Стих-е Вадима не взял в шорт именно из-за "круче нигде не бывает", мне показалось, что он концовку провалил.
А в сти-ии Ольги Домрачевой, которое взял в шорт, только сейчас заметил "протяжное, жуткое "каа-ка...", а то бы не взял. Раньше у неё было просто "кра-а-а". А протяжное, жуткое "каа-ка" меня не устраивает:)
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 263
Авторов: 0 Гостей: 263
Поиск по порталу
|
Юлия Мигита / Полученные рецензииРецензия на «Неполный обзор конкурса "Январь 12 г., лучшее"»
Александр Коковихин, 07.02.2012 в 18:29
Спасибо, Юлия! Замечательный обзор! Обязательно поменяю на "прийти" раз такое дело...
Юлия Мигита, 07.02.2012 в 19:27
Саш, спасибо)
Рада, если было не скучно) ...устаёшь ведь критиковать, хочется и приласкать кого-нибудь))) были бы объекты) Но в следующий раааз... начну с "хвоста" ради прикола: буду громить всех, как Самсон филистимлян). И (кстати) тем же орудием))))) Знаешь, я тоже подумала про "каа-ка", но не решилась сказать: вдруг я одна такая испорченная, и никому не придёт в голову эта слуховая ассоциация? Но это исправить несложно, так что всё равно в шорт)
Ир-га Рябина, 08.02.2012 в 08:44
Неужели из-за одного неудачного места всё стихотворение забраковывается и летит мимо шорта???? Я не думала, что должен быть именно такой подход при жюрении, опиралась на общее суммарное впечатление, когда одно компенсируется другим......не упиралась носом в отдельные не совсем удачные на мой взгляд детали. Выходит, это неправильно?
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 10:20
Я не думала, что должен быть именно такой подход при жюрении
Какой? Александр вообще не был в жюри... А в мой шорт стихотворение ВОШЛО, причем, оно на 1 месте. Что не так?
Ир-га Рябина, 08.02.2012 в 10:33
Да это у меня, возможно, что-то не так...)))) Пытаюсь понять, как полагается...и писала не как ответ на предыдущий пост, а по общим впечатлениям от всего написанного в обзоре, включая комментарии других авторов.
Наверное, лучше было бы этот вопрос задать в личку, но я ею практически не пользуюсь. Импульсивно написалось...как и про "короче", кстати....и "каа-ка" тоже споткнуло, правда, ассоциации пошли с "Маугли".....как врезка из мультика в художественный фильм....
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 13:25
Наверное, чётких критериев "как надо" судить быть не может - каждый расставляет свои собственные приоритеты. Я, например, за мелкие, легко исправляемые огрехи мест людей не лишала. Но если бы оценка выставлялась по 10-балльной шкале - снизила бы. А кто-то поступит наоборот))) Потому и много голосующих, чтобы можно было вывести из частностей общее усредненное мнение.)
Александр Коковихин, 09.02.2012 в 17:33
"Неужели из-за одного неудачного места всё стихотворение забраковывается и летит мимо шорта????"
Ир-га, интересный вопрос подняли, если от стих-я в восторге, то одно неудачное место или не заметишь, или простишь. Но если стих-е просто хорошее-неплохое и на грани попадания-непопадания в шорт, то всё может решить одно неудачное слово. Для меня. Рецензия на «Лотова жена »
Сергей Ленский, 04.02.2012 в 19:39
Отличное стихотворение. Помню когда-то давно был у меня проект стихотворения с таким названием. Долго крутилось, крутилось в голове, но что-то так дальше названия и не пошло.
Юлия Мигита, 05.02.2012 в 12:25
Спасибо, Сергей) А у меня было наоборот: написала этот стиш, а названия не смогла придумать. Так и было оно безымянное. А потом, когда публиковала на сайте, понадобилось его как-то обозвать. И всплыло это название)
(Может, это я Ваше неприменённое и подобрала?)))
Сергей Ленский, 05.02.2012 в 17:43
Это точно нельзя исключать. Воспользовавшись Вашим предложением попытался поучаствовать в конкурсе про деревья. Даже написал для него специально стихотворение. Но посчитали, что оно не соответствует теме. Но стихотворение-то уже есть, а это главное! Конкурс подал мне для него оригинальную идею, вот за это спасибо.
Рецензия на « Вечный зов Бахуса (невыдуманная история)»
Кудинов Виктор, 04.02.2012 в 19:13
Привет, Юля! Рассказ доставил мне несколько весёлых минут.) Позволь мне - в знак благодарности – кратко высказать пару критических замечаний.)
...распахнула створку ворот перед внезапно случившимся гостем... Ворота открывают,чтобы впустить телегу, автомашину, а створку – мотоцикл. Для прохода людей рядом с воротами существует калитка. ...Конфискат. Самогон. Вон у соседки изъял. У вас оставлю пока... Участковый милиционер всех алкашей на селе знает, как свои пять пальцев, и, чтобы он оставил бутыль самогона на сохранение в доме одного из них – это из области сладких грёз алкоголика.) Ну, хорошо, предположим у участкового временное помрачение ума, и чудо свершилось.) Я не алкаш, честно)), но живу в России, как-никак, и уверен, что, раз уж в кои-то веки, выпало такое счастье, то он не стал бы цедить по стакану или по кастрюльке, а просто притащил бы из закромов такую же пустую бутыль, наполнил бы её водой и поставил взамен оригинала, свистнул на помощь собутыльников, и – привет участковому! – тока бы его и видели.)) Доказывай потом, что от самогонщицы принесли не воду /а кто пробовал?/ Но предположим, что всё так и было, как у тебя в рассказе.) Участковые, оне тоже не лыком шиты.) И тоже любят здоровый юмор. Так неуж-то в голове служителя порядка не сложился план беззлобного отмщения? К примеру, очередную бутыль конфиската снова оставить у того же дяди Миши, предварительно дополнив содержимое слабительным или рвотным средством – в плане борьбы с алкоголизмом. В общем, рассказ явно не закончен, имхо.)
Юлия Мигита, 05.02.2012 в 12:18
Вить, привет, спасибо большое!)))
