Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 52
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 51
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Koterina L / Написанные рецензии

Рецензия на «Медитация "И"»

Koterina L
Koterina L, 02.11.2010 в 14:35
Честно, никак не могла подступиться к рецензированию этого стиха:) В общем, напишу о впечатлении, как сумею...
Сразу скажу, что мне в целом нравится, произведение не распадается на фрагменты, но при этом видно, что была очень тщательная работа над деталями - все они интересны и уместны.
Поток ассоциаций получился увлекательным и неожиданным, но все же хорошо, что в финале есть логическое объяснение (из-за чего все же было написано произведение)

Понравились переходы от прозы к поэзии, и наоборот. И ритм хорошо подобран, с моей точки зрения - довольно неровный, немного нервный.
Аллюзий очень много - от возвращения к Ожегову с Далем до ленинской "Искры" и Зорро... и все это каким-то образом очень органично здесь сочетается:)
Вообще, нравится эксперимент... техника - рифмы, звучание - тоже хорошо выверены, с моей точки зрения. Особенно, конечно, выразительны аллитерации.
А еще интересно, что здесь удалось выдержать вот такой уровень на протяжении всего стихотворения - часто в объемных произведениях сильнее начало или финал, здесь этого нет.
В общем, спасибо за стихотворение и сорри за такую задержку с отзывом и косноязычие:)

Михаил Козловский
Михаил Козловский, 02.11.2010 в 19:34
Спасибо, Екатерина. Это действительно писалось и отшлифовывалось очень долго и тщательно. А то, что всё подводит к финалу - это, наверное, особенность жанра: Медитация "К" примерно такая же. Все опирается на ассоциации с именем женщины, которой посвящено. Dies irae ведь тоже произносится "дэс ире".
А как насчёт того, что слово "искусство" - антоним слову "естество"?
Koterina L
Koterina L, 02.11.2010 в 22:28
Нет, я не согласна с "искусство должно быть противо-естественным, лишь только тогда оно станет искусством!"
И здесь, кстати, тоже не вижу искусственности, несмотря на отшлифованность... Имхо, искусство как раз не должно быть неживым и неестественным.
Здесь, наверное, получилось не академично и не скучно во многом благодаря неровному риму и иронии.
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 03.02.2011 в 10:08
Чуть-чуть подработал текст. Теперь последняя фраза первого абзаца, как и задумано, абсолютно точно цитирует последнюю фразу "Вишневого сада" Чехова.  

Рецензия на «Инфо-КПП Ноябрь10»

Koterina L
Koterina L, 01.11.2010 в 23:16
Тоже ещё раз хочу поздравить ПКП с Днём Рождения и пожелать удачи, позитива и развития Проекту и всем нам, его авторам:)
Присоединяюсь к написанному Викой... у меня по-разному бывает - иногда затягивает реал, иногда наоборот, но обе реальности как бы это выразиться... взаимодополняют друг друга, что ли, и в равной степени интересны и нужны.
На Проекте особенно нравятся дискуссии, критика, общение на странице... хотя конкурсы тоже всегда интересные.
В общем, здесь действительно хорошо и сюда хочется приходить:)


Алекс Фо
Алекс Фо, 03.11.2010 в 08:15
А еще здесь работа, работа и работа))))))))) Млин)))
И тем не менее, как ни удивительно (но очень приятно) - что приходят и что-то делают, да не абы как, а со старанием и энтузиазмом. Спасибо!
Эх, реал.. что-то он у меня нынче совсем затяжной...

Рецензия на «Хэллоуин /театрализованный флуд к Дню Рождения ПКП/ »

Koterina L
Koterina L, 31.10.2010 в 13:07
ТАНЦПОЛ

Слава Оз
Слава Оз, 31.10.2010 в 15:01
Тыц-тыц-тыц... Ни танцеф, ни пола...
*мимо проходил*
Казнить нельзя помиловать
Хто потанцует даму?
Алекс Фо
Алекс Фо, 31.10.2010 в 15:04
нибаись... все у тя еще вырастет...
Алекс Фо
Алекс Фо, 31.10.2010 в 15:05
это было призраку бесполому))))))))))))))))))))))))))
Казнить нельзя помиловать
Призраков - как... сантехников в бане...
С кем танцевать, спрашиваю!
Слава Оз
Слава Оз, 31.10.2010 в 15:09
ыыы... пойду хлебну че нить. Может быстрей расти начнет))
Алекс Фо
Алекс Фо, 31.10.2010 в 15:17
галантно лежит

