Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Далеко от Лукоморья"
© Генчикмахер Марина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 79
Авторов: 0
Гостей: 79
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Таль Яна / Написанные рецензии

Рецензия на «Вам»

Таль Яна
Таль Яна, 08.03.2009 в 04:20
Блеск! :)
Особенно про мальчик-Март:-) и льдинки неизвестной Половинки... Ах, растопит ли?;)
(Насчёт птичьей трели не уверена, что она свистит, а не звенит например?)
Виктор Граф
Виктор Граф, 08.03.2009 в 18:26
Льдинки? Оно постарается!))) А мальчик-Март - он самый запоминающийся (те знают, у кого был кнешно)))
А насчет трели - сча воробьи, к примеру, у нас просто с ума сходят - любой глагол подойдёт!!)))

Спасибо, Нат)

Рецензия на «Rambling On - Долгая История»

Таль Яна
Таль Яна, 07.03.2009 в 00:02
Вау! Я чуть не вздрогнула, 'открыв этот файл':)
Это что же, я к тебе на Главную задворками забралась?
Валенок ты, хоть и на главной. Конечно, интересно! Ты такие тексты выискиваешь, я не думаю, что всё подряд переводишь...
Насчёт этой - понравилась мораль. Достаточно пташки, невинно летящей, чтобы спуститься с небес на землю, причём в самом нелепом виде... Наши мечты не должны быть заоблачными. Чтобы научиться ЛЕТАТЬ, недостаточно 'купить крылья', к сожалению. Или к счастью?:)
А может, песня и не об этом)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 07.03.2009 в 11:18
Нат! Пока интересно только двум друзьям, которые эту музыку, увы, не знают.(
Тексты почти не выискиваю, так получается - любимые мной песни часто имеют неплохой текст. Не все конечно, но такие видно сразу. Их конечно не перевожу, вернее здесь не помещу.
Данная песня, по сути, вариация на тему Икара. Такая достаточно "долгая история" для песни.:)
А о чём она - вам, читателям, и нам, слушателям, и судить.
Это же нормально для нормальных стихов - индивидуальность их прочтения каждым.
Таль Яна
Таль Яна, 21.05.2009 в 22:09
Ага, а вот здесь музыка как нельзя лучше соответствует названию. Очень однообразно! И очень долгая история, да. Хотелось выключить даже. Ничего, что я критикую? Не тебя - музыку:)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 22.05.2009 в 08:40
А это баллада. Они всегда такие длинные!:) Критиковать тебе не запретит никто - ни меня, ни музыку!;)
Я тока спасибо скажу...

Рецензия на «Wish Me Well - Попрощайся Со Мной»

Таль Яна
Таль Яна, 06.03.2009 в 23:48
Чёрт, хорошо! Экономический кризис, оставивший российских физиков временными бездельниками, пошёл явно на пользу твоему творчеству:)
Тут вот только не нравится
... мою боль взглянуть - ? Не по-русски, даже для эксперимента...
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 07.03.2009 в 11:06
Нат, согласен. Пожертвовал рифмой (всё равно глагольная) и заменил "взглянуть" на "найдут". Так по смыслу и к оригиналу ближе.
"А друзья придут - мою боль найдут..."

Кстати, кризис на бедных физиков почти не повлиял. Он у них и так был давным-давно. Просто обострение двух почти независимых вещей совпало.:)

Таль Яна
Таль Яна, 21.05.2009 в 14:12
Слушай, Миш, а ты сам пробовал петь свои переводы под музыку? Или нет такой отдельной музыки, чтобы спеть и себя записать, а потом перевести в мптри, забросить на си-ди и прислать в Нижний твоим поклонникам?))
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 22.05.2009 в 08:35
Пробовал и пою. И получается в ритм. Но...
И караоке таких нет, и записать мне не на чем, и не так бы это было здорово на самом деле...
Таль Яна
Таль Яна, 22.05.2009 в 09:57
Ха! У кого нет, а у кого и есть:)
Я вчера как раз караоке слушала. Поэтому - не песни, только музыку. От меня не отвертишься. Я теперь диск ещё больше хочу)

Рецензия на «Skip Softly (My Moonbeams) - Скользни Невидимкой (Мой Лунный Луч)»

Таль Яна
Таль Яна, 06.03.2009 в 23:30
Ой, прелесть какая! Скользни невидимкой:) ни за что бы не догадалась! Последняя строчка как нельзя кстати подходит, когда ты пишешь экспромт у меня на виду:) я не отстану, продолжай! Это во что-то выльется красивое, разве ты не видишь? Зря что ли июль в аренду взяли..?
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 06.03.2009 в 23:40
Да понял я, понял!:) Вот завтра возьму и продолжу и заблестит! За тобой первая строфа (ты же начинала! ...белых простыней), кстати - надобно её к общему размеру подогнать.

За прелесть - спасибо!:)
Не послушаешь всё это - обижусь...
Вот.