Ты знаешь, всё действительно так и было: и вход в дом был только через ворота - такое очень часто бывает в деревнях - и самогон был действительно оставлен в этом семействе, и действительно ополовинен, а не украден полностью) Дело в том, что не все пьяницы "видные", есть и тихушники, которые не мотаются по улице, не скандалят, а потому участковым и неизвестны - у них и с реальными дебоширами дел хватает. Мой дядя Миша был именно из таких. И мести не последовало, поскольку это было бы равносильно признанию мента в том, что он тоже пил самогон, хотя ему не положено. Да и потом, менту было непонятно: а вдруг это действительно Дуся такой слабый напиток приготовила - не докажешь ведь, что кто-то приложился: мотающегося д.Мишу мент не видел... Но твоя концовка потрясающая))))) Надо подумать, может, действительно что-то в этом роде дописать. Только боюсь, это будет мало похоже на правду... И д.Миша бы смекнул, что тут подвох: 2 раза снаряд в одну воронку не падает, да и мент бы не нашел в себе сил целую бутыль разбавить рвотным средством, т.е. испоганить драгоценный продукт.)
Кудинов Виктор, 05.02.2012 в 13:48
Да, пожалуй, такое нетрепетное отношение к священному напитку, как добавление в него несвойственных ингредиентов, пусть и в воспитательных целях, тоже будет из области фантастики, ты права, Юля.)) Придётся, для подходящей концовки, найти что-то другое. Вот О.Генри был мастер на неожиданные финалы.)
Рецензия на « Вечный зов Бахуса (невыдуманная история)»
Андрей Кропотин (Мемориальная страница), 02.02.2012 в 11:47
Чтобы не упиться в стельку, в хлам,
До потери пульса, в дым и в пыль - Люди поделили пополам Десятилитровую бутыль; После - "четвертинок" и "осьмух" Подошёл естественный черёд... Видимо, не зря пронёсся слух: Бравый участковый - не помрёт! ))))) Не, Юль... тут тебе правильно указывают знающие люди: крепче 70 градусов в домашних условиях первача не получить...))) А вообще - жизненно! Молодец.
Юлия Мигита, 02.02.2012 в 19:38
Спасибо, Андрей, рада видеть и ооочень рада такому экспромту)))
Да, лопухнулась я малость с крепостью, но исправила уже))) Я по винам спец, из чего только в свое время не делала, и какие!!! О! А вот в самогонах того... мало шарю))) Андрей, как прочиталось, не было скучно тебе, не хотелось бросить, тока честно? А то я в сомнениях вся - после "грызущей критики" кой-кого, нами обоими любимого)))))
Андрей Кропотин (Мемориальная страница), 02.02.2012 в 20:23
Да-да-да...))) Настю я сам боюсь до бледной немочи. А что делать? С ней не поспоришь. Очень аргументированно... ммм... точит и грызёт обычно.
Читалось?.. Понимаешь - я читаю по диагонали сначала, ну - привычка такая с детства... посему - главной задачей было скорее понять, чем закончится. )))) А когда понял -облегченно вздохнул, что все остались невредимы и никто не сел в кутузку. Альтруист, понимаешь ли, по натуре.))))))))))) Не скучно. Честно.
Юлия Мигита, 02.02.2012 в 21:03
У меня тоже бывает - заглядываю на последние страницы книг.))) И, хотя сама себе говорю, что себя же обворовываю - ничего не могу поделать)))) Но, надо сказать, после этого интерес не ослабевает, если написано хорошо. Следишь за действием не ради финала, а получаешь удовольствие от процесса)
А этот мой рассказец из тех, в которых финал предсказуем и без заглядывания в конец - цели интриговать у меня не было. Жизненная история, как она была на самом деле)
Андрей Кропотин (Мемориальная страница), 02.02.2012 в 21:10
О, да! Иной раз - спустя годик, а то и больше - кто-нибудь тебе ссылочку даст на старый стих, и ты чешешь затылок и пытаешься понять: это действительно ты написал?..
Юлия Мигита, 02.02.2012 в 21:21
Хорошо бы, чтоб эмоции от подобного прочтения были положительными: "Это кто такой гениальный стиш создал??? О, да я же сам!"
А то ведь обычно наоборт бывает: "Эээ, Сесмён Семёныч, как ты перед людями опозорился, и сам не понял!"))))
Андрей Кропотин (Мемориальная страница), 02.02.2012 в 21:23
Мне до сих пор не приходилось бегать по комнатам и кричать о себе: - Ай да Кропотин, ай да сукин сын!))))) Ни в переносном - ни, слава аллаху, и в прямом смысле.
Юлия Мигита, 02.02.2012 в 21:32
Так вот и беда-то) Но хоть помечтать можно о чувстве самоудовлетворенности?)))
Кстати, я переименовала рассказ, а то Настя и тут меня лягнула))) Вроде, так лучше...
Андрей Кропотин (Мемориальная страница), 02.02.2012 в 21:35
Вижу. ))) Я был изумлен сначала, получив уведомление - потому что не помнил такого названия.)))))))))
Так лучше, это правда. Нотабене: червячки - не лягаются. Загляни в Брема. :Ь Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»
Павел Алексеев-Точка, 31.01.2012 в 08:30
Благодарю. Задумался ещё раз о нашем воображении, дополняющем пустоту. Любую...
Пишите, пожалуйста, ещё. Графоманам нельзя давать жить спокойно. Мир теряет смысл под их необузданным напором. Искривляется смысл слов, строчек... всего.
Юлия Мигита, 31.01.2012 в 14:41
Да, не зря же говорят: "Природа не терпит пустоты"))) Нет смысла - придумаем)
Спасибо за единомыслие. Если будет время и желание, гляньте мои "Перлодромы" - это тоже о графоманском беспределе, но в юмористическом ключе))) Возможно, улыбнётесь) Удачи!)
Павел Алексеев-Точка, 31.01.2012 в 15:10
Благодарю. Обязательно гляну.
Можно Ваш пост со сылкой на Вас и на него разместить на других сайтах?
Юлия Мигита, 31.01.2012 в 15:25
Вы имеете в виду, Куздру разместить?))) Да пожалуйста) Но далеко не все примут мои измышления благожелательно: ругателей будет выше крыши. Это только на нашем сайте народ к критике привычный и литературно подкованный, потому и отклики скорее положительные)
А мне потом можно тоже ссылки на опубликованное, хочу глянуть, как меня будут клеймить))))) Рецензия на « Вечный зов Бахуса (невыдуманная история)»
Александр Попов, 30.01.2012 в 16:28
Юля, привет! Мне понравился твой рассказ. Пусть даже предсказуемо развитие сюжета, но - атмосфера, но дыхание времени, но реалии тех лет - это да! Узнаваемо, до боли знакомо: да, так и было. Сейчас ведь и утюги не очень-то чинят. Скорее, старый выбросят, и купят новый. И самогонный аппарат становится непонятным атрибутом прошедшей эпохи, наподобие пишущей машинки с "ятем"...