Мадам, я бы сплясал с вами... но.. ик.. пока почти иммобилизован по причине резкого повышения концентрации этанола в биологических жидкостях... ик еще раз

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Трищ Драйвер, эт вы с кем щас разговаривали про биологические жидкости? Ик...
Казнить нельзя помиловать
Ну так! (радостно):
Чай, кофе - потанцуем!
Пиво, водка - полежим!!!
Тащит Дайвера в сторону спальни...
Алекс Фо
Алекс Фо, 31.10.2010 в 15:26
сопит в ужасе и цепляется копытами за углы и паркет

ааа, ну по ступенькам тыквой не стучите, явасумаляю!!

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
как не стучать тыквой??? ану-ка, и раз тыквой, и два...Хеллоуин же)))
Слава Оз
Слава Оз, 31.10.2010 в 15:35
Ыыы... Дайвер танцует. Нижний брэйк правда.
*Надо опасаться эту Медею... А то таки быть морковке на своем месте (там где хвост)*
Казнить нельзя помиловать
О, вот и танцы! Ритм отбивай, Тыквоголовый!
Алекс Фо
Алекс Фо, 31.10.2010 в 15:38
ооооооо ну вы ж мне всю тыкву уже отбили, тыкво-водочное пюре ща расплескаете!
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Ай лайк ё мувит-мувит.....
туц-туц-ту-туц...кома-ё!
А. Г.
А. Г., 31.10.2010 в 15:45
эй, маленькое рыжее существо в капюшоне, спой-ка свой фирменный песняк про дядьку
Алекс Фо
Алекс Фо, 31.10.2010 в 15:49
..уу кууууурского вокзаааалааааа
стояяяяли три сосныыыы.... хрррр...
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
А у мня еще стих есть
Цитатовка:
"Печально и просто упали мы с мОста,
А баржа с дровами плыла между нами,
Нам холодно было, нам было уныло,
А баржа с дровами всё плЫла и плЫла!"
Гаврилов
Гаврилов, 31.10.2010 в 15:52
Oh you'd better stop before you tear me all
apart
You'd better stop before you go and brak
my heart
Ooh you'd better stop

*прибежал, сунул касету в дряхлый магнитофон (подумал - нифига не Хай Энд) и убежал*

Слава Оз
Слава Оз, 31.10.2010 в 15:55
Чокнутый какойта... И на что он намекает?
А. Г.
А. Г., 31.10.2010 в 15:56
фетишист, так вот где ты всплыл, у курского вокзала, терь ясно откель говорок
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Кассету заело, Веник!)

Казнить нельзя помиловать
Не-а, тут Эха такой.
Слава Оз
Слава Оз, 31.10.2010 в 16:01
Папина Пикачу, этот псих тут с прошлого года с этой кассетой бродит.
Казнить нельзя помиловать
Дык, где Черри? Поймать и на троих!
А. Г.
А. Г., 31.10.2010 в 16:03
Ау, Кенни, где песня? че трудный, как Кентавр
А. Г.
А. Г., 31.10.2010 в 16:10
/падая пацтол/
эй, водная Анна Каренина, не пей больше, ловить она мну собралась 8))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Давайте  вже водки с колбасой, и потанцуем...право дело, надоело просто так тут....
Казнить нельзя помиловать
не тебя, а с тобой! психа с тобой ловить и пить,компрене? Че ты там пьешь такое, не пойму!
А. Г.
А. Г., 31.10.2010 в 16:18
водка с колбасой, фе, кровяной коктейль и маринованые глазные яблочки, ммм, мням 8)

психов не надо ловить, они сами приходят, в валенках

Эфирный двойник Стреги ;)
Жрёте?
Ну и ладно!  
Ставлю музыку:
http://www.youtube.com/watch?v=MEjEAs-TTWs&NR=1&feature=fvwp

БЕЛЫЙ ТАНЕЦ!!  П.а.п.а., ты Стреге обещал, пошли ;)

Эфирный двойник Стреги ;)
Остальным готовиться к конкурсу на лучший текст (тема - от фонаря) к этой музыке!
Егор Мирный
Егор Мирный, 31.10.2010 в 17:46
почему птичку не слышу?

где птичка спрашиваююююю?

Я без птички не танцую...