Таль Яна
Таль Яна, 21.05.2009 в 14:15
Ой, про белые простыни я забыла чуть)
Да, Мишка! Если я не послушаю всё это, я на тебя обижусь! Снова. Воть)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 22.05.2009 в 08:31
Ну так вот послушала ить! Всё... Никто ни на кого не в обиде.;)))

Рецензия на «Quite Rightly So - Именно Так»

Таль Яна
Таль Яна, 06.03.2009 в 23:21
Хотя и мрут, не плачут тут -
Не понравилось:( слово грубое, не подходит сюда. И вообще, не плачут и редко плачут - это разное! Надо переделать...
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 06.03.2009 в 23:35
Согласен. Но, долго промучился, ничего не нашёл. А перекраивать куплет весь конечно было лень. Здесь особо сказалась лаконичность английских слов.
Цельный альбом компоновать буду - может вернусь.
Молодец! Точно подметила слабость.:)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 07.03.2009 в 11:28
Опять пожертвовал (внутристрочной) рифмой, но переделал. Что скажешь?
"Почти без слёз они умрут".
Таль Яна
Таль Яна, 08.03.2009 в 04:40
Да! Молодец, не думала, что ты будешь думать и менять что-то:) раньше за тобой такой привычки не водилось! Ай, не ругаться:) сегодня праздник! Кризис на лентяев действует благотворно...
Таль Яна
Таль Яна, 21.05.2009 в 21:59
Щас я тебе полный Отчёт о впечатлениях нарисую:)
Это вот понравилось больше, чем многое другое! Особенно остановки в музыке вдруг... Как сердце нырнуло вглубь, и тикать перестало..)
Ну, нормальная музыка. Думала, будет тяжелее, если честно)

Рецензия на «PAVLOV`S DOG - "Late November"»

Таль Яна
Таль Яна, 06.03.2009 в 23:14
Позавидовала всем кто знаком с этими песнями не только по текстам:)

Чем же поздний ноябрь отличается от раннего марта? Возьми в дом, грей теплом...

Чёрт, купить что-ли наушники завтра? ;)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 06.03.2009 в 23:31
Видимо для авторов отличается. Но это осталось за кадром.

Уж который раз грозишься купить наушники!!!;(

Рецензия на «VAN DER GRAAF GENERATOR - “House With No Door”»

Таль Яна
Таль Яна, 06.03.2009 в 23:01
Понимаю, что ты всего лишь перевёл. Но ты знаешь, ЧТО следует перевести, чтобы за душу взяло...
Нет смысла у слов, если не с кем делить это время

Есть ли смысл жить вообще?:(
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 06.03.2009 в 23:29
Когда брался переводить смысла еще не знал. Просто очень нравилась песня. Оказалась вот с таким вот...

Я думаю, что есть. Ведь для чего-то нас создали!:)

Рецензия на «Пошло все на х...й!!!»

Таль Яна
Таль Яна, 05.02.2009 в 08:40
Внимание!!!
2.6. В классификации произведений есть пункты: "стихи, содержащие ненормативную лексику", "проза, содержащая ненормативную лексику". Всё, что содержит нецензурные фразеологизмы, должно быть помещено в эту рубрику. Полностью воспроизводить нецензурные слова запрещается, разрешено пользоваться многоточием (или звёздочками) после первой буквы. На портале бывают дети, и не стоит им читать авторские инвективные экзерсисы. Всё-таки это литературный портал. Иногда, в редких случаях, применение неформальной лексики возможно в других жанровых категориях, если это неразрывно связано с художественным образом и служит его раскрытию, но и в этом случае правило «многоточий» сохраняется. Стихи с нецензурными оборотами НИКОГДА не помещаются на главную страницу портала. В случае их появления на главной странице, произведение будет снято Администрацией без компенсации затраченных баллов. При повторном вывешивании таких стихов на главной странице Автор будет оштрафован на все имеющиеся у него баллы. В третий раз - удаление Авторской страницы без дальнейшего восстановления.

Это из правил портала. Они обязательны для всех. Даже для Вас.

Рецензия на «Чёрные Объекты (+песня)»

Таль Яна
Таль Яна, 04.02.2009 в 16:24
... А тот, кто был близок,

(А, ну да, теперь поняла! "Только что" - значит, "совсем недавно"... Но тут по смыслу ошибочно проскальзывает - "кто только... не покидал", т. е. многие) Зачем повторять КТО?

Ещё не покинувший ... снов,
уже занесён в чёрный список  - ??

Кстати, я не вмжу смысла употреблять здесь обращение во втором лице, можно сны обозвать "радужными" или ""сладостными" и т.д

:) Привет, Майк!

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 04.02.2009 в 16:54
Кто только ЧТО не покидал! ЧТО отметает смысл "многие".
И всё же покинул сны. Значит "ещё не покинувший" не катит.
И не надо выравнивать слоги в последней строке, имхо! Читается отрывисто, как лесенка: заносится - в чёрный - список. Ну, задумка такая, блин!:)
Короче, на 4-й строке стою упрямо, а 3-я, согласен, могла бы быть плавнее. Может, просто в ней КТО заменить на И?

