Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 248
Авторов: 0
Гостей: 248
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «Неполный обзор конкурса "Январь 12 г., лучшее"»

Гость
Гость, 10.02.2012 в 05:19
Прочитал Ваш обзор. Отлично пишите. Чётко, конкретно, лаконично - всё по делу. И доброжелательно. Читал стихи и "спотыкался" почти там же.
А "засомневали" это - как?
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.02.2012 в 06:06
Большое спасибо) От человека, чьи стихи НЕ разбирались в обзоре, это слышать вдвойне приятно)

Тон-то у меня всегда доброжелательный, да вот беда: иногда хвалить ну совсем не за что... и тогда я ругаю) Хоть и вежливо, но всё равно это уязвляет самолюбие, и обижаются некоторые. Впрочем, на Графах в целом адекватное отношение к критике: это уже заслуга моих предшественников, "приучивших" аудиторию не только к поцелуйчикам и "тёплышкам")

"Засомневали" - это из той же серии, что "препинаки") Долго писать "вызвало сомнение" и "знаки препинания", отсюда эти уже расхожие сокращения. Хотя, Вы, пожалуй, правы: в рецензиях это уместно, а в обзоре - излишняя вольность, Учту)

Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»

Гость
Гость, 09.02.2012 в 22:08
Меня попросили прокомментировать Вашу статью на Гайдпарке.
Прочитал с интересом и - вот, что я там написал.

***

На мой взгляд - блестящая статья. Умная, тонкая и ироничная.
Сейчас, вообще, много подмен. Попутались понятия.
Если брать то, о чём говорит автор статьи, то это - не поэзия, а шарлатанство. Хотя, она права, что некий колорит можно создать. Ведь слова - звучат. Созвучие слов, даже абракадабренных, может создать определенный колорит и настроение. Даже драматургию. Но смысла, конечно, в этой абракадабренности - нет. Если не считать смыслом само звучание.
Поэзия создаёт образность.
А тут её, естественно, нет.
Такого моё мнение.

***
Вы - интересный автор.
Зайду ещё почитаю. Специально зарегистрировался, чтобы оставить отзыв.
С уважением.
Аркадий Паранский.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.02.2012 в 06:14
Если бы Вы знали, насколько приятно, когда вот так приходят даже люди с других ресурсов... Хорошее настроение Вы мне обеспечили на весь день, Аркадий)))

Вы высказываете все мои мысли))) Рада, что есть люди, которые видят проблему современной литературы так же, как я)

С неменьшим)

ПС Аркадий, Вы не пожалеете, что здесь зарегистрировались: это великолепный сайт с огромными возможностями, и главное -  с достаточно высоким уровнем произведений. Если сравнить Главную страницу Графов и Стихиры - небо и земля)

Гость
Гость, 10.02.2012 в 08:22
Для дальнейшего улучшения настроения (а вдруг получится...)

Повстречалась кошка с мышкой:
- Здравствуй, хитрая плутишка.
Что ж ты не заходишь?
Всё меня обходишь?

- Я бы заходила
Даже к крокодилу
И к гиппопотаму,
Но к тебе — не стану.

- Почему, малышка?
Как люблю я мышку. -
Кошка улыбнулась,
Сладко облизнулась.

- Потому что, кошка,
Знаю я немножко
Про кошачьи игры.
Тороплюсь я к... тигру.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.02.2012 в 15:56
Спасибки)
Детишкам бы тоже понравилось)))
Гость
Гость, 10.02.2012 в 18:28
А я для них и пишу ("по наитию")...

Рецензия на «Неполный обзор конкурса "Январь 12 г., лучшее"»

Женя Махно
Женя Махно, 09.02.2012 в 19:09
Спасибо большое, Юлия, за разбор моего стиха!
Очень рада, что многое Вам понравилось.
Всегда с интересом читаю Ваши критические замечания, поскольку они всегда по делу :)

Касательно того, что вам не понравилось.
Вторая строка, откровенно говоря, мне самой не нравилась (правда, по другой немного причине)), и, раз уж у Вас она вызвала столько вопросов, чем объяснять, что именно я имела ввиду (я-то, конечно, знаю ответ, а, как Вы справедливо заметили, читатель - нет), целесообразней её поменять:
В хрустальные звонкие дни прольются хмельные закаты,
лимонные брызнут огни в прогорклую вязкую мглу.