без этой, кагеготам - без Гаги:)))

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Вместо Гаги нынче дятлов подаюст-с.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Криворукая-то: подают-с
Слава Оз
Слава Оз, 31.10.2010 в 18:10
Эфирная, а можно тему от фонаря на музыку от фонаря? у мну с телефона ссылко не аткрываица.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Музыка от фонаря...музыкальные фонари..как романтишно....
Егор Мирный
Егор Мирный, 31.10.2010 в 18:20
фонарные фонари, отфонаренные недофонарки, зафоноревшие прифонаринцы... ах... романтика (причём здесь магнитофон???)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
отфонаренные недофонарки Эт айфоны что ле?
Егор Мирный
Егор Мирный, 31.10.2010 в 18:36
Айгули...

Телефон Айгуль...

Ну записывай - пригодится... 89898989888989

Гаврилов
Гаврилов, 31.10.2010 в 18:51
отана!!! Придешь домой будут тебе два фонаря романтишных!!!!
Егор Мирный
Егор Мирный, 31.10.2010 в 18:56
фонарик мигают на весу
сухарики солёные грызу..

а чё, очень даже симпатишно:)))

Chimera
Chimera, 31.10.2010 в 18:56
/вползает, нежно обволакивает Гаврилова и медленно увлекает в Комнату Славы/
Егор Мирный
Егор Мирный, 31.10.2010 в 19:00
вот она, любимая женщины механика Гав...

а женщина ли ето???

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
лыцарь, хошь проверить чо ли?))))))))))))..ту лучше наслово верб)))
Гаврилов
Гаврилов, 31.10.2010 в 19:06
Белое Безмозглое.... Гаврилову всегда нравились блондинки...
Chimera
Chimera, 31.10.2010 в 19:10
Я не совсем блондинка...
Я, скорее, белая простыня...
(кокетливо) какие у вас оригинальные валенки!:)
Потанцуем?:)
Гаврилов
Гаврилов, 31.10.2010 в 19:22
потанцуем канешн! ща, музыкантов в комнату СЛАВЫ веду)))
Chimera
Chimera, 31.10.2010 в 19:24
(задумчиво)
а может, и белая горячка...
но накрою всех!
Эфирный двойник Стреги ;)

Белое Безмозглое, это мы со Стрегой блондинки, не примазывайся

Говорящий призрак Кенни, не, текст на любую тему, но штоп слова пелись под Адажио Альбинони. На всех языках есть. А русский что, рыжий... этта... не Рыжий, я имею в виду...
У Стреги же с Пиратом свадьба будет, так что, чем больше текстов напишется, тем лучше

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.10.2010 в 20:04
(Выпив стакан в предыдущей комнате и неслабо закосев (ибо натощак) - я зашла сюды.)

Ух-ты! Сейчас вам устрою ламбаду!
Я ль не мастак иратична плясать?

Блин... не смогла - опрокинулась задом
Прям на Безмозглое... мать-перемать...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.10.2010 в 22:13
С танцем не вышло: спьянилась ужасно.
Дух мой шальной провалился в запой.
Лучше спою вам про зеков несчастных,
ковшик баланды и хмурый конвой.

- С одесского кичмана бежали два уркана...

А вот как всё это выглядело со стороны:
Было в той песне куплетов штук 20,
где воспевались ворЫ и жульё.
Трах приказала отлОжить все танцы
И с умиленьем смотреть на неё

Кто подпевать порывался вполсилы,
тем говорила: "А ну-ка, харе!
Я здесь пою! Остальные - могила.
Плачте над песней! Не то всех заре...
 


Chimera
Chimera, 31.10.2010 в 22:14
Ну вот, опять на меня падают. Ну, этот гость хоть воспитанный, прежде ноги об стенку вытер...
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
/появляется в ментовской фуражке и с топором/
О! Это я удачно зашел. Дамы, господа, всем мое почтение!
/помогает Тибидоховне подняться с Белого Безмозглого/
Пройдемте, гражданка! Вы только посмотрите, в каком вы виде...
Ай, ай, как нехорошо так напиваться. И что у вас за тема такая, что за кичманы и зэки в присутствии органов? Чтобы я больше этого не слышал!
/подымает с пола Белое Безмозглое и вытряхивает/
А вы, уважаем(ая?)(ый?)ое? Уже и на ногах не стоите?
Так /кричит, поднимая топор/ всем строиться для торжественного обрубания хвостов! У кого нет хвостов /достает из складок одеяния авоську с морковью/ - щас будут!
/оглядывается за спину и жестом фокусника прилаживает себе сзади корнеплод/.

