Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 37
Авторов: 0
Гостей: 37
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Koterina L / Написанные рецензии

Рецензия на «не октябрь »

Koterina L
Koterina L, 08.10.2010 в 22:32
Олег, мне нравится здесь идея. Вообще, правильно все по поводу сходства и несходства... Так и есть - если просто повторить до мелочей реальность, получится не очень интересно и фотографично...
Всегда нужно чуть утрировать, чуть искажать пропорции... и в чем-то даже приукрашивать для художественности.
И вот эти образы у тебя очень хорошо здесь вписались, как мне кажется. Желтые крабы листьев, вялые жабы теней, иглокожая земля - супер.
И композиция здесь нравится.
Только не нужна, мне кажется, запятая в первой строке (и так же в пятой).
Чуть грамматичны рифмы... но есть и очень интересные.
И ударение в "слúлись" смутило... не "слилúсь"? (впрочем, посмотрела на грамоте - именно такого варианта нет, но в слове "слилось" возможны оба ударения…)
имхо:)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 08.10.2010 в 23:08
Катя, спасибо! ударение уже и самого смущает, вроде ж проверял; надо еще раз перепроверить)
мои спасибы.
п.с.теперь о секретах)  одно меня сильно смущает-волнует-радует... все мои немногочисленные призовые места либо просто лучшие по голосованию опусы - почти экспромты. день-два, максимум и всё... а вещи, над которыми сидел неделю-две-три - копошатся во втором-третьем десятке...вот сижу и думаю: может, всё-таки, бить количеством?)))  
п.с. а "черепаха дивана" - все равно лутшаяяя)

Рецензия на «Рябины спелые плоды (обзор конкурсных призведений...)»

Koterina L
Koterina L, 06.10.2010 в 22:04
Михаил, интересный обзор, как обычно. С чем-то согласна (у меня, например, очень похожее впечатление от стиха Маргариты Шмерлинг, тоже показался оч. интересным абсурд Егора), с чем-то - нет (например, мне кажется не очень удачным конкурсный стих Ежа - автор может намного сильнее, но кажется, что вы недооценили Александра Ланге и Свету... И нравится стих Алекса - это действительно обратка, в чем-то вырванная из контекста, здесь флудили: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/169133/)

Разбор собственного стиха - неожиданно:) и, по-моему, достаточно непредвзято:)
Спасибо за положительную оценку моих тараканов:)
И спасибо Ане (Логине) - благодаря её критике многое поправила в стихе.

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 06.10.2010 в 22:41
А кто такой Александр Ланге? В списке конкурсантов такого автора нету. И идея клонов, про которых все знают, чьи они клоны, мне никогда не импонировала. Автор стихотворения - тот, чья подпись стоит, и никто другой, на том стоим. Антон Чехов - это один автор,  а Антоша Чехонте - совершенно другой.
И то, что мои художественные критерии далеко не всегда совпадают с критериями жюри и тем более читателей, все уже поняли, по-моему. Я не считаю себя абсолютно правым, но просто у меня немного другие взгляды и принципы. Я всегда готов к обскждению, и меня вполне можно убедить в том, что я неправ - преценденты есть. Но именно убедить, а не переспорить.
Спасибо за оценку моей "самокритики". Стих написан "по случаю" и действительно далеко не во всем мне самому нравится.
А Аня - действительно умница, кто ж спорит.
Koterina L
Koterina L, 07.10.2010 в 09:12
Александр Ланге - №37, Не жди меня. Тут, по-видимому, вы перепутали просто - в обзоре он под этим же именем (и всегда участвует в конкурсах под своим).
По поводу критериев - у всех так, наверное:) Не знаю, имеет ли смысл в таких случаях переубеждать... мне кажется, многое еще зависит от резонанаса (показалось ли произведение близким и понятным...), а это же в любом случае очень субъективно.
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 07.10.2010 в 11:49
Да.да, спасибо, Александра Ланге нашёл. Но я же написал - на любителя. Лично я его "недооценил", но многие другие наверняка оценят.