Так лучше?

А дальше мне всё не кажется таким уж  нелогичным. Обнулится отсчёт жизни ЛГ. Говоря словами известной песни: "Я в сотый раз опять начну сначала..."© Использован именно этот образ, потому что на угу - такси (там ведь тоже счётчик обнуляется перед новой поездкой). Взор такси "предвзятый", потому что (возможно, это моё личное восприятие, но...) мне вообще кажется, что у таксистов всё предвзято: они едва взглянув на тебя уже знают, можно ли тебя "нагреть" на пару-тройку лишних км, сославшись на пробки или нет, стоит подобрать голосующего на дороге или лучше не нарываться, рассчитывать ли на чаевые от тебя и т.п. ... А в стихе у меня личностные человеческие качества переносятся на машину - она у меня не только страдает предубеждениями, но и, подмигивая, пытается манипулировать ЛГ :)

Насчёт "пурги моих слов" Вы правы, подумаю ещё, как исправить))

Ещё раз спасибо, Юлия, за анализ!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.02.2012 в 21:15
Женя, большое спасибо и за пояснения, и за доброе отношение)

Да, мне 2 строка так больше нравится))) Если и Вам тоже - то имеет смысл поменять)

Жень, я подумала про "обнуление жизни" и про "предвзятый взор" именно в том ключе, как Вы это сейчас объяснили, но усомнилась в верности своих догадок, ведь они ни на что не опирались и не были ничем в тексте подкреплены. Поэтому даже озвучивать не стала (а вдруг совсем мимо?))

Стихотвоерние хорошее, а сейчас, после минимально правки и смысловых уточнений, кажется ещё лучше)))

Удачи и новых хороших стихов)

Женя Махно
Женя Махно, 10.02.2012 в 14:20
Ну, как у меня отношение к человеку, который тратит своё время и делится своими знаниями и опытом для того, чтобы я могла что-то улучшить в своём произведении, может быть недобрым??
Напротив, спасибо Вам, Юлия, огромное!))

Я этот стих писала на "Антиподы", и та самая вторая строка как-то изначально "не ложилась". Поскольку время приёма поджимало, подумала: ладно, отправлю в рабочем варианте, а потом уже исправлю... Но, как говорят англичане, ничто не бывает так постоянно, как в временное...)
А Вы вот стимулировали меня доделать недоделанное.))

Ещё раз большое спасибо Вам за критику и пожелания!))
Вам также - всего самого наилучшего!))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.02.2012 в 15:38
О, так это ещё и Антиподное??? Двойной респект. По заданию сделать хорошо - куда труднее. По крайней мере, у меня не получается)))
Женя Махно
Женя Махно, 10.02.2012 в 20:00
А у меня - наоборот)) Если бы не конкурсы, наверное, вообще бы ничего не писалось. А так вот в процессе решения головоломки: как же всё-таки соединить в 16 строках, к примеру, "хрусталь", "шашку" и "похмелье", и появляется что-то, иногда даже неожиданное для самой себя)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.02.2012 в 21:23
так я ж и говорю: адне гении вокруг, как жить, как жить...)
Женя Махно
Женя Махно, 10.02.2012 в 22:11
и не говорите, между ними разве прощимишься?.. :))

Рецензия на «Неполный обзор конкурса "Январь 12 г., лучшее"»

Ольга Королева
Ольга Королева, 08.02.2012 в 19:31
Юлечка, спасибо вам большое! Все справедливо, что вы сказали относительно моего стиха (я имею в виду замечания). Я со стороны не вижу всего этого, вы буквально открыли мне глаза. Спасибо за подсказки, которые вы дали - так ваша мысль выглядит гораздо понятнее. Если сразу не смогу исправиться - то учту на будущее.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 20:16
Ольга, Вы пишете лучше и лучше... Боже ж мой, что будет через год... разве я угонюсь за такими темпами)))
Молодчинка)