Что, испугались? Это я шучу так.
Маэстро, дайте музыку, мы с Тибидоховной зажигать будем!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.11.2010 в 13:42
-Наконец чувствую объятия (хоть и ментовские) - настояшшева мужчины! Это событие!
Я для вас, сударь, ща спляшу нижний брейк!

(Но ноги связались в узел, Траховна рухнула...)

Красный парик отделился от тела,
бритая плеш окунулась в салат.
- Люди, простите, ведь я ж не хотела!
- Братцы, помилуйте, я ж не со зла!

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Призрачно все в этом мире нафлуженом,
Призрачен я, ты меня не боись -
Есть Хэлоуин между прошлым и будущим,
Только раз в год эта сладкая жизнь!

/держи парик, Тибидоховна!/

Вечный покой раз в году прерывается,
И отрастают рога и хвосты.
Щас замутим, чехарда будет та еще,
Если to do, значит, будет to be!

Рецензия на «Ностальгия по ПКП, или КАК ЭТО БЫЛО...»

Koterina L
Koterina L, 30.10.2010 в 13:24
А я ещё немного напишу об устройстве, традициях и достопримечательностях ПКП:)

Традиции

Ни для кого не секрет, что на Проекте процветает жесткая тирания. Вот как это происходит:


Приходящих на Проект новичков подстерегает страшный критик – Чёрная-Пречёрная Кошка:

Есть, правда, не ест:) Только «играется и царапится» (© «Наша Раша») Им потом даже нравится:) Особенно тем, у кого есть склонность к мазохизму:)

Достопримечательности:

Проектный Холодильник

В нем лежат котлеты и колбаса, которые диктатор периодически съедает, а с народом делится только по большим праздникам.

Кладовка ПКП:

В ней хранятся подборки стихов, п.а.п.ины балахоны и сухой кошачий корм. Ну, и сам Призрак прячется время от времени, когда подданные просят котлет и зрелищ, а все уже съедено и дематериализовано.

А ещё у нас широко распространена телепатия. Теперь уже не вспомнить, кто начал первым,  но в данный момент на ПКП телепают буквально все.

Ещё в Музее ПКП хранится любопытный артефакт - Лангетапок, созданный для борьбы с противниками лангеизма.

Фиг его знает, как оно работает. Я так думаю, в полночь жуткий тапок начинает летать по Проекту и бить всех, кто не успеет убежать, по башке. Соответственно, всех сторонников лангеизма можно узнать по характерной отметине на лбу.

В общем, у нас классно:)
(если кто-нибудь ещё что-то вспомнит – добавляйте:)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Еще у нас есть Доска Почета!

Папко берет в кладовке волшебные гвозди и периодически прибивает туда тех, кто 10 и более раз побеждал в конкурсах.

Koterina L
Koterina L, 30.10.2010 в 14:17
точно! только чаще прибивает Эля:)
Koterina L
Koterina L, 30.10.2010 в 14:40
ПГ ленится... примерно так, как на первой картинке с рыжим ковёрным:)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
блин, всем бы так, как ПаПа лениться...я вон тока перестала, год ленилась..а он работает!!!
Первый Конкурсный Проект
Неправильно у вас тирания происходит... с торца еще должен быть конвейер для колбасы..
Алекс Фо
Алекс Фо, 31.10.2010 в 08:15
А вот еще рулон простыней.
На них мы пишем обычно. Ну, или на меня наворачиваем. Иногда особо активные и нетерпеливые флудоманьяки эти процессы совмещают... Тапком их, тапком!!


Рецензия на «Конкурс "Анапестом по жизни"»

Koterina L
Koterina L, 28.10.2010 в 10:46
а я давно заметила, что у меня анапест один из любимых метров:) на страничке таких стихов много, но пусть будет это:
Сбой в программе
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131411/

Собирая привычки, иду осторожно по краю.
Забывая, зачем, бесконечно пишу, но - не в тему.
И теряю, пытаясь понять. На словах спотыкаюсь...
Снова пауза виснет. Бывает. Ошибка системы...

...Улыбаюсь (а нужно – кричать) Инсталлирую роли.
Архивирую мысли. Сжимаю и комкаю тексты.
Безошибочно путаю файлы. Меняю пароли.
Загружаю мечты и потери - не вместе, а вместо...

Незаметно стирается память, и трудно иначе.
Переполнен бессмысленной грустью души серпентарий.
И опять повторяется драма. Суфлером назначен
Этот вирус, совсем не случайно сожравший сценарий...