Рецензия на «Маленький принц»

Koterina L
Koterina L, 05.10.2010 в 15:10
Прочитала рецензии... согласна с Борисом - сильный, четкий, эмоциональный стих (без вычурности). Образ выросшего маленького принца хорош, и в целом ритм, настроение, идея очень гармонично дополняют друг друга. Особенно интересными и запоминающимися, по-моему, получились строки:
/Как хорошо, когда временем лоб не жеван/
/В каждой эпохе щетина колючих стрел/
/Нас поднимает вера, что мы взлетим/
/Годы уходят, как будто вода в дуршлаг/
Генчикмахер Марина
Екатерина, огромное спасибо!
Как Вы Бориса вычислили?
Его ремарка нынче без имени высвечивается...
С глубокой признательностью,
Марина
Koterina L
Koterina L, 06.10.2010 в 10:29
мы знакомы еще по Стихире, и у меня он тоже, после того, как ушел, высветился на странице как Бывший автор... ну, и еще по стилю, конечно.
Генчикмахер Марина
А почему Борис ушел, Вы случаяно не знаете?
Очень жаль...
С теплом,
Марина
Koterina L
Koterina L, 07.10.2010 в 09:25
Там был конфликт с одним из авторов, Борис попросил у редсовета его удаления с сайта (что, по-моему, не только против правил, но и не было оправдано ситуацией, то есть автор вроде откровенно не хамил и не инвективил, хоть разговор там и шел на повышенных тонах) При всем уважении к Борису - он, мне кажется, в этой ситуации был не прав.
Но мне тоже очень жаль, что он ушел.

Рецензия на «Древесная жизнь»

Koterina L
Koterina L, 05.10.2010 в 14:24
Запомнился этот блицевый стих, по-моему, очень интересно и качественно (для экспромта) получилось.
Правда, когда перечитывала, заметила отличия (в первую очередь, конечно, финал), пошла даже нашла для сравнения в блицевых рецах первый вариант...

Образ "под обструганно-мертвой корою" кажется не очень логичным: если кора уже обстругана, получается, её нет на досках? как тогда под ней может что-то зреть?

По поводу исправленного финала...
неа, не работает здесь прием резкого сбоя ритма. Попробую аргументировать: теряется уточнение "кошкой", картинка сразу становится менее четкой, непонятно, как что-то абстрактное (жизнь) может пройти по забору... сокращение здесь, как мне кажется, сделало довольно сложный образ совершено нечитабельным. А в целом - в первом варианте и так было довольно неожиданно.
Имхо:)

Алекс Фо
Алекс Фо, 05.10.2010 в 22:33
Степень акынства тут зашкаливает))) Без картинки стиха нет.
Да, с корой неясно получилось) Вроде как ее пошкрябали, но не совсем)) С финалом не знаю - мне оба варианта не нравятся) Ладно, пусть полежит, потом как-нибудь откопаю и поправлу, возможно))
Спасибо!
Koterina L
Koterina L, 05.10.2010 в 22:52
без картинки - свобода воображению читателя:) тоже неплохо:)
да нормально все было в первом варианте, по-моему:)

Рецензия на «Красная Книга Графомании. Глава 6: "Кому и кобыла невеста"»

Koterina L
Koterina L, 05.10.2010 в 11:21
Жжете:) меня тут уже на работе спрашивают, чего я ржу сижу:)
Даже не знаю, что тут круче - обзор или исходный материал:)
Уношу в избранное...
Спасибо за удовольствие:)
Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 05.10.2010 в 13:51
"Час смеха заменяет литр сметаны" (с)

Ну, на литр тут, пожалуй, не наберется... А и неча сметану литрами хавать! Хорошего - понемножку.