Рецензия на «Неполный обзор конкурса "Январь 12 г., лучшее"»

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 08.02.2012 в 15:51
Юлия, спасибо большое!_)
Но, Юлия, вот это:
«Да, у нас нет взлётных полос» /-///-/- Многовато ударений на единицу текста, строка читается тяжело. (с)
простите, канешна и не сочтите меня за автора которому токмо похвалу подавай) хотя можете сочтить...не обижусь если чё ) но вот я всеравно не согласен с этим...улыбаюсь) иногда мне кажется, что критики читают как-то необычно совсем, ну не так как простые люди)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 16:24
Валерий, если Вам нравится - так и прекрасно) Ваше же стихотворение) Но чтобы моя мысль стала более понятной, лишь приведу пример для сравнения:

по-до-рО-ге-зИм-ней-скУч-ной-трОй-ка-бОр-за-я-бе-жИт" - ударные слоги чередуются с безударными, строка звучит гладко (я признаю, разумеется, пиррихии и спондеи, но у Вас ситуация с ударениями усугубляется чрезмерным количеством согласных на стыках слов:
НаСНеТВЗЛеТНыХПоЛоС".
Кто-то вообще не заметит этого нюанса. Года 3-4 назад я бы тоже не заметила...
Да и сейчас оговариваюсь: это мелочь, по-сути, я за неё 1-го места стихотвоерние не лишала.. Ухо не режет.  Но в идеале такие вещи желательно учитывать, и это не мной придуманное требование. Благозвучие - одна из важнейших составляющих письменной речевой культуры.
А критики - такие же простые люди, но у них "приборы видения" более мощные, только и всего) Но и критик критику рознь, везде есть элемент субъективности)

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 08.02.2012 в 17:45
Нууу..у нас был разговор на эту тему) и я по прежнему  считаю, что учитывать все эти стыковки гласные и согласные нужно в ученический период и то вряд ли, а гладкость стиха чаще всего делает стих нудным, не всегда конечно, бывают исключения. Письменная культура это конечно, это наше всё!)
Я понимаю, Юлия, Вы можете подумать вот какой неблагодарный гад, я его похвалила дала первое место стишку а он разводит здесь турусы на колёсах, запятые бы лучше научился ставить) и хотя бы извинятся за ошибки, как делают все интеллигентные люди)
Поверьте, пожалуйста, я благодарен и счастлив даже в некотором роде) А спорю я даже не с вами а вообще с концепцией что ли, три года назад я бы наоборот только соглашался с вами очень уж был увлечён подсчётом слогов ударениями и прочей теоретической лабудой, но как только до меня дошло что я уже не пишу стихи а конструирую, я подумал а на кой? И понял что уже совсем не могу писать и этот период продолжается, все стишки мной сейчас пишутся токо на блицах когда пишу просто ради удовольствия. Понимаю, что людям организованным мой подход сродни с отъявленным графоманством. Я думаю, и в настоящее время в этом уверен, что сейчас теоретические построения критики нуждаются в пересмотре ибо она стала консервативной и не меняется со времён Пушкина)  Во как! Всё у меня запал кончился)
Юля, но вы надеюсь понимаете, что весь этот сумбур не имеет отношение не к моему стишку ни к вашей критики, просто вот иногда на меня находит и выплёскиваются такие вот размышлизмы  а поговорить не с кем)

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.02.2012 в 19:58
Суть "хорошего вкуса" (а на что опирается критик в первую очередь, как не на собственный наработанный вкус?) - консерватизм для обеспечения преемственности и стабильности (вроде тормозов в автомобиле), в этом и его (вкуса) плюс, и его минус...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 20:11
Всегда буду рада поговорить с думающим человеком) А что думающим инако - так это интереснее) Когда мысли в унисон - и предмета для разговора нет.

Критика со времен Пушкина не изменилась??? Вы не шутите? Тогда на "ура" проходила вся грамматическая лабуда, и идеалом считались стихи с ритмически выверенной схемой - до приторности выверенной. Банальные безОбразные строки вызывали восхищение (закономерно, ведь тогда всё это было внове). "Маяковщина" или даже поздняя "есенинщина" тогда бы не прошли - нет в ритме чёткого боя метронома!