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Катя!
А прикольно-то как, развести на душе серпентарий:)))

Принято))

Koterina L
Koterina L, 28.10.2010 в 14:10
ага:) и звучит красиво - серпентарий души:)))

Рецензия на «Осенние мыши»

Koterina L
Koterina L, 22.10.2010 в 13:54
Очень симпатичная лирика получилась!
очень интересный, живой и зримый стих:) образы супер:)
а мне он почему-то тоже показался скорее позитивным... то есть вот эта тревожная, неуютная картинка - она же за окном:) (хоть в конце когорты мышей и подбираются к порогу...)
Светлана Алексеева (Братислава)
Спасибо, Катюш!
Пусть будет позитивный - он шутливый немножко) хотя некоторую тревогу тоже хотела передать)
Koterina L
Koterina L, 24.10.2010 в 15:04
да, юмор тоже понравился:)

Рецензия на «Конкурс "Октябрь 2010 - Лучшее"»

Koterina L
Koterina L, 21.10.2010 в 14:15
ничего почти нет в октябре, пусть будет антиподное для количества:)

осеннее медитативное
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/174031/

Облака по утрам над нирваной домов - как льдины.
Звуки, чувства, цвета и события тонут в бокале осени,
А остывшего воздуха вдох - как глоток мартини…
Вдоль дороги огни фонарей затухают поздние.

Посещают сомнения в офисной скуке редко,
Упорядочен мир за пределом ладоней сцепленных -
Монитор, чашка кофе, приёмник, бумага, скрепки,
Задремавший блокнот, крокодилья улыбка степлера…

Первый Конкурсный Проект
Принято, Катя)
Спасибо)
Эд Сетера
Эд Сетера, 22.10.2010 в 23:56
Ой, леди Катя - у меня ещё дырокол есть. У него выражение лица вабще как у бегемета.
Страшно, аж жуть.
Koterina L
Koterina L, 23.10.2010 в 12:07
да я тут все придумала:) у меня на работе ни степлера нет (ну, не нужен он мне - не работаю с бумагами:), ни приемника (слушаю интернет-радио), и даже кофе не пью:) а дырокол да, страшная штука:)
Koterina L
Koterina L, 25.10.2010 в 20:56
не учла, что времени до окончания конкурса много, и может ещё что-то написаться:)
в общем, пусть будет это:

дни перелистывать - молча...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/175556/

дни перелистывать - молча, и только ночью -
множить слова, уходить в тишину подтекста,
там, где повсюду застывшие в крике точки,
и предсказания для непрошедших тесты.
то, что мешает подчас выживать, банально -
ложь не бывает оправданной и высокой.
лучше бы те, кто прощал и жалел, пинали...
хочется снять каблуки и носить кроссовки.
смутной тоски на лице проступают шрамы,
темный, неправильный мир подступает к сердцу…
все начиналось как фарс, но случилась драма,
и от морали в конце никуда не деться.

а стих про степлер вне конкурса:)

Рецензия на «оБЛИЦовка-40»

Koterina L
Koterina L, 14.10.2010 в 19:01
Добрый вечер!
Тема блица сегодня – картина Р.Магритта:



Напоминаю, что в порядок проведения блицев внесены изменения, все написанные экспромты присылайте, пожалуйста, до 21.00 в почту на e-mail: blitz-pkp@yandex.ru
Удачи!:)

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 14.10.2010 в 19:03
До 22.00 по Москве?
Koterina L
Koterina L, 14.10.2010 в 19:15
да:)

Рецензия на «5 - Конкурс городской лирики»

Koterina L
Koterina L, 13.10.2010 в 10:49
Июль
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/161131/

Все легче синь, все невесомее,
Все выше солнце полусонное
Над миром - городскими сотами
И оживающей листвой.

Неуловимо-близко прошлое...
Дворы, акацией заросшие,
Где прячет утро птиц взъерошенных
И бродит ветер сам не свой.

Июль трамвайно-лихорадочен,
Стремителен, беспересадочен,
И отступает беспорядочно
Сомнений сумрачный конвой.

В потоке света не последние,
Под этим небом безбилетны мы,
Но ни вины, ни сожаления,
И время - скошенной травой...