Спасибо
8-)

Рецензия на «4 - Конкурс философской лирики»

Koterina L
Koterina L, 02.10.2010 в 12:14
Город-спамер
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/148816/

Тьма на исходе марта, мир нереально-гулкий...
Шаткий пустой фарватер, сонные переулки.
Пьяный курсив неона, сумрачный Стикс проспекта.
Лексус ладьёй Харона канет в потухший сектор.
Город – извечный спамер, жертву лучом нашарив,
Ночью стирает память и раздаёт кошмары.
Снова в сплетенье веток биться крылатой тенью…
Там - высота и ветер, здесь - тупики и стены,
Скрипы, ходы и щели, гнёзда, углы и норы...
Дворик, подъезд, качели. Свет за неяркой шторой.
Мучая и тревожа, бред прорастает в сердце...
Так ли уж невозможно - выжить, войти, согреться?
Там - эпилог дивана, тапки, экран и кофе.
Здесь - захлестнет нирвана близостью катастрофы.
В холод уйти и сгинуть, в множество трасс - бесстрастно,
Или в тепло рутины, в непоправимость счастья?

Первый Конкурсный Проект
Принято, Катя! Удачи!:)

Рецензия на «Несуразный микроскоп»

Koterina L
Koterina L, 30.09.2010 в 10:14
Нравицо:) Слушай, если действительно писалось без подтекста, как ты говоришь - удивительно:) Тут, по-моему, ассоциация прямо на поверхности лежит...

И совсем не юмор, а очень даже грустно:)

Егор Мирный
Егор Мирный, 30.09.2010 в 14:49
Нет, Кать, просто писал сюжетик про микроскоп и всё:)))

Изначально совем другая идея стиха была, но не получилось её реализовать, и вот за полтора часа до сдачи стиха на конкурс - вышло вот это вот:)))

Спасибо:)))

МРС Егор;)))

Рецензия на «Письмо, ставшее открытым (об уходе ПКП со стихиры)»

Koterina L
Koterina L, 29.09.2010 в 21:20
А я до сих пор помню первое впечатление от ПКП - на редкость веселой и доброжелательной площадки, куда хотелось приходить снова:) Меня тоже улыбнуло предположение, что мы могли кому-то на Стихире мешать:) С моей точки зрения, площадка всегда была на редкость неконфликтной и много работала (динамика конкурсов на ПКП всегда была высокой).
И в рейтингах конкурсы ПКП часто занимали первые места...
В общем, тоже хотела сказать спасибо Алексу - за то, что занимается Проектом и вкладывает в его развитие свои усилия и свое личное свободное время, и организаторам сайта - за хорошее отношение и комфортные условия для работы.
Алекс Фо
Алекс Фо, 29.09.2010 в 21:26
Спасибо, Катя) Это у старожилов такой взгляд) А те, кому ПКП по каким-то причинам не глянулся, обвиняют как раз в скандальности и в том, что мы выживаем новичков.

Официально заявляю: ДА! Тех, кто в ответ на замечания об уровне стихов предлагает мне отсосать, я не только выживу мгновенно, но и буду гнать поганой метлой столько, насколько догоню))) ТАКИХ на ПКП не будет НИКОГДА, пока я здесь.

Koterina L
Koterina L, 29.09.2010 в 21:34
ну, виртуальное хамство неискоренимо, к сожалению, но меня всегда радует, что нормальных авторов на любом сайте больше, чем, мягко говоря, неадекватных:)
mrMischief (Михаил Степанов)
Лешь, я тоже с тоской вспоминаю о том как я приходил на вашу площадку... Аня, с такой добротой щёлкала мои стихи, и мне хотелось писать всё лучше и лучше!!! А потом этот джихад против "графоманов"... Давай попробуем вернуть всё назад. Попробуем вернуть доброту на площадку, тя самого фактически выживали со стихаря... Иначе это не назовёшь, неужели ты не понял, что взял и поднял флаг Мусорщика?
Алекс Фо
Алекс Фо, 29.09.2010 в 21:47
А вы не понимаете, что сравнив меня с Мусорщиком, вы на одну доску поставили, например, Братиславу, Летти, Логиню - и вчерашного товарища Манченко?
Осознайте. Это очень простая и доступная параллель.
Данные люди равнозначны? Тогда вам здесь нечего делать.