Юлия Мигита, 30.01.2012 в 17:26
Саша, ты вдохнул в меня жись) А то прям ногами забила Настя-критег))))) Конечно, она не зря ругалась, много правды в её словах. Я с её подачи подправила некоторые места и ещё буду править, но уж совсем никудышным я этот рассказец не считаю.
Конечно, всегда можно сделать лучше, это да) При отсутствии прочих отзывов я сакцентировалась именно на её рецензии, и подумала, что намертво десквалифицировалась...) Хорошо, если у меня ещё есть шанс)))) Спасибо, рада твоему визиту) ПС Саш, а может, подскажешь что-нибудь с названием? Вроде, оно не очень удачное.
Александр Попов, 07.02.2012 в 16:02
О, Юль! Название рассказа интересное получилось. И мне приятно, что я к этому варианту, пусть косвенно, но всё же причастен!
Юлия Мигита, 07.02.2012 в 16:50
Ага, хотела тебе сказать, да ты сам увидел) Спасибо, ещё как причастен!)))
Рецензия на « Вечный зов Бахуса (невыдуманная история)»Рецензия на « Вечный зов Бахуса (невыдуманная история)»
А. Г., 28.01.2012 в 08:37
Юль, ты ли это? Или диверсант какой аккаунт взломал... Буду ругаться.
Главный минус – предсказуемость. Уже на этой строчке – «А кто гнал? – с деланным равнодушием бросил отец» – возникла мысль: будет отпивать и разбавлять. Читала дальше с надеждой, что автор найдёт более оригинальное решение банального сюжета, изюминку в рот читателю вложит, ан нет, изюму не завезли, читатель голоден и зол) Теперь по порядку. Уже в начале повествования звучит первая нотка недоверия к тексту: «Заслышав требовательный звонок в дверь, Танюшка выскочила в сени...» Какой звонок у ворот в советской деревне 80-х? Даже колокольчиков в ассортименте не припомню, обычно орут: «Хозяева, есть кто дома?» или металлическим молоточком стучат в металлическую же пластину. Звонок в дверь – городская эстетика. Не нравится резкий скачок с «отца» на «дядю Мишу», искусственно смотрится, не помешала бы подводка или уточнение, вроде – «иначе как Дядей Мишей отца никто не называл». Вот здесь, на мой взгляд, эллипсис не работает: «А Таня нырнула в огород». Разговор происходил в сенях, прям из сеней и нырнула, ага, монахиня Шаолинь) С водоизмещением бутыли вообще чудеса какие-то, гриммовский горшочек подавился от зависти. Чётко озвучено, что сосуд десятилитровый (кстати, опечатка в «десятитилитровый»). Сначала отец цедит через трубочку, потом приносит кастрюльку (минимальная ёмкость кастрюльки – 1 л, хотя я сильно сомневаюсь, что семья из трёх человек варит суп в литровой кастрюле, ну допустим, но фактическая вместимость будет больше литра, а ЛГ «перелил в неё «из горлА», сколько вошло»), распивает это с сотоварищами, затем «вошел в раж: наполнял кастрюльку за кастрюлькой», а в итоге осталось «меньше половины», что явно больше трети. А на остаток «гудел неделю», осталось по самым утрированным подсчётам 4-4,5 литра, чтобы растянуть это на неделю, деревенским нужно экономно цедить, гудеть максимум дня три получится. То есть манипуляции с самогоном никакой критики не выдерживают, мы со Станиславским не верим. Местами напрягает обилие прилагательных. Например, «Её взгляду предстал плечистый участковый милиционер, отягощенный ношей: его руки обнимали огромную пузатую бутыль с весело вздрагивающим содержимым, прозрачным, как слеза». Контрольный выстрел по читателю – немереное количество повторов, как будто в русском языке ввели запрет на синонимы. Например, в отрывке «С его лица ... Так и вышло» – всего 241 слово – наблюдаем: сходила-уйти-происходящему-находила-выход-вошло-ушел-прошли-вышло; дело-неподдельным-делов-дело-сделано-сделала; вернулся-вернувшаяся. Атас одним словом. И зацепок таких по тексту хватает: молодой пенсионер – помолодевшего отца; взгляду предстал – братание взглядов; блеснули навстречу – в сенях встретила и ещё, и ещё, и ещё... В общем и целом ощущение наскоро слепленного текста, в котором Юлии Мигиты не видно. И хочется похвалить, но не нахожу за что, даже название мне не кажется удачным. Без обид.
Юлия Мигита, 29.01.2012 в 19:02
Привет, Насть)
Спасибо) Строгая ты наша))) Много правды в твоих словах) Знаешь, я сама думала: покажется предсказуемым рассказ. Но я его рассказала так, как всамделе было, не пытаясь на основе тривиального сюжета написать вымученный детектив или мелодраму) Мне кажется, это было бы хуже. Другой вопрос, может, надо сами сюжеты выбирать более тщательно?.. Буду думать) Про звонок в дверь не согласна) Я сама в посёлке выросла. Если есть в доме электричество (а оно в конце 80-х точно есть), то и звонок тоже) Тебе представляется совсем уж глухая деревня на отшибе мира)))) Про переход "отец - дядя Миша" думала тоже, но мне показалось излишним уточнение: там всего-то один герой, ясно же, что о нем речь. Но, пожалуй, надо подкорректировать, раз возник вопрос. Думаешь, стоит расписать всю цепочку действий Татьяны при переходе из сеней в огород? ))) Не, маленькая кастрюлька - не литр))))) Я вообще таких мензурок не видела. У нас были маленькие на 2 и на 3). Там же у меня не уточняется объём, почему ты подумала о самой малой емкости?))) А вот за поправку с бутылью - спасибо: напишу про 15 литров, чтоб вопросов не было) Да и не помню точно) А насчет хватило на неделю - всё путём. Даже если б и 10 литров было, и отлили 5, то это больше 10 бутылок по 40 град. получилось. Самогон до 90 град. бывает. Ну, насчет описательности, вроде, её не так уж много... (про обилие прилагательных))) Но это предложение (про пузатую бутыль), пожалуй, урежу) Про повторы - особое спасибо) Это обязательно поправлю, как руки дойдут))) Ну что ж, не за что так не за что))) Бывает и так) Обид нет, напротив, спасибо за то, что не поленилась написать о тексте, который не зацепил)))
Юлия Мигита, 29.01.2012 в 20:27
Насть, многое из тобой подмеченного уже исправила) И про кастрюльку) Действительно, многовато он переливал. Убрала уточнение "сколько вошло", тем более, едва ли в самом деле наливалось "с верхом" - без боязни расплескать)))
А с синонимами буду основательно сидеть: с кавалерийского наскока сейчас даже не возьмусь)
А. Г., 29.01.2012 в 20:47
В душе я несомненно 100%-но городской человек и долгое отлучение от каменных джунглей меня угнетает, но повидать деревень довелось достаточно, от Белоруссии до Приморья, так что в ощущениях своих я опираюсь на личный опыт, а не на книжный или телевизионный. В противном случае и мнение своё озвучивать бы не стала. Но не суть важно. При любом раскладе с формулировкой "звонок в дверь" смириться не получается, "звонок у ворот" ещё куда ни шло, а о "звонке в дверь", по-моему, речь может идти тогда, когда звонят непосредственно в дверь жилого помещения.