Первый Конкурсный Проект
Принято, Катя) Удачи)

Рецензия на «Инфо-КПП Октябрь10»

Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 00:12
Такое предложение - в связи с участившимся сбоями в работе сервера внести в правила проведения блицев поправку:

«В случае технических неполадок на сервере в течение блица он автоматически продлевается на сутки (то есть произведения присылаются ведущему в течение следующего дня до 20.00 по времени сайта)»

И есть ещё одно предложение по поводу блицев у Иры... в общем, она сказала, что тогда чуть позже придет, сама напишет.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
У меня предложение сделать блицы суточными постоянно.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 10:30
Если роскошный полуторачасовой блиц выродится в суточный конкурс, мне будет жаль. Последний блиц вполне можно было продлить на 1-1,5 часа, не на сутки. Лично меня привлекает ощущение драйва - не просто отписаться, а хорошо отписаться. Сутки - много и скучно.
Предлагаю оставить Блиц полуторачасовым. Это супер-фишка ПКП.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Кстати, я подумала о Насте Гурман и не только. Не все живут по времени сайта.
А. Г.
А. Г., 09.10.2010 в 13:30
да лан, Ир, семеро одного не ждут, так что, Артем, пошли сибирские пельмешки лопать, я вчера налепила 8)
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 09.10.2010 в 13:34
Это не блиц уже получается...
"Конкурс на заданную тему" - только с новыми стихами... )))

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 14:20
Блиц - конкурс с четкими правилами. Во время конкурса менять правила негоже.
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Всё, что ниже - исключительно имхо. Во-первых, 1,5-часовой блиц - никакая не фишка. Я раньше ходила одновременно на 5 таких блицев в неделю. Сейчас не хожу ни на один. И это при том, что на заданную тему могу писать качественно только в условиях цейтнота (ну вот такая особенность). Просто в силу домашних обстоятельств не получается у меня выкраивать вечерние часы. Хожу на суточные блицы, благо их тоже днём с огнём искать не надо. А драйв создаю себе сама) Ограничиваю время написания). Суточные обычно днём начинаются, днём и заканчиваются, так я туда заглядываю за час до закрытия).
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 14:54
Клавдия, а я никуда не хожу, у меня только Графоманы. Искать что-либо где-либо не хочу - то есть, и не буду. И на Графах такой Блиц - один. Причем с четко регламентированным сроком:
"4. На написание стихов отводится ровно 1,5 часа. В 21-30 (22-30 по Москве) прием стихов прекращается, и открывается рецензия для голосования от имени страницы "Анонимный Конкурсант". Все стихи, полученные позже этого времени, - вне конкурса. "

Это не я придумала, заметьте!  

Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 15:12
Честно говоря, мне тоже жалко динамики и драйва...

Кстати, по поводу поправки: можно было бы в случае неполадок продлить только до утра (8 или 9 часов). Или - на усмотрение ведущего.

Ира, если продлевать в таких случаях на 1,5-2 часа - мне кажется, совсем мало будет стихов, многие уйдут, не дождавшись, когда сайт заработает... да просто заснут, по киевскому времени это ведь уже почти полночь будет.

А так в случае сбоя не будет неопределенности, авторы будут знать, что смогут принести стих утром (ну, или в течение суток).

