да направление сразу потерял. Так и плюхался не один час, пока чуть-чуть не прояснилось. Слава богу, обошлось)))

На вертолете? Хе))) Засмотрелся бы на меня, да рухнул вместе со своей техникой, задавил бы на смерть вместо помощи - хрусть - и пополам(с) А если б мимо рухнул - мне бы тебя спасать пришлось, сердешного)))
Ишь, кина ему захотелось))) Кстати, есть у меня один короткий клипик, который можно было бы и в нет запустить, да не умею я)

Газированные пузырьки? Это как и вот тут, пониже в тексте: Уже слышались... «купающиеся» визги детей
Ну, формально, по логике - ты прав. Но слова у меня в кавычках, то есть, не в прямом своем значении) впрочем, пожалуй, кавычки здесь лишние...
"Газированные" пузырьки, как ты понимаешь - похожие на пузырьки газировки. Се метонимия, ассоциация по смежности понятий, допустимая штука в образной речи. ну, как у Пушкина: "голодный прейскурант висит", у Бунина: "старик в изумленных очках".
Воть)
Так шта, бум считать, придирка не удалась, но от этого ни ты, ни я не расстроимся)))
Пока, и спасибо)

ПС Учителем? Ну неет))) Кабы не сбежала от такого педагога, с костями бы сожрал, дикарь)))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 15.11.2011 в 08:39
Ага, значит по логике ценишь тока за умение разулыбать...)))))
Эт я еще не тронул чуйственные твои места, про позиции не вспомнил (эт ж можно представить, в какой из них ты была на круге!), не представил себя кругом ентим..., не... ну ды лан..)))

На вопрос твой - а хрен знает, откуда берется страх... просто проскочила мысль, ну и уцепился за нее разум нежный... наверно так. Было уютное утро, штиль...
Потом было еще много-много случаев и куда по-стрёмнее, на байдарках одних тока скока... но, знаешь, сильный экстрим легче преодолеть - моск мобилизируется видимо... не до простейших паник тут...)

про вертолёт... кхе... лан, опустим...)))

и придирка, хрен с ней, конечно. тока всё больше убеждаюсь, что за кавычками, исключениями, и вот метомимиями всякими можно всё чё хошь укрыть... и ваще всё лучше понимаю принцип обзывания хорошим-плохим тута, да и не только..)))

А море, оно хорошее, Юльк! Оно по сути не хищник вовсе... просто с тобой такой вот случай произошёл... как исключение, метомимия в кавычках прям какая-то...)))
Фсё. Сам разулыбался весь...)))))))
Пока!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.11.2011 в 20:32
"Ага, значит по логике ценишь тока за умение разулыбать...)))))"
Ишь, подловил, подловил)))

"про позиции не вспомнил (эт ж можно представить, в какой из них ты была на круге!), не представил себя кругом ентим..., не... ну ды лан..)))"

Мне почему-то (и почему бы?) вспомнилась прибаутка: "Я сегодня очен-очен сексуально озабочен"))))) Не, это только ассоциация))))

"всё больше убеждаюсь, что за кавычками, исключениями, и вот метомимиями всякими можно всё чё хошь укрыть."

Не-а, там есть свои правила, и весьма конкретные, захочешь - ссыль дам))) Со стороны, конечно, может показаться, что все они (правила) придумываются на ходу для оправдания своих ляпов))) Как тот закон-дышло: куда повернул - туда и вышло.))) Не, Миш, если врубишься сам в это дело - мнение изменится.)
Ну да ладно, не спор же сейчас разводить)
Пробегусь дальше по неотвеченным рецкам)

Рецензия на «Море-хищник»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 14.11.2011 в 15:15
Привет, Юля! Прочел с удовольствием, никаких особых погрешностей, как читатель, не нашел. Хоть это и не экшен, но, как маленький очерк-воспоминание - вполне симпатишный.
А действительно, твой рассказ сразу вызывает в памяти у любого разгильдяя /а кто из нас в молодости им не был?))/ собственные воспоминания о подобных происшествиях.)  
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.11.2011 в 20:30
Ой, Витя))) И даже не поругалсо)))
Спасибо, дорогой, всегда рада видеть)
Да, такое наше дело разгильдяйское - влипнуть в историю по своему же недомыслию, а потом, совершая чудеса героизма, выпутываться из неё)))

Рецензия на «Море-хищник»

Алекс Же
Алекс Же, 13.11.2011 в 23:53
Офигительно (написано)!

Начал читать, увидел, что мемуары,
подумалось: сейчас будет чрез пень- колоду
рассказ о событии, которое вытеснит всю
литературность. Но нет, даЖе возвращался, смаковал
построение предлоЖения, чудесный описательный фон...

Событие невесёлое, конечно,
но всё хорошо, что хорошо кончается.
Подумал: что бы я стал делать?
Наверное лег бы на круг на спину,
хотя круг большой...