Что до кастрюльки, так, чтобы оправдать многократные манипуляции со скромной десятилитровой бутылью, пришлось таки заставлять себя думать, что тара была мизерной. Если приладить сюда даже двухлитровую, то история из невыдуманной становится сыром "Хохланд", то бишь фантастикой) А повторы, ага, подчисти, негоже крепкому автору такие послабления себе делать;)
А. Г., 30.01.2012 в 01:48
от здесь:
Бутыль, словно дама, готовая отдаться по любви, гипнотически «смотрела», на дядю Мишу. Ещё неясно, куда дружки подевались, отец их привёл и как в воду канули, ни сами не ретировались, ни жена не выгоняла (только сетовала, что их притащили).
Юлия Мигита, 30.01.2012 в 08:57
А-а) Это я перестроила предложение, а зпт от прежнего варианта осталась, спасиб)
Да, и про дружков вставлю пару фраз, действительно, они в воздухе зависли) Отметила лишь факт их появления, но не стала вдаваться в детали, т.к. ничего интересного с их визитом не было связано. И едва ли это можно даже придумать. Насть, я вот думаю... ты всегда обращаешь внимание на то, предсказуем ли конец рассказа. Мне кажется, это не обязательное условие, неожиданная развязка - это лишь один из приемов построения композиции, и не всегда уместный. Жизненные ситуации вообще часто предсказуемы. Читаешь и заранее знаешь: эта пара разведётся, этот трудный ребенок непременно станет отличником, этот побитый боксер всех в конце победит. Ну и что? Интересно не это, а сам процесс, как оно всё сделалось) Ещё подумала: 5 л. самогона - это не 10 бутылок водки (бутылки-то поллитровые), а 20 - с учетом разбавления! Так что с 15-литровой емкостью перегиб уже в другую сторону получается))) Придут знатоки и скажут: твой дедок пьёт так, как ни один молодой не сможет! Не верю)))
Юлия Мигита, 30.01.2012 в 09:44
Однокоренные слова постаралась убрать или отдалить друг от друга, но потом подредактирую ещё. Да, недогляд был конкретный, спасибо, что сказала)
А. Г., 30.01.2012 в 10:44
Юль, не припомню, чтобы я ставила непредсказуемую концовку во главу читательского угла. Мне, как читателю, хочется получать от текста удовольствие. Если нет возможности получить его от текста в целом, то тогда хотя бы от частностей. Когда взят банальный сюжет, а концовка угадывается уже с третьего абзаца, то рассчитываешь, например, на: авторскую подачу, колоритный язык, выпуклые детали, интересные образы, пусть одного, но запоминающегося персонажа, афористичные высказывания, которые будут сохранены в закромах памяти и использованы в быту, а если всего этого нет, одна надежда - на небанальный финал.
Вот для меня этот текст не сложился и до кучи оказался запружен повторами и нестыковками, но притом он не отнесён к "несуразмам" или в "кладовку", а числится в жанре худпрозы - рассказе, значит, я вправе ожидать художественности, автор обещал) Теперь давай закроем тему самогона) Юль, это ты мне в ремарках тут предлагаешь считать его девяностоградусным (с трудом верю в существование такового, ну да пусть будет, мне не жалко), но по тексту-то соответствующих подсказок нет, а когда их нет, читатель что делает, правильно, опирается на личный опыт. Вот мне привычней представлять самогон жидкостью 40-50-ти градусов, которую пьют не разбавляя; изготовлением оного баловалась моя бабушка по молодости, ну и в Восточной Сибири популярен оный аналогичной крепости, настоянный на кедровых орешках, его не то что разбавлять - запивать грехом считается) Я не против, чтобы он был девяностоградусным, но тогда текст нужно снабдить маячком, поддерживающим этот факт. Хотя бы в реплику отца, где он рахваливает соседский продукт, ввинтить что-нибудь а ля "а концентрат какой, хуч один к пяти разводи". Одна фраза и всё - у матросов нет вопросов, сразу ясно, что тётя Дуся гонит продукцию высшей категории)
Юлия Мигита, 30.01.2012 в 10:52
Поняла тебя)
Про градус тоже подчеркну, ага. 90 - это теоретически возможное, на практике, конечно, поменьше)
Юлия Мигита, 30.01.2012 в 21:08
Так выглядела Мигита 28-29 января 12 года после визита Анастасии Гурман)))))
Юлия Мигита, 12.02.2012 в 20:21
Ага, вот и я была потрясена))) и трясусь до сих пор, хотя шкурка и обсохла))
Юлия Мигита, 31.10.2012 в 18:55
Саш, да, всё так, я уж там исправила... Или вообще убрала конкретику про градус - сейчас не помню)
Случай подлинный, но в нюансах, конечно, могла запутаться - не со мной было)
hasdlkjhsdalkjfha, 31.10.2012 в 19:02
Столкнулся этой весной с химиком-любителем Тахиром с далекого Таймыра, который в самогонных делах - самый крутой профи, какого я встречал, там все на научной основе. По его словам, лет 15 экспериментов показали, что крепче 70 градусов отогнать не удается (лично у меня больше 60 не получалось). В итоге он сделал небольшую ректификационную колонну - там уже и доводит до товарных 96 градусов. Ну "Тахировки" я изрядно употребил со своим квартирным хозяином, основоположником теории говнотранссерфинга (см. на моей странице), продукт неплохой, остается и хлебный привкус, и башка утром не болит.