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 09.10.2010 в 15:16
Пару слов. Я тоже не хочу что бы блиц стал суточным постоянно. Но в каждом деле бывают форс мажорные обстоятельства. И мне нравится, предложение Екатерины. В случае форс-мажора, блиц становится суточным. Но возможно, надо подумать об открытии параллельно на постоянной основе суточного блица.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 15:19
Катюш, до утра - в самый раз. В том случае, если сайт виснет. Надеюсь, скоро это прекратится. Да, оговорить в поправке нужно.
Те, кто за океаном, тоже с трудом укладываются в регламент.
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 15:23
Ну, суточным - это пока условно, можно сократить время (например, до утра). Но должен быть в правилах пункт по этому поводу, четко регламентирующий, на сколько в случае сбоя будет продлен конкурс - чтобы авторы не ждали, если что... не у всех ведь есть такая возможность.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 15:31
8.00 утра- вполне реальный срок. Портал редко виснет больше, чем на час-два. Если написалось за 1,5 часа - то отправка вообще минутное дело.
А вот с ведущим решить вопрос возможности выхода в сеть в утренние часы - это важно. Вышел, выставил, закрыл и поставил рецки для голосения и угадания.
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 15:32
Это я отвечала Валерию:)
ох, если прекратится - будет здорово:) а пока мне в этой ситуации больше всего не нравится именно неопределенность... и участникам, и ведущему непонятно, сколько ждать в случае сбоя - час или больше, потому что по-разному получается...
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 15:39
Мне кажется, пункт "или на усмотрение ведущего" и нужен на случай, если у ведущего, например, не будет получаться закрыть утром...
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 15:51
А вот тут возможен вариант подстраховки. Но, в принципе, форс-мажор можно и нужно оговаривать.
Но в данной ситуации такой необходимости не было.  Продлить Блиц на час было бы достаточно. Максимум - до утра. Но сутки?
Strega
Strega, 09.10.2010 в 16:05
Не, суточный - это не блиц. Блиц - это вспышка. И это, как уже правильно сказали, драйв.  Но, поскольку лагерь разделился на два варианта, эти два варианта и не организовать? Для суточного же всё равно, в какой день.  Смогли бы все. Мне-то пофиг, я, как Клавик, на все конкурсы пишу в последний час )))  Личное пожелание было бы только продлить четверговый на полчаса. Ибо, когда я работаю, перед шефом не напишешься, а так мне как раз бы эти полчаса, чтоб домой добежать и суперблицнуться... ну это так, пожелание- утопия, никто не поддержит...
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 16:09
Эми, по сути, такой второй еженедельный блиц на ПКП - это  антиподы. И при этом и на блицах, и на антиподах обычно не очень много участников. Не знаю, имеет ли смысл делать третий еженедельный конкурс...
Strega
Strega, 09.10.2010 в 16:16
Нет, на Антиподах обязательная лексика. Я, например, не умею подгонять под ответ, поэтому никогда не участвую, как почти не бывала на Классиках. По мне именно те, где только тема, а дальше ты свободен в выборе средств, как на Паровозе на Голосах. Другое дело ставшие модными Эпиграфы, там можно отвязаться по полной просто оттолкнувшись от строки, без её использования.
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 09.10.2010 в 16:19
Ирина, 8 часов это у меня 5 утра. Поэтому решение о продлении блица, и на какое время должен принимать ведущий. Ведь это не постоянная практика. А вот по этому блицу, могу сказать следующее - половина участников меня благодарили за продление.
Я уже писал и раньше, 1,5-2 часа это оптимальное время для блица и этот формат терять нельзя.
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 16:22
/Поэтому решение о продлении блица, и на какое время должен принимать ведущий/ - в общем, согласна, но тогда хотя бы обговорить срок, не раньше которого ведущий может закрыть блиц... например, не раньше 8 утра.
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 16:26
То есть чтобы участникам не нужно было ждать во время неполадок до 10-11 вечера решения ведущего.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.10.2010 в 16:50
Согласна с Эми, Антиподы - в основном стёбный конкурс, обусловленный заданием. И не суточный. Вот мне не всегда хочется дурковать.
Давайте два формата. Я только "за".
Валера, без обид, если Вас задела - простите. Просто получилось не то, что ожидалось. Вернее, не та игра сыгралась.
Дороро
Дороро, 09.10.2010 в 17:55
"Личное пожелание было бы только продлить четверговый на полчаса.
ну это так, пожелание-утопия, никто не поддержит..." (с) -

я поддержу, я! &-)))

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
С 20.00 - 22.00 по Москве.

У меня Глухарь в 21.30 начинается, имейте совесть! Или будете мне тут каждый четверг пересказывать содержание серий.