Дарова, Нат!;)))

Таль Яна
Таль Яна, 04.02.2009 в 17:12
Ну тебя, чертёнок упрямый! Какое там "отрывисто как лесенка"?! А в других четверостишиях что!? Ладно, тогда меняй - Сплошные - чёрные - дыры; (готова) - чёрная - метка; ...?

"Едва лишь покинувший" - это подойдёт?:)

Майк! Ты можешь занести меня в свой чёРРРный список, но я придиралась, придираюсь и буду придираться к твоим СТИХАМ)))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 05.02.2009 в 00:49
Ладно тебе, получай усладу для души критика!
"Едва лишь покинув приют Ваших снов". Годица?:)))

В других всё нормальненько!
(заносится)-(в чёрный)-(список)
(сплошные в ней)-(чёрные)-(дыры)
(и вот она)-(чёрная)-(метка)
(невинная)-(чёрная)-(точка)
4-3-2! Лесенка со слогами по убывающей. Первая строка вроде выбивается на слог, но однако почему-то звучит. Мож, кто из спецов скажет, почему...:)

Нат!!! Придирайся пожалуйста, очень тебя прошу!!! В твоё отсутствие мне здесь было намного скучнее!!;)))

Таль Яна
Таль Яна, 05.02.2009 в 08:08
Ну ты даёшь!!! Считать до трёх разучился в моё отсутствие?:))) "В чёрный" - (который список) - где же тут третий слог, не вижу чё-то...

По приют снов, понравилось, оригинально! Хлопаю в ладоши...

Таль Яна
Таль Яна, 05.02.2009 в 11:30
Хлопаю, но продолжаю придираться))

Смотри, что получается.
"Лишь только покинув приют ваших снов" - ты используешь здесь деепричастие, что предполагает дальше употребить глагол, обозначающий активное действие, т.е. он САМ что-то должен сделать.
У тебя же идёт - "заносится в чёрный список", а это всё-таки пассивное действие, которое третье лицо за него делает. Несоответствие получается, ага?
Надо либо изменить деепричастие на причастие - "покинувший", либо употребить другой глагол - "попадает" в список, например, или "пополняет"...

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 05.02.2009 в 11:58
Про первую строку и именно про "чёрный" я же сказал! Что выбивается, но звучит. Придирайся, но не зевай!;)))
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 05.02.2009 в 12:13
Согласен с замечанием.
"Упрятан был в чёрный список" - соответствует правилам РЯ?;)

Рецензия на «Я уйду..»

Таль Яна
Таль Яна, 12.01.2009 в 15:29
Бывает эхо НЕРАЗДАВШЕГОСЯ крика? Уйти НЕУМЕЛО? Не зная, не веря и не помня... чего? ЗабыВШИМСЯ ликом? Радуга в бездне вселенных - ?! Куда может лететь то слово, что так и не слетело? Что за несбывшаяся жизнь? Растворюсь клочками тумана? Усилием ПРИЗРАЧНЫХ пальцев? Отражением не увидишь? Как растает невыпавший снег? ...

Нагромождение образов и метафор. Отсутствие стройного построения предложений, или в стихах они не нужны? Сбитый не ритм - пятистопный анапест впечатляет! - смысл. Стихов здесь я не увидела.
Виктор Граф
Виктор Граф, 13.01.2009 в 05:15
Ну что, Нат, полегчало?)
Каждый видит поэзию там, где он смог её увидеть. Ты не смогла - это ничего, просто, наверное, ты никогда не любила по-настоящему и не теряла.. Мне тебя жаль..
В ком дара нет любви неразделёной, в том нету вовсе дара Божьего - Любви (с)
А стихо это я специально не делал, не выдумывал метафоры и что там ещё.. Просто грустил в подъезде в четыре утра. Оно написалось само почти без исправлений за 6 или 7 сигарет) И мне безразлично чем ТЫ это считаешь - это МОЕ, и оно МНЕ нравится!
А вообще я давно знаю, что женщину особенно бесит одно - понимание того, что она неправа!
И это знание меня греееет..
ГЫ!)
Кристина Соколова
Кристина Соколова, 13.01.2009 в 09:06
Можно я тут втиснусь? )
Просто еще раз вернулась прочитать стихо!
Не то чтобы в защиту (не думаю, что она нужна Графу))) просто хочу сказать, что мне так ОЧЕНЬ нравятся все метафоры и ВСЁ стихотворение проникновенное!
А любовь она такая..с нераздавшимся криком...

З.Ы. всё время забываю про эти баллы)))
20)

Таль Яна
Таль Яна, 16.01.2009 в 07:57
"Я, во-первых не говорила, что это не стихи! Я сказала, что не увидела здесь СТИХОВ! Тебе разжевать? Стихи замусорены лишними словами, незаконченными предложениями и размытым смыслом! Стихи, конечно! Но их надо ОТКРЫТЬ!"
Виктор Граф
Виктор Граф, 16.01.2009 в 09:29
Спасибо, Нат, буду думать (уже думаю) после такого уж точно