Но еще раз повторю - 60 - 70 для самогона предел даже при хорошо рассчитанной технологии перегонки.
Юлия Мигита, 31.10.2012 в 19:17
А, вот оно что) А то ты всё время пишешь о сюжете, а не о качестве рассказа. Я думаю - с чем же это связано: может, с тем, что настолько фигово написано, что похвалить не за что, а поругать (типа, обидеть) не хочется?))))
Не бойсь, можешь говорить, что думаешь: на грубость не нарвёшься) Напротив, за дельные замечания всегда благодарю (как ты мог убедиться из диалога под этой же самой рецей).
hasdlkjhsdalkjfha, 01.11.2012 в 00:05
Да ладно оправдываться! Я ж не на это намекаю, просто на будущее - вдруг понадобится, поделился знаниями.
А критиковать тексты, обсуждать технику - ни за что! Пока автор сам не попросит. Уже наелся из-за этого фекалий на стихире, вот так хватило! Случай-то подлинный, конечно, не спорю, причем, вполне достойный рассказа.
hasdlkjhsdalkjfha, 01.11.2012 в 00:37
Как говорят "кащенисты" - гы-ы-ы:)))
Я полемики под текстами обычно вообще не читаю! Вот такой я ненормальный. А свои тексты, если интересно мое мнение, лучше просто тупо мне навязывай - давай ссылку, я прочитаю обязательно. Видишь ли, я каждый день не меньше пяти-шести авторов "вычитываю", мне действительно интересно знакомиться с чужим творчеством. Прорва текстов и людей. Поэтому я обычно не держу список "избранных", он будет здоровенным и динамичным. Понимаешь, вот в этом твоем тексте. Предисловие. На хрен сразу! Лишние слова.. начинаем так: ------------------ Вот уж кого не ожидала Маринка увидеть с утра в открытых на стук дверях - так это участкового Хабибулина. Она даже поначалу резко закрыла дверь, но девичье любопытство победило. И она снова открыла ее. Мустафа не исчез, более того, на его круглом, постоянно довольном жизнью лице поселилась лучезарная улыбка. И отразилась в полутораведерной стеклянной посудине, которую Мустафа прижимал к груди, как свою любимую супругу Саният.... ------------------ Ну и в таком духе... Мелкими штрихами, незначительными, обозначаем типаж героя. Обстановку, дух времени... ------------------ Маринка прикрыла халатом свою любопытную спутницу - высунувшуюся оттуда грудь, и посторонилась, впуская в сени стража поселкового порядка. Он остановился на круглом коврике, связанном мамой из остатков папиных тельняшек и семейных трусов...
Юлия Мигита, 01.11.2012 в 09:09
А что - мне очень даже нра). Резонное замечание. Хорошо, что сказал)
Вообще, я хотела к этому рассказцу вернуться года через пол, когда окончательно забуду все детали. И вот тогда гляну свежим глазом, и непременно расцвечу его дополнительными штрихами, а что-то выкину к ядрене фене. Маладца, Саш!
hasdlkjhsdalkjfha, 01.11.2012 в 14:56
Феню мою не трогать! Я еще, может, продолжу цикл. Настю - пожалуйста, про Настю я больше писать не буду. Шутка.
hasdlkjhsdalkjfha, 01.11.2012 в 15:15
И кстати, дарю идею. Можно вообще серию рассказов написать - "Будни участкового Мустафы Хабибулина" (статистики немножко охренели, когда из своейственного им любопытства решили выяснить нацсостав федеральных органов России - представителей титульной нации в ментовке в регионах практически не оказалось, так что, хоть Камран Мамедов пусть будет, лишь бы не Вася Козлов)
То есть, работаем примерно, как с кухонным комбайном. 7 типажей - герой, антигерой, помощник героя, ну и так далее. То есть, надо 7 человек - это "счастливое число". Маринка - главная геройка, ее предки, причем, они одним персонажем считаются, папа по причине постоянного похмелья только упоминается. Сам Абдулла, его супруга, с которой Маринка еще в школе училась. Ну пусть остается Саният. Маринкин бойфренд или лесбиянская подружка, к которым она в сложной ситуации за помощью бежит. Соседка Финогеновна (или сосед, бывший КГБ-шник в отставке - Автандил Пупия) - постоянно вредят Маринке и ее предкам. Ну и можно еще виртуального возлюбленного (уехавшую на Сахалин одноклассницу) втюхать, тоже полезный персонаж(иха), с которым Маринка хочет увидеться, то в гости зовет, то к нему собирается - а никак не выходит. Для привлечения любителей кошек пусть у Маринки будет пушистый котик с мерзопакостнейшим характером, а для привлечения любителей собак - пусть у Саният будет карманный беззубый бультерьер... И вообще, че это я тут за тебя работаю, женщина?
hasdlkjhsdalkjfha, 01.11.2012 в 15:32
Поясню, почему "кухонный комбайн". Просто когда надо поведать миру очередную прикольную историю из своей жизни, ты, как на комбайне, собираешь требуемую конфигурацию из персонажей (состав абсолютно универсален, просто не для любого сюжета нужны все в полном составе), и пропускаешь сюжет через полученную конструкцию. Отличное упражнение.
Типажи тоже сформировать несложно, повспоминай своих друзей, подруг, родителей, их приятелей, школьных учителей... С каждого - по нитке - мертвому землицы. Молоту Христову не остановиться! (че-то я распелся с утра). И просто собери компилятивные образы. Можно даже их очень четко описать каждого отдельно, как бы партийная характеристика, что ли... Будет шпаргалка - че носят, куда по выходным мотаются, с кем спят, и т. п... Только еще один совет. Кухонный комбайн - очень хорошо. Но истинные повара работают только руками!
hasdlkjhsdalkjfha, 01.11.2012 в 15:33
А самые просветленные - получают миллионы с издания кулинарных книг.
Юлия Мигита, 01.11.2012 в 19:40
Компилятивные образы (и ситуации) - это хорошо, я тоже этот прием употребляю. Хотела сказать "часто употребляю", да воздержалась: не слишком я плодовитая на писанину)))
Вот, несколько задумок валяются в башке, а на бумагу никак не выльютя... Урывками писать не хочется, а времени сосредоточиться нет...