Сейчас, слава богу, и на практике, и - вслед за ней - в теории сделаны колоссальные качественные скачки. И альбомная девичья лирика (розы-грёзы), над которой млели современники Пушкина, теперь едва ли может интересовать серьезных читателей.

Валерий, пусть Вам пишется! Если какие-то теоретические ограничения мешают в этом, так засуньте их куда подальше. У Вас хороший слух на стихи, хорошее "чутьё", Вы справитесь благодаря своей интуиции: она и есть теория, только неозвученная, неосознанная. Но именно она диктует Вам, какое слово взять, а какое забраковать...


Рецензия на «Неполный обзор конкурса "Январь 12 г., лучшее"»

Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Весьма признателен за высокую оценку моей работы, Юля! Стиш пришёл на одном дыхании под конкурсное задание на Стихире...
Конечно, буду ещё над ним работать и учту Ваши замечания. Спасибо!
И вообще, обзор замечательный. Во многом Ваш выбор совпал с моим...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 08:54
Сергей, спасибо и Вам за хорошее стихотворение и теперешний отзыв)
Завидую - мне бы вот так, "на одном дыхании", да ещё по заданию)))
Дальнейших творческих удач!)

Рецензия на «Неполный обзор конкурса "Январь 12 г., лучшее"»

Алексей Лис
Алексей Лис, 08.02.2012 в 02:18
здравствуй, Юля:)
вчера скопировал и распечатал, прочитал:)
хороший обзор получился... хотел тебе сказать про опечатку (лишнюю квадратную скобку), а ты уже исправила:)
и изменения с шрифтами – к лучшему:)

И последнее: я думаю, отрицательный отзыв написать проще, чем хвалебный...

вот абсолютно с тобой согласен в этом:) гораздо сложнее хвалить... иногда кроме "классно!" (и аплодисментов)... ничего и не напишешь, не получается... и согласен, что это несправедливо...

но у тебя получилось (на мой взгляд)... я прочитал с большим интересом твои комментарии:) к сожалению, все стихи конкурса я не читал, не было времени... но вот, благодаря тебе, хотя бы эти стихи уже знаю :)

особенно понравилось (хотелось бы отметить):

- точность замечания с "круче"... действительно, и у меня такие чувства про "стилевой провис" появились...

- классные размышления про "часто бывает, читаешь стихотворение...и видишь..." и ".. нужны детали: только они способны оживить текст..."
сам по себе этот абзац мне очень понравился... это ведь не только про стихотворение Ольги, а вообще...

- классно про стихотворение Сергея "у п а д у…"... полностью... очень интересно увидеть "твоими глазами"...

ну и много ещё... не буду уже расписывать... :)

спасибо:)
радости тебе:)
Лис

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 08:51
Алёша, спасибище)
Твоя похвала мне дорога)))

А я вот, когда написала, усомнилась: будет ли интересно читать мои рассуждения, мысли, эмоции кому-то, кроме авторов стихотворений? Ведь стихотворение - определенный субъектив, а отзыв - это субъектив на основе субъектива)))) Не скажут ли читатели (пусть в мыслях) - ну и что ты этим хотела сказать, у тебя так воспринимается, у меня иначе, и какое мне дело до твоей подачи?
Но я старалась писать так, чтобы не только об ЛГ и стихотворении в целом рассуждать, но и, вот именно, "за жизнь": с определенными обобщениями и "расшифровками", чтобы каждый читающий тоже задумывался и делал свои выводы, - пусть отличные от моих, но делал)

Рада, если что-то получилось)

Алексей Лис
Алексей Лис, 08.02.2012 в 12:14
здравствуй ещё раз:)
даже не сумневайся, многим интересно:)
и полезно, добавлю я:)

конечно, субъектив на субъектив, но в этом-то и дело... я, скажем, какие-то вещи в этих текстах просто не заметил, пока твои комментарии не прочёл...
а вот прочёл, перечитал тексты - действительно... думаешь "И где ж мои глаза были?":)
а где-то да, бывает, не совсем согласен или же, наоборот, согласен полностью... или выводы другие есть... ну так на то оно и личное мнение:)

вот что мне больше всего нравится, Юль, это выбранный тон... без излишнего негатива, вежливо, тактично... и без агрессии в стиле "рифмы у вас здесь плохие, какой вы прямо неумеха", как часто бывает у критиков... ведь можно сказать другими словами ("Ещё хотелось бы немного более оригинальных рифм, а не привычного...") и автор получит толчок к развитию, а не пощечину в лицо... вот это главное...