И хоть плаваю, как рыба, прекрасно представляю себе Ваши
ощущения. Я был в такой ситуации, и не раз.
Однажды вообще идиотская ситуация приключилась.
Я много ходил один на яхте, настраивал паруса так, что она шла под определённым углом к ветру и занимался своими делами. Иногда купался, А происходило это так.
За корму выбрасывался толстый капроновый канат, и
прыгал в воду, держась за него. А потом подтягивался и залезал в лодку.

И однажды был практически штиль, яхта еле двигалась, я потерял бдительность и отпустил верёвку на несколько секунд.
Налетел бриз, и яхта мгновенно побежала...

До берега было пара десятков миль. Я лежал на воде, когда меня подобрали с сухогруза. Яхта, слава богу, села на мель у одного из фортов и осталась цела. Но абсолютно не было страха. На Балтике вода прохладная, и я начал уЖе от холода "засыпать". Руки- ноги не шевелились, когда меня нашли.

Простите за лирическое отступление,
вспомнилось...

Повторю: отличный очерк!
С огромным удовольствием читал. :))
.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.11.2011 в 14:20
Алекс, ну как же меня порадовал Ваш отзыв!)))

Рассказец этот написан в моей традиционной манере: прочитав его, Вы можете получить представление обо всех. У меня проза вся автобиографическая и типа художественная при этом))) Есть только два-три исключения, в том числе, мой предыдущий опус "Галлюцинация", не имеющий ко мне и к кому-либо отношения))). Некая абстракция-сюр.
Так вот, наслушалась я об этом рассказе всякого-разного, диаметрально-противоположного. Ничто у меня так не хвалили и не ругали одновременно. (Ругали в основном в личке, деликатничали, видимо))). Короче, "меня били-колотили во дороге во кустах, проломили мою голову в 17-ти метах. Ах!" (Б.Г.) И на фоне других не очень приятных для меня событий эти "побои" негативно повлияли на мою самооценку, которая и так-то не была завышенной))) Захотелось вообще всё к черту послать и пойти реалом заниматься)...
Вы приподняли мое настроение, за что огромное...)))

А мемуарцы свои я задумала давно и с одной целью: не ровен час, помрешь (в любом возрасте случается, верно?), так пусть сыну и друзьям реала останется - воспоминаний для. Разместила из любопытства на сайте. И вдруг... рассказы возымели успех у совсем незнакомых людей. Было неожиданно приятно. Раз так, я стала публиковать ещё. Этот - очередной, 8-й или 9-й) Ладно, пусть живут)))

Алекс, что значит, "простите за лир.отступление"? Мне, наоборот, было интересно!) Ну и приключение с Вами случилось, не чета моему! Вот о чем бы написать надо!Сколько же времени Вам пришлось лежать на воде?
Слава богу, сухогруз подошел. Это, скорее, удивительное везение, чем закономерный случай. А если б его там не оказалось? И шторм с дождем?
(ПС Я лежать на воде не могу, даже на спине, тону довольно быстро, в моской воде - тоже. Так что мне приходится всегда барахтаться, а значит, уставать. Да и мерзляка ещё та, так что я бы не выдержала Вашего приключения, точно.)
 
Если когда-то захотите поругаться на огрехи в моих стихах или рассказах - тоже добро пожаловать) Буду думать, размышлять...
Удачи!)  


Алекс Же
Алекс Же, 14.11.2011 в 14:42
Были шторма и со снегом, когда мне звание "Единственный парус на Балтике" фины торЖественно повесили и неделю поили- кормили бесплатно, что для них ну очень не характерно :)

Это очень правильное решение, автобиографичные рассказы. Я несколько раз брался, но со мной всё приключается такое глобальное, что в рассказ не влезает, а на большее пороху не хватает. К счастью жизнь по событиям отпущена такая, которой на десятерых хватило бы.

Ругатели найдутся всегда, это неизбежно и естественно. У Вас хороший слог. Я прозу в последние годы редко читаю, а в компьютере вообще не читаю, но с удовольствием вернусь ещё к Вашим рассказам. Лично мне очень по душе не только слог, но и отсутствие вычурности и искусственности и в построении фраз, и в рассказе в целом.

Юль, я не цепная собака, которой непременно хочется поругаться. Я просто очень откровенная сволочь,
или дурачок такой - что вижу, то пою, без всяких задних и передних мыслей. Так что что увижу, то и напою,
но не стоит так уж об этом "думать- размышлять",
любые огрехи существуют только в глазах конкретного читателя. Так ли оно на самом деле - это большой вопрос. :)

И Вам успехов! :)
.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.11.2011 в 20:24
Были шторма и со снегом,когда мне звание "Единственный парус на Балтике" фины торЖественно повесили
Вот так да))) И кто ж Вы такой, Алекс Же...)))))

Да, "глобального" и у меня хватает, причем, как правило, событий меньше, чем сопутствующих размышлений, переживаний и проч. А это точно не опишешь в рассказике, потому и не берусь) Но по мелочи - как под "опасным" поездом лазила да как в дупель пьяного Деда Мороза на сцене поддерживала - чего ж не написать))) Думаю, у Вас бы такого тоже набралось немало, я бы почитала.)