Юлия Мигита, 01.11.2012 в 20:31
А голос приятственный))) Надо будет ещё послушать)
Про А4 - моё категорическое несогласие. Но лучше эту тему не разворачивать: её прекрасно развернул другой автор, который, кстати, не только теоретик - сам прекрасно пишет, в том числе А4.
Юлия Мигита, 01.11.2012 в 22:51
"Алекса Фо почитаю сейчас, эта статейка еще не попадалась. Юль, да че мне эти статейки? Словесный понос и бред"
Мдя... откуда столь предвзятое отношение? Не читал, но знаю, что бред. А прочитаю только затем, чтобы подтвердить свою заранее оформленную мысль) "Я почитал творчество местных ВИПов - графомания чистейшей воды." Ой ли? Конечно, есть среди них и товарищи с завышенным статусом. Об этом было много разговоров на форуме, и редакторы обещали повысить планку требований. Но в целом уровень ВИПов выше, чем у остальных, что уж тут говорить) Не знаю, на кого ты нарвался. Почитай Игоря Царёва, Майка Зиновкина, Геннадия Неймана, Андрея Злого. Главреда нашего глянь. Если они графоманы, то я Барак Обама. "Ну блин, пойди, подрочи или побейся башкой об стенку, если чешется" Чё-то ты больно развязно общаешься... С таким лексиконом не ко мне, плиз. Это о ком-то конкретно, или плевок во всех сразу? "Я уже говорил тебе - "канал из астрала" от нас не зависит, мы лишь фиксируем откровения свыше." А, ну раз говорил - то так оно и есть! Нет, Саша, многое от нас зависит. Вся пишущая братия знает, что такое "вдохновение". Однако результаты творческих потуг у всех разные. А почему? Может, астралы-каналы у кого-то "ущербные"? Или всё-таки дело в личных умениях? "Меня тошнит от разных заумных теорий." От заумных меня тошнит тоже. Но я тебе предлагала просто умную, без приставки -за. А относительно второй рецы: ну да, при чтении вслух разница формата не будет ощутима. Кто это оспаривает? Но речь о другом. Если большинство стихов мы воспринимаем всё-таки глазами, а не ушами, то почему не задействовать ещё и зрительный фактор - в качестве технического приёма? Если ничего не изменится на слух - сам говоришь - так в чем проблема?
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 00:45
А че, встроенного диктофона в мобиле нету? Можно нашептывать и выкладывать в виде аудиофайлов. Проза формата MP3 (это я стебаюсь - впервые на "графоманьяках" увидел такое уродство и убожество, как "стихи формата А4")
А насчет "часто употребляю" - это правильно. Часто употреблять не надо, можно втянуться. А я продолжаю мантрами заниматься - http://www.grafomanam.net/poem/292958
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 02:25
Нда... Тогда, наверное, лучше еще - не слушать. Я в мыслях насвистел мелодию. Прикинул туда-сюда. Полез доставать гитару из кладовки, как говорят в народе "аккорды подобрать" - и началось. Кот при первых же звуках начал летать по комнате, разбудил супругу. А она у меня, как в том мультике "Ну и дура же у меня баба!" - мужик с тоски на дудочке посвистеть решил, а баба - в пляс.
Попытался петь - из меня такой хрип вылез, я удивился даже. Но для этой песни - в тему, потом, когда прокашляюсь, придется специально похрипывать, ну да гортанью я нормально управляю. Алекса Фо почитаю сейчас, эта статейка еще не попадалась. Юль, да че мне эти статейки? Словесный понос и бред, я почитал творчество местных ВИПов - графомания чистейшей воды. Ну блин, пойди, подрочи или побейся башкой об стенку, если чешется, на фига стихи-то пытаться писать, или заменять отсутствие таланта сочинением статеек про какую-то галимутью? Я уже говорил тебе - "канал из астрала" от нас не зависит, мы лишь фиксируем откровения свыше. Неважно, как - музыкой, кистью, словом. А в остальном я совершенно трезвый и довольно циничный дядька. Меня тошнит от разных заумных теорий. Я телевизор не смотрю, в соцсетях не обитаю - тоже тошнит.
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 02:40
Прибил статейку. Знаешь, я еще в детстве научился "быстрому чтению" - это не по диагонали, а без артикуляции, но смак там в том, что ты при чтении сразу же выстраиваешь логическую схему книги, распихиваешь по полочкам материал, сортируешь. Впоследствии помогло очень, моя профессия подразумевает (если не штаны на работу протирать ходишь и не ради ухода в декрет устроился) чтение большого количества иноязычных текстов, которые спустя полгода-год потеряют актуальность.
Короче говоря, статья ни о чем. Переливание из пустого в порожнее. Поясню свою мысль. Тебе когда-нибудь приходилось видеть книги для слепых? Ну вот эти, с пупырками вместо букв. А я даже читать брайлем учился. И даже кое-какие свои тексты накалывал на приборе. Сейчас не помню, но там, кажись 40 литер в строке. И самих строк на листе не больше 30. Фактически для незрячего читателя любой текст - А4, потому что стихотворная строка почти всегда не влезает в одну строку прибора. С каких-то пор в библиотеках для незрячих появились магнитофоны специальные, аудиокниги на кассетах. Потом - на флешках, вместо магнитофонов сейчас у них такие плейеры с динамиком, размером с древний транзисторный приемник. Книга в формате MP3 форматируется определенным образом, плейер запоминает место, где его остановили, в общем, удобная для незрячего навигация по книге. Плюс еще момент. Я какое-то время на стихире и на домашнем сайте публиковал немало "публицистики" - этакие матерно-философские эссе. И приучил себя к одной фишке - чтобы не терять мысль, просто диктовать тексты, типа потом секретутке скинуть - пусть распечатывает. Ну за секретутку я у себя сам, конечно же... Врубилась в мысль? Весь этот бред про "обрушивание свода вертикального построения стиха" становится пустословием, если предположить, что стихи не записываются на бумаге, а диктуются! Вот скажем, я занят почесыванием пуза и поглядыванием в потолок, а ты мне говоришь - ой, Саш, какой стих! А я тебе - Юль, почитай, если не ломает! И для меня уже по барабану, как он записан, хоть по спирали! Вот я о чем. И вообще, уже тут кое-кому высказал свое мнение, так скажу и тебе. Формат А4 придумали те, кто публикует тексты не для чтения, а для поддержания внимания тусовщиков на литсайте. Он коротенький по высоте, его проще "скрутить" и приступить к восторженным полемикам.