Баба-Яга
Баба-Яга, 09.10.2010 в 18:55
Так как блиц интересен тем, что он - блиц, есть предложение, как обойти зависание портала и оставить правила блица без изменений ( 1, 5 часа ) -
в рецензии, где тема блица, ведущий указывает своё мыло. Если сайт не принимает, отправляем на мыло. Когда сайт начинает работать, ведущий ставит, зрители голосуют.
Суточный блиц - это гулливерный гном или гномистый Гулливер, как кому нравится, я за гнома нормального...)))
Strega
Strega, 09.10.2010 в 20:37
Аэль, Freundschaft, über alles!
Strega
Strega, 09.10.2010 в 20:38
ЛНД, хоккей, только ты сперва перескажи мне все предыдущие )))
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 20:55
Кстати, хорошая идея, по-моему - ведущему оставлять в реце с темой свой e-mail на случай неполадок, и потом вешать стихи, когда сможет.
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 21:01
Тогда и участникам не пришлось бы ждать, когда сервер загрузится, и ведущий смог бы повесить произведения и закрыть конкурс, когда ему удобно, и блиц можно было бы оставить полуторачасовым (в почте ведь тоде видно время отправления письма).
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 21:03
тоже
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.10.2010 в 21:17
Ага, вот только эту идею (с мылом) хотела высказать, читая дискуссию, а Сергей опередил))) Вот и выход. А?
Алекс Фо
Алекс Фо, 09.10.2010 в 21:36
А вы не думаете, что чревато оставлять свое мыло навечно на сайте? Тут ведь ремарки не сотрешь.
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 21:48
Алекс, вы о ботах, сканирующих в сети e-mail-ы и рассылающих потом спам?
можно собачку в адресе заменить чем-то...
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 21:58
Ну, или вешать e-mail ведущего в тексте произведения и после конкурса удалять.
Баба-Яга
Баба-Яга, 09.10.2010 в 22:18
Катя, а если пойти дальше?
Ведущий специально для конкурса открывает новый почтовый ящик.
Почтовый ящик в яндексе открывается за пару минут и закрывается за несколько секунд.
Из разъяснений яндекса по удалению почтового ящика - Вместе с ящиком будут удалены и все письма, содержащиеся в нем, а вся корреспонденция, направляемая на этот почтовый адрес, не будет доставлена.
Проблема "чреватости" уходит. В случае постоянного ящика, кто-то может успеть записать и потом мучить письмами адресата, в случае временного это невозможно.
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 22:35
Можно и так, наверное:) в общем, я бы сделала по желанию ведущего - кто-то, возможно, решит, что проще заменить собачку в e-mail-е каким-то текстом или знаком, чем создавать новый почтовый ящик...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.10.2010 в 22:47
Если кто-то кого-то захочет достать, он может это успешно делать и в личке на сайте, не обязательно в мыло лезть)
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 22:57
Юль, и на сайте, и в почте для таких случаев есть чёрный список:) так что, по-моему, ведущий рискует только попасть под систематическую рассылку спама...
Koterina L
Koterina L, 09.10.2010 в 23:07
Хотя нет, на личку здесь чс не распространяется:) (стало интересно, может ли забаненный автор написать забанившему, проверила сейчас на двух своих страницах - основной и для конкурсов, может)
Но в почте точно можно забанить, если кто-то уж очень достал, на mail.ru, во всяком случае, есть черный список.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.10.2010 в 00:14
Так тем более... Тогда с чем связаны опасения Алекса?
Первый Конкурсный Проект
Нои опасения как раз по поводу спамеров. Ну, пусть каждый ведущий сам решает, оставлять мыло или еще как-то выходить из положения.

Ну раз тут такие неудобства - а как насчет перенести начало на час раньше?
(я так понимаю, что предложение сократить время на полчаса все равно высказывать бесполезно)))

Первый Конкурсный Проект
Мои опасения
Koterina L
Koterina L, 10.10.2010 в 11:00
Мне кажется, можно попробовать на час раньше.
Koterina L
Koterina L, 10.10.2010 в 11:11
А насколько удобно это будет остальным авторам?
Strega
Strega, 10.10.2010 в 11:14
При сдвиге на час раньше я точно блиц, как своего хвоста, не увижу...
По сути: на Паровозе ВСЕГДА даётся адрес и потом никто его не удаляет. И ничего, именно этот адрес не забит спамом. ну, может у других да, я не в курсе.
Koterina L
Koterina L, 10.10.2010 в 11:14
Вот Артёму, наверное, без разницы, будет блиц в два часа ночи или в час:) А как другим?:)
Егор Мирный
Егор Мирный, 10.10.2010 в 11:33
А мне с разницей - на час пораньше бы нормально было:)))

МРС Егор;)))

Ёж Конкурсный
Ёж Конкурсный, 10.10.2010 в 12:03
Ну раз тут такие неудобства - а как насчет перенести начало на час раньше?
+1

зы:
не очень понял суть конфликта, но Апофис прав

Koterina L
Koterina L, 10.10.2010 в 12:08
Сейчас, наверное, отдельной рецей повешу опрос, чтобы не было путаницы:)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.10.2010 в 12:17
Мне удобно время с 20.00 до 21.30, но при необходимости я легко передвинусь в одну или другую сторону (не каждый же день блиц!). Решайте, я подстроюсь! Лишь бы не вторник.
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 11.10.2010 в 14:42
народ, приветствую!
Блиц - он на то и блиц, чтобы время было ограниченно. а насчет ящика - у меня предложение создать отдельный блицевый ящик. и в случае зависания сайта - слать стихи на него. до 22-х по времени сайта. а ведущий вывесит, когда появится возможность.
Николай Агальцов
Николай Агальцов, 13.10.2010 в 06:23
Вот не светит тут... Зато зажигаю на Full Tilt Poker... Заходите!))))
|← 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 →|