Юль, я не цепная собака, которой непременно хочется поругаться. Я просто очень откровенная сволочь,
или дурачок такой - что вижу, то пою, без всяких задних и передних мыслей.

Ну, тут мы похожи, как партия и Ленин, в смысле, близнецы-братья)
любые огрехи существуют только в глазах конкретного читателя. Так ли оно на самом деле - это большой вопрос.
Да, размышлять есть над чем) Однако если бы вообще никаких критериев "хорошести" не было, все авторы были бы равны по определению. И мастера слова, вытачивающие каждый штрих, и люди, вовсе не владеющие языком. В обоих случаях найдутся восторженные почитатели))) И ещё не известно, у кого больше)
До!)

Рецензия на «Море-хищник»

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 13.11.2011 в 21:09
А помню когда-то в детстве в Сочи захотел доплыть до конца причала, где люди садились на корабли. И почти доплыл, но оглянулся на крик с берега... как же он был далеко!!!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.11.2011 в 13:34
Да, Михаил, случается)))
Спасибо, что зашли)
Прочиталось-то как, не уснули?)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 14.11.2011 в 13:39
Нет =)) следя за героиней, погрузился в воспоминания... всё хорошо закончилось и я издал вздох облегчения =)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.11.2011 в 14:27
Да, если б плохо закончилось, и рассказа бы не было)
Заходите)

Рецензия на «Галлюцинация? (стихи в прозе)»

Александр Я
Александр Я, 12.11.2011 в 15:21
Знаешь, таки не удалось тебе избежать вывода. В конце объясняешь негаллюционность галлюцнации. Значит - реальность. Я за некий эталон такого стиля принимаю (как ни странно) Кинга. С его конкретикой деталей, с узнаваемостью мелочей, эмоций, телодвижений, и резким отходом от привычного мира в мир удалённый. Подвластный только его фантазии. У тебя получилось красивое везде (подчеркиваю) словопостроение. Но ведь даже глюк цепляется поднятыми вверх корнями за реальность. Впрочем, дело автора строить из древесины слов новое здание. Опыт не неудачный, ага)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.11.2011 в 15:53
Саш, ну ты даёшь)))) Уже?)))) Спасибо)

Я не поняла вот это:
"В конце объясняешь негаллюционность галлюцнации. Значит - реальность."
Где реальность? Негаллюционность - это о чём? Не удалось избежать какого вывода?

"Но ведь даже глюк цепляется поднятыми вверх корнями за реальность."
Ты хотел сказать, что:
а) мои образы слишком надуманны и иррациональны, чтобы быть адекватно воспринятыми?
б) даже описание видений старика, впавшего в бредовое состояние, должно основываться на сюжетном стержне?
в) что-то другое?
(Вот такое я бестолковое)))

А вот Кинга, увы, не читала. Попросила бы ссылочку, да всё равно в ближайшее время не доберусь. Мне бы главку одну небольшую, для образца слога... но как это сделать...
Спасибо, рада видеть)


Александр Я
Александр Я, 12.11.2011 в 16:18
Если  рассказ без сюжета, значит он должен же отсутствовать, или я дурак?) Здесь есть привязка к реальности, есть этот клятый сюжет. Дед в больнице, ему плохо. И я это увидел, а не понял. Из рассказа увидел, Юль. Это замечательно. Но для того, чтобы добиться отсутствия сюжета, сделать вещь ирреальной полностью, но понятной - привязки-то не нужны. Я должен не видеть, а понимать на уровне нематериальном, что ли)
Александр Я
Александр Я, 12.11.2011 в 16:21
Да, а по Кингу. Я имел в виду Стивена (великого и ужасного). Посмотри "Зелёная миля" фильм, если не видела. Гарантирую, что время зря не потратишь)) У тебя получилось нечто подобное, объяснимое. Но у него осталась тайна. А ты её раскрыла...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.11.2011 в 17:02
А, теперь ясно)))
Дело в том, что я не ставила цели написать чисто бессюжетную вещь. Если б так, я бы просто не писала второй части.) И можно было бы гадать: в реале это происходит или в мечтах? ЛГ мухоморов наелся или... автор?))) Но мне сказали несколько ч-к, в основном в личке, что получилось слишком уж бессюжетно, надо бы вкрапить события, действ. лиц. Словом, их напрягло отсутствие динамики. Ну и я вслед за ними стала считать этот рассказ бессюжетным.)))

Это была проба пера, попытка сделать стиль изложения интересным даже в отрыве от событийной стороны. Поэтому сделала акцент не на то, ЧТО говорится, а на то, КАК. Что получилось - судить не мне. Поэтому и спрашивала об отзывах)

Спасибо, Саша)

ПС "Зеленую милю" видела. Было ощущение, что задумка хорошая, но воплощение - не ах. Надо бы книгу почитать...

|← 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 →|