Юлия Мигита, 02.11.2012 в 15:56
Насчет ВИПов - таки да, уровень довольно высокий, не спорю. Но все же, очень много "канализационного слива"
Ну не без издержек... Приходит автор с хорошими стихами. Ему дают Випа. А потом он вдруг расслабляется и публит фигню. А статус-то уже присвоен, редакторы же не бегают за каждым по пятам, не отслеживают каждый стих. я единственный, кого я знаю из стихировского сообщества, написавший программу для вычитывания текстов и сохранения их в простом формате. Помешаны на рейтинге? Да фиг с ними. Нам то что? В реале признания не хватает - здесь самоутверждаются, хотя бы цифиркам радуются, если больше нечему. "Каналы у нас одинаковые. И, кстати, у меня есть ответ на все заданные тобой вопросы. Четкий, проверенный временем и личной практикой. Но достаточно длинный, если интересно, поделюсь." Пожалуй, пока не надо) Меня почему-то многие норовят вовлечь в мистику, эзотерику, всякую оккультность... Устала отбиваться) Я скептик до мозга костей, в колдовство, связь с потусторонним миром, перевоплощения и прочие чудеса не верю) Боюсь, перевоспитать меня невозможно))) Это я на всякий случай инфу даю - чтоб драгоценный пыл на меня зря не тратить) Когда я еще в школе учился, лет в 12 - 14, увлечение стихами у всех "не маргиналов" было повальным. Прелесть какая))) А я среди гопников жила (слышали, наверно, про "казанский феномен"). У нас позорным считалось хорошо учиться, "профессор" - это было тягчайшее оскорбление. Какое там увлечение стихами))) Ответишь на пятерку и думаешь: начнётся бойкот или нет))) Не хотите попадать на стихи формата А4? А я не хочу попадать на сонеты (не слишком люблю их). И что, запретить авторам их писать? А как же другие читатели, которым это нравится? мне, как автору стихов, музыки, прозы, ВООБЩЕ БЕЗРАЗЛИЧНО творчество большинства других авторов. Я и сам - автор. Вай, как нэхарашо сказал))))) Анекдот такой есть... "чукча не читатель, чукча писатель". "А читать много чужих текстов в периоды, когда самого "прет" - опасно, рискуешь начать писать о том же самом." Мне сложно понять. Меня уже давно не "прёт". Да и реньше, когда была плодовитее, я всегда интересовалась тем, что сделали другие. Неужели в собственном соку вариться, ни у кого ничему не учиться? Аль мы одни гении, а другие - барахло?) С таким опытом "творчества" бред сетевых хомячков и шушпанчиков мне просто кажется чем-то брезгливо-наивным. А разве мы что-то знаем о том, каков творческий опыт других людей? Может,они покруче нас будут?
Юлия Мигита, 02.11.2012 в 15:58
эх, не все функции восстановлены, нельзя рецы редактировать... кое-где выделение не сделала...
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 16:08
Юль, не нервничай, тут я слегка погорячился с художественным словом. По Алексу Фо - я свое мнение изложил после того, как прочел предложенную тобой статью. И, кстати, я его перед этим без всяких предложений и приглашений почитал. И не один текст. То есть, мнение было сформировано на базе всего этого.
Насчет ВИПов - таки да, уровень довольно высокий, не спорю. Но все же, очень много "канализационного слива" - это как зависимость соцсетевая, что ли. Человек просто публикует все, что под руку попадается. Знаешь, вот я единственный, кого я знаю из стихировского сообщества, написавший программу для вычитывания текстов и сохранения их в простом формате. То есть, беру логин автора - и будь у него две тысячи текстов, через 10 минут они будут у меня на диске. И я спокойно почитаю их. То есть, "работа с автором" для меня - это не "заглянуть-выйти". Когда стихи не на сайте, а в документе, обычно "за один прием" читаешь текстов 40 - 50, не отвлекаешься на ссылки. Люди озверели - публикуют любой мусор, лишь бы намотать счетчик читателей, привлечь рецензентов. Игры в рейтинг до добра не доводят. У меня сейчас на странице есть какое-то количество текстов. Но, поскольку я их "оптом" выгружал со стихиры, то, само собой, профильтровал набор. И сюда попало раз в 10 меньше, чем было написано за два года на стихире. ВИПы сами себе гадят на голову тем, что слишком уж перетусили в сетях. Надо посматривать, что ты публикуешь. Потому что может зайти вполне приличный, культурный читатель. И, открыв один текст, второй, третий, каждый раз попадая на "публикации чисто для счетчика", потерять к автору интерес. Вот, скажем, с Алексеем Абашевым у меня примерно так и произошло. Я прошел по ссылкам с главной, из чьих-то избранных. Смотрю - тексты обалденные! Классный автор! Естественно, пошел читать все. Но выяснилось, что только вот те два-три текста и были приличными. У каждого автора есть "отходы производства". Но это не значит, что их тоже надо публиковать.
А вот это ты зря, тем более, что я говорил и то, что нужно доводить "галиматью" до блеска. Иначе зачем ты - "автор"? Нет, Саша, многое от нас зависит. Вся пишущая братия знает, что такое "вдохновение". Однако результаты творческих потуг у всех разные. А почему? Может, астралы-каналы у кого-то "ущербные"? Или всё-таки дело в личных умениях? Каналы у нас одинаковые. И, кстати, у меня есть ответ на все заданные тобой вопросы. Четкий, проверенный временем и личной практикой. Но достаточно длинный, если интересно, поделюсь. Если большинство стихов мы воспринимаем всё-таки глазами, а не ушами, то почему не задействовать ещё и зрительный фактор - в качестве технического приёма? Если ничего не изменится на слух - сам говоришь - так в чем проблема? Проблема вот в чем. Когда я еще в школе учился, лет в 12 - 14, увлечение стихами у всех "не маргиналов" было повальным. Но в таком возрасте интересно экспериментировать, писать разные акростихи, пробовать всякие формы. Вот этот А4, например, "выдумали" в незапамятные времена, это настолько забытое старое, что удивительно, почему о нем вспомнили и заговорили. Мне вся эта возня с "визуальным оформлением" напоминает детсадовские дидактические материалы и возню в песочнице младших школьников. Просто какое-то брезгливое отношение, что ли. Ну хочешь ты оформлять тексты визуально - да и флаг тебе! Но видишь ли, мы много орем насчет наших прав человека. Об оскорблении чувств верующих. И так далее. И я (да, думается, и сотни других людей, которые даже не являются авторами или "зарегистрированными членами", а просто читают) имею право на то, чтобы не попадать на идиотский сетевой флуд об этом. А вся эта возня с А4 почему-то блин, как потоком навалилась последние дни. Все восторгаются, все подсовывают это мне. И ведь что показательно - я читаю то, что мне подсовывают. Попадаются и приличные вещи. Но по большей части - это, как раз, ну даже не бездарная графомания, а скорее, упражнения, попытка примерить на себя такую форму. Зачем мне чьи-то "школьные тетрадки"? Так что, ты мой "псих" немножко не так поняла, извини. На самом деле мне, как автору стихов, музыки, прозы, ВООБЩЕ БЕЗРАЗЛИЧНО творчество большинства других авторов. Я и сам - автор. А читать много чужих текстов в периоды, когда самого "прет" - опасно, рискуешь начать писать о том же самом. И вообще, подавляющее большинство моих текстов родилось в совершенно неподходящей для этого обстановке. И они первично были либо просто заучены постоянным повторением вслух и про себя, нацарапаны на разорванной сигаретной пачке. Один из текстов альбома "Я стану ветром", по-моему, "Ночь", не помню - я его вообще огрызком простого карандаша написал на отпиленном куске половой доски на работе (сразу после армии я столяром и плотником работал) и в таком виде притащен домой. С таким опытом "творчества" бред сетевых хомячков и шушпанчиков мне просто кажется чем-то брезгливо-наивным.
hasdlkjhsdalkjfha, 02.11.2012 в 22:19
Ну видимо, насчет бреда - это точно.
Про казанский феномен слышал, конечно, а чего еще ждать от страны пролетариев? Везде так было. Сейчас все то же самое, практически. Только формы другие, а суть осталась. "Профессоров" и у нас в Норильске не любили. Но какое отношение это имеет к общей культуре и образованности? Насчет "сетевых хомячков" поясню. Сейчас очень много людей проводят очень много времени у монитора. Меня Бог миловал - если я работаю, то в инете не появляюсь, моя работа исключает активное нахождение там. Но сколько раз вот так с человеком зацепишься, он еще тебя пытается жизни учить (хе, оригинальным образом - напихав тебе в аську десяток ссылок). А ты ему в лоб - родной(ая), вот сегодня я весь день поглядываю, что творится в сетке, ну так вышло - решил день из дома не выходить. И вижу, что ты тоже весь день в сети. Причем, даты и время твоих постов в десятке соцсетей, блогов и литсайтов говорят о том, что ты и вчера там же был. И позавчера. И вообще - не вылезаешь. А значит, со стороны - ты не живешь, а просто сидишь на заднице перед экраном. Весь день. Неважно, что при этом ты "вкушаешь духовную пищу" - ты сидишь без движения. И вчера сидел, и позавчера. И в мире тебя просто нет, ты - биомасса. Потому что сколько бы времени ты ни проводил у экрана, ты никак себя в реале не проявляешь. Вот такую "биомассу" я и называю "сетевыми хомячками". От воспаления извилин они уже не знают, чем себя занять. Лишь бы не вставать с кресла и не делать чего-то руками. Они создают литсообщества, проповедующие тетрамфибрахический хорей и репунсив, занимаются организованным троллингом. Да и, учитывая, что живут у монитора, им удается намного активнее себя продвигать и подсовывать людям. Нужен живой пример? Да тот же Вафлентин Вафлевский со стихиры. Уж сколько раз твердили миру - не обращайте на мартышек внимания, они поймут, что никому не интересны, и перестанут мельтешить. Но почему-то вполне нормальные приличные люди слишком близко к сердцу принимают суматоху братьев наших меньших, пишут какие-то статейки, лишний раз напоминающие о них... Полемизируют. В итоге поддерживают на вершине имена вот этих хомячков. А когда речь заходит о приличных авторах - ну что ты! Это же конкуренты! Как можно им помогать, они же тебя самого потом затопчут! И что касается "безразличия" к творчеству других авторов. Тут я малость некорректно выразился. Я вообще не считаю, что возможно составить представление об авторе по одному-двум текстам. А читать десяток-другой - это ведь время нужно. А где его взять, если тебе по сотне постов в фейсбуке и твиттере оставили, надо же перепихнуть ссылки из них другим людям! Поэтому я "осваиваю" интересных авторов по одному, но в полном объеме. Вот поэтому по ссылкам чаще всего и не хожу. Не интересно - до поры, до времени. ---------------- Меня почему-то многие норовят вовлечь в мистику, эзотерику, всякую оккультность..
Нет, ответы, которые я знаю - они лежат совершенно в брутально-материалистической плоскости и завязаны, скорее, на практическую социологию, чем на какую бы то ни было мистику. Мистики в нашей жизни вообще не так много. Рецензия на « Вечный зов Бахуса (невыдуманная история)»
Марина Старчевская, 27.01.2012 в 22:31
А участковый, видно сам боялся косфискат употребить, вот и оставил на хранение.:)
Юлия Мигита, 27.01.2012 в 22:42
Привет, Мариш)))
Ему на руках далеко было нести до участка) А употребить он хотел вечером, и явно сделал это))) Да как признаешься, что понял факт подмены - ему ж не положено было этого знать))) Как читалось-то, не уснула?) Ты первая у меня, потому шибко важно знать))) ПС Навела ты меня на мысль. Надо пояснить, зачем он самогон-то оставил, не все поймут...
Марина Старчевская, 27.01.2012 в 22:50
Какой там уснула! Читается легко, без напряга.
Это в Китае год-Дракон, а у тебя здесь он Зелёный Змий.:)))
Юлия Мигита, 27.01.2012 в 23:05
Пасиб)
Главное для меня - впечатление читателя) Теперь знаю, что как минимум один человек воспринял положительно))) Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»
Йегрес Вокашу, 26.01.2012 в 07:26
:)))))))))) класс!!! То-то я гляжу у меня всё, как-то не заковыристо. Не то, что у паэтов типа, постмодернистовсюрреалистов... оно вон оказывается как надо!
Спасибо, Юлия. Полностью согласен с Вами: порою, за изысканными словонаворотами скрывается пустота.
Юлия Мигита, 26.01.2012 в 11:26
Ух ты, какой гость!))
Йегрес, очень рада видеть) А уж нашей солидарности - рада тем более) До новых встреч!))) |