а чего оценку не включаешь? не нравится?:)

радости тебе:)
Лис

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 13:16
)))
Да я никогда и не пытаюсь поддеть кого-то или высмеять в обзорах, и тон каквсегдашный) Акцент, правда, здесь поставлен на похвалу, поэтому и тон кажется особенно мягким, и замечания последующие как-то скрадываются... Если бы я взяла для рассмотрения другие, менее удачные на мой взгляд стихи, обзор показался бы жестче при том же тоне - больше отрицательных моментов было бы отмечено))))

Правда, ты сам знаешь, некоторым авторам достаточно для гнева и тактичного: "Извините, вот здесь у Вас не совсем удачная рифма") Есть же люди, принимающие только похвалу, неспособные на самокритику.
Но для таких есть перлодромы))))

Оценка? Я и забыла... Поставила на все свои "творения" одним махом "да" и успокоилась. А на новые, значит, надо опять...

Алексей Лис
Алексей Лис, 08.02.2012 в 22:50
да, знаю, некоторые авторы "зажигаются" и от простого "исправьте, пожалуйста, опечатку...":)
на новые надо уже при публикации выбирать настройку с оцениванием:)
радости тебе:)
Лис

Рецензия на «Неполный обзор конкурса "Январь 12 г., лучшее"»

Гостева Елена
Гостева Елена, 07.02.2012 в 19:39
Юля, я поняла уже из твоего обзора, что там за стихо было про того, кто там падал в небо. Если, действительно, написано было по заданию, то я зря придиралась )))

А когда я читала Сергея Черкесского, то вспоминала вот это: http://litzona.net/show_31463.php  И вообще многовато я читала стихов, построенных по этой схеме: заснул, увидел родню, иль нечто волшебное, поэтому я и не оценила это стихотворение высоко.

А вообще - молодец! Найти что сказать по тем стихам, которые и так хороши - это, значит, уже уровень критика высок.!  
Успехов!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.02.2012 в 20:56
Да, Саша по заданному эпиграфу написал, но ведь это нигде не  афишировалось...
Лена, я тоже не скажу, чтобы была потрясена новизной приёма, но тем не менее, почему бы о нем не сказать? Данный автор, возможно, раньше его не применял, и вот применил - вполне удачно)
Понимаешь, у меня 1-3 место - это не обязательно 10ка-7ка на твоих конкурсах. Я выбираю лучшее из имеющегося. А по десятибалльной это может быть и 5, и 4)

Я встречала редкие стихи, по которым можно чуть не диссертацию написать - столько аллюзий, подстрочных смыслов, игры слов, комбинаций образов... высший пилотаж)
Спасибо, Лена, очень интересно было сравнить наши впечатления) Как видишь, совпали очень во многом)

И тебе)
 

Рецензия на «Неполный обзор конкурса "Январь 12 г., лучшее"»

Вадим Овчинников (Nord)
Спасибо,  Юлия,  за  Вашу  оценку!
Если  б  знали,  сколько  я  думал  над  тем,  какое  слово  поставить:  "лучше"  или  "круче"... Первоначально  было  "лучше",  но  потом  изменил.  И  честно  говоря,  до  сих  пор не  знаю,  какое  выбрать...  
Всё-таки  "круче",  по-моему,  не  по  сленгу,  а   по  смыслу  -  правильнее.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.02.2012 в 20:36
Спасибо, Вадим) Очень радует, что Вы и сами всё видите, без меня - вот и спорить, доказывать ничего не нужно)))

А "круче" - в очень широком смысле употребляется, как и большинство сленговых словечек.

мэн крутой - мужчина решительный
крутая тачка - хорошая машина
крутая чувиха - модная девка
всё круто! - всё здорово!
и проч, проч...

