Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 267
Авторов: 0 Гостей: 267
Поиск по порталу
|
Асманов Александр / Полученные рецензииРецензия на «ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТЕРПИМОСТЬ, ЭТИКА, СОВЕСТЬ»
Хель, 19.09.2009 в 13:36
Четкая, грамотная и - главное - написанная не на голых эмоциях статья... Есть, чему учиться...
Рецензия на «Смерть поэтессы»
Мигунова Людмила, 17.09.2009 в 12:00
такие стихи не слабее молитвы.. и не высказать, как хорошо..
Асманов Александр, 17.09.2009 в 13:19
ЛЮДМИЛА, примите авторский поклон. Аня Васяева была моим другом - и блестящей поэтессой.
Рецензия на «Смерть поэтессы»
Азалия, 17.09.2009 в 11:44
Блестяще, Саша! Других слов нет у меня.
Асманов Александр, 17.09.2009 в 13:18
Спасибо, ЛИЛЕЧКА, я рад, что тебе нравится. Это давнее стихотворение - ему уже лет 17, наверное.
Рецензия на «Перевоплощение»
Саша Семыкин, 17.09.2009 в 11:29
Подойдет, подпоясан простым пояском,
Человеческий ласковый Бог... - на этот образ хочется молится... С уважением. Рецензия на «Написано тебе...»
Азалия, 12.09.2009 в 09:53
Опа, еще одно отстреляла. Забираю. А где же "Бадагри"? - это моё самое-самое.
Асманов Александр, 13.09.2009 в 13:57
Лилечка, спасибо! А Бадагри тут есть :)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/76032/ Рецензия на «Письмо из дома»Рецензия на «Вторая попытка»
Тамина, 09.09.2009 в 07:53
Я просто потрясена тем, как просто и талантливо вы пишете! Настоящий поэт... Таких, как вы, среди многих теперь пишуших, мало.
Рецензия на «Расстрел»Рецензия на «Hais (Любовь-уважение)»
Ирина Корнетова, 03.09.2009 в 10:50
Читаю - немею, до того хорошо...
Асманов Александр, 03.09.2009 в 11:19
ИРИНА, спасибо большое. Я это стихотворение тоже люблю - еще и как документальную запись о детстве :) прабабушку действительно звали Людмила Николаевна - она была купчихой и много рассказывала о всяком мне - мелкому :)
Рецензия на «Analita (Любовь-норма)»
Ирина Корнетова, 03.09.2009 в 10:46
А почему это - норма, Александр?
Асманов Александр, 03.09.2009 в 11:17
ИРИНА, в греческой традиции есть представление об отношении к любви, как к процессу, имеющему жестко заданные рамки, нормативы и т.п. Это бывает и в нашей действиетльности, согласитесь - когда из полюбившегося человека стремятся создать нечто "соответствующее представлению об идеале". В этом варианте много проблем бывает, хотя иногда все получается. Таковы часто жены политиков, да и вообще - люди, для которых чувство неразрывно с имиджем. То есть, это любовь, тяготеющая к тем или иным нормативам. В укороченном варианте - просто "норма".
Ирина Корнетова, 03.09.2009 в 13:30
Я думаю, нельзя переделать взрослого человека. Принять - да, а изменить... это уже не любовь, это искусстово :)))
Асманов Александр, 03.09.2009 в 14:40
Хм... ИРИНА, а ведь если вдуматься, то в любви не так и мало от искусства. Только процесс должен идти изнутри каждого из участников и быть обоюдным. Греки были не дураки - они правильно обозначили, что и такая любовь - тоже любовь. Желание придать любимому (любимой) образ идеала и поклоняться ему потом всю жизнь. Увы, тут много подводных камней и несчастий. Так как по крайней мере один из партнеров в данном случае "нормы" берет не из себя, не согласуясь с тем, что он сам хочет, а с тем, "как оно принято" - то есть, извне. И даже в случае успеха получает "нечто внешнее", нечто "для общего пользования". Если проассоциировать дальше, то не потому ли так часто состоявшиеся люди меняют жен? Ведь они уже достигли "высокой нормы" - только вот та, кто эту норму ваяла, сама-то ей не соответствует по каким-то параметрам... Ну и...
Но все же - любовь тут есть. И как типаж - очень нередкая.
Ирина Корнетова, 03.09.2009 в 17:56
Мне как-то попалось любопытное определение любви:Любовь - это полное и безусловное принятие одним человеком другого без попыток изменения. Как Вам?:)
Асманов Александр, 03.09.2009 в 18:16
Думаю, что не совсем согласен. Тут все на нюансах.
Вот, что мне самому представляется... Любовь - не столько чувство, сколько состояние. В нем умещаются и уживаются разные чувства. Порой совершенно противоположные. Любовь - это согласие на "обратную связь" в полном объеме: человеку настолько же хорошо и настолько же больно, насколько хорошо или больно от его действий другому. В результате (в идеале) мы все же видоизменяемся, стремясь "не оставлять зазора" в совпадении с другим человеком, становясь (если получается) с ним одним целым. Конечно, такая связь должна быть по-возможности взаимной. Недаром люди, прожившие друг с другом много лет и на самом деле друг друга любящие становятся даже внешне похожи. Самое интересное, что при этом в полной мере сохраняется индивидуальность каждого, т.к. это синтез, а не растворение одного в другом... Вот - если вкратце :)
Ирина Корнетова, 03.09.2009 в 20:01
Согласна! Но обратите внимание, мы сами изменяемся, "стремясь "не оставлять зазора" в совпадении с другим человеком". то есть это наш выбор. А когда от нас насильственным методом отсекают лишние куски, создавая "шедевр" - где тут проникновение?
PS. что-то нас в психологические изыски унесло:)))
Асманов Александр, 03.09.2009 в 21:04
Ну так, с таких изысков и начинаются стихи :))))
А с тем, что Вы сказали, я как раз и не спорю - потому и написал такое именно впечатление от этого типа любви :))) |