А разговаривать дальше мы будем, когда я увижу внятные ответы на поставленные выше вопросы.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
На счет рейтингов скажу. Мы даже понижали отметку конкурсу специальными рецензиями, чтобы он не вылезал на вершину рейтинга.:)
mrMischief (Михаил Степанов)
Лешь, прятаться за девочек недостойно мужчины. Веришь нет, приведенные тобой имена, для меня дороже, чем тебе. Мне искренне жаль, что твои выкрутасы пачкают их имя
Алекс Фо
Алекс Фо, 29.09.2010 в 22:35
Выкрутасы? Пачкают? А может быть, их самих спросим, как они к моим "выкрутасам" относятся? И заодно к вашей брехне.
mrMischief (Михаил Степанов)
Тебе это надо? Может не будем женщин вмешивать :). В принципе я старый, замшелый, пузатый пенсионер :) Спрашивай. Но по моему это от неуверенности в себе.
Алекс Фо
Алекс Фо, 29.09.2010 в 22:46
А клеветать на меня и на них, заявляя о том, что их имена запачканы, будем?
Это не от неуверенности. Это от невменяемости вот таких собеседников, как вы.
mrMischief (Михаил Степанов)
Приведите пример где я клеветал. Может обсудим значение этого слова? И о невменяемости? И ещё раз перечитайте мой первый пост в этой ветке.
Алекс Фо
Алекс Фо, 30.09.2010 в 06:15
КЛЕВЕТА́, -ы, ж. Порочащая кого-что-н. ложь. (с)

Зачем далеко за примерами ходить?? Выше, три пункта ваших бездоказательных обвинений ПКП в выживании новичков, в падении уровня и меня в брехне. Здесь - обвинение меня в каких-то выкрутасах, порочащих чье-то имя. Мало??
Вы хотите вернуть все назад??? После того, как регулярно поливаете грязью и меня, и весь ПКП оптом, без доказательств, без фактов, просто по собственному желанию? Заявляете, что я порочу имена - а ведь ВЫ сами четко выразились, что нас изгнали, и так нам и надо! Это ВЫ опорочили имена, якобы дорогие вам. Это вам уже не раз говорили, что хватит поливать дерьмом, что вы бестактны и туманны в своих наездах - а вы продолжаете гнуть свою линию, никого не слушая - это ли не невменяемость???
Остановитесь и задумайтесь над ФАКТАМИ, которые я привожу, и собственными пустыми домыслами, которые вы не в состоянии доказать - а значит, это и есть ложь и клевета.

mrMischief (Михаил Степанов)
да уж. :) Вы непотопляем, удобная позиция слушать только себя. Не рвусь  я к Вам в объединение, и всего лишь из-за одной личности.
Алекс Фо
Алекс Фо, 30.09.2010 в 14:41
Ну так что, где доказательства вашей брехни попунктно? Повторяю - я жду до вечера.
Я вас ооочень внимательно слушаю.
mrMischief (Михаил Степанов)
Глазки разуйТЕ. Я Вам ужо всё написал. А постучать можете незамедлительно, чего ждать то :) Тогда на пункт 1 Вы легко впишите мою фамилию. Мне ФИО не найти, но посмотриТЕ на одну из рецензий к моему стиху "Кошачьи напевы", там вместо ФИО послание ПКП. Про автора, который Вам предложил заняться с ним оральным сексом, после того как Вы его унизили, так и быть промолчим.
И ещё "уважаемый", слово "вашу" пишется с большой буквы, и Вы по моему окончательно запутались, про чью "брехню" Вы хотите услышать.
Мне не западло извиниться, если я не прав. Но увы и ах, в этот раз, мне самому хочется предложить Вам извиниться. В частности передо мной, за Ваше хамство "Ждут, когда я Степанову морду бить начну?)))) Да тут уже смеяться впору)) Когда человек (спросонок? спьяну? или по жизни?)) начинает нести бред", а так же за клевету "Так.. раз уж вы и сюда разборки притащили". А теперь можете идти и жаловаться :)
Первый Конкурсный Проект
Понятно.
Вы по первому пункту утверждаете, что выжили вас?? Простите, но такого не было, и доказать вы это не сможете никогда) Походили вы на конкурсы поначалу, да и ушли тихонько и по собственному желанию.
Приведенная вами ФИО - случай был аналогичен, только сопровождался еще и обиженным скандалом по поводу того, что автор оказался на нижних местах в результатах конкурса (не оценили, ага)))))
По прочим пунктам - молчание.

Итого - вам первое предупреждение за клевету и демонстративное неуважительное отношение к нашим авторам.
После второго будете забанены на ПКП.  

А разве я не прав про разборки? Не этим ли мы с вами здесь занимаемся, а?))
Хотите извинений за хамство? Пожалуйста - извиняюсь за то, что в ответ на ваш бред и клевету я посмеялся и сделал вполне логичное предположение о причинах этих явлений.

Хватит, короче. Разговор с вами окончен.
И напоследок - почитайте, образуйтесь немного:
http://yandex.ru/info/you_full.html

mrMischief (Михаил Степанов)
а вам рекомендую послушать музыку
http://www.youtube.com/watch?v=iP3RA4uw0X4
удачи в рейдерском захвате другого портала
.
., 31.10.2010 в 18:46
Михаил, что-то лично мне не очень нравятся Ваши постоянные наезды на ПКП. До сих пор я от этого объединения не увидел НИЧЕГО плохого или противоречащего Правилам портала или Закону. Ни мата, ни склок, ни хамства. Только работа, энтузиазм, драйв и кайф. Уж поверьте. Талантливая команда, весёлая, дружная. Понятно, что вызывает зависть то, что в неё не всех принимают. Но это не значит, что стоит огульно поливать отходами всю команду. Что-то не нравится - пишите в личку и выясняйте отношения там, хватит флудить на страничках того самого ПКП, который Вы так не любите. Дайте возможность нормально загружаться страничкам, а то от Вашей активности скоро портал рухнет. Пожалуйста, займитесь чем-нибудь стоящим, стихов попишите, цветы полейте, собаку выгуляйте, только избавьте меня и админов от чтения Ваших вечных претензий. Идёт?

Пока с уважением,

mrMischief (Михаил Степанов)
Алексей, я кошатник :), собак боюсь до одури :(, а их тут на меня по навесили :)  Из объединения ПКП плохо переношу лишь одну личность. Тем не менее совет принял к исполнению чуть раньше (он поступил от не менее уважаемого мной человека, Вашего друга). Искренне надеюсь на ответную реакцию Алекса сменившего свой ник, но боюсь не сменившего свою сущность.

С искренним уважением,

Рецензия на «Гужбанчик для виртуальных друзей, или "Заходите к нам на огонёк"»

Koterina L
Koterina L, 27.09.2010 в 22:52
А и сюда принесу что-нибудь:)
Вот, желаю всегда такой лёгкости во всём:)

Поздравляю ещё раз!:)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.09.2010 в 22:59
Ой как бы этого хотелось-то!!! Спасибо, Катя!
Приятно)))

Рецензия на «Граждане, за лирикой не занимать! (Обзор конкурсных работ...)»

Koterina L
Koterina L, 26.09.2010 в 15:11
Михаил, честно говоря, не умею гражданскую лирику:)

Поэтому творила здесь как акын (что вижу - о том пою:).
Инвентарный список появился, конечно же, как продолжение классического "ночь, улица, фонарь, аптека...", мне казалось, что тут будет понятна ассоциация (кстати, эпиграф поставила тут позже, но два человека, рецензировавших стих, аллюзию заметили...)
По поводу безысходности... сама не очень люблю стихи, где сполошной негатив. Здесь, наверное, всего лишь настроение (ну, и в финале, если заметили, просто еще раз перефразировала Блока: "исхода нет" - "выхода нет"), чем  полная беспросветность:)
Спасибо:)

Koterina L
Koterina L, 26.09.2010 в 15:14
*сплошной
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 26.09.2010 в 15:24
Да-да, Екатерина, намёк на Блока угадывается сразу же, у "аптеки". Проблема лишщь в том, что у Блока ряд из четырех объектов, а у вас, не поленился подсчитать - из тридцати восьми.
Koterina L
Koterina L, 26.09.2010 в 15:35
из двадцати одного:)
имхо, к инвентарному списку (когда идёт просто перечисление) можно отнести только первые два катрена. точнее, две последние строки первого и весь второй.
в остальных - не просто неживая статика, есть действие...
|← 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 →|