Какое значение выберем для Родины? ...

Вот синонимы этого же ряда:
класс, ништяк, балдеж, супер, кайф, офигительно, полный угар (отпад, кобзон), улёт....

Может, пусть всем этим пользуется "продвинутая" молодежь, которая говорить по-русски разучилась, не успев научиться?) А мы уж как-нибудь обойдемся словарём Достоевского?))

Вадим Овчинников (Nord)
Сегодня  ещё  думал  над  этим...
Всё-таки  останусь  при  своём  мнении.
Одно  слово  может  вызывать  разные  ассоциации  у  разных  людей.
Для  меня  здесь  "круче"  связано  не  с  "продвинутой  молодёжью",  а  с  экстримом  и  бесшабашностью.  Мне  приходилось  сталкиваться  с  экстримом  простых  людей (настоящих),  и  это  слово  оттуда,  а  не  с  мажорных  тусовок.
А  что  касается  Фёдора  Михайловича (это  один  из  моих  самых-самых),  то  мне  почему-то  кажется,  что  он  со  мной  бы  согласился.  Ну,  по  крайней  мере,  хотелось  бы  этого ☺
Спасибо,  Юлия.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 20:31
Ну что ж, я не настаиваю на своей правоте) Имхо против имха)
Удачи!)

Рецензия на «Неполный обзор конкурса "Январь 12 г., лучшее"»

...
..., 07.02.2012 в 19:09
А мне первое стихотворение очень понравилось. Забрала его себе. Тоже подумала про "круче" - как то оно не вписывается в общий стиль стихотворения, но время современное - может быть оно и неплохо, свежо)
"Заснул я с книжкою в обнимку" - хороше стихотворение.
У Жени Махно интересно получилось.
Интересный обзор. Я вообще обзоры читать люблю. Они нужны и очень полезны. Можно их назвать "Наглядным пособием для изучения поэзии" и не только техники стихосложения.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.02.2012 в 19:48
Спасибо, Лаура) Видишь, во многом совпадаем)))

Нет, время современное или какое - стиль должен сохраняться. Если б всё стихотворение было написано от имени неформала или братка - тогда подобный лексикон мог бы считаться худ. приёмом, позволяющим дать речевую характеристику героя. Но у нас другой случай. Получается неуместный контраст.)
Но такой способный автор без проблем решит эту задачку при желании.

Вот и мне хотелось обратить внимание не только на технику - без неё никуда, но ведь она далеко не всё. Смысл должен стоять за каждым образом, причем, понятный не одному автору, но и читателям (конечно, полных профанов в поэзии в расчет не берем, им понятен только язык агиток).

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.02.2012 в 08:37
А мне "круче" показалось "к столу", что-то "расейское" в нём есть, непричёсанно-неприглаженное. Не резануло слух, а, скорее, оттенок к общему вкусу добавило. Страна контрастов....
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 09:21
Ир-га, я, конечно, не настаиваю на замене слова, автору виднее, но уже то, что оно запнуло многих авторов - заслуживает внимания.
Можно ведь и "на фиг" написать в лирике - тоже по-расейски будет, и многим понравится, скажут, слабовато ещё сказано)))

Всё зависит от контекста, я уж говорила. Иногда и просторечие, и сленг, и даже жаргон уместны. Иногда нет)

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.02.2012 в 09:40
Слово  "круче", как мне кажется, плавно переходит из молодёжного сленга в общую для всех возрастов разговорную речь...(в отличие от "нафиг"), "уместность" тоже порой  бывает довольно субъективна....в любом случае, я ведь тоже ни на чём не настаиваю, лишь поделилась своими ощущениями. :-) Некоторый (признаю всё же) стилистический диссонанс компенсируется смысловым попаданием "в десятку"...компромисс.
Ухожу.....больше не спорю. :-)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 09:59
Ир-га, наверное, я просто несовременная, и в этом всё дело)))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.02.2012 в 10:17
Нет, это я недовоспитанная...:-)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 10:36
Все посыпали себе голову пеплом и разошлись, довольные друг другом))))
|